Л2Ш или ФМ класс(бывший 1329 ФМ)

копировать

Прошу совета. Что выбрать? ФМ класс прям полностью устраивает, все хорошо и даже замечательно. Одно но- Л2Ш внушает больше уверенности в завтрашнем дне, очень не хочется опять включаться в поступленческий марафон через год-другой.

копировать

ФМ. Каждый год имеет значение. Он даст знаний с походом. Ну и никуда они глобально не денутся.

копировать

И с подходом, и с выходом тоже)

копировать

)))

копировать

Я бы выбрала ФМ. Только понимала бы, что дислокация может измениться. Не стала бы покупать квартиру на Донской ))

копировать

Если класс, который возьмет Бибиков, то без сомнений Л2Ш. Если в л2ш математик не очень, то фм. Но опять же надо быть готовым ко всему. В том числе и к поступательной эпопее в следующем году.

копировать

Автор не указал, какой класс.
А в ФМ что, очень хорошая обычная математика?

копировать

вообще никакая

копировать

как же тогда фм дети поступают в любые топ мат школы с первой попытки? при никакой математике?

копировать

а с чего вдруг они поступают с первой попытки в любые школы? Увы, это не так

копировать

увы, это так

копировать

приведите статистику, пожалуйста. С указанием конкретного класса, конечно
Победитель матпраздника, не сдавший школьную математику в 179 - это весьма показательно.

копировать

победитель это перводипломник?
и не сдал школьную?
в какой класс поступал?
Вообще-то и не перводипломники фм спокойно поступают в 179)
и в 7 и в 8.

копировать

Скажем не спокойно, на последнем устном собеседовании, вместе с сыном было достаточно ребят из 1329, не думаю, что все они получили приглашение. А раз дотянули до 5го устного, то явно их не сразу схватили и побежали. Хороших после 2-3 приглашают..

копировать

Достаточно много это сколько? И не думаете, что для фм это было лишь первое или второе? а не пятое, как для вашего сына? ФМ обычно после 1, максимум после второго берут), во все мат школы.
Так победитель какого класса матпраздника не сдал базовую в 179?

копировать

Нет, не думаю, он же не первый раз их видел. Про победителя не я писала, так пристально не слежу. Просто сын отметил, что они так долго сдают, хотя по олимпиадам у них хорошие результаты.

копировать

В начальном топе про 179 как раз и была мама, у которой сын с дипломом Матпраздника и 10 задачами в Л2Ш не сдал школьную (второй этап).

копировать

Это наверное мы, но мы не из 1329. У нас дворовая школа с математикой базовой ниже плинтуса.

копировать

Открою Вам тайну) из 1329 то, что Вы видели на Ваших 5 экзаменах это наши дети, которые поступали экстренно после новостей об уходе из 1329. И ваш 5 для них был 2 ) если любопытно, то из 28 человек на данный момент в 57 успешно поступило 24 человека. Но многие уйдут в 179

копировать

Это правда. Родители звонили, детей брали и вклинивали. И в 7 поступали, и в 8 (по 179 знаю) Школы пошли навстречу. И Л2Ш пошел в части поступления в седьмой класс, слышала)

копировать

А почему выбрали 179?

копировать

Это вы про 8? В 57 все поступили в этом году, от кого не слышу, то в какой-нибудь из классов 57 поступили)) Ребенок поступил в обе школы, думаем.

копировать

Набор трех близких по профилю классов делает их менее элитными и более доступными ))

копировать

У меня ребенок не перводипломник матпраздника, но дипломник, и ученик ДА в ФМ(1329). В этом году базовую математику в 179 написал на 10/10, первый устный сдал 6/6. Но пойдет к ДА. Вступительные экзамены - лотерея, тем более в этом году, когда все устные сдавали в зуме. Так что одна неудача на экзамене не говорит о плохом уровне преподавания. Бывает, что-то просто не складывается. Судьбой предначертано сейчас быть с ДА! Ну а дальше 57;-)

копировать

<< Судьбой предначертано сейчас быть с ДА! Ну а дальше 57>>

А ДА осведомлен о ваших планах? Вот человек то "обрадуется" вашему коварству.

копировать

Да, мерзкий план. Тоже обратила внимание.

копировать

Так они с ДА стоят друг друга. Все нужны друг другу только для достижения своих интересов, ничего личного, сплошной бизнес с обеих сторон.
Интересно, приходится ли выслушивать резкости от ДА сильным детям в момент ухода? Раньше было, сейчас стал терпимее?

копировать

Ну родители, вы даёте!!!! Уже и мерзкий план, и стоят друг друга!!!!! А вы в конце сообщения смайлик не видели? Шутки не понимаете?! Отсылка идёт на сегодняшнюю ситуацию, что 7фм практически весь поступил в 57! И класс, между прочим, не ДА, а ИС, если на то пошло. ДА с этим классом вообще не работал!!!!!! Вот превратности судьбы получились. Сначала все были в 1329, потом ушли в 57. В сентябре- декабре- марте, кто мог предсказать, что не только фм, но и 2х2 будут уходить из 1329. Кто мог предсказать карантин? Вот и получается, что во все вмешивается судьба, фатум, високосный год!!!!! И надо ко всему относится спокойнее, хочется верить, что строишь свою судьбу, но иногда и в 57 оказываешься! А вы мерзкий ДА! Мерзкие родители!! Мерзкий план!! Стыдно должно быть!!!! Если вы знаете лично ДА, у вас язык бы не повернулся так говорить, а если не знакомы - тогда тем более, как вы можете судить о нем? Так что стыдно должно быть! Стыдно!!!!!

копировать

<<Раньше было, сейчас стал терпимее?>>
Наверное просто привыкать стал. Раньше да - реагировал бурно.

копировать

В 179 в 8 класс в онлайн-волне не было школьной математики, мой ребёнок писал оба письменных экзамена, сказал, что один был попроще, другой посложнее, но оба не школьные.
В 57, во всяком случае в первой волне, были задачи по школьной математике, которую часть детей могли просто не успеть пройти по программе, но им и других задач хватало с запасом, чтобы перейти низкий порог.
Про л2ш не знаю.
Если честно, я не представляю, как победитель и даже призер матпраздника не смог написать обычную школьную математику, не выходящую за программу. Это почти невозможно )) ну, разве что не туда нажал, не ту цифру вписал. Дети, всякое бывает...

копировать

А может он призер параолимпийского матпраздника, тьфу , описалась, матпраздника для матвертикали;)

копировать

обычная - ни о чем. необычная, если ДА останется жить в Турции тоже будет ни о чем)

копировать

Я не знаю, но родители фм классов писали, что отличная.

копировать

где? дайте ссылку?

копировать

В самом первом топе про фм была длительная полемика на этот счет. Родители фм классов убеждали, что у них с этим все норм и дети все отличники по алгебре. Еще, помню, Александр Вирк подключился.

копировать

Л2ш, конечно. С фм никакой стабильности.

копировать

Ну что вам подсказать, многие здесь в ФМ классах не учились, не знаем с чем сравнить. Вам лучше знать, что вы теряете, если уходите из ФМ.
Спросите мнение ребенка, уже ребенок-то не маленький.
Если, конечно, тема не разводка.

копировать

Если для вас важны качественные и глубокие знания, школьная атмосфера, разносторонняя направленность, то л2ш (тут важно к кому попадете). Если тренировочный олимпиадный процесс, то можно и фм.

копировать

Разносторонняя направленность это постоянные пересдачи по географии? Качественные и глубокие знания у одного класса из 5 в параллели? А если распределят в другие 4 класса? Тогда только атмосфера остается?
Без качественных и глубоких знаний как фм олимпиады по физике и математике выигрывают? И не 1-2 человека), а многие. Ваш ребенок учился в фм? знаете процесс изнутри?

копировать

Посмотрите результаты олимпиад, статистику ЕГЭ и поступлений. Она по всей параллели. Все станет понятно. А география, кстати, отличная, несмотря на пересдачи. Знания у детей точно будут.

копировать

Вот посмотрите, особенно за класс, который автора интересует, 6-7-8.
Только помните, что фм один из многих в 1329. И глобальная статистика по школе неточна.
ЕГЭ вообще мимо, там мало фм классов в 1329 отметилось.
Просто посмотрите победителей и призеров по физике, математике и информатике от 1329, и там будут только дети фм и 2*2. Межнар еще посмотрите за последние годы.

копировать

6-7-8, вообще мало информативны, поэтому их вообще не беру в расчет. Там можно выехать на природном таланте и натасканности на определенные типы задач. Я больше о том, что несмотря на то, что как вы пишите в л2ш везет одному классу в параллели, все дети пишут ЕГЭ на высокие баллы, имеют БВИ, почти у всех перечневые, они поступают в ведущие вузы, это и говорит о качественном образовании в общем по школе. И это не только физ и мат, у многих астрономия, русский, экономика.

копировать

А ваш ребёнок учился в л2ш?
Или вы пишете по мотивам жалоб на Еве.ру?
Откуда ваша уверенность про один класс из пяти в параллели? И опять страшилки про географию.

копировать

Если уж на то пошло, то нужно сравнить Л2Ш, классы бывшей 1329, которые поедут на Доскую, и классы ВГ, которые там изначально.

копировать

Если малоинформативны классы средней школы, то надо взять из 10 и 11 классов количество ПиПов из ВГ, 1329 фм и Л2Ш (по математике - для сравнения 1329 и Л2Ш, по физике - для сравнения всех троих).
После этого посчитать процент от количества детей в классе (про ВГ и бывший фм1329 это хорошо известно, про Л2Ш можно 5 выпусков умножить на среднее число учеников в классе, так как каждый класс я не знаю, например).
И сразу будет понятно. Все остальное - это бантики и цветочки в обсуждениях.

Если брать какие-то другие критерии, кроме олимпиад, то Л2Ш лучше, там свое здание, своя инфраструктура, спортивные фасилитиз, история, традиции, клубы выпускников

копировать

Спасибо за мнения. Не разводка, реально , не знаю как поступить. В прошлом году в Л2Ш не прошли, 1329 рассматривала по остаточному принципу- очень неудобная логистика. Математического опыта в анамнезе не было никакого , совсем. За год с Коробицыным - огромный прогресс и , главное - увлеченность предметом появилось, у самого ребенка, без моего нажима, Остальные предметы важны, но языки всегда добираем вне школы.

копировать

Тогда остаться в ФМ. Мотивация и увлеченность очень важны. Не известно, как в л2ш сложится.

копировать

Разве это не ответ?

копировать

Ребёнок в л2ш и мы довольны, но присоединюсь к мнению, что надо ценить то, что есть. Не факт, что самому ребёнку в новом месте понравится. Мы по этим же доводам не стали экспериментировать с 57, хотя ребёнок поступил туда и его очень звали.
Английский тоже на стороне набираем

копировать

А олимпиадные успехи у ребенка были в классе фм? Скажите, пожалуйста, занимался ли ребенок спортом (или муз.школа), удавалось ли совмещать с учебой в ФМ?

копировать

Все отлично совмещают. Кто- то в музыкальной школе, кто- то в профессиональном спорте. У мальчиков и футбол, и волейбол, есть кто фехтует. Мой - совмещает фм -класс у ДА с ежедневными тренировками в бассейне по 3 часа в СДЮШОРЕ. Олимпийским чемпионом не станет, но до МС доплывет;-) Олимпиадные успехи, традиционные для детей Фм- диплом Матпраздника, архимеда, Утюм, победитель закла МОШ (не по математике, но близкому направлению), призер региона, диплом ММО и т.д. Как у всех его одноклассников, в общем.

копировать

удивили, честно говоря...
а уроки когда ваш пловец делает? или не задают? или спать в ночи ложится?
наши дети в приличном топе выходят из школы в среднем в 16-16.30
дома в пять, либо на допы, но связанные с учебой, и не на три часа каждый день естественно
а потом дома уроки часов до 22-23
и спать

копировать

Совмещали как раз с большим трудом. Муз. школа и спорт во выходным присутствовали, но ежедневные 2,5-3 часа на дорогу- это трэш, честно говоря.....

копировать

Мы на дорогу тратили минут 40. Сразу после уроков, в 16:30 в бассейн. Тренировки до 19:30. Правда бассейн рядом с домом, минут 5 пешком. Основные все уроки делались в сб- вс на неделю вперёд. На мелочевку с 21:00 до 22:00 времени было выше крыши. В 22:30 отбой.

копировать

Вот единственно, на что времени совсем нет, так это на компьютерные игры. Ругается ужасно. Ребята и в телефон, и в комп играют. А мой, как неандерталец. Даже телефон в школу носить запрещаю. Но пока натиск сдерживаю. В каникулы, если не на сборах и турнирах отрывается. Но так, конечно, это не очень хорошо. Ему ребята что- то рассказывают, а он не в теме, переживает.

копировать

Что за основные уроки, которые можно сделать в выхи на неделю вперед?
Математика, русский, литература, информатика, английский каждый день приличное д/з.
Или вам по два номера по математике задают?
Что можно сделать на неделю? биологию? географию? и то они минимум два раза в неделю
Странная у вас школа.

копировать

История, География, Литература (если наизусть надо что- то выучить), немецкий (диалоги+новые слова), английский (диалоги+новая лексика), технология (блоки+робот), биология, спецмат, химия, физика (с 6 класса у фм и физика, и химия) Потом предметы, которые шли раз в неделю - родная литра и родной язык, общество, и какая-нибудь лабуда по музыке (тест или аналогичное). А на неделе оставался русский 1-2 упр, и новое дз по английскому (но основное все-таки задавали на выходные) и математика (6-7 упр . из Петерсона, это это минут на 20, не больше). Так и получалось, все выходные учим уроки, а в будни - плаваем. Ну и предупреждая вопрос об успеваемости, закончил с одной 4, остальные 5. Не отличник, конечно, но и не совсем все плохо.

копировать

у нас сложнее учиться однозначно

копировать

Вопрос не в сложности обучения, а в качестве и целесообразности. ФМ- класс вполне мог не тратить время на родную литру и родной язык, обойтись без музыки и даже второго языка. Хотя, дети, которые ходили на французский, делали это с удовольствием. Но все недостатки не совсем сбалансированного обучения компенсировались спецматом от ДА, очень приличной физикой от Оболенского (см, результаты региона Максвелла и МОШ по физике. Не у каждых 7 такие успехи, а здесь результаты показали 6- классники), информатика ( та же история, что и с физикой. Посмотрите количество победителей Всеросса и МОШ.), ну и конечно - химия от Эрховой (дети полюбили и ее, и химию. Но и не забудьте посмотреть результаты олимпиад. По химии дипломов меньше, но зато качество впечатляет.Только победители!). История, география были очень хорошие, остальные предметы - на любителя. Если в вашей школе-главное это многочасовые д.з, то фм учатся немного в другом режиме. В 2х2, вообще замечательная система, правда не знаю как сейчас, могу сказать только про прошлый учебный год, там практически нет Д.З, вся работа идёт в классе. Так что хорошие учителя учат в школе, а другие - дома, с многочасовыми д.з

копировать

По поводу - "учат в школе, а не дома", я думала, такое бывает только в фантазиях. Это очень здорово. Мы тоже перешли но в другую школу после школы с многочасовыми дз и как ни странно качество обучения не пострадало. Но профильные, особенно те, которые идут у ребенка на олимпиадный уровень требуют также работы дома. По моим оценкам не меньше 10 часов в неделю. А читаешь маму пловца (или это вы и есть?) и получается, что и профильными дома ребенок почти не занимается. Вот это не понимаю, при этом результаты есть.

копировать

Он у них еще на кружки ходит. Те же 10 часов и выходят.

копировать

10 часов в неделю дома? Мой ребенок спецматом только в школе занимается на уроке плюс кружок 2 часа в неделю, дома не хочет. Результаты по олимпиадам в этом году резко улучшились, даже на класс старше затащил на диплом. Так что дети разные.

копировать

Я в эти десять часов два кружка приплюсовала (те, которые после уроков). То есть эти кружки ребенок каждую неделю старается посещать, тогда не меньше 10 часов получается, если пропускает - меньше. А если еще олимпиады добавить, не каждую неделю, но в определенный период довольно часто, то по 3 часа на спорт каждый день у нас точно не получится. Мой в секцию ходит 1-2 раза в неделю по 2-3 часа, и то не всегда получается.

копировать

копировать

Да, я и есть мама пловца

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

Почему-то коммент полностью не отправляется;-)

копировать

Да, поняла. Мы с активным спортом после 6 класса завязали, в седьмом уже темп сбавили, а дальше уже больше 1-2 раз в неделю не получается совмещать с высоким олимпиадным уровнем. Но это произошло само-собой, из-за смены интересов, возможно, если бы ребенку больше нравился спорт, то было бы по другому.

копировать

копировать

Безусловно очень помогает спорт с раннего детства. Если бы ребёнок не занимался спортом, не знаю, что вышло бы. Благодаря спорту он умеет концентрироваться в данный момент времени на самом важном. И , конечно, очень помогает жёсткий спортивный режим. Тренировки, соревнования, сборы - тоже отнимают много сил и времени ( ребёнку 12 лет - 2 взрослый). Безусловно, у детей нашего класса, более высокие достижения, но нам пока комфортно на таком уровне

копировать

Пока был вопрос - можно ли совмещать фм- класс и спорт или иные увлечения. Ответ: можно. И дети , которые хотят чем- то ещё заниматься, кроме школы успешно этим занимаются.

копировать

Да, это я, мама пловца

копировать

Музыка в ФМ?

копировать

Да. Мы тоже удивлялись. Потом легче стало, выполняли задание раз в две недели и все.

копировать

Это вопрос к директору, я не предполагала, что у нас будет музыка и подобные предметы по факту. В другой школе, детям выставляли оценки, а уроки проводили профильные. Т.е вместо музыки или изо был урок математики или физики. А в 1329 еще второй иностранный, лично для нас - это минус.

копировать

в 5 классе урок физики?

копировать

Почему 5? ФМ в 1329 с 6 класса. Физика в 5 была только у 2х2 в 2086.

копировать

У 2х2 физика с 5-го класса во всех школах, во всяком случае в 1329 точно, 5 и 6 по 4 часа, 7 - 6 часов, 4 часа теория, 2 -физпрак

копировать

Не во всех, увы. Обещают красиво, по факту не так. В 1329 их самые показательные классы, там все немного по-другому.

копировать

Для меня выбор был бы очевиден, это вторая школа.
В своё время даже не рассматривали 1329 несмотря на то, что жили к ней гораздо ближе, чем к л2ш.

копировать

А зачем поступали, если даже не рассматривали?

копировать

Куда поступали?
Ребёнок поступал только в л2ш в 6 класс, а 1329 даже не рассматривали, хотя территориально школа 1329 была ближе.
Если бы не поступил, то в следующем году опять пытались бы плюс добавили бы 179 (и возможно 1580 для подстраховки).
Но ребёнок поступил тогда в 6 класс.

копировать

Отказаться от 1329 в пользу 1580?

копировать

А что хорошего теперь останется в 1329? Будет обычная дворовая школа.

копировать

Может у автора вопрос, отказаться от ВГ в пользу 1580?

копировать

Еще страннее выбор, не находите?

копировать

И чем же он странный?

копировать

Между ВГ и 1580? Всем. Племянник в 1580 на Балаклавке, сын коллеги в ВГ. Это небо и земля. 1580 хорошая школа, спору нет, но не топ, как ВГ

копировать

А она и была обычная дворовая школа. Туда шли за спецклассами, ФМ и 2х2, дело не в школе, а в педагогах, 2х2, кстати там остались, не все ушли, и прекрасные педагоги тоже остались, а дворовая или не дворовая, кого это будет волновать, когда в Вышке, например, поступив по олимпиаде, будут дети и из дворовой и нет, все сравняются в старших классах, кто поймёт и определится в каком направлении двигаться, ну имеются ввиду дети, естественно со своей головой, а не родительскими амбициями

копировать

социально-культурный уровень никогда не сравняется. дети из топ школ более развиты в разных областях. а детей из дворовых школ , но с сильным матклассом - видно сразу по развитию в целом, который отстает от выпускников топ школ

копировать

Ух, как Вы опустили-то 99% абитуриентов! Сразу бросается в глаза социально-культурный уровень

копировать

+100)

копировать

Может так и было когда-то, сейчас это совсем не так, очень много разных обстоятельств, к сожалению, в наше время определяет этот социально-культурный уровень, и семья-не в последнюю очередь, быдло (прошу прощения) и в топшколах есть, и нередко и немало встречается, а в одном отобранном классе могут быть собраны интеллигентные дети, объединённые своими интересами и дополняющие друг друга, так что по разному бывает, не ставьте ярлыки.

копировать

Зря вы так, кроме четы КЗ в школе 1329 много отличных учителей

копировать

По математике? Фисенко, Бронников только.

копировать

И возьмут ли они оставшихся в школе учеников фм - большой вопрос.

копировать

А почему не взять? Хорошие подготовленные дети.

копировать

Назовите их , пожалуйста. Что-то мы их искали-искали, не нашли;-)

копировать

Они в классах 2х2, поступите туда сначала, потом ищите, не все оттуда уходят, некоторые остаются и прекрасно учат и ещё привлекают для своих детей, кого считают нужным и полезным детям, короче «секта» для своих, в хорошем смысле этого слова

копировать

Мы из 2х2 к ДА в ФМ пришли;-) 2х2 - отличные классы, с прекрасными преподавателями. С большой теплотой вспоминаем обучение там. Проблема в том, что большинство учителей у 2х2 свои, а вот назвать хороших учителей 1329 как-то никто и не смог.

копировать

Согласна)

копировать

Эх, знали бы Вы, какая сейчас происходит катастрофа с классами 2х2 в школе 1329! Внезапно бросили детей...
Возможно кто-нибудь потом расскажет

копировать

Там ничего не происходит, мы учимся, кого бросили? Расскажите, ничего не понимаю?!

копировать

Расскажите, интересно уже. Никто, кроме вас не в курсе

копировать

Какая-то курица влезла), 2х2 с ФМ перепутала)

копировать

К сожалению, не перепутала с фм(. С 2*2 тоже в 1329 проблемы, думаю, ближайшее время кто-нибудь расскажет.

копировать

Прежде чем переходить на оскорбления, неплохо бы иногда проверять информацию. Родители четвероклассников и пятиклассников 2х2 в 1329 действительно сейчас переживают трудные времена, пытаясь неожиданно пристроить своих чад.
Конечно, все надеются, что всё как-то устроится и решится мирным путем.
P.S. Давайте, когда появится официальная информация, Вы тогда извинитесь перед другим анонимом за оскорбление. Если здесь кто-то что-то перепутал и "влез", то это Вы :)

копировать

Пятый класс же там класс Бронникова, если я не ошибаюсь, у них вроде все в порядке было, у нас там ребёнок друзей учится, ничего не говорили, странно..., это тот который в шестой сейчас должен перейти, и с будущим седьмым там вроде тоже все в порядке...другой аноним, если что)

копировать

Да, речь именно про класс Бронникова.

копировать

Друзья из нынешнего седьмого - будущего восьмого так же переходят в 2086 (2Х2). Все очень непросто

копировать

То, что с этими классами происходит, со школой никак не связано, надеюсь найдётся решение, устраивающее всех

копировать

А с чем связано? 2Х2 существуют во многих школах, в той же 1535. И ничего не проиходит

копировать

С отдельными личностями

копировать

Если с личностями 2Х2 это не связано, так как в других школах, в том числе и топ, проблем нет, то как раз остаются личности школы1329

Ну или это родители виноваты, большего не дано (сарказм)

копировать

Прочитайте ещё раз сообщение, на которое вы отвечаете этим вопросом. Если прочитаете внимательно, то вопрос отпадёт сам.

копировать

Л2Ш, конечно.

копировать

Почему именно они?

копировать

Автор, что выбрали в итоге?

копировать

Остаемся с К. Но в будущем году опять пойдем по привычному кругу поступать - 179, Л2Ш, 57. На всякий случай.

копировать

а зачем опять поступать в л2ш, если в этом году выбрали между ними К?

копировать

Если бы К остался в 1329 ,мы бы ушли в Л2Ш - очень уж убойная логистика выходила. Поступать будем, чтобы иметь резервный вариант в случае форс-мажора.

копировать

А не стрессово ребенку каждый год поступать? Это все-таки время и силы

копировать

Может наоборот, ребенка берут во все школы, самооценка только выигрывает. А силы и время это же как дополнительные занятия, полезно само по себе и с людьми интересными заодно пообщаться

копировать

Если кто и нервничает- то только я. Дитя спокойно аки сфинкс.

копировать

То вы пишите, что не хотите включаться в поступленческий марафон, то теперь наоборот, хотите опять поступать. Втянулись?

копировать

Так автор же написала что на всякий случай, класс то штормит

копировать

Несомненно, наиболее предпочтительным вариантом было бы до окончания школы больше не дергаться. Куда направить усилия, кроме как ежегодно поступать, всегда найдется. Но, тщательно взвесив все плюсы и минусы,пришли к выводу, что плюсы обучения у К перевешивают минусы, вызванные потенциальной сменой школы в будущем. Решающим фактором в принятии решения стало высказанное в топе мнение, что неизвестно какой преподавательский состав будет в Л2Ш. А с К все ясно и понятно по важным для нас направлениям. Мне трудно сравнивать с другими математическими знаменитостями- мой ребенок стал заниматься математикой серьезно за два месяца до начала вступительных в прошлом году. И я вижу просто огромный прогресс за год. Уход ФМ классов из 1329, конкректно для нас, - очень большое везение.

копировать

Спасибо что подробно ответили) Подскажите пожалуйста, а как дела с информатикой в классе? К олимпиадам готовят?

копировать

В принципе, если у вас только 6 класс, то можно еще год посмотреть, подумать. Можно еще в л2ш на собрание сходить, узнать математиков, т.к. если звезда попадется, то в следующем году может не повезти. С 179 и 57 такая же петрушка. Если идти, то к определенным преподавателям, а они далеко не каждый год набирают.

копировать

А в каком здании он в следуюшем году будет работать?

копировать

7й класс на Донской