Уходили с топов?

копировать

Есть такие?
И по какой причине?
Мучаюсь муками. Думаю менять ребёнку школу.
Страшно ошибиться.

копировать

Думаю, из любых школ уходят по разным причинам. У знакомых один ребенок ушел из Л2Ш, у других знакомых ушел из 179 школы. Оба вернулись в полутопы.

копировать

По существу инфы мало, зато критики завались...

копировать

Не другие сообщения ответ.

копировать

Да. Русский язык не потянули. Конкретно, предлоги с пространственными обозначениями.

копировать

Да. Русский язык не потянули. Конкретно, предлоги с пространственными обозначениями.

копировать

Весело с вами)

копировать

Ой, не рассказывайте мне за предлоги!
Если ихний ребенок на топ поступил, то с топа и уходит.

копировать

С этим не поспоришь:)

копировать

«Ихний», «с топа»....

Это по топы какого населенного пункта речь, если не секрет?

копировать

Да куды уж нам! Мы университетов не кончали

копировать

Стёб же, очевидно.
Это про сообщение, на которое вы отвечаете.
А вопрос автора топа такой, что только стёб в ответ и возможен.

копировать

А, ну тады сорян)) не вчиталась))

копировать

Ща как втопит анонимка

копировать

)))

копировать

класс)) это местечковое же, украина? вместо ИЗ использовать С?

копировать

не только)) это еще и вся южная и центральная Россия

копировать

Я из центральной России родом, не говорят там так. Всегда говорили "из школы", " из детского сада" . Или вы про какой-то конкретный город?

копировать

Говорят, и Кубань, и юг - Белгород, Воронеж, Ростов и пр. и Украина

копировать

мдааааааа

копировать

и снова кто-то про Украину))) пусть говорят, как хотят у себя дома.

копировать

Так Кубань, Ростов, Белгород-это разве центральная Россия?

копировать

Имелась в виду центральночерноземная зона.

копировать

Ну и что с того? Ломоносов тоже не с московским произношением прибыл. Главное помнить, что провожают по уму :)

копировать

неудачный пример, пробуйте еще)
Ломоносов был поклонником высокого штиля и систематизатором русского как языка ,и вот именно Ломоносов таким ( "с топа") даже шанса высказаться бы не дал...ну, короче, вас не грамотность выдает...))

копировать

...Уходить ИЗ работы, ИЗ дискотеки...))) Мне кажется, "уходят с топа" допустимо, даже некоторую выразительность придает фразе.

копировать

Приходили НА работу, НА дискотеку - уходили С работы...
Приходили В топ, уходили ИЗ топа

копировать

какой бред!!!!стыдно!

копировать

Кому стыдно, вам?? не надо стыдиться своей малой Родины, это некрасиво. Да, там так и говорят, и что здесь такого?

копировать

В английском куча локальных версий, и никто не стыдится.
Помню в Индии как-то пошли узнать насчет расписания автобуса. Два индуса нам несколько раз пытались что-то сказать на своем английском. а мы ничего не понимали. Тогда один медленно, очень отчетливо и назидательно так сказал: You should learn Indian English!

копировать

)) конечно, не стыдится, потому что они ( грамотные и неграмотные) в жизни не пересекаются))
а даже если пересекаются в университете, то неграмотные там с выдающимися мозгами, но даже это не помогает им в правильные студенческие братства вступить, не берут-с
это только в москве сейчас в топе можно встретить папу-профессора и маму " с топа" в одном классе, последней только нужно деньги иметь на олимпиадных репетиторов да еву регулярно читать на предмет "куды бечь"))
зы: про индию не знаю, слабообразованный кипрский вариант тоже потешный на слух

копировать

вот там так пусть и говорят. А здесь , простите, "ухо режет". Есть общепринятые языковые нормы, которые следует соблюдать.

копировать

Не общепринятые, а кодифицированные. Давно кофе стал среднего рода?

копировать

Все южные регионы РФ. Просто Украина там рядом, пагубно влияет.

копировать

Да, у знакомых ушёл ребёнок из 179. Сказал не мое. Сейчас в Сунц.

копировать

это скорее не уходил, а переходил
Вопрос, подозреваю, в школьном downshifting'е

копировать

Нет. Именно уходил. Сунц был не сразу.

копировать

Смена профиля может?

копировать

Да многие ходят туда/сюда, не вижу в этом ничего такого. Кому что по душе в итоге. Умные ребята могут себе позволить.

копировать

А что не понравилось ему, не знаете?

копировать

Да, уходили. Ребенку не нравилось, прессинг большой был в школе, подавленное настроение из-за этого, нежелание идти в школу.

копировать

А из какой школы ушли из-за прессинга? Л2ш?
Девочка или мальчик? Говорят, девочкам там некомфортно точно

копировать

Девочки разные, да и мальчики тоже. Ушло примерно одинаково, но мальчиков сразу больше было, поэтому уход девочек более заметен

копировать

У меня девочка в Л2Ш, очень комфортно и никакого прессинга. Нормальная школьная атмосфера, именно школы, а не лагеря

копировать

У меня также девочка очень довольна школой и классом. Но объективно девочки уходили, в хорошие места, но менее математические. Поступали туда без проблем.

копировать

Девочка. В % девочек все-таки больше разошлось к выпуску. Да, считаю, что половине девочек в физмат школах делать нечего (как и некоторым мальчикам), по крайней мере класса до 8-9, пока ребенок не определится, погнались за тем, что математика всегда пригодится.

копировать

Постоянно идет миграция между школами Москвы. Если считать только олимпиадников, то есть такие данные:
http://www.mind-feed.ru/?p=2399

копировать

Маша ты с Урала? Какие топы - мухасранская подзаборная школа что ли?

копировать

Сборище псевдоинтеллектуалов самоутверждается за счет "Маши". Приятно себя почувствовать умнее кого-то, не правда ли?

копировать

заюша, прежде чем чужие носики в грамотность тыкать, уясни, что в слове мухОсранская "о" - соединительная гласная. соединяет слова "муха" и "срать".
иди, учи матчасть.

копировать

На аниматоров деньги кончились у редакции. Наняли селюков подешевке, дажей русский языка пока не выучили

копировать

А из какого топа Вы уходите, что там не понравилось? Какие варианты есть?

копировать

Да. Наш случай: ребенок не потянул. Школа с математическим уклоном+гнобление классным руководителем. Ушли в гуманитарную.
Случай знакомых: ребенок "сломался" в старшей школе. Перевели.

копировать

Из математической в гуманитарную?!
Так редко бывает, если ребенок технарь. Значит, изначально не ту школу выбрали, математическую.
Поэтому не нужно идти в профильную школу, если с профилем ребенка не понятно. Нужно в лицеи идти с сильным всесторонним образованием, хотя бы до тех пор, как ребенок определиться

копировать

Мы знали, что не ту. Но бабушку, которая активно принимает участие в образовании ребенка, переклинило " на ней не написано, что она математическая".

копировать

Вот простите, но меня удивляют истории про бабушек.Знаю тоже одну такую семью, где бабушка -учитель физкультуры в школе сказала, что ее внуку нужно идти в лингвистику.А ребенок зашивается теперь...и мама его мечется, жалеет, что не пошел в математический класс.Зачем в таких вопросах слушать бабушек? Мать интуитивно лучше чувствует своего ребенка

копировать

Вам легче будет удивляться, если узнаете, что дочь жила у бабушки, а я занималась вторым ребенком-инвалидом? И потому считаю, что бабушка, взявшая на себя роль второго родителя-имела право на мнение и его воплощение в жизнь.
Сейчас оба ребенка со мной, дочь очень хотела вернуться в ту школу в старшие классы, но в ее нынешней школе направление более сильное оказалось.

копировать

Если стали думать - значит есть о чем.
Сейчас уходим с хорошей школы с хорошего класса в обычную и в обычный класс. Почему. Самая первая причина - мало остаётся времени для свободного и личного и времени на усиление интересующих предметов. Ребенок сильный, в школе все предметы тянет нормально, но понимаем, что в будущем будет тяжело и такая нагрузка по всем предметам будет только мешать. Вторая причина сделать такой шаг - типичное школьное отношение. Мы понимаем, что в любой школе будет тоже самое, так зачем быть 10ым-15ым в топ, лучше быть 1 в обычной. В своё время со старшим ребенком думали наоборот, довели его до топа, но потеряли в характере и приобрели качества, от которых не в восторге. Сейчас, уже зная дорогу и пример, по этому пути не пойдем точно.

копировать

Мы тоже учились на собственных ошибках со старшим ребенком, а опыт был противоположный вашему. Старший остался изначально как молодец среди овец - первый не в топе. А потом все хуже и хуже дети вокруг относились к учебе, начали уроки срываться лидерами класса (а лидеры, конечно, не такие, какие в сильных школах).
И в старших классах уже наш ушел в четвертьтоп, хоть так. На большее не прыгнул уже, понятно.

копировать

Точно как у меня, поэтому младшего отправила в топ, прежде всего из-за более мотивированного окружения! И сейчас вижу, что угадала в этот раз верно.

копировать

Очень пожалеете, поверьте. В обычной школе дети не учатся, а тусуются.
А нагрузки в более старших классах в сильных школах становится меньше, учителя мягче, уважительнее, понятливее к профильным интересам детей (олимпиадников особенно), и дети научиваются с нагрузкой справляться и перераспределять силы.

копировать

Пример старшего ребенка противоположен вашему. Да, он был лучшим в обычной школе, ему не требовалось никаких усилий, блестящие оценки, любимец всех. А когда попробовал для интереса поступить в 10 класс в школу чуть лучше, то его ждал великий облом. И чудо, что он решил проверить себя. Наши слова,что за его круглыми пятерками мало что стоит, не имели веса, пока он не получил по носу. Пришлось напрягаться очень сильно, и ему наверстывать, и нам платить репетиторам. Со вторым ребенком пошли по другому пути, он поступил в очень хорошую школу, был там не самым лучшим, но вверху рейтинга. Как итог - прекрасно сданные егэ, олимпиадки, вуз мечты без надрыва как у старшего.

копировать

У нас с вами наоборот очень похожая ситуация! С первым ребенком обожглись, второго вывели из за ошибок на первом, а речь о третьем. Это очень важно! У нас есть опыт и тот и другой, теперь мы посмотрели на качество, результаты устраивают, а качество не очень устраивает. Хочется чтобы было так, ну как бы это написать, у одного и другого хорошее взять и чтобы было это в третьем. Очень хорошо быть олимпиадником, очень тяжело проигрывать и опять идти, это вырабатывает свой характер, он какой то не типичный, нет хитринки что ли. Присутствует постоянное надо и отношение ко всему ответственное, мне не нравится это, мне порой кажется, что я для него не мама, а статус мамы. И много других моментов.

копировать

" ...причина - мало остаётся времени для свободного и личного и времени на усиление интересующих предметов...Мы понимаем, что в любой школе будет тоже самое, так зачем быть 10ым-15ым в топ..."

Ерунда какая-то. В топах много времени на "интересующие предметы" и не особо парятся с не профильными предметами. Видимо старший Ваш в топе не учился. Может быть просто в хорошей школе. Лучше не думать какой ты в школе 15-й или 1-й. Порядковый номер в классе не влияет ни на ЕГЭ, ни на Олимпиады. А знания в топах дают хорошие, если эти знания брать.

копировать

какой бред только на еве не прочтешь, в топах учиться легче, чем в хороших школах. Да, да, конечно.

копировать

Из класса сына мальчик уходил.Прессуют оценками,ребенок нежный не выдержал морального прессинга.После пятерок в старой школе смирится с бесконечным 2 и 3 по всем предметам не смог. (как пример-в прошлом году школа выпустила 11 стобальников,средний балл выпуска на егэ - 90-98 балла и ни одного отличника среди них не было)).

копировать

С топов нет, ИЗ топов да

копировать

да, и мой, и знакомые
причины - по внешним обстоятельствам, из-за конфликта с учителем, для своих целей, в связи с переездом....в поликлинике ждала документы, разговорилась с женщиной, девочка 11 классов закончила, 7 школ))

копировать

Бедная, бедная девочка, как ей не везло со школами, во всех школах, наверное, такие конфликтные учителя попадались...

копировать

))) ну, вы претендовали на сарказм, я понимаю, но, как это обычно бывает с такими, как вы,, продемонстрировали только свои шоры))
трижды переезд в связи с 1)работой родителей 2) покупкой жилья.... мама -мехмат, репетиторствует ваших детей, что бы ей при этом и свою не научить...школы у девочки почти все с отбором были, через экзамены, не помешала, значит, смена школ))) а работу папа менял, полагаю, значит, не слесарь)))

копировать

У меня старшая закончила 11й, 4 школы, все с отбором. Сын закончил 9, уже 4 школы, и переходит в 10 в другую, а, может, поступит и ещё в одну, экзаменов пока не было. Все школы с отбором были, даже в первый класс

копировать

Если учесть, что сейчас многие школы - холдинги, где началка в одном здании, средняя школа в другом, а старшие в третьем, и между каждым звеном идет переформирование по профилям-успеваемости, то в 3-4 школах и никуда не переезжая может ребенок успеть поучиться.

копировать

Да, ушёл в 9 классе через 2 года после поступления. Кардинально сменил профиль, перешёл тоже в сильную школу уже по новому профилю. Сейчас ждём егэ.

копировать

Аналогично, из топового физ-мата ушла в гуманитарный класс от ЦПМ после 9го.
Сын ушел из физ-мата после 8го в химбио, теперь переходит в физ-хим.

копировать

Интересно как, я второй или третий раз читаю про переходы ровесника своего сына теми же тропами. В 6 физмат, в 9 хим-био( очень неожиданно для нас, шок был, из топ-10 уходил) и сейчас поступил в физхим, но думает пока.

копировать

После того, как старшая ушла из физмата топ-10, в школу, где профильную математику практически не сдают, так как гуманитарная школа, а она сдает одна из немногих и математику, и историю, меня уже ничем не удивишь.
А с сыном - в химбио он попал потому, что обещали и углубленную биологию, и физику, но физики не оказалось, потому идем дальше. Сейчас поступил в одну школу, но предпочел бы другую, а там экзаменов пока не было, вот сомневается тоже, переходить или ждать, если будет ждать, потеряет это место(

копировать

где-то плачет учитель русского языка, читая сообщения в этой ветке. А осознав, что это еще и о ТОПшколах, так вообще удавиться хочет.

копировать

Он не плачет, а ржёт.

копировать

Оне математики, им русский не нать! Это лишнее :-D Помните у Довлатова?

копировать

А автор вопроса разве не мамо?

копировать

Да каждый год уходят с топа. 1-4 человека из класса. Кто-то в другие топы, кто-то не тянет или безобразничает - тогда их "уходят". Ну еще жителей жмеринки не любят за дикий суржик - таких ссаными тряпками с топа, если русский еще не освоили.

копировать

Из!!!!!

копировать

На вас жалоба - за хамство. Не автор

копировать

Понабежали жители жмеринки.

копировать

У нас не говорят "жмеринка", это только в соседнем государстве так принято

копировать

вас туда же за отсутствие воспитания. не в отсутствии ошибок интеллект проявляется, а в умении сделать вид, что не заметили.
(тоже не автор топа)

копировать

Вы из жмеринки? С русским, вроде порядок. Не бойтесь - тряпки не про вас.

копировать

судя по развитию эмоционального интеллекта - из жмеринки здесь Вы только

копировать

Что значит "жмеринки"? Чувствую, что я очень отстала от жизни, не знаю такого слова.

копировать

не заморачивайтесь особо. просто автор этого слова сама из деревни, видимо, выехала, а деревенское воспитание - людей в ошибки носам тыкать - к сожалению, не спрячешь за выученными правилами русского языка - вот и лезет из нее презрение к тому, что не получается забыть. Классический случай. :)

копировать

Тот, кто считает, что способный и даже талантливый ребенок обязательно широко образован, прекрасно воспитан и глубоко порядочен, ошибается. Но все способные дети должны иметь доступ к расширенному образованию.

копировать

Наброс засчитан.

копировать

Да в общем то правильно сказала автор ветки, почему ж сразу "наброс"-вброс.

копировать

Как испортить хорошую тему - удачно и, главное, с хорошим и доступным юморком прицепиться к ошибкам. А толпа радостно подхватывает, куриный мозг способен видеть только то, что на поверхности, углубляться в сам вопрос скучно и уже никому не интересно.

копировать

А так ли хороша сама тема. Уж жёвано-пережёвано на эту тему топов. Со всех сторон заходили.
А может это тема как раз про русский язык или про толерантность к малограмотности. Или ещё про что-то не сразу очевидное куриному мозгу?

копировать

Счастливым родителям поступивших было бы неплохо увидеть, что для них это только начало пути. А дальше возможно всякое. А вместо этого жмеринка сплошная

копировать

Жмеринка тут - это название топика.

копировать

не смогла осилить весь этот базар

копировать

Очень зря вы считаете, что ошибки не важны. Образование русского человека начинается с русского языка. Любого человека, технаря в том числе. И также образование человека начинается с образования его родителей, это все связано. Вот именно, что вы не углубляетесь в данный вопрос, у вас все как-то очень поверхностно, основное для вас - статус школы.

копировать

*прифигевши* (позволю себе на анонимном форуме выйти за рамки словарей Даля и Ожегова) ..И разве кто-то здесь обсуждал обучение детей русскому языку?
Или у вас сын за отца (здесь скорее за мать) отвечает? Раз мать наляпала ошибок, пригвоздим детей заодно? Почему нужно углубляться в тему русского языка, если вопрос был о уходах из топовых школ?
а причем тут статус школы? и какой школы?

копировать

))) сын за отца не отвечает - это про другое..
всерьез особо никто и не отвечает, зачем?, после "С топа" дискуссия не получится все равно) потому что дети -зеркало родителей в 99% случаев, бытие ведь определяет сознание, семейные "ценности" ни одна школа не перешибет))
зы: я вот раньше не понимала, к чему на меле, эдме или медузе какой-нить появляются регулярно статьи, объясняющие смысл и правильность употребления расхожих фразеологизмов...мне все казалось, что тем, кто употребляет,- объясгять не надо, а неупотребляющим это все вообще по барабану) ан-нет, вижу, что таки есть у этих статей аудитория)

копировать

Иногда дети делают всё, чтобы не повторить жизнь родителей. У меня училась девочка, семья приезжих из средней Азии, мама там вообще почти неграмотная, всю жизнь сидит дома, ведет хозяйство. Дочь - круглая отличница, она могла ночь не спать, но все уроки сделать. Она понимала, что ей никто репетиторов нанимать не будет, и в жизни только сама-сама.

копировать

у всех в жизни были такие девочки) единственная отличница на моем курсе - отличница из аула, которую потом забрали родственники мужского пола и "сдали взамуж" удачно...она была рада)
то есть вы видите процесс, но не понимаете мотивацию, вы таким детям приписываете свою мотивацию - тяга к знаниям - а ими руководят свои "семейные ценности" ( в вашем случае со средней азией - девочка должна быть послушной и старательной) , и тяга к знаниям там не при делах)
можете убедиться сами, права я или нет, спросите, что девочка читает, с кем дружит и какие мальчики ей нравятся)) в 99% таких случаев наизусть выучены учебники, а жизнь строится по образу и подобию матери)

копировать

Это форум, а не деловая переписка. Не выпендривайтесь. Всему своё место.

копировать

Русскому языку везде место. Особенно на русскоязычном форуме, среди русскоговорящих. Или можно сразу писать: я иностранка. Белоруска там, например, или молдованка. Тогда нормально делать такие ошибки.

копировать

+1 Поддерживаю!

копировать

Воспитание не менее важно. А воспитанный человек, ответит на заданный ему вопрос, никого не поучая и не тыкая носом в ошибки. Мне лично, воспитанные люди нравятся намного больше грамотных придерастов.

копировать

Ой, как точно написали. Браво. Очень много обычных хамов, почему-то решивших, что они умнее других. Все рассуждают о Культуре с умным видом, а про культурность забыли.

копировать

ну, не все же такие , как Вы, бездельницы дома сидят перед компом, выверяя грамматику. кто-то и между делом за рулем пишет на светофоре, пока с работы едет - это форум, с общепринятым неформальным общением. мне лень даже заглавные буквы писать, вообще не проверяю, как написала . отключите свой снобизм и включите эмоциональный интеллект.
пишите в журналах - самоутверждайтесь там, а не здесь. набежали курицы-граммотейки.

копировать

Тот, кто пишет за рулём, должен прекращать это делать.

копировать

а что еще и кому прекратить? огласите весь свод законов , пожалуййста [-0<

копировать

+100

копировать

+200 не могли бы вы самоубиваться и самоутверждаться, не создавая при этом проблемы окружающим?

копировать

о, раскудахтались выскочки-псевдоинтеллектуалки, напишите +400 - а то малоубедительно как-то))

копировать

это вы там выше включаете эмоциональный интеллект ?)) мне просто интересно, что вы имели в виду, когда эту фразу писали?
...в общем, дело даже не в грамотности, но вы и не поймете, вы же не "курица-выскочка-псевдоинтеллектуал"...)
вот, кстати, еще причина, почему уходят "с топа" - если класс собрался из детей таким мам) обычно камуфлируется выражением "класс недружный", в переводе на русский - стремный контингент)
но на дороге все же не пишите, не все толерантные, могут и битой по лобовому за такие приколы

копировать

тетка всех в кучу свалила).. "Осторожно, злая псевдоинтеллектуалка с битой!" :evil

копировать

понятно, то есть дура без вариантов) пока)

копировать

ну, не всем же так повезло, как Вам - быть "дурой с вариантами"? ))) :ups3

копировать

:party2:-Р:tongue2:ups3=D> D D D D DDDDD

копировать

Я не выверяю грамматику, даже не знаю, что вы под этим подразумеваете. Я пишу так, как меня научили. Пишу тут между делом. Я тоже делаю ошибки, конечно, но не грубые, это я знаю точно. В основном у меня ошибки в пунктуации. И еще я всегда перечитываю свое сообщение перед отправкой и после отправки, и если что, всегда редактирую его. Я считаю, что в этом выражается уважение к форумчанам. Я даже явные описки редактирую, к которым точно никто не придерется.

копировать

+1000

копировать

А не может ли автор название темы отредактировать? И разговоров бы не было. )

копировать

«Бороду он сбреет, а умище куда денет»?

копировать

Не может. Ева не позволяет

копировать

Из топов уходят и в топы приходят. Приходят с надеждой, уходят с разочарованием или сменой профиля. Ничего ужасного в этом нет, все в итоге находят школу по душе или же остаются постоянно всем недовольные.

копировать

Сначала уходят С топов, а потом скучают ЗА ними...

копировать

:cool2

копировать

)))) и полюбляют пыть пыво)

копировать

:scared2:party4:chr2:cool1:cool1:cool1:cool1:cool1:cool1:cool1

копировать

Я думаю так: раз ВЫ хотите ребёнку школу менять, значит ребёнок тот еще маленький. 5-6 класс?
Не представляю, как я за свою 13-почти-летку решу школу поменять (тоже типа «топ», одна из школ, про которую тут пишут с придыханием), хотя тоже 6-й только закончен. Я даже ни на одну олимпиаду его загнать силком не могу. Просто твёрдое «нет», заставлю пойти - просто сольет.
Ребёнок САМ решает, подходит ли ему школа.
А разочарований в «топах» немало. Поступив, все думают, что там Хогвардс, школа волшебства. А школа разочаровывает. Всегда что-то хорошо, что-то не очень. Так везде. Но если ты или твой ребёнок недостатки школы приемлют, то зачем уходить. Уходить надо, когда недостатки для вас пересиливают все достоинства школы.

копировать

Дети часто ишут совета и поддержки родителей, тем более в таком вопросе, как смена школы, и это скорее хорошо в подростковом возрасте.

копировать

:chr2:party4:cool2=D>

копировать

“Совета и поддержки”!!!
Но в заглавном посте автор написала, что ОНА хочет поменять ребёнку школу.

копировать

Дети разные бывают. Моему тоже 13, но школу поменять очень хотел, так как приходил домой и жаловался, что в текущей у класса нет желания двигаться вперед. Тоже подросток, вредный, упрямый, что касается внешности, одежды и еды - мама бессильна. На олимпиады зарисываю сама. Ворчит, но идет, и даже порой получает дипломы. Школы конечно же я подбирала для поступления, он уже говорил, понравилось ли ему общение с принимающими или не очень. Но у нас остаться в своей варианта даже не было. Т.е. с такими детьми надо уступить в том, что не очень важно на данном этапе, чтобы ребенок не чувствовал сплошной прессинг, но по решающим вопросам - быть твердым, говорить и убеждать почему ему это нужно.

копировать

Да. дочка 5 класс закончила. Моими словами рассуждает. конечно.
На данный этап считаю главными: математика, русский, английский.
Хорошие только математика.
А в школу ездит, тратит время на дорогу по 40 мин.в одну сторону.
Поэтому хотим поменять на школу послабее в рейтингах.
Но там математика, английский отличные. Русский обычный, по программе и без прессинга.
Если бы рядом с домом, то не мучалась бы.
А так держаться за то, что может быть в 7 классе выстрелит химия или физика.
Не вижу смысла, в прошлом то году решилась в августе на эту школу, потому что топ и надо попробовать и уйти всегда можно. А вот поступить не всегда.

копировать

У дочери - физмат или маткласс, судя по вашему описанию? Видимо, не для вас такой вариант с отсеканием всех непрофильных предметов с 5-го класса. Вы сомневаетесь, значит выдающихся успехов в математике ребёнок не показывает, а будет ли показывать - неизвестно, но будут в минусе другие предметы.
Вот здесь я считаю, что если ребёнок не готов часами задачи по математике решать, на олимпиадах математических не силён, то лучше в обычную сильную гимназию на 5-7 классы. Там и русский, и английский, и математика. Ну или в Интеллектуал, 1514, 1543 и тд, если из топов. А в 7-8, когда начнутся и иные предметы (физика, химия) уже ребёнок примерно поймет, что более интересует: «лирика или физика», тогда и идти в более профильное обучение (при желании).
Широкопрофильное образование - лучшее для умных детей без выдающихся успехов. Ранний профиль - для узконаправленных, рано определившихся.

копировать

Немного не правы ВЫ.
Физмат, отличница, математику щёлкает.
И олимпиадки решает, но нет желания ходить в ЦПМ, углубляться.
Может быть я виновата. не вижу особого смысла и дальнейшего применения такого углубления.
А английский вижу. И получается, что сейчас благодатное время по имеющемуся времени, а ребёнок не использует его с большей пользой. А русский вообще жуть жуткая. Ребёнок любила боше русский, после топового педагога не любит предмет, потому что сумбурно и бессистемно преподаёт. И не даёт, а требует. Ну это нам так не повезло с педагогом.

копировать

На 2007 похоже :)

копировать

Ну почему не права? Олимпиады пишет не равно имеет выдающиеся успехи. Вы пишете, что нет желания углубляться. То есть не нужно ребёнку так много этой самой математики. А раз не нужно, углубляться не хочет, значит дальше уже не будет писать успешно олимпиады, даже если в 5-м классе имеет дипломы. Это только в малышковых олимпиадах за счет природных способностей выезжают. Дальше - уже труд и беспрерывное обучение должно быть впридачу к способностям. А главное - желание это делать. Подростка уже не заставить дополнительно учиться, если он не захочет.
В других темах мамы математиков пишут, что их дети готовы нон-стоп решать задачи. Ваша - не готова и не хочет, по вашим словам.
И вы видите, что не готова, и что страдают другие предметы. А для вас другие предметы очень важны.

копировать

Я не верю мамам математиков, у которых дети нон-стоп решают задачи. Смешно таких мам читать.
Моя решает каждый день, но я прошу и проверяю.
Уверена, что в этом возрасте надо толкать или удача заключена в увлечённом педагоге, который может мотивировать и увлечь.
В общем для этого и шли в топ, чтобы потенциал раскрылся, могла увлечься с помощью сильных педагогов.
По факту только математика, потому что хорошо объясняет и справедливый и добрый педагог.
И на этом всё.
Но может быть я многого хочу в 5 классе...

копировать

Но как-то странно, придя в математический класс, ждать сильного преподавания русского и английского. Ну везет иногда, конечно.
Не понятно, что вы хотите-то? Жалобы у вас, что в мат.классе только сильная математика, то есть это для вас сюрприз? То есть школа ранее выдавала всероссников по русскому и английскому? И не повезло сейчас 5-му классу?

копировать

А почему странно желать сильного преподавания по основным предметам?
Это топ школа, в рейтинге, дети умнейшие.
Неужели сложно им давать качественно и на уровне материал по русскому и английскому?
Вот в этом и разочарование от топ школы. Хотя есть кто доволен, но может быть нам так просто не повезло с преподавателями.
Я хочу, чтобы ребёнок не просиживал в школе 3 часа в неделю на английском.
И русский чтобы хотя бы по учебнику вменяемо преподавали.
А не отобрав умнейших детей топили материалом не по программе, из серии "не могут быть все отличниками".

копировать

Разочарование у многих от «топов», потому как считают, что в «топах» всё идеально, по всем без исключения предметам распрекрасное обучение. Причем все без исключения учителя подходят всем без исключения ученикам, и всем без исключения родителям всё нравится.

Но топы, в большинстве своем, хороши по конкретным предметам: есть по математике, есть по физике, есть по английскому, есть по филологии и т.д. Потому туда идут дети, которым и нужен супер-уровень по профилю этой школы. И закрывают глаза на пробелы по другим предметам. Или добирают знания на стороне или самостоятельно.

И ищите свою школу. То, что одним хорошо (мало русского и английского, нет изо и музыки), и такие хотят как можно больше профильных уроков, другим плохо (как вам).

копировать

Да, Вы правы.
Идеального ничего нет.
Есть вариант перейти в параллельный класс, там русский адекватный.
Но английского всё-равно не будет.
Об этом я знала. конечно и в прошлом году.
Будем думать. На следующей неделе решаться надо: переводиться или нет.

копировать

Скорее Вас смешно читать..."олимпиадки"((( "надо толкать"((, замучаете Вы ребенка...надо суметь рассмотреть то, что ребенку интересно, самых успешных детей не толкают, они именно увлечены тем, что им интересно и трудятся сами, в основном все успешные олимпиадники - сумасшедшие увлеченные трудяги, какое там "толкать"... просто она у вас еще маленькая, способствуйте тому, что ЕЙ интересно, тогда будет толк. Умные и увлеченные преподаватели - это да, это замечательно и правильно, но тут уж как сложится...здесь, да, надо искать.

копировать

Бывают такие, кто и сами нон-стоп решают. В 5 классе таких 1-2 на класс. А массово, конечно, как у вас, в топ школу в 5-6 класс пошел, потому что родители рассказали, что школа лучшая, надо идти. Задачи задают, детки ответсвенные и умные - надо решать.

копировать

А ЦПМ разве не с 7-го класса?

копировать

По субботам, с 5-го

копировать

Спасибо! Не знала, что там столько вариантов, судила только по кружку кандидатов в сборную:)

копировать

На самом деле редко кому в 5 классе подходит сильно углубленное мат образование, почему-то так сложилось в последние годы.

копировать

Добрый день, а какие обычные сильные гимназии в Москве с широкого профиля? Кроме 1535, 1543 ? 1518?

копировать

1514, 67

копировать

1514, 1253, 1543

копировать

1253- спорно

копировать

Ваш ребенок там учился?

копировать

Спрашивали про широкий профиль. Что кроме медбио и эконом может предложить данная школа?

копировать

Вообще-то это языковая школа, в параллели до 10 классов. Лингвистические, юридические, экономические, медицинские, медийные, инженерные, общеобразовательные. Есть матвертикаль.
Да, медицинские классы лучшие в Москве, если не брать во внимание Сеченовский предуниверсарий, поэтому на слуху. Их в параллели 3-4 класса. Но и все остальные достаточно сильные. При том, что школа языковая и очень сильный английский.
Вы сначала узнайте, потом советы давайте.

копировать

Спрашивали про сильные направления

копировать

сильное там только мед, можно еще добавить линвистические классы, остальное весьма средне.
Если бы не меднаправление и не расположение, школа в принципе была бы малоизвестна
не преувеличивайте
лучше спросите о сложности экзаменов туда. не поступил только спящий, наверное...

копировать

Ваш ребенок там учится? Расскажите подробней

копировать

учится, медкласс, очень жалеет (не вслух в школе, разумеется), что не в 1535.
Сейчас уже не будет дергаться, спецпрограмма хорошая, к школе привык, если ориентироваться на меднаправление и считать, что остальное не так, чтобы нужно, то хорошо.
у друзей одногодка в 1535, сравнивали, о профпредметах можно говорить, что на одном уровне, все остальное здесь слабовато
если в 1253 мед идти тому, кто точно про себя все решил, чем заниматься, ничем больше не интересуется и хочет иметь свободное время (в отличие от 1535), то вариант профессионально действительно очень хороший
лично мнение, без наездов

На другие специализации поступать смысла не вижу. Ну кроме лингвистических классов, если ребенок фанатеет от языков и ехать близко, в связи с отсутствием альтернативы фактически в этом возрасте в других местах)) Поступить не сложно и туда

копировать

А юридические, медиа классы?

копировать

хорошие классы при поддержке МГУ, много выездов

копировать

на юридическую практику выездов?)

копировать

а что там с математикой у медиков?

копировать

У нас нормальная математика. Наверное кому как повезет, как и в других школах

копировать

у нас никакая математика, нужно сильно постараться, чтобы назвать ее нормальной

копировать

у вас это в каком классе? прям интересно стало

копировать

а можно конкретнее? что именно вам не нравится?

копировать

Есть тема об этой школе, там много постов писали мамы, я пару раз тоже раньше писала. И про математику в медицинском, и про многое другое. Извините

копировать

поддерживаю 1253 - сильнейший медицинский, экономический и лингвистический профили, очень приличные медио и юридические. про инежереные не скажу, не знаю. А беспрофильные классы - ну как и везде, никакие.

копировать

про "сильнейший экономический" - это вы погорячились...

копировать

а где сильная экономика?

копировать

открывайте рейтинг по олимпиадам - и смотрите.

копировать

Зачем мне олимпиады? Совершенно не интересуют

копировать

а что вас интересует? сплетни и субъективное мнение анонимов на еве?
включите логику (или попросите ребенка, видимо у него ее побольше) и анализируйте те источники, из которых можно вывод сделать.

копировать

А в чем заключается сильнейшесть экономического профиля, можете уточнить? На чем выводы? Преподаватели или что?
Мой ребенок давно в теме экономического школьного образования, команда Москвы, ЭМШ, ЛЭШ, ВЭШ, ВОШ, МОШ и все такое. Я с ним, соответственно, варюсь немного (косвенно, конечно), но про эконом профиль этой школы узнала вот из топика. Мой ребенок про саму школу знает (это же она на Парке на Комсомольском?) - потому что туда ушла бывшая одноклассница на какой то гум профиль - журналистику что ли.

копировать

кроме хорошего мед направления школа весьма средняя, при этом нужно понимать, что медики без хорошей математики. Если она нужна для поступления, то и тут облом

копировать

Только я вижу ошибку на официальном сайте школы?
"здание размещено вплотную с зданием кольцевой станции метро "Парк Культуры"

© Ссылка на источник: https://sch1253c.mskobr.ru/#/
:mda

копировать

только вы этим интересуетесь))) напишите лучше по адресу, чтобы исправили. зачем это здесь обсуждать? (риторический вопрос)

копировать

Вот ещё, показательная визитная карточка школы) С гуманитарным направлением, ага. Поди уже не первый год висит)))

копировать

Я и в 9 ом предложила поменять. Выбрала школу. Сходили на ДОД. Ребенку понравилась и начала готовится. Недостатки были терпимые, но она одобрила мой выбор.