и снова станкевич

копировать

Новый скандал разгорелся в станкевиче, древняя директрисса публично оскорбила родителей ученицы и выгнала ребенка с курсов.

копировать

Скандалы. Интриги. Расследования.
В чем дело-то?

копировать

Причина конфликта?
Наши родители недовольны, что занятия сократили по времени, а оплату не пересчитали. Но не настолько недовольны, чтобы поднимать протест. Станкевич пока всем нужен.

копировать

Да ну))) это как ей удалось - занятия идут онлайн, в здании пустота, недавно заезжала оплачивать, только последние вялые тестирования идут.
Чтоб Арсентьев*на кого-то оскорбила - это надо как-то по-особому довести. Ниверю.

копировать

на уроке и удалось. При ребенке, при других детях, на ровном месте. Очень верю, в ее духе, хамка редкостная.

копировать

А в чем была причина?

копировать

Это в каком классе?

копировать

в ФБ большой пост о том, как она выгнала ученицу за то, что родители в последний день произвели оплату, а НА публично оскорбила девочку и родителей во время урока

копировать

ссылку можно на ФБ?

копировать

‘’Пост про Дом Станкевича для всех, чьи дети сейчас учатся или может будут там учиться.
Ровно год назад я через знакомых узнала об их существовании, потом в этой и других группах искала отзывы, читала, сомневалась, думала.
В итоге решилась, взяли, дочь началась учиться, очень много работала, очень много старалась.
Многие предупреждали, что будет непросто не только в академическом плане, и с первых дней я почувствовала напряжение, атмосферу страха и ненависти, которая там царит. Но у меня это вызвало спортивный интерес, я в целом за строгость и дисциплину, поэтому решила остаться, посмотреть, неужели в наше время ещё можно столкнуться с таким глубоким совком, о котором упоминали некоторые отзывы.

Мой ребёнок также учится в Танеева, в 57 и учился во многих зарубежных школах, я думала, что мы готовы ко всему, что может потребовать школа с амбициями.
Оказалось, нет, не готова, потому что в этом заведении путают строгость с хамством, делают вид, что отбирают общество детей интеллектуалов, а потом относятся к ним, как к покорным баранам.
Итак, что случилось. Дом Станкевича после двух месяцев молчания начал-таки дистанционное обучение. Первый месяц прошёл нормально, вчера мы должны были начать второй. Перед занятием мне написала учительница (!), что у нас не оплачен последний месяц. Да, бывает, сразу оплатила, отправила скрин, извинилась, удивилась, что учителя заставляют заниматься такими вопросами. На что мне ответили, что мой московский номер не отвечает, поэтому администрация не нашла лучшего способа коммуникации (а у меня ещё почта есть, которую я всегда читаю и отвечаю, московский номер доступен в вотсапп, о чем знают все, в т.ч. учительница, которая мне как раз туда и пишет).
30го я оплатила июнь, первого июня моя дочь подключается к уроку, начинается занятие. На середине занятия в разговор влезает хамоватая тетка с фразой «а что эта ххх тут делает, я ей сказала не появляться». Учительница оправдывается: «нет, они все оплатили, мама подтвердила». Тетка, басом: «мне бухгалтерия сказала, что денег нет, значит это все обман! Ну-ка покажите мне маму, я хочу посмотреть, с кем это я имею дело!». Я в ужасе подхожу к экрану, начинаю оправдываться, что вот оплата есть, давайте все цивилизованно обсудим не на уроке, на что эта тетка начинает орать, что я все вру, что мне и моему ребёнку здесь не место, давайте, отключайтесь.
Сказать, что я была в ужасе, не сказать ничего. Я быстро отключилась, отправила ребёнка гулять и попросила мужа позвонить директрисе Заре Самвеловной, и узнать, без эмоций, что это вообще такое было.

Оказалось, что это не уборщица и не злобная ограниченная администраторша, а то ли основательница, то ли главный акционер Дома Станкевича Наталья Афанасьевна (честно, мне так противна мысль о ней, что я даже не потрудилась загуглить ее реальное положение в школе).
Самое интересное, что директриса Зара Самвеловна прикрывалась исключительным положением этой женщины, что «раз сама НА сказала, то ничего уже не поделаешь. Вы отчислены». Об извинениях за публичное оскорбление речи не шло. Просрочили оплату, значит можно обойтись, как с мусором у всех на глазах. Я – начальник, ты – дурак. Когда мой муж спросил, не дорога ли школе ее репутация, Зара Самвеловна положила трубку.

Могу очень долго размышлять на тему того, что это говорит о самой школе, как это влияет на неё и на детей, которые там учатся, но мой пост уже слишком длинный, поэтому оставлю это вам.
В общем, будьте осторожны, когда вы идёте в этот дом, потому что вы попадаете не в дом воспитанного интеллектуала Станкевича, имя которого эта школа так бездарно носит, а в гости к полоумной тетке, которую боятся и терпят ее подчиненные, и не дай бог вам вызвать ее недовольство.»

копировать

сочувствую! очень неприятная ситуация!
даже предствить не могу, как бы я отреагировала на такое хамство. жаль, нельзя этот даме, простите, дать по МОРДЕ

копировать

«атмосфера страха и ненависти, которая там царит» :-о

копировать

Я в соседнем сообщении писала, что тоже имела весьма неприятное общение с руководством школы. Правда этим неприятным руководством была уже не НА, а сама Зара. Так что легко верю в то, что такое могло произойти.
Но, как я уже писала выше, мы учимся в Станкевича уже 6 лет. И раньше мы не подставлялись, и знать не знали о том, что это руководство может так себя вести. На всех собраниях и в другом общении они были корректны. Но, поскольку подобные истории на Еве я слышу не первый раз, я догадывалась, что так может быть.
И все равно, когда с этим столкнулась лично, тоже была в шоке...
Тем не менее ребенок там учится, и альтернативы Станкевичу пока что я не вижу. Единственный вариант, который рассматриваю - переход в ЦПМ на их занятия для олимпиадников. Возможно, это будет иное, а потому полезное, развитие для ребенка. В конце концов, Шекспира в оригинале ребенок уже начитался. Что-нибудь посовременнее и поактуальнее, возможно, будет полезно. В наступающем году попробуем, посмотрим.
А вот второму ребенку, с которым проблемы и приключились, я так ничего аналогичного и не нашла. Разве что левел ап, который создан бывшими преподавателями Станкевича. Но ребенок отказался туда ездить. Ходит теперь на какие-то местечковые курсы, пинает там балду и счастлив, что можно не напрягаться... а мне очень жаль ((

копировать

То есть второй ребенок ушел из ДС? Отчислили или вы сами так решили?
Проблемы с поведением были?

Сочувствую вам, очень жаль терять уровень, к тому же ребенок привык к нагрузке, а после "легких" курсов, его можно не "собрать".

копировать

исключили.
Просто нагрузка была большой, а я процесс упустила. Была в отъезде, а ребенок получил несколько неисправимых двоек за пару недель. По правилам станкевича это отчисление . Но если бы они просто сказали "отчисляем".. Это было бы неприятно, но понятно.

копировать

Извините за вопрос, но причина была существенной на ваш взгляд или можно было урегулировать?
Это было неожиданно?

копировать

Причина была в том, что ребенок очень сильно просел, шли двойки за двойками. Это нормальная ситуация для отчисления, но случилась она, конечно, неожиданно. в это пике ребенок слетел фактически за 2 недели.
Урегулировать можно было, если бы они хотели. Они не хотели. Можно было об этом спокойно сказать. Это было бы неприятно, но честно... но то, как они себя повели, был худший сценарий... дать надежду, потом сказать что надежды нет, обвинить в происшедшем меня и только меня, рассказать мне какая я плохая, и какие они хорошие...

копировать

Слов нет... и в такой ситуации может оказаться каждый ребенок. Желаю вам найти подходящее для ребенка место и не растерять полученные знания.

копировать

Увы, подходящего места найти не удалось.
Теряем и будем терять.

копировать

Хоссспади! снова! опять завуалированная реклама. и снова место не найти подходящего, и вокрут одна фигня. надоели, ей Богу. Хватить рекламировать

копировать

Ну не читайте, раз надоели. В теме про Станкевич вы что хотели увидеть? С какой целью сидите тут?

копировать

Вас левел ап не устроил?
Можно попробовать с АВ договориться как с репетитором на раз в неделю в дополнение к курсам.
Обычные сетевые курсы-совсем другое :(

копировать

Да Левел Ап в миллион раз лучше Станкевича. Их рядом даже ставить нельзя.

копировать

Вопрос только в том, какая будет программа у них на 5-6-м и далее годах обучения? Предполагаю, что будут привлечены носители.

копировать

В левел апе не было нашего года. Там сейчас самые старшие четвероклашки. И группы переполнены. Нас были готовы взять только в третий класс. Но я бы даже согласилась, но по некоторым причинам не вышло.
На самом деле уже моральных сил биться нет. Кроме английского у нас и других проблем хватает. Переключились на другие области знаний, в которых тоже проблемы.

копировать

Интересно, каким местом эта уважаемая родительница читала договор, что не оплатила обучение вовремя?
30 оплатить июнь? Июнь (то есть по сути май) был оплачен всеми в феврале-марте.
В мае мы оплачивали сентябрь.
То есть человек не прочитал договор со сроками оплаты, не откликался на смс не потрудился проинформировать администрацию о смене телефона и не извинился за просрочку оплаты -- и объяснил ее словом "бывает"?
Да, у всех бывает, но не везде прокатывает.
Не жалею маму. В конфликте виновата она сама.

копировать

Причем вероятно, они май занимались бесплатно, т.к. оплата за 2 мес. вперед. Т.е оплата должна была поступить в середине марта за апрель-май, которые по известной причине перенесли на май-июнь.
Ребенок весь май посещал занятия без оплаты, потом, вероятно, узнала НА и не на шутку рассердилась. Ее поведение не оправдываю, но не полностью доверяю написанному.

копировать

Я же и говорю, конфликты с руководством возникают не на ровном месте. Родитель косячит. Но то, КАК руководство ведет себя в этих конфликтах, выглядит омерзительно. И совершенно не соотносится с тем уровнем культуры, который они декларируют и которому соответствуют в нормальной ситуации.

копировать

У меня совершенно противоположный опыт с руководством.
Ребенок пришел в третий класс, первое время все было хорошо, потом расслабился и стал отставать в проработке лексики.
Директор пригласила нас двоих на собеседование и полтора часа (!) подробно рассказывала моему ребенку, как именно надо учить лексику для квизов, с практикой - то есть практически учили вместе.
Через примерно месяц было второе собеседование, где она ее поучила еще раз, вроде как ситуация не настолько улучшилась, как ожидалось. Разобрали все ошибки, как слушать, как писать, как отвечать, в чем не лентяйничать.
В третий раз она вызвала её одну для того, чтобы похвалить за достижение, что она все делает правильно, и молодец.
В четвертый - встретила меня и уже долго хвалила ребенка.
Ездила недавно оформлять второго - встретила, сказала, что рада тому, что теперь все хорошо.
Но требуют соблюдения правил, выученной лексики, и всегда рады обратной связи.

копировать

Это Зара Самвеловна?

копировать

Опыт общения с руководством у всех нормальный до тех пор, пока родитель или ребенок не совершат какой-то запретный проступок. У меня же тоже не было проблем 6 лет.
Но моего ребенка никто не вызывал и ничего с ним не разбирал. Более того, мне в ноябре сказали, что проблемы уровня ужас-ужас у ребенка были еще весной. Только весной мне о них ничего не говорили, а оценки были нормальные. А оказывается, это их натягивали. Про наличие проблем я узнала в октябре, а в ноябре ребенка уже отчислили, причем сделали это все в очень некрасивой форме.

копировать

Да я же не спорю. С ужасом жду, как будет учиться второй ребенок. У него очень специфическое поведение.
(если интересно, напишу в вотсап про то, какая была анкета).

А как можно было натянуть оценки? За квизы или на уроке?
Сейчас на дистанционке, я слышу, ни с кем не церемонятся - два словить можно очень легко.

копировать

А чего меня спрашиваешь? Я не знаю, как можно натянуть. Передаю то, что мне сказали.
Но то, что проблемы шли с весны, было одним из их аргументов на категоричное отчисление. (хотя зачем там нужны были еще какие-то аргументы? Не тянет и все... спокойно расстаться...)
Хотя скажи они мне про проблемы весной, я бы не упустила ситуацию осенью. Я, наоборот, весной расслабилась... ребенок все тянет самостоятельно, оценки неплохие, справляется. Радовалась, что наконец ребенок повзрослел. Вот и "повзрослел"... (((

копировать

Вот вот. Могли же позвонить, предупредить, обратить внимание, написать на полях домашки. Очень странно себя повели.

копировать

Оценки неплохие - это четверки?
И зачем они натягивали, и почему учитель не обращалась? Странное поведение, может к ним пришел сильный ребенок на тестирование и они захотели его взять таким образом?:(

копировать

В тот момент многих отчислили. По-моему, они в результате сократили детей на одну группу.

копировать

Вряд ли это адекватное отображение ситуации. Наверняка, родители расставили акценты по-своему.
У меня большой опыт общения с Домом Станкевича в общем, и с обозначенным руководителем в частности. Этот опыт включает в себя и конфликтные ситуации. Никогда директор не допускала унижающих высказываний, боролись за ребёнка до последнего.
Что-то автор поста недоговаривает.

копировать

Не нашла ничего на Фейсбуке, дайте ссылку, пожалуйста.

копировать

на моей практике пункт "за то, что..." всегда имеет точку зрения обеих сторон. Возможно, с позиции родителей это "последний день оплаты" - но сейчас идет оплата за сентябрь, то есть в уже оплаченном периде ребенка только_за_неоплату с урока не выгонят.
С уроков выгоняли за поведение и систематическую неготовность, причем, скорее за поведение - слышала я такое. И исключают за поведение - видела в правилах.
На практике нашей группы директор приходит на урок по просьбе учителя, если уже есть какие-то предпосылки - снижение оценок ученика, снижение оценок группы, просьба учителя. У руководства стоят камеры, где все уроки просматриваются. Возможно, ребенок долгое время не был готов к урокам, и это послужило причиной прихода директора. Ну и вставила. Возможно, рядом были родители. Возможно, и ответили - онлайн уроки, к сожалению, плохи именно этим. Возможно, пользусь случаем, напомнили об оплате или спросили - планируете ли вы учиться в следующем году? (если я оплачиваю в последний день, то мне каждый день оплатного периода сыпятся смс-напоминалки).
В общем, на фейсбуке я ничего не нашла, воображение богатое, придумать можно все. Но незачем. Дайте ссылку))))

копировать

копировать

С руководством станкевича в негативном ключе лучше не пересекаться.
Мне довелось - вспоминать неприятно. Они вели себя некрасиво совершенно. Тактичность - не их конек. Скорее наоборот, высокомерия предостаточно.
Но вынуждена признать, что
а) Ситуация возникла не на ровном месте. Я действительно подставилась. Перед этим 6 лет все было мирно и спокойно.
б) Продолжения этот конфликт не имел. То есть по данному вопросу разобрались к взаимному НЕудовольствию, и дальше общение снова идет совершенно нормальное. Хотя если бы не пункт б, я бы сейчас в адрес станкевича активно плевалась, потому что очень уж они себя неприятно повели.

копировать

Спрошу в теме. Позвонили, что зачислены. Сложно? Ребенок тестировался "за компанию" с приятелями причем одна поступила, второй нет. В семье волнения, потянем ли. Объем заданий видели, нам всё рассказывали, но не были уверен.
Квиз на каждом уроке? Его надо тренировать дома по песочным часам? Мама подруги рассказывала, что прям пять минут и сдаем.
Учить теорию надо наизусть?
Если ребенок немного знает английский, можно ли сделать часть заданий вперед, летом - говорят, за учебниками приходить в конце июня.
Как надо себя вести, если за поведение исключают? Дите дюже болтливое, за то, наверное, и взяли.
Есть ли где перекусить перед занятием?
Что за песни у первого класса? Это дополнительный урок? Их тоже учить?

копировать

а о каком станкевиче речь то? художка или англ школа?

копировать

Английская школа.

копировать

Так. Ребенок в первом классе не учился, первый класс мне самой интересен, с удовольствием послушаю)
По квизам - да, по времени строго, тайм и собирают.
Я бы, кстати, и потренировала - например, когда получите файл (это местный учебник так называется), посмотрите лексику к уроку, нарисуйте дома подобие квиза - напишите слова, к ним антонимы (из списка лексики, разумеется), а ребенок должен соединить синонимы-антонимы. Потом то же самое с буквами,- к букве подобрать звук. И так уложиться в пять минут, можно потренироваться по часам, если ребенок совсем медлительный.

К первому занятию все равно придется первый урок делать, так что попробуйте сделать вперед два. Мало ли как пойдет.

копировать

Не потянете - бросите, это же не школа общеобразовательная.
Делать вперед задания нет смысла вообще, даже не представляю, как это возможно.
Теории в 1 классе немного, особо нечего там учить.
Квиз на каждом уроке. Дома вы его никак не потренируете - задания к квизу у учителя. От вас требуется выучить лексику к уроку, больше ничего.
Песни строго не спрашивали, даже не помню, чтобы дома их учили.
Перекусить есть где, есть в коридорах диванчики.
Болтать не разрешат, конечно, урок расписан по минутам, отвлекаться некогда.

копировать

у них еще взнос есть 15 тыс, не помню точно, он не возвращается

копировать

Не могу сказать, какие правила сегодня, но несколько лет назад взнос возвращали пропорционально тому, сколько ребенок отходил. (это про первый год обучения речь, разумеется)

копировать

Заглянула в свой договор, взнос 15 000, не возвращается.

копировать

ого! еще и взнос! бизЬнесЬ однако

копировать

А должны бесплатно учить?

копировать

Нет, не бесплатно, они и учат, но очень платно. И если бы взнос расходовался по назначению: книги бы нормальные сделали, интересные и распечатанные на хорошем принтере и тп. А то даже файлы, за которые отдельная оплата, с плохой печатью и дурацкими пружинками, которые ломаются и выскакивают у всех детей.

копировать

Разве ДС это очень платно? Это один из самых бюджетных вариантов. Я в свое время искала альтернативу ДС, все остальные курсы были дороже, не говоря уже о репетиторах. Ну разве что занятия по скайп дешевле, но онлайн не для всех детей подходит.

копировать

Они дороже всех сетевых при 15-16 человек в группе!

копировать

Я сравнивала с BKC, когда хотели бросать ДС, дороже был BKC.
Вы про какие курсы говорите?

копировать

language link, bkc и другие
сколько вы платили за ДС и за сколько вы нашли bkc?

на сайте language link есть калькулятор, введите данные и получите сумму в 10 000.
учитывайте еще количество человек в группе
если выбрать мини-группу до 6 чел, ее не корректно сравнивать с ДС, где 15 человек

копировать

Платили, если не ошибаюсь, 9800, на тот момент хотела второму ребенку взять курсы, BKC точно выходили дороже, цену уже не вспомню, конечно. Взяли в итоге репетитора.
Сейчас посмотрела BKC- 14000/месяц, но непонятно, сколько времени длится урок. Сейчас мне сложно сравнить, цены везде изменились. Про цены ДС в этом году я уже не в курсе.

копировать

Upd Знакомые написали, в ДС сейчас 11500

копировать

если это два занятия по полтора часа в неделю для 15 человек в группе - ДОРОГО!
если это минигруппа (не более 6-7 детей), то средняя цена по Москве

копировать

Я и пишу, что дорого. Я согласна, что если носитель или минигруппа, то цена адекватная, при русском учителе (молодые девушки закончили ДС в свое время и преподают, образование не профильное может быть) и многочисленной группе - дорого.
указанные сетевые школы около 10тыс., а группа не более12 чел, а чаще еще меньше.

копировать

Ну вот ниже пишу, в BKC стандартная группа 14000, так что 11500 это нормально.

копировать

за 14 тыс - мини группа или носитель?
у них меньшие цены, к тому же все сетевые курсы предлагают гибкие скидки, если я уверена в качестве, я могу заплатить за год или полгода и получить скидку в 20%
второй и последующие годы обучения - скидка. Везде. Кроме Станкевича.

копировать

Я не звонила сейчас) на сайте BKC выбрала стоимость, группа стандартная, не мини. 14000
В ДС тоже носитель, кстати.

копировать

за 11500 русский педагог для начальной школы.

копировать

Мой ребенок ходил в мини-группу с носителем на ВКС, и параллельно ходил в Станкевича.
Дело было в 5 классе Станкевича. Ребенок очень хотел Станкевича бросить, потому что я ему еще при поступлении обещала, что требую с него только первые 3 года станкевича закончить. И он все 3 года ждал этого момента. При том, что сам Станкевич ему давался, как я теперь понимаю, легко - никаких доп.репетиторов и помощи дома не было, ребенок все сам и достаточно успешно.
Но он настаивал, что с 5 класса там учиться не будет. Мне деваться было некуда, я вроде как обещала... Единственное, на что удалось ребенка уговорить - станкевича не бросать, а параллельно походить на другие курсы... Если понравится - тогда уже бросит Станкевича.
Сходили в EF на пару пробных уроков. Его отправили в самую сильную группу, в которую еще можно было отнести по возрасту. Но уровень там был, по словам ребенка, никакой.
С ВКС получилось аналогично. Занимался с семиклашками, с носителем. Отходил туда месяц, домашку делал на коленке за 5 минут (Домашка Станкевича отнимала половину выходных). Через месяц согласился, что остается в Станкевича, а ВКС бросает. И больше этот вопрос никогда не поднимал. С той поры уже несколько лет прошло.
Так что лучше я буду платить за группу из 15 человек в Станкевича, чем те же деньги за 6 человек в ВКС. В Станкевича с 5 класса, кстати, тоже одно занятие в неделю ведет носитель. Литературу на языке. А историю русский преподаватель.

копировать

и снова реклама. везде стремно, кроме Станкевича. закройте уже эту ветку. все слишком очевидно

копировать

Вам правильно написали, что лучше попробовать, не потянет ребенок-уйдете. Учить наизусть много, слова к квизу никогда "по песочным часам" не тренировали. Песни как урок были раньше, сейчас дополнительно к уроку одну задают, детям они обычно очень нравятся и никаких трудностей не вызывают.

копировать

Ой, интересно, а как вы сейчас дистанционно учитесь?

копировать

Абсолютно нормально. Для нас практически ничего не поменялось. В ДС 80-90% делается дома, на уроках только проверяют, как ребенок подготовился дома, и дополнительно объясняют грамматику. Идя в ДС, нужно быть готовым, что очень много нужно делать самим. От этого и будет зависеть конечный результат

копировать

Очень зависит от ребенка и его возраста. Есть дети, которых отдают в ДС пораньше, у них первый класс в ДС и школе совпадает,обычно тяжело, но они в выигрыше в итоге оказываются. Помню, у нас один мальчик ушел через полгода, сложно было. Еще зависит от того, знают ли немного дети английский. Если знает буквы, умеет немного читать и знает некоторое количество слов - будет легче.
И еще, начитавшись еву, я ожидала от станкевича чего-то необыкновенного, но была разочарована, хороший репетитор однозначно лучше. Мне очень не понравились черно-белые плохого качества книги, по факту, обычные копии в переплете, устаревшие неинтересные тексты. Сейчас столько всего интересного и яркого...

Потом результаты, мне тут писали, что результаты будут выше, чем где-бы то ни было. У меня ребенок за два года в ДС имел всего 3 четверки. Считая оценки за квизы, домашку и тесты, т.е. круглый отличник! Всё, что проходили, он знал, но тем не менее его уровень английского ниже, чем уровень у детей в классе, которые занимаются с репетитором и учат язык дольше. Тут Элана, кажется, несколько лет назад писала об уровне детей, учащихся в ДС, что они на голову выше тех, кто не в ДС :) В итоге, это не так:) Если сравнивать с детьми, которые нигде кроме школы язык не изучают, то дети из ДС будут выше.
И еще. Очень не хватает разговорной практики, ее мало несмотря на носителей и постоянное аудирование.
К тому же дорого для подобной услуги: группы большие, из-за этого каждый ребенок в отдельности работает на уроке немного, квалификация учителей для меня сомнительна, они неплохи, но ожидалось другого.

копировать

А как вы поняли, что у вашего ребенка уровень ниже, чем у детей с репетиторами?

копировать

Это было видно невооруженным глазом :)
Если серьезно, я разговаривала с учителем, мы, родители, общаемся, известно кто по каким дополнительным пособиям занимается, какие книги на английском читает. Наш учитель давала каждому индивидуальные листки с заданиями на выходные и каникулы. Они были разные, у одних "легкие", у других "сложные", их в родительский чат сами родители выкладывали. Понять несложно.

копировать

Может от ребенка зависит. У меня получилось ровно наоборот, ребенок обогнал одноклассников, даже тех, кто с репетиторами, хотя я на Станкевич особо не возлагала надежд, почитав еву)

копировать

Я не автор, но мы тоже идем в первый класс. Тут и репетитор с практикой не всегда панацея :( мой старший ребенок без базы ДС, но с репетиторами и регулярной разговорной практикой говорит прекрасно, и в ДС поступила, и в языковую школу перешла, везде почти отличница -- а дети из языковой плюс, может, и репетитор) знают грамматику все равно лучше.
Младший раздолбай, год прозанимался на курсах, но дается легко, поэтому у него все "не всерьез". Надеюсь на ДС, что там дадут младшему базу, приучат к дисциплине и к выучиванию, все-таки это система - а не так, что год один репетитор, завтра другой, курсы были, потом сплыли. Пугаю изо всех сил, дочка тоже пугает, но пока не пугается. Может, это и его? Придется идти.

копировать

С чем-то согласна, с чем-то нет. Хорошо бы дополнять курсы Станкевич репетитором или языковой школой, тогда будет отличный уровень. Программа Станкевич хорошая, но уж слишком однотипная. Грамматика средне отрабатывается, если нужны победы на Олимпиадах надо дополнительно заниматься.

копировать

Дополнять обязательно разговорным курсом. Олимпиады - отдельно, к ним подготовка в любом случае должна быть, если рассчитывать на победу. Лично нам грамматики достаточно, у ребенка грамматических ошибок почти не бывает. Просто когда-то прочитав, что одного Станкевича достаточно, аналога ему нет и ничем дополнять не требуется, я поверила :) Сейчас другого мнения.

копировать

смысл тогда вообще туда ходить, если нужно дополнять(((
так сразу лучше идти в нормальное место

копировать

Нет такого места. Только сочетание дает хороший результат.

копировать

Расскажу свой опыт. У меня 1 ребёнок закончил 2 класс, второй ребёнок поступил в этом году. Первый год я сидела и все контролировала:как слова выучила, сделала ли всю домашку и т. п. Второй год уже почти не подключаюсь, только проверяю перед итоговыми тестами и когда преподаватель просит на что-то обратить внимание. Отношение к ребёнку требовательное, но очень вежливое. Первый год минимум 2 часа каждый день занимались, на втором году дочь сама уже приспособилась и учит то в машине, то в метро. Но все равно минимум 1 час каждый день. Нам с группой, видимо, повезло. За 2 года только 2-их отчислили. Все тянут по-разному, но тянут. Песен не пели почти, перекусить там негде, очень тесные классы. Квиз пишут каждый урок по выученным словам.

копировать

Добавлю:моя справляется без репетитора, хотя в группе некоторые (не большинство) с репетиторами.По-разному бывает. Если что, мой ребёнок гениальность не страдает. Крепкая, трудолюбивая девочка, но не такая талантливая, как большинство детей с Евы.))) Во все ТОПы не поступит точно.

копировать

не понимаю, зачем отдавать ребенка в эту МЯСОРУБКУ. сейчас полно курсов, репетиторов, где без этого детовредительства помогут выучить язык на прекрасном уровне.

копировать

Местные поклонницы уверены, что без станкевича и пары репов в придачу ну никак и нигде нельзя выучить на достойном уровне. Вечная тема:cool1 Идиотки как есмь.

копировать

а зачем оскорблять?
не учится ваш ребенок, не поступил или не смог? знаю детей, которые учатся играючи с прекрасным результатом

копировать

Ваш ребёнок там учился? Откуда этот бред про репов? Были вынуждены уйти после началки из ДС, никто в группе с репами не занимался. Только на еве такое читаю, забавно, что пишут те, кто не занимался в ДС.

копировать

Знакомый ребёнок там учится. С самого начала с репом.

копировать

Мой ребенок учится в ДС. В его группе у нескольких детей репетиторы.

копировать

Так сами же мамки тут и пишут, что нанимают репов, чтобы там учиться.
Мне все равно, но даже по отзывам ясно, что там совок как он есть.
У меня ребёнок в 8 лет смотрит детские сериалы на английском и читает сказки и рассказы, говорит само собой, мне эта муштра точно не сдалась.

копировать

в ДС в 8 лет только начинают учить английский. С букв.
У вас раньше начал, это здорово.

копировать

Но у нас и подход другой. Если у ребенка не получается, нет желания, сложности, педагог прежде всего себе задаёт вопрос, что я сделал не так.
У меня ребёнок дислектик, как выяснилось. Их учить очень сложно, в станкевич нам дороги нет. Они не берут дислектиков и дисграфиков. С их подходом это непосильная задача.
Конкретно в нашем случае проблема декодировки, не самая сложная проблема.
Но это не мешает моему ребёнку успешно обучаться.

копировать

"Если у ребенка не получается, нет желания, сложности, педагог прежде всего себе задаёт вопрос, что я сделал не так." При таком подходе не будет серьезных результатов, такое необходимо при индивидуальной работе. В Станкевич идут за результатом за минимальное время.

копировать

Ой ли. Не надо думать, что вы все знаете. Подходы есть разные, у нас работает подход ровно противоположный вашему.
У нас все дети говорят. Обсуждают прочитанное. Плюс педагог (именно педагог) из Великобритании с ними читает истории онлайн и обсуждает. Много речевой практики, розыгрыш всех книг по ролям. При этом роли раздаются непосредственно перед сценкой. Ничего наизусть не зубрится. Слова никто не учит.
Они даже не знают, что их учитель говорит по русски.
Да, много смотрят, пишут, слушают. Каждый день. Много начитывают и записывают для педагога. Английский у нас в жизни каждый день. Но это не учёба за партой, а удовольствие. Изучение через позитив. В 8 лет меня более чем устраивает результат ребёнка.
Вам, видимо, нравится ваш подход и зубрежка. Моему ребёнку это бы точно не подошло.
ПС. В нашей, российской, практике принято считать, что в плохой учёбе всегда виноват ребёнок. Но слава богу есть учителя, фанаты своего дела, которые ищут подход к каждому.

копировать

в Станкевич очень продуманная политика: берут только тех, кого удобно учить, это или хорошисты или отличники. Другого не дано. Вот когда они начнут учить всех, и троишников, и дислексиков, и дисграфиков. Тогда будет о чем поговорить. А умных, усидчивых научит любой дурак.

копировать

Мой дислектик, кстати, очень умный, с хорошей речью, большим словарным запасом (имею в виду русский язык сейчас). Но чтение, письмо, почерк аховые, конечно. Сколько сил тратит педагог даже сложно представить.
Но станкевич моего ребёнка точно бы не взял, такие не всем по зубам.

копировать

+ 1

копировать

Мой дисграфик отучился в Станкевича 3 года. Учился плохо, потому что и чтение и письмо (и память) хромало на обе ноги. В школе русский тоже хромал и сильно.
Сил приходилось прикладывать много для результата. Тем не менее результат этих трех лет был достойный. Ребенок - один из лучших "англичан" в матклассе, где много сильных способных детей, занимающихся с репетиторами.
Никакой педагог таких результатов дома бы не достиг, потому что не заставил бы ребенка так пахать.
Теперь вот потихоньку сливаем все, нажитое Станкевичем.... Вот думаю, может летом найти репетитора и пойти программу станкевича.

копировать

Как вы туда поступили, если при поступлении на русском нужно читать под сто слов в минуту? Тут писали об этом. Дислектикам в 7-8 лет это почти недоступно.
Ребёнок учит язык без видимых усилий, никто с палкой не стоит, тяжелее всех педагогу, мне кажется.
Сейчас удалённое обучение все очень хорошо проявило.
Я сидела с ребёнком по всем школьным предметам. И училась вместе с ним. Но как только нужно было делать английский, у меня было свободное время. Я только открывала учебники, книги на нужных страницах и шла заниматься своими делами.
Но у нас с самого начала поставлено так, чтобы родители только наблюдали и обеспечивали технически. Реально для меня это важно и круто. Ребёнок домашку всю делает сам.
А когда надо нанимать репа для выполнения домашки станкевича - бред и абсурд.

копировать

Ребенок читал незнакомый текст со скоростью около 70 слов в минуту. А хорошо знакомый на 100-110 мог вытянуть. Вот и вытянул при поступлении.
Незнакомый текст ребенок и в 3 классе читал меньше 100 слов, к сожалению. То есть за 3 года скорость чтения практически не выросла, а окончания слов ребенок вообще угадывал, причем легко мог не согласовывать их в падежах. В первом классе эта ситуация с дисграфией еще не была очевидна. Было видно, что ребенок имеет затруднения, но он все равно был лучше большинства первоклассников. А вот к третьему классу стал хуже, потому что уровень не вырос.
В общем, самостоятельное прочтение материала станкевича дома - это было не про него. По русскому всегда еле натягивали на 4, хотя по-чесному должен был быть трояк. А вот по школьному английскому ребенок в сентябре второго класса был в отстающих, а к январю второго класса стал лучшим в классе, уверенно обогнав лучшего до этого одноклассника, который с первого класса занимался на каких-то курсах.

копировать

Приведите, пожалуйста, пример курсов уровня Станкевич в такой же ценовой категории для усидчивого толкового ребенка. Мы в Станкевич пришли после курсов bkc сразу в 5-ый класс. Небо и земля, по сравнению с bkc. Спасибо Еве, что я узнала про такие интересные курсы. Не знаю, доучимся ли до конца, но программа мне и моему ребёнку очень нравится. Предлагаю ребёнку бросить, когда тяжело становится, отказывается и снова идёт писать вопросы (даются сложнее всего). Где же такого же плана по математике курсы найти? ))

копировать

ахаха и снова троль

копировать

Почему сразу троль? Просто озвучила текущую ситуацию.

копировать

Покажите мне такого ребёнка, которому нравилось бы добровольно впахивать по самой архаичной системе, зубрить часами, читать неинтересные слепые ксероксы, каждый день писать квизы..
Читать всякие нравоучительные плакаты в туалете, а уж если встретишь саму, то уносить ноги.
Я могу понять одержимых родителей. Но ребёнку, которому может понравиться это, хочется показать другой большой и прекрасный мир.

копировать

Ну приведите пример большого и прекрасного мира) тысячу раз уже тут обсуждали - прекрасный мир будет за совсем другие деньги. Аналогов ДС по соотношению цена-качество нет, это я по собственному опыту говорю. Из ДС ушли, альтернативу ДС не нашли.

копировать

Я не про альтернативу обучения. Я согласна, что они припашут так, что медведь выучит. Но чтобы такой способ учения нравился ребёнку - это нонсенс. И взрослому бы не понравилось, если бы на него так насели. Но у взрослого может быть мотивация большая. А у ребёнка особенно начальной школы мотивация - это желание угодить маме.

копировать

Не знаю, как можно доказать) моему ребенку реально нравился ДС, но ему было легко учиться, началку с отличием закончил, репетиторов не брали. Всякие ужасы про страдания детей только на еве прочитала. Сложно было мне ожидать его, в ДС нет места, где можно подождать ребенка. Ну это все трудности, пожалуй. Не знаю, может с 6-го класса жесть начинается, мы ушли.

копировать

Наоборот: взрослые, которым нужен результат, специально ищут места, где на них насядут, и готовы за это платить любые деньги.

копировать

Вас в гости позвать или фотки вывесить?
Про архаичную систему я слышу только здесь и только от тех, кто к станкевичу отношения не имеет. Мне самой система очень нравится.
Проблем с "самой" у моих детей не было.
Но действительно система не всем подходит. Они и набирают всего 60 человек в год на всю Москву. 60 человек таких находится. Для остальных есть другие варианты - с цветными картинками и более спокойным темпом

копировать

Ну расширьте картину мира - мой ребёнок тоже много лет там учился.

копировать

В смысле? что вам рассказать, если вы и так все знаете?

А почему ушли после 6 класса? по-моему, наоборот, дальше расслабон начинается. Ребенок говорит, что они в 7 классе презент перфект проходили по новой. Потому что что еще проходить-то, коли все уже пройдено? ))

копировать

Моему ребенку нравится, он привык много учиться с первого класса, ему нравится процесс обучения новому, он любознательный и ему очень нравится молодая учительница. С администрацией он не сталкивался, потому что выполняет правила: носит сменку, не опаздывает, не разговаривает на уроках, делает д/з.

копировать

Все негативные отзывы написаны мамами детей, не посещавших курсы. Вы как-то все исказили, представили в чёрном свете. Кстати, тексты по литературе моему ребёнку нравятся, он находит их интересными и пересказывает младшей дочке. ) Я могу так сказать: у меня ребёнок много на каких занятиях бывал по принуждению и моему настоянию: и творческих, и спорт, и развивающих. Станкевич - единственные занятия, на которые его не приходится выталкивать, он идёт туда с удовольствием.

копировать

Это не так. Вы не можете говорить за всех.

копировать

Мой ребенок. Часами не зубрит, память отличная, в том числе благодаря станкевичу. Квизы- отличная система проверки сделанного дз, проблем нет. На др уходит не более одного часа, результат-с1. Система отличная, тексты очень интересные, ксероксы, тут вы совершенно правы- ужасные.
САМУ вынести невозможно, только постараться не встречаться.

копировать

У вас какой класс?

копировать

Там очень хороший уровень. И да, выучить разговорный язык можно в куче других мест-это бесспорно.
Мы были вынуждены уйти по ряду причин. Дочь очень жалеет, хотя и было сложно. Но более системно и структурно нигде больше так язык не дают.

копировать

+1

копировать

ну прекратите уже так явно заниматься рекламой

копировать

Почему рекламой? Есть те, кто доволен, делятся опытом. Мой ребенок тоже отучился 4 года, ушли из-за смены профиля школы. Претензий нет, отзыв выше поддерживаю.

копировать

Нет никакой мясорубки, вот в чем дело.

копировать

Мой ребенок заканчивает 5 класс Станкевича. Ребенок не гений, но очень старательный. Не было репетиторов вообще, уровень языка отличный. Не вижу смысла брать дополнительно ни репетиторов, ни разговорные курсы. Просто надо контролировать выполнение домашней работы, делать всегда все и хорошо. И тогда никакие репетиторы не нужны будут. Спокойно смотрит сериалы на английском, болтает свободно, прекрасное произношение ( спасибо учителю, которая была первый год с нами). У меня уровень английского чуть выше среднего, я просто контролировала первые три года ребенка, сейчас все делает сам. А есть в группе дети, у которых 4 и 5, а двух слов связать не могут... Некоторым родителям у нас очень нужны хорошие оценки, а не знания. Вот им и ставят оценки. У этих детей есть квизы на все года вперед.

копировать

Да какое там болтанёт свободно и прекрасное произношение! Вы сами-то язык знаете? Грамматику выучил ваш ребёнок неплохо. Слушать может. Говорить слегка. Запустите его к английским детям - бе, ме. А так в магазинах и отелях - конечно, супер речь:) Произношение там не могут поставить по определению. Два раза в неделю в группе из 15 человек ребёнок за урок минут 5-10 и скажет всего. Остальное слушает. Русскоязычного педагога.

копировать

Носитель тоже преподает в ДС. Вы совсем не в теме, зачем комментируете?

копировать

Ну да, какой-нибудь американский охранник с 5 класса раз в неделю ещё потреплется.

копировать

Вы явный тролль.
Но вам в станкевича и не надо.

копировать

????

копировать

Этот "охранник" еженедельно пишет моей дочери подробные комментарии к ее работам - иногда критические, иногда похвальные.
Так вот когда я отправила один из комментариев похвастаться своим коллегам, закончившим МГИМО и работающим с английским правом, то они прокомментировали , что таким языком, как пишет этот "охранник" , изъясняется у нас только директор по юридическим вопросам швейцарского головного офиса (британец), и они ему все тихо завидуют.

копировать

мой ребенок свободно общается с носителями языка. И произношение тоже все отмечают.
И я была свидетелем спонтанного общения девочки-пятиклассницы с родителем ее одногруппницы - носителем языка. Девочки вышли вместе, отец встретил свою и обратился к ее подруге. Подруга ему совершенно спокойно и уверенно ответила, потом они разошлись. Родитель со своей дочкой в одну сторону, та девочка в другую.

Произношение ставится не на уроках, оно ставится от регулярного прослушивания аудио, при наличии хорошего слуха и хорошей дикции-артикуляции. Одно из заданий на дом у станкевича - слушать аудио текста и читать его с интонациями и темпом диктора.

копировать

Вы понимаете, что такое свободно общаться? Не пишите бред.

копировать

Вы, по-видимому, не понимаете что такое вежливо общаться.

копировать

жаль, что нет других подробностей истории, мама ли там виновата или директриса такая хамка(((

ребенка вроде берут, но читаю тут эти ужасы и в больших сомнения куда я отдаю своего зайчика.

копировать

Если будете соблюдать все их правила, все будет хорошо. )

копировать

хватит искуственно поднимать эту ветку. товарищи маркетологи Станкевича, уже даже не смешно

копировать

Вы всегда сможете уйти, если что-то не понравится.

...Если найдете, куда...