Топовая или Частная?
Мне интересно узнать ваше мнение.
Теоретически. Если есть выбор между Топовой государственной школой и Частной школой, тоже с хорошим рейтингом, но значительно ниже чем у Топа.
Например хорошкола против л2ш.
При наличии свободы выбора, что вы выберете для своего ребенка?
Все зависит от ребенка, универсального решения нет. У меня, например, двойняшки, для одного самое оно топ, для другого - буду искать частную школу.
Потому что у них разный эмоциональный фон, разная реакция на неудачу, очень сильно отличается стрессоустойчивость, разные способности, разные интересы.
По тем же причинам выбрала разные школы, один в сильной школе с колоссальной нагрузкой, движухой, Олимпиадами, лагерями, кружками, внеурочкой, соревнованиями (я бы сдохла), в почти разрушенной школе с запахом совеццкой столовой, жуткой свалкой вместо раздевалки и грязными туалетами.
Второй в хорошей частной школе с индивидуальным планом, частично с дист.уроками в один день, удобно. Показаний по здоровью нет, просто такой ребенок, ему важно и отношение (крик считает недопустимым в общении, первому пофиг, наорали- бывает, завтра похвалят), и бытовые условия, и уровень учителей, их увлеченность предметом.
Учителя школы получают какие-то награды, гранты Мэра. В классе 18 человек, дружат кучками, в основном по интересам. Не забитые, нормальные дети, но не гении в прямом смысле, скорее разносторонне развиты выше среднего уровня.
Не представляю, как можно было бы поменять детей местами.
Получается Топ для гениев неприхотливых к условиям, а частная для образованных любящих комфорт.
Скорее всего, топовою. Но, возможно, это от недостатка информации. То есть, я плохо знаю, какой контингент и какие образовательные результаты и частных школ, и не представляю как это узнать, а про топ школы - все понятно.
У меня тоже двойняшки. Сейчас учатся в частной школе. Только один ребёнок перерос уровень школы и сейчас поступает в другую частную школу.
Ну вот, Вы меня понимаете. У меня более того, ребенок, который поступает в топ, посчитает для себя оскорблением, если мы отправим его в частную школу, типа зачем платить, если я могу бесплатно получить, и вообще, пусть они мне платят. Сейчас дети, если они достигли высоких результатов - получают стипендии, денежные выплаты, Сириусы, поездки на соревнования, которые спонсируют отнюдь не родители. Они в этом возрасте уже хорошо начинают понимать что такое деньги.
У меня двойняшки, и у меня) Один ребенок считает просто обидой платить за него, говорит, что нужны такие знания, чтобы брали везде за уровень. Окружение и обстановка не важны, важно образование и вклад в собственные знания. Автономный и серьезный взрослый 13-летний ребенок. Направленность ярко выражена, остальное тоже идет хорошо, но без удовольствия. Поступает в топ, сейчас, пока гладко, тфу тфу. Планов громадье, просто откуда все берется.
А второй ребенок очень раним, важна обстановка, окружение и отношение, амбициозность прививается потихоньку, конечно, плюс очень талантлив во всем, но прямо и от настроения все зависит, и от тона обращения, и от того, и от сего. В этом году только немного позврослел, тоже будет поступать, но тут принципиально важна атмосфера, думаем.
Все бы ничего, кроме "пусть они мне платят". Простите, за что? платить ребенку, которого они же и учат? С воспитание м у детки явные проблемы, в физмате будет неприятным мажором.
Как на Еве ловко всё-таки ярлыки вешают) все правильно ребенок говорит, умные дети хорошо фальшь распознают и умеют анализировать и принимать самое верное решение... А может - слышал от кого-нибудь из взрослых.
Мой вот такое не говорил, я сама подругам транслировала, что моему ребенку надо бы приплачивать за рекламу школы.
Какую фальшь, Вы о чем? Ребенок считает, что ему должны ПЛАТИТЬ? Я так не считаю. Он все эти телодвижения делает для себя, для своего будущего. Премируют его - хорошо, нет так нет, знания ценны сами по себе. Конечно, от взрослых, сами дети такое не придумывают. У меня ребенок тоже дурак, и олимпиады, и прочие вещи делал, но как не услышал до конца школы от нас, что ему надо "приплачивать" , так и не ляпнул нигде, нисколько я знаю. А когда дали грант или подарок за диплом на олимпиаде - порадовался искренне.
Давайте проясним. Ребенок НЕ считает, что ему ДОЛЖНЫ платить. Ребенок считает, что оплата за частную школу неимоверно велика, учитывая, что учась в гос школе можно получить те же ЗНАНИЯ, и более того, даже иногда как бонус получить денежную премию. Все, вопрос закрыт.
он же он не манны небесной ждет, а пашет, достигает результатов
у этого ребенка все ок в голове, он понимает что есть бонусы и пашет ради этих бонусов
Вы в курсе кто такие мажоры??? Это дети богатых очень родителей, которым ничего
самим добиваться не надо.
Вы реально сейчас моего ребенка окорбили, т.е. он пашет в школе, до вечера пропадает на доп занятиях, за свои заслуги с 6-м классе получил стипендию от государства, совсем маленькие конечно деньги, но это его сильно воодушевило. Недавно прошел в Сириус, а там тоже извините, топовое обучение и поездка на море все за счёт фонда. И поэтому он неприятный мажор???
Пашет он для себя, и хорошо бы это знать точно. На доп. занятиях и как угодно иначе - тоже для себя. А если Вы ему транслируете, что он пашет за деньги, которые ему к тому же УЖЕ кто-то ДОЛЖЕН - это будут Ваши и его сложности. Какую такую "стипендию от государства" в 6-м классе он получил? Открытие какое-то совершил? Грантик это подарок ему, не более того. А не плата. Прошел в Сириус - молодец, опять же для себя, а не для кого-то. Неприятность именно в том, что он считает, что ему ДОЛЖНЫ платить. Другой ребенок посчитает, что ему должны платить не за проход в Сириус, а за то, что он без троек год закончил (может быть, усилий больше вашего приложил, как знать) или дальше пойдем, не ограбил никого, давай плати за это. Хотя Вам явно бесполезно объяснять, морально-этические нормы мимо прошли, если для Вас нормальны такие высказывания ребенка.
что бы это понять, нужно ориентироваться в частных школах, но о них так мало информации.
скажите, а из какой в какую поступает Ваш ребенок
К нам вот обратно возвращается ушедший в Летово ребенок (физмат топ). Разочарован именно уровнем этого направления.
Правильно написали, все зависит от ребенка - очень устойчивого, целеустремленного и трудолюбивого - однозначно в топ, эмоционального, для которого важно отношение к нему учителей - в частную. Своих детей по этому принципу и направила.
В Хорошколе не прошло ни одного выпуска, еще не было ЕГЭ
Каждый год меняется директор, за прошлый год 4 директора было. Греф всех уволил. Педсостав тоже каждый год процентов на 30-40% уволняется. Хорошкола для комфортного обучения мажоров без участия родителей.
Л2Ш все же больше для знаний, но нет такого комфорта как в ХШ. Несравнимые школы
Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи. Л2ш против Хорошколы. Помереть можно со смеху. Мотивированные, отобранные дети, годами наработанные программы, талантливый педсостав. Ни в одной частной школе вам такого не предложат. Какие такие рейтинги у частных школ? Ну, какая частная школа может по уровню обучения конкурировать с топами? Что бы не говорил, средний уровень детей в частных школах намного ниже. Там очень много учеников с проблемами в коммуникации и обучаемости, которым нужна «особая» атмосфере, о чем поют большинство частных школ. Отмороженных мажорных деток также предостаточно. А засунут в класс какого-нибудь «особого» ребеночка с аутическими наклонностями, так он и будет там жару давать.
Что лучше частная или ТОП - ответ зависит от возраста ребенка. Мы прошли и то, и то. Считаю, что в младшей школе (класса до 6-7) - хорошая частная однозначно лучше. Потом лучше ТОП или ПОЛУТОП - что потянет ребенок.
В хорошей частной (мой ребенок учился в школе Сотрудничества) - прививают любовь к учебе. Плюс, из-за маленьких классов, строгий контроль знаний ежедневно. Не сделать ДЗ, не выучить стих и т п - не получится. Ребенок привыкает трудиться, пахать я бы сказала. Не знаю, как в других, но в нашей - дисциплина была железная.
К старшей школе ситуация несколько меняется. Во-первых, сильные дети потихоньку вымываются: поступают в сильные (бесплатные) школы. В классе остается более слабый контингент.
Во-вторых, у многих уже становится понятным дальнейшее направление обучения. Хочется получать углубление уже в 7-8 кл. Особого смысла терять время на общеразвивающие предметы - нет.
В третьих, моему ребенку подвезли мозги (как говорят на Еве)). Его стало несколько напрягать, что друзья по лагерям учатся в профильных классах в сильных бесплатных школах. А он, вроде самый тупой, раз учится за деньги. Да и вообще, начал понимать цену деньгам, видя, как работают родители. В общем, вырос.))
Исходя из этого, мы решили попробовать в 8 кл попоступать, куда было можно, по своему профилю. У меня иллюзий, что мы поступим, не было. Ребенок в Сотрудничестве был хорошист, не звезда. Решили просто попробовать. К поступлению не готовились.
Короче, поступили всюду, куда пробовали. Не ТОП-ТОП, конечно. Но школы в числе первых 5-15 по разным видам рейтингов. Я, в основном, ориентируюсь на рейтини по ЕГЭ.
Отучились уже пол-года до карантина. Учиться тяжело. В основном, потому, что много ДЗ по всем предметам. Дети, которые перешли из обычных школ - просто стонут. Мой ребенок учится хорошо, опять 4-5 носит.
Считаю, что такая образовательная траектория была правильной. Возможно, надо было переходить в 7 кл. Но в конце 6-го класса у меня не было понимания, что ребенок сильный.
Девочки, прошу не нападать))
Давно собиралась написать. На Еве часто возникают темы, в которых мамы пытаются понять, платно-бесплатно: что лучше.
Кто захочет задать вопросы - пишите в личку, отвечу
Куча дополнительных условий сразу всплывает - время на дорогу, здоровье ребенка, интерес к чему-то кроме математики\физики, спорт и т.п.
С Летово согласна - эта школа вырывается вперед. Получится ли у них обойти Л2Ш когда-нибудь? А главное важно ли это вообще?
Может быть и не так важна результативность, если есть возможность выбрать индивидуальный подход.
Ребенок перешёл в Летово из топа.
Мне кажется, что у Летово НЕ получится в ближайшее время обойти л2ш и любой другой "топ" в физмате, даже хоть сколько-нибудь догнать, они над этим не работают. Но абсолютно уверена, что это действительно неважно.
Извините за гастрономическое сравнение, но зато понятно: физмат топ-школа - это когда кормят всё время только мясом, а в Летово здоровое питание с овощами и даже десерты бывают )))
Хорошколу и л2ш вообще не понятно, как сравнить. Если будет время на репетиторов в плюс к ХШ, то можно и её, как комфортное место пребывания.
Спасибо за Ваше мнение, видно , что Вы постарались объективно взвесить достоинства и недостатки обеих школ.
Используя ваше же сравнение: если стоит цель нарастить мышцы, то питание мясом более чем оправдано, а если цель получать удовольствие - тогда, конечно, десертики)
Про Летовский физмат: проблема не в программе, не в учителях, а, как ни странно, в разнообразии. Чем плоха пара Штерн и Волчкевич, или Шноль или Марачев тот же или Меньщиков? Глубина такая, что ребенок возьмет, сколько сможет. Но разнообразие и соблазны не дают посвятить занятиям с этими светилами столько времени, сколько нужно для финала всеросса. Это как шведский стол, в котором устрицы одни есть не будешь)). С физикой аналогично - один ГЗА чего стоит. Вот пришли свежие заточенные под физмат дети в 9й, занимались с ним круглосуточно, массово в том году взяли всеросс. Молодежь поучившаяся годик-другой, уже более разбалованная, хочет от каждого удовольствия немного почерпнуть). К 10-му классу уже ни одно черствое физматовско-айтишное сердце не устояло перед соблазнами новых наук. Все растут вширь.
5 победителей и призеров закла из одного 9го физмат класса (из 6 участников ЗЭ), писавшие за 9-10 класс. Вроде это массово.
В том году также массово взяли не меньше дипломов финала по физике ученики 9ф из 1329. Только учились они в школе с 6 класса, а не свеженабранные (как в Летово). И физики как таковой в тот год в ФМ классах не было, в связи с уходом Лукьяновской команды. Такие вот дети...
Да, вижу, 4 человека их 1329. Молрдцы, супер крутые без всякого сомнения, только причем тут 1329? Рекомендуете как физмат? Тем более что, как вы говорите, в тот год в школе не было физики. ГЗ как раз очень много времени ребятам уделял. Ну и они ему. Так что его роль огромна.
Я написала - не меньше...(не помню, 6 или 7, но точно не 4).
ГЗ, конечно, великолепный учитель. Мой ребенок у него не учился, но много наслышан. Но наша семья, например, не готова платить за физику в Летово 150 000 в месяц. Любой репетитор такого же уровня будет гораздо дешевле стоить. Поэтому в Летово не идём. Будем сами-сами...)
Я не мечтала сдать ребенка, она на дневном.
Прекрасных учителей, о которых написано выше, на всех не хватает, к сожалению. Обычно эти учителя ещё и в других школах работают, поэтому могут посвятить Летово лишь день-другой на неделе. Нет обстановки, присущей обычному отличному матклассу, когда все дышат одним интересом. Слишком много дополнительной нагрузки, не свойственной физмат школе, да и сами ученики не всегда могут выбрать то, что хотят, есть внутреннее распределение по группам, только частично учитывающее желание ученика.
Моё мнение, что Летово не догонит, но если ошибусь, то буду только рада.
Ну вот как раз "серьёзный" отбор и может помешать. Впрочем, эта ветка не про Летово )))
Кому будет интересно, пусть заводят отдельный разговор.
Имхо, спорить не хочу:
Если ученик мечтает взять всеросс по математике и пашет как трактор, то он сможет многое взять в Летово. Если родителям кажется, что он мог бы, но сам ученик не горит, а просто очень способный, то в Летово ему не надо, обстановка физмат школы скорее подтолкнёт.
При нормальной транспортной доступности между топом и Летово я бы однозначно выбрала Летово, имея ребенка-середняка в топе, очень завязанного на интерес к предмету и внимательного преподавателя и не слишком готового упираться ради побед.
Вопрос цены. И готовы ли родители платить. Топ бесплатно. Летово - больше 100к. По крайней мере, для нас так было. Старший ребёнок окончил топ, учится зарубежом по мед направлению. Обошлись без Летово. Оказалось, не готовы мы психологически к такому: траты миллион в год, однокомнатная квартира в Москве за 5 лет обучения. Это остановило. Летово - пока кот в мешке. Предвижу, что набегут защитники. Однако, что есть, то есть. Отсылки, что кто-то чего занял на олимпиадах- ерунда. Все победы Летово пока «растут» из наработок самих учеников и родителей, а также школ, откуда дети пришли в Летово. Судить можно будет через год-два. Когда те, кто пришёл в Летово в 7 класс, порвут всех в 9 классе на олимпиадах. Когда те, кто пришёл в 9, закончат школу и поступят в вузы.
Фигня с Летово (если деньги отбросить) в том, что если ребенок не нежный, очень умный и прет как танк, то ему в топе отлично. А если нежный, домашний, требующий моральной поддержки и всегда доброжелательной атмосферы, то как его в интернат?
Летово позиционирует себя как школа с обширными дополнительными возможностями. Если забирать каждый день, то ребёнок лишается всех неучебных мероприятий, входящих в стоимость. Ежедневную транспортировку нужно ещё и обеспечить. С неработающей мамой - да. А без? Нанимать шофёра? ЯндексТакси? Ребёнок может, конечно, добираться на общественном транспорте- в Летово есть свой автобус от м.Теплый стан. Но идёт он с утра раньше 8.00. А само метро Тёплый Стан с его рынком и автовокзалом - вообще песня. Жить там на пансионе - не выходить неделями из помещения. НЕДЕЛЯМИ. У нас ребёнок ещё не захотел бросить свой спорт. В Летово нет возможности заниматься.
Откройте, люди, страшный секрет... Что это за частные школы, у которых хороший рейтинг? Да такие, что автор топика мучается, что выбрать - топ или частную школу? А то может мой из топа рванет в частную эту распрекрасную, пока не поздно? Раз там все в шоколаде...
Кмк, зависит от возраста и ребенка
В началке - частная, в средней - топовая, в старшей - любая лояльная и репетиторы)
Про хорошколу и летово я не знаю, в л2ш хорошо только аутистам ( с 6 лет по матлагерям) и пофигистам ( 3 телефона к ноге прикручено для списывания)), то есть детям с пониженным чувством собственного достоинства, всем остальным - нехорошо...но у них директор же сменился, должны скоро развернуться к детям лицом...а кстати, про 57 забыли - там к детям лицом))) а из частных знакомые хвалят университетскую гимназию - кажется, пожиже по деньгам, чем летово.
Вот так и вешаются ярлыки на Еве... Целую школу разделили на аутистов и пофигистов. В Л2Ш пофигисты не задерживаются, смею вас уверить. Артисты - есть и такие, а в какой топшколе нет детей с РАС? А уж в частных и того больше. Основная масса учеников Л2Ш - одарённые, трудолюбивые дети. Вас не взяли в Л2Ш? Или поступили, но не смогли учиться? Сочувствую...Но не расстраивайтесь, в Москве много школ, где вам будут рады, сейчас подушевое финансирование.
ну кому и кобыла -невеста)) 6 класс?(жалостливо погладила по голове)
одаренных - 1 %, как везде, успешных -10%, остальные обычные, в старших классах еще процентов 20 возьмут репетиторов и выиграют перечневые, все пофигисты и двоечники на месте и прекрасно себя чувствуют, никого не выгоняют, уходят сами, ева - для трепа,ни на какой имидж того-сего не влияет, не возбуждайтесь так, отзывы реальных читайте в закрытых группах мордокниги
Закрытые группы в мордокниге тоже еще та история. Последнее из прочитанного - в Летове учиться ужасно, потому что дети, которые учатся за деньги, должны вкалывать как роботы, чтобы отбить вложения, а учащиеся бесплатно и их родители - в рабстве у Летово, та как надо отрабатывать бесплатные плюшки, например, правильным голосованием. На полном серьезе и не анонимно написано.
Ну и классическое - олимпиадники пачками вылетают из вузов, не то что егэ-шники, и, главное, "это не мое мнение, так считают все студенты и преподаватели вузов" :(
Привыкаем, что нет больше общей правды, она у всех своя - личная, удобная для себя, своих детей.
Не смог ребенок учиться в школе - ууу, какая ужасная школа, учителя - звери, одноклассники - ботаны, директор - доктор Зло.. Не сложилось с олимпиадами, значит они ужас и должны быть только в виде хобби, никаких льгот.
Когда все хорошо, обычно мы молчим, а вот недовольство проявить - тут мы можем развернуться, наваять миллион сообщений про недолимпиадников, место которым в региональных вузах, аутистов в матшколах и мажорах в частных. Как пар и эмоции выпустить - понимаю, но неужели кто-то еще верит в написанное буквально и без собственного опыта делает выводы по чужим словам?
Не соглашусь. Одарённые в лицее встречаются, это единичные случаи. Что вы подразумеваете под успешными непонятно. Подавляющее большинство учащихся трудолюбивы, мотивированны и с интеллектом выше среднего. Не думаю, что это называется «обычные». (Мать девочки из 10 класса). Выгоняют, кстати.
А что значит пофигисты? Они не учатся, им ставят двойки, а им пофиг? И так из года в год? Как переходят из класса в класс?
Или нежелающие заниматься больше школьной программы?
Ну уж вы загнули) Спасибо, что двоечников в Лицее не держат. Наши пофигисты списывают домашку и да, не проявляющие достаточной учебной мотивации хотя бы к освоению программы профильных предметов. Остальным от этого тоже мало радости.
Может у вас жемчуг мелкий? Такого количества детей, чтобы не списывали и были страшно мотивированы в природе не хватит на одну московскую школу, а сколько их заполнить надо. Мой тоже иногда помощь одноклассников использует, но это называется оптимизация ресурсов, правильный тайм-менеджмент и развитие социальных навыков :)
Учеба зачастую так устроена, что у школ в учебном процессе рамок нет, приходится детям самостоятельно их определять.
Только аноним, лишённый чувства собственного достоинства может так написать про аутистов.
Видимо, во всём остальном он так же не разбирается: не важно, знает или нет, лишь бы высказаться.
Списала у одного умного человека в ФБ:
Миром теперь правит невежество. НЕДОЗНАНИЕ стало нормой. Мышление заменилось на перескакивание с одной чужой мысли на другую, попугайское повторение чужих заявлений с перевиранием и причмокиванием."
Ау! Продвинутые частные школы - так есть они или нет? Летово не в счёт. Выше спрашивала, какие частные школы могут сравниться с государственными топовыми. Молчание...Так есть такие частные школы или нет? У нас куча знакомых учатся в частных школах. Но слабое все это, уровень обычной районной школы, только под приправой ремонта, «особой атмосферы» и кормежки получше. Детки средненькие. От слова «совсем».
Вы смеётесь? Или это реклама школы? Ученики стали разбегаться, что ли? Все, что дают в Филипповской (даже в началке), любой крепкий ребёнок возьмёт и в государственной школе у хорошего учителя.
Не реклама. Ну не знаю. Началку там однозначно хвалят. Есть знакомые, которые специально в началку отдавали. Потом в топовые школы переводили. Гуманитарная составляющая там сильная. Латынь, древнегреческий преподают. Многие школьники в Летнюю школу античности активно ездят. Директор позиционирует школу, как классическую гимназию. Атмосфера там вроде очень доброжелательная.
В обсуждении, как я понимаю, речь идёт не о началке. Началка может быть где угодно, хоть дома учитесь. Многие выбирают частную школу, потому что для малышка главное - присмотр, уроки, чтоб сделаны, чтобы не нанимать гувернантку. Стоимость частной школы сравнима с зарплатой хорошей гувернантки с машиной. Если ребёнок тревожный, чувствительный и т.п. ему нужен класс поменьше, учитель полояльнее.
А что может дать частная школа ребёнку старше 5 класса? Сильному ребёнку с устойчивой психикой - ничего. Присмотр не нужен, уроки и сам сделает.
"Гуманитарная составляющая там сильная. Латынь, древнегреческий преподают. Многие школьники в Летнюю школу античности активно ездят. Директор позиционирует школу, как классическую гимназию. Атмосфера там вроде очень доброжелательная."
Это точно не из разряда обычных частных школ для богатых. Директор активно тусуется с известными педагогами топовых школ. Летнюю школу античности курирует Факультет гуманитарных наук ВШЭ
А где можно узнать результаты ЕГЭ, участия в олимпиадах учеников Филипповской школы? Куда поступают и пр.? На сайте у них ничего нет. Как с математикой и естественными науками? Школа античности - это так, для общего развития. Куда с этой античностью потом деваться - на истфак? Так туда можно и после обычно районной школы поступить. Так же как и на факультет гуманитарных наук ВШЭ. Необязательно по миллиону в год отваливать ещё в школе.
Вы уверенны, что на факультет гуманитарных наук ВШЭ можно и после обычной школы поступить?
По прошлому году:
Филология - 298
Античность (филология) - 291
Фундаментальная и компьютерная лингвистика - 290
История искусств - 279
История - 277.
Кроме того, не все выбирают школу именно для поступления. Особенно гуманитарии. Многие для атмосферы, для общего развития, эрудиции, контингента. А тренировка для ЕГЭ или олимпиад в других местах.
Разные школы бывают...И это хорошо.
Ну да. Выбирают школу не для поступления, а готовятся к ЕГЭ и к олимпиадам в другом месте. Заплати сотню за частную школу, отсиди там 7-8 уроков, потом езжай готовиться к ЕГЭ и олимпиадам. Ну, к олимпиадам можно и бесплатно подготовиться.
На факультет гуманитарных наук можно поступить и после обычной школы, особенно на платные места. А вы думаете, что ученики частных школ прямо-таки на бюджет поступают туда? Ну да, ну да, Баллы, которые вы озвучили для бюджета.
Я не рекламирую Филипповскую школу. Оба ребенка мои в самых топах евовских. Просто Филипповская щкола очень сильно отличается от всех остальных частных школ. Стоимость обучения там одна из самых низких, около 50 тр/мес. По крайней мере год назад. Тат сильно подход к обучение отличается от остальных школ. Я же говорю, она сделана по образцу российских императорских классических гимназий. Очень хорошо преподают латынь. Некоторые гуманитарные учителя из самых топовых школ там параллельно преподают. Но идут туда не за поступлением в вуз, а за атмосферой, кругозором. Мой старший знает многих ребят из этой школы.
Кстати, возможно, Савватеев там математику преподает или преподавал. Он очень дружен с директором этой школы :)
Но, конечно, если рассчитывать на поступление на бюджет топовых вузов, то это не сюда :)
Да и ни какая частная школа не подготовит, как топовые государственные. Кроме Летово.
Что такое продвинутая частная школа?
У меня сын учится в частной школе, уровень подготовки выше, чем в районной (к нам в прошлом году пришла девочка из обычной школы, в этом году мальчик пришел в параллельный класс, с ними дополнительно занимаются). Но, естественно, математика и физика слабее топового физмат лицея. Зато другие предметы сильнее. У нас каждый учитель считает свой предмет главным и требует по полной. Поэтому учится тяжело.
Дети разные. В нашем классе 50/50. УО и с задержкой развития нет. Но есть дети, которые усваивают программу на "3". Но в тоже время и у нас есть победители и призеры муниципального тура ВОШ по разным предметам, в том числе и по математике (сын в 7-м классе, поэтому до регионального еще далеко), и в этом году именно в 7-м классе их много. Т.е. это зависит не от преподавания, а от детей.
С государственными топовыми частные не могут сравнится потому что:
1. Дети не специально отобранные, а обычные, в т.ч. есть и слабые.
2. Учат всем предметам на одинаковом уровне, а изучить все предметы на уровне топшколы, в которой профильные 2-3 предмета (а на остальные по факту забивают), невозможно.
Так что в каких школах учится "куча" ваших знакомых, не знаю. Наверное плохо школу выбирали, по интерьеру.
Вроде бы не собираются. Сын точно остается (победитель по 1 предмету, призер по 4-м). Чтобы уйти в какую то специализированную школу, надо точно понимать, что ребенок определился с направлением. Мой пока не знает, в какую сферу его занесет.
«Куча» моих знакомых учатся в разных частных школах. Не знаю, в какой продвинутой частной школе учится ВАШ ребёнок. Отзывы, честные отзывы неутешительны, кроме, пожалуй, одной естественнонаучной частной школы. Да, есть продвинутые учителя и сильные ученики. Однако, общая масса учителей ОБЫЧНЫЕ, а общая масса учеников - СЛАБЫЕ. Подчеркиваю, речь идёт не о началке, а о средней школе, начиная с 6 класса.
Что интересно, по многих частных школах силён именно гуманитарный компонент. Вы тут загнули насчёт одинаково учат по всем предметам. Физика, Математика, химия, биология - гораздо более слабые. Ребёнку-математику одаренному нечего делать в частной школе. Подумайте о переводе, а то так и останетесь на уровне призёра муниципального этапа ВОШ.
У меня обычный ребенок, поэтому он пока будет учится в своей частной школе. И потом, он пока не определился с тем, кем он хочет быть во взрослой жизни.
Математика у нас нормального уровня (не повышенной сложности), но 1 победитель муниципального этапа есть (24 балла из 24) и один призер (21 балл).
А дети разные, есть и умные.
Потрясающие результаты...У меня двое детей учились др 8 класса до поступления в топы в обычной районной школе. Так вот, в их классах тоже были победители и призёры муниципальных этапов ВОШ. И не один, и не по одному предмету. И не только ВОШ. Обычная школа, «забесплатно». Если ваш ребёнок не определился с профилем, есть множество беспрофильных вариантов для 8 класса. Начиная от Интеллектуала, заканчивая 8БС школы 1535. Боюсь, правда, после частной школы без дополнительной подготовки, он туда не поступит.
В 1568 поступил в 5 класс, в 192 поступил в 7 класс, в обоих случаях без подготовки. Просто пошли сдавать экзамены, чтобы понять уровень ребенка. В этом году не удалось таким образом проверить уровень знаний ребенка. Может и не поступил бы.
Но, все эти школы, кроме 1568, для нас другой конец Москвы, зачем они нам?
Я нигде не писала, что в обычной районной школе нет победителей и призеров муниципальных этапов ВОШ, я писала, что и в частной школе они есть.
В результатах олимпиад частенько вижу школу " Наши пенаты", наверное, там неплохой уровень.
Умру сейчас со смеху... Видимо, все заштатные частные школы решили сделать себе рекламу. И где это вы часто видите потрясающие олимпиадные результаты школы «Наши пенаты»? Дайте ссылочку, мы посмотрим. А то, может быть, эта школа уже потеснила в рейтинге 57 и 1535? Надо нам скорее переводиться в «Наши пенаты»!!!
Насколько я понимаю, "Наши пенаты" имеют отлаженную схему заочного обучения, поэтому к ним и прибегают все потенциальные олимпиадники, чтобы в школу не ходить. Вот и весь их неплохой уровень.
Знакомая прислала результаты региона 9-11
там 20 страниц в пдф, включая частные.
сканы первой 20-ки. Школа "Знайка" на 10 месте. Наверное она частная.
Вы погуглите, может в инете есть этот документ. Рейтинг по призерам региона это серьезно.
Вот это Знайка.... Был ноунейм какой-то, а теперь рядом с 1543 стоит! Вот так, нежданно-негаданно «созрел» на Лихоборах бриллиант. Теперь все туда ломанутся, стены школы треснут от наплыва желающих. Но, если внимательно посмотреть на цифры, в данной школе всего 7 учеников 9-11 классов. Из которых 2 призёра региона. Но 2 - это почти 30% от 7, поэтому эта школа попала на почётное 10-е место. О, чудо, у них же 30 % учащихся призёры региона, подумать только! К тому же, сомневаюсь, что эти прищуры там учатся, скорее всего это экстернатники на домашнем обучении.
Просто разместила инфу для автора.
Мне абсолютно все равно кто куда ломанется... мой учится в самой лучшей школе.
До остальных, по сути , нет никакого дела....
Всё, СУНЦ, 1535, 57, 179 и прочие опустеют. Все бегом в Знайку! Если такие результаты и имеют место, заслуга в этом не школы. Подобные школы практикуют экстернат и удаленное обучение. Основной контингент этих видов - те, кто делает ставку на олимпиады. Они не учатся, а готовятся к олимпиадам. Школа нужна для бумажки. И уж точно, в знайках и прочих буратинах эти олимпиадники учатся не с первого класса. И даже не с пятого. Выбирают халявную школу, чтоб не отсвечивала и аттестат дала.
Даже не буду с Вами спорить). Вы, видимо, в курсе про удаленное обучение для олимпиадников.
Я сама никогда про Знайку не слышала.
Просто инфу для автора разместила. В документе 20 страниц. У кого есть интерес. , пусть тот и изучает все подробно.
Мой ребенок в Летово. Наша школа выглядит на фоне гостопов просто отлично.
Ну какой же топ да без учеников и родителей Летово? И стилистика всегда очень похожа: гостопы отстой, Летово лучшая, мой ребёнок там, я счастлива и горда, остальные пусть завидуют. Создаётся впечатление, что такие посты нужны для самоутверждения. Ребёнок учится в Летово? Отлично, прекрасная школа, за вашего ребёнка рада вся Ева. Только вот не надо рядом с каждым сообщением о том, что вы учитесь в такой прекрасной школе добавлять «а гостопы, кстати, полный отстой». Ребёнок подходит к школе как ключик к замочку. Вам подошло Летово, другим гостопы.
Я согласна. Чем хуже 1535 или Л2Ш чем Летово? или 179 и 57?
Ребенок должен подходить школе, а школа - ребенку, и если результаты хорошие, то это и есть идеальный вариант топа.
Вы мне какие-то свои боли приписываете). Ссылку на мое сообщение: «а гостопы, кстати, полный отстой» дайте плиз!
Я. собственно, радуюсь тому, что наконец-то в Москве появилась частная школа в которой учат не хуже топов. Я всегда хотела чтобы ребенок учился в частной, но приходилось выбирать или знания. или "атмосфера". В свое время у меня было много споров с отцом ребенка, тк он считал что надо обязательно учиться в частной, если есть материальная возможность.
Планировала в 179, но так вот удачно сложилось, что появилось Летово и профиль у ребенка ведут два препода из 179. Этому радуюсь, да. Горжусь ребенком и его успехами. Чья-то зависть мне безразлична.
По себе и своему мироощущению о других судите.
Никто про Павловскую гимназию не написал. У Сберовских топов дети в Павловской, уж не знаю, хорошая она или плохая. Но точно не из худших.
У меня дочь в 1535. И есть ещё 2 детей- дошкольников. И я понимаю, что для меня не все так однозначно, и я не вижу прямо однозначно, что с младшими надо так же стремиться в топ, как со старшей. Вообще я хотела бы школу по западному образцу, где ребёнка поощряют и подбадривают, а не так, как у нас, где его унижают и ярлыки раздают. Но у меня есть подруга, у которой уже 3 детей в Л2Ш, четвёртая поступила во второй класс в лит, но целятся все равно в Л2Ш. Она хранит ей верность) но даже она признаёт, что у двух старших детей все в порядке, а у третьей все очень неудачно, преподаватели слабые, класс разбегается, родители неадекватные. То есть даже в отличной школе может не повезти, а в очень средней повезти...
С мелкими буду думать- думать, что же делать.
Школы зарубежом тоже разные. Очень зависит от страны и даже города. Не везде прямо будут поддерживать и развивать. Где-то и почище наших районных школ обстановочка. Не обобщайте. И не нужно противопоставлять наши школы западным: у нас всех якобы гнобят, унижают и не развивают, а там развитие, поддержка и комфортная обстановка. Нет и ещё раз нет.
Да, у меня есть опыт учебы дочери в Канаде -прямо контраст, и у подруги сын после Москвы в Брюсселе. Я понимаю, что не везде одинаково. Но это скорее аргумент в пользу частных - в моей голове в частных должен быть как раз принцип - ты молодец, , но можешь больше. А не как у нашего химика - меня искренне удивляет ваша тупость... раньше дети всегда знали ответы на эти вопросы.., и вы серьезно надеетесь с такими знаниями поступить куда-то??? Я удивлён вашей наивности
