Переписка с учителем

копировать

Здравствуйте.
Имеется дочка 11 лет, последний год на английский она начала забивать. Письменные задания, диктанты -учила. Пересказы -нет.
Сейчас учитель на каждый урок задаёт пересказ текста и письменные задание. До этого два раза пересказы учились со слезами и моими воплями. Обвинялась я, что заставляю ее. Видео с пересказом отправлялось мной на почту учителю.
На завтра опять задали пересказ. Но в дневнике учитель указал свой номер телефона, по которому можно прислать видео. Дочь с боем записала пересказ и отправила на телефон учителю. В ответ получила: плохо, выучить ещё и переслать снова. На что ребёнок пишет: почему плохо? Что нормально рассказала и все такого плана. Учитель ответит: ты сама себя оценила? И выставила 3 в журнал.
Честно, устала от этого английского. Устала «бодрить» ребёнка, чтобы она делала. Разве не учитель должен заинтересовать предметом? Чтобы ребёнок хотел заниматься?
Отправлять повторно видео с пересказом? Сказать дочери, чтобы извинилась?

копировать

Моему почти 9. Да, я бы заставила переделать и отправить + извиниться. Считаю, что требования учителей надо выполнять (если без перегибов), пререкаться не правильно, и язык преимущественно учится ‘задницей’, то бишь зубрежкой текстов-перессказов- тем-грамматических конструкций.

копировать

Я согласна, что каждый день пересказ - это тяжело.
Тоже объясняю, что если учитель задал - нужно выполнить, что сейчас такой период, к сожалению, что и учителю за что-то надо ставить оценки и всем тяжело.
Просто подготовка домашки превращается в ад на несколько часов.

копировать

Когда хорошо знаешь язык, пересказатъ - 10 минут.
Плохое знание, приходится заучивать. Кочено, это долго, неприятно и очень, очень мучительно.
Пуcть учит язык. Сейчас же столько возможностей! Да нa ю-тубе валяется миллион записей носителей языка, и с интересными сюжетами же! Пусть смотрит-слушаeт.
Если хочет нормальную карьеру, без английского никуда.

копировать

Каждый день пересказ - это очень полезно. На удаление всем тяжело, думаете, учителю в кайф слушать бубнежку 15 или скольких там человек? Да еще и невнятную?)

Учитель не должен заинтересовать, вернее если он может, это отлично. Но главное - учитель должен дать качественно и структурированно материал и проверить его усвоение. Все пинки сейчас - дело родителей. Дети входят в удаленку очень тяжело, я две недели слушала истерики своего типа отличника, только сейчас более-менее наладилось.

копировать

"Разве не учитель должен заинтересовать предметом? Чтобы ребёнок хотел заниматься?" - нет, учитель не аниматор, чтобы развлекать, это ребенок должен учиться, а родители - мотивировать его.
Не хочет учиться - оценки будут соответствующие.
Если так получается, что учитель помимо знаний еще и умеет заинтересовать - отлично, повезло. Но он это делать не должен.

копировать

А остальные учителя заинтересовали, ребёнок всеми предметами с удовольствием занимается? Если да, то забить на английский. Все равно она его не выучит, пока не появится желания.
Если вам чисто оценки важны, то да, выучить и пересдать. Пусть ребёнок послушает запись своего пересказа, постарается понять, в каких местах бекает, мекает и -s в третьем лице пропускает. Потом пусть прочтёт текст ВСЛУХ ещё 2 раза. И расскажет. Можно по частям учить, если там большой объём.
Может, вас немножко утешит, что пересказы - это хорошо, полезно. Письменные упражнения, диктанты - хоть отпишись, а говорить не начнёшь.
Насчёт извинений - ну смотря что "такого плана" она написала учителю. Может, и стоит.

копировать

если пересказ заучен, то говорить тоже не начнешь. Чтобы говорить, нужно разговаривать, а не заучивать глупые тексты

копировать

А пересказ и не нужно заучивать, это не стихи. Вам когда по-русски пересказать задают, вы наизусть учите?
Это один из видов упражнений на обучение говорению. Можно его монологом назвать. Предполагается, что студент говорит на заданную тему, а не воспроизводит заученный текст. Как задать на дом "разговаривать" на дистанционном обучении, я плохо представляю.

копировать

пересказы учились со слезами - то есть ребенок не говори сам, а заучивает со слезами, причем мне кажется, что текст она не понимает, раз нужно учить. там проблемы глубже.

копировать

Младшие школьники пересказы почти всегда заучивают, у них не хватает базы и навыков сразу начать пересказывать. Мой ребенок только начал пересказы, 9 лет, сначала читает, переводит текст, потом пишет своими словами письменно, потом мне приносит на проверку, вместе корректируем и учит наизусть. Помогает. Каждый новый пересказ дается легче + стал запоминать быстрее + при говорении стал вставлять синонимы, а не те слова, что записаны, переформулировать предложения. Потом дойдет к настоящему пересказу, как на русском.
Так что полезно, конечно, но каждый день , как у автора, трудоемко, а если еще тексты непростые и длинные, то... Раз в неделю, имхо, самое то.

копировать

Это не так. На первых порах очень полезно именно заучивать тексты, чтобы заложить в голову клише. Английский строится на наборе клише, владея (читай - заучив) которыми, дальше разговаривать намного проще. Меня так учил реально крутой препод из МГИМО, благодаря которому у меня сильно улучшился язык до уровня "в английском суде без переводчика".

копировать

я 12 лет учила французский заучивая тексты, и так и не заговорила на нем. Зато на шведском говорю, при этом не выучив ни одного текста. И что касается заучивания текстов, то как их учат дети чаще всего? Тупой зубрежкой, потому что чаще всего не понимают о чет там говориться, а вот это уже совершенно бессмысленное занятие. А когда не понимаешь, что учишь, тогда и слезы, и нервы, и нифига не учится.

копировать

Почему тексты " учат чаще всего тупой зубрежкой"? Кто так учит? Мы всегда переда заучиванием переводим текст, разбираем сложные слова и непонятные грамматических конструкции и потом уже учим. Так лично меня еще в школе учили работать с текстом. Откуда взялось "заучивают не понимая" и какой смысл в таком заучивании?

копировать

потому что так учит большинство детей. Увы. Если учитель не занимается разбором текста с детьми. то все это остается на нулевом уровне.

копировать

Еще раз, с чего вы это взяли? Ведь так НАМНОГО сложнее, поскольку нельзя использовать ассоциативную память.

копировать

ну как бы вижу как оно происходит. У меня мама учительница, сестра учительница, есть откуда сведения черпать :)

копировать

Ну как бы я вижу совершенно другое. Может все дело в окружении?

копировать

Нет, учитель не должен заинтересовывать. Это только ваша задача. Пересказы не надо учить, надо пересказывать. Дочь ваша на язык забила давно, раз ей надо учить наизусть.

копировать

да вы что? А учитель вообще что-то должен? Похожу в России уже нечего не должен. Всю работу за него делают родители и репетиторы. А учителю, которого не любят дети, вообще грош цена

копировать

А врач должен заинтересовать? Если пациент на ЛФК не ходит или не худеет, то врача уволить следует? А если и процедуры пропустил, вообще диплом отобрать?

копировать

Точняк! Свалили все на родителей и репититоров.

копировать

это вы что, а не я что!)) учитель обязан учить, помогать, проверять, оценивать и т.д. За вашего ребенка кто учится? учитель? ваш ребенок сам хоть что-то должен? или только с мамками-няньками

копировать

тогда вопрос, а учитель разбирал с детьми текст, который дал на пересказ? Что-то мне говорит, что нет. Потому как каждый день пересказ. Чему тут учит учитель? ничему. Учитель помог ребенку? нет, только сказал переучить. Толк от этого какой? Учитель нашел удобный для себе способ. Задавать каждый день новый текст, не вникая, а как собственно его учить. Типа не моя забота.

копировать

а вы зачем с темы соскакиваете? то есть уже не нужно учителю заинтересовывать никого? достаточно просто добросовестно учить? о чем я вам с самого начала и написала

копировать

когда учитель добросовестно учит, когда легко и понятно, и заданные задания не вызывают слезы, тогда и есть интерес к предмету. Танцы с бубнами обычно все таки не нужны.

копировать

Ерунда полнейшая! Легко от ученика зависит, а не от учителя. Учите свтего ребенка учиться! А не ждите от учителя игры в поддавки!

копировать

у нас тут нет проблем с учителями. И моим детям не нужна моя помощь и помощь репетиторов. Это о многом говорит. А вот в России походу нравится система, когда всем нужно рвать задницу и детям и родителям, платить репетитором. Каждому свое.

копировать

ну откуда вы знаете, как в России? ну что вы чушь-то несете?

копировать

Ух ты, у нас теперь профессионализм учителя любовью измеряется? Круто! У сына есть любимейший учитель, когда она приходила на родительские собрания, мне самой хотелось попасть к ней на уроки, хотя этот предмет меня совершенно никогда не интересовал. Так каждый год находится несколько родителей, которые готовы подать на нее в суд, потому что она всё делает не так и их конкретный ребеночек ее не любит, она много спрашивает.
Учитель совершенно не обязан заставлять прочих себя любить, и заинтересовывать каждого лентяя, которому дома твердят, что школа отстой, учителя дураки и слишком много требуют, я всегда школу ненавидел, там полно лишнего.

копировать

Учитель должен! Заинтересовать,разжевать,и на блюдечке разложить, чтобы ребенок мог САМ дальше заниматься этим предметом, и с желанием.

копировать

Когда люди уже поймут, что сами ответственны за свои успехи и жизненные достижения.
Никому другому это не нужно так, как нужно им самим.

копировать

Когда вы уже поймете, что учитель - это не автомат для наговаривания однажды заученного текста.

копировать

Учитель должен учить, врач лечить, и т.д. И с таким результатом, чтобы самим не делать за него работу. Иначе и к врачу можно приходить с энциклопедией и самому себе ставить диагноз. Так что вы в корне неправы!

копировать

Все вам должны, короче :-)
И вашему масику.

копировать

Врач должен меня лечить, а учитель учить. Я должна заниматься своим делом и своей профессией так, чтобы вам ненадо было доделывать мою работу за меня. Полиция защищать, строители дома строить и т.д. Иначе по вашей логике должны только все показывать, а дальше сами, мол, никто ничего никому не должен.

копировать

И конечно именно вы тот человек, который оценивает качество работы каждого специалиста и ставит ему задачу.

копировать

Можете озвучить, кем вы работаете?

копировать

Учитель должен давать информацию, а не развлекать, так же как врач должен лечить, а не веселить. Многие врачи вообще больно делают, вот ведь. А учителя двойки ставят.
и все это для учения и излечения

копировать

Я не хожу к врачу и учителю за развлечениями, не утрируйте. Но врач обязан дать лечение, которое поможет, а учитель преподать тему так, чтобы я захотела ею заинтересоваться, и чтобы было понятно о чем она говорит.

копировать

А если лечениe не поможет? :-)
Вы меня смИшите.

копировать

Нет, врач должен назначить лечение, не делая ничего для того, чтобы Вам понравиться, заинтересовать, убедить в правильности и тд. И Вы должны следовать его указаниям, даже если Вам это не нравится или неприятно.
С учителем так же, он должен дать понятный материал, а если Вам что-то непонятно или не нравится, это Ваша проблема, а не его. Он не обязан заинтересовывать. есть такие дети, которым ничего не интересно, учителю перед ними лезгинку танцевать прикажете?

копировать

в корне неверный подход! Учитель обязан учить, а ученик ОБЯЗАН учиться, вне зависимости от того, интересен ему предмет или нет. Ваш работодатель каким образом делает вашу работу для вас интересной?

копировать

Первое необязательно, но если второе условие выполнено, то очень часто и интерес появляется. Учитель именно что должен дать информацию ПОНЯТНО. А не просто дать информацию абы как. И иметь обратную связь, не для того чтобы наказать непонявших, а чтобы скорректировать свои обьяснения. А то частенько бывает " не понял - сам дурак, иди отсюда". При таком отношении не потерять интерес к предмету - чудо.

копировать

я к вам. Часто учителя не напрягаются тем, чтобы объяснять понятно и интересно. Типа не понял, сам дурак. Так нафиг таких учителей. Задача учителя объяснить материал так, чтобы даже самый глупый ученик в классе понял. ПОНЯЛ! а если он не может этого, то хреновый он учитель.

копировать

Нет, дебилам не объяснить. У меня был крутейший математик в школе, он в свое свободное время у нас принимал доказательства теорем по геометрии. Я в физ-мат школе в 9 классе взяла экзамен по выбору по геометрии, потому что мне готовиться не надо было, я помнила все до одной теоремы с 6 класса. А был у меня сосед по парте в прошлой школе, которому наш Виталий Афанасьевич по 300 раз объяснял и так, и эдак, а тот все равно нем понимал НИЧЕГО. Хреновый родитель вы, раз таких очевидных вещей не понимаете.

копировать

Нет, учитель не обязан вас заинтересовывать. Он не клоун. Это вы должны ХОТЕТЬ учиться в первую очередь. А чтобы ребенок хотел, родители с рождения должны его воспитывать правильно, а не скидывать свои обязанности воспитателя на сад, бабушек, учителей, кого угодно.

копировать

Давать информацию - вопрос в том, как ее дать. в этом все дело!
Что далеко ходить - решили мы на время карантина взять репетитора по английскому, и по новому языку - испанскому.
при том, что английский ребенок уже начал изучать год как, а испанский - кроме пары песенок на ютубе - не знает.
И вот не поверите - испанский репетитор - понравился с первой минуты. Она так построила часовой урок, что не то что заскучать, или сложности почувствовать - а просто не хотелось отпускать её. Ну такая умничка. Так у нее все отлажено - то одно, то другое предлагает. все общей целью связано. конечно ребенок с удовольствием стал заниматься, и других мы искать не стали.
И английский. Сейчас остановились на третьей, с кем пробный урок был. Не то что ребенку, мне скучно и ничего не понятно было, как некоторые ведут занятие. Все как-то бесцельно, то к планетам, то к внешности. Никакой методики, все скучно, на одной ноте.
Поэтому учитель должен прежде всего любить свой урок, и быть не зажатым. уметь заинтересовать, завлечь ребенка.
Конечно, есть двоечники, они всегда были, и всегда будут, которым хоть какой учитель - ничего не поможет. Хотя тоже не факт. Может кто найдет подход именно к конкретному ребенку - и получит потом дивиденды.
Но большую часть заинтересовать можно именно стилем преподавания, и отношением к детям.

копировать

Разных детей заинтересовывают по-разному, учителя разорвет, если за 45 минут он к 30 ученикам разные 30 подходов примет. Не должен заинтересовывать учитель, а ваш ребенок обязан предметом интересоваться

копировать

Ну что вы сказки рассказываетте? А то никто в школе не учился и никому хорошие учителя не попадались. Интересоваться предметом у хорошего учителя в разы проще. Даже двоечнику.
Есть такое понятие, талант к преподаванию - вот это именно оно, когда все 30 человек слушают затаив дыхание.

копировать

не бывает такого, что 30 человек и затаив дыхание. Именно потому, что я в школе училась, и в университете, и учителей видела разных. И это все НИКАКОГО отношения к обязанностям учителя не имеет! Так что сказки свои оставьте себе, на ночь их себе рассказывайте, а не мне

копировать

Бывает. Вам правда, такие не попадалис? Серьезно? А где вы учились, если не секрет? Мне таких штук 6 за все время обучения попалось. И да, все, включая двоечников, слушали затаив дыхание.

копировать

Вы врете и не краснеете. Ваши двоечники не получали бы двойки, будь так

копировать

Не увидела, за что надо извиняться.

копировать

За что извиняться ребенку? Зачем отправлять повторно? оценка уже стоит.
Вы отделите оценки от знаний. Знаний Вы таким образом не добьетесь, ребенок выучит язык только тогда, когда у нее появится интерес и потребность. Намного эффективнее будет отправить на лето в Англию в языковую школу на 3 месяца, чем мурыжить ребенка против воли пересказами.
Ну пусть будет 3.
У нас похожая история, только все хуже, учитель никакая, со второго класса постоянные тесты и проверки, кто детей должен учить не понятно, знаний нет. Плюс еще программа СпотЛайт. У дочери 3 постоянная, не то что интереса нет, скорее даже отвращение к предмету. На оценку мне пофик, я учителю это озвучила, так и живем.
Сейчас с удаленкой появилось время для самостоятельных занятий, дедушка стал каждый день по 45 мин заниматься по скайпу с дочкой. И внезапно она и читает и задания сама выполняет. Заставила меня выполнять с ней тесты по английскому наперегонки и победила меня. Успех! Ребенок горд!Если сначала в штыки воспринимала занятия с дедом, то после победы над матерью энтузиазм начал просыпаться, сама помнит, сама звонит деду, домашку им заданную выполняет без напоминаний.
Ищите своей дочери нормального педагога, который заинтересует. Школьная училка теоретически должна, но Вы же понимаете что не будет

копировать

Обнаглела ваша доча, проучил он ее по делу. Еще спасибо потом скажите.
Авось поймет что-то.
Извиняться бессмысленно, пустъ учит следующее задание лучше.

копировать

Если это школьный учитель, то заинтересовывать вашего ребенка в его обязанности не входит. Если хороший учитель и соответствующий ученик, то связь возникнет, если хоть одного компонента не хватает - заинтересованности не будет. Пусть записывает пересказ на бумажку сначала и читает.

копировать

Я б не перезаписывала, трояк, значит трояк, но следующий пересказ заставила бы выучить. Пересказ дело полезное, молодец ваш учитель

копировать

Мама, вы вспомните на минуточку, что вы - участник образовательного процесса ВМЕСТЕ с учителем и учеником. Устали? Отдохните пару часов, и снова впрягайтесь. Вы поймите, наши дети никому не нужны кроме нас. Есть возможность - нвцмите репетитор по английскому. Нет? Учите вместе с ребёнком. Вытирайте слезы, сопли, кормите вкусняшками, изображайте дикий восторг и хвалите, хвалите, хвалите.
На вопли своего 11-ти летки "да почему я должен?!!" я целую его в стальную макушку и говорю, что это государственная программа, и когда он вырастет, он сможет стать министром образования и отменить все, что его сейчас так бесит.)) Потом обещаю шоколад, конфеты, печенья за каждое сделанное задание, и уроки делаются дальше.

копировать

а вес растет?))

копировать

Рост "растёт" только, и волосы на теле )) а вес не очень успевает. 167 и 48 кг. 11 исполнилось в конце марта.))

копировать

Ну да, и вес и рост внушительно выглядит для только-только 11 летки.
У меня девочка 9.5 лет, рост 142, вес 33 кг - худышкой не назовешь. Стройная, но сбитая весьма.
А 48 кг - пока для меня за гранью))
А какой рост был 1.6 года назад?

копировать

с каких это пор родитель участник образовательного процесса? Я лично сама всегда училась и дети мои тоже учатся сами. Исключение младшая доска, но у нее дислексия и это другая история

копировать

С 29 декабря 2012 года)) забудьте уже то, как учились мы. Это теперь также релевантно, как то, как учились до революции...

копировать

нет уж увольте. :) Кому охота тот пусть еще раз учится, а мне в лом, у меня других забот хватает :)

копировать

Договорились, вы уволены)))

копировать

:party4 :party4 :party4

копировать

Вам шашечки или ехать? Вот скажут вам, что учитель должен... И чО? Ребенок ваш не заинтересовался, учитель дальше так же работает по программе. Вы учителю претензию, а она вам: " А я вето наложу" - в смысле ФГОСы продемонстрирует. А по ФГОСам никакой анимации не предусмотрено. :tongue2

копировать

Автор, язык в школе дело такое...чтобы у ребенка получалось (а тогда и протеста не будет!), надо много-много заниматься. И тут уж кто как выкручивается. Кто в школу с языковым уклоном отдает, кто на курсы водит, кто репетитора нанимает, кто сам с ребенком занимается регулярно. Выбирайте что вам ближе. Есть еще вариант ничего не делать дополнительно , тогда будет как у вас сейчас.
Учитель должен учить одновременно 15 учников, проверять домашку. Ваш учитель учит, домашку проверяет? Ну и все, свою зарплату он отрабатывает.

копировать

Я бы нашла учителя частного и прошла с ним азы. Потом с тем же учителем собрала словарный запас. Параллельно, с ребенком отработала бы пересказ на родном языке.
Без сьресса и постоянно подбадривая.

копировать

Учитель должен учить, а не заинтересовать, хорошо если получилось, а если интереса нет, то это не его обязанность. Спорить насчет оценки тоже странно, поскольку устное всегда субъективно. Тройку уже поставила, можно не пересдавать пересказ. Но вообще у вас странное отношение к учительским обязанностям и реакции ребенка, в 11 лет пора понимать слово "надо".

копировать

это в 11 лет 4-5 класс уже начала забивать на английский, а что будет в 8-9 классе? это она вообще забьет на школу потому что ее учителя не заинтересовали?