Л2Ш или ФМ класс(бывший 1329 ФМ)
Прошу совета. Что выбрать? ФМ класс прям полностью устраивает, все хорошо и даже замечательно. Одно но- Л2Ш внушает больше уверенности в завтрашнем дне, очень не хочется опять включаться в поступленческий марафон через год-другой.
ФМ. Каждый год имеет значение. Он даст знаний с походом. Ну и никуда они глобально не денутся.
Я бы выбрала ФМ. Только понимала бы, что дислокация может измениться. Не стала бы покупать квартиру на Донской ))
Если класс, который возьмет Бибиков, то без сомнений Л2Ш. Если в л2ш математик не очень, то фм. Но опять же надо быть готовым ко всему. В том числе и к поступательной эпопее в следующем году.
как же тогда фм дети поступают в любые топ мат школы с первой попытки? при никакой математике?
приведите статистику, пожалуйста. С указанием конкретного класса, конечно
Победитель матпраздника, не сдавший школьную математику в 179 - это весьма показательно.
победитель это перводипломник?
и не сдал школьную?
в какой класс поступал?
Вообще-то и не перводипломники фм спокойно поступают в 179)
и в 7 и в 8.
Скажем не спокойно, на последнем устном собеседовании, вместе с сыном было достаточно ребят из 1329, не думаю, что все они получили приглашение. А раз дотянули до 5го устного, то явно их не сразу схватили и побежали. Хороших после 2-3 приглашают..
В начальном топе про 179 как раз и была мама, у которой сын с дипломом Матпраздника и 10 задачами в Л2Ш не сдал школьную (второй этап).
Это наверное мы, но мы не из 1329. У нас дворовая школа с математикой базовой ниже плинтуса.
Открою Вам тайну) из 1329 то, что Вы видели на Ваших 5 экзаменах это наши дети, которые поступали экстренно после новостей об уходе из 1329. И ваш 5 для них был 2 ) если любопытно, то из 28 человек на данный момент в 57 успешно поступило 24 человека. Но многие уйдут в 179
Это правда. Родители звонили, детей брали и вклинивали. И в 7 поступали, и в 8 (по 179 знаю) Школы пошли навстречу. И Л2Ш пошел в части поступления в седьмой класс, слышала)
Это вы про 8? В 57 все поступили в этом году, от кого не слышу, то в какой-нибудь из классов 57 поступили)) Ребенок поступил в обе школы, думаем.
У меня ребенок не перводипломник матпраздника, но дипломник, и ученик ДА в ФМ(1329). В этом году базовую математику в 179 написал на 10/10, первый устный сдал 6/6. Но пойдет к ДА. Вступительные экзамены - лотерея, тем более в этом году, когда все устные сдавали в зуме. Так что одна неудача на экзамене не говорит о плохом уровне преподавания. Бывает, что-то просто не складывается. Судьбой предначертано сейчас быть с ДА! Ну а дальше 57;-)
<< Судьбой предначертано сейчас быть с ДА! Ну а дальше 57>>
А ДА осведомлен о ваших планах? Вот человек то "обрадуется" вашему коварству.
Так они с ДА стоят друг друга. Все нужны друг другу только для достижения своих интересов, ничего личного, сплошной бизнес с обеих сторон.
Интересно, приходится ли выслушивать резкости от ДА сильным детям в момент ухода? Раньше было, сейчас стал терпимее?
Ну родители, вы даёте!!!! Уже и мерзкий план, и стоят друг друга!!!!! А вы в конце сообщения смайлик не видели? Шутки не понимаете?! Отсылка идёт на сегодняшнюю ситуацию, что 7фм практически весь поступил в 57! И класс, между прочим, не ДА, а ИС, если на то пошло. ДА с этим классом вообще не работал!!!!!! Вот превратности судьбы получились. Сначала все были в 1329, потом ушли в 57. В сентябре- декабре- марте, кто мог предсказать, что не только фм, но и 2х2 будут уходить из 1329. Кто мог предсказать карантин? Вот и получается, что во все вмешивается судьба, фатум, високосный год!!!!! И надо ко всему относится спокойнее, хочется верить, что строишь свою судьбу, но иногда и в 57 оказываешься! А вы мерзкий ДА! Мерзкие родители!! Мерзкий план!! Стыдно должно быть!!!! Если вы знаете лично ДА, у вас язык бы не повернулся так говорить, а если не знакомы - тогда тем более, как вы можете судить о нем? Так что стыдно должно быть! Стыдно!!!!!
<<Раньше было, сейчас стал терпимее?>>
Наверное просто привыкать стал. Раньше да - реагировал бурно.
В 179 в 8 класс в онлайн-волне не было школьной математики, мой ребёнок писал оба письменных экзамена, сказал, что один был попроще, другой посложнее, но оба не школьные.
В 57, во всяком случае в первой волне, были задачи по школьной математике, которую часть детей могли просто не успеть пройти по программе, но им и других задач хватало с запасом, чтобы перейти низкий порог.
Про л2ш не знаю.
Если честно, я не представляю, как победитель и даже призер матпраздника не смог написать обычную школьную математику, не выходящую за программу. Это почти невозможно )) ну, разве что не туда нажал, не ту цифру вписал. Дети, всякое бывает...
В самом первом топе про фм была длительная полемика на этот счет. Родители фм классов убеждали, что у них с этим все норм и дети все отличники по алгебре. Еще, помню, Александр Вирк подключился.
Ну что вам подсказать, многие здесь в ФМ классах не учились, не знаем с чем сравнить. Вам лучше знать, что вы теряете, если уходите из ФМ.
Спросите мнение ребенка, уже ребенок-то не маленький.
Если, конечно, тема не разводка.
Если для вас важны качественные и глубокие знания, школьная атмосфера, разносторонняя направленность, то л2ш (тут важно к кому попадете). Если тренировочный олимпиадный процесс, то можно и фм.
Разносторонняя направленность это постоянные пересдачи по географии? Качественные и глубокие знания у одного класса из 5 в параллели? А если распределят в другие 4 класса? Тогда только атмосфера остается?
Без качественных и глубоких знаний как фм олимпиады по физике и математике выигрывают? И не 1-2 человека), а многие. Ваш ребенок учился в фм? знаете процесс изнутри?
Вот посмотрите, особенно за класс, который автора интересует, 6-7-8.
Только помните, что фм один из многих в 1329. И глобальная статистика по школе неточна.
ЕГЭ вообще мимо, там мало фм классов в 1329 отметилось.
Просто посмотрите победителей и призеров по физике, математике и информатике от 1329, и там будут только дети фм и 2*2. Межнар еще посмотрите за последние годы.
6-7-8, вообще мало информативны, поэтому их вообще не беру в расчет. Там можно выехать на природном таланте и натасканности на определенные типы задач. Я больше о том, что несмотря на то, что как вы пишите в л2ш везет одному классу в параллели, все дети пишут ЕГЭ на высокие баллы, имеют БВИ, почти у всех перечневые, они поступают в ведущие вузы, это и говорит о качественном образовании в общем по школе. И это не только физ и мат, у многих астрономия, русский, экономика.
А ваш ребёнок учился в л2ш?
Или вы пишете по мотивам жалоб на Еве.ру?
Откуда ваша уверенность про один класс из пяти в параллели? И опять страшилки про географию.
Если уж на то пошло, то нужно сравнить Л2Ш, классы бывшей 1329, которые поедут на Доскую, и классы ВГ, которые там изначально.
Если малоинформативны классы средней школы, то надо взять из 10 и 11 классов количество ПиПов из ВГ, 1329 фм и Л2Ш (по математике - для сравнения 1329 и Л2Ш, по физике - для сравнения всех троих).
После этого посчитать процент от количества детей в классе (про ВГ и бывший фм1329 это хорошо известно, про Л2Ш можно 5 выпусков умножить на среднее число учеников в классе, так как каждый класс я не знаю, например).
И сразу будет понятно. Все остальное - это бантики и цветочки в обсуждениях.
Если брать какие-то другие критерии, кроме олимпиад, то Л2Ш лучше, там свое здание, своя инфраструктура, спортивные фасилитиз, история, традиции, клубы выпускников
Спасибо за мнения. Не разводка, реально , не знаю как поступить. В прошлом году в Л2Ш не прошли, 1329 рассматривала по остаточному принципу- очень неудобная логистика. Математического опыта в анамнезе не было никакого , совсем. За год с Коробицыным - огромный прогресс и , главное - увлеченность предметом появилось, у самого ребенка, без моего нажима, Остальные предметы важны, но языки всегда добираем вне школы.
Ребёнок в л2ш и мы довольны, но присоединюсь к мнению, что надо ценить то, что есть. Не факт, что самому ребёнку в новом месте понравится. Мы по этим же доводам не стали экспериментировать с 57, хотя ребёнок поступил туда и его очень звали.
Английский тоже на стороне набираем
А олимпиадные успехи у ребенка были в классе фм? Скажите, пожалуйста, занимался ли ребенок спортом (или муз.школа), удавалось ли совмещать с учебой в ФМ?
Все отлично совмещают. Кто- то в музыкальной школе, кто- то в профессиональном спорте. У мальчиков и футбол, и волейбол, есть кто фехтует. Мой - совмещает фм -класс у ДА с ежедневными тренировками в бассейне по 3 часа в СДЮШОРЕ. Олимпийским чемпионом не станет, но до МС доплывет;-) Олимпиадные успехи, традиционные для детей Фм- диплом Матпраздника, архимеда, Утюм, победитель закла МОШ (не по математике, но близкому направлению), призер региона, диплом ММО и т.д. Как у всех его одноклассников, в общем.
удивили, честно говоря...
а уроки когда ваш пловец делает? или не задают? или спать в ночи ложится?
наши дети в приличном топе выходят из школы в среднем в 16-16.30
дома в пять, либо на допы, но связанные с учебой, и не на три часа каждый день естественно
а потом дома уроки часов до 22-23
и спать
Совмещали как раз с большим трудом. Муз. школа и спорт во выходным присутствовали, но ежедневные 2,5-3 часа на дорогу- это трэш, честно говоря.....
Мы на дорогу тратили минут 40. Сразу после уроков, в 16:30 в бассейн. Тренировки до 19:30. Правда бассейн рядом с домом, минут 5 пешком. Основные все уроки делались в сб- вс на неделю вперёд. На мелочевку с 21:00 до 22:00 времени было выше крыши. В 22:30 отбой.
Вот единственно, на что времени совсем нет, так это на компьютерные игры. Ругается ужасно. Ребята и в телефон, и в комп играют. А мой, как неандерталец. Даже телефон в школу носить запрещаю. Но пока натиск сдерживаю. В каникулы, если не на сборах и турнирах отрывается. Но так, конечно, это не очень хорошо. Ему ребята что- то рассказывают, а он не в теме, переживает.
Что за основные уроки, которые можно сделать в выхи на неделю вперед?
Математика, русский, литература, информатика, английский каждый день приличное д/з.
Или вам по два номера по математике задают?
Что можно сделать на неделю? биологию? географию? и то они минимум два раза в неделю
Странная у вас школа.
История, География, Литература (если наизусть надо что- то выучить), немецкий (диалоги+новые слова), английский (диалоги+новая лексика), технология (блоки+робот), биология, спецмат, химия, физика (с 6 класса у фм и физика, и химия) Потом предметы, которые шли раз в неделю - родная литра и родной язык, общество, и какая-нибудь лабуда по музыке (тест или аналогичное). А на неделе оставался русский 1-2 упр, и новое дз по английскому (но основное все-таки задавали на выходные) и математика (6-7 упр . из Петерсона, это это минут на 20, не больше). Так и получалось, все выходные учим уроки, а в будни - плаваем. Ну и предупреждая вопрос об успеваемости, закончил с одной 4, остальные 5. Не отличник, конечно, но и не совсем все плохо.
Вопрос не в сложности обучения, а в качестве и целесообразности. ФМ- класс вполне мог не тратить время на родную литру и родной язык, обойтись без музыки и даже второго языка. Хотя, дети, которые ходили на французский, делали это с удовольствием. Но все недостатки не совсем сбалансированного обучения компенсировались спецматом от ДА, очень приличной физикой от Оболенского (см, результаты региона Максвелла и МОШ по физике. Не у каждых 7 такие успехи, а здесь результаты показали 6- классники), информатика ( та же история, что и с физикой. Посмотрите количество победителей Всеросса и МОШ.), ну и конечно - химия от Эрховой (дети полюбили и ее, и химию. Но и не забудьте посмотреть результаты олимпиад. По химии дипломов меньше, но зато качество впечатляет.Только победители!). История, география были очень хорошие, остальные предметы - на любителя. Если в вашей школе-главное это многочасовые д.з, то фм учатся немного в другом режиме. В 2х2, вообще замечательная система, правда не знаю как сейчас, могу сказать только про прошлый учебный год, там практически нет Д.З, вся работа идёт в классе. Так что хорошие учителя учат в школе, а другие - дома, с многочасовыми д.з
По поводу - "учат в школе, а не дома", я думала, такое бывает только в фантазиях. Это очень здорово. Мы тоже перешли но в другую школу после школы с многочасовыми дз и как ни странно качество обучения не пострадало. Но профильные, особенно те, которые идут у ребенка на олимпиадный уровень требуют также работы дома. По моим оценкам не меньше 10 часов в неделю. А читаешь маму пловца (или это вы и есть?) и получается, что и профильными дома ребенок почти не занимается. Вот это не понимаю, при этом результаты есть.
10 часов в неделю дома? Мой ребенок спецматом только в школе занимается на уроке плюс кружок 2 часа в неделю, дома не хочет. Результаты по олимпиадам в этом году резко улучшились, даже на класс старше затащил на диплом. Так что дети разные.
Я в эти десять часов два кружка приплюсовала (те, которые после уроков). То есть эти кружки ребенок каждую неделю старается посещать, тогда не меньше 10 часов получается, если пропускает - меньше. А если еще олимпиады добавить, не каждую неделю, но в определенный период довольно часто, то по 3 часа на спорт каждый день у нас точно не получится. Мой в секцию ходит 1-2 раза в неделю по 2-3 часа, и то не всегда получается.
Да, поняла. Мы с активным спортом после 6 класса завязали, в седьмом уже темп сбавили, а дальше уже больше 1-2 раз в неделю не получается совмещать с высоким олимпиадным уровнем. Но это произошло само-собой, из-за смены интересов, возможно, если бы ребенку больше нравился спорт, то было бы по другому.
Безусловно очень помогает спорт с раннего детства. Если бы ребёнок не занимался спортом, не знаю, что вышло бы. Благодаря спорту он умеет концентрироваться в данный момент времени на самом важном. И , конечно, очень помогает жёсткий спортивный режим. Тренировки, соревнования, сборы - тоже отнимают много сил и времени ( ребёнку 12 лет - 2 взрослый). Безусловно, у детей нашего класса, более высокие достижения, но нам пока комфортно на таком уровне
Пока был вопрос - можно ли совмещать фм- класс и спорт или иные увлечения. Ответ: можно. И дети , которые хотят чем- то ещё заниматься, кроме школы успешно этим занимаются.
У 2х2 физика с 5-го класса во всех школах, во всяком случае в 1329 точно, 5 и 6 по 4 часа, 7 - 6 часов, 4 часа теория, 2 -физпрак
Не во всех, увы. Обещают красиво, по факту не так. В 1329 их самые показательные классы, там все немного по-другому.
Для меня выбор был бы очевиден, это вторая школа.
В своё время даже не рассматривали 1329 несмотря на то, что жили к ней гораздо ближе, чем к л2ш.
Между ВГ и 1580? Всем. Племянник в 1580 на Балаклавке, сын коллеги в ВГ. Это небо и земля. 1580 хорошая школа, спору нет, но не топ, как ВГ
А она и была обычная дворовая школа. Туда шли за спецклассами, ФМ и 2х2, дело не в школе, а в педагогах, 2х2, кстати там остались, не все ушли, и прекрасные педагоги тоже остались, а дворовая или не дворовая, кого это будет волновать, когда в Вышке, например, поступив по олимпиаде, будут дети и из дворовой и нет, все сравняются в старших классах, кто поймёт и определится в каком направлении двигаться, ну имеются ввиду дети, естественно со своей головой, а не родительскими амбициями
социально-культурный уровень никогда не сравняется. дети из топ школ более развиты в разных областях. а детей из дворовых школ , но с сильным матклассом - видно сразу по развитию в целом, который отстает от выпускников топ школ
Ух, как Вы опустили-то 99% абитуриентов! Сразу бросается в глаза социально-культурный уровень
Может так и было когда-то, сейчас это совсем не так, очень много разных обстоятельств, к сожалению, в наше время определяет этот социально-культурный уровень, и семья-не в последнюю очередь, быдло (прошу прощения) и в топшколах есть, и нередко и немало встречается, а в одном отобранном классе могут быть собраны интеллигентные дети, объединённые своими интересами и дополняющие друг друга, так что по разному бывает, не ставьте ярлыки.
Они в классах 2х2, поступите туда сначала, потом ищите, не все оттуда уходят, некоторые остаются и прекрасно учат и ещё привлекают для своих детей, кого считают нужным и полезным детям, короче «секта» для своих, в хорошем смысле этого слова
Эх, знали бы Вы, какая сейчас происходит катастрофа с классами 2х2 в школе 1329! Внезапно бросили детей...
Возможно кто-нибудь потом расскажет
К сожалению, не перепутала с фм(. С 2*2 тоже в 1329 проблемы, думаю, ближайшее время кто-нибудь расскажет.
Прежде чем переходить на оскорбления, неплохо бы иногда проверять информацию. Родители четвероклассников и пятиклассников 2х2 в 1329 действительно сейчас переживают трудные времена, пытаясь неожиданно пристроить своих чад.
Конечно, все надеются, что всё как-то устроится и решится мирным путем.
P.S. Давайте, когда появится официальная информация, Вы тогда извинитесь перед другим анонимом за оскорбление. Если здесь кто-то что-то перепутал и "влез", то это Вы :)
Друзья из нынешнего седьмого - будущего восьмого так же переходят в 2086 (2Х2). Все очень непросто
То, что с этими классами происходит, со школой никак не связано, надеюсь найдётся решение, устраивающее всех
Если с личностями 2Х2 это не связано, так как в других школах, в том числе и топ, проблем нет, то как раз остаются личности школы1329
Ну или это родители виноваты, большего не дано (сарказм)
Остаемся с К. Но в будущем году опять пойдем по привычному кругу поступать - 179, Л2Ш, 57. На всякий случай.
Если бы К остался в 1329 ,мы бы ушли в Л2Ш - очень уж убойная логистика выходила. Поступать будем, чтобы иметь резервный вариант в случае форс-мажора.
Несомненно, наиболее предпочтительным вариантом было бы до окончания школы больше не дергаться. Куда направить усилия, кроме как ежегодно поступать, всегда найдется. Но, тщательно взвесив все плюсы и минусы,пришли к выводу, что плюсы обучения у К перевешивают минусы, вызванные потенциальной сменой школы в будущем. Решающим фактором в принятии решения стало высказанное в топе мнение, что неизвестно какой преподавательский состав будет в Л2Ш. А с К все ясно и понятно по важным для нас направлениям. Мне трудно сравнивать с другими математическими знаменитостями- мой ребенок стал заниматься математикой серьезно за два месяца до начала вступительных в прошлом году. И я вижу просто огромный прогресс за год. Уход ФМ классов из 1329, конкректно для нас, - очень большое везение.
Спасибо что подробно ответили) Подскажите пожалуйста, а как дела с информатикой в классе? К олимпиадам готовят?
В принципе, если у вас только 6 класс, то можно еще год посмотреть, подумать. Можно еще в л2ш на собрание сходить, узнать математиков, т.к. если звезда попадется, то в следующем году может не повезти. С 179 и 57 такая же петрушка. Если идти, то к определенным преподавателям, а они далеко не каждый год набирают.