Знания или атмосфера?

копировать

Ребенок (дочка) ранимая, впечатлительная, умная, старательная. В этом году идем в 1 класс. Есть выбор учителя, сильного или комфортного. Куда бы вы отдали какого ребенка? Что все-таки для вас важнее, образование (пусть закаляется) или психическое здоровье?
Поговорите со мной пожалуйста, боюсь совершить ошибку. Спасибо

копировать

Сильные учителя старой закалки часто кричат или прессуют. Ваш ребенок как будет на это реагировать?
Если у него психика устойчивая, отдавайте. Если он впечатлительный, как вы пишете, то есть будет долго переживать негатив учителя, то пожалейте ребенка. Для образования наймите репетитора или сами занимайтесь дополнительно.

копировать

Может привыкнет? Что еще делать в 1 классе, адаптация должна сработать!

копировать

У меня ребенок с очень устойчивой психикой, дай бог всем такую (или даже "не дай бог..", потому что его вообще ничем не прошибить... )
А учительница была как раз из давящих. Так мой ребенок реально переживал из-за нее. боялся идти в школу без какой-нибудь поделки, которую учитель заставлял делать.. и вынимал мозг нам, чтобы мы помогли доделать.
Я предлагала перевести к другому учителю, но ребенок был против, он же ее любил! как же, первая учительница. И только когда появилась вторая учительница, ребенок понял, насколько все же ужасной была первая..
Но для моего ребенка эта история была как раз закалкой. Если бы не эта учительница, он бы, может быть, вообще ничего не делал. А другие дети, говорят, даже писались на уроках от страха. Точно это нужно? В общем, если ребенка можно мотивировать без жесткого давления, а психика у ребенка ранимая, лучше поискать кого-то помягче.

копировать

Не угадать. У меня супер ранимый ребёнок, в начальной школе должна быть приятная психике. Была сильная сука, про поделки как раз про нас. Мозги детям выносила за опоздания родителей. За многое. Дз с 1 класса по 3ч. Довела своей властностью нас, а не ребёнка даже. Появилась возможность - перешли к другой. Приятная, добрая, лижущаяся родителей. Никакая. Знания просели кардинально. Новых не дала вовсе. Жалею, что не убежали сразу.

копировать

У нас был такой же выбор. Тогда я дочке предоставила выбор, она посещала подготовительные курсы в школе у этих учителей. Она сама выбрала комфортного учителя. Но вот сейчас я задала ей вопрос, кого бы она выбрала сейчас. Ответ - сильного учителя! Сейчас дочь в 7 классе, тот второй класс более мотивирован и результаты по всем параметрам лучше, чем в нашем классе.

копировать

Ну так это в 7-м))) В старших классах закрыть какой-то пробел не проблема, это просто и даже может быть интересно. А в первом сама учеба - один глобальный пробел, ребенок сам с абсолютно новой средой справиться не может, поэтому учитель-воспитатель в приоритете.

копировать

Конечно, психическое здоровье важнее. А еще лучше и то, и другое. Но если атмосфера в классе тяжелая, особенно в началке!, ребенок не сможет в полной мере получить знания. Учеба эффективна только при правильной мотивации, а мотивация на страх не способсвует развитию в начальной школе.
Но у сильный учителя вовсе не обязательно, что будет тяжелая обстановка, бывают и сильные учителя, доброжелательные к детям.

копировать

для ранимого ребенка комфортная. Научить я дома могу, а психику эти сильные учителя ломают очень знатно

копировать

Даже не думайте, конечно комфортного. Эти "сильные" учителя орут так, что даже я, взрослый человек, сотрудник школы, проходя по коридору мимо их кабинета, вжимаюсь в стену. Сама я отдала ребенка к сильной, которая не орёт (у нас маленькая школа, 2 класса в параллели, особо не выберешь), но всё равно, она так психологически давила на детей, что у сына пошли проблемы со здоровьем на нервной почве. А в 5 классе ребенок просто расцвёл и стал ходить в школу с удовольствием.

копировать

Психическое здоровье. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ. ПСИ-ХИ-ЧЕС-КО-Е ЗДО-РОВЬ-Е!!! Пожалуйста! Меня чуть не разорили врачи за те несчастные 3,5 года, которые ребенок провел у "сильного учителя". И мы еще потом лет пять это расхлебывали, зализывая раны. Не, другие дети ничего так, доучились, но моя "ранимая, впечатлительная" сломалась.

копировать

Как это проявлялось? Тики, энурез?

копировать

Тики, энурез. Боли в животе- мы ее чуть наизнанку не вывернули с гастроэнтерологами, ставили все, от ДЖВП до мигрени живота. Ногти сгрызала до крови- я ей, начиная с 7 лет, в первый раз ногти подстригла в 4 классе в мае, когда психанула сама и забрала ее из школы вообще в никуда в середине апреля.

копировать

Кстати, у племянника тоже были тики и энурез в начальной школе . И да, учитель категории "сильная , но жесткая" а ребенок с элементами аутизма в характере , очень обидчивый и в целом "с особенностями" . С другой стороны, потом в местную физматшколу , лучшую в городе, его взяли практически без экзаменов только по имени его учителя . Как только узнали, что он учился у ФИО и без троек, тут же записали его в школу с чисто формальным тестированием.

копировать

Знания этот ребенок мог бы получить и на стороне.
А вот нервы в начальной школе могут аукаться всю жизнь. Детские комплексы очень тяжело исправляются.

копировать

в Москве в приличную школу по таким критериям не возьмут, а психику покалечить ребенку такой учитель может запросто

копировать

Он как раз в Москве (Зеленоград) )). Школа лучшая физмат в Зеленограде, конечно, не топовая по рамкам Москвы , но к категории приличных ее, полагаю, отнести можно. Ну и взяли его так в 5 класс, а отбор там в основном при переходе в 8 и потом в 10 . По крайней мере сейчас так, у него тоже , на сколько помню, несколько раз перетасовывали классы потом .

копировать

Придется реально принять факт, что образование детей - это проблема детей и их родителей. Разговоры о том, какой будет школа будущего, не помогут вам сегодня. Это можно будет сделать после того, как вы решите сегодняшнюю проблему лично для своей семьи. Большинство родителей склоняется к мысли, что пока у нас будут идти эксперименты, нужно просто перевести ребенка на домашнее или семейное обучение. Гораздо проще подготовиться к экзаменам, чем участвовать в том безумии, которое сейчас происходит. Есть неплохие онлайн-школы, репетиторы, учебные программы. Три ночи поисков в сети - и вы решите проблему. У нас еще не скоро поймут, что работающие родители НЕ МОГУТ быть по совместительству учителями, админами и теми, кто делает эти непонятные во многом, сырые и некачественные школьные онлайн-задания. Ну и конечно, нужно искать качественные справочники и учебники.
Запасайтесь хорошими учебниками, развивающими и обучающими книгами на сайте https://books-for-child.ru/!
для начальной школы https://books-for-child.ru/polnyj-kurs-nachalnoj-shkoly-v-tablicah-i-shemah/, https://books-for-child.ru/proverochnye-raboty-i-testy/, https://books-for-child.ru/books/russkij-jazyk-kompleksnyj-trenazher-dlja-nachalnoj-shkoly/, для средней https://books-for-child.ru/books/polnyj-kurs-srednej-shkoly-v-tablicah-i-shemah/

копировать

У вас или пан или пропал. Так редко бывает. Какой-то стереотип: сильная, ломает психику детей, комфортная распускает класс донельзя. Надо о каждом конкретном педагоге информацию собирать. Я за сильную, но адекватную. У меня трое детей, старшие уже выпускник и почти выпускник. Были у сильных, много задающих и требующих, но многому и научивших учителей. Дисциплина - прекрасная, класс отобранный, дети инициативные и самостоятельные (на выпускной в 4 классе такую программу подготовили, у родителей и учителя рты открылись). Младшего, чувствительного и ранимого, впечатлительного, но любителя «ворон половить» решили отдать к комфортному учителю. Сбежали посреди началки. Дисциплины ноль, дети не пойми чего (нацмены, *мат*ганы, неадекваты - полкласса). Итог: учитель много уделял дисциплинарным вопросам (в итоге, эта суперкомфортная душечка уже орала на детей благим матом), постоянные разборки, учеба никакая, сильные дети расслабились, мой ранимый стал повторять за *мат*ганами и т.п. и т.д. Сбежали, роняя тапки, в другую школу, расхлёбывали полгода последствия.
Я за сильного учителя. Но учитель учитель рознь, смотрите сами.

копировать

Однозначно атмосфера.

копировать

+1

копировать

А не угадаешь. Я бы присмотрелась к сильной. Если она просто жесткая, а не ненавидит все человечество, особенно детей, если не садистка, я бы к такой отдала. Мои дети, как оказалось, больше всего страдают из-за отсутствия дисциплины. Когда на уроках не пресекается болтовня, когда домашку одни стараются делают, а другие забивают, и им ничего за это не прилетает, мотивацию сохранить сложно. У младшего первая учительница была комфортная рохля, он ее очень любил, но перейдя к советской тетке, сказал, что ему так гораздо лучше.

копировать

Считаю, на 1м месте психологический комфорт, мой опыт это подтверждает.
Если увидите пробелы, в началке нет абсолютно ничего, чему не могла бы научить толкового ребенка адекватная мама.
"Сильные" учителя зачастую выезжают именно жопочасами и силами родителнй в итоге.
И не факт, что у комфортного учителя ребенок получит менее крепкие знания.
У дочери лучшая подруга училась в началке у "сильного" учителя, к которому очередь стоит. Итог - в классе культ оценки, культ отличников, девочка забитая какая-то, учитель давит, педагогические приемы у нее странные. И после 4 класса все лето с репетитором по математике. Хотя исходные данные примерно одинаковые были с моей дочерью.
Уж как мама этой подружки всю началку мне пыталась внушить, что у моего ребенка ненастоящие 5-ки, прям покоя они ей не давали. В итоге моя и в 5м отличница, кроме 1-й сетверти, без репетиторов. И на общешкольном собрании вдруг оказалось, что успеваемость нашего класса даже чуть получше, чем у того "сильного учителя". И лети к своей первой учительнице каждый день забегали до дистанта.

копировать

На собственном опыте. Устравивала ребёнка в сильную школу к сильному учителю, педстаж 30 лет, категория, уважение администрации и т.д. Не хотелось по утрам идти в школу - вроде нормально для детей 6-7 лет, да? Не особо дружный класс - бывает, да? Рассказы про наказания за непослушания - дети (не мой) периодически урок стоят столбами в углу у доски - и хорошо, дисциплина важна, да? Математика у ребёнка сильно поехала - дома занимаемся, всё ок, в школе учитель выговаривает мне, что не справляется. Начинаю разговаривать - ребёнок отводит глаза, причину объяснить не может. Так получилось, что в начале 3 класса встал вопрос переезда. Искала новый дом ближе к школе, чтобы не менять, планировала возить на машине. Ребёнок сам предложил - давай посмотрим, какие школы есть рядом с новым домом. Посмотрели, посмотрели открытые наборы. Ребёнок проявил инициативу - давай съездим, познакомимся. Съездили, учитель молодая, класс хороший, дружный, моего ребёнка тут же окружили, стали знакомиться. По дороге домой ребёнок вынес решение - "Переходим". Я была только за, мне тоже всё понравилось. Потом уже, спустя пару лет узнала, что в 1-2 классе была жесть, до сих пор чувство вины, что не поняла тогда, что происходило :( Учитель орала так, что моего буквально парализовывал страх. Не то что думать и решать задачи, руку боялся поднять даже если знал ответ или хотел что-то спросить. Дети были запрессованы, поощрялось стукачество. В новой школе ребёнок расцвел. Класс был дружный, много ездили по музеям и театрам, праздники в классе устраивали. Сейчас бы отдавала ребёнка к доброму учителю. Возможно, и возраст учитывала бы. Хотя про возраст неоднозначно.
К вопросу способностей ребёнка. Никогда не было репетиторов, в старших классах сам подготовился и сдал все экзамены в топ-школу (из первой тройки Мск), основные предметы из года в год на крепкую 5. А вот у первой учительницы был в разряде "четверки с тенденцией к тройкам".

копировать

Мой ребенок умный и старательный, ранимый, но при этом боевой. Холерик. В первых двух классах была очень требовательная учительница. Материал она давала систематизированно и доступно. Держала дисциплину. Класс писал мцко выше среднего по Москве. Но как она кричала, как кричала. Даже на родителей: "Вы что, не понимаете...?!!! Вы почему не можете сесть рядом с ребенком и следить, куда идет рука ребенка, когда он пишет буквы?!" Она призналась однажды, что пьет сильные успокоительные, но в классе 5 гиперактивных детей. И поделки-поделки-поделки, с активным участием родителей. И музеи-парки-усадьбы. И уборка класса, и его украшение для праздников. Одну поделку для украшения двери на Новый год я делала 5 часов. Я устала. Ребенок ее боялся, старался на уроках сидеть тихо. Учился на пятерки, но не любил ее. Сейчас другая школа, предметное обучение. Он обожает учительницу по математике, которая не кричит совсем. Говорит, что ведет себя хорошо, потому что она очень добрая.

копировать

Атмосфера конечно..

копировать

Мы выбрали атмосферу - да, класс слабый, очень слабый, но из сильного в наш класс уже переходили. Вполне возможно, что моей девице дисциплина была бы в помощь, потому что это ее мобилизует. Но это я вижу по итогам 2 класса - вот сейчас она к дисциплине уже готова, но такой готовности в первом не было, там были эмоции, настроение и все.

копировать

Считаю надо смотреть на волевые качества ребенка. Если у ребенка крепкая психика, развита сила воли, если умеет терпеть, от каждой неудачи не ноет, то прессующий учитель не страшен, а если воля слабая , то излишняя строгость может подавить , убить желание учиться совсем. В этом случае лучше умеренно щадящая атмосфера ( совсем уси пуси тоже плохо). А недостаток знаний всегда можно добрать на стороне ( репетиторы, кружки и другие допы).

копировать

Посмотрите внимательнее на сильного учителя. Вам тут много написали что бывают просто мегеры. К такой однозначно нет. Если слывет "строгой, но справедливой" - намного лучше. Далее важен ее возраст. Даже у спокойных учителей к 50 годам бывают таааакие срывы, это физиология, климакс. К такому учителю тоже однозначно нет. В общем, я за сильного, без перегибов, учителя, желательно возраста 30-45 лет.
Добрый учитель, к сожалению часто = отсутствие дисциплины. А еще, все сильные дети пойдут в класс сильного учителя. Доброй "достанутся" дети послабее и проблемные.

копировать

все так и есть, лучше и не скажешь

копировать

Если сильный учитель выезжает за счёт родителей, а не учит сам - однозначно нет.
На уроках у комфортного учителя тишина или орут? Если тишина и порядок, тогда выбираем этого учителя.

копировать

Конечно, сильное образование.
У Вас ребенок живет не в школе, особенно в началке; это всего несколько часов в день.
Атмосферу дома доберете, а в школе учатся.

Если, конечно, вам не все равно, в какую бешеную конкуренцию попадет ваш ребенок, идущий в 2020 только в первый класс.
Наши дети, находящиеся во второй половине школы и в конце школы, уже в мясорубке поступления в приличный вуз на приличную специальность.
Информации столько, что "выживают" только сильнейшие.
Взять даже мой факультет МГУ образца 20-летней давности и сравнить с сегодняшним набором. Это качественно другие дети (в большинстве), с лучшей памятью, бОльшими знаниями, находящиеся в качественно иных взаимоотношениях с технологиями.

Водораздел между топом и всеми остальными только расширяется год от года; к моменту окончания школы вашим ребенком он расширится до невозможности. Не теряйте время...
Вся ласка и доброта пусть компенсируются дома.
Мое мнение.

копировать

в начальной школе намного важнее психологический комфорт. эти "несколько часов" с учителем-самодуром доводят детей до неврозов и отказа ходить в школу

копировать

Да и веру в себя и желание учиться могут отбить. Хорошо, если потом с учителями повезёт и ребёнок начнет учиться в полную силу. А если нет, по жизни пойдёт ещё один затюканный неудачник, искренне считающий себя глупым.

копировать

Сильный учитель совсем не обязательно орущий садист. Вокруг впечатлительного ребёнка совсем не обязательно бегать на цыпочках и не дышать. Ранимый ребёнок может получить неслабую психотравму от неадекватных шальных придурков-одноклассников, которых мягкий учитель не в состоянии усмирить. И да, у сильного учителя таких будет однозначно меньше.
«Комфортный» учитель в нашем конкретном случае оказалась безвольной безынициативной дурой, которая вечно все забывала, не успевала, теряла, при этом ляпала грамматические ошибки, от которых у меня волосы вылезали.
Я имею в виду, что не надо смотреть только на то, жесткий учитель или нет. Копните глубже, постарайтесь узнать побольше конкретных подробностей от разных людей, вычеркните их эмоции и сравнивайте только факты. Универсального решения нет.

копировать

Хорошо вы написали

копировать

Вот с этим совершенно согласна. Я выше писала про племянника, которому трудно далась началка. Но там учитель была не просто требовательная, но и грубая и равнодушная , в том смысле, что не справляешься- твои проблемы .
У моей старшей в началке была сильная требовательная учитель. Родители ее побаивались )) никаких вольностей и свободной болтовни у нее с родителями не было. Родители у нее ходили " по одной половичке"... но дети , по крайней мере моя и ее подружка -остальных не опрашивала- ее любили. Свои правила она сообщала заранее, четко-внятно . Да, потом требовала их выполнения, но как раз крика или оскорблений ни разу от нее не слышала. И я знаю, что с отстающими детьми она занималась дополнительно после уроков бесплатно. Кто не смог понять в классе, рассказывала индивидуально. Чего, кстати, у племянника не было . А моей-то она вообще подошла идеально, моя пришла в школу, уже бегло читая запоем толстые книги, так ее и нескольких сильных детей эта учитель как-то умела вести на их уровне. Давала, знаю, на контрольной , задание посильнее и задание послабее. Васе-Пете-Маше вот это задание, посильнее , остальные могут попробовать его по желанию, за решение задания посильнее им будет доп пятерка . Но могут и не делать, никаких за это санкций. Как-то так . Но да, всякие доп деятельности были в ассортименте, поскольку моей учеба давалась легко, и она в целом любитель всей этой деятельности, то она всем этим занималась с удовольствием. Всякие доклады на разные темы (сначала с моей помощью, потом класса со второго уже сама) , лепка снеговиков во дворе школы, поделки (моя любитель всего этого), совместные поездки и тп. Причем учитель эта как раз ратовала за то, чтобы дети поделки делали сами , с помощью, а не родители за детей . Она это прямо оговаривала на собрании . Ради отчёта обычно парочку красивых поделок делали родители, но это само по себе. И ещё, класс изначально был сложный, уже в 1 классе были попытки травли одних детей другими, так учитель с этим успешно справилась , смогла сдружить класс, травимого мальчика удалось даже ввести в группу лидеров)) Когда эта учитель тяжело заболела и ушла из школы мы, так сказать, почувствовали разницу . Дети остаток учебы до конца 4 класса болтались никому не нужные, в классе стали портиться отношения, учеба сильно просела, в организационном плане тут же начался бардак, в итоге половина класса ушли после 4 класса в другие школы .

копировать

я автор второго-четвертого сообщений в этой теме.
Наша сильная учительница тоже не кричала никогда. И занималась с детьми много бесплатно дополнительно.
Но если ребенок эти бесплатные дополнительные занятия пропускал, то учительница очень обижалась. А если она обижалась, она находила способ, как это донести до всех окружающих, в том числе и ребенка.
Мой ребенок жаловался, что если он пропускает эти бесплатные дополнительные занятия, то учительница ставит его в игнор, перестает вызывать вообще... Его это очень расстраивало.
Или задавала тем, кто не едет на экскурсию, домашку. А те кто на экскурсии - те без домашки.
Или могла высмеять ребенка при классе.
В общем, не выполнять требования этого учителя было себе дороже. Но при этом не кричала и не была равнодушной. Наоборот, очень радела и за успеваемость класса, и за его статус во всяких мероприятиях.

А родители, у которых первый ребенок учился у этой учительницы, и они привели к ней второго, рассказывали, что "зато классы у этой учительницы дружные-дружные, до 11 класса дружат". А еще, что "запас знаний она дает такой, что до 11 класса хватает"... Ну и еще то, что "после 4 класса, когда обучение становится предметным, а предметники далеко не все такие жесткие, как она, класс идет вразнос и никого не слушает".

У другого моего ребенка была молодая учительница, не очень уверенная в себе, построить детей не могла. Но результаты у ее класса в целом были не сильно хуже.

копировать

Если исключить откровенно проф. не пригодных персонажей , то остальные учителя, видимо, подходят или не подходят под конкретного ребенка :mda. Правда, правильно угадать заранее тут очень сложно, обычно заранее не хватает информации , приходится пробовать и надеяться, что повезет ... И градация с этой точки зрения гораздо шире, чем просто полярный подход автора "сильная жёсткая" или " слабая комфортная".

Я думаю, что учитель моей старшей дочки не подошла бы моей младшей дочке. Так как у младшей была спортшкола каждый день по 4-5 часов +дорога, ее вся это внеурочная активность только раздражала бы, и младшая моя в плане способностей средний ребенок, она отличница, но без каких-то выдающихся результатов . А старшей учеба давалась очень легко, она быстрая, все успевала, и танцы три раза в неделю+английский не давали такую нагрузку, как спортшкола, так что у нее оставалась масса сил и желания на всевозможный кипишь , доп занятия и прочее. А поскольку у нее уровень интеллекта несколько превышает средний, то всевозможная доп нагрузка ею воспринималась с удовольствием, просто школы было бы для нее слишком мало
Она очень хорошо сошлась характерами со своей первой учительницей. Но не факт , что любой другой случайно взятый ребенок сошёлся бы так же хорошо. Я не знаю, как эта учитель реагировала на пропускающих ее доп занятия . В нашем случае наоборот, она просила мою не приходить на занятия , так как они предназначены для отстающих , а не отличников. Но знаю, что когда она заболела и учитель сменился, моя была в недоумении и не довольна, постоянными пятерками вне зависимости от прилагаемых ею усилий, отсутствием доп деятельности, и сама пыталась себя загрузить. А мама одноклассника как-то сказала мне, что им эта новая учитель нравится больше, у той было тяжело тянуть, а у этой легче и ребенок ее доволен ...

В то же время лично мне было комфортнее общаться с учителем моей младшей дочки . Мы до сих пор в друзьях в соцсетях и поздравляем друг друга с праздниками. Хотя дочка уже заканчивает 9 класс. Эта учитель была в целом мягче, общительнее, при этом прям слабой ее не назовешь. Слабее, но хороший средний уровень. Почерк она поставила моей младшей дочке шикарный, а вот по математике меня смущало то, что моя дочка боялась не целых ответов и вообще боялась ошибиться . Она соответственно успешно работала и работает по шаблону, а вот с олимпиадами у нее не ладится . И я не знаю, издержки ли это такого начального образования, или просто характер.
У старшей в целом и класс был сильнее. Несколько детей ушли потом в топовые школы, с кем-то моя дочка потом пересекалась на всероссах, в Сириусе, с бывшим одноклассником сейчас вместе в вузе. У младшей класс был попроще .


В то же время у сына со 2 по 4 класс учитель была в целом не удачная, не знаю, возможно, у кого-то это было бы более сглажено, но не думаю, что есть дети, которым подходит именно этот учитель идеально. Причем я затрудняюсь оценить, сильная она или слабая. У нее были очень жёсткие требования, но какие-то неадекватные . Ее совсем не интересовало содержание, но она придавала повышенное значение оформлению, всем этим клеточкам сверху, сбоку, отсутствию помарок и тп. При этом писала с большим количеством ошибок, задачи по математике для начальной школы тоже решала то и дело с ошибками. Не умела справляться с классом, из-за чего дети сидели все перемены в классе . Никаких поездок вне школы у них не было по той же причине. Класс, правда, был "дворовый", то есть там были отдельные дети не благополучные, пед . запущенные. То есть возможно и правда, с таким классом сложнее...
К тому же она не озвучивала заранее свои требования: ставит два за полностью правильно решенную работу по математике . Без комментариев и каких-либо пометок вообще. Ребенок не понимает , за что , на его вопросы учитель не отвечает . Начинаю выяснять я. И тоже не могу выяснить. То "у меня сейчас тетрадей нет под рукой,", то " я сейчас занята", то "он и сам все знает" и тд и тп. В конце концов я буквально зажала ее в углу и не выпускала, пока она не изложила мне по конкретной работе , что именно в ней по ее мнению оформлено не так. Хотя бы стало понятно , что надо делать и каковы ее требования.
При этом уровень подготовки в плане учебы, как я потом поняла в сравнении, был просто никакой. В этом плане она была очень слабая, не смотря на все ее двойки.

копировать

Как мама такого же ребенка (ранимая и рыдала), который теперь уже в 5 классе топ10 школы и не рыдает, очень очень Вам советую выбрать учителя комфортного. Аргументы:
1) В начальной школе НЕ будут давать супер знания, потому что все равно невозможно качественно учить 30 разноподготовленных детей. Школа, особенно начальная - это базовые знания для средних детей и нужно именно так к ней относиться, отрабатывая коммуникативные и психологические моменты в большей степени, чем направляя силы на приобретение супер-знаний. Если вашему ребенку по силам будет больше, все равно нужно будет искать это больше (это скорее в 4 классе) на стороне уже прицельно и в этом случае, наименьшая нагрузка в школе и сговорчивость учителя вам только на руку.
2) Основные задачи начальной школы это:
- научить учиться;
- научить взаимодействовать в классе и с учителем, очень важно, чтобы ребенок легко мог задавать вопросы учителю!;
- научить базовым вещам (прописи важно!, уметь монотонно выполнять работу, качественный устный счет тоже важно, уметь самостоятельно выделить время и сделать уроки, собраться на контрольной и пр. постепенно все это научиться делать, акцент на это!)
Дочь пропустила большую часть 1 класса по болезни, 2 класс- 50% времени дома, 3 - 80 % времени, 4 класс старались посещать, за редким исключением. Допы только в 4 классе (словестность, математика и английский). К урокам просила относиться в 4 классе " быстро сделали и пошли заниматься нужным, важным, интересным". У нас отобранный класс, хорошие дети, но в 4 классе на уроке литературы, когда читали по очереди произведение, которое дочь могла прочесть за полчаса, а дети читали по слогам... мы просто убрали у себя из расписания эти уроки и занимались подготовкой к 5 классу или английским. Поступила во все школы, которые были интересны. Сейчас учится сама.

копировать

Выбрала в свое время комфортного.