Вечная дистанционка
Не поняла...
1 сентября мы пойдем в школы, возможно, дистанционно?
"Новый учебный год начнется в России 1 сентября. Формат обучения выберут в зависимости от ситуации с коронавирусом. Об этом в среду, 22 апреля, сообщил министр науки и высшего образования Валерий Фальков"
Что именно вы не поняли? Что именно вам объяснить в высказывании Фалькова? И какое отношение Фальков имеет к школам? Никакого.
Подписывайтесь в петиции на change. Не допустить законодательного утверждения дистанционного образования в Российской Федераци
принципиально ничего не подписываю на таких сомнительных сайтах! есть единственный сайт, где петиции имеют смысл - рои
Если есть задача у государства остаться без образованных людей и уменьшить количество людей с высшим образованием, то перейдем на дистанционное образование в школах и вузах на постоянной основе.
Ну вот по каким прогнозам? Кто вашей знакомой напрогнозировал? На еве вон почитать коронавирусные холивары, там тоже такие прогнозы можно найти, что лет десять ещё на улицу никто не выйдет.
Никто не знает ничего точно, они погоду на три дня спрогнозировать толком не могут, а тут...
Петицию нашла в интернете "Не допустить законодательного утверждения дистанционного образования в Российской Федерации"
https://www.change.org/p/президент-рф-не-допустить-законодательного-утверждения-дистанционного-образования-в-российской-федераци?source_location=petitions_browse
Очень всё правильно в ней написано? Ну давайте почитаем, что вообще просят в этой петиции. Внешне петиция написано грамотно, сначала - тезис, потом - аргументы, в конце - вывод. Но что написано в конце?
"Требуем не закреплять за дистанционным образованием законодательного права."
Это предложение вообще непонятно. "Закреплять законодательного права" - это юридически корректно?
А следующее предложение - ну вы вдумайтесь...
"Требуем сделать очное образование единственным способом получения образования для школ, ВУЗов, СПО. "
А зачем школам, вузам и СПО получать образование? Образование вообще-то люди получают, а не школы...
А вы чего так всполошились? Не нравится петиция, так не подписывайте. В ней главное показать властям массовость недовольства родителей. А то наши чиновники живут в другой реальности давно.
Если вы знаете как граммотнее составить текст обращения, так напишите как. Но юридическая граммотность и человеческое здравомыслие это очень разные вещи. Нормальный здравомыслящий человек будет против дистанционного обучения на постоянной основе для всех категорий детей. Дистанционно- это может быть альтернативный способ обучения для нестандартных ситуаций, но никак не обязаловка для всех.
Ну и что, не надо придираться. Может быть написано немного коряво, но по сути абсолютно правильно. Главное, что все все поняли.
Не коряво, а безграмотно. Это разные вещи. Правильно пишут выше про контингент. Это маркер.
1. Родителям мешают дети. Это главная причина. Вот просто бесят присутствием.
2. Родители не готовы вкладываться в ребенка. Можно на еве трендеть о том, какие курсы, кружки, репетиторы, а по факту один старенький планшет на всю семью, и тот у папы.
3.Родители понимают, что без очного понукания, дополнительных объяснений и прочих танцев с бубнами, которые как оказалось в школе были, хотя родители это упорно стараются отвергать, их деточка учиться не может.
4. При очном обучении легче свалить вину на школу, чужих якобы неадекватных детей и, конечно, учителей. Родители не готовы нести ответственность.
Простите, но даже кормить не готовы. Требуют пайки.
А вы из категории ядовитых заботливых мам? ))
Ваши дети тоже ваш яд получают, или вы его получаете от них и выплевываете на нас? ))
А правда-то в чем?, - что надо аннулировать школу, как институт? Убрать всех учителей (оставить только несколько на дистанционке + роботов, проверяющих тесты? заставить родителей при таком подходе самих учить своих детей?
У нас в школе это два урока в неделю по 15-20 минут в зуме. Все остальное - самостоятельное изучение материала, ссылки на тесты в МЭШ, иногда на какие-нибудь уроки. Яндекс учебник тесты. Это все.
Хорошо, что у нас конец 4 класса. То есть нового материала почти нет.
Такая система не дает никакого образования в принципе. Я за очное обучение.
Первое: очное никто не отменяет. Вас пытаются развести на этом, но это ложь. Никто не собирается отменить очное.
Второе: где-то и очное некачественное. От школы зависит. Не против дистанционки надо бороться,а за качественную работу учителей.
В нашем 4 классе 12 уроков в неделю по 35 минут в зуме. Новых тем тоже почти нет, но все они и разобраны, и отработаны на видеоконференции.
Дистанционное образование - вынужденная и временная мера. Поэтому считаю недопустимым закрепления на законодательном уровне дистанционного образования как основного вида образования и как замену очному образованию.
Дистанционное образование вредит не только здоровью учащихся и учителей, но и не дает усвоить материал, не дает полного понятия предмета. Какие бы платформы не были разработаны, какие бы видео-конференции не были использованы, ничто не может заменить очного общения учителя и учащихся.
Не допустить на фоне пандемии становление дистанционного образовании как основного и не допустить очное образование платным.
Вы не правильно читаете. Речь не о том, чтоб убрать заочное. Оно как было, как и должно остаться. Никто заочное полностью не отменяет. Речь о том, что идет упразнение очного и полный переход на заочное. Вот что страшно. Очное будет платным и не каждый родитель это потянет. Потом какое заочное в глубинке?? Там нет технологий, а значит дети вообще останутся без образования. Возврат к дореволюционным временам, когда большинство было вообще безграммотным? Если что, я не автор ветки.
Правильно. Цитата. "Требуем сделать очное образование единственным способом получения образования для школ, ВУЗов, СПО."
Единственным способом = убрать заочное и семейное.
Вот так глупая часть населения ведется как стадо на любой развод.
Если бы основная идея петиции была бы убрать заочку из жизни, то петиция звучала бы по другому, акцент на другие слова. Здесь же цель петиции -сохранить нормальное очное образование, заочное упоминается в качестве претворяемой альтернативы имеющемуся очному. И если не цепляться к словам, а включить здравый смысл и руководствовать именно им, то понятно ведь, что о запрете всей заочки речи нет. Просто тот, кто составлял, включил эмоции и не имеет юридического образования. Но в таких случаях надо помочь им поправками, чтоб избежать таких даусмысленностей. А глупая часть населения ведется как раз на убийство очного.
Да научитесь уже читать то, что вы подписываете. И понимайте написанное.
Данные слова - 20% текста, более того - заключительная часть, вывод, требование.
Да все правильно понимают смысл, кто здраво мыслит, а придирки к словам будут только у тех, кому это невыгодно. Помогите составить текст граммотно. Это была бы по человечески.
Простите за прямоту, но вы - необразованный и неграмотный человек. Такие не могут здраво мыслить. Причем тут придирки к словам? В этих словах - суть требований. И требуют запрета любой другой формы образования, кроме очной, как в школах, так и в вузах.
Со стороны как раз видно, что писал именно русский человек, ибо тому, кто писал небезразлична судьба страны и детей в частности.
БРЕД. Во всем мире продвигается он лайн и интернет обучение. Но в нашей стране ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет возможности детям в любом уголке и условиях получить доступ к знаниям и общению с прекрасными умными педагогами. Все и каждый имеет право в открытом доступе узнать необходимую информацию и развиваться в меру своих стремлении и упорства.
Надеюсь, у нас общество более развито, чем ВЫ. ОТКЛЮЧИТЕ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПОЖАЛУЙСТА. Пожалейте наши и свои глаза.
Предлагаете обучаться в бардачном МЭШе? Это там прячутся такие замечательные и талантливые педагоги? Спасибо, не надо. Про дистанционку большей части родителей все стало понятно за последнее время.
Вы не можете разобраться в МЭШ, поэтому он бардачный? Может, это вам бардак в голове убрать? Да, в МЭШ талантливые педагоги, причина странности уроков в требованиях, которые составили не педагоги.
Как родитель я разобралась и поняла, что нам это не подходит, а вот учителя не могут разобраться в творчестве своих более талантливых коллег, наполучавших гранты ещё за свои придумки на коленке. Ученики тоже не могут понять, почему они должны делать непонятные тесты без всякой обратной связи. Если будут вводить дистанционку, думаю что много людей готовы выходить на митинги против. У чиновников дети учатся по заграницам да в частных школах за наш счёт, а нам оптимизация и экономия.
Тесты без обратной связи? Это вы разобрались? :-) Вы во всем так разбираетесь?
Учителя прекрасно в МЭШ разбираются, и разработки не "придумки на коленке". Дело все в том, что изначально требования к урокам были странные, а со временем стали еще более странными, и это не значит, что авторы урока именно так видят изложение материала, это значит, что именно такой урок нужен был заказчику. И сейчас учитель обязан использовать ресурсы МЭШ для обучения, таковы условия. Предъявлять претензии по поводу МЭШ учителям - это как предъявлять претензии кассиру в Ашане по поводу подорожавшего молока.
P.S. Только ведь и на очном обучении учителя Москвы будут использовать МЭШ. )))
Рассказывать какой МЭШ хороший будете на ковре у Калины, мы все это ощущаем на себе в реальности.
Да бросьте Вы! МЭШ - это отдельные разрозненные картинки. Детям нужна целостная картина мира! Возможность размышлять, анализировать, спорить! Как это было раньше на живых уроках с живыми учителями! Только тогда они смогут стать всесторонне развитыми гармоничными личностями, а не узкими спецами в отдельной узкой области)
"Возможность размышлять, анализировать, спорить! Как это было раньше на живых уроках с живыми учителями!"
Вы точно про большинство российских школ?
У нас не МЭШ, а РЭШ, но, думаю, из той же оперы.
Так вот я за...сь отправлять составителям заданий сообщения об ошибках. Тесты составлены на коленке, это позорище.
В фоксфорде тоже сталкивалась с ошибкой, точнее, с некорректно составленным заданием, но пока разово.
В любой сфере так будет, если заставлять людей делать ненужную им работу после рабочего дня или в отпуске в ущерб себе и семье. Рабы никогда не работали эффективно.
Нет, это работа, которую потребовали сделать от учителей в свободное время по определенным критериям. Заказчику нужно было именно это, для него и делали.
Вот когда вы будете чуть выше, чем "никто и звать никак", вы будете заказывать на свой вкус и платить, а пока не ваше дело.
Я вот тоже хожу по мебельному и вижу :sick4 , значит мое - это индивидуальный заказ. Но я не виню мебельщиков: они сделали ровно то, что им заказали. Я им же закажу другое и будет :party2 .
Как-то так.
Что значит "никто и звать никак"? Департамент образования это что частная лавочка, которая существует только для зарабатывания денег? Деньги выделяет государство, которому мы платим налоги. И в нашем праве ожидать качественного оказания образовательных услуг, а не той фигни дистанционной.
То и значит. Командовать парадом будут другие. ))) Вы не только налоги платите, вы еще и соглашаетесь с их распределением.
Обучайте и обучайтесь через интернет. Такие возможности есть. Петиция о том, чтобы не делать такой способ обучения основным на законодательном уровне и повсеместно. Если школьников перевести на ДО по всей России, то получим больное и малообразованное поколение. Нигде в мире такого нет, все учатся очно, когда имеют возможности. И в Корее, и в США, и в Англии и Австралии. А вы что предлагаете? Оптимизировать школы как медицину? Закрыть очные школы, сократить учителей? Учитесь ДО и дальше кому это удобно, но не надо убивать систему школьного образования в России.
+1
ДО можно продолжить использовать при форс-мажоре, как сейчас, но не на постоянной основе ни в коем разе.
Что за бред вы несете. Кто кого лишает? Кому надо из любого уголка пусть общается с умными педагогами, это запрещено было что ли? Речь о том, что дистанционка не должна быть обязаловкой для всех. И те, кто хочет учиться вживую имел право это сделать. А сейчас это право отбирают. А ТАКИЕ КАК ВЫ, ЗОМБИРОВАННЫЕ, БЕЗ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, помогают разрушать страну в целом и образование в частности, даже не понимая!!!, что лишают своих же детей будущего. При этом такие как вы люди, что удивительно, считают себя умными и что то понимающими! Поразительно.
+100 при хорошей организации это замечательная оптимизация времени на дорогу и комфортных условий, того же питания. Нужно только очные сессии делать.
С другой стороны, это не для всех, так как у многих несколько детей, нет возможности присматривать за ребёнком дома и тд.
Поэтому должен быть выбор, чтобы можно было ходить в школу или смотреть эти занятия по трансляции и отвечать онлайн. То есть такая смешанная форма. А может быть разделить по классам по принципу очности или заочности собранных в одном классе учеников.
Все нормально. Никто не заменит очное обучение дистанционным https://www.facebook.com/minprosvet/videos/224386292161601/
+++ А здания школ можно выгодно продать под офисы, хостелы, гостиницы. А какие лакомые кусочки земли под школами в Центре Москвы, ммммммммммм.
Музыка, кроссворд.
Вопросы 5 и 6 ( Чюрлёнис и Дебюсси) перепутаны местами, в результате для Чюрлёниса клеточки не хватает, у Дебюсси 1 лишняя клетка.
Физра, кроссворды на тему ГТО.
Ну, оригинально, конечно. И так 3 раза подряд. Из 14 вопросов теста в 3-х косяк учителя. Что ребенок должен об учителе подумать?
Так и боритесь с РЭШ. Это вообще регионы выпендриваются. А вообще нет ничего такого, где бы не было ошибок.
И какое это имеет отношение к дистанту?
РЭШ будут использовать и на очном обучении. Только на дистанте вы это видите, можете написать учителю, он по-другому оценит, а на очном просто будет тест на 60% - отметка 3, и вы даже не узнаете, почему.
я ЗА возможность учиться дистанционно.
но обучение должно быть полностью организовано - чтобы определенное время ученики выходили в сеть. слышали живой голос своего преподавателя.
а не как у нас - заданий навалили, разбирайтесь как хотите.
моя дочь даже учебника не открывает при таком "обучении"(( о каком качестве обучения тогда речь?



