Л2Ш или 1534 олимпиадный класс (7 класс)

копировать

Сын поступил в 7 класс в Л2Ш и в 1534 в олимпиадный (Матфизинфо). В 1534 заявлена углубленная информатика. Это плюс. Но знаю, что многие из 1534 поступают в Л2Ш. Почему? Там лучше физика и математика? Про эти классы в 1534 информации мало (они в УК-1 на Кедрова). В общем, нужен совет. Ребёнок ровно относится к математике, любит физику и информатику. Последнюю больше. Что выбрать в итоге?

копировать

Наш не поступил в Л2Ш, но поступил в олимпиадный 1534. Нам легче. Все зависит от того, в какой класс в Л2Ш попадете. В 1534 педагоги известны. Идите в Л2Ш, если не понравиться, потом поступите в 1534.. У нас ребенок неопределившийся, все любит, больше всего математику. Информатики у него полно, поэтому преподавание в школе не принципиально. Ребенок рад, сказал, что больше поступать никуда не будет, ни в этом году, ни в следующем.

копировать

Подскажите, пожалуйста, насколько сложно было поступить в 1534 в олимпиадный (Матфизинфо)? Сколько примерно детей из каждого шестого класса туда прошли? Тоже учимся в 1534, хотим на будущее оценить шансы.
Заранее спасибо за информацию!

копировать

Мы со стороны. Олимпиаду «Весна» хорошо написал, плюс портфолио.

копировать

Из этих двух л2ш.

копировать

Всем большое спасибо за ответы. Решили в Л2Ш идти.

копировать

1534 - лотерея. Как пример - в 8 параллели у олимпиадных классов 2 учительницы математики - слабая и сильная. Сильная новеньких брать не любит, а попадете к слабой - без репетиторов не обойтись. Русского в некоторых олимпиадных классах считайте, что нет вообще.
Уходят в Л2Ш - потому что могут себе позволить. Уровень детей в 1534 - не шибко высокий, это четверть-топ по Евским меркам.
Мы Л2Ш даже не рассматривали - не можем себе позволить такую школу. Без глобальных проблем в семье и с сильным ребенком - однозначно туда. Не рискуйте.

копировать

А что значит - «могут себе позволить»? Непонятно.

копировать

Я думаю, ребенок не подготовлен для поступления в Л2Ш.
Вступительные сложнее, чем в 1534

копировать

Неудобно ездить на ОТ, возить на машине некому, денег нет (на случай поборов или понтов шмотками).

копировать

Мне всегда казалось, что в школах типа Л2Ш если чем и «понтуются», то только умом )

копировать

Ахах, у нас и денег нет, и ситуация в семье - полная катастрофа, поэтому проверять не рискну. В олимпиадном классе 1534 понтов шмотками точно не замечено, уважают за достижения и ум. При этом учителя и школа очень лояльно относятся к ребенку, показывающему хоть какие-то результаты.

копировать

Удачи Вам, пусть все у Вас наладится )

копировать

Л2Штоже лотерея, но и нагрузка по физике в разы больше. Если уж математик ребенок, то в 57 нужно или 179, если набирающий хороший.

копировать

У большинства дети не математики в том смысле, который подразумевает фундамат 57.
Участвуют в олимпиадах с младых ногтей, потому что мама считала это полезным, нравится побеждать. Но учеными-математиками они себя не видят.

копировать

У нас ученым- математиком хочет быть. Но серьезные математические способности позже проявляются, в 8-9 классе. Не верю я в ранние математические таланты. Мы не натаскиваем.

копировать

Соглашусь. Но не натаскивая, сложно конкурировать ему будет со сверстниками, сложно в школу профильную поступить

копировать

По физике в 1534 в профильном классе было 9-10 уроков в неделю плюс олимпиады, куда больше-то? И так выше крыши.

копировать

Это в каком классе?

копировать

8 олфиз этого года, 3 в сетке, 2 сверху обязательные допы, и еще 4-5 сверху - углубленная олимп физика и прак по физике. Ведут 2 разных физички - обе УЛЕТ. Ребенок в восторге полном.

копировать

Это именно 8-ая параллель слабая (по результатам Олимпиад). Те же, кто в этом году
7 закончил, показывают хорошие результаты (объясняю это тем, что Калинин у них ведёт).

копировать

А как меряете - слабая или нет?

копировать

Я смотрю результаты Олимпиад, Всероссийская и Московская. 7-ые классы хорошо на Мат. празднике выступили )

копировать

А про физику что-нибудь можете сказать про 8 параллель?
Не подскажете, кто учителя в 7 параллели? В 8 - те же Лебедева и Воробьева, что ведут неолимпиадные классы.

копировать

Про физику не могу ничего сказать

копировать

вторую, конечно, какие могут быть варианты? 1534 и близко не стояла

копировать

Л2Ш

копировать

И мы идем в 7 МатфизИнфо, в другие школы не пробовали. Слышала от ребёнка, что несколько знакомых ребят, поступили и в Л2Ш и другие школы. Этот отбор тоже загадка, потому что раньше такое было, начиная с 8-го. Как и что будет? Много обещают, известны фамилии учителей, по математике один из них очень молодой специалист, хорошо или плохо, вопрос. Меня немного волнует, что если сильные дети уйдут в другие школы, то в этих набранных классах кем их будут дополнять - со стороны по конкурсу или же просто желающих из старых 6-х? Родители хотят, чтоб ребёнок учился в таком классе, а ребёнку по факту будет очень тяжело.

копировать

Мы со стороны. Ребенок хороший, математик. Олимпиады приличные в наличии. Ненатасканный.

копировать

Звоните в школу, заявляйте о своём желании, думаю, что педагогам это будет интересно. Сейчас после 20-го станет понятно, кто что решил.

копировать

Нас уже взяли в олимпиадный класс:party2

копировать

Здорово, поздравляю! Рада, что новые дети, новые силы, прям боюсь, что доберут наших одноклассников, которые откровенно не тянут углубленное изучение. Отзывы даже в рамках одного класса абсолютно противоположные были. Кому то легко, а кому реально было много, жаловаться ещё ходили, что перегружают детей, но все равно хотят попасть в отборные классы.

копировать

Просто из любопытства - а что это за МатФизИнфо класс в 1534? На Кедрова, насколько я знаю, ОлФиз, СпецМат олимпиадные, есть простые физматы, и Инфо олимпиадный появляется с 10 класса :-///

копировать

Это новшество этого года, так сказать. В 1534 понимают, что сильные могут разбежаться до 8-го класса, вот и придумали. На собрании руководство открыто заявляло, что вокруг много отличных школ и дети уходят, не веря, что получат отличные знания

копировать

Ну конечно разбегаются, я их понимаю прекрасно. А зачем руководство дает в олимпиадные классы откровенно слабых учителей (включая профильных)? Конечно, кто может - побежит :-(

копировать

В этом году по-другому будет. Набираются 2 класса с одинаковым учебным планом, по выбору же идёт внеурочная деятельность. Можно выбрать 2 направления из 3-х: математика, физика или информатика.

копировать

Неужели и нас переформатируют??? Дочка 8 закончила :-/
Но вообще это здорово - 2 направления, у дочки только одно :-( А два других - в полном пролете :-///

копировать

Да, это хорошо. У нас много хороших детей из класса собирались на физику идти, теперь они и математику не потеряют.

копировать

Может и к лучшему, если и нас переформатируют, у нас полкласса Олфиза у слабой математички, и что она есть, что ее вовсе нет - разница небольшая :-( Обидно до жути, неплохой физмат лицей, олимпиадный класс, а надо брать репетитора :-///

копировать

Это по школьной математике? Правильно ли я понимаю, что класс делится на 2 части на уроках алгебры и геометрии?

копировать

Олфиз и спецмат 8 класс в этом году (как у других не знаю) делились на 2 подгруппы по алг и геом.
Матем школьная, но углубленная. В сильных подгруппах намного более углубленная. В слабых - печаль даже со школьным уровнем.

копировать

То есть вы хотите сказать, что и в супер олмате были слабые подгруппы с печальным школьным уровнем?

копировать

Я хочу сказать, что в супер олмате у половины класса та же слабая учительница, которая в олфизе в слабой группе. Ну может не печальный школьный уровень, я, наверное, немного преувеличиваю, но печалька-печалька.

копировать

А как фамилия слабого педагога?

копировать

Инициалы слабой ВЕМ, инициалы сильной ЛТИ

копировать

Спасибо. Мы какираз у ВЕМ

копировать

У нее есть и плюсы. Она очень добрая и спокойная. Домашки она задает мало, и не проверяет. Дочка иногда всю неделю почти не делает, и потом в вск "хвосты" дорешивает. Это иногда прямо спасение.
Детям всегда говорит "Не переживай, получится в следующий раз, просто попробуй еще".
Ж..па в том, что задач на скорость она не дает, и олимпиадные задачи особо не разбирает. Пропускает некоторые темы. Если заниматься с хорошим репетитором или самим отслеживать пробелы, набивать руку, прорешивать побольше и давать задачи на скорость - вполне пойдет.

копировать

Не думаю, что других классов это коснётся. Я считаю, что решение о таком формировании классов также связано с вступлением в проект Мат. вертикаль. Наши дети должны были написать вступительную работу в Мат. вертикаль, чтобы попасть в олимпиадные классы.

копировать

Мат вертикаль для олимпиадного класса - как то несерьёзно...

копировать

Я так поняла, что Мат. вертикаль в рамках Учебного плана, дополнительная внеурочная деятельность уже в рамках Олимпиадой подготовки.

копировать

Вопрос, какое направление выбрать. Ребенок все три хочет. Надо подумать, какие 2 в школе изучать, какое кружками добираться.

копировать

Многие из 1534 пробуют Второй Лицей. Почему и нет, расположены рядом, кто живет недалеко от 1534, и в Лицей значит удобно . Часть уходит, часть остаётся, проверяют знания, полученные и т п В этот год, на изоляции, только самые ленивые не подали доки куда-нибудь... Сиди дома и сдавай...

копировать

Если поступать в ВУЗ по БВИ, то лучше в Л2Ш, а если готовиться к ЕГЭ, то в 1534. В 1534 большие задания по матем. как раз , чтобы хорошо подготовиться к ЕГЭ. Про физику не знаю, т.к. ребенок ушел в Л2Ш после 6.

копировать

Чтобы подготовиться к ЕГЭ в 1534 - нужно везение. Даже олимпиадные классы делятся на 2 группы, одна математичка сильная, и тогда джек-пот - подготовка к ЕГЭ в рамках учебы, другая - никакая, и тогда репетитор или курсы :-(((

копировать

В топшколе тоже попадаются разные педагоги, да и дети с разными способностями. У старшего полкласса с репетиторами занимались.

копировать

Л2ш, конечно, странный вопрос. Физики там много ( а как он ее любит, если она с 7класса?), математики тоже, инфу новый директор обещал усилить.Но инфу много где на стороне можно добрать, физику и математику сложнее.

копировать

На Еве все дифирамбы поют про нового директора Л2Ш

копировать

Ну, если судить по его работе в 57, то инфа должна появиться, и в хорошем исполнении. Другое дело, что не всем она там нужна, поэтому логичнее сделать в виде кружков.

копировать

Конечно Л2Ш, тут и думать нечего

копировать

Это известнр, что нагрузки в Л2Ш на порядок выше, программа сложнее. По математике и физике. Информатика - пока неизвестно, как будет.
Хочет ребенок, готов к таким высоким нагрузкам? Из этого и исходите.

копировать

Все пишут про слабых/сильных математичек, поделитесь хотя бы инициалами, кто есть кто? Я знаю только, что хвалят ТБ, это учительница физики и зав 1 УК. Типа она зверь, но физику знать будешь. Идем в Олимпиадный 7й, но никакой инсайдерской инфой не владеем

копировать

Проблема не только в учителе, но еще и в том, что у слабой учительницы собирают слабых детей, и потом вылезти оттуда сложно. Даже в олимпиадных классах.

копировать

шестидневка vs пятидневка
Тут каждый решает, что лучше

копировать

А где что?

копировать

В 1534 пятидневка - редкое явление для приличной школы

копировать

В 1534 в олимпиадных классах фактически шестидневка, внеурочка вынесена на субботу.
Пятидненевка - вопрос спорный, кому-то удобнее пять дней в неделю быть в школе до вечера, но зато иметь свободные выходные. Кому-то лучше в будние отучиться, успеть на разные доп занятия среди недели, но зато учёба по субботам.
А так да, все школы обязали перейти на пятидневку, 1514 в прошлом году тоже вынужденно перешла на пятидневку(

копировать

До вечера это как? Многие олимпиадники на курсы ЦПМ бегают по будням, успевают?

копировать

А там много детей из 1534?

копировать

Такая плохая школа, что нет никого?

копировать

Есть

копировать

Ну, значит успевают как-то в будний день, точно также, как и дети из шестидневок.

копировать

Посмотрела математику с 7 по 11 класс - человек 5. Так что для основной массы детей это не актуально.

копировать

ЦПМ вообще мало для кого актуально, будем откровенны
А большинство учителей даже и слова такого не знают

копировать

Согласна. Но человек беспокоится, что дети не успевают после школы.

копировать

В 1534 Олфиз был на пятидневке этот год, это ЖЕСТЬ. 40 уроков, укомплектованных в пятидневку - реально тяжело. Лучше бы шестидневка.

копировать

Да не много бы выгадали.
Так у вас уроки заканчивались, наверное, в 16 с копейками, а так бы заканчивались в 15 с копейками.

копировать

ну, мне кажется, уже в 2-3 часа голова довольно плохо соображает, да и с питанием та не очень. 9-й класс учился по шестидневке, нормально, еще и на cambrige успевали в пол-четвертого

копировать

При 5-дневке у вас было 8 уроков в день, а при 6-дневке будет 7 уроков.
С чего это 7 уроку в 2 часа закончиться?

копировать

8 кл 2 дня было до 17:50, и потом домой и уроки до ночи :-///
1 день 7 уроков, 2 дня по 8 (правда 1 классный час) до 16:15 и биингоооо 2 дня по 9, при этом реально задерживали еще и отпускали почти в 18 (!!!)

копировать

Это вы про 7 ?

копировать

Наша школа (фактически дворовая), 7 класс.
7+6+8+8+9
Это сетка и обязательные допы, которые не лезли в сетку, типа третьего русского.
Не знаю был ли классный час, ему было велено домой сбегать с него, если будет.
А у вас и класс старше, и учеба серьезнее.

копировать

Скажите, пожалуйста, сколько математики в неделю вместе с внеурочкой.

копировать

В 8 кл Олфизе 5 алгебр, 3 геом, из этих 5 алгебр одна вне сетки, но обязательная

копировать

для олимпиадников там пятидневки нет, ТБ на собрании так и говорила, что либо учимся, либо спим по субботам. Единственное, они не к первому ходили уроку, а ко 2-3

копировать

Вот этот вариант вообще отличный! Немного можно выспаться в субботу. Прям порадовали, спасибо!!!

копировать

Говорят Калинин ушел из 1534?

копировать

Куда ушёл?

копировать

Знаю, что Буфеев ушел. Если еще и Калинин...

копировать

Господи, а он-то чего ушел? И куда, не знаете?

копировать

Про 2086 поговаривают. Во всяком случае, дети, которых он с собой позвал, туда экзамены сдавали.

копировать

В команду 2х2? Или в другую часть 2086?

копировать

Вот этого не знаю. Но он ведь когда-то как раз у Ивановой начинал. Возможно, туда.

копировать

То есть и сам ушел и лучших из лучших увел?

копировать

Если бы всем были довольны, наверное, не рассматривали бы такие предложения.

копировать

Говорят у него какой-то проект с 57. И его жена перешла в 57.

копировать

Если это правда, то грустно. А куда ушел?

копировать

Никуда он не уходил. Откуда такая информация?

копировать

Я слышала, что Калинин собирался в 57 и Акопян с ним

копировать

Акопян уже с января там.

копировать

Акопян же в декрете?

копировать

Да, она в декрете.

копировать

Она и в декрете, и в 57й одновременно?

копировать

Типа того)

копировать

Ну уж если Калинин ушел из 1534, то я не знаю, что и думать (((

копировать

Да, пофиг. Один ушёл, другие придут. У него не такие уж и результаты были.

копировать

Я думаю, что он просто на более сильных заточен. Пофиг - это только если он ушел не из-за директора. Если тащиться от того, что она никого не держит, если кто еще не ушел, то, значит, и не может и ее (на самом деле, департамента) решения не обсуждаются, то уйдут и учителя, и ученики.

копировать

На более подготовленных? Сам не может подготовить? Директор там сто лет работает. У них и всерос единичный и стобальники всегда есть.

копировать

Да, не всех можно подготовить к победе на перечневой первого уровня и призерству закла ВОШ. Я бы сказала, мало кого.

копировать

Нет, никакого конфликта с директором точно не было. Если и ушел на какой-то проект в 57, то по принципу на повышение.
Но вообще тут уже пишут о его уходе, а точно никто и не знает, вообще он куда-то собирается или нет)

копировать

А что тут можно думать.
Если человеку предложили более высокооплачиваемую работу в более престижном месте, почему бы не попробовать. Это вполне логичный поворот. Каждый из нас бы попробовал.
Но от его учеников, если честно, такую информацию не слышала.
Так что вполне возможно, что это всего лишь слухи.

копировать

Преподы приходят и уходят, а школы остаются... Ушёл один суперучитель, придут три гениальных. Вот пришёл ребёнок на конкретного учителя, а тот взял, да и умер (дай Бог всем им здоровья). Или развёлся с женой и переехал в дальнее Подмосковье. Или просто ушёл в другую школу на другой конец Москвы. Посмотрите, что сейчас творится с 1329. Особо рьяные апологеты ушедших учителей подвывают- нам все равно куда возить ребёнка , ясенево-воробьевыгоры-центр-кукуево... Главное, чтоб с ним, с гениальным. Такое впечатление, что родители не работают, а исключительно возят своих детей в школу. Не сотвори себе кумира...

копировать

Я бы посмотрела, что творится с 1329, но честно - заблудилась в гигантских топах, краткой выдержки нигде не нашла. А жаль. Ребенок увлекается олимпиадной физикой, и интересно знать, где сильные команды.
Единственно, к чему пришла, что ребенок, пославший в лес экзамены на Донской, и сказавший, что ему и в своей школе подготовки достаточно - вполне вероятно был прав.

копировать

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, кто знает, чем отличается 7 математический класс от 7 класса математической вертикали в УК 4?

копировать

Ну в матвертикали же своя программа с добавленными предметами, свои аттестации, мне кажется, легко посмотреть отличие по расчасовкам, которые должны быть на сайте школы

копировать

Матвертикаль везде очень сильно разная.
Мне говорили, что физмат на Донской это тоже класс матвертикали

копировать

Многие классы - классы матвертикали из-за финансирования, а по факту - со своими экзаменами и заморочками. Знакомые поступали в хорошую школу где-то топ30 физмат класс, он тоже официально матвертикаль, а экзамены свои, ни разу не матвертикальные, только их попросили все же матвертикаль пройти и баллы написать для отчета после того, как они начали в апреле сдавать. А экзаменов туда сдавали три штуки (математика письменная, устная, русский и собеседование).
В Силаэдре кто-то из мам писал, что класс 7 матвертикали сделали, но на программе и экзаменах это не отражается, все свое не матвертикальное.

копировать

1534 это ресурсный матвертикальный центр