57 VS 179 (Матклассы)
а какие в 57 изменения , кроме нового директора? преподаватели математики и методики то те же, какие и ранее были... или что-то еще поменялось?
Хорошо. Куда без математики-то? В прошлом году маму с сыном, который не поступил в фундамат и на административном собеседовании в матинфо выражал сомнения в уровне математики, не взяли в итоге.
Вы про какой именно маткласс ? фундаментальная математика 8М или прикладные мат классы 8И, 8Ф - то что раньше было 8Д. Поправьте меня если с буквами нового набора напутала.
вряд ли они все одинаково будут реагировать на перемены
Сейчас из-за вируса и дистанционки перемен-то никаких не заметно, может их и не будет. Это сейчас точно никто не скажет.
Если вы в фундамат поступаете то я бы его выбрала, это стабильный класс и все про него понятно. На мой взгляд это самый лучший маткласс в Москве. Если ребенок именно математик то там отлично будет.
В 179 школе все зависит от набирающего, если команда сопоставима с командой фундамата (а это бывает раз в 4-5 лет)) то учитывайте и другие факторы
Смотрите, кто набирает в 179... Гордин, который набирает в 57, конечно, учитель от Бога, каких мало, ИМХО
Ой!! Не увидел как школу подменили :)
Конечно же хотелось бы сравнение только в разрезе 179 школы, ибо Л2Ш в восьмой только добор, а он не так интересн.
На мой взгляд, в 179 только набор Дориченко может конкурировать с фундаматом. Но они не в этом году)
Просто посмотрите на количество детей, оставшихся в классе, где он сейчас преподает алгебру.
А вы учитесь? Понятно, что учителя разные у всех, но как вы считаете, от набирающих очень много зависит или все-таки во всех мат классах в 57 хорошо?
Да, ребенок учится. Гордин - один из самых любимых учителей. Мне кажется, что от набирающего много зависит, поскольку именно с набирающим класс (насколько я знаю) согласуют основных учителей. Гордин обычно вникает во все, поэтому мне не верится, что с ним в паре будет прям никакой математик.
Лисица сам ученик Гордина.
А вот какой он как преподаватель, я не знаю. Гениальных преподавателей алгебры на всю школу не хватит.
А почему набирающий именно Гордин, в презентации на сайте школы, руководители класса - Мазурчик и Лисица. И на административном собеседовании Гордина не было.
Да, вы правы. Гордин и Мазурчик руководители, я ошиблась. Странно, что в наборе класса Гордин участие не принимал. Сын его ни разу не видел.
Гордин не может быть набирающим, его состояние здоровья не позволяет уже, к сожалению. Хотя понятно, что он определенным образом будет влиять на происходящее. Но вот насколько хватит сил? И доведет ли класс до конца, тоже не очевидно. Хотя даже год его геометрии стоит того, чтобы ради него идти.
"..Понятно, что учителя разные у всех, но как вы считаете, от набирающих очень много зависит или все-таки во всех мат классах в 57 хорошо?"
Если позволите, влезу.
Мое ИМХО, что от набирающих зависит. У моего ребенка (учится в одном из мат - классов) Гордин не ведет. Но геометрия - сильный препод. Алгебра - прекрасный требовательный. Матанализ - суперумный и наверное хорошо преподает, если ребенок сначала был в шоке и говорил, что ничего не понимает в матанализе, потом сказал что-то начал понимать, а теперь ему нравится матанализ! Что для меня оказалось удивительным. Что не только понимает, но и нравится.
То есть по техническим предметам учителя сильные профессионалы.
А фамилии этих преподавателей можно?
По существу присоединюсь - хороший преподаватель может сделать многое, а плохой может столько же испортить. А набирающий в какой-то степени определяет состав остальной команды.
По опыту даже хорошие преподаватели, которыми значительная часть класса восхищена, у другой части может энтузиазма не вызывать. Кому-то надо, чтобы задачи были на год вперед программы, кто-то, наоборот, не успевает. Для кого-то захватывающе, кому-то скучно. И манера преподавания, и личность преподавателя может по разному восприниматься разными детьми (и родителями тоже).
Это так, но в 57 школе я отмелила, что меньше недовольства от "слабых" учеников, возможно потому, что большинство учителей как-то подстраиваются под темп детей. Некоторые учителя даже практикуют разные задачи детям давать на зачетах. Не часто, но такое бывало. Удивительно, но и слабые и сильные довольны. Конечно, кто-то из недовольных всегда будет, но у нас их сущесвенно меньше, чем в прошлой школе.
На первом курсе чего, простите? Мехмата что ли? Там еще поискать надо выпускников 179, Сунцев, Саранцев и тд
Раньше точно выделялись. Общей склонностью к научной деятельности, интересом в том числе. Сунцы не особо. Вы еще поймите, что преподавателям не столько олимпиадные успехи важны, сколько интерес и готовность работать. А многие ли современные олимпиадники в науку в принципе хотят идти? Те, что из Москвы особенно.
Вы просто какой-то ходячий набор штампов, нахватались и повторяете как попугай.
Что-то подсказывает, к 57 вы не имеете никакого отношения?
Это же ваш сын ниже в качестве эксперта по выпускникам 57 на разных курсах неизвестно какого вуза выступил?
Я даже не знаю как это комментировать, учитывая что всем - студентам и преподам - абсолютно все равно кто из какой школы, как поступил (по олимпиадам или нет), там сразу начинается другая жизнь и всем пофиг, кто где и как до этого учился
Ну если только матан списывали у выпускников 57, этим их и запомнили
57 это среда. Огромное количество талантливых людей в разных областях, которые бывают в школе, проводят лекции, посещают какие-то мероприятия и даже просто общаются со своими знакомыми и вставляют свои комментарии по каким-то ситуациям. Все это формирует среду, в которой ребенок варится.
В 179 всего этого во много раз меньше.
Ведь со сменой директора всё это может в момент зачахнуть?
Герои едросии, кадеты - не они ли будут теперь средой в 57?
Директор сказала, что в старой ее школе рядом были дома заселены военно служащими которые хотели кадетский класс. Ну , хотели и его сделали. Один такой на все здания.
Среда 57 это большое количество выпускников и их знакомых. Директор, конечно, среду определяет. Но в 57 среда очень сильная. И способна директора подвинуть, если он под среду не подстроится.
А вы и ваши дети учились в обеих школах, чтобы так уверенно сравнивать, в разы там отличия или не в разы?
Если в школе соберутся массы таких же потребителей среды, ожидая что выпускники и, обязательно, их знакомые!, развлекут и обучат хорошему деточек, среде этой придет маленький пушной зверек. И никакие выпускники не спасут.
Номер школы это не пропуск в прекрасное настоящее и светлое будущее, в любом случае самим придется над этим работать
От 179 можно быть в восторге если особо повезло с набирающим педагогом. Такие в 179 есть, но их мало.
Или если шел на Кириенко, за информатикой. И его получил. (как я понимаю, это как раз вариант автора выше)
В 57 даже если с набирающим не повезло, а это тоже случается, есть что-то помимо этого - то, что дает сама школа, "среда"
Ну и количество сильных педагогов в 57 школе несколько повыше.
Поэтому если выбирать из непонятных наборов в обеих школах, мои симпатии на стороне 57. А если в 57 непойми кто, а в 179 из звездных, тогда 179
Так Гордин не один набирает и будет вести? Надо комплектами сравнивать. Кто в 179 к Романову прилагается? Кириенко с какими классами работает?
Кириенко работает с набором 8 класса.
Так что, вероятно, он будет в наборе 179 школы. И дальше стоит выбор: информатика или геометрия?
А переводят? Я только про отрицательный опыт знаю, как мама ни радовалась среде, уйти пришлось самим
Случаи переходов есть, не могу сказать, связаны ли они с отсутствием контакта с набирающим или с чем-то другим. Думаю, нужно попытаться грамотно построить разговор с администрацией, но и ребенок же уже не маленький, его мнение в таком возрасте уже значимо.
57 можно только восхищаться, а еще лучше смотреть на нее с «благоговением»..., иначе не будешь понимать, что попал в «определенную среду», где выше тебя только звезды). (3 человека в семье закончили и заканчивают 57 в разные времена). Так что можно идти туда за «средой» и свято верить что она особенная, а можно просто за хорошей математикой;). Каждому своё...Конечно, там учатся умные дети, других туда просто не берут, так что никакого секрета, все очень просто. А ауру «особенной среды» создать не так уж сложно для кого важно в нее верить.
Классно написано :) а что бывалые 57-ты думают про матан? Это точно маст хэв? Мы, не имея ни одного выпускника, но имея вполне себе спортсмен а-олимпиадника (плохо наверно, но ему, черт побери, нравится) боимся думать про 57, не уверены что ему понравится такая математика в больших объемах, да ещё в ущерб олимпиадной. Что делать-то? Вроде и хочется попробовать, с чем среду эту самую и учителей самых-самых едят
а это проблема современности. Что матан, который был хорош в доолимпиадные времена, становится помехой в современные. И не очень понятно, что с этим делать.
На мой взгляд, для развития мозга матан ценнее. Но мой ребенок на него забивает, потому что времени не хватает.
Только матан же и в 57 и в 179.
Кто то успевает везде, и мозг у каждого развивается по своему. А уж что важнее для тебя в будущем, решать только самому. В 57 и в 179...учатся очень умные и развитые дети, есть «гении», а есть обычные. И в вузах потом на первых курсах ученики этих школ выделяются более сильной подготовкой, но потом все сравниваются, а уж после институтов жизнь вообще складывается иногда очень даже неожиданно). Не все выпускники 57 становятся «одними из лучших», учеными, миллионерами..и тп .(нужное подставить)...
Вы кажется уже играли на балалайке эту тему. Чем выделяются выпускники 57 в вузах - тем, что институтскую программу прошли? И кто их выделяет, дайте источник информации пожалуйста.
А дети из 179, сунца и других, даже без громких номеров, например межнарники или всероссовцы, жившие в ЦПМ и на сборах - так, малыши по сравнению с выпускниками 57?
Под 179 надо читать л2ш или 2007 или Интелллектуал, да ещё можно хорошие школы перечислять. Во многих из них есть шикарные дети, не все дрожали от мысли о среде 57. Отличные учителя есть во многих школах плюс дополнительное образование.
Вы подобрели, ещё и 179 решили добавить в список «особенных», что навеяло?
Кто и где жил, на каких сборах-не знаю. Разговор про 57. Спросила у ребенка: из 57 однокурсники сильные у вас? Ответ: да, конечно, на первом курсе они вообще все «растаскивали») лучше всех. Все.
ПС. Сколько чел у них и как учатся всеросс и межнар, я не знаю. Наверное, еще сильнее всех на голову). Так что не волнуйтесь, никто никого не выделяет.
Не понимаю, в чем вопрос, если Вам все ясно. Кто-то блещет, кто-то не блещет. Какое отношение олимпиадные успехи других имеют к Вашему ребенку?
Каждый год одна песня-какая школа «олимпиаднее;)))....».. Битвы за поступление и тд. Только где потом эти суперолимпиадники, где выпускники 57 к которым «сам Сонин приходил)»? Не становятся все выпускники 57 успешными в жизни, так же жизнь не кончается у тех кто не учился в 57 и в топвузе. Никто не будет делать всю
Жизнь «КУ» перед выпускником 57, только потому что он учился там (образно конечно).
Ну что делать, если вы в олимпиадном топе и ребенку все нравится, то там и оставайтесь, чего метаться-то. Уж к 11 классу определится, что ему больше нравится - матан или что-то более прикладное.
В хорошей школе ребёнок, но не узкоспециализированной, вопрос перехода в топмат стоит. По ощущениям, проблем с поступлением быть не должно. Как выбрать 179 vs 2шк vs 57, не можем ни в одну сторону склониться. 57 в этом списке, каюсь, последняя, только из-за «среды». Экстримы в виде 1329 давно отмели, из всех школ слышим и довольных и не очень.
Так вы не в этом году, судя по всему поступаете? Тогда рано думать, есть еще время посмотреть на новых директоров в 57 и л2ш.
Ну так надо решить какие предметы у вас в приоритете, 179 это мат+инфа, 57 это мат (если не матинфо), 2 шк это мат+физика. Среда есть в каждой школе, не слушайте блаженных
Пока только мат. И это тоже проблема, не понятно в какую сторону вывернет, остальные тоже хорошо идут
Как же рано? в 57 в 8 поступают. Или вы в 7 поступаете? Тогда вот что думаю. Если вам все равно в какой класс поступать то в 179 лучше в 8 идти, там информатику будет вести сам ДП и набирающие обычно сильнее чем в 7
Много факторов. И то, что Вы пишите, и год терять страшно, сильные дети из школы уходят, весёлая передержка на следующий год ожидается, и страшной тяги к информатике не наблюдается, трудно определиться.
Среду 57 школы формируют признанные эксперты в совершенно разных областях Которые преподают, читают лекции или участвуют в разовых мероприятиях.
Но, конечно, можно и не смотреть на них благоговейно. В сущности, ну кто они такие... Всего лишь одни из лучших. Не лучшие же.
К счастью, математика в 57 школе тоже неплоха
Среду теперь все кому не лень формируют. Во всех хороших школах что-то проводят и придумывают. Вышка по 2 встречи/проекта в день предлагает, последнее, что принесло - ваш Сонин встречался с детьми и уже не одной 57, а целый список школ был (например 58 :) ) и все на ютуб отлично выложено. Любознательных старшеклассников на ручку водить не обязательно, им уже и без нас многие доступно, было бы желание. И время, кстати
Мы же 179 и 57 сравниваем.
Так вот "наш Сонин" в 179 не забредал. А в 57 он "живет".
Водить это одно. А среда это другое.
Одно дело, когда надо куда-то пойти, чтобы что-то узнать. А другое, что ты не сможешь пройти мимо, потому что об этом будет говорить каждый третий вокруг тебя. Когда вокруг тебя фон, сформированный этими людьми. Хороший ли, плохой ли, но он просто другой. Это как вариться в бульоне или в воде.
Выпускники 57 школы влияют на жизнь школы значимым образом.
В других ведущих матшколах это влияние намного меньше. И это ведь тоже не просто так. Что-то заставляет этих выпускников собраться, а других не собраться.