Есть те, кто поступили в Л2Ш и 179 и не пойдут?

копировать

Такой вопрос.
Очень переживаем, мы в резерве в Л2Ш и в 179 вылетели в финале.
Может, знаете кто прошел туда или туда и отказался-остался в старой школе или еще где?

копировать

Такие дети есть, но никто не даст гарантию, что вы пройдете. Верьте, надейтесь , все может быть! В августе кто-то начнет документы перекидывать, резерв поднимут.
Вы хотя бы знаете, в начале резерва стоите или в середине?

копировать

Нам не написали. Просто, что в резерве 53 человека... как узнать номер очереди?))

копировать

Я не знаю, какое-то ранжирование должно быть. Если есть альтернатива, несите документы и не ждите. В конце концов, аннулируете заявку без проблем и переподадите документы.

копировать

Ранжирования нет, совершенно точно. И как поднимать будут - только можно представить. Дети в резерве очень разные

копировать

л2ш выбор детей основывает на субъективных вещах, не зря в резерве остались дети, которые 9-10/10 на устном получили, а с менее высокими результатами прошли. понравился/не понравился кому-то персонально ребенок - никто никогда не оцифрует. поэтому начала-конца списка резерва л2ш в принципе не может существовать.
очень странный подход для мат школы -больше подходит для театрального кружка или балетной студии ))
для сравнения, в 1535 - четко оцифрованы все результаты, сразу понятно свое место в рейтинге, виден резервный список, как движется, видны баллы каждого и нет вопросов, почему прошел/не прошел. а в л2ш - хочу-не хочу, нравится-не нравится, как капризная девочка приемная комиссия себя ведет)). и самое неприятное - что не сочли нужным родителям детей с высокими вступительными результатами хотя бы объяснить причину, почему их ребенок не прошел, а не предлагать унизительные рекомендательные письма для классов матвертикали.

копировать

В 179 еще капризнее и более непредсказуемо, олимпиадники с хорошими баллам на устных не прошли знакомые, а дети с невысокими баллами и без достижений вообще прошли

копировать

не правда!
мы и там , и там сдавали. мы не прошли, слетев в финале - но я вижу, кто прошел и у меня нет вопросов. к школе осталось уважение и желание на следующий год опять пытаться. но я знаю, кто прошел в л2ш - и у меня глаза на лоб вылезли, как такой слабый уровень можно было зачислить в итоге. желания пробовать повторно - точно нет. главный критерий при отборе этого года - "понравься нам")) - и не обязательно для этого быть сильным математиком. как тут про географа рассказывали - про субъективное отношение к детям и любимчикам, так и при отборе - такая же нездоровая атмосфера.

копировать

У меня другое мнение, наряду с очень сильными детьми прошли более слабые. А некоторые более сильные вылетели.

копировать

возможно, всех не знаю, знаю человек 7 - все очень достойные умнички.

копировать

Так я и не спорю, что умнички. Я пишу, что не ВСЕ умнички-умнички:), есть просто умнички. Но все дети хорошие, вообще не хочу детей обсуждать.

копировать

+1

копировать

Правда!Я другой аноним, но знаю, что в179 в этом году несколько очень слабых детей прошли, а сильных отфутболили. Но если вы в обе школы пролетели, то скорее всего из резерва не поднимут. Обычно поднимают детей "на грани" такие хоть в одну из этих школ поступают.

копировать

что такое "на грани"?.. грани чего? 10-11 из 10 возможных?))

копировать

На грани, это значит, что в принципе ребенок подходит, но немного не дотянул. Не только на баллы смотрят. В прошлом году, из одноклассников сына из резерва подняли того, кто поступил в 2*2 в1535, 2007, ВГ.

копировать

А если поступал только в две и не прошел? И в л2ш максимальные баллы? Тогда на грани или нет?

копировать

По двум школам трудно судить об уровне ребенка, если он не поступил.

копировать

Так и я об этом. А мне доказывают, что это все, приговор.

копировать

Правда) мы тоже до финала сдавали и там и там. Пошли во 2, класс очень сильный собрался, если по достижениям смотреть, про слабый уровень не знаю, наверняка везде проскакивают

копировать

А в 179 прошли?

копировать

Да. Но у нас физика в приоритете, а в этом году сильный физик во 2 берет, еще и классрук, не смогли отказаться от такого предложения :)

копировать

Отлично, вы на административное не ходили?

копировать

Поздравляю. Мы в прошлом году сделали такой же выбор по той же причине - отличный состав во 2. Сейчас, общаясь с родителями несостоявшихся одноклассников, понимаю, что сделали правильный выбор.

копировать

Не нравится им Юрков?)

копировать

Как математик нравится, есть другие моменты.

копировать

А можете про моменты написать? У нас он тоже юудет вести

копировать

Слабая дисциплина, отсутствие турниров, выездов и олимпиадной движухи вообще, нет доп. олимпиадной подготовки, с учителем инфы не повезло, никакая физика.

копировать

По инфе Ильин? Доп олимпиадная по математике? Так в сетке же 10 часов математики есть, нужно еще?

копировать

У нас были выезды в старой школе, но что-то я не поняла, насколько это необходимо, прикольно детям, но сил и времени нужно много на это.
По физике там Тарчевский - неужели это слабый физик?

копировать

Вы спрашиваете или спорите?

копировать

Про физика? Спрашиваю. Что значит «никакая» физика, просто интересно.

копировать

да, нормальная физика , и кружки есть, кому надо, тот берет
просто чаще в 179 дети все же идут в инфу, чистую математику, кто-то в астрономию (кстати там без визики тяжело)

копировать

олимпиадную движуху не школа организоввывает, и зачем она нужна в оргомном кол-ве в 7 классе
а турниры - это командные? так от л2ш тоже немного народа туда ездит, а тратить на это все каникулы - то еще удовольствие

копировать

Вы за всех решаете? Кому-то нужна движуха, кому-то нет, у всех должна быть возможность выбора. Многие дети обожают выезды, из л2ш много команд на турниры ездит.

копировать

почему за всех? вы не в состоянии список олимпиад сами найти или надо , как в л2ш, чтобы все расписали и вашего ребенка еще и записали туда?
а вот я знаю много сильных детей из л2ш, которые никуда не ездят, а некоторые вполне расчетливо считают, что лично им это "плюшек" не даст, я время отнимет прилично
но ради утюма в л2ш идти - сильный аргумент:)

копировать

Дети в 179 не должны хотеть ехать на утюм, потому что учителям и каким-то другим детям (точнее их матерям) это не нужно?
Я в л2ш не знаю ни одного ребенка, который отказался бы от такой поездки. Дело не только в плюшках, но и кайфе совместного путешествия и новых впечатлений, соревновательных эмоций.

копировать

Особенно если проиграли много раз) и быть одной девочкой в команде тоже такое себе. У нас так и было.

копировать

Слушайте, не нравится - не ездите, никто же принудительно не заставляет. А тем, кому хочется, почему бы не поехать?

копировать

Да ладно, можно и поехать если предлагают, развлечение хорошее в принципе.

копировать

ну вон сидит такой ребенок рядом, котрый не хочет тратить свои каникулы на это, а потом догонять одноклассников по программе - то еще удовольствие
когда дети это делают ради всероссов - это оправданно, а ради утюма для некоторых нет

копировать

Пожалуйста, не ездите, вас же не заставляют

копировать

спасибо, что разрешили

копировать

А почему с Ильиным не повезло? Он ведь считается крутым, раньше работал в л2ш, сейчас в Летово, немного часов в 179, вроде как по методике Кириенко (это не точно). Слабо дает информатику?

копировать

Ильин ведет по методике Кириенко. Мне тоже интересно, что значит "не повезло".

копировать

Когда-то И. вёл информатику у моего ребёнка в л2ш, его терпеть не мог весь класс, конкретно мой до сих пор считает, что это худший педагог, попавшийся ему на жизненном пути. Возможно, он кому-то нравится, возможно, для очень продвинутых в предмете детей он хорош, возможно, он изменился. По слухам, не только дети, но и администрация были очень рады, когда он покинул лицей. Ещё раз, это только наш опыт.

копировать

Что значит никакая физика? Вполне себе нормальная добротная физика у Тарчевского. И теоретические занятия, и обязательные практические вне сетки. И дети досдают и пересдают ходят. И можно еще дополнительно ходить на кружок.
Выездов на турниры вне каникул - нет, потому что учитель не хочет терять уроки. В каникулы планировался выезд на турнир Саввина, классный руководитель сам устраивал и проводил матбои, в том числе в июне (хотя вовсе не был обязан). некоторые классы (постарше) ездили на УТЮМ.
Вообще поражает вот эта вот любовь родителей, дети которых не учатся в конкретном классе, предоставлять однобокую информацию, не будучи в деталях.
Уверена, что всем детям, которые учатся в 179 и в Л2Ш повезло и со школами, и с одноклассниками. А если чего-то не хватает конкретному ребенку, то возможностей уйма сейчас.

копировать

Мы сравнивали программу по физике, она очень разная, в 179 вполне обычная, в л2ш углубленная и сильно. Меня попросили озвучить моменты, которые некоторым родителям не очень нравятся, а вы бросились убеждать, что в 179 все отлично. Зачем? Никто не навязывает вам свое мнение, то, что одних не устраивает, другим может очень нравится. Обе школы хороши со своими плюсами и минусами, одним одна больше подходит, другим другая.

копировать

Что такое углубленная, поясните. В науках часто самое сложное - хорошо понимать базовые вещи.

копировать

Углубленная, значит те же самые темы рассматриваются на более сложном уровне, больше часов, глубже дается теория, в 7кл примерно на уровне 9 класса обычной школы, отдельным предметом идет экспериментальная физика. Плюс пара спецфизики с олимпиадными задачами.

копировать

Все это фантазии про 7 класс на уровне 9. Что из этого усваивается? Эксперимент неплохо, но не надо думать, что в результате все Л2Ш эксперименты на олимпиадах прекрасно проводит. Способный ребенок и с меньшими часами выступит лучше, чем обычный из л2Ш вроде бы с огромным количеством часов физике. Практика показывает.

копировать

Практика показывает, да, результаты олимпиад общедоступны. Но вы можете считать, что в л2ш плохая физика и ничего у детей не усваивается)

копировать

Вы смотрите не на тех, кто написал, а на тех, кто завалил несмотря на прак в сетке.

копировать

Я уже не понимаю, что вы хотите мне доказать. Что в 179 физика на уровне л2ш? Что в л2ш плохо учат физике? И почему не надо смотреть на тех кто написал.

копировать

Потому что 60-80 процентов результатов это способности.

копировать

Вставлю свои пять копеек. Да, такое бывает. Мой вот, учась у одного из лучших физиков в л2ш, ходя на кружок и вполне себе справляясь с физпраком в сетке, умудрился вообще не отобраться на максвелл в этом году. Так что все бывает в этой жизни.

копировать

Ну вы же написали - цитирую - "никакая физика, с учителем инфы не повезло". Никакая не равно базовая, они затрагивали и темы более старших классов, поэтому про базовую тоже не вполне верно. Но я не сравнивала и охотно верю, что в Л2Ш физика может быть сложнее. "С учителем инфы не повезло" звучит тоже как "никакая инфа". При этом многим детям на информатике надо было очень постараться, чтобы достичь уровня заданий и прочего.

копировать

Вы в 6 переходите? Какой класс? Васянин?

копировать

Нет) в 7

копировать

А второй класс слабее? Мне интересно, делили ли классы на сильный и менее сильный.

копировать

Совсем не слабее. Не знаю как делили, вроде бы Б. к себе деток отбирал из своего кружка. Мы не ходили никуда

копировать

Васянин взял детей, которые к нему 2 года на подготовку ходили.

копировать

57 и 179 почитайте, тоже никаких обоснований отказа. И тоже есть дети с высокими баллами, которые мимо поступления. Лично знаю такого.

копировать

с высокими баллами это сколько из скольки? 4 из 6? - это невысокий балл. 5-6/6 - всех в итоге взяли , а в л2ш 9-10/10 - нет.

копировать

Не забывайте про уровень сложности!

копировать

никто не забывает - сдавали в один день: у нас 9/10, у знакомого ребенка 7/10. мы не прошли, другой ребенок - прошел.

копировать

Вы дошли до последнего собеседования? Может на последнем собеседование не понравился? Или на устном?

копировать

Может и не понравился))- вот и Опять вернулись к тому, что главное «понравиться», а не быстро и правильно решать задачи и иметь дипломы).
Вождю Приемной комиссии важнее стабильность и комфорт, а не сильный ребёнок.

копировать

Они берут сильных и тех детей, которые готовы к нагрузкам, готовы к плохим оценкам, которые сами захотели перейти в Л2Ш, а не мамы их тянули. Это мое мнение.

копировать

Если подозревают, что сильный ребенок будет хамить учителям и издеваться над одноклассниками, то нафиг-нафиг-нафиг. Это я к примеру.

копировать

Им не нужны "умные дети"с плохим поведением. Лучше взять детей чуть слабее, но с хорошим поведениеи, чем " умных" ,но с ужасным воспитанием и поведением.

копировать

И не надо говорить, что Ваши дети лучшие, а взяли дураков. У них такой набор каждый год. Видели результаты? Они отличные.

копировать

во 2 взяли знакомого с 6, но он крепкий олимпиадник, везде дипломы есть

копировать

Если поспрашивать, таких будет немало. Были дни, когда 6 задач - это почти максимум был. Так что надо ещё знать, в какой день были эти 6 задач.

копировать

Почитайте топ 179, мальчика с 5,6 из 6 не взяли, а с 1-3 взяли.

копировать

врут. не верю.

копировать

у нас так было, зря не верите
в Л2ш поступили

копировать

Вас выкинули сразу после результата 5/6? Или после этого были этапы с менее высоким результатом?

копировать

Точно знаю, что взяли детей с результатом 1-3 из 6, даже после второго тура, разглядели потенциал, не иначе

копировать

вы не на мой вопрос отвечаете. а на другой, совершенно.
еще раз - у Вас было 5/6 на одном из этапов и Вас именно после этого этапа выкинули? или все-таки после менее удачного?

копировать

В финале не количество решенных задач учитывалось, тут уже сто раз об этом писали, поэтому менее высокий результат в финале, чем 5,6 это точно не причина отказа.

копировать

Что такое одна лишняя решенная задача? Практически ничего. Перевесит она мнение педагога, психолога, список грамот, текущую школу обучения?

копировать

Вы думаете дети с 9-10 б без грамот и дипломов из дворовых школ?)) вы сильно заблуждаетесь.

копировать

Я думаю, что имеет смысл прислушаться к мнению председателя приёмной комиссии, который говорил, что мы ищем не тех, кто много решил, а тех, кто сможет у нас учиться. Поверьте родителю двух детей, окончивших лицей - количество решенных задач на вступительных слабо коррелирует со списком поступивших на матфак и в мфти. Важнее личные характеристики ребенка, трудолюбие, командность, характер, широкий кругозор.

копировать

Во-первых ни кругозор, ни умение работать в команде никто не проверял. Дети которые остались за бортом прекрасно играют в командных турнирах и с широким кругозором (они победители олимпиад не только по математике, знают языки, изучают самостоятельно программирование).
Прижимом прошли одноклассники- которую одну математику еле тянули, не имея времени больше ни на что.
Так что Красивая формулировка о том, кого ищут-не соответсвует результату)

копировать

*при этом

копировать

Да ладно Вам расстраиваться. Везде так в этом году из-за коронавируса. В следующем году разберетесь. Скажете, не нужен мне был такой убогий класс,

копировать

да мы то не расстраиваемся), как раз из-за эпидемии была возможность потренироваться, оценить уровень математики в разных школах дистанционно. прекрасная возможность. очно бы не доехали до л2ш. в школу, которую хотели изначально - мой ребенок поступил :)

копировать

Ну и супер!

копировать

У моего проверяли, настоящее стресс-интервью было, и про конфликты и про командность и субординацию. Как у взрослых при приеме на работу. Кажется что просто болтают, но каждое слово выверено, это точно

копировать

за 10 мин? насмешили ))
если мыслить штампами - не углубляясь - то да. но ни на одной работе так поверхностно никого не сморят. (ну может только в магазин сотовой свзяи продавцом - там спрос невелик на мотивационную оставляющую и достаточно и одного "выверенного" вопроса)

копировать

почти 20 было. коротко конечно и онлайн это не то, но вопросы точно были не случайные, думаю что им нужно было то успели увидеть

копировать

вопросы были тупейшие. простите, но я проходила довольно много интервью в западных компаниях, где и мотивация, и командо-ориентированность проверяется на ассесментах, уж поверьте и сама поднатарела, и ребенка всегда подготовлю. . здесь - как будто нагуглили накануне "какие вопросы задавать на собеседовании" - и вперед))). мой муж (директор компании) слышал краем уха по громкой связи (не участвовал) - еле смех сдерживал.

копировать

значит это не ваша школа, у нас вопросы были по делу и мне и ребенку понятные и интересные

копировать

так мы и не спорим, что не наша)
наше мнение и не поменялось ..
потренились и ладно, спасибо)

копировать

Вам в Летово надо идти, там и западные стандарты при деле, и директору понравится

копировать

туда и идем)

копировать

Искренне желаю успехов! Думаю, это очень правильное решение.
Что-то в вас есть, деловых мамах Летова )) вижу цель - не вижу препятствий, разнесу всех, кто попытается встать на моем пути. Знаю нескольких таких в реале и в обсуждениях школы пара весьма жестких и, разумеется, умных родительниц участвовует периодически. Вполне достойная компания создателю школы.
Вам и не надо в топовые госшколы, вы перфекционисты: если что-то там пойдет не так, вы не успокоитесь и будете пытаться добиваться своего. Но школу не измените, скорее всего, они консервативны и быстро не перестраиваются, даже если вы говорили бы им правильные вещи, нервы же будут потреплены у всех. Ну собственно опыт с собеседованием и ваша реакция это все подтверждают.

копировать

Даже завидую вам, отличный выбор! Мой ребенок наотрез отказался поступать, не хочет жить вне дома

копировать

Да нет ни одного такого ребенка с 10 задачами и дипломом мат.праздника, которого бы не взяли в л2ш. Тут анонимно можно что угодно написать.
А просто 10 или тем более 9 задач это еще не суперзвезда. Было несколько дней (3 апреля, например), когда 9 задач это уже был не блестящий результат, а если после этого ребенок и на собеседовании не мог сказать, чего хочет и почему идет в школу, а дипломов нет никаких, то да, вполне мог и пролететь.

копировать

Я лично такого ребенка знаю. С 1 дипломом матпраздника, которого не взяли в л2ш и 10 задач решил

копировать

Анонимно можно написать что угодно.

копировать

Неанонимно пишу) норм?

копировать

И чем же этот ребёнок смог так поразить приёмную комиссию, что его с такими отличными результатами одного не взяли, а всех остальных много человек взяли и даже с худшими результатами?

копировать

Вы меня спрашиваете? Может, в приемной комиссии надо узнавать? Я просто знаю эту историю из первых рук.

копировать

Грубиян? Хулиган? Антисемит?

копировать

А в этом году только математику надо было сдавать в Л2Ш? Диктанта не было? А то можно пролететь из-за русского.

копировать

Был русский. Зачет по русскому

копировать

Ну вот и причина, почему не поступили. Русский завалили

копировать

Что? По русскому - зачет. Куда завалили?

копировать

Получил незачет по русскому

копировать

Кто? У вас бред?

копировать

Тот самый перводипломник Матпраздника с 10 решенными задачами по математике получил незачет по русскому. Вполне может такое быть. А хамить не обязательно.

копировать

Ну был бы незачет, никто не писал бы об этом случае. У него зачет и было административное собеседование. Он в резерве из 53 человек.

копировать

Может поняли, что он коллекционирует поступления и реально не собирается в л2ш. Зачем на него дальше время тратить.

копировать

Он не поступал больше никуда. Не понимаю, зачем эти догадки строить? Есть факт, просто принять нельзя его?

копировать

В какой класс поступал?

копировать

7

копировать

Остаюсь при мнении, что возможно почувствовали в школе, что пассажир транзитный, через год-два свалит в еще более "топистые" школы. Может чем-то в своем поведении и словах вызвал такое подозрение.

копировать

Я собственно тоже так думаю. Но на деле совсем не факт что он ушел бы.

копировать

Вряд ли, в л2ш есть много ярких ребят, в т.ч. победителей МП. Уходят не часто, на самом деле. Скорее всего, не понравилось поведение при сдаче задач, нагрубил или истерично реагировал на критику решения. Если бы написали Ковальджи, он бы ответил.

копировать

Ой, а нам интересно, а вы точно знаете таких детей? А почему не пошли все же? В л2ш хорошие учителя классы взяли же

копировать

Здесь отписались несколько человек из 2, что отказались по разным причинам. Потихоньку резерв поднимают, звонят

копировать

Как вы по анонимным сообщениям определяете, что здесь "двое отписались"? Вы один из них?
почему не пошли, интересно?

копировать

в другой теме писали, и не анонимно) даже трое кажется.

копировать

Я писала в ветке про Л2Ш о том, что отказались. Надеюсь, что все желающие поступят, не сейчас, так на следующий год. Мечты у детей должны сбываться:)

копировать

Извините за вопрос, вы в ВГ в итоге идете? Если неудобно отвечать, не отвечайте)

копировать

Нет, остается в школе, где сейчас учится. И это не ВГ на Донской.

копировать

Да, благодаря вам и другим деткам кто не пошел, нас пригласили из резерва и мы попали в школу, вы наши спасители. Пусть у вас тоже все сложится отлично! :love1 :party2

копировать

Супер! Поздравляю! Замечательно, что все так сложилось. Удачи всем детям!

копировать

один человек не пошел в 179 похоже

копировать

А почему, не знаете?

копировать

Если попал в класс к Бибикову, то глупо отказываться в пользу 179. Там и физик будет хороший.

копировать

А эта девочка попала в класс к Бибикову?)

копировать

А вы с какой целью выведываете про других детей? И откуда знаете, что это девочка?

копировать

В корыстных целях буду использовать информацию. Такой ответ устроит?

копировать

Тогда вот вам и ответ, почему девочка не пошла.

копировать

И какой ответ?

копировать

посмотрим потом, куда попала:) номера же школ везде потом светятся на олимпиадах

копировать

едет крыша у мамаш ))

копировать

А если не к Бибикову. Вахитов разве плохой физик?

копировать

Отличный.

копировать

Суперский, еще и математик у них отличная)

копировать

честно, не знаю, просто видела, что нет родителей на собрании последнем

копировать

Я насчитала 24 родителя на собрании. 2 двойняшек. То есть двое получается не пойдут)

копировать

А у Вас кто математику ведет, если не секрет?

копировать

Шатохин, кто набирал, тот и ведет

копировать

Вы в 7 идете?

копировать

Да

копировать

Может кто-то не мог участвовать

копировать

а я одну пару двойняшек видела:) но я в целом не очень смотрела на родителей:)

копировать

Так одна и была. Я говорю что родителей было 24 человека. То есть в классе получается 25

копировать

Вы написали двух двойняшек, а не одну пару

копировать

Можно уже без вот этого вот?

копировать

без чего? выражайтесь русским языком, чтобы вас понимали.

копировать

Я нерусская. Еще есть вопросы/приказы/замечания?

копировать

Вы в Л2Ш поступили? Пойдете?

копировать

И в л2ш и в 179. Думаем.

копировать

Ваш ребенок инфооматику любит? Программирует? Кто у Вас учитель в Л2Ш?

копировать

Не любит ни информатику ни физику.

копировать

А в какой класс идете?

копировать

В 7

копировать

Тогда 179 норм. Физика там не в таком объеме как в Л2Ш, а к Кириенко вопреки распространенному мифу нельзя попасть по щелчку пальцев. Если увидят, что интереса нет, никто перегружать инфой не будет. В Л2Ш инфа как повезет, но в целом слабая. Но физикой в Л2Ш будут грузить в любом случае, независимо от крутости учителя.

копировать

К Кириенко на кружок попасть тяжело ученикам школы?

копировать

С нуля он не возьмет, зачем ему это надо? И 7ые в этом году он вроде бы не берет. Попасть всегда можно, но нужно умение и желание. Это уровень сборной, зачем ему кадеты? Хотя способные кадеты всегда нужны.

копировать

7-е? Там один 7-й. Инфу будет вести Шашков.

копировать

Не знаю, как ведет Шашков, но отзывы о нем отличные. Была бы рада такому преподавателю у ребенка.

копировать

22.06 19:54
7-е? Там один 7-й. Инфу будет вести Шашков.

копировать

Нет ограничений для учеников школы в кружках. Только идти в продолжающий алгоритмический кружок не пройдя начинающий смысла мало, или идти на олимпиадный кружок не зная ни одного языка тоже. Просто не интересно и не продуктивно совсем будет, но прогонять не будут. Нравится сидеть ничего не решать и ничего не понимать сиди.

Если у семиклассника нет опыта программирования при поступлении, нет знания языка питона или си, то первый год ему уроков в сетке хватит, а на второй уже можно по кружкам ходить.

копировать

Если к Бибикову попали в класс, то наверное, сложно отказаться в пользу 179.

копировать

Бибиков тоже не гарантия, как и Шашков, это нужно понимать точно! Ну нет класса гениев у каждого звёздного препода, всегда есть более сильная часть и более слабая. Смотрите на интересы ребенка. Если физика совсем не радует, зачем тогда Л2Ш? Хотя откуда можно знать глубину интереса к физике у будущего 7-классника? У большинства она была либо в серии лайт, либо вообще толком не было. С инфой уже больше понятно, хотя от преподавателя больше зависит. Один зажжет звезду, второй погасит. И про Бибикова разные отзывы, и про Пешнина, и про Козеренко, даже про Васянина.
ИМХО - идти нужно не на имя, а на совокупность факторов. Тем более имя может вести предмет 2-3 года, а потом поменяется.

копировать

А зачем Шашков ребёнку, который не любит информатику?

копировать

Может увлечется? Или так не бывает? У нас в школе инфу вела бабушка, на ее уроках раз в неделю все сидели и болтали.

копировать

А если не увлечется?

копировать

Ну а какие еще предложения? Не проверять? Остаться с бабушкой и болтать еще пару лет?

копировать

А причем тут ваша бабушка? Или это ваш мальчик поступил в обе школы и не любит информатику и физику?

копировать

У нас в школе по информатике бабушка. Наш мальчик да, поступил везде.

копировать

А зачем физика ребенку, который ее не любит?

копировать

Зато математика будет гарантированно) А терпеть все равно придется или физику, или информатику.

копировать

Ой, а в 179 совсем плохо с физикой? :mda

копировать

нормально все с физикой . призеров по физике не особо меньше, чем л2ш.

копировать

Ну вот начались сказки
http://www.mind-feed.ru/?p=2800 смотрите код 179 sch778179
15 ПиП РЭ в 2019 году на все 9-11 классы, включая изобретательский
в л2ш 60 ПиП, на один класс больше в параллели

копировать

вы бы еще биологический сравнили с физмат классами л2ш.
сравнивайте яблоки с яблоками: сколько чистых мат классов в 179? - два.
сколько ФИЗматклассов в л2ш? - пять.
приведите к единому знаменателю: 38 (в 179) vs 60 (в л2ш). при этом 179 - не физмат, а просто мат школа. да физика сильнее в л2ш - никто и не спорит, но ее ОЧЕНЬ МНОГО- нафига? результат 179 всего на 40% хуже - это не стоит того, чтобы убивать столько времени на ненужную физику тем, кто сомневается. фанатам физики - да, - только в л2ш - бесспорно. (но таких не так много!)

копировать

Чей то 2, набирают 7,8 и 9 матклассы

копировать

Блин, начался снобизм "илитных" классов
Смотрите на сайте своей школы
https://server.179.ru/wiki/?page=Prizery_Olimpiad/20_19_20_20
из 15 физиков с дипломом РЭ 3 из Е-классов

И матклассов, начиная с 9, в параллели 3

копировать

Тогда зачем говорить что уровень такой же как в л2ш если сами говорите что классы чисто математические?

копировать

И много вы знаете вузов куда только математика требуется?
Например в МГУ вы с одной математикой вообще никуда не поступите

копировать

Даже с БВИ?

копировать

с БВИ наоборот, куда угодно)

копировать

Ну это если БВИ будет, только вот физика в МГУ все равно будет и база все равно нужна на хорошем уровне.
Из МГУ вылетают и те кто с БВИ поступал

копировать

все вылетают отовсюду по разным причинам
но БВИ симпатичнее при поступении

копировать

но да, но идти в школу рассчитывая что 100% будет БВИ поэтому можно не учить физику, просто глупо

копировать

Конечно

копировать

А можно на олимпиаду по экономике поставить и тоже физику не учить. И даже на математике не убиваться.

копировать

Безусловно можно. Только вот далеко не факт что при поступлении понадобится именно экономика а не физика

копировать

Писали, что и физику, и на математику можно по олимпиадам по экономике поступать

копировать

На заборе писали, что ли? Смотрите конкретный факультет, куда что можно. Это только ВШЭ с ФКН так отличились, и то где гарантия, что они этот этот бред не отменят

копировать

А в МГУ только студенты из Л2Ш учатся? Остальные физику не тянут?

копировать

Речь ведь не о поступлении на физические направления? А в таком случае физики хватит не только выпускникам л2ш, уж к ЕГЭ многие школы готовят, поверьте. Для этого не надо страдать с 6 класса. А в МГУ физика на том же ВМК всем посильная, не профильный предмет совсем. И даже физтех потихоньку сдается, физику не везде впихивает. Вот ДВИ по математике в МГУ нужно уметь хорошо написать, возвращаемся опять к математике. Л2Ш отличная школа, с очень высоким конкурсом, но зачем принижать 179. Это просто очень разные школы.

копировать

Нет у ребенка интересов, что вот делать?)

копировать

179 однозначно. информатикой грузить никто не будет, если нет желания. а физикой в л2ш доканают всех без разбора нужна-не нужна.

копировать

А куда поступать будет? В МГУ ему тогда путь закрыт

копировать

ИМХО математика первична в любой школе, поэтому мы пошли в ту школу, где попали в класс к прекрасному математику. А там и физика с инфой подтянулись.

копировать

это в какой? чете вы переоцениваете "остальные" предметы

копировать

Физика оказалась отличная, а инфу на кружках добрать легче всего.

копировать

Что подтягивать если преподавателей нет? (Как в старой нашей школе, например). А математики хорошие. Но с 8 класса.

копировать

Под подтянулись, я имелах ввиду, что с отличной математикой, и физика с инфой идут хорошо, при желании их можно добрать в цпм и прочих кружках. А вот если с математикой не очень, то больших успехов и в инфе с физикой не добьешься, обскачут те, у кого математика сильнее.

копировать

Почему вы решили, что Бибиков суперучитель. Вы учились у него?. Мы ходили к нему на ВМШ. Ничего особенного. Никаких авторских штучек или серьезно продуманной авторской программы, которая способствовала бы продвижению. Все как обычно.

копировать

Ну вы и сравнили, вмш и лицейская учебная программа, это две большие разницы. А продвижение, оно, к сожалению не у всех случается, будь хоть у учителя звезда во лбу и список олимпиадников на груди.

копировать

Маму все не интересуют, ей важно, чтобы из ее ребёнка звезду сделали. Не сделал - значит плохой учитель. Независимо от способностей, старательности и мотивации самого ребёнка.

копировать

Да и была лицейская программа спецмата, может даже и чуть сложнее. И срезы давали два раза, которые и лидерские дети писали. Продвижения нет, так как таланта педагогического нет.Просто сказали нам в учебной части, что самый крутой педагог, мы ребенку сказали, сначала глаза затуманены были, потом пелена спала. Я больше к тому, чтобы родители руку на пульсе держали. Не расслаблялись. И не надеялись на "крутую" лицейскую программу.

копировать

Мы ходили к нему в ВМШ, ребенок был счастлив. А ходили еще много куда.
Что конкретно вы ожидали от него?

копировать

Ну что за сказки вы рассказываете, ничего общего с лицейской программой нет, даже количествоо часов разное. Особенно смешно про сложнее. Но всегда во всех классах у любого педагога есть недовольные ученики, вы не исключение. Никто не сделает ребенка звездой олимпиад, если нет данных или мотивации. Мой ребенок тоже ходил на ВМШ до поступления к разным преподавателям, и наблюдения таковы, что у способного ребенка продвижение будет у любого преподавателя, они возьмут, что хотят. А вот у тех кому это вмш не очень интересна, они сидят и гуглят задачи, не включены работу, у таких продвижения не будет так же у любого учителя. И в лицее программа намного сложнее и динамичнее, чем в ВМШ, совершенно разные занятия. Моему ребенку, который на ВМШ решал 100% и был самым лучшим в группе, приходится здорово попотеть.

копировать

Я про программу по спецмату. Часов столько же. И я про спецгруппу ВМШ.

копировать

Ну если вам так хочется верить, то пусть так и будет. Все равно бесполезно что-то писать)

копировать

в фундамат тогда надо)

копировать

И в 57 наверно тоже?

копировать

Ага, после 6-го в 8 класс 57 взяли. Ну а что? Мы поступали в 7 класс

копировать

Может у вас такой суперталантливый ребенок

копировать

по-моему, вопросы и приказы Вы тут всем раздаете)))

копировать

Согласна.:-)

копировать

Не согласна

копировать

прямо точно про нас)) мы в резерве в Л2Ш и в 179 вылетели в финале.. Документы подали в другую школу, но надеемся до 1 сентября, почту поглядываю...

копировать

А мне тоже самое интересно про поступающих в 8 класс.
Прошли в 57, ждём резерва в 179.
Есть ли шанс?

копировать

Вы тоже сделали выбор между 57 и 179 в пользу 179? Почему, если не секрет, 179 выбрали?

копировать

Общая атмосфера, более ровный уровень преподавания, информатика с Кириенко.

Но теперь дождаться бы ))

копировать

П..ц конечно обсуждения в темах про Л2Ш, 179 и 57. Еще пару лет - и все бросят стесняться и начнут списки детей прямо с фамилиями полоскать на форуме.

копировать

А списки результатов олимпиад вас не смущают? Что не так в обсуждениях?

копировать

Думаю, скоро этих списков не будет. В том числе благодаря родителям, которые по олимпиадам выбирают школы, а Депобру надо, чтобы все в соседних по месту жительства учились. Собственно, как всех приличных странах. Всеросс почти закрыли, добраться до олимпиад для более мелких вопрос только времени.

копировать

Ничего подобного. Всеросс тоже открыт весь. Кому надо тот находит.

копировать

вы про этот сайт? http://www.mind-feed.ru/?p=2800
Ребята молодцы, вовремя скачали данные с официального сайта и по кодам участников идентифицировали их школы.
Но: на официальном сайте у всех ПиП РЭ убрали номера школ, даже за прошлые годы, а этого года они и вовсе не доступны.
Сейчас доступны результаты закла прошлых лет со школами, но это не вся картина и кто знает, захотят ли их отредактировать в будущем. Кроме того, еще не известно, вдруг в будущем результаты будут публиковать так, что установить школы не смогут уже никакие программисты.

копировать

Не только про этот. Скажите, если есть цель, при желании нельзя номер школы по фамилии найти? Школы гордятся результатами и не вижу смысла их скрывать.

копировать

Школы- народ подневольный. Если им запретят гордиться результатами, их и не будет. Или будут несистемно. С ЕГЭ же последние годы нет общей картины. А лазить по сайтам школ в поисках информации удовольствие не для всех.

копировать

Все сводные рейтинги по школам (ну кроме Эксперта РА) на базе данных Депобра, не будет их, не будет погодинских и прочих рейтингов.

копировать

Клнечно. Я когда запустила сверку пофамильную регионального этапа по не скажу какому предмету, с изумлением обнаружила среди дипломантов фамилии, которых не обнаружилось в списках прошедших на этап, а также в списках 1 тура...

Утаивание статистики хороший показатель, что не всё благополучно в датском королевстве.
ЕГЭ стесняются озвучивать... и олимпиады туда же.

Вырождение, в том числе и системы образования.
Какой криминал, родители думать пытаются... и иметь собственную позицию.

копировать

а вам не приходило в голову, что люди не участовали в этапах потому, что имели автопроход с прошлого года?

копировать

а вам не приходило в голову, что список допущенных учитывает всех, в том числе с прошлого года?

копировать

вы написали , что среди дипломантов обнаружили фамилии, не прошедших на закл.,
приведите хоть один пример

копировать

Поддерживаю. Вы ничем не рискуете, все же анонимно. Приведите примеры, сами проверим и если вы правы, поддержим.
Если вы проверяли на http://www.mind-feed.ru/?p=2800, то имейте в виду, там могут быть ошибки. Например, случайно по знакомому ребенку обнаружила, что не указаны победители РЭ по географии прошлого года. А он точно был победителем и потом стал призером закла.
Поиск по каким-то предметам хромает, кажется по экономике, точно не помню, давно проверяла. В зависимости от выставленных параметров то ищется, то нет.

копировать

я вообще не понимаю, к чему эти поиски черной кошки, есть официальный приказ в фамилиями по каждому предмету, ну нет там ни одного случайного

копировать

А если и в прошлом году был автопроход?
Например, мой ребенок последний муницип по некоторым предметам писал в 8 классе. А есть те, кто в 7 классе оказались в такой ситуации. 1 этап писать вообще смысла нет

копировать

Как-то раньше жили без рейтингов, и все равно все хорошие школы были известны.

копировать

Да они и так известны. Скроют всю информацию, так и будем сарафанным радио пользоваться.

Просто сарафанное радио - это очень субъективно, что одному хорошо, другому не очень.
А вот если бы вся информация была доступна, то родители могли принимать более взвешенное решение.

Профильный класс: программа, кто преподает, успехи и достижения учасщихся...

Казалось бы, логично, законодательно предписано информировать родителей...

А вы попробуйте получить эту информацию..

На сайтах далеко не всех школ представлены учебные планы и программы ( а по факту, они ещё могут и не соответствовать действительности), кто преподает часто неизвестно до сентября. Не факт, что учителя в теккщем классе не заменят...

А уж об объективности и полноте представленной информации в оценочном представлении остается только мечтать.
ЕГЭ, олимпиады, ВПР...
Всё равно не будут родители тотально анализировать. Зато кому нужно-важно, могли бы дополнительно опираться...

Сокрытие информации - это крест на стремлении к улучшению...
Нет стимула совершенствоваться и расти...

копировать

Если в 179 не пошел один человек, выбрав Л2Ш, то скамейка запасных должна была подняться на 25 примерно человек. Из 50ти заявленных в резерве. Наверняка, все 179е поступали в две школы, вряд ли кто-то рисковал одним поступлением.
Дальше плюс те, кто оказался в резерве, отказался и уже ушел в другую школу (таких знаю) - ну пусть еще 3-5 человек.
Плюс те, кто не пошел в Л2Ш потому, что далеко ездить - пусть еще 6-7 человек, еще кто-то не в принципе не собирался переходить из своей школы, пробовал свои силы и так далее, их еще пусть человек 6-7.
Получается на вскидку, что в резерве осталось человек 10 максимум??

копировать

Знаю поступивших в 179 и не поступивших в л2ш)

копировать

Хорошо.. корректируем резерв. не 10, а 15 пусть)

копировать

Не поняла первую фразу. Подняться на 25 человек это как. И откуда уверенность что этот ребенок именно в л2ш пошел вместо 179?

копировать

В 179 в 7 класс пошли практически все поступившие. По моей информации, 1-2 отказались. Все эти дети (большинство) поступали и в Л2Ш. Значит, они отказались, значит резерв поднялся на это количество). Резерв в Л2Ш

копировать

Может большинство из них отказались давно - до формирования списков в л2ш

копировать

Мы поступили в 179 а в л2ш не поступали и думаю таких прилично. Живем далеко от л2ш, даже не рассматривала ее. А то что поступим - не сомневалась.

копировать

А тот ребенок что не пошел в 179, вы точно знаете что он в л2ш?

копировать

Все 25 отнесли уже документы?

копировать

Есть те, кто еще не отнес, но сделает это позже.

копировать

Тогда как можно делать вывод, что все пошли, кроме одного-двух?

копировать

Вам бы вопрос задать тому, кто сделал этот вывод. Ребенок, о котором я написала, точно пойдет, просто в отъезде сейчас.

копировать

В этом году так? В год нашего поступления все, кто был в списке нашего 7 класса Л2Ш на собрании, были и 1 сентября. Ну может 2-3 ребёнка другие.

копировать

У нас так же было, 3 человека только не принесли документы.

копировать

Многие отказались, как только получили приглашение в 179, резервный список сильно позже был.

копировать

Как думаете в 179 еще пожет резерв поднятся или класс уже набрали и этот вопрос закрыли?

копировать

*может

копировать

*подняться

копировать

Возможно те, кто живет далеко и поступил, не будут повторять чужих ошибок и откажутся.
Т.к. ездить каждый день это очень утомительно. В старших классах это еще оправдано, а в 6м и 7м того не стоит.

копировать

Час дороги это далеко? Даже шанса попробовать не давать?

копировать

Кому-то далеко, если это общественный транспорт, а не персонально на машине возят. Дети разные, здоровье у них разное. Иногда делают выбор в пользу ближней школы, а добирают недостающее в кружках или с репетиторами.

копировать

Вы же лучше знаете своего ребенка. Может он у вас в началке привык далеко ездить и выносливый. А среднестатистически, конечно, лучше попозже. Класса с 8-9. Кому-то и в этом возрасте тяжело и эффективнее в школе рядом.

копировать

Вы знакомы со среднестатистическими данными? Вы кто - педиатр, али научный сотрудник НИИ гигиены? Или просто эксперт евы, который свои личные мысли выдаёт за какие-то среднестатистические данные?

копировать

Все существующие официальные нормы по максимальной нагрузке и времени за компьютером и дз в топшколах, конечно, нарушаются.

копировать

Я педиатр. И не вижу пользы для детского здоровья в том, чтобы ежедневно проводить в общественном транспорте 2-3 часа. А для некоторых детей, например, астматиков и аллергиков, вижу явный вред.

копировать

А почему вы пишите именно в ветке л2ш? Во многие школы откуда только ездят, не хотите по всем веткам школ пройтись на Еве и там родителей поуговаривать бросить это дело?

копировать

Во всех темах, где обсуждается попрос дороги, звучит примерно то же самое. Не важно, какая школа.

копировать

А пользы от обучения в скучной атмосфере, где орут учителя, дети сидят невылазно в соцсетях, быстрее чем математике научат курить вейпы и играть в игры, больше чем от длительных поездок?

копировать

это попова пришла, сейчас еще голикова подтянется и будут петь, что детям на дистанционке всяко полезнее, а очная школа от лукавого

копировать

Ну эта Попова наверно ждет в резерве освободившиеся места ))

копировать

Т.е. или длительные поездки в топ-школу или дети-в-соцсетях и учителя-орут? Других вариантов Вы не видите?
У нас - ближайшая "дворовая" обычная школа. Там учатся дети врачей, работников ближайшего ВПК, продавцов, офисных работников. Разные родители, разные дети, разные учителя. Кто хочет учиться - учится и в олимпиадах побеждает, кто не хочет - сидит в соц.сетях и курит вейп. Не бывает только хорошо и только плохо. Есть много разных вариантов.
Мне кажется, принижают обычные школы и рассказывают про них ужасы родители, не уверенные в своём выборе, рассказывая о курящих детях в обычных школах, они тем самым утешают себя, оправдывая свой выбор.
Поверьте, можно и до школы 15 минут пешком ходить и учиться нормально и комфортно...

копировать

Мы попробовали- нельзя. Два ребенка, с перерывом в три года, пробовали учиться в "дворовой" школе после семейного обучения в период начальной школы. Больше месяца не выдерживали- скучно, неинтересно, оооочень медленная подача материала.....На просьбу выдавать детям дополнительные задания( была готова сама эти задания находить и распечатывать) - учителя в ужасе закатывали глаза и рассказывали про программу, регламенты и контроль депобра. В результате забирала обратно на домашнее, оба поступили в топы....В школу идут с удовольствием ...... Совсем другой контингент и преподавателей, и детей. Утром отвожу , вечером возвращаются на ОТ.

копировать

Мы пробовали - можно. И в топах дети вейпят и сидят в соц. сетях. И в обычных школах есть дети разные. И обычные школы бывают разные, и классы в них тоже

копировать

Согласна.И в топах дети разные.Конечно, там больше нацеленных на учебу,чем "в среднем по больнице".Но и метания подросткового возраста, и первую любовь никто не отменял. И тут возможно всё, что угодно, даже у самых умных,воспитанных и пр.

копировать

Убедили. Мы не против того, чтобы ваши дети учились в хороших школах недалеко от дома.

копировать

Да,наш районный школьный комплекс весьма популярен на Волхонке.Очень удобно-неплохая школа близко от дома.К представителям других районов относимся с настороженностью)

копировать

И те, и те, правы. Если ребенок сильный физмат, то ему учится в дворовой школе очень грустно. Медленная подача материала, одноклассники, которые ничего сверх программы брать не хотят - это напрочь убивает желание учится в такой школе. Среднему ребенку вполне подойдет обычная хорошая дворовая школа, где от него не будут требования сверх его возможностей, а если чего-то не хватает - то лечится допами и репами. Просто у меня четверо детей, двое из которых давно закончили школу, и дети все РАЗНЫЕ.

копировать

и мы попробовали, и тоже нельзя. Школы бывают разные, дети разные, но общую атмосферу, мотивацию, концентрацию талантливых детей, увлеченных в обычной школе не получишь.

копировать

Мы тоже пробовали - можно. Сейчас "дворовые" большие холдинги, в них всегда есть классы получше.

копировать

Не верю. Пробовали, почти топ, который здесь хвалят. Дети врачей и остальных приличных людей прекрасно сидят в соцсетях, вейпы в ходу, учиться большинству не интересно. Главное достоинство учителей, что они добиваются того, чтобы дети хоть как-то занимались. Родители держатся зубами за школу. А тем, кого не надо заставлять, скучно, легко и не радостно.
Мы рады за вас, если у вас есть устраивающая вас школа в 15 мин пешком. Возможно вы условно одна из мам наших бывших одноклассников и у нас с вами разные ожидания от учебного процесса и всего с этим связанного.

копировать

Не обманывайте себя и других, нет в никаких школах такой математики-физики-информатики как в топах. Чем "топистее" школа, тем выше ее отрыв от хороших районных. Другие учителя, программа, накопленные десятилетиями свои методики, детей набирают таких, кто может тянуть именно эту программу и целом готов к этому.
В топы идут те, кому мало этих предметов в обычных школах, кто хочет более углубленно ими заниматься, кто-то еще участвовать в олимпиадах и все такое.

копировать

Это понятно, что другой уровень. Речь о том, чтобы взвесить плюсы "другого уровня" и минусы утомительной дороги (кого она утомляет, так как все-таки есть дети очень выносливые). Треть детей в топах уж точно не хочет заниматься, а делают это потому, что нужно для вуза (=родители так захотели). В 8-9 классе, а тем более в 10 уже больше детей, которые делают осознанный выбор.

копировать

Эта треть в обычной школе совсем расслабится, дети неглупые, вообще не будут напрягаться, будут выезжать на способностях. А в топе им деваться будет некуда - придется за двумя другими третями вслед учиться. За этим в топ тоже идут и правильно делают.
Поменять профиль при наличии сильной матбазы гораздо легче, чем при средненьких знаниях по всем предметам сразу.

копировать

У меня другое мнение, что не надо рано в топ, если не очевидно, какую направленность выбрать. Особенно, если далеко ездить. Так как это мешает найти себя, очень много времени тратится на то, что не интересно (+ еще и на дорогу), и интерес к учебе в целом падает.

копировать

Если откровенно не интересно и ребенку не надо, то конечно нечего связываться с топом. Даже если он в соседнем доме. Такие дети в топах надолго не задерживаются, просто не возможно все время учиться под постоянным прессом.

копировать

Совершенно верно!

копировать

Ближайшие дворовые бывают разные, не всегда в 15 минут пешком есть такая, где нормально и комфортно.
У нас, например, было так в 20 мин пешком топовая гимназия, куда пытались поступить все кто хоть чуть-чуть поумнее массы остальных, а в 25 минут пешком два корпуса никакущей школы. И всё.
Принижай не принижай, а вот так.

копировать

Кто не хочет ездить - разве вас заставляют? Пожалуйста, не ездите. Почему обязательно надо пытаться убедить других делать то, что вы считаете нужным? Особенно сейчас, когда все уже выбрали себе место в какой-либо школе.

копировать

Так это может у других это было ошибкой, а у этих не будет. Их будут возить на машине (родители/водитель) или снимут квартиру рядом со школой или ребёнок окажется выносливым и его не будет напрягать дорога.
Из плохой школы уходить надо чем раньше, тем лучше.

копировать

У меня есть знакомый ребенок, который отказывается от помощи родителей с доставкой к школе и обратно минут за 30, предпочитает ездить около часа на метро, потому что это его личное время - сидеть в ютубе и инсте, смотреть кино. Другое время на это тратить не может и не хочет. Окружающие люди его не напрягают. Совсем.

копировать

Скорее всего родители задавили совсем подростка, не дают посидеть в гаджетах( Вот он бедный готов сам ехать час на метро, чтобы хоть чуть-чуть побыть с самим собой... Мы детей совсем загнали с этими топами, олимпиадами и прочим. Впечатлило меня это сообщение про ребёнка в метро...

копировать

Да ладно, в далёком детстве я ездила в школу через всю Москву к 8.30, час с лишним, с тремя пересадками и была абсолютно счастлива, ни на что бы свою школу не променяла бы. Сама выбрала, сама поступила. У нас были ребята, которые из Подмосковья каждый день ездили, почти два часа - было бы желание, при чём здесь гаджеты.

копировать

Это был Ваш осознанный выбор. Ну а мне мое чадушко сказало, что если мне так нужно, чтобы оно училось в топе, то в моем праве переехать так, чтобы туда было ездить гораздо удобнее, чем в его актуальную школу. А на мои стоны по поводу преподавательского состава, чадо также философски ответило, что при необходимости учителя из его школы ему все дадут, что надо.

копировать

У всех разные чадушки

копировать

Об этом и речь)))
А не о том, чтобы всем срочно построиться и ровными рядами маршировать в топы или школы по месту жительства)))

копировать

Представляете, а мне для этих же ощущений не нужно было ездить через всю Москву. Я и мои одноклассники их получили в школе в 10 мин ходьбы. Хороших школ в Москве всё-таки не одна, не нужно за этим через весь город ездит.

копировать

мы очень рады за вас, что вы живете в таком прекрасном районе, москва большая и хороших школ действительно немного и кучкуются они в определенных местах

копировать

Хороших школ типа 57 чуть больше чем одна. Но безусловно, кто хочет - ездит, кто не хочет - не ездит. Что мы вообще обсуждаем?

копировать

Нет, ребенок с самого младенчества с ярко выраженным стремлением к самостоятельности. Родители были еще в началке отстроены )) Забыла, еще же с друзьями активно встречаются и до школы, часть пути вместе едут, а уж обратно тем более.