1568. Профили в 10 кл
Удивилась вопросу. К 9 классу все уже знают, кому какие профили нужны. Даже если мне кажется интересным что-то другое, ребенку до того дела нет.
Я может некорректно задала вопрос. Понятно, что ребенок сам знает свои предпочтения и любимые предметы. Но есть ли там более « сильные» и более « слабые» классы? Я понимаю, что в целом все на одном уровне, но все же в любой школе такое есть, в учителях, которые ведут, и тп?
Я тоже не очень поняла вопрос. У меня ребенок перешел в 10 класс в 1568. Выбрал биохим. Не потому, что не тянет математику и физику, а потому что любит химию и биологию. Насчет перспектив трудно сказать. Как повезет...
Расскажите, пож-та, о нагрузке.
И интересно куда обычно после хим-био поступают?
По субботам когда начинают учиться?
И нагрузка большая? Школа-школа и домашка-домашка?
А дистанционкой довольны?
Нагрузка, как и везде, зависит от уровня ребенка и его целей. Учиться на 3-4 - это одно, учиться на 4-5 - это другое, учиться на 4-5 и выигрывать олимпиады - третье. Но свободного времени действительно мало.
По субботам в 9 классе официальных занятий не было. Были продвинутые факультативы по химии и физике (для желающих участвовать в олимпиадах), их можно было посещать по желанию.
Куда обычно поступают после хим-био не подскажу. Мы (родители ребенка) по образованию химики, оба работаем по специальности. Ребенок - типичное яблочко от яблонек, куда будет поступать пока точно не знает, но рассматривает МГУ, ВШЭ, МФТИ.
Дистанционкой в общем и целом довольны. Некоторые предметы (математику, русский язык, химию, биологию, физику, литературу, испанский язык) учителя вели по зуму. По информатике еще было несколько занятий. Остальные просто задавали домашние задания.
С русским и английским не повезло.
Математика хороша.
Но если бы жили близко, то остались бы, а так ездить только из-за математики думаю не стоит.
Нем более в условиях грядущего года.
Удалёнка была слабой.
Вот нафига в физмате второй язык?
Они первый то слабо преподают.
Это же не лингвистическая гимнази
Вот убедите в этом администрацию и те, кому еще только предстоит стать 9-классниками, вам будут безмерно благодарны ;-)
На самом деле смешно и бессмысленно изучать испанский всего 1 год.
По поводу испанского уже ответили ниже.
В 1568, как и везде, очень многое зависит от конкретных учителей и ваших пожеланий.
У нас были пожелания: рядом с домом, сильная химия, достойный уровень математики, физики, биологии, русского языка, хорошее отношение к ребенку. В нашем случае все пожелания выполнены.
Но моя дочь "удобная" ученица. Учится хорошо в олимпиадах выигрывает, характер у нее легкий. И главное, дочь сама знает, чего хочет. Нравилась ей биология в 6 классе, она сама ходила за учителем, просила доп. материал, задавала вопросы. Учитель, видя это, всячески ее поддерживала, готовила ко 2 туру ШБО. Потом дочь переключилась на химию. Аналогичный сценарий. Учитель ее в 7 классе приглашала на практикумы с 8 классом, видя искренний интерес. В 8 классе учитель привела ее на факультатив с 9-10 классом и т.д.
В 9 классе биохим профиль первый год. В этом году было 3 физики в неделю, практикумы были. Авторы учебника: Грачев А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю. Помимо этого задавали задачи из сборника "Задачи по физике для основной школы с примерами решений", авторы: Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. Ну и распечатки какие-то были, естественно. У наших вела Лебедева Т.Л. Про неё противоречивые отзывы. Одним ОЧЕНЬ нравится, другим ОЧЕНЬ не нравится. Меня в принципе все устраивало, т.к. ребенку олимпиадный уровень был не нужен (в 7-8 классе ребенок был победителем и призером муниципального этапа ВсОШ, в 7 классе призером региона Максвелла, нигде дополнительно не занимался).
В 10 классе обещают 4 физики в неделю.
Добавлю к своему ответу. По субботам в лицее был факультатив по физике для всех желающих, с практикумами и прочим.
По химии в школе два замечательных учителя (Вязова О.М. и Водопетова Н.Л.). Они не могут совершить чудо, конечно. Безусловно есть дети, которым химия неинтересна. Но они преподают химию на очень высоком уровне и делают все возможное для своих учеников. Каждую неделю помимо теоретических занятий у ребят есть практикумы. Каждый год огромное количество ребят участвует в МОШ по химии (учителя их сами возят на химфак). Заинтересованным детям идут навстречу и всячески помогают. В этом году по субботам в лицее также были дополнительные занятия с двумя разными преподавателями (бывший выпускник лицея, победитель межнара и аспирант химфака МГУ, преподающий в СУНЦе).
По биологии в школе также хорошие учителя. Но уровень ниже, чем по химии. Возможно, сейчас начнет что-то меняться в лучшую сторону, т.к. с этого года появился биохим профиль.
Понимаете, нужно четко представлять, чего вы хотите. 1568 - это сильная многопрофильная школа. Если ребенок - чистый математик, чистый биолог, чистый физик, и вы хотите, чтобы он получал знания на уровне региона-закла в школе, то вам не сюда, наверное. Это лицей "Вторая школа" (по математике), 1543 (по биологии), СУНЦ и пр. 1568 даст хорошие твердые знания по большинству предметов. Но для топ-результатов придется добирать знания самостоятельно, ездить в ЦПМ, в Сириус, на сборы и т.п.
Удивительно, но, мне кажется, вы описали практически идеальную школу, которую все тут на Еве ищут - "сильная многопрофильная школа...., хорошие твердые знания по большинству предметов...".
Я без сарказма, наоборот, очень рада, что такие школы, действительно, есть и теперь понятно, почему многие стремятся в 1568.
-- Это лицей "Вторая школа" (по математике), 1543 (по биологии), СУНЦ и пр. 1568 даст хорошие твердые знания по большинству предметов.
Ловко вы "прошлись" по конкурентам. Л2Ш это физмат - физику у него забыли. 1543 вообще до недавнего времени имела статус гимназии, с двумя иностранными языками с 5-го класса и сильными гум. предметами независимо от профиля. СУНЦ "твердые" знания по большинству предметов не дает? Хотя бы по предметам естественно-научного профиля?
Очень часто кажется, что где-то лучше, чем у себя. Дети из перечисленных вами школ активно занимаются и в ЦПМ, и на сборах и от поездок в Сириус не отказываются.
<<(математику, русский язык, химию, биологию, физику, литературу, испанский язык)>>
Испанский у вас первый язык? Или это второй, который бы введен в 9-м классе на один год?
Бросаем, конечно. Честно скажу, ребенку одного иностранного языка выше крыше. Дочь очень хорошо учится в школе и на серьезном уровне участвует в олимпиадах по химии. Просто нет времени еще и на языки :(((