Есть те, кто поступили в Л2Ш и 179 и не пойдут?
Такой вопрос.
Очень переживаем, мы в резерве в Л2Ш и в 179 вылетели в финале.
Может, знаете кто прошел туда или туда и отказался-остался в старой школе или еще где?
Такие дети есть, но никто не даст гарантию, что вы пройдете. Верьте, надейтесь , все может быть! В августе кто-то начнет документы перекидывать, резерв поднимут.
Вы хотя бы знаете, в начале резерва стоите или в середине?
Я не знаю, какое-то ранжирование должно быть. Если есть альтернатива, несите документы и не ждите. В конце концов, аннулируете заявку без проблем и переподадите документы.
Ранжирования нет, совершенно точно. И как поднимать будут - только можно представить. Дети в резерве очень разные
л2ш выбор детей основывает на субъективных вещах, не зря в резерве остались дети, которые 9-10/10 на устном получили, а с менее высокими результатами прошли. понравился/не понравился кому-то персонально ребенок - никто никогда не оцифрует. поэтому начала-конца списка резерва л2ш в принципе не может существовать.
очень странный подход для мат школы -больше подходит для театрального кружка или балетной студии ))
для сравнения, в 1535 - четко оцифрованы все результаты, сразу понятно свое место в рейтинге, виден резервный список, как движется, видны баллы каждого и нет вопросов, почему прошел/не прошел. а в л2ш - хочу-не хочу, нравится-не нравится, как капризная девочка приемная комиссия себя ведет)). и самое неприятное - что не сочли нужным родителям детей с высокими вступительными результатами хотя бы объяснить причину, почему их ребенок не прошел, а не предлагать унизительные рекомендательные письма для классов матвертикали.
В 179 еще капризнее и более непредсказуемо, олимпиадники с хорошими баллам на устных не прошли знакомые, а дети с невысокими баллами и без достижений вообще прошли
не правда!
мы и там , и там сдавали. мы не прошли, слетев в финале - но я вижу, кто прошел и у меня нет вопросов. к школе осталось уважение и желание на следующий год опять пытаться. но я знаю, кто прошел в л2ш - и у меня глаза на лоб вылезли, как такой слабый уровень можно было зачислить в итоге. желания пробовать повторно - точно нет. главный критерий при отборе этого года - "понравься нам")) - и не обязательно для этого быть сильным математиком. как тут про географа рассказывали - про субъективное отношение к детям и любимчикам, так и при отборе - такая же нездоровая атмосфера.
У меня другое мнение, наряду с очень сильными детьми прошли более слабые. А некоторые более сильные вылетели.
Так я и не спорю, что умнички. Я пишу, что не ВСЕ умнички-умнички:), есть просто умнички. Но все дети хорошие, вообще не хочу детей обсуждать.
Правда!Я другой аноним, но знаю, что в179 в этом году несколько очень слабых детей прошли, а сильных отфутболили. Но если вы в обе школы пролетели, то скорее всего из резерва не поднимут. Обычно поднимают детей "на грани" такие хоть в одну из этих школ поступают.
Правда) мы тоже до финала сдавали и там и там. Пошли во 2, класс очень сильный собрался, если по достижениям смотреть, про слабый уровень не знаю, наверняка везде проскакивают
Да. Но у нас физика в приоритете, а в этом году сильный физик во 2 берет, еще и классрук, не смогли отказаться от такого предложения :)
Слабая дисциплина, отсутствие турниров, выездов и олимпиадной движухи вообще, нет доп. олимпиадной подготовки, с учителем инфы не повезло, никакая физика.
По инфе Ильин? Доп олимпиадная по математике? Так в сетке же 10 часов математики есть, нужно еще?
олимпиадную движуху не школа организоввывает, и зачем она нужна в оргомном кол-ве в 7 классе
а турниры - это командные? так от л2ш тоже немного народа туда ездит, а тратить на это все каникулы - то еще удовольствие
Вы за всех решаете? Кому-то нужна движуха, кому-то нет, у всех должна быть возможность выбора. Многие дети обожают выезды, из л2ш много команд на турниры ездит.
почему за всех? вы не в состоянии список олимпиад сами найти или надо , как в л2ш, чтобы все расписали и вашего ребенка еще и записали туда?
а вот я знаю много сильных детей из л2ш, которые никуда не ездят, а некоторые вполне расчетливо считают, что лично им это "плюшек" не даст, я время отнимет прилично
но ради утюма в л2ш идти - сильный аргумент:)
Дети в 179 не должны хотеть ехать на утюм, потому что учителям и каким-то другим детям (точнее их матерям) это не нужно?
Я в л2ш не знаю ни одного ребенка, который отказался бы от такой поездки. Дело не только в плюшках, но и кайфе совместного путешествия и новых впечатлений, соревновательных эмоций.
Особенно если проиграли много раз) и быть одной девочкой в команде тоже такое себе. У нас так и было.
Слушайте, не нравится - не ездите, никто же принудительно не заставляет. А тем, кому хочется, почему бы не поехать?
А почему с Ильиным не повезло? Он ведь считается крутым, раньше работал в л2ш, сейчас в Летово, немного часов в 179, вроде как по методике Кириенко (это не точно). Слабо дает информатику?
Когда-то И. вёл информатику у моего ребёнка в л2ш, его терпеть не мог весь класс, конкретно мой до сих пор считает, что это худший педагог, попавшийся ему на жизненном пути. Возможно, он кому-то нравится, возможно, для очень продвинутых в предмете детей он хорош, возможно, он изменился. По слухам, не только дети, но и администрация были очень рады, когда он покинул лицей. Ещё раз, это только наш опыт.
Что значит никакая физика? Вполне себе нормальная добротная физика у Тарчевского. И теоретические занятия, и обязательные практические вне сетки. И дети досдают и пересдают ходят. И можно еще дополнительно ходить на кружок.
Выездов на турниры вне каникул - нет, потому что учитель не хочет терять уроки. В каникулы планировался выезд на турнир Саввина, классный руководитель сам устраивал и проводил матбои, в том числе в июне (хотя вовсе не был обязан). некоторые классы (постарше) ездили на УТЮМ.
Вообще поражает вот эта вот любовь родителей, дети которых не учатся в конкретном классе, предоставлять однобокую информацию, не будучи в деталях.
Уверена, что всем детям, которые учатся в 179 и в Л2Ш повезло и со школами, и с одноклассниками. А если чего-то не хватает конкретному ребенку, то возможностей уйма сейчас.
Мы сравнивали программу по физике, она очень разная, в 179 вполне обычная, в л2ш углубленная и сильно. Меня попросили озвучить моменты, которые некоторым родителям не очень нравятся, а вы бросились убеждать, что в 179 все отлично. Зачем? Никто не навязывает вам свое мнение, то, что одних не устраивает, другим может очень нравится. Обе школы хороши со своими плюсами и минусами, одним одна больше подходит, другим другая.
Углубленная, значит те же самые темы рассматриваются на более сложном уровне, больше часов, глубже дается теория, в 7кл примерно на уровне 9 класса обычной школы, отдельным предметом идет экспериментальная физика. Плюс пара спецфизики с олимпиадными задачами.
Все это фантазии про 7 класс на уровне 9. Что из этого усваивается? Эксперимент неплохо, но не надо думать, что в результате все Л2Ш эксперименты на олимпиадах прекрасно проводит. Способный ребенок и с меньшими часами выступит лучше, чем обычный из л2Ш вроде бы с огромным количеством часов физике. Практика показывает.
Практика показывает, да, результаты олимпиад общедоступны. Но вы можете считать, что в л2ш плохая физика и ничего у детей не усваивается)
Я уже не понимаю, что вы хотите мне доказать. Что в 179 физика на уровне л2ш? Что в л2ш плохо учат физике? И почему не надо смотреть на тех кто написал.
Вставлю свои пять копеек. Да, такое бывает. Мой вот, учась у одного из лучших физиков в л2ш, ходя на кружок и вполне себе справляясь с физпраком в сетке, умудрился вообще не отобраться на максвелл в этом году. Так что все бывает в этой жизни.
Ну вы же написали - цитирую - "никакая физика, с учителем инфы не повезло". Никакая не равно базовая, они затрагивали и темы более старших классов, поэтому про базовую тоже не вполне верно. Но я не сравнивала и охотно верю, что в Л2Ш физика может быть сложнее. "С учителем инфы не повезло" звучит тоже как "никакая инфа". При этом многим детям на информатике надо было очень постараться, чтобы достичь уровня заданий и прочего.
Совсем не слабее. Не знаю как делили, вроде бы Б. к себе деток отбирал из своего кружка. Мы не ходили никуда
57 и 179 почитайте, тоже никаких обоснований отказа. И тоже есть дети с высокими баллами, которые мимо поступления. Лично знаю такого.
никто не забывает - сдавали в один день: у нас 9/10, у знакомого ребенка 7/10. мы не прошли, другой ребенок - прошел.
Вы дошли до последнего собеседования? Может на последнем собеседование не понравился? Или на устном?
Может и не понравился))- вот и Опять вернулись к тому, что главное «понравиться», а не быстро и правильно решать задачи и иметь дипломы).
Вождю Приемной комиссии важнее стабильность и комфорт, а не сильный ребёнок.
Они берут сильных и тех детей, которые готовы к нагрузкам, готовы к плохим оценкам, которые сами захотели перейти в Л2Ш, а не мамы их тянули. Это мое мнение.
Если подозревают, что сильный ребенок будет хамить учителям и издеваться над одноклассниками, то нафиг-нафиг-нафиг. Это я к примеру.
Им не нужны "умные дети"с плохим поведением. Лучше взять детей чуть слабее, но с хорошим поведениеи, чем " умных" ,но с ужасным воспитанием и поведением.
Если поспрашивать, таких будет немало. Были дни, когда 6 задач - это почти максимум был. Так что надо ещё знать, в какой день были эти 6 задач.
Вас выкинули сразу после результата 5/6? Или после этого были этапы с менее высоким результатом?
Точно знаю, что взяли детей с результатом 1-3 из 6, даже после второго тура, разглядели потенциал, не иначе
Что такое одна лишняя решенная задача? Практически ничего. Перевесит она мнение педагога, психолога, список грамот, текущую школу обучения?
Вы думаете дети с 9-10 б без грамот и дипломов из дворовых школ?)) вы сильно заблуждаетесь.
Я думаю, что имеет смысл прислушаться к мнению председателя приёмной комиссии, который говорил, что мы ищем не тех, кто много решил, а тех, кто сможет у нас учиться. Поверьте родителю двух детей, окончивших лицей - количество решенных задач на вступительных слабо коррелирует со списком поступивших на матфак и в мфти. Важнее личные характеристики ребенка, трудолюбие, командность, характер, широкий кругозор.
Во-первых ни кругозор, ни умение работать в команде никто не проверял. Дети которые остались за бортом прекрасно играют в командных турнирах и с широким кругозором (они победители олимпиад не только по математике, знают языки, изучают самостоятельно программирование).
Прижимом прошли одноклассники- которую одну математику еле тянули, не имея времени больше ни на что.
Так что Красивая формулировка о том, кого ищут-не соответсвует результату)
Да ладно Вам расстраиваться. Везде так в этом году из-за коронавируса. В следующем году разберетесь. Скажете, не нужен мне был такой убогий класс,
У моего проверяли, настоящее стресс-интервью было, и про конфликты и про командность и субординацию. Как у взрослых при приеме на работу. Кажется что просто болтают, но каждое слово выверено, это точно
за 10 мин? насмешили ))
если мыслить штампами - не углубляясь - то да. но ни на одной работе так поверхностно никого не сморят. (ну может только в магазин сотовой свзяи продавцом - там спрос невелик на мотивационную оставляющую и достаточно и одного "выверенного" вопроса)
почти 20 было. коротко конечно и онлайн это не то, но вопросы точно были не случайные, думаю что им нужно было то успели увидеть
вопросы были тупейшие. простите, но я проходила довольно много интервью в западных компаниях, где и мотивация, и командо-ориентированность проверяется на ассесментах, уж поверьте и сама поднатарела, и ребенка всегда подготовлю. . здесь - как будто нагуглили накануне "какие вопросы задавать на собеседовании" - и вперед))). мой муж (директор компании) слышал краем уха по громкой связи (не участвовал) - еле смех сдерживал.
значит это не ваша школа, у нас вопросы были по делу и мне и ребенку понятные и интересные
так мы и не спорим, что не наша)
наше мнение и не поменялось ..
потренились и ладно, спасибо)
Искренне желаю успехов! Думаю, это очень правильное решение.
Что-то в вас есть, деловых мамах Летова )) вижу цель - не вижу препятствий, разнесу всех, кто попытается встать на моем пути. Знаю нескольких таких в реале и в обсуждениях школы пара весьма жестких и, разумеется, умных родительниц участвовует периодически. Вполне достойная компания создателю школы.
Вам и не надо в топовые госшколы, вы перфекционисты: если что-то там пойдет не так, вы не успокоитесь и будете пытаться добиваться своего. Но школу не измените, скорее всего, они консервативны и быстро не перестраиваются, даже если вы говорили бы им правильные вещи, нервы же будут потреплены у всех. Ну собственно опыт с собеседованием и ваша реакция это все подтверждают.
Даже завидую вам, отличный выбор! Мой ребенок наотрез отказался поступать, не хочет жить вне дома
Да нет ни одного такого ребенка с 10 задачами и дипломом мат.праздника, которого бы не взяли в л2ш. Тут анонимно можно что угодно написать.
А просто 10 или тем более 9 задач это еще не суперзвезда. Было несколько дней (3 апреля, например), когда 9 задач это уже был не блестящий результат, а если после этого ребенок и на собеседовании не мог сказать, чего хочет и почему идет в школу, а дипломов нет никаких, то да, вполне мог и пролететь.
Я лично такого ребенка знаю. С 1 дипломом матпраздника, которого не взяли в л2ш и 10 задач решил
И чем же этот ребёнок смог так поразить приёмную комиссию, что его с такими отличными результатами одного не взяли, а всех остальных много человек взяли и даже с худшими результатами?
Ну был бы незачет, никто не писал бы об этом случае. У него зачет и было административное собеседование. Он в резерве из 53 человек.
Может поняли, что он коллекционирует поступления и реально не собирается в л2ш. Зачем на него дальше время тратить.
Он не поступал больше никуда. Не понимаю, зачем эти догадки строить? Есть факт, просто принять нельзя его?
Ой, а нам интересно, а вы точно знаете таких детей? А почему не пошли все же? В л2ш хорошие учителя классы взяли же
Здесь отписались несколько человек из 2, что отказались по разным причинам. Потихоньку резерв поднимают, звонят
Как вы по анонимным сообщениям определяете, что здесь "двое отписались"? Вы один из них?
почему не пошли, интересно?
Я писала в ветке про Л2Ш о том, что отказались. Надеюсь, что все желающие поступят, не сейчас, так на следующий год. Мечты у детей должны сбываться:)
Если попал в класс к Бибикову, то глупо отказываться в пользу 179. Там и физик будет хороший.
Тогда 179 норм. Физика там не в таком объеме как в Л2Ш, а к Кириенко вопреки распространенному мифу нельзя попасть по щелчку пальцев. Если увидят, что интереса нет, никто перегружать инфой не будет. В Л2Ш инфа как повезет, но в целом слабая. Но физикой в Л2Ш будут грузить в любом случае, независимо от крутости учителя.
С нуля он не возьмет, зачем ему это надо? И 7ые в этом году он вроде бы не берет. Попасть всегда можно, но нужно умение и желание. Это уровень сборной, зачем ему кадеты? Хотя способные кадеты всегда нужны.
Не знаю, как ведет Шашков, но отзывы о нем отличные. Была бы рада такому преподавателю у ребенка.
Нет ограничений для учеников школы в кружках. Только идти в продолжающий алгоритмический кружок не пройдя начинающий смысла мало, или идти на олимпиадный кружок не зная ни одного языка тоже. Просто не интересно и не продуктивно совсем будет, но прогонять не будут. Нравится сидеть ничего не решать и ничего не понимать сиди.
Если у семиклассника нет опыта программирования при поступлении, нет знания языка питона или си, то первый год ему уроков в сетке хватит, а на второй уже можно по кружкам ходить.
Бибиков тоже не гарантия, как и Шашков, это нужно понимать точно! Ну нет класса гениев у каждого звёздного препода, всегда есть более сильная часть и более слабая. Смотрите на интересы ребенка. Если физика совсем не радует, зачем тогда Л2Ш? Хотя откуда можно знать глубину интереса к физике у будущего 7-классника? У большинства она была либо в серии лайт, либо вообще толком не было. С инфой уже больше понятно, хотя от преподавателя больше зависит. Один зажжет звезду, второй погасит. И про Бибикова разные отзывы, и про Пешнина, и про Козеренко, даже про Васянина.
ИМХО - идти нужно не на имя, а на совокупность факторов. Тем более имя может вести предмет 2-3 года, а потом поменяется.
Может увлечется? Или так не бывает? У нас в школе инфу вела бабушка, на ее уроках раз в неделю все сидели и болтали.
Зато математика будет гарантированно) А терпеть все равно придется или физику, или информатику.
Ну вот начались сказки
http://www.mind-feed.ru/?p=2800 смотрите код 179 sch778179
15 ПиП РЭ в 2019 году на все 9-11 классы, включая изобретательский
в л2ш 60 ПиП, на один класс больше в параллели
вы бы еще биологический сравнили с физмат классами л2ш.
сравнивайте яблоки с яблоками: сколько чистых мат классов в 179? - два.
сколько ФИЗматклассов в л2ш? - пять.
приведите к единому знаменателю: 38 (в 179) vs 60 (в л2ш). при этом 179 - не физмат, а просто мат школа. да физика сильнее в л2ш - никто и не спорит, но ее ОЧЕНЬ МНОГО- нафига? результат 179 всего на 40% хуже - это не стоит того, чтобы убивать столько времени на ненужную физику тем, кто сомневается. фанатам физики - да, - только в л2ш - бесспорно. (но таких не так много!)
Блин, начался снобизм "илитных" классов
Смотрите на сайте своей школы
https://server.179.ru/wiki/?page=Prizery_Olimpiad/20_19_20_20
из 15 физиков с дипломом РЭ 3 из Е-классов
И матклассов, начиная с 9, в параллели 3
Тогда зачем говорить что уровень такой же как в л2ш если сами говорите что классы чисто математические?
И много вы знаете вузов куда только математика требуется?
Например в МГУ вы с одной математикой вообще никуда не поступите
Ну это если БВИ будет, только вот физика в МГУ все равно будет и база все равно нужна на хорошем уровне.
Из МГУ вылетают и те кто с БВИ поступал
А можно на олимпиаду по экономике поставить и тоже физику не учить. И даже на математике не убиваться.
Безусловно можно. Только вот далеко не факт что при поступлении понадобится именно экономика а не физика
На заборе писали, что ли? Смотрите конкретный факультет, куда что можно. Это только ВШЭ с ФКН так отличились, и то где гарантия, что они этот этот бред не отменят
Речь ведь не о поступлении на физические направления? А в таком случае физики хватит не только выпускникам л2ш, уж к ЕГЭ многие школы готовят, поверьте. Для этого не надо страдать с 6 класса. А в МГУ физика на том же ВМК всем посильная, не профильный предмет совсем. И даже физтех потихоньку сдается, физику не везде впихивает. Вот ДВИ по математике в МГУ нужно уметь хорошо написать, возвращаемся опять к математике. Л2Ш отличная школа, с очень высоким конкурсом, но зачем принижать 179. Это просто очень разные школы.
ИМХО математика первична в любой школе, поэтому мы пошли в ту школу, где попали в класс к прекрасному математику. А там и физика с инфой подтянулись.
Что подтягивать если преподавателей нет? (Как в старой нашей школе, например). А математики хорошие. Но с 8 класса.
Под подтянулись, я имелах ввиду, что с отличной математикой, и физика с инфой идут хорошо, при желании их можно добрать в цпм и прочих кружках. А вот если с математикой не очень, то больших успехов и в инфе с физикой не добьешься, обскачут те, у кого математика сильнее.
Маму все не интересуют, ей важно, чтобы из ее ребёнка звезду сделали. Не сделал - значит плохой учитель. Независимо от способностей, старательности и мотивации самого ребёнка.
Да и была лицейская программа спецмата, может даже и чуть сложнее. И срезы давали два раза, которые и лидерские дети писали. Продвижения нет, так как таланта педагогического нет.Просто сказали нам в учебной части, что самый крутой педагог, мы ребенку сказали, сначала глаза затуманены были, потом пелена спала. Я больше к тому, чтобы родители руку на пульсе держали. Не расслаблялись. И не надеялись на "крутую" лицейскую программу.
Мы ходили к нему в ВМШ, ребенок был счастлив. А ходили еще много куда.
Что конкретно вы ожидали от него?
Ну что за сказки вы рассказываете, ничего общего с лицейской программой нет, даже количествоо часов разное. Особенно смешно про сложнее. Но всегда во всех классах у любого педагога есть недовольные ученики, вы не исключение. Никто не сделает ребенка звездой олимпиад, если нет данных или мотивации. Мой ребенок тоже ходил на ВМШ до поступления к разным преподавателям, и наблюдения таковы, что у способного ребенка продвижение будет у любого преподавателя, они возьмут, что хотят. А вот у тех кому это вмш не очень интересна, они сидят и гуглят задачи, не включены работу, у таких продвижения не будет так же у любого учителя. И в лицее программа намного сложнее и динамичнее, чем в ВМШ, совершенно разные занятия. Моему ребенку, который на ВМШ решал 100% и был самым лучшим в группе, приходится здорово попотеть.
прямо точно про нас)) мы в резерве в Л2Ш и в 179 вылетели в финале.. Документы подали в другую школу, но надеемся до 1 сентября, почту поглядываю...
Общая атмосфера, более ровный уровень преподавания, информатика с Кириенко.
Но теперь дождаться бы ))
П..ц конечно обсуждения в темах про Л2Ш, 179 и 57. Еще пару лет - и все бросят стесняться и начнут списки детей прямо с фамилиями полоскать на форуме.
Думаю, скоро этих списков не будет. В том числе благодаря родителям, которые по олимпиадам выбирают школы, а Депобру надо, чтобы все в соседних по месту жительства учились. Собственно, как всех приличных странах. Всеросс почти закрыли, добраться до олимпиад для более мелких вопрос только времени.
вы про этот сайт? http://www.mind-feed.ru/?p=2800
Ребята молодцы, вовремя скачали данные с официального сайта и по кодам участников идентифицировали их школы.
Но: на официальном сайте у всех ПиП РЭ убрали номера школ, даже за прошлые годы, а этого года они и вовсе не доступны.
Сейчас доступны результаты закла прошлых лет со школами, но это не вся картина и кто знает, захотят ли их отредактировать в будущем. Кроме того, еще не известно, вдруг в будущем результаты будут публиковать так, что установить школы не смогут уже никакие программисты.
Все сводные рейтинги по школам (ну кроме Эксперта РА) на базе данных Депобра, не будет их, не будет погодинских и прочих рейтингов.
Клнечно. Я когда запустила сверку пофамильную регионального этапа по не скажу какому предмету, с изумлением обнаружила среди дипломантов фамилии, которых не обнаружилось в списках прошедших на этап, а также в списках 1 тура...
Утаивание статистики хороший показатель, что не всё благополучно в датском королевстве.
ЕГЭ стесняются озвучивать... и олимпиады туда же.
Вырождение, в том числе и системы образования.
Какой криминал, родители думать пытаются... и иметь собственную позицию.
а вам не приходило в голову, что люди не участовали в этапах потому, что имели автопроход с прошлого года?
а вам не приходило в голову, что список допущенных учитывает всех, в том числе с прошлого года?
вы написали , что среди дипломантов обнаружили фамилии, не прошедших на закл.,
приведите хоть один пример
Поддерживаю. Вы ничем не рискуете, все же анонимно. Приведите примеры, сами проверим и если вы правы, поддержим.
Если вы проверяли на http://www.mind-feed.ru/?p=2800, то имейте в виду, там могут быть ошибки. Например, случайно по знакомому ребенку обнаружила, что не указаны победители РЭ по географии прошлого года. А он точно был победителем и потом стал призером закла.
Поиск по каким-то предметам хромает, кажется по экономике, точно не помню, давно проверяла. В зависимости от выставленных параметров то ищется, то нет.
Да они и так известны. Скроют всю информацию, так и будем сарафанным радио пользоваться.
Просто сарафанное радио - это очень субъективно, что одному хорошо, другому не очень.
А вот если бы вся информация была доступна, то родители могли принимать более взвешенное решение.
Профильный класс: программа, кто преподает, успехи и достижения учасщихся...
Казалось бы, логично, законодательно предписано информировать родителей...
А вы попробуйте получить эту информацию..
На сайтах далеко не всех школ представлены учебные планы и программы ( а по факту, они ещё могут и не соответствовать действительности), кто преподает часто неизвестно до сентября. Не факт, что учителя в теккщем классе не заменят...
А уж об объективности и полноте представленной информации в оценочном представлении остается только мечтать.
ЕГЭ, олимпиады, ВПР...
Всё равно не будут родители тотально анализировать. Зато кому нужно-важно, могли бы дополнительно опираться...
Сокрытие информации - это крест на стремлении к улучшению...
Нет стимула совершенствоваться и расти...
Если в 179 не пошел один человек, выбрав Л2Ш, то скамейка запасных должна была подняться на 25 примерно человек. Из 50ти заявленных в резерве. Наверняка, все 179е поступали в две школы, вряд ли кто-то рисковал одним поступлением.
Дальше плюс те, кто оказался в резерве, отказался и уже ушел в другую школу (таких знаю) - ну пусть еще 3-5 человек.
Плюс те, кто не пошел в Л2Ш потому, что далеко ездить - пусть еще 6-7 человек, еще кто-то не в принципе не собирался переходить из своей школы, пробовал свои силы и так далее, их еще пусть человек 6-7.
Получается на вскидку, что в резерве осталось человек 10 максимум??
Не поняла первую фразу. Подняться на 25 человек это как. И откуда уверенность что этот ребенок именно в л2ш пошел вместо 179?
Мы поступили в 179 а в л2ш не поступали и думаю таких прилично. Живем далеко от л2ш, даже не рассматривала ее. А то что поступим - не сомневалась.
Вам бы вопрос задать тому, кто сделал этот вывод. Ребенок, о котором я написала, точно пойдет, просто в отъезде сейчас.
Многие отказались, как только получили приглашение в 179, резервный список сильно позже был.
Возможно те, кто живет далеко и поступил, не будут повторять чужих ошибок и откажутся.
Т.к. ездить каждый день это очень утомительно. В старших классах это еще оправдано, а в 6м и 7м того не стоит.
Вы знакомы со среднестатистическими данными? Вы кто - педиатр, али научный сотрудник НИИ гигиены? Или просто эксперт евы, который свои личные мысли выдаёт за какие-то среднестатистические данные?
Все существующие официальные нормы по максимальной нагрузке и времени за компьютером и дз в топшколах, конечно, нарушаются.
Я педиатр. И не вижу пользы для детского здоровья в том, чтобы ежедневно проводить в общественном транспорте 2-3 часа. А для некоторых детей, например, астматиков и аллергиков, вижу явный вред.
А почему вы пишите именно в ветке л2ш? Во многие школы откуда только ездят, не хотите по всем веткам школ пройтись на Еве и там родителей поуговаривать бросить это дело?
Во всех темах, где обсуждается попрос дороги, звучит примерно то же самое. Не важно, какая школа.
А пользы от обучения в скучной атмосфере, где орут учителя, дети сидят невылазно в соцсетях, быстрее чем математике научат курить вейпы и играть в игры, больше чем от длительных поездок?
Т.е. или длительные поездки в топ-школу или дети-в-соцсетях и учителя-орут? Других вариантов Вы не видите?
У нас - ближайшая "дворовая" обычная школа. Там учатся дети врачей, работников ближайшего ВПК, продавцов, офисных работников. Разные родители, разные дети, разные учителя. Кто хочет учиться - учится и в олимпиадах побеждает, кто не хочет - сидит в соц.сетях и курит вейп. Не бывает только хорошо и только плохо. Есть много разных вариантов.
Мне кажется, принижают обычные школы и рассказывают про них ужасы родители, не уверенные в своём выборе, рассказывая о курящих детях в обычных школах, они тем самым утешают себя, оправдывая свой выбор.
Поверьте, можно и до школы 15 минут пешком ходить и учиться нормально и комфортно...
Мы попробовали- нельзя. Два ребенка, с перерывом в три года, пробовали учиться в "дворовой" школе после семейного обучения в период начальной школы. Больше месяца не выдерживали- скучно, неинтересно, оооочень медленная подача материала.....На просьбу выдавать детям дополнительные задания( была готова сама эти задания находить и распечатывать) - учителя в ужасе закатывали глаза и рассказывали про программу, регламенты и контроль депобра. В результате забирала обратно на домашнее, оба поступили в топы....В школу идут с удовольствием ...... Совсем другой контингент и преподавателей, и детей. Утром отвожу , вечером возвращаются на ОТ.
Мы пробовали - можно. И в топах дети вейпят и сидят в соц. сетях. И в обычных школах есть дети разные. И обычные школы бывают разные, и классы в них тоже
Согласна.И в топах дети разные.Конечно, там больше нацеленных на учебу,чем "в среднем по больнице".Но и метания подросткового возраста, и первую любовь никто не отменял. И тут возможно всё, что угодно, даже у самых умных,воспитанных и пр.
Да,наш районный школьный комплекс весьма популярен на Волхонке.Очень удобно-неплохая школа близко от дома.К представителям других районов относимся с настороженностью)
И те, и те, правы. Если ребенок сильный физмат, то ему учится в дворовой школе очень грустно. Медленная подача материала, одноклассники, которые ничего сверх программы брать не хотят - это напрочь убивает желание учится в такой школе. Среднему ребенку вполне подойдет обычная хорошая дворовая школа, где от него не будут требования сверх его возможностей, а если чего-то не хватает - то лечится допами и репами. Просто у меня четверо детей, двое из которых давно закончили школу, и дети все РАЗНЫЕ.
Мы тоже пробовали - можно. Сейчас "дворовые" большие холдинги, в них всегда есть классы получше.
Не верю. Пробовали, почти топ, который здесь хвалят. Дети врачей и остальных приличных людей прекрасно сидят в соцсетях, вейпы в ходу, учиться большинству не интересно. Главное достоинство учителей, что они добиваются того, чтобы дети хоть как-то занимались. Родители держатся зубами за школу. А тем, кого не надо заставлять, скучно, легко и не радостно.
Мы рады за вас, если у вас есть устраивающая вас школа в 15 мин пешком. Возможно вы условно одна из мам наших бывших одноклассников и у нас с вами разные ожидания от учебного процесса и всего с этим связанного.
Не обманывайте себя и других, нет в никаких школах такой математики-физики-информатики как в топах. Чем "топистее" школа, тем выше ее отрыв от хороших районных. Другие учителя, программа, накопленные десятилетиями свои методики, детей набирают таких, кто может тянуть именно эту программу и целом готов к этому.
В топы идут те, кому мало этих предметов в обычных школах, кто хочет более углубленно ими заниматься, кто-то еще участвовать в олимпиадах и все такое.
Это понятно, что другой уровень. Речь о том, чтобы взвесить плюсы "другого уровня" и минусы утомительной дороги (кого она утомляет, так как все-таки есть дети очень выносливые). Треть детей в топах уж точно не хочет заниматься, а делают это потому, что нужно для вуза (=родители так захотели). В 8-9 классе, а тем более в 10 уже больше детей, которые делают осознанный выбор.
Эта треть в обычной школе совсем расслабится, дети неглупые, вообще не будут напрягаться, будут выезжать на способностях. А в топе им деваться будет некуда - придется за двумя другими третями вслед учиться. За этим в топ тоже идут и правильно делают.
Поменять профиль при наличии сильной матбазы гораздо легче, чем при средненьких знаниях по всем предметам сразу.
У меня другое мнение, что не надо рано в топ, если не очевидно, какую направленность выбрать. Особенно, если далеко ездить. Так как это мешает найти себя, очень много времени тратится на то, что не интересно (+ еще и на дорогу), и интерес к учебе в целом падает.
Ближайшие дворовые бывают разные, не всегда в 15 минут пешком есть такая, где нормально и комфортно.
У нас, например, было так в 20 мин пешком топовая гимназия, куда пытались поступить все кто хоть чуть-чуть поумнее массы остальных, а в 25 минут пешком два корпуса никакущей школы. И всё.
Принижай не принижай, а вот так.
Кто не хочет ездить - разве вас заставляют? Пожалуйста, не ездите. Почему обязательно надо пытаться убедить других делать то, что вы считаете нужным? Особенно сейчас, когда все уже выбрали себе место в какой-либо школе.
Так это может у других это было ошибкой, а у этих не будет. Их будут возить на машине (родители/водитель) или снимут квартиру рядом со школой или ребёнок окажется выносливым и его не будет напрягать дорога.
Из плохой школы уходить надо чем раньше, тем лучше.
У меня есть знакомый ребенок, который отказывается от помощи родителей с доставкой к школе и обратно минут за 30, предпочитает ездить около часа на метро, потому что это его личное время - сидеть в ютубе и инсте, смотреть кино. Другое время на это тратить не может и не хочет. Окружающие люди его не напрягают. Совсем.
Скорее всего родители задавили совсем подростка, не дают посидеть в гаджетах( Вот он бедный готов сам ехать час на метро, чтобы хоть чуть-чуть побыть с самим собой... Мы детей совсем загнали с этими топами, олимпиадами и прочим. Впечатлило меня это сообщение про ребёнка в метро...
Да ладно, в далёком детстве я ездила в школу через всю Москву к 8.30, час с лишним, с тремя пересадками и была абсолютно счастлива, ни на что бы свою школу не променяла бы. Сама выбрала, сама поступила. У нас были ребята, которые из Подмосковья каждый день ездили, почти два часа - было бы желание, при чём здесь гаджеты.
Это был Ваш осознанный выбор. Ну а мне мое чадушко сказало, что если мне так нужно, чтобы оно училось в топе, то в моем праве переехать так, чтобы туда было ездить гораздо удобнее, чем в его актуальную школу. А на мои стоны по поводу преподавательского состава, чадо также философски ответило, что при необходимости учителя из его школы ему все дадут, что надо.
Об этом и речь)))
А не о том, чтобы всем срочно построиться и ровными рядами маршировать в топы или школы по месту жительства)))
Представляете, а мне для этих же ощущений не нужно было ездить через всю Москву. Я и мои одноклассники их получили в школе в 10 мин ходьбы. Хороших школ в Москве всё-таки не одна, не нужно за этим через весь город ездит.
мы очень рады за вас, что вы живете в таком прекрасном районе, москва большая и хороших школ действительно немного и кучкуются они в определенных местах