Новая фишка - списывает дз, 6класс

копировать

Везде, откуда можно. Находит в интернете, спрашивает у одноклассников, подружка постарше помогает решить в ватсапе.
Как пресечь?? Со слов дочери, постоянно лужен интернет при выполнении дз (это даже не сейчас при дистанционке, а всегда).
6 класс.
Вы, кстати, ограничиваете интернет подросткам или рассчитываете на их сознательность?
Школьные задания уже давно не проверяю, все сама-сама. Но стала очень много списывать?
Что делать?? пытаюсь с уроками усадить за стол и лимитировать интернет, начинает сразу скандалить.
у вас есть какие-то нерушимые твердые правила? (до определенного времени, не в кровати или еще что(.

копировать

Есть. Со мной скандалить бесполезно по тем вопросам, где я однозначно права. Т.е. , на Вашем примере, тупо списывать дз нельзя, только в какой-то пиковой ситуации. Если что-то не может решить, есть я, разбираем вместе. ГДЗ можно использовать, если что-то упущено по теме, посмотреть один пример в их разборе, а остальное сделать самостоятельно и свериться с ответами.

копировать

как вам удается контролировать выполнение дз?
ваш ребенок настолько сознателен, что придет к вам и скажет, что не понимает тему, а не спишет ее? не все такие, к сожалению((
вы интернет и телефон лимитируете? какой класс у вашего?

копировать

8 класс, ну не по всем предметам так жестко, но те, что точно нужны - да. Алгебра, геометрия, например, под жестким контролем, потому что он по ним в 7 классе очень просел. Пришлось брать репетитора, хотя вопил "ни за что, никогда, ненавижу математику, она мне не нужна". Взяла репетитора, несмотря на вопли, и как-то очень удачно, все понравилось, хорошо подтянулся - с 3-4 до 4-5, самому понравилось. В этом году не стала брать репетитора, занимаюсь с ним сама, приходится поднапрячься, не все помню, читаю учебники с ним параллельно. Английским занимается с первого класса дополнительно, здесь далеко впереди класса. Я понимаю, что физика-химия-биология не его путь, поэтому просто держаться не ниже 4 в четверти. Русский могу открыть тетрадь и проверить все ли задания сделаны, потому что ленится и просто переписывает, за это учитель снижает оценки. Ну как-то так. Иногда покричит, пошумит, но ничего. Телефон отбираю на время уроков, если активно в нем сидит и вечером. перед сном, чтобы спал, а не тусил ночью в нем.

копировать

7 Класс. Пока получается контролировать выполнение ДЗ. На время домашки смартфон выключается, интернет тоже, включаю только по необходимости.

копировать

всегда контролировали дз? и в этом возрасте не встречаете никакого сопротивления?
наверное, ваш ребенок очень спокойный..
я просто не понимаю, как технически это происходит. вы оговариваете, сколько времени нужно на уроки, ребенок послушно отдает телефон, берет учебник и садится за стол делать дз??
вы все время дома? у вас лимитирован интернет, который включается по определенным часам? КАК?

а все эти презентации, видео уроки для лучшего понимания и разборы темы. у вас ничего такого нет?
послушать мою дочь, так интернет ей нужен ВСЕГДА. и уроки занимают СТОЛЬКО времени, что занимают все ее свободное время.

копировать

Значит, пора вернуть контроль, выявлять пробелы, об'яснять, проаерчть, контролировать, держать руку на пульсе. Как минимум по основным, значимым предметам

копировать

а если подросток всячески противится контролю?(
если ей проще списать, чем сидеть разбирать? если подросток просто умело водит за нос, говоря, что все ок?
увы, подростки любят плыть по течению... хорошо же, когда не нужно прикладывать усилий..
я с начальной школы не проверяла домашку. чувствую, если вернуть это вновь, будет много скандалов(( а учитывая, что год заканчивается, а впереди лето, когда она книжку в руки не возьмет, следующий год может быть еще хуже этого. если смотреть по результатам года, то она все хуже((
вы своих детей заставляете(мотивируете) как-то на учебу?
или просто держите в ежовых рукавицах и точка.
моя сейчас настолько слетает с катушек, то не понимает, почему я запрещаю ей делать уроки с девочками в ватсапе. для нее это "а что такого".
если разговоры воспринимаются как словесный понос, просто отрубать интернет?

копировать

А вы можете помочь ей разобраться? А не ее одну оставлять? Мол, сиди и сама разбирайся. Одной сложно и лениво, а если вдвоём , то легче. Сначала сопротивляться будет, потом смирится.

копировать

а если не все время мама дома сидит, то тогда как?
спрашиваю, сделала? да, все сделала.
потом выяснится, что списала.
я пытаюсь сейчас ввести обратно контроль, но она сразу в позу встает.
ограничивать интернет? убирать танцы, если по урокам не тянет?
у нас с ней нормальные отношения, когда она сидит в своей комнате, а выходит только по своей инициативе. это значит - не лезть, не спрашивать, не контролировать.

копировать

Значит, не ограничиваемся дежурным вопросом "сделала?"
Танцы-то чем виноваты? Слава богу, есть любимое занятие и двигается,не весь день на попе ровно сидит.


(А Вы же заводили подобную тему с полгода назад, да?)

копировать

полгода назад у меня был практически идеальный ребенок по сравнению с тем, что происходит сейчас((

копировать

« увы, подростки любят плыть по течению... хорошо же, когда не нужно прикладывать усилий..»
Это многие любят. И подростки, и взрослые

копировать

Старшую я отпустила в свободное плавание во 2 классе, потом в средней и старшей школе приходилось разбираться с пробелами периодически. Да, сопротивление было). Но потом просто становится понятно, что мать не отстанет.
С младшей (5класс) пока проблем не возникало. Делает сама, если что-то непонятно - спрашивает. У неё списывают. Иногда она пытается об'яснить, иногда не пытается. Особенно сейчас списывают, на дистанте, видимо, учителя дают много заданий, которые неоткуда списать. Поэтому мы эту тему обсуждаем и приходим к выводу, что списать - это путь в никуда. Это хорошо видно на примерах.
Сидеть разбирать я детей не оставляла, не вижу смысла, если ребенок уже не разобрался.
Ввести меня в заблуждение, по крайней мере в средней школе, невозможно, ок или не ок я в состоянии определить, на оценки тоже не очень ориентируюсь.

копировать

Воспитание не заканчивается в начальной школе. Конечно проще плыть по течению и рассчитывать, что вашу работу выполнят учителя или что ребенок уже взрослый и сознательный. Вы точно так же боитесь пошевелить лапками, как и ваша дочь.

копировать

Вы боитесь пойти против желаний своего ребёнка, которому едва 12 лет?

копировать

Хотела как раз похожую тему заводить.
У меня такой вопрос.
В принципе, при выполнении уроков -цель какая - сделать то, что можешь и сдать? или разобраться всеми возможными способами и сдать?
Я сама, например, показываю ребенку, что можно пользоваться разными сайтами, когда не можешь понять. Мы по лит-ре часто к ним прибегаем. Я не очень люблю на все эти вопросы после текста отвечать - кто что подумал, что хотел показать автор и тд Поэтому пока дочь думает, я открываю сайты, ищу ответы на вопросы и уже потом ей объясняю. Не понимаю, почему надо их игнорить, если уже все продумали.
Я и когда училась, мне легче было идти от противного - найти решение и пытаться разобраться, как к нему прийти. И в дальнейшем такие задания уже решала без проблем.

копировать

сколько вашей дочери?
вы сами контролируете ее уроки или она просит?

копировать

3 класс, 9 лет. Да, я контролирую. Просто я к тому говорю, что сам по себе сайт по сделанной домашней работе - ничем не плох, а даже хорош, что можно открыв их штуки 3-5 - найти грамотные ответы на все вопросы. Потому что делают разные люди, и чем-то да отличается. И соединив все, у нас шикарные ответы по литре получаются)))
Мне кажется так лучше, чем написать хрень какую-нибудь, или вообще не сдать, или заставлять ребенка думать три часа, а она будет говорить, что не знает.

копировать

в 9 лет у меня не было даже намека на какие-то "закидоны".
сравнивать 9 и 13-летних нельзя..

копировать

По мне это и есть путь в никуда. Ребенок так и не научится понимать литературу, размышлять о прочитанном, писать сочинения.

копировать

цель - сама делаешь, что можешь, остальное ищешь-разбираешь.
или как вы - сразу разбираешь. но не списывать, лишь бы сделать.

копировать

просто списать, не вникая - это да, конечно плохо и бессмысленно.
А именно раозбрать по ним те моменты, которые вызывают затруднения, и в итоге написать таки решени - это хорошо, я считаю.