57 VS 179 (Матклассы)

копировать

Кто что думает, с учетом оргизменений в 57й?

Поступаем в 8й(Маткласс).

копировать

Оооочень острый вопрос. Не только про мат.

копировать

а какие в 57 изменения , кроме нового директора? преподаватели математики и методики то те же, какие и ранее были... или что-то еще поменялось?

копировать

А как обстоят дела с математикой в мат-инфо?

копировать

Хорошо. Куда без математики-то? В прошлом году маму с сыном, который не поступил в фундамат и на административном собеседовании в матинфо выражал сомнения в уровне математики, не взяли в итоге.

копировать

По часам математики (алгебры и геометрии) одинаково в фундамат и матинфо. А матана больше на 3 часа в фундамате. Вот и вся история. Одинаково быть не может, но в 57 считают, что такого количества часов достаточно для матинфо.

копировать

Спасибо

копировать

Кто, в итоге, победил? )))

копировать

Вы про какой именно маткласс ? фундаментальная математика 8М или прикладные мат классы 8И, 8Ф - то что раньше было 8Д. Поправьте меня если с буквами нового набора напутала.
вряд ли они все одинаково будут реагировать на перемены

копировать

Сейчас из-за вируса и дистанционки перемен-то никаких не заметно, может их и не будет. Это сейчас точно никто не скажет.

копировать

Я про фундамат.

копировать

Если вы в фундамат поступаете то я бы его выбрала, это стабильный класс и все про него понятно. На мой взгляд это самый лучший маткласс в Москве. Если ребенок именно математик то там отлично будет.
В 179 школе все зависит от набирающего, если команда сопоставима с командой фундамата (а это бывает раз в 4-5 лет)) то учитывайте и другие факторы

копировать

Смотрите, кто набирает в 179... Гордин, который набирает в 57, конечно, учитель от Бога, каких мало, ИМХО

копировать

Гордин только геометрия, и он сильно в возрасте уже.. Алгебра - Лисица, спецмат - Мазурчик. Какой состав в 179 и л2ш приблизительно равен по силе? Сами сейчас выбираем.

копировать

Вот, как раз правильный вопрос, на который и хочу получить ответ!

копировать

Это вообще другой вопрос))) там сравнение 2 шк и 179, а у вас 179 и 57 :)

копировать

не, тот же вопрос, только школы сразу три))

копировать

Ой!! Не увидел как школу подменили :)
Конечно же хотелось бы сравнение только в разрезе 179 школы, ибо Л2Ш в восьмой только добор, а он не так интересн.

копировать

На мой взгляд, в 179 только набор Дориченко может конкурировать с фундаматом. Но они не в этом году)

копировать

Ну не знаю. Я считаю, очень сильные преподаватели в этом году набирают.

копировать

Вы про 8 класс? Сильные конечно. Но мы же сравниваем) мое субьективное мнение такое

копировать

Да, понимаю, конечно, что все субъективно. Но я бы очень хотела, чтоб мой ребенок у Романова учился. Здесь у меня даже сомнений бы не было.

копировать

Только не Лисица, если алгебру ребенок любит.

копировать

Глупо идти на фундамат без любви к алгебре.

Можно хоть немного более подробнее про преподавателя алгебры?

копировать

С алгеброй у ребенка все отлично. А что с Лисицой не так?

копировать

Просто посмотрите на количество детей, оставшихся в классе, где он сейчас преподает алгебру.

копировать

По-моему, это ни о чем не говорит. В прошлом и позапрошлом годах выпустилось по 15 человек, это для матклассов стандартно. Их и набирают около 20 человек.

копировать

В этом случае как раз говорит. Дети сами уходили.

копировать

У него завышенные требования, плохо преподает, неадекватный или что?

копировать

Из вашего списка "плохо преподает".

копировать

((спасибо

копировать

Гордину возраст не помеха ))) Про остальных ничего не знаю, к сожалению

копировать

Сейчас да, но впереди еще 4 года. Дай бог ему здоровья, конечно.

копировать

А вы учитесь? Понятно, что учителя разные у всех, но как вы считаете, от набирающих очень много зависит или все-таки во всех мат классах в 57 хорошо?

копировать

Да, ребенок учится. Гордин - один из самых любимых учителей. Мне кажется, что от набирающего много зависит, поскольку именно с набирающим класс (насколько я знаю) согласуют основных учителей. Гордин обычно вникает во все, поэтому мне не верится, что с ним в паре будет прям никакой математик.

копировать

Лисица сам ученик Гордина.
А вот какой он как преподаватель, я не знаю. Гениальных преподавателей алгебры на всю школу не хватит.

копировать

Спасибо!

копировать

А почему набирающий именно Гордин, в презентации на сайте школы, руководители класса - Мазурчик и Лисица. И на административном собеседовании Гордина не было.

копировать

Может что-то и поменялось, я не следила, конечно. Но изначально руководителями класса были названы Гордин и Мазурчик. Помню, что подумала тогда, как же повезло нынешнему набору с Гординым ) около Лисицы стояло просто математика

копировать

А про Мазурчика не можете рассказать? Никакой инфы о нем вообще не нашла.

копировать

Увы ((( Не сталкивались с ним лично

копировать

Да, вы правы. Гордин и Мазурчик руководители, я ошиблась. Странно, что в наборе класса Гордин участие не принимал. Сын его ни разу не видел.

копировать

ВМШ он все таки вел. Кого надо думаю заметил.

копировать

Гордин не может быть набирающим, его состояние здоровья не позволяет уже, к сожалению. Хотя понятно, что он определенным образом будет влиять на происходящее. Но вот насколько хватит сил? И доведет ли класс до конца, тоже не очевидно. Хотя даже год его геометрии стоит того, чтобы ради него идти.

копировать

"..Понятно, что учителя разные у всех, но как вы считаете, от набирающих очень много зависит или все-таки во всех мат классах в 57 хорошо?"

Если позволите, влезу.
Мое ИМХО, что от набирающих зависит. У моего ребенка (учится в одном из мат - классов) Гордин не ведет. Но геометрия - сильный препод. Алгебра - прекрасный требовательный. Матанализ - суперумный и наверное хорошо преподает, если ребенок сначала был в шоке и говорил, что ничего не понимает в матанализе, потом сказал что-то начал понимать, а теперь ему нравится матанализ! Что для меня оказалось удивительным. Что не только понимает, но и нравится.
То есть по техническим предметам учителя сильные профессионалы.

копировать

А фамилии этих преподавателей можно?
По существу присоединюсь - хороший преподаватель может сделать многое, а плохой может столько же испортить. А набирающий в какой-то степени определяет состав остальной команды.

копировать

По опыту даже хорошие преподаватели, которыми значительная часть класса восхищена, у другой части может энтузиазма не вызывать. Кому-то надо, чтобы задачи были на год вперед программы, кто-то, наоборот, не успевает. Для кого-то захватывающе, кому-то скучно. И манера преподавания, и личность преподавателя может по разному восприниматься разными детьми (и родителями тоже).

копировать

Это так, но в 57 школе я отмелила, что меньше недовольства от "слабых" учеников, возможно потому, что большинство учителей как-то подстраиваются под темп детей. Некоторые учителя даже практикуют разные задачи детям давать на зачетах. Не часто, но такое бывало. Удивительно, но и слабые и сильные довольны. Конечно, кто-то из недовольных всегда будет, но у нас их сущесвенно меньше, чем в прошлой школе.

копировать

57. их ученики выделяются из толпы в вузе, на первом курсе уж точно.

копировать

179 не меньше выделяются. Разница между ними незаметна.

копировать

Нет, 57 на первом курсе выделялась от всех. Разница была заметна на 1 курсе точно.

копировать

На первом курсе чего, простите? Мехмата что ли? Там еще поискать надо выпускников 179, Сунцев, Саранцев и тд

копировать

Раньше точно выделялись. Общей склонностью к научной деятельности, интересом в том числе. Сунцы не особо. Вы еще поймите, что преподавателям не столько олимпиадные успехи важны, сколько интерес и готовность работать. А многие ли современные олимпиадники в науку в принципе хотят идти? Те, что из Москвы особенно.

копировать

Вы просто какой-то ходячий набор штампов, нахватались и повторяете как попугай.
Что-то подсказывает, к 57 вы не имеете никакого отношения?

копировать

К чему еще я не имею отношения по-Вашему?

копировать

Это же ваш сын ниже в качестве эксперта по выпускникам 57 на разных курсах неизвестно какого вуза выступил?
Я даже не знаю как это комментировать, учитывая что всем - студентам и преподам - абсолютно все равно кто из какой школы, как поступил (по олимпиадам или нет), там сразу начинается другая жизнь и всем пофиг, кто где и как до этого учился
Ну если только матан списывали у выпускников 57, этим их и запомнили

копировать

57 это среда. Огромное количество талантливых людей в разных областях, которые бывают в школе, проводят лекции, посещают какие-то мероприятия и даже просто общаются со своими знакомыми и вставляют свои комментарии по каким-то ситуациям. Все это формирует среду, в которой ребенок варится.
В 179 всего этого во много раз меньше.

копировать

Ведь со сменой директора всё это может в момент зачахнуть?
Герои едросии, кадеты - не они ли будут теперь средой в 57?

копировать

Директор сказала, что в старой ее школе рядом были дома заселены военно служащими которые хотели кадетский класс. Ну , хотели и его сделали. Один такой на все здания.

копировать

Среда 57 это большое количество выпускников и их знакомых. Директор, конечно, среду определяет. Но в 57 среда очень сильная. И способна директора подвинуть, если он под среду не подстроится.

копировать

А вы и ваши дети учились в обеих школах, чтобы так уверенно сравнивать, в разы там отличия или не в разы?
Если в школе соберутся массы таких же потребителей среды, ожидая что выпускники и, обязательно, их знакомые!, развлекут и обучат хорошему деточек, среде этой придет маленький пушной зверек. И никакие выпускники не спасут.
Номер школы это не пропуск в прекрасное настоящее и светлое будущее, в любом случае самим придется над этим работать

копировать

именно так. Я и дети моих друзей учились в одной школе, а мои дети в другой.

копировать

А у наших друзей старший учился в 57, младший сейчас в 179. И 57 они были довольны, но от 179 особо в восторге.

копировать

А от чего восторг?)

копировать

Очень информативно.
У меня от такого сообщения просто восторг.

копировать

От 179 можно быть в восторге если особо повезло с набирающим педагогом. Такие в 179 есть, но их мало.
Или если шел на Кириенко, за информатикой. И его получил. (как я понимаю, это как раз вариант автора выше)

В 57 даже если с набирающим не повезло, а это тоже случается, есть что-то помимо этого - то, что дает сама школа, "среда"
Ну и количество сильных педагогов в 57 школе несколько повыше.
Поэтому если выбирать из непонятных наборов в обеих школах, мои симпатии на стороне 57. А если в 57 непойми кто, а в 179 из звездных, тогда 179

копировать

А кто звезднее Романов в 179 или Гордин, Мазурчик, Лисица в 57?

копировать

Не верю, что кто-то вообще может быть звезднее Гордина.

копировать

Так Гордин не один набирает и будет вести? Надо комплектами сравнивать. Кто в 179 к Романову прилагается? Кириенко с какими классами работает?

копировать

Кириенко работает с набором 8 класса.
Так что, вероятно, он будет в наборе 179 школы. И дальше стоит выбор: информатика или геометрия?

копировать

+1
Понятия не имею, кто такой Романов. Но очень хорошо знаю, кто такой Гордин.
Все что угодно отдала бы за то, чтобы он вел у моего ребенка хотя бы геометрию

копировать

А если не случился контакт с основным преподавателем, что делать? Администрация вежливо выслушивает, головой кивает и ничего не меняется. Тихо страдать? Громко вроде неприлично, все та же самая среда не позволяет.

копировать

Может в другой класс перевестись, если профиль, конечно, позволяет?

копировать

А переводят? Я только про отрицательный опыт знаю, как мама ни радовалась среде, уйти пришлось самим

копировать

Случаи переходов есть, не могу сказать, связаны ли они с отсутствием контакта с набирающим или с чем-то другим. Думаю, нужно попытаться грамотно построить разговор с администрацией, но и ребенок же уже не маленький, его мнение в таком возрасте уже значимо.

копировать

если совсем нет контакта, это в любой школе будет проблемой.

копировать

57 можно только восхищаться, а еще лучше смотреть на нее с «благоговением»..., иначе не будешь понимать, что попал в «определенную среду», где выше тебя только звезды). (3 человека в семье закончили и заканчивают 57 в разные времена). Так что можно идти туда за «средой» и свято верить что она особенная, а можно просто за хорошей математикой;). Каждому своё...Конечно, там учатся умные дети, других туда просто не берут, так что никакого секрета, все очень просто. А ауру «особенной среды» создать не так уж сложно для кого важно в нее верить.

копировать

Классно написано :) а что бывалые 57-ты думают про матан? Это точно маст хэв? Мы, не имея ни одного выпускника, но имея вполне себе спортсмен а-олимпиадника (плохо наверно, но ему, черт побери, нравится) боимся думать про 57, не уверены что ему понравится такая математика в больших объемах, да ещё в ущерб олимпиадной. Что делать-то? Вроде и хочется попробовать, с чем среду эту самую и учителей самых-самых едят

копировать

а это проблема современности. Что матан, который был хорош в доолимпиадные времена, становится помехой в современные. И не очень понятно, что с этим делать.
На мой взгляд, для развития мозга матан ценнее. Но мой ребенок на него забивает, потому что времени не хватает.
Только матан же и в 57 и в 179.

копировать

Удаётся без последствий забивать?
Так мы 57 и обсуждаем. Не решили, нужна ли она ребёнку, заточенному на олимпиады. Про проблемы с выездом на сборы в учебное время от реальных родителей знаю.

копировать

Кто то успевает везде, и мозг у каждого развивается по своему. А уж что важнее для тебя в будущем, решать только самому. В 57 и в 179...учатся очень умные и развитые дети, есть «гении», а есть обычные. И в вузах потом на первых курсах ученики этих школ выделяются более сильной подготовкой, но потом все сравниваются, а уж после институтов жизнь вообще складывается иногда очень даже неожиданно). Не все выпускники 57 становятся «одними из лучших», учеными, миллионерами..и тп .(нужное подставить)...

копировать

Вы кажется уже играли на балалайке эту тему. Чем выделяются выпускники 57 в вузах - тем, что институтскую программу прошли? И кто их выделяет, дайте источник информации пожалуйста.
А дети из 179, сунца и других, даже без громких номеров, например межнарники или всероссовцы, жившие в ЦПМ и на сборах - так, малыши по сравнению с выпускниками 57?

копировать

Под 179 надо читать л2ш или 2007 или Интелллектуал, да ещё можно хорошие школы перечислять. Во многих из них есть шикарные дети, не все дрожали от мысли о среде 57. Отличные учителя есть во многих школах плюс дополнительное образование.
Вы подобрели, ещё и 179 решили добавить в список «особенных», что навеяло?

копировать

Кто и где жил, на каких сборах-не знаю. Разговор про 57. Спросила у ребенка: из 57 однокурсники сильные у вас? Ответ: да, конечно, на первом курсе они вообще все «растаскивали») лучше всех. Все.
ПС. Сколько чел у них и как учатся всеросс и межнар, я не знаю. Наверное, еще сильнее всех на голову). Так что не волнуйтесь, никто никого не выделяет.

копировать

Но что-то на олимпиадах 57 не блещет, другие школы получше намного будут

копировать

Не понимаю, в чем вопрос, если Вам все ясно. Кто-то блещет, кто-то не блещет. Какое отношение олимпиадные успехи других имеют к Вашему ребенку?

копировать

Каждый год одна песня-какая школа «олимпиаднее;)))....».. Битвы за поступление и тд. Только где потом эти суперолимпиадники, где выпускники 57 к которым «сам Сонин приходил)»? Не становятся все выпускники 57 успешными в жизни, так же жизнь не кончается у тех кто не учился в 57 и в топвузе. Никто не будет делать всю
Жизнь «КУ» перед выпускником 57, только потому что он учился там (образно конечно).

копировать

А вам-то какая печаль? Живите своей жизнью, не нужны вам школы поолимпиадней или ещё как-то, ну и Слава богу, остальные без вас как-нибудь разберутся.

копировать

А Вашему ребенку точно математика интересна? матан в 57 - это просто математика.

копировать

Ну что делать, если вы в олимпиадном топе и ребенку все нравится, то там и оставайтесь, чего метаться-то. Уж к 11 классу определится, что ему больше нравится - матан или что-то более прикладное.

копировать

В хорошей школе ребёнок, но не узкоспециализированной, вопрос перехода в топмат стоит. По ощущениям, проблем с поступлением быть не должно. Как выбрать 179 vs 2шк vs 57, не можем ни в одну сторону склониться. 57 в этом списке, каюсь, последняя, только из-за «среды». Экстримы в виде 1329 давно отмели, из всех школ слышим и довольных и не очень.

копировать

Так вы не в этом году, судя по всему поступаете? Тогда рано думать, есть еще время посмотреть на новых директоров в 57 и л2ш.

копировать

Ну так надо решить какие предметы у вас в приоритете, 179 это мат+инфа, 57 это мат (если не матинфо), 2 шк это мат+физика. Среда есть в каждой школе, не слушайте блаженных

копировать

Пока только мат. И это тоже проблема, не понятно в какую сторону вывернет, остальные тоже хорошо идут

копировать

ну за год определитесь еще :) заодно посмотрите на нового директора 57
или вы в этом году поступаете в три школы?

копировать

Только в две :) в 57 рано. И скакать по школам каждый год не представляю, если только не зайдёт совсем

копировать

Как же рано? в 57 в 8 поступают. Или вы в 7 поступаете? Тогда вот что думаю. Если вам все равно в какой класс поступать то в 179 лучше в 8 идти, там информатику будет вести сам ДП и набирающие обычно сильнее чем в 7

копировать

Много факторов. И то, что Вы пишите, и год терять страшно, сильные дети из школы уходят, весёлая передержка на следующий год ожидается, и страшной тяги к информатике не наблюдается, трудно определиться.

копировать

если год терять страшно то поступайте сейчас

копировать

Среду 57 школы формируют признанные эксперты в совершенно разных областях Которые преподают, читают лекции или участвуют в разовых мероприятиях.
Но, конечно, можно и не смотреть на них благоговейно. В сущности, ну кто они такие... Всего лишь одни из лучших. Не лучшие же.
К счастью, математика в 57 школе тоже неплоха

копировать

Среду теперь все кому не лень формируют. Во всех хороших школах что-то проводят и придумывают. Вышка по 2 встречи/проекта в день предлагает, последнее, что принесло - ваш Сонин встречался с детьми и уже не одной 57, а целый список школ был (например 58 :) ) и все на ютуб отлично выложено. Любознательных старшеклассников на ручку водить не обязательно, им уже и без нас многие доступно, было бы желание. И время, кстати

копировать

Мы же 179 и 57 сравниваем.
Так вот "наш Сонин" в 179 не забредал. А в 57 он "живет".
Водить это одно. А среда это другое.
Одно дело, когда надо куда-то пойти, чтобы что-то узнать. А другое, что ты не сможешь пройти мимо, потому что об этом будет говорить каждый третий вокруг тебя. Когда вокруг тебя фон, сформированный этими людьми. Хороший ли, плохой ли, но он просто другой. Это как вариться в бульоне или в воде.
Выпускники 57 школы влияют на жизнь школы значимым образом.
В других ведущих матшколах это влияние намного меньше. И это ведь тоже не просто так. Что-то заставляет этих выпускников собраться, а других не собраться.

копировать

А Штерн новые классы больше не берет? Насколько Летово его и оттяпало?

копировать

Вы имеете в виду математику или матан? Потому что как набирающий класс он только что набрал в прошлом году )

копировать

Да я все имею в виду. Математика - это алгебра и Геометрия?

копировать

Алгебру я имела в виду под математикой ))). Геометрию Штерн традиционно не ведет - в его классе в 57 геометрию ведет Гордин как раз. А алгебру он ведет у 11 класса и собирался что-то взять в следующем году, как выпустит одиннадцатиклассников...