Общаетесь ли Вы с репетиторами ребенка?

копировать

Девушки, в какой формате Вы выстраиваете свое общение с репетиторами детей?

1. Вы сами следите за количеством оплаченных занятий и оплачиваете новые, как только старые проведены? Или Вас предупреждает репетитор, что оплаченные занятия подходят к концу?

2. Общаетесь ли Вы с репетитором по поводу образовательного процесса? Что именно проходят, как проходят, какие цели, какие задачи? Какой уровень знаний по предмету? Или Вы исключительно по поводу оплаты и пропусков, а всё остальное - сам ребенок?

3. Если уроки проходят онлайн, то присутствуете ли Вы во время уроков в этой комнате или находитесь в другой? Слышите/видите преподавателя или ребенок занимается в наушниках?

копировать

1. Репетитора оплачиваю на сбер онлайн сразу после урока. На курсах за месяц вперед.
2. Общаюсь обязательно! Был плохой опыт, теперь держу под контролем.
3. Ребенок в наушниках. Зачем слушать? Если бы хотела послушать, то честно бы сказала об этом. Но это мое внутреннее чувство, мне было бы стыдно подслушивать.

копировать

1. плачу за 1 занятие, через сбербанк-онлайн, после проведения.
2. поскольку ребенок уже не совсем ребенок, а старшеклассник и сам заинтересован, то с репетитором общаюсь крайне редко. Например, звонок по любой теме (возможный пропуск или наоборот репетитор просит перенести занятие), ну и заодно мне что-нибудь скажут про успехи. Про занятия дочь сама рассказывает.
3.не присутствую.

копировать

1. Оплата разовая в день занятия через сб онлайн
2. Общалась изначально, когда определялись с первыми целями, общались на втором этапе, когда обсуждали перспективное планирование и порядок дальнейшей работы на ближайший год
3. Иногда присутствую, когда они просят со мной, чтобы послушала "прогресс", но обычно не мешаю, слышу через дверь беседу

копировать

1. Слежу сама, оплачиваю, как правило, за месяц или две недели вперед. Я уверена, что репетитор и сам следит, но хотелось бы избавить его по максимуму. Это моя зона ответственности.
2. Я сразу ставлю цели в беседе, а потом просто подробно расспрашиваю ребенка о том, что было на уроке, как все прошло, что задали, что понравилось, что порадовало, что не получилось, нужна ли помощь. Опять же, мне повезло, что у меня два преподавателя лучше меня знают, что именно надо. Ещё четверо у нас для удовольствия, поэтому пусть там уже ребёнок сам.
3. Я периодически присутствую (раз в месяц), но так, чтобы преподаватель не видел, и чтобы ребенок не мешал. В остальное время я стараюсь, чтобы ребенок не стеснялся моего присутствия.

копировать

1. Старшая дочь, сейчас окончила 10 класс, сама оплачивает каждое занятие, мы ей переводим на ее карту в воскресенье деньги на репетиторов, она после каждого занятия переводит сама.
2. Нет. Сейчас уже не общаюсь. С тем, кто онлайн, общалась в самом начале (год назад почти) 1 раз, чтобы правильно была понята поставленная цель, чтобы уточнить стоимость занятий, формат и что нужна купить (надо было доп камеру докупить и книги заказать), сейчас не общаюсь, все делает дочь, и про переносы занятий и про оплату и тд договаривается сама. С тем, кто в живую (сейчас тоже онлайн временно), говорила только по телефону, когда подруга подселилась несколькими контактами репетиторов, я позвонила, обсудила примерно что нужно, договорились, что дочь сама позвонит и они договорятся обо всем сами, а дальше тоже сама. Я туда не лезу.
С младшей (начальная школа) разговаривала я или муж переодически, когда приезжали не забирать с занятий. Про цели и задачи и тд обсудили в начале, определили сроки, оплату и все нюансы и тд. Что здесь обсуждать ещё?
3. У старшей нет, конечно. И в голову такое не приходит. С младшей, сейчас только онлайн занимается, я или муж только помогаем вначале настроить компьютер, наушники, камеру, планшет, и все. Дальше уходим, если что-то нужно, то она зовёт кого-то из нас.

копировать

1) Ребенок оплачивает по факту день в день.
2)Нет
3)Нет

копировать

Автор, простите, тоже в тему про общение.
Как бы вы отреагировали, если бы репетитор общался по организационным вопросам исключительно с ребенком (старшеклассником), а сообщения родителя игнорил - тупо не читал?

копировать

Не автор.
Я бы уволила его к такой-то матери. Как он тупо не читает мои сообщения, так я тупо перестала бы ему платить. И он тут же вспомнил бы как меня зовут, какой мой телефон и ждал бы, прочту я или нет его сообщения )))))))
В чьих руках деньги, в тех же руках и поводок от этих взаимоотношений.

копировать

+ миллион

копировать

Не автор.
Но репетитор и общается с ребёнком исключительно. Но с и не пишу и не звоню сама, не понимаю смысла в таком возрасте уже.

копировать

Мне немного странно как можно совсем не читать сообщения. Может они не доходят? Вы их в чем пишете? Ну и в чем заключается организационный вопрос? Время занятия? Наверное, его логичнее с ребенком оговаривать, если это старшеклассник, конечно.

копировать

Отвечу на 3.
Время от времени считаю нужным слушать что и как проходит на уроке. Имею печальный опыт, когда ребенок долго занимался с репетитором один-на-один, а потом я случайно послушала пол-урока. После чего с этим репетитором расстались, ребенок получил нагоняй, а я к выбору репетиторов стала подходить более тщательно и чаще контролировать как проходят занятия.

копировать

Ребёнок закончил 4й класс, думаю в старшем возрасте ребёнок будет более самостоятелен. с 1 по 4 класс посещали разные курсы, сейчас пришли к репетиторам. Везде приходиться держать руку на пульсе (как показывает мой опыт). Примерно раз в 2 месяца общаюсь с преподавателями и курсов, и репетиторами - где-то приходиться просить обратить внимание на какие-то темы (иногда просто углубить проходящую тему), где-то напомнить цель, где-то решить возникшие сложности. На одних из курсов родителям разрешалось посещать каждое 8е занятие, после 7го занятия предупреждала учителя, что на 8м занятии буду присутствовать (смотрела, как ребёнок занимается, хватает ли ему мотивации, также приучала не стесняться постороннего на уроке).
Сейчас с зумом несколько раз получилось, что часть занятий увидела ( преподаватель не знал, что я заходила в комнату - смотрела, что с интернетом и не было ли зависаний), всё устраивает в занятиях, так как с репетитором этим давно и я ему доверяю.

копировать

Как репетитор: 50 на 50. Некоторые спрашивают, некоторые ограничиваются постановкой задачи в начале, а есть те, с кем я вообще не знакома. Как родитель: оговаривала в начале, в конце благодарила за хорошие результаты. Мои занимались вне дома, поэтому варианта послушать не было, у ребенка, конечно интересовалась как занятия идут и на сколько полезны. Сейчас занииаюсь онлайн, слушают ли чего родители и как наблюдают не интересовалась: камера и у меня, и у ученика выключена: у нас на доске вся работа.

копировать

Скажите, пожалуйста, как благодарили? На словах или как-то ещё?

копировать

Я на словах. Ребенку предлагала тортик купить и занести, но не помню сложилось ли.

копировать

Оплачиваю после каждого занятия сама переводом на карту.
С репетитором общаюсь по мере необходимости. Могу попросить обратить на что-то внимание, задавать больше домашнего задания определенного типа и т.п.
Занятия по скайпу. Я часто нахожусь в комнате. Ребенок занимается без наушников, без камеры. Готовится к олимпиадам. Результаты пока устраивают и меня, и репетитора.