Уходили с топов?
Есть такие?
И по какой причине?
Мучаюсь муками. Думаю менять ребёнку школу.
Страшно ошибиться.
Думаю, из любых школ уходят по разным причинам. У знакомых один ребенок ушел из Л2Ш, у других знакомых ушел из 179 школы. Оба вернулись в полутопы.
неудачный пример, пробуйте еще)
Ломоносов был поклонником высокого штиля и систематизатором русского как языка ,и вот именно Ломоносов таким ( "с топа") даже шанса высказаться бы не дал...ну, короче, вас не грамотность выдает...))
...Уходить ИЗ работы, ИЗ дискотеки...))) Мне кажется, "уходят с топа" допустимо, даже некоторую выразительность придает фразе.
Кому стыдно, вам?? не надо стыдиться своей малой Родины, это некрасиво. Да, там так и говорят, и что здесь такого?
В английском куча локальных версий, и никто не стыдится.
Помню в Индии как-то пошли узнать насчет расписания автобуса. Два индуса нам несколько раз пытались что-то сказать на своем английском. а мы ничего не понимали. Тогда один медленно, очень отчетливо и назидательно так сказал: You should learn Indian English!
)) конечно, не стыдится, потому что они ( грамотные и неграмотные) в жизни не пересекаются))
а даже если пересекаются в университете, то неграмотные там с выдающимися мозгами, но даже это не помогает им в правильные студенческие братства вступить, не берут-с
это только в москве сейчас в топе можно встретить папу-профессора и маму " с топа" в одном классе, последней только нужно деньги иметь на олимпиадных репетиторов да еву регулярно читать на предмет "куды бечь"))
зы: про индию не знаю, слабообразованный кипрский вариант тоже потешный на слух
Да, уходили. Ребенку не нравилось, прессинг большой был в школе, подавленное настроение из-за этого, нежелание идти в школу.
А из какой школы ушли из-за прессинга? Л2ш?
Девочка или мальчик? Говорят, девочкам там некомфортно точно
Девочки разные, да и мальчики тоже. Ушло примерно одинаково, но мальчиков сразу больше было, поэтому уход девочек более заметен
У меня девочка в Л2Ш, очень комфортно и никакого прессинга. Нормальная школьная атмосфера, именно школы, а не лагеря
У меня также девочка очень довольна школой и классом. Но объективно девочки уходили, в хорошие места, но менее математические. Поступали туда без проблем.
Девочка. В % девочек все-таки больше разошлось к выпуску. Да, считаю, что половине девочек в физмат школах делать нечего (как и некоторым мальчикам), по крайней мере класса до 8-9, пока ребенок не определится, погнались за тем, что математика всегда пригодится.
Постоянно идет миграция между школами Москвы. Если считать только олимпиадников, то есть такие данные:
http://www.mind-feed.ru/?p=2399
Сборище псевдоинтеллектуалов самоутверждается за счет "Маши". Приятно себя почувствовать умнее кого-то, не правда ли?
заюша, прежде чем чужие носики в грамотность тыкать, уясни, что в слове мухОсранская "о" - соединительная гласная. соединяет слова "муха" и "срать".
иди, учи матчасть.
На аниматоров деньги кончились у редакции. Наняли селюков подешевке, дажей русский языка пока не выучили
Да. Наш случай: ребенок не потянул. Школа с математическим уклоном+гнобление классным руководителем. Ушли в гуманитарную.
Случай знакомых: ребенок "сломался" в старшей школе. Перевели.
Из математической в гуманитарную?!
Так редко бывает, если ребенок технарь. Значит, изначально не ту школу выбрали, математическую.
Поэтому не нужно идти в профильную школу, если с профилем ребенка не понятно. Нужно в лицеи идти с сильным всесторонним образованием, хотя бы до тех пор, как ребенок определиться
Мы знали, что не ту. Но бабушку, которая активно принимает участие в образовании ребенка, переклинило " на ней не написано, что она математическая".
Вот простите, но меня удивляют истории про бабушек.Знаю тоже одну такую семью, где бабушка -учитель физкультуры в школе сказала, что ее внуку нужно идти в лингвистику.А ребенок зашивается теперь...и мама его мечется, жалеет, что не пошел в математический класс.Зачем в таких вопросах слушать бабушек? Мать интуитивно лучше чувствует своего ребенка
Вам легче будет удивляться, если узнаете, что дочь жила у бабушки, а я занималась вторым ребенком-инвалидом? И потому считаю, что бабушка, взявшая на себя роль второго родителя-имела право на мнение и его воплощение в жизнь.
Сейчас оба ребенка со мной, дочь очень хотела вернуться в ту школу в старшие классы, но в ее нынешней школе направление более сильное оказалось.
Если стали думать - значит есть о чем.
Сейчас уходим с хорошей школы с хорошего класса в обычную и в обычный класс. Почему. Самая первая причина - мало остаётся времени для свободного и личного и времени на усиление интересующих предметов. Ребенок сильный, в школе все предметы тянет нормально, но понимаем, что в будущем будет тяжело и такая нагрузка по всем предметам будет только мешать. Вторая причина сделать такой шаг - типичное школьное отношение. Мы понимаем, что в любой школе будет тоже самое, так зачем быть 10ым-15ым в топ, лучше быть 1 в обычной. В своё время со старшим ребенком думали наоборот, довели его до топа, но потеряли в характере и приобрели качества, от которых не в восторге. Сейчас, уже зная дорогу и пример, по этому пути не пойдем точно.
Мы тоже учились на собственных ошибках со старшим ребенком, а опыт был противоположный вашему. Старший остался изначально как молодец среди овец - первый не в топе. А потом все хуже и хуже дети вокруг относились к учебе, начали уроки срываться лидерами класса (а лидеры, конечно, не такие, какие в сильных школах).
И в старших классах уже наш ушел в четвертьтоп, хоть так. На большее не прыгнул уже, понятно.
Точно как у меня, поэтому младшего отправила в топ, прежде всего из-за более мотивированного окружения! И сейчас вижу, что угадала в этот раз верно.
Очень пожалеете, поверьте. В обычной школе дети не учатся, а тусуются.
А нагрузки в более старших классах в сильных школах становится меньше, учителя мягче, уважительнее, понятливее к профильным интересам детей (олимпиадников особенно), и дети научиваются с нагрузкой справляться и перераспределять силы.
Пример старшего ребенка противоположен вашему. Да, он был лучшим в обычной школе, ему не требовалось никаких усилий, блестящие оценки, любимец всех. А когда попробовал для интереса поступить в 10 класс в школу чуть лучше, то его ждал великий облом. И чудо, что он решил проверить себя. Наши слова,что за его круглыми пятерками мало что стоит, не имели веса, пока он не получил по носу. Пришлось напрягаться очень сильно, и ему наверстывать, и нам платить репетиторам. Со вторым ребенком пошли по другому пути, он поступил в очень хорошую школу, был там не самым лучшим, но вверху рейтинга. Как итог - прекрасно сданные егэ, олимпиадки, вуз мечты без надрыва как у старшего.
У нас с вами наоборот очень похожая ситуация! С первым ребенком обожглись, второго вывели из за ошибок на первом, а речь о третьем. Это очень важно! У нас есть опыт и тот и другой, теперь мы посмотрели на качество, результаты устраивают, а качество не очень устраивает. Хочется чтобы было так, ну как бы это написать, у одного и другого хорошее взять и чтобы было это в третьем. Очень хорошо быть олимпиадником, очень тяжело проигрывать и опять идти, это вырабатывает свой характер, он какой то не типичный, нет хитринки что ли. Присутствует постоянное надо и отношение ко всему ответственное, мне не нравится это, мне порой кажется, что я для него не мама, а статус мамы. И много других моментов.
" ...причина - мало остаётся времени для свободного и личного и времени на усиление интересующих предметов...Мы понимаем, что в любой школе будет тоже самое, так зачем быть 10ым-15ым в топ..."
Ерунда какая-то. В топах много времени на "интересующие предметы" и не особо парятся с не профильными предметами. Видимо старший Ваш в топе не учился. Может быть просто в хорошей школе. Лучше не думать какой ты в школе 15-й или 1-й. Порядковый номер в классе не влияет ни на ЕГЭ, ни на Олимпиады. А знания в топах дают хорошие, если эти знания брать.
какой бред только на еве не прочтешь, в топах учиться легче, чем в хороших школах. Да, да, конечно.
Из класса сына мальчик уходил.Прессуют оценками,ребенок нежный не выдержал морального прессинга.После пятерок в старой школе смирится с бесконечным 2 и 3 по всем предметам не смог. (как пример-в прошлом году школа выпустила 11 стобальников,средний балл выпуска на егэ - 90-98 балла и ни одного отличника среди них не было)).
да, и мой, и знакомые
причины - по внешним обстоятельствам, из-за конфликта с учителем, для своих целей, в связи с переездом....в поликлинике ждала документы, разговорилась с женщиной, девочка 11 классов закончила, 7 школ))
Бедная, бедная девочка, как ей не везло со школами, во всех школах, наверное, такие конфликтные учителя попадались...
))) ну, вы претендовали на сарказм, я понимаю, но, как это обычно бывает с такими, как вы,, продемонстрировали только свои шоры))
трижды переезд в связи с 1)работой родителей 2) покупкой жилья.... мама -мехмат, репетиторствует ваших детей, что бы ей при этом и свою не научить...школы у девочки почти все с отбором были, через экзамены, не помешала, значит, смена школ))) а работу папа менял, полагаю, значит, не слесарь)))
У меня старшая закончила 11й, 4 школы, все с отбором. Сын закончил 9, уже 4 школы, и переходит в 10 в другую, а, может, поступит и ещё в одну, экзаменов пока не было. Все школы с отбором были, даже в первый класс
Да, ушёл в 9 классе через 2 года после поступления. Кардинально сменил профиль, перешёл тоже в сильную школу уже по новому профилю. Сейчас ждём егэ.
Аналогично, из топового физ-мата ушла в гуманитарный класс от ЦПМ после 9го.
Сын ушел из физ-мата после 8го в химбио, теперь переходит в физ-хим.
Интересно как, я второй или третий раз читаю про переходы ровесника своего сына теми же тропами. В 6 физмат, в 9 хим-био( очень неожиданно для нас, шок был, из топ-10 уходил) и сейчас поступил в физхим, но думает пока.
После того, как старшая ушла из физмата топ-10, в школу, где профильную математику практически не сдают, так как гуманитарная школа, а она сдает одна из немногих и математику, и историю, меня уже ничем не удивишь.
А с сыном - в химбио он попал потому, что обещали и углубленную биологию, и физику, но физики не оказалось, потому идем дальше. Сейчас поступил в одну школу, но предпочел бы другую, а там экзаменов пока не было, вот сомневается тоже, переходить или ждать, если будет ждать, потеряет это место(
Да каждый год уходят с топа. 1-4 человека из класса. Кто-то в другие топы, кто-то не тянет или безобразничает - тогда их "уходят". Ну еще жителей жмеринки не любят за дикий суржик - таких ссаными тряпками с топа, если русский еще не освоили.
вас туда же за отсутствие воспитания. не в отсутствии ошибок интеллект проявляется, а в умении сделать вид, что не заметили.
(тоже не автор топа)
не заморачивайтесь особо. просто автор этого слова сама из деревни, видимо, выехала, а деревенское воспитание - людей в ошибки носам тыкать - к сожалению, не спрячешь за выученными правилами русского языка - вот и лезет из нее презрение к тому, что не получается забыть. Классический случай. :)
Тот, кто считает, что способный и даже талантливый ребенок обязательно широко образован, прекрасно воспитан и глубоко порядочен, ошибается. Но все способные дети должны иметь доступ к расширенному образованию.
Как испортить хорошую тему - удачно и, главное, с хорошим и доступным юморком прицепиться к ошибкам. А толпа радостно подхватывает, куриный мозг способен видеть только то, что на поверхности, углубляться в сам вопрос скучно и уже никому не интересно.
Очень зря вы считаете, что ошибки не важны. Образование русского человека начинается с русского языка. Любого человека, технаря в том числе. И также образование человека начинается с образования его родителей, это все связано. Вот именно, что вы не углубляетесь в данный вопрос, у вас все как-то очень поверхностно, основное для вас - статус школы.
*прифигевши* (позволю себе на анонимном форуме выйти за рамки словарей Даля и Ожегова) ..И разве кто-то здесь обсуждал обучение детей русскому языку?
Или у вас сын за отца (здесь скорее за мать) отвечает? Раз мать наляпала ошибок, пригвоздим детей заодно? Почему нужно углубляться в тему русского языка, если вопрос был о уходах из топовых школ?
а причем тут статус школы? и какой школы?
))) сын за отца не отвечает - это про другое..
всерьез особо никто и не отвечает, зачем?, после "С топа" дискуссия не получится все равно) потому что дети -зеркало родителей в 99% случаев, бытие ведь определяет сознание, семейные "ценности" ни одна школа не перешибет))
зы: я вот раньше не понимала, к чему на меле, эдме или медузе какой-нить появляются регулярно статьи, объясняющие смысл и правильность употребления расхожих фразеологизмов...мне все казалось, что тем, кто употребляет,- объясгять не надо, а неупотребляющим это все вообще по барабану) ан-нет, вижу, что таки есть у этих статей аудитория)
Иногда дети делают всё, чтобы не повторить жизнь родителей. У меня училась девочка, семья приезжих из средней Азии, мама там вообще почти неграмотная, всю жизнь сидит дома, ведет хозяйство. Дочь - круглая отличница, она могла ночь не спать, но все уроки сделать. Она понимала, что ей никто репетиторов нанимать не будет, и в жизни только сама-сама.
у всех в жизни были такие девочки) единственная отличница на моем курсе - отличница из аула, которую потом забрали родственники мужского пола и "сдали взамуж" удачно...она была рада)
то есть вы видите процесс, но не понимаете мотивацию, вы таким детям приписываете свою мотивацию - тяга к знаниям - а ими руководят свои "семейные ценности" ( в вашем случае со средней азией - девочка должна быть послушной и старательной) , и тяга к знаниям там не при делах)
можете убедиться сами, права я или нет, спросите, что девочка читает, с кем дружит и какие мальчики ей нравятся)) в 99% таких случаев наизусть выучены учебники, а жизнь строится по образу и подобию матери)
Русскому языку везде место. Особенно на русскоязычном форуме, среди русскоговорящих. Или можно сразу писать: я иностранка. Белоруска там, например, или молдованка. Тогда нормально делать такие ошибки.
Воспитание не менее важно. А воспитанный человек, ответит на заданный ему вопрос, никого не поучая и не тыкая носом в ошибки. Мне лично, воспитанные люди нравятся намного больше грамотных придерастов.
Ой, как точно написали. Браво. Очень много обычных хамов, почему-то решивших, что они умнее других. Все рассуждают о Культуре с умным видом, а про культурность забыли.
ну, не все же такие , как Вы, бездельницы дома сидят перед компом, выверяя грамматику. кто-то и между делом за рулем пишет на светофоре, пока с работы едет - это форум, с общепринятым неформальным общением. мне лень даже заглавные буквы писать, вообще не проверяю, как написала . отключите свой снобизм и включите эмоциональный интеллект.
пишите в журналах - самоутверждайтесь там, а не здесь. набежали курицы-граммотейки.
+200 не могли бы вы самоубиваться и самоутверждаться, не создавая при этом проблемы окружающим?
о, раскудахтались выскочки-псевдоинтеллектуалки, напишите +400 - а то малоубедительно как-то))
это вы там выше включаете эмоциональный интеллект ?)) мне просто интересно, что вы имели в виду, когда эту фразу писали?
...в общем, дело даже не в грамотности, но вы и не поймете, вы же не "курица-выскочка-псевдоинтеллектуал"...)
вот, кстати, еще причина, почему уходят "с топа" - если класс собрался из детей таким мам) обычно камуфлируется выражением "класс недружный", в переводе на русский - стремный контингент)
но на дороге все же не пишите, не все толерантные, могут и битой по лобовому за такие приколы
Я не выверяю грамматику, даже не знаю, что вы под этим подразумеваете. Я пишу так, как меня научили. Пишу тут между делом. Я тоже делаю ошибки, конечно, но не грубые, это я знаю точно. В основном у меня ошибки в пунктуации. И еще я всегда перечитываю свое сообщение перед отправкой и после отправки, и если что, всегда редактирую его. Я считаю, что в этом выражается уважение к форумчанам. Я даже явные описки редактирую, к которым точно никто не придерется.
Я думаю так: раз ВЫ хотите ребёнку школу менять, значит ребёнок тот еще маленький. 5-6 класс?
Не представляю, как я за свою 13-почти-летку решу школу поменять (тоже типа «топ», одна из школ, про которую тут пишут с придыханием), хотя тоже 6-й только закончен. Я даже ни на одну олимпиаду его загнать силком не могу. Просто твёрдое «нет», заставлю пойти - просто сольет.
Ребёнок САМ решает, подходит ли ему школа.
А разочарований в «топах» немало. Поступив, все думают, что там Хогвардс, школа волшебства. А школа разочаровывает. Всегда что-то хорошо, что-то не очень. Так везде. Но если ты или твой ребёнок недостатки школы приемлют, то зачем уходить. Уходить надо, когда недостатки для вас пересиливают все достоинства школы.
Дети часто ишут совета и поддержки родителей, тем более в таком вопросе, как смена школы, и это скорее хорошо в подростковом возрасте.
“Совета и поддержки”!!!
Но в заглавном посте автор написала, что ОНА хочет поменять ребёнку школу.
Дети разные бывают. Моему тоже 13, но школу поменять очень хотел, так как приходил домой и жаловался, что в текущей у класса нет желания двигаться вперед. Тоже подросток, вредный, упрямый, что касается внешности, одежды и еды - мама бессильна. На олимпиады зарисываю сама. Ворчит, но идет, и даже порой получает дипломы. Школы конечно же я подбирала для поступления, он уже говорил, понравилось ли ему общение с принимающими или не очень. Но у нас остаться в своей варианта даже не было. Т.е. с такими детьми надо уступить в том, что не очень важно на данном этапе, чтобы ребенок не чувствовал сплошной прессинг, но по решающим вопросам - быть твердым, говорить и убеждать почему ему это нужно.
Да. дочка 5 класс закончила. Моими словами рассуждает. конечно.
На данный этап считаю главными: математика, русский, английский.
Хорошие только математика.
А в школу ездит, тратит время на дорогу по 40 мин.в одну сторону.
Поэтому хотим поменять на школу послабее в рейтингах.
Но там математика, английский отличные. Русский обычный, по программе и без прессинга.
Если бы рядом с домом, то не мучалась бы.
А так держаться за то, что может быть в 7 классе выстрелит химия или физика.
Не вижу смысла, в прошлом то году решилась в августе на эту школу, потому что топ и надо попробовать и уйти всегда можно. А вот поступить не всегда.
У дочери - физмат или маткласс, судя по вашему описанию? Видимо, не для вас такой вариант с отсеканием всех непрофильных предметов с 5-го класса. Вы сомневаетесь, значит выдающихся успехов в математике ребёнок не показывает, а будет ли показывать - неизвестно, но будут в минусе другие предметы.
Вот здесь я считаю, что если ребёнок не готов часами задачи по математике решать, на олимпиадах математических не силён, то лучше в обычную сильную гимназию на 5-7 классы. Там и русский, и английский, и математика. Ну или в Интеллектуал, 1514, 1543 и тд, если из топов. А в 7-8, когда начнутся и иные предметы (физика, химия) уже ребёнок примерно поймет, что более интересует: «лирика или физика», тогда и идти в более профильное обучение (при желании).
Широкопрофильное образование - лучшее для умных детей без выдающихся успехов. Ранний профиль - для узконаправленных, рано определившихся.
Немного не правы ВЫ.
Физмат, отличница, математику щёлкает.
И олимпиадки решает, но нет желания ходить в ЦПМ, углубляться.
Может быть я виновата. не вижу особого смысла и дальнейшего применения такого углубления.
А английский вижу. И получается, что сейчас благодатное время по имеющемуся времени, а ребёнок не использует его с большей пользой. А русский вообще жуть жуткая. Ребёнок любила боше русский, после топового педагога не любит предмет, потому что сумбурно и бессистемно преподаёт. И не даёт, а требует. Ну это нам так не повезло с педагогом.
Ну почему не права? Олимпиады пишет не равно имеет выдающиеся успехи. Вы пишете, что нет желания углубляться. То есть не нужно ребёнку так много этой самой математики. А раз не нужно, углубляться не хочет, значит дальше уже не будет писать успешно олимпиады, даже если в 5-м классе имеет дипломы. Это только в малышковых олимпиадах за счет природных способностей выезжают. Дальше - уже труд и беспрерывное обучение должно быть впридачу к способностям. А главное - желание это делать. Подростка уже не заставить дополнительно учиться, если он не захочет.
В других темах мамы математиков пишут, что их дети готовы нон-стоп решать задачи. Ваша - не готова и не хочет, по вашим словам.
И вы видите, что не готова, и что страдают другие предметы. А для вас другие предметы очень важны.
Я не верю мамам математиков, у которых дети нон-стоп решают задачи. Смешно таких мам читать.
Моя решает каждый день, но я прошу и проверяю.
Уверена, что в этом возрасте надо толкать или удача заключена в увлечённом педагоге, который может мотивировать и увлечь.
В общем для этого и шли в топ, чтобы потенциал раскрылся, могла увлечься с помощью сильных педагогов.
По факту только математика, потому что хорошо объясняет и справедливый и добрый педагог.
И на этом всё.
Но может быть я многого хочу в 5 классе...
Но как-то странно, придя в математический класс, ждать сильного преподавания русского и английского. Ну везет иногда, конечно.
Не понятно, что вы хотите-то? Жалобы у вас, что в мат.классе только сильная математика, то есть это для вас сюрприз? То есть школа ранее выдавала всероссников по русскому и английскому? И не повезло сейчас 5-му классу?
А почему странно желать сильного преподавания по основным предметам?
Это топ школа, в рейтинге, дети умнейшие.
Неужели сложно им давать качественно и на уровне материал по русскому и английскому?
Вот в этом и разочарование от топ школы. Хотя есть кто доволен, но может быть нам так просто не повезло с преподавателями.
Я хочу, чтобы ребёнок не просиживал в школе 3 часа в неделю на английском.
И русский чтобы хотя бы по учебнику вменяемо преподавали.
А не отобрав умнейших детей топили материалом не по программе, из серии "не могут быть все отличниками".
Разочарование у многих от «топов», потому как считают, что в «топах» всё идеально, по всем без исключения предметам распрекрасное обучение. Причем все без исключения учителя подходят всем без исключения ученикам, и всем без исключения родителям всё нравится.
Но топы, в большинстве своем, хороши по конкретным предметам: есть по математике, есть по физике, есть по английскому, есть по филологии и т.д. Потому туда идут дети, которым и нужен супер-уровень по профилю этой школы. И закрывают глаза на пробелы по другим предметам. Или добирают знания на стороне или самостоятельно.
И ищите свою школу. То, что одним хорошо (мало русского и английского, нет изо и музыки), и такие хотят как можно больше профильных уроков, другим плохо (как вам).
Скорее Вас смешно читать..."олимпиадки"((( "надо толкать"((, замучаете Вы ребенка...надо суметь рассмотреть то, что ребенку интересно, самых успешных детей не толкают, они именно увлечены тем, что им интересно и трудятся сами, в основном все успешные олимпиадники - сумасшедшие увлеченные трудяги, какое там "толкать"... просто она у вас еще маленькая, способствуйте тому, что ЕЙ интересно, тогда будет толк. Умные и увлеченные преподаватели - это да, это замечательно и правильно, но тут уж как сложится...здесь, да, надо искать.
Бывают такие, кто и сами нон-стоп решают. В 5 классе таких 1-2 на класс. А массово, конечно, как у вас, в топ школу в 5-6 класс пошел, потому что родители рассказали, что школа лучшая, надо идти. Задачи задают, детки ответсвенные и умные - надо решать.
На самом деле редко кому в 5 классе подходит сильно углубленное мат образование, почему-то так сложилось в последние годы.
Вообще-то это языковая школа, в параллели до 10 классов. Лингвистические, юридические, экономические, медицинские, медийные, инженерные, общеобразовательные. Есть матвертикаль.
Да, медицинские классы лучшие в Москве, если не брать во внимание Сеченовский предуниверсарий, поэтому на слуху. Их в параллели 3-4 класса. Но и все остальные достаточно сильные. При том, что школа языковая и очень сильный английский.
Вы сначала узнайте, потом советы давайте.
учится, медкласс, очень жалеет (не вслух в школе, разумеется), что не в 1535.
Сейчас уже не будет дергаться, спецпрограмма хорошая, к школе привык, если ориентироваться на меднаправление и считать, что остальное не так, чтобы нужно, то хорошо.
у друзей одногодка в 1535, сравнивали, о профпредметах можно говорить, что на одном уровне, все остальное здесь слабовато
если в 1253 мед идти тому, кто точно про себя все решил, чем заниматься, ничем больше не интересуется и хочет иметь свободное время (в отличие от 1535), то вариант профессионально действительно очень хороший
лично мнение, без наездов
На другие специализации поступать смысла не вижу. Ну кроме лингвистических классов, если ребенок фанатеет от языков и ехать близко, в связи с отсутствием альтернативы фактически в этом возрасте в других местах)) Поступить не сложно и туда
Есть тема об этой школе, там много постов писали мамы, я пару раз тоже раньше писала. И про математику в медицинском, и про многое другое. Извините
А в чем заключается сильнейшесть экономического профиля, можете уточнить? На чем выводы? Преподаватели или что?
Мой ребенок давно в теме экономического школьного образования, команда Москвы, ЭМШ, ЛЭШ, ВЭШ, ВОШ, МОШ и все такое. Я с ним, соответственно, варюсь немного (косвенно, конечно), но про эконом профиль этой школы узнала вот из топика. Мой ребенок про саму школу знает (это же она на Парке на Комсомольском?) - потому что туда ушла бывшая одноклассница на какой то гум профиль - журналистику что ли.
кроме хорошего мед направления школа весьма средняя, при этом нужно понимать, что медики без хорошей математики. Если она нужна для поступления, то и тут облом
Только я вижу ошибку на официальном сайте школы?
"здание размещено вплотную с зданием кольцевой станции метро "Парк Культуры"
© Ссылка на источник: https://sch1253c.mskobr.ru/#/
:mda
только вы этим интересуетесь))) напишите лучше по адресу, чтобы исправили. зачем это здесь обсуждать? (риторический вопрос)