Английский в школе

копировать

Как считаете, с какой целью в школах занимаются Английским языком по учебникам, составленным людьми, далекими от живого языка?

Я лично, не имея педагогического образования, абсолютно уверена, что за 10 лет занятий по 3-4 часа в неделю однозначно научу вверенных мне 15 человек английскому языку, достаточному для свободного общения в языковой среде и для сдачи TOEFL и IELTS на баллы, необходимые для поступления в европейские и американские ВУЗы.

Это если без школьных учебников и без дополнительной макулатуры для вышестоящего начальства.

И уроками такими и я и мои студенты будем искренне наслаждаться. А вот с учебниками и макулатурой - достигнуть даже близкого прогресса просто невозможно.

копировать

Не хватает профессионалов. А не все «учителя» могут преподавать по современным учебникам.
Согласна с вами. Моя дочь с 5 по 11 класс, участь по британским учебникам, прошла с a1 по с1 включительно. В 11 классе всех обняли сдавать CAE, кроме 3 ребят, все слали на достаточные баллы, чтобы получить сертификаты (3 тебя не дотянули, но слали на b2). Дополнительно в старших классах ещё в школе 1 раз в неделю были занятия для сдачи ielts, дочь получила overall 8. И это без всяких репетиторов, курсов, поездок

копировать

Вы действительно не понимаете?
Это же госфинансирование, огромные деньги там крутятся. Господа делают так, как им выгоднее. Учителя здесь ни при чем. Сейчас каждый практически учитель РЕПЕТИТУРСТВУЕТ по иностранным издательствам, но в школе-то эти книги не выдают. Вот и имеем, что имеем. Вопрос не к учителям, а к госструктурам.

копировать

Это как раз к учителям. У многих учителей в простых школах уровень максимум b1, иногда b2, и то с ошибками. При этом сами учились по «советским книгам», а не по британским учебникам
Не потянут они. Кто хочет и главное может, те и в дополнение и использует доп материалы, и в обход, договариваясь с родителями, закупают учебники и тд, и обучают по ним,

копировать

+миллион

копировать

не знаю, к каких школах ваши дети учатся, но у наших учителей С1-С2 подтвержденые. Не нужно обощать.

копировать

+100

копировать

и у наших детей замечательные школьные педагоги!

копировать

Сколько учеников в России? Сколько гимназий , хороших школ в каждом городе?
Единицы. Вы просто не в курсе про другие школы.
И да, я выше написала, что кто хочет и может, тянет, те и занимаются. У вас положительно газ пример. Но сколько школ, на столько школ никаких хороших педагогов не хватит

копировать

А вы предлагаете все школы научить или 15 человек? Кому надо, тот ищет для своих детей хорошие школы и отличных педагогов. А кому не надо, тому и так сойдет. Тут на еве до сих пор многие утверждают, что иностранный язык им не нужен и никогда в жизни не пригодится ни им самим, ни их детям.

копировать

Школа должна давать равные возможности.
Но я лично ничего не жду, поэтому когда моя дочь пошла в школу, то я тщательно ее выбирала, и когда поступала в гимназии выбирала. И смотрела, кто преподаёт , по каким учебникам, что на выходе. Я училась в 90 годы и меня родители говорили к экзаменам в сильную школу, где уже тогда учились по британским учебникам, где использовались дополнительные материалы, поэтому я своим результатом довольна, спасибо родителям. Я поступаю также к своим детям.

копировать

Никому равные возможности не нужны. Все люди разные, с разными способностями и потребностями. Больше половины людей в России не желает учить иностранный язык вообще, не видит смысла, они никогда никуда не поедут, а вы все о каких-то британских учебниках твердите.

копировать

Нужны равные возможности на старте, чтобы у каждого был шанс и выбор. А не зависело бы от родителей, например. А там, уж, кто как ими воспользуется, каждый решает сам.

копировать

Так он и есть. И каждый решает как им воспользоваться. Кто-то выбирает валяние на диване, а кто-то идет в 15 кружков даже в дворовой школе.

копировать

Нет. На кружки записывают родители. Некоторые еще и не разрешают, забирают после уроков и все. Это не равные возможности, к сожалению.

копировать

Вам-то что за печаль до чужих детей? Дети сами записываются на кружки и родители их работают, им некогда забирать кого-то.

копировать

Есть бабушки и дедушки, которых забирают.
Да. Нет. Не печаль. Я для своих решала эти вопросы поступление в хорошие гимназии, но все же, считаю, что хорошо бы у детей были возможности, не зависимо родителей.

копировать

Ну молодец, возьмите с полки пирожок.

копировать

Моя как раз училась в гимназии, где в 11 занимались по учебникам c1. Но это редкость. Большинство не имеют. И сертификат не гарант, большинство приезжают учиться в зарубежные вузы, курсы с c1 и не могут этот уровень подтвердить уже на месте. Максимум b2. Центры у нас очень часто завышают.

копировать

Это если внутренние сертификаты по окончанию курсов, но это любой дурак понимает, что это профанация. Нормальные люди сдают международные экзамены, чтобы точно знать свой уровень. Благо, по всей матушке России центры по приему экзаменов есть

копировать

Я про международные и говорю, CAE - не гарантирует знаний с1. Часто очень не совпадает, когда сдаёт на CAE у нас в центрах акредитованный и потом сдаёшь в Англии.

копировать

У меня другой опыт! Вожу детей в лагерь в Бат, Брайтон (Англия) уже несколько лет. Там несчадно завышают реальный уровень!

копировать

Я тоже в этой сфере работаю

копировать

Впервые такое слышу. У нас таких экцессов не было. Сдавайте IELTS/TOEFL

копировать

Моего ребенка учили по Верещагиной, это дало великолепную базу. Ирландская учительница в лагере сказала, что мечтает, чтобы все ее ученики были такими. Начиная с 7 класса был Солюшенс. Это позволило без дополнительной подготовки сдать IELTS на 8 и учиться в английском вузе. Но и просмотр фильмов, чтение книг конечно же присутствовали. Так что всё возможно. Было бы желание учить.

копировать

Моего тоже учили по Верещагиной - не дали ничего. Мы это поняли в середине 3го класса, хотя далеки от английского.
Согласна с Вами, было бы желание учить, выучить можно по любому учебнику.

копировать

Так и с моим ребенком в одной группе были троечники, которые ничего не хотели учить и не учили. А учебник и педагог у них были одни и те же.

копировать

Как любят на еве обосрать сразу ребёнка- оценка 5 стоит.
А вот педагогов, которых гнать метлой надо, прикрывает администрация. Потом удивляются, что лучшие ученики уходят из школы.

копировать

Школу надо тщательней выбирать. Зачем идти в ту, откуда уходят?

копировать

Школа в топ-100 входит и в неё многие ломятся, но вот кухня внутри другая.
В других классах чуть получше с английским, но в целом ситуация плачевная.

копировать

Есть школы топ-20 максимум, остальные школы все примерно одинаковые, и надо ориентироваться не на номер в рейтинге, а на реальные отзывы. В языковых гимназиях у родителей хороших учеников обычно спрашивают, к какому педагогу они хотят по иностранному языку. Я в свое время выбрала более мягкого педагога, потому что знала своего ребенка ( хотя вторая считалась более сильной), ни разу не пожалела.

копировать

Разговор не про языковые гимназии. Верещагину все бывшие гимназии преподают, а не только языковые. И в 1,5 часах езды - это лучшая школа. Класс делили по алфавиту, перевестись не дали никому в другую подгруппу, потому что, если один захочет - все побегут, настолько низкий уровень у учителя.
Вы так пишите, как будто кроме Вас никто не знает, что нужны реальные отзывы - и они были, но у людей другие учителя по английскому и другие приоритеты.
В любом случае не все живут в районе, где школы топ-20. Помимо школы есть ещё и другие не менее важные вещи.
А вот базу учителя должны давать одинаково. В нашем случае, даже базу не дали - занимались сами, чтобы ребёнок смог поступить в другую школу.

копировать

+ 1000
И дело не столько в учителе, сколько в усердии и любознательности ребенка. Интернет полон всевозможных ресурсов, на любой вкус и цвет. Бесплатных!
А еще проблема имеено наших детей, что многие летом перестают совсем учиться, и все, что наработали за учебный год очень быстро из их головок улетучивается. И не важно где их научили, в школе или же на курсах, или у репетиторов. Осенью большинство приходят, как чистый лист. "Начинай сначала!"

копировать

Вы думаете младшешкольники смогут сами найти ресурсы?
Наверное учитель мог бы посоветовать своим ученикам летом поразвлекаться на бесплатных ресурсах?
Кстати какие ресурсы Вы можете посоветовать?

копировать

Rivet скачайте и читайте, случайте. Наберите где в поисковике, сказки для детей такого-то возраста, например, здесь https://www.readbrightly.com/books-on-friendship-for-tweens/
Можно найти рекомендации по книгам от 0 до 13 лет плюс. Далее, или найти книги, или купить, я покупала в букбридж и на Амазоне. Читали с ребёнком. От самых простых до подростковым (это уже сама).

копировать

British Council Kids, Teens, Adults + Netfix (платный), но можно бесплатно в ютубе фильмы смотреть + прокачать словарный запас полно всяких приложений.
По повоу малышей - для них есть родители, но это, если они заинтересованы сами в успехах ребенка.
Я ни на кого не надеюсь, все изучаю и узнаю сама.

копировать

А ваши младше-школьники сироты? У них нет родителей, чтобы подсказать и задать верное направление? Мой в младшей школе не занимался ни на каких ресурсах, брал в школьной библиотеке книги Английского клуба и читал летом.

копировать

А можно тоже самое, но без оскорблений, подколов?

копировать

Чем я вас оскорбила? Вы еще будете меня учить, как мне разговаривать? Не много ли у вас учительского пыла?

копировать

А Вы думаете родители, учившие французский и немецкий, понимают, что посоветовать младше-школьнику?
Родители платят налоги, из которых оплачивается зарплата учителю. И учитель, если он хочет гордиться своими учениками, должен расширять кругозор учеников. Тем более у учителя не убудет дать ссылки на бесплатный ресурс или посоветовать конкретную книгу, а не послать ребёнка в интернет...

копировать

Здесь и на других форумах вам в удовольствием посоветуют сайты, ресурсы и даже поделятся книгами, учебниками, если спрашивать, интересоваться. И тд.

копировать

Если они не идиоты, то конечно знают. Они умеют пользоваться гуглом, читать отзывы и не надеятся на чужих людей, не пытаются переложить свои родительские обязанности на кого-угодно.
Сама в школе учила немецкий, мне это никак не помешало. Но у меня было желание, чтобы мой ребенок выучил язык, а у вас его нет. Вы ищите причины, которые вам это сделать мешают.

копировать

Походу сегодня обострение у неадекватов :crazy

копировать

Вы это в качестве саморекламы?
Не нужно сравнивать себя и госшколу. Это полярные вещи.

копировать

Конечно саморекламы! Пишите в личку, если хотите у меня учиться!

Oh, wait! Вы же не знаете куда писать, потому что я пишу анонимно.

Ну Вы хоть логику включите, что ли, прежде чем писать подобное.

копировать

ну да, ну да

копировать

Если найдете способ отправлять личные сообщения анонимам - дайте знать :)

копировать

Дорогая барышня (если к вам так можно обращаться), уймитесь уже, прошу вас.
Учителя и в школах, и в других местах разные. Не нужно никого поливать грязью. Мне очень обидно за моих друзей-учителей английского языка. А они у меня редкие умницы и умники.
Если вам так не нравится обучение в наших школах, то........! Ну ыв поняли.
Надеюсь.

копировать

Дорогая неумная женщина, если к Вам можно так обращаться. Не люблю ругаться, но Вы начали первая. Где в моих сообщениях Вы увидели поливание учителей грязью? Речь про учебные материалы и необходимость постоянного отчета в связи с обучением по ним.

Какая-то в Вас агрессия к чему-то своему. Ну и хамите себе в этом случае. А меня не трогайте. Хамло.

копировать

Ой не могу! Насмешили. с больной головы на здоровую. Вы явно чем то очень обижены на учителей. Поди ребятенку то самому умному и красивому тройки ставят. А мамка то умнее них, сама всех научит. и непременно на С1!!! Все дебилы, я умница. Ну насмешили

копировать

Женщина, окститесь. И привидите, пожалуйста, фразу, которая навела Вас на мысль, что я чем-то обижена на учителей.

копировать

мда....печалька

копировать

Вот когда будет реальный опыт, тогда и сможете похвастаться. И да опыт - обязательно работая в госшколе! А то знаем мы таких, диванных коментаторов. А я! Ая! Головка от часов заря!

копировать

Вы знаете, в свое время не пошла работать в госшколу, когда была возможность. Потому что зарплата была 500 долларов в месяц.

Перед этим мне бывшая завшколой, ушедшая к тому временив частный сектор, в красках рассказала о том, что на работу с детьми времени у меня не будет. Потому что, чтобы выжить, надо будет работать на две ставки. И на эти же две ставки заполнять гору макулатуры.

Я рассудила, что работать в частном секторе 30 часов в неделю, из которых лишь 20 контактных, за 3 000 долларов куда практичнее, чем 40 часов за 500.

Ну и в частном секторе, ты все-таки, по большей части, сам себе велосипед.

И да. Вы не правы. Для того, чтобы понимать, что учебный материал составлен людьми, далекими от реалий современного живого языка, не обязательно по ним преподавать самому.

копировать

Слава Богу вы не пошли в школу. Реальное одолжение всем учащимся сделали!

копировать

Я серьезно, и без всякого злого умысла, предлагаю Вам задуматься, что происходит в Вашей жизни.

Что именно заставило Вас зайти в абсолютно мирный топ и начать сpач (сорри, не знаю, как выразить сие культурным словом)?

Вы на пустом месте накинулись на меня с оскорблениями за то, что я даже не писала.

Не нравится топ - не участвуйте. Не нравится мнение - выразите своё. Но конктруктивно. Не превращая тему в балаган.

Что-то реально не то в Вашей жизни творится. Счастливые уравновешенные люди никогда не кидаются на других людей в порывах немотивированной агрессии.

копировать

Женщина, милая, успокойтесь уже. Все хорошо.

копировать

Вы хотите сказать, что учителя в школе ничего не дают (пусть и не по своей вине) и выучить язык можно только с репетитором?
Я Вас расстрою, но это не так. ЗП в Москве приличные, методику педагог может выбирать сам, у него есть на это право. У меня дочь учит в школе английский и немецкий. И довольно хорошо знает и один, и второй. Их класс разделен на две группы по английскому, разные педагоги, совершенно разные подходы, но на выходе и одна и вторая группа имеет отличный результат.
И про учебники, сколько людей, столько и мнений. Хороший педагог из любого пособия извлечёт максимум пользы, а также при необходимости будет использовать дополнительные материалы.

копировать

Госшкола - крайне неповоротливая и косная структура, неизменен только тренд на ухудшение, все остальные изменения проходят со скрипом...формализовано все ) включая учебники и методики. Но это никогда никому не мешало что-то выучить, если есть желание.
Учителя разные, да, в школах моих детей встречались варианты 1)сама язык не знаю, отвалите от меня все 2)язык знаю, преподавать не могу 3) язык знаю, преподавать могу, научу четко тому, что по программе 4) сама от языка фанатею... при этом выхлоп у детей почти одинаковый, потому что есть родитель, он компенсирует разницу между желаемым и в наличии) - в случаях 123 - ищется репетитор, случай 4 - пипец как благодарны школе, но встречается крайне редко. Собственно, уже давно столько возможностей для языка, что как-то странно чего-то ждать от школы, потому что нет предела совершенству, лишь бы ребенку это было интересно....а учебники - дело десятое, они каждые 5 лет все интереснее появляются...меня вот учил вариант 3 с кнутом вообще по бонку - прекрасный результат в плане языка был у всей группы))
Ну и как бы риторический вопрос - а почему именно английский-то вас возмущает? Ко всем остальным предметам претензий нет?, а то ведь там такая же картина)

копировать

В сутках 24 часа, к сожалению. Большая часть уходит на нахождение в школе и хочется, чтобы это время приносило пользу, а не протирание штанов.
В целом с Вами согласна.

копировать

Тогда выбирайте школу, в которой будет преподаваться на высоком уровне на ряду и с другими предметами.
У меня ребёнок, правда мы в спб, ходит в такую, и язык на высоком уровне (5 раз в неделю, стальные учителя, учебники британские, уровень 11 класса cae, и физ-мат или хим-био (сильные педагоги по предметам, академическая гимназия. И племянник в другой сильной школе. Там 2 сильных языка и математика, плюс все предметы очень достойно. И в Москве хватает подобных школ. Только туда поступать надо. Лучше в 5 класс, легче поступить , но пахать придётся много.

копировать

нет в москве таких школ, увы...ну, может, свежее летово
школа в москве считается хорошей, если по 2 (профильным) предметам самостоятельно и хорошо учащемуся ребенку не понадобится репетитор для поступдения в вуз...и английского в таких школах традиционно нет ( уровень учителя в1 максимум)

копировать

+ миллион

копировать

Есть. Конечно. У знакомых девочка поступила в 1552 в матвертикаль. Английский очень сильный и математика тоже с крутым преподавателем. Сильная и физика там.
Например, на комп лингвистику, логистику, экономику - это и есть 2 профильных предметы.

копировать

да, точно, не подумала, ожидания же у всех разные - это надо указывать, тогда и советы будут конкретные, видимо..какая школа в москве даст англ сае и профиль под егэ 90+?
матвертикаль точно не даст

копировать

Что значит ожидания?
Компьютерная лингвистика бюджет вшэ , например.
Если мфти, то, да. Английский отдельно.
Но есть и те, кому не только мфти надо.
Но школа и класс дают на высоком уровне и предметы и язык.
Или интеллектуал школа не даст разве этого? Или лицей вшэ?

копировать

про интеллектуал не знаю, знакомые из лицея вышки - на репетиторах, результаты -да, хорошие

копировать

У меня девочка из интеллектуала выпустилась . Там и английский и профильные будут на высоком уровне.
Да. Летова же ещё.
А про лицей вшэ, смотря какой профиль.
Но ведь есть такие школы. Пусть и немного , но есть. И если внимательно посмотреть вокруг, не на сильно раскрученное топ , то можно увидеть очень приличные , качественные варианты. Если вас, конечно мфти и олимпиады только интересуют и только физика, то да, с этим сложно. А в остальном все возможно. И егэ 290+,и английский c1.

копировать

Полно таких школ! Мой ребенок сдал IELTS на 8 только на школьных знаниях, ЕГЭ суммарно 290, 1535. Недостаточно?

копировать

я хочу поверить, честно!) только вот профиль у вашего не гум ли случайно, где язык - профильный?

копировать

У моего не было профиля до 10 класса ( вернее 8-9 были ИУПы, но это не влияло на языки), потом эк-мат. Но русский и английский был профильный у всех без исключения, с 7 класса и до 11. Если новый директор это изменил, мне жаль лицей.

копировать

В Москве хватает школ, в которые поступаешь, физ-мат или хим-био сильные, а английского нормального нет. В 6м классе учебник за 5й. В 4м проходят учебник до середины 3го класса.

копировать

Ищите лучше и найдёте

копировать

+1

копировать

Интеллектуал ?

копировать

всем хочется, но - увы и ах - в современных реалиях просить о языке - чуть ли не кощунство, профиль бы дали))

копировать

тут проблема не только школ и учителей, а в выделенном времени и контингенте детей. мало часов на освоение языка, большие подгруппы и очень неоднородные дети. ну и амбиции и желания родителей тоже бывают слишком завышены.

копировать

Моё мнение, что от учителя зависит.
И таких, горящих своим предметом, единицы.
Сидят дети попочасы в школе, что такие мадам зарплату получали.
А потом родители тратят деньги, а дети время на репетиторов, которые учат.
А больше всего меня умиляет второй язык в школах, вот где профанация, одному языку научить не могут, а тут вторым детям голову забить, чтобы второй педагог зарплату получал и репетиторствовал.

копировать

Зависит от школу. У дочери прекрасно и 2 язык давали

копировать

Школьные программы изучения иностранного языка изначально были созданы в стране, которая ориентировалась на производство инженеров. Они должны были читать и переводить инженерную документацию. Целями преподавания английского языка не являлась ни подготовка к Тоефл, ни канадская эмиграция, ни американские аспирантуры. И нужно признать, что учить слова с правильной транскрипцией, читать и переводить - это все было сделано. Отличная база. Кроме случаев, когда по блату берут учителя, который английского не знает, потому что в универе учил немецкий или вообще закончил биофак. Так идите в другую группу. Эта группа не для учебы, а тройки подписать.

Автор предъявляет претензии, которые принимать не получается: система изначально не была создана для обслуживания таких задач. Это не колония. Здесь не готовят будущих сиделок в Италию или академиков на выезд в англоязычные страны.

Школа дает прекрасную базу: фонетику, словарный запас, чтение и перевод. А то, что кому-то нужно потом что-то другое... Идите и платите.

Не получается среднее арифметическое между первым отличником, детьми спекулянтов, которым нужно вывезти своих детей на Уолл Стрит, и мальчиком, который вот-вот сядет за решетку, и этого ждет вся школа. В жизни все сложно. Именно этот мальчик уехал первым в США. Мама увезла его от армии и от тюрьмы. А там консультанты посоветовали сдать агрессивного козла в колледж на полийцейского. В Северной Америке на полицейских учат в каждом ПТУ. Любая бабенция в парандже и жирная может пойти и обучиться. Так что он уже много лет служит американским полицейским и отлично пишет и чирикает. Уже и русский язык почти забыл. Женился на какой-то иммигрантке из англоязычной колонии и наплодил детей. И все у него с английским замечательно.

У нас вообще все уехали. Кто-то там пекарем бублики пек 10+ лет, кто-то программы пишет для финансовых фондов. А один бывший олимпиадник, подававший большие надежды в математике, понял, что великим математиком он не станет. А просто бабки колотить в программировании он не хочет. А хочет быть великим. Поэтому он теперь проповедник. Строит церкви и проповедует за Иисуса и улучшение мира вокруг нас. А была вполне приличная еврейская семья кандидатов наук и по финансовой части бабушки крутились. Мы еще бабушек знали.

Государственная школа не ставит своей задачей подготовку ваших детей к IELTS. И не должна. Это не колония, которая готовит на выезд в Квебек с 2 языками.

Школа учит многому. Но это групповое обучение, в котором нужно еще 80% идиотов в классе уговаривать сидеть тихо. А то и 95%.

А учителю нужно еще экономить силы, чтобы репетировать учеников дома. У учителя есть свои дети, которым он строит карьеру и платит репетиторам, и мама, которой нужно вставить зубы. Или муж, у которого инфаркт.

Когда-то у нас была коллега, лет 35, вдруг у ее мужа-ровесника - 2 инфаркта подряд, сколько денег она вбухала и как его спасала. Прошло 20 лет. Понятия не имею, почему они развелись, но развелись. Какая была красавица! Очень красивая. Вдруг у нее рак головного мозга, и сгорела. Хоронил ее бывший муж. Ну и ну. Жив-здоров. Подлечили его 20+ лет назад шунтированием. За ее большие бабки с репетиторства. Она ближний круг ректора. Еще папа ее был ближним кругом. Т.е. каждому было сказано заплатить ей сначала за репетиторство к вступительному экзамену.

У учителей свои проблемы. Когда вы это поймете, то будете жить счастливо. Будете соотносить свои задачи и их решение с задачами учителей.

Учительницы иностранного языка в российских деревнях отлично высылают своих дочек в аспирантуры США и Канады. Им не до ваших детей. Она бьется головой об стену и делает конфетку из свой девки. Потом девка купит ей квартиру в городе, раз в год - путевку на Кубу и каждый месяц пришлет 500 баксов. А что она будет иметь с вас? Вы будете ей платить процент через 30 лет за то, что она помогла вашему ребенку? Нет. Ну так они и будут шевелиться. У них другие приоритеты.

Люди вкладывают в своих детей. Они потом будут кормить маму из Америки. А ваши дети - постольку-поскольку. Радуйтесь, что еще такие есть.

Я понимаю, если бы вы прыгали под потолок, что ваша деточка будет российским врачем в селе, научите мою деточку немецкому языку. А вам нужен IELTS. Т.е. она должна еще одного конкурента своим детям обучить на выезд. Уже на каждую секретаршу по 200 резюме везде. И пакистанки с дипломами из Англии, и конголезцы с ученой степенью из Франции, и индонезийки, выигравшие супер-конкурс для девочек по физике, что их взяли в Бельгию - бери любую. И иранки с 5 языками, проехавшие уже все страны. И все в 5 поколении профессорские дети. И проректорские из Китая. С доступом к любым учебным планам папиного университета. Печатают слепым методом минимум на 6 языках. Ужас. Приехали все, как спецназ. Готовы на все за место пол солнцем.

Так еще и вы туда же. Не обязана государственная школа вам ничем. Она должна объяснить вам, что нужно окурки кидать в урну, а не мимо. А вам подавай тоефл и IELTS. В Скайпе можно прекрасно нанять на IETLS тех учителей, которые в Англии защитили диссертации по методикам подготовки к этому экзамену.

Есть люди и с Балкан, и откуда угодно, которые про этот экзамен знают все. Они ведут отбор тех, кто будет тестером на экзамене. И знают внутренние системы оценивания, а не только то, что озвучено вам в инструкции. Там есть тренинг для тестеров. Берите репетиторами тех, кто его знает изнутри процесс оценивания. У тестеров своя еще система оценивания. Да, у них подписка о неразглашении, но он же будет репетиторовать так, что он знает, как оценивают.

Можно нанять инсайдеров и понять, как он репетирует и к чему. И из этого сделать много выводов о внутренней кухне. И прочитать их диссертации о методиках подготовки. Нужно оторвать зад от стула и зубами выгрызать.

А как сельские училки английского из Тюменской области делают из своих девок американских профессоров? О... школьные учителя бывают те еще шустрые бабенции. Смесь цру и чк в одном флаконе. Ей нужно своих детей выслать, чтобы через много лет они ее содержали, как королеву. Вот тут уже она старается. И своих детей муштрует качественно.

копировать

Мастер делает ремонт за деньги и для себя. Это небо и земля. На продажу или для себя. Для себя она своим детям будет вылизывать каждый кусочек контекста вокруг каждой глагольной формы. А вам она даст максимум то, за что вы заплатили. Для себя она хочет свою девку затолкать в хорошее место. Ей потом из Америки каждый месяц придут 500 долларов. Все вокруг такие девки платят мамам по 500. Еще покупались квартиры, операции и минимум 1 поездка в год на Кубу. А то и Рим, и Мадрид и так далее. Раньше учителя в уральских сугробах готовили своих дочек на московские вузы и конкурс 15-20 человек на место. Потом их девок выслали по распределению в горные аулы Дагестана. Или в оборонку в химическую лабу, чтобы она там или сама сдохла, или нарожала детей с аллергией и астмой.Теперь другие мамы готовят своих дочек на другие цели. Ракеты наводятся на другое. Москва маме ничего потом не даст. Мамы теперь другие. Да, они могут натаскать ищейку. До какого-то уровня. В семьях потомственных отличников сюжетов много. Сегодня они хотят домик в Вирджинии и так далее. У нас 20+ лет назад на инязе мамы мерялись критериями, что ее дочь уже окрутила юриста и сама уже юристка в Вашингтоне, или она выслала сына в Англию, а там уже рукой подать до Квебека и места мелкого чиновника с зубной страховкой. Отжигают мамы... А что они получат с ваших детей через 30 лет?

Учителя нынче инвесторы. Они инвестируют знания. А дальше - как карта ляжет. Кривая куда-то вывезет. Сюжеты бывали необыкновенные и 50 лет назад, и сейчас.

Знакомая сельская училка с 4 детьми с Зап. Украины. Паспорта Англии, Канады и еще одной страны. Теперь уцепилась за Шотландию. Ждет, что Шотландия не уйдет от ЕС. Уже сколько лет она планирует карьеры детям... Четверо детей, всем сделаны паспорта. Она будет хапать во все карманы. Четырьмя детьми.

Вы хотите, чтобы они делали будущее вашим детям, а вы озолотились. А они думают о своих интересах.

копировать

Смешно.

Цитата:

"Родители платят налоги, из которых оплачивается зарплата учителю. И учитель, если он хочет гордиться своими учениками, должен расширять кругозор учеников".

В 1950-е годы те учителя, которые босиком пришли из деревень в университет из сугробов, им Советская власть дала все - и квартиры, и телефоны, и детей их сделала московскими кандидатами наук. Да, они служили верой и правдой. Они на пенсию еще в 1960-е вышли. Их портреты до сих пор школы печатают. Какие были у нас великие педагоги. Они всех высылали только в московские и ленинградские вузы по любому конкурсу.

Сегодня другой мир. Каждый занят решением СВОИХ проблем.

Никто никому ничего не должен. Хо хо! В нашей буржуйской аспирантуре научный руководитель говорит прямым текстом: "Вы хотите иметь то, что имею я??? Ну так идите и пишите сами. Я, если мне подойдет, поставлю рядом свое имя. И пошли вон, лахудры." У него еще родители были крутыми руководителями аспирантов, нашмаляли сотни диссертаций.

Каждый хочет свое место у кормушки. И сожрет всех, кто станет на дороге. Или его сожрут.

Ее ученик пристроится в российской нефтянке или он станет американским профессором. А ей что с того? Где ее процент? Да пусть он хоть генералом потом в Америке станет. Ей что с того???

Советские математички обучили уже и будущих программистов на Уолл-Стрит, и будущих финансистов. Что им с того? Им оттуда что-то прислали? Давно забыли, как их звали.

А сколько музыкантов обучили... Те музыканты и в доме престарелых чинят краны в США, и в американской церкви играют на органе. И в детском садике под синагогой зажигают в пятницу утренник шалом шаббат шалом шаббат. А где проценты учителей?

О да, они еще сельских хохлушек обучили на скрипачек. Скрипачки в американских круизах развлекают нынче американских пенсионеров по 2000 евро в месяц. В остальное время они заняты стратегиями, то ли их дети будут валить в Москву, то ли в Словакию. Все заняты тем, как куда свалить руками детей. Такая скрипачка кормит 5 штук родственников в Украине. Учителям она процент не даст.

Чужих детей сколько ни учи, ничего с этого не получишь.

Когда вы идете к учителю, вам нужно понимать, что вы все ей невыгодны. Изначально. Ей нужен большой годовой доход до гробовой доски. А у вас одни претензии.

Сейчас учителя думают только о себе. Чтобы ей обеспечить себя, ей еще нужно своих детей через Словакию вывезти в Германию, научить, как там устроиться. И приучить к мысли, что нужно будет маме помогать. И покупать ей поездки в Рим.

Сейчас учителя... это просто генералы планов барбаросса. Это плановики, как устроиться самим на 50 лет вперед.

копировать

уххххххххххххх! осилила наконец-то
Классно пишите! И фантазия тоже на 5+