Сколько стоят сейчас репетитор дистанционно?

копировать

Доброе утро! Подскажите, на какие цифры ориентироваться? Что-то у меня в округе цены такие, как за очные занятия:(

копировать

С точки зрения репетитора дистант тяжелее, подготовки и проверки больше. Не ждите падения цен

копировать

Да ладно. Больше часа экономии на дороге. Чем подготовка отличается к занятию? Ничем

копировать

У кого экономия на дороге?Большая часть репов у себя дома работает, к ним ездят.Проверять дз на бумаге легче, чем смотреть сканы. Много моментов.Язык-да, особо без разницы (только аудирование сложнее), но с точными науками дистант для педагога трудозатратнее. Репетиторы ребенка в цене не упали ни на рубль. Бонус был-бесплатные пробные уроки при переходе с очного формата в скайп

копировать

Поищите не в округе. Зачем вы в округе ищите, все равно дистанционно.

копировать

+1

копировать

Я беру столько же, сколько за очное, но занимаюсь на 30 минут дольше.

копировать

Русский подготовка к егэ начали недавно на следующий год 2тыс за 1,5 часа. Очень опытный проверенный реп. Очно и дистанционно одинаково.
Математика тоже подготовка к егэ 2тыс за 2 часа. Не очень опытный, но добросовестный реп, сын подруги. Возможно в следующем году поменяем на более заслуженного, но пока устраивает. Очно и дистанционно одинаково.

копировать

посоветуйте репа по русскому

копировать

прям по-божески. мы в 7м классе платим 1500 за 60 минут. и то знакомые говорят что это недорого

копировать

Моя дочь занимается химией с отличным репетитором с химфака МГУ, они иногда в силу обстоятельств переходят в онлайн формат, цена не меняется. Но дочь подруги занимается русским и химией с учителями из сибирских городков - они объявили 500 руб в час, по словам мамы готовят очень хорошо, она очень довольна. Так что мой ответ = цена обычно не меняется, но онлайн формат серьезно расширяет выбор.

копировать

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, репетитором по химии. Очень нужны дополнительные занятия.

копировать

Цены на онлайн занятия давно не отличаются от цен за занятия очные. Был период, когда отличались, года три назад, но, увы, он прошел. Отличия были связаны с тем, что на московский рынок пришли репетиторы с периферии, многие из которых поначалу демпинговали. Однако те, кто достаточно квалифицирован, быстро довели цены до обычных московских, а те, кто профессионализмом не отличался, не выдержали высокого уровня конкуренции московского репетиторского рынка. Кроме того, вырос еще и спрос, поскольку и родители многие раскусили удобство и предпочитают теперь удаленное общение с репетиторами. Особенно в этом году. В будущем так же нет никакой гарантии, что всех опять не переведут на карантин, а репетитор, уже наработавший практику дистанционной работы все-таки имеет преимущества перед теми, которые только пробуют. Еще один плюс - начать можно уже летом, с дачи. Достаточно иметь там хороший интернет, чем многие еще весной озаботились. Ну и на отдых ездят меньше в этом году. А рост спроса снижению цен никак не способствует.

копировать

Английский язык 80 минут за двоих одновременно (двойняшки) 2000 два раза в неделю, но это для себя просто прокачка уровня языка. Есть у меня гениальный репетитор, моя бывшая преподаватель, она по ЕГЭ и ГИА меньше, чем 95-100 балльников не выпускает, вот у нее по Скайпу и зуму занятия в районе ахуллиарда стоят, но ещё и очередь стоит, бо результаты:)

копировать

Дистанционный формат увеличивает возможности выбора. Москвичи могут заниматься с репетиторами из регионов, где совершенно другой уровень стоимости занятий. Моим младшешкольникам не нужен супер-репетитор по подготовке к ЕГЭ. Я им искала репетитора для разговорного английского, на данном этапе им достаточно занятий с обычным учителем английского. В Москве такой учитель берет от 1000-1500 рублей за час. В регионе можно найти за 500.

копировать

Смотрите все известные курсы и школы англ.языка. Из-за короновируса многие перешли на он-лайн. Группы по 7-10 человек, занятия в zoom, цены ощутимо ниже, чем очно, а сейчас лето, еще и скидки все предлагают.

копировать

Дистант стоит столько же, потому что очно заниматься сейчас никто не хочет: ни дети, ни учителя

копировать

Дистант давно уже стоит столько же. Еще до пандемии.
Дело в том, что репетитор свои заработки не может повысить за счет увеличения количества часов. Старшеклассники могут начать заниматься не раньше 16 часов. За вечер больше трех пар вы вряд ли впихнете. И если часть пар репетитор отдаст дешево, то он обречет себя на меньшую зарплату.
А дистант скорее нужен ученикам, поскольку реально востребованные репетиторы никуда не ездили, принимали у себя дома. Иначе еще меньше часов успеешь дать, если будешь еще и бегать от ученика к ученику. Не говоря уж о том, сколько всего с собой таскать придется.
Лично я на дистанционное обучение перешла еще три года назад. В начале частично, а потом и полностью. И с первого дня по той же цене, что до того работала очно. Иначе это не имело бы для меня никакого смысла.

копировать

Учителю сложнее работать онлайн. Никто цены понижать не будет. Подготовки больше в несколько раз.

копировать

Я б не сказала, что сильно больше. Хотя очно я учеников стык в стык ставлю, без перерывов совсем. Сразу готовлю стопки с нужными учебниками по которыми с ними занимаюсь, плюс распечатки, плюс ноут, на котором есть все. Итого на подготовку у меня минут 10 уходит на всех. Домашку проверяю по факту в начале занятия, пока ученик решает по одному пособию, я 20 раз успею еще 3 следующих найти и открыть. С дистанционкой в этом плане хуже: ученик видит мой экран, на нем задание, записи, соответственно, я не имею возможности полистать заранее книжки-файлы, чтоб нужное достать, более того, не имея возможности постоянно видеть его тетрадь, мне приходится внимательно слушать его комментарии, значит, нужно все открыть до занятия + ссылку на доску + после занятия скинуть картинку доски + файлы с домашкой (на очном опять же, либо готовая распечатка, либо я галки поставила пока очередной номер решался, ученик их сфотографировал). Оперативно мне тоже не видно его тетради, поэтому некоторых прошу скидывать домашку заранее. Итого при онлайн занятии я оставляю пересменок в 15 минут за которые все успеваю + 15 минут на домашку для несознательных, которых проверять надо более тщательно. Пыталась оставлять меньше, не успеваю. Зато из плюсов: не нужно убирать квартиру перед приходом учеников, не нужно думать куда семью деть на это время, можно ставить занятия довольно рано (достаточно встать за 15 минут до занятия) или наоборот довольно поздно. Но сильно дешевле, чем я работаю, я просто смысла не вижу. Тогда проще не работать. Время увеличиваю.

копировать

Вы просто еще не приспособились. Я работаю уже года три только онлайн с электронной доской. Моего экрана ученик не видит. В любом момент могу что угодно открыть в соседнем окне и добавить любые задания ему дополнительно: два клика мышкой. Окна ставлю рядом. Даже на небольшом экране оба окна прекрасно вижу одновременно. То, что пишет ученик, так же я вижу непрерывно в режиме реального времени. В любом момент сразу могу исправить у него любую букву. Никому ничего фотографировать и пересылать не надо. Домашку проверяю заранее и ее как раз шлют накануне на почту файлом. В зависимости от выполнения домашней работы я планирую следующий урок. И встык никого не ставлю. Между учениками у меня 15 минутные перерывы. Таким образом всегда есть возможность чуть ученика задержать, если чего-то не успели или начали чуть позже, не задерживая следующего. По три пары в день даю вообще без напряжения. Иногда и по четыре.

копировать

Сколько стоят ваши услуги? математика?

копировать

Математика. Летом 2500 полтора часа. С сентября по 3 тысячи.

копировать

Это ЭГЭ профиль?

копировать

Да. Это ЕГЭ, профиль. И работаю я только по скайпу уже давно. Летом не менее активно, чем в учебном году.

копировать

:-)) ага-ага)

копировать

А что конкретно вызывает ваше недоверие?
Дорого? Дешево? Только скайп? Или что еще?

копировать

занятия летом. не лгите, что из столько же, сколько и в учебном году.

копировать

Летом, как и зимой, впрочем, учеников давно ровно столько, сколько я хочу взять, поскольку спрос у меня превышает предложение. За 30 часов в неделю я стараюсь не вылезать, даже если очень просят, а это 5 рабочих дней по 3 пары, летом же у меня тоже дача, как и у многих, поэтому и часов поменьше - в пределах 20-24 в неделю. В июле я могу сделать себе пару недель полного отдыха.
Зимой я в основном работаю со старшеклассниками, в это время я отказываю 5-7 классам изначально, кроме случаев поступления в какие-то школы с большим конкурсом, но сразу говорю, что если не передумают, то смогу взять летом. Места 10-11 классами заполняются еще до начала учебного года, к середине августа мы обычно со всеми уже начинаем в полноценном объеме занятия. К следующему же лету обращаются дети из листа ожидания. Я их беру в июне, когда 11 класс заканчивает занятия. В этом году, кстати, 11-е еще занимаются, у них только 10 июля будет экзамен, поэтому у меня накладки, до 37 часов в неделю было в этом июне. Хорошо, что налоговой вычет сделали. Очень мне на руку :-)
Очень часто летние ученик - это младшие братья и сестры (родные, двоюродные) более старших учеников, знакомые, узнавшие обо мне когда мест уже не было и так далее. К тому же летом многие репетиторы в принципе не работают, так как считают, в отличие от меня, это нерентабельным, и выбор в принципе меньше. Летом нередко люди уезжают на дачу и не могут посещать репетитора. У меня же изначально занятия по скайпу, интернет же сейчас у многих есть и на даче, поэтому и летом всегда есть желающие.
Конечно июль - месяц гораздо менее загруженный, чем март, например, но по 4-5 уроков в день я набираю и летом. Летом, для младших детей я практикую уроки по 45 минут. У меня всегда есть домашние задания, выполнение которого я контролирую. Я спокойно отношусь к отменам и отъездам в отпуск с родителями, например, или в лагерь на 2-3 недели. Поэтому такой "летний" формат многими все более востребован.
В это время я закрываю все накопившиеся за учебный год пробелы, даю углубленный материал сверх программы, но в рамках нужного класса, поэтому в будущем учебном году ученику даже средних способностей комфортно учится в школе самостоятельно. А это очень важный навык - самостоятельного обучения. Когда ученик слишком рано занимается все время с репетиторами, он перестает учиться в школе, ждет, когда ему репетитор разжует. А подтянув базу летом, ученик потом и время школьных уроков даром не теряет. Спокойно выполняет там все дз. Отрабатывает рутину. Ему комфортно.
У меня есть дети, которые занимаются в таком "летнем" формате по несколько лет, прежде чем переходят на постоянное обучение и подготовку непосредственно к ЕГЭ.
Недоверие ваше понятно, вы, по всей видимости мыслите стандартами репетитора, который не работает дистанционно, но все действительно так, как я написала. Я перешла только на скайп уже достаточно давно, года три как я в принципе отказалась от очных занятий (общий стаж - больше 20 лет), и для меня это стало нормой. Не забывайте еще, что когда репетитор работает по скайпу, у него очень сильно расширяется количество потенциальных учеников. Им уже все равно где репетитор территориально. Главное, чтобы работал качественно и отвечал запросам.

копировать

да при чем тут дистанционно или нет вы занимаетесь?? летом люди предпочитают отдыхать, а не учиться, поэтому летом у всех учеников меньше. у всех, понимаете? а ваш текст смахивает на обычную рекламу.

копировать

Рекламу чего? Обучения летом? Вы не сочли мои аргументы убедительными? Вы считаете, что лучше, когда ребенок после школы еще и с репетиторами занимается в школе? Лично я так не считаю. По-моему мнению для ребенка в средней, тем более, в младшей школе, в учебном году лучше после уроков спорт и/или танцы, музыка и/или какая-нибудь театральная студия. Да и три месяца занятий обходятся гораздо дешевле, чем 9 месяцев. При этом даже не трех, а двух месяцев вполне достаточно, чтобы идеально закрыть все школьные пробелы ребенка за год и сделать задел на следующий учебный год, даже если у него ужасный учитель в школе.

Однако вы имеете полное право считать иначе. Просто вы же взрослый человек и должны понимать, что люди очень разные, и хотят разного. Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик. Кто-то предпочитает все лето отдыхать и полностью отключиться от школьных проблем, а есть немало людей, которые именно лето наиболее активно используют для развития ребенка и расширения его возможностей. В нынешнем же году "летний" формат востребован как никогда еще по одной причине. Многие дети последние 2 месяца практически не учились толком в школе. А материал то типа "пройден". Его как то надо восполнять.

Что касается персональной рекламы, то для этого есть масса различных специализированных сайтов. Почему бы ими не воспользоваться, если требуется именно реклама личных услуг? Как то странно делать это здесь, тем более, анонимно.

копировать

"лето наиболее активно используют для развития ребенка и расширения его возможностей"
это чисто рекламный слоган.
а вы можете считать, как угодно, но большинство детей летом не учатся. я не отрицаю, что летом ученики могут быть, но их всегда явно меньше, чем в учебном году. зачем вы упорно продолжаете лгать?

копировать

Ну как же мне вам доказать, что не всегда и не у всех? :-)
Вы репетитор? Может потому и нет у вас летом учеников, что вы летом предпочитаете сами в отпуск пойти? Я же объяснила подробно откуда у меня ученики летом. Что конкретно вызвало недоверие?
А для рекламы не хватает одной главной составляющей, без которой реклама - не реклама - контактов.

копировать

Ну вот мои дети всегда учатся летом. 1ч в день никому не повредит). Обычно устраняем косяки или забегаем вперед, чтобы потом было легче. Или работаем над проектом. В учебное время очень плотно учеба - некогда. Вот на это лето у старшей 9кл. Русский и история по1ч/2р в неделю.

копировать

оба моих ребенка учатся летом всегда, англ и математика по 2 раза по 2 часа в неделю
иногда берем что-то дополнительное пока есть время, например, в этом году взяли историю 1 раз два часа в неделю, да, для общего развития за свои деньги, так тоже бывает

копировать

а вот и нет! мои дети всегда летом учатся, особенно делают упор на подготовку к олмпиадам. и это у большинства мотивированных детей.

копировать

нет никакого большинства. нет спроса летом. ваш случай не показатель.

копировать

Вы настолько безапелляционны, что даже смешно. Вы эксперт-маркетолог? Вы ежегодно проводите масштабные исследования на тему летней учебы? У вас наработана статистика за несколько лет, и вы можете с опорой на цифры сказать, что, например, из ста детей, относящихся к разным социальным группам, разного возраста и из разных школ, 99 забивают на летнюю учебу?
Или вы просто живете по принципу: у меня вот так, поэтому так у всех?

копировать

зайдите на форум репетиторов на профи.ру. а по такому принципу живете вы, если всех судите по своей семье.

копировать

Профи.ру - это показатель, да. Здесь тоже форум, который рождает истину в последней инстанции (если что, это ирония).
Я не репетитор, но сейчас отдыхаю с ребёнком на даче и сужу о ситуации по местным детям + переписка с мамами нашего класса. Так вот, за редким исключением дети ежедневно занимаются. В лидерах иностранные языки, математика и информатика. Потому что кто-то поступил в новые школы и хотят повысить уровень, кто-то наверстывает месяцы дистанционной учебы, кто-то занимается просто для поддержания формы.
Мой ребёнок, кстати, отдыхает... условно... Потому что и так пахал весь год. Но в августе и мы начнём.

копировать

А вам не приходило в голову, что форум профи.ру - выборка весьма специфическая? Ну подумайте сами, зачем нужны посредники в поиске новых учеников для активно работающего много лет репетитора, если практически каждый его ученик рекомендует его еще 2-3 ученикам в течение последующих лет? А дальше вспоминаем притчу о зернах и шахматной доске.
А вот если не хватает учеников, значит сарафанное радио по каким то причинам не работает. Вопрос, по каким?
Я вижу три варианта:
- начинающий репетитор (кот в мешке)
- цена выше рынка (кому-то может и не принципиально, но мне было бы важно)
- плохое качество услуг (неприемлемо в принципе).
Ни один из этих вариантов лично мне не нравится. И, по всей видимости, не только мне.

копировать

Репетиторы ищут клиентов по одной причине - цена/качество не соответствуют друг другу.
Если реп отличный, но берет за занятие 4000, то его могут и рекомендовать, но много людей не готовы столько платить; а те, кто платят, потом все равно пытаются найти дешевле.
К тому же репетиторов сейчас очень много, очень! Даже хорошие теряются в массе, что говорить о средних.

копировать

Ну так что мешает снизить то цену, если клиентов мало? Уж лучше, чем сидеть без работы и жаловаться в чатах на жизнь.

"а те, кто платят, потом все равно пытаются найти дешевле."
Так происходит, когда на самом деле никаких эксклюзивных услуг репетитор не оказывает, но цену держит выше рынка. Люди это понимают и находят то же качество, но по более низкой цене.

копировать

педагог сына по олим математике не смог взять его на пару дополнительных занятий из-за загруженности с 9 утра до 9 вечера на прошлой неделе, договорились на "через" неделю. Объяснил тем, что дополнительные к расписанию занятия отдал егэшникам, пошел навстречу своим же ученикам и их знакомым. До конца этой недели все педагоги не имеют и минуты.

копировать

12 часов занимается математикой? ЕГЭ? так с ума сойти можно.

копировать

Наверное, не 12, с перерывами, сыну на пару отправленных вопросов ответил дважды сегодня, видимо, перерывы есть, но имеется ввиду, что урок, даже часовой, впихнуть не смог. В воскресенье в лучшем случае. Ждем уже 1,5 недели. А вы говорите - меньше стали заниматься

копировать

аналогично жду от подруги-репетитора, чтобы выкроила время на моего сына. Обещала когда закончится эпопея с ЕГЭ. Все силы сейчас брошены на учеников-выпускников
Но наверное еще от предмета зависит, и от востребованности преподавателя.
Два преподавателя по другим предметам тоже заняты, но какой-то простор для маневра имеют, договаривались с ними о подвижках при необходимости. Мой ребенок с ними занимается в том же режиме, что и зимой-весной. Чего отказываться? все равно дома сидит, а тем для занятий еще выше крыши.

копировать

да ладно. Дети, поступившие в приличные школы, июль-август по профильным предметам все сидят с репетиторами. И мой, и у подруги, и у коллеги двое (5 и старшешкольник). И не по одному предмету. Английский все подтягивают летом, до одного, плюс профиль, плюс у старшего раз в неделю олимп физика с репетитором
я не знакома с людьми, у которых дети с высокими результатами летом только отдыхают
да, не целыми днями учатся, но 3-4 репа в неделю всегда есть

копировать

У меня на экране обычно 2 окна открыты: на одном учебник или задание, на втором онлайн доска. У меня графический планшет и я легко пишу на ней не хуже чем на бумаге и могу объяснять задания. Или прямо в pdf файле с заданием оставляю место и могу там писать. Если занятие с большой группой, то вот тут я все таки готовлюсь более основательно: обычно заранее заготавливаю картинки, в том числе и с заданиями, складываю их по порядку в отдельную папку, и последовательно на доску копирую. Но это типа лекции уже. С индивидуалкой проще, конечно, да и регламент там менее жесткий. Наверное, там тоже можно заранее нарезать картинок и копировать, транслируя только доску, но это доп.время на подготовку, опять же сложнее перестроиться на ходу, если вижу, что вот это надо еще раз, например. Но главная проблема, что большинство учеников не имеют достаточных технических средств у меня на доске писать. Сколько не пробовали: коряво и долго + страдает запись в тетради (а в тетрадь у них куда больше шансов потом залезть, чем в фото доски). Так что если только изначально ставить условия, что он-лайн только при наличии графического планшета у обоих. И ребенок при этом тетрадь не ведет, а работает только на компьютере (может ничего и страшного для современного поколения, но мне как-то отказаться от тетрадей кажется неправильным). Но мне ж пришлось на ходу перестраиваться, и ученикам тоже.

копировать

Зачем от тетрадей то отказываться? Все дз делаются только в тетрадях. Самым обычным образом. Потом сканируются, пишутся в пдф и отправляются. А вот во время урока совершенно незачем терять время на пересылку туда-сюда. И заготовки у меня всегда заранее. Уже лежат на доске все задания. Я добавляю что-то только если в ходе урока вижу, что надо. В основном все готово. Времени вся подготовка занимает минут пять. Обычно я сразу набрасываю все на следующий урок после предыдущего. Файлы с материалами у меня давно сделаны.
Графические планшеты есть у всех моих учеников. Там цена планшета то сопоставима с ценой занятий, а эффективность резко выше, когда ученик все пишет сам. Поэтому ни разу даже вопросов у родителей не возникало.

копировать

Наверное, если изначально на дистанционку с кем-то ориентироваться, то надо говорить, чтоб планшеты покупали. Просто мне пришлось на ходу в марте перестраиваться. Соответственно, я даже не уверена, что все дети с ноутов заходят, а не с какой-то фигни. А у кого еще и с дачи с фиговым интернетом... Ну, и цена занятия у меня пока заметно ниже цены планшета. Хочу ли я заготовки переделать под онлайн или мне проще экран демонстрировать, кстати, тоже вопрос.

копировать

Посоветуйте планшет, пожалуйста.

копировать

Самый простой Wacom подойдет (др. аноним).

копировать

У меня тоже самый простой Wacom (тот самый аноним, отвечаю на заданный мне вопрос).

копировать

и вам спасибо!)

копировать

спасибо!

копировать

Заинтересовала электронная доска. Это Миро? Вы в зуме с ней работаете?

копировать

В зуме есть доска, но мне она не всем удобна. Я пользуюсь miro. Но вообще вариантов досок много. Кому что больше нравится.

копировать

С языком сложнее.

копировать

Дистанционное дешевле, чем очное, как бы тут репетиторы не пытались доказать обратное.

копировать

Какой смысл в том, что думаете вы, важно то, как думают преподаватели. Вообще право просто не прибегать к их услугам или искать подешевле, потому что цену назначает продавец, а не покупатель.

копировать

Кривые спроса и предложения совсем не знакомы? Продавец назначает цену только в условиях дефицита. Про услуги репетиторов этого точно не скажешь.

копировать

Кто-то готов за 500руб, кто-то-за 6тыс.И в той, и в др ценовой категории можно найти великолепного преподавателя, а можно-разводилу.Отсюда многочисленные просьбы поделиться контактом.Как с хорошими врачами, контакты которых передают из рук в руки. И всё-таки, посудите сами: стали бы Вы лично пахать за 500руб в час? Пособия бы покупали? Комп обновляли?Графический планшет купили?Репетитор же не 8часов в день работает, чтобы окупить затраты.Если поболтать с носителем языка-это один вопрос, тут вложений не надо, набирает группу 4чел по 500, все ок)

копировать

Если репетитор будет качественно работать за 500 руб. в час, то у него будет 8 часовой рабочий день, а через год и него будет больше желающих, чем он сможет взять, ион повысит цену и будет работать за 800-1000 в час.
Зарплата в Москве обычных офисных специалистов - 60-80 тыс, это хорошая зарплата за обычные не уникальные функции с хорошей качественной работой.
Почему обычный репетитор должен зарабатывать больше?

Когда он научится предлагать уникальную услугу - например, как выше написали, готовить на ЕГЭ от 95 баллов 98% своих учеников, то ему будут платить 4-5-6 тыс. и более при соответствующем спросе.
Так же как уникальному работнику в офисе.

копировать

Репетитор - это роскошь, странно, что сейчас услуги репетитора чуть ли не в разряд первой необходимости переведены. Кому не по средствам, тот учится сам. Это более чем реально сегодня.

копировать

Поэтому почти каждый школьный учитель - репетитор. Роскошь - это высококвалифицированный спец, дающий высокий результат в 95% случаев, у него и оплата соответствует. И обычного репа и ученики обыкновенные, и оплата.

копировать

Спрос есть, вот и репетируют. Роскошь — иметь костыль в виде репетитора.

копировать

если ребенок без костыля ходить не может, то что остается, не лежать же в дворовой школе?
хуже, что репы понимают, когда данный ученик учиться самостоятельно в топе не сможет, но готовят его туда, а потом имеют долгосрочную работу.

копировать

Если по-злому, то да, лежать в районной школе, раз не можешь. Но если родителям хочется и средства есть, то да, они позволяют себе роскошь нанимать репетиторов.

копировать

Отлично сказано!

копировать

А еще репы часто понимают, что данный ученик и в вузе нормально учиться не сможет, но готовят его туда, т.к. такой заказ.

копировать

Такое ощущение, что родитель - безвольный мешок с деньгами. «Репы понимают, но готовят...» а должны сказать: я не буду, заберите Вашего недалекого?
Репетитор должен давать знания и сообщать об успехах/проблемах. Что ребёнок сможет или не сможет, что ребёнку нужно или не нужно, решает родитель. Может, он и дальше планирует в вузе с репетиторами ребёнка учить. Вай нот?

копировать

Главное, чтобы потом и работал с заместителем-заменителем... Родители же и дальше могут нанять человека, который будет работать за недалекого

копировать

Ну конечно)

копировать

Вы так говорите, словно задача репа не подготовить ребенка к экзамену, а сделать за него домашку. И он будет ее делать в школе, потом в институте, а потом и работать на работе. Но ведь нет. Ребенка готовят к экзаменам. И если, пусть с помощью репа, ребенка к ним все же подготовили, значит он этот объем знаний осилил. Возможно, он затратил на него в несколько раз больше времени, чем другие. А может другие затратили даже больше, просто без репов, а потому кажется, что они сильнее. Но у иных "без репов" в качестве репов выступают родственники, которые с ними занимаются не с 4 класса, а с рождения. Кому-то везет со школьными учителям.. Да мало ли, какие еще ситуации у этих других? Раз к экзамену дети подошли на одинаковом уровне, то о чем речь? Может наоборот, тот кто пахал с репом, привыкнет пахать и будет на работе работать. А тот, кто привык, что все дается легко, и на работе будет ожидать такого же. А это совсем не обязательно. Работа не школа.

копировать

Это не так. Отличный репетитор подготовит ребёнка к экзаменам, вытянет за уши, составит план занятий и спланирует нагрузку, натаскает, будет пинать, мотивировать, дрессировать, но потом, как только поддержка исчезнет и надо будет учиться самостоятельно, все может скатиться в тартарары.

Вы, скорее всего, судите по своему ребёнку, который учится сам, но далеко не все таковы. Запросов на подготовку к экзамену от студентов стало очень много.

копировать

у меня как раз два ребенка.. Один учится сам, потому что надо. Но не имеет никаких особых материальных потребностей, которые могли бы заставить его впахивать в будущем. То есть если у него по какой-то причине это "надо" к работе не проснется, то и будет прозябать дома за компьютером на копейки. Но пока учится.
А второй ребенок сам почти ничего не делает. Нужен жесткий контроль всего подряд. Но с контролем ребенок развивается. Без - перестает. Поэтому пока контролирую и развиваю. Надеюсь, что в будущем сработает хотя бы мотивация голода. Не будет работать - не будет денег. Потребность в деньгах и в материальном у ребенка есть. Так что моя задача - обеспечить ему возможность эти деньги зарабатывать. А дальше должно само сложиться.
Ну а какой еще вариант? Забить на ребенка сейчас, пусть деградирует, потому что в будущем некому будет пинать? Меня вот тоже начальство пинает. А если бы мне платили деньги за неработу, я бы вряд ли работала. А вы? Лень родилась раньше нас..

копировать

вы хорошо написали, у меня была ситуация со старшим, сын талантливый, схватывал быстро, стали готовится за год в топ, шло хорошо, а потом встало, и непонятно, что делать. Взяли репетитора, занимались очень много, едва поступил, прям едва. Параллельно поступили и не в топы, я чуть туда не отнесла документы, боялась, так как сам бы не поступил, думала, зачем это надо - тянуть ребенка. Но в итоге пошел в топ.
Первые полгода-год только репетитор тайком, по двум профильным предметам, думала, все, никак, хотела забирать, сын - ни в какую. Не знаю, говорит, почему не могу решать. Не понимаю и все, как отрезало. На тройки вытянул год, на следующий год как подменили человека. Если коротко, результат - перечневая, БВИ в прошлом году в вуз мечты, репы только олимпиадные.
Все бывает, совершенно все

копировать

А зачем вам каждый школьный учитель? Он не даст нужного качества, скорее всего. Школьные учителя обычно не на сарафанном радио работают, а свой аул окучивают. Люди же, которые идут по рекомендации, уже знают за что конкретно они платят.

копировать

А почему не должен? Вы запретили? Люди платят столько, сколько их устраивает, и назначают цены репетиторы по этому же принципу.

копировать

Дефицита нет, если вы в качестве услуг плохо разбираетесь. Грамотных репетиторов как раз очень немного, к сожалению. Тем более, по скайпу, куда идут все кому не лень.

копировать

+1.

копировать

с чего это?

копировать

Цена определяется отношением спроса и предложения. Если у репетитора высокая цена - значит, по этой цене есть спрос. Если низкая - он пытается заработать не на качестве, а на количестве. Таких большинство, кстати. В онлайне это особенно заметно.

копировать

Шутите? Как бы не дороже они были. Все ж понимают, что осенью опять начнется эта чехарда с ДО и выпускники 2021 уже сейчас ищут хороших репетов с опцией занятий онлайн. И репеты эти могут поднимать цены как захотят - потребность в них будет только расти.

копировать

но надо учитывать, что платежеспособность людей сильно пострадала.

копировать

Это отразится только на низкобюджетном сегменте. Те, кто мог платить 5000 за урок, смогут платить и дальше.

копировать

Я к примеру, за подготовку к егэ ничего не снижала.
3000 за полтора часа. Проверка дз накануне.
Но я максимум два занятия в день провожу.
На следующий уч год мест в расписании нет с февраля. Зачем мне снижать стоимость?

копировать

У нас ничего не снижалось, да мы и не просили, в этом году форс-мажор. 2500/120 - русский в группе, 5000/90 и 6000/90 - две истории, 5000/90 - английский.

копировать

У нас также, 5000 за два академа часа по английскому (носитель), а за русский 3500.

копировать

А русский в группе? Онлайн или очно?

копировать

В группе. Сначала ходили очно, сейчас онлайн.

копировать

индивидуально, начинали очно, но пришлой перейти на онлайн

копировать

У нас изначально были занятия по скайпу. Цены от 2000 за час. Но преподаватели сильные.
Сколько бы они брали за очные, я не знаю.

копировать

и у нас сильные учителя, и мне даже стыдно было бы просить их брать меньше в связи с переходом в онлайн. они выкладываются как и раньше, если не больше. И уж точно не меньше. И мне на работе, слава Богу, меньше зп не платят в связи с переходом на удаленку. Если бы не было чем платить, топерешли бы на раз в неделю. А в дешевых преподов я не верю. Также как и в дешевую обувь.

копировать

Стоимость дистанционных занятий у нас осталась такой же, как и очные. В нашем случае, 2200 за 90мин, физика, 8 класс

копировать

Я отвечу как репетитор. Цену я не понижала при переходе на ДО. Менее 2500 за 60 мин работать не буду, тк мой опыт и постоянные вложения в платные семинары, стажироваки и учебную литературу стоят дорого. И я не готова, чтобы мои уроки страдали качественно. Я искренне не понимаю, как можно вести по 8 уроков в день на должном уровне, к ним же еще неоходимо готовиться, а когда это делать, если ты все время занят. Это уже получаются не качественные уроки с действительно индивидуальным подходом, а только их видимость или работа по шаблону на массы, где все под копирку.

копировать

Восемь очень тяжело, вы правы, даже если не каждый день с двумя полноценными выходными - тяжело. Я в начале стараюсь, чтобы было по 2-3 пары в день. С двумя выходными. Но просят. Чем больше выпустил в прошлом году, тем больше же рекомендаций. И в конце концов все равно набирается много. Сейчас, например, я уже рассчитывала давно закончить с 11 классами. Давно еще пообещала младшим братьям-сестрам занятия летом. И вышло так, что одни на других наложились. Так много, как в этом июне, я еще никогда не работала. Но качество точно не пострадало. Я знаю, что отдых близок. Могу выложиться на коротком интервале. И я не работаю в школе. Ушла вообще. Профессиональный репетитор. Вот как можно совмещать всерьез - вот этого я не понимаю.

копировать

я намеренно сильно повысила цену несколько лет назад, чтобы ушли лишние ученики. Теперь у меня 3-4 урока три раза в неделю. И волки сыты , и овцы целы. Это было самое правильное мое решение.

копировать

Все зависит от того, сколько вы в принципе хотите зарабатывать. Цена урока у меня и так немаленькая.

копировать

немаленькая это какая?

копировать

2,5 тыс./90 минут

копировать

ну это стандартная цена. я за такую сумму только летом работаю

копировать

Что значит стандартная? Среднерыночная?
Что особенного вы предлагаете за большую ставку? Гарантируете баллы не ниже 90+, а иначе деньги возвращаете в полном объеме?

копировать

мой ребенок занимается в группе из четырех детей, за полтора часа за каждого ребенка родители платят 2500 р. учат нас математике, олимпиадный уровень. заслуги у учителя ого-го. и к нашему педагогу очередь как-то так.

копировать

И что вы имеете за эти деньги? Ваш ребенок уже выиграл всерос? Извините, но вспомнился анекдот про галстук :-)

"Встречаются два "новых русских". Один другому:
- Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
- Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!"

копировать

мой ребенок поступил в Топ школу, в списке первых по баллам, математику обожает . семья у нас совсем обычная, но на занятия с хорошими педагогами не жалеем. как кто-то уже здесь писал: на обувь и лекарства, жадничать опасно, также и на хороших преподавателей

копировать

В какую конкретно школу и в какой класс?

копировать

а сколько занятий в неделю у вас?
И все же, результаты в каких-то приличных олимпиадах есть?
или вы только в наступающем году на олимпиады начнете выходить?

копировать

причем тут, что я обещаю. главное, что у меня есть клиенты, которые готовы платить за мои услуги и платят на протяжении многих лет. у меня и лист ожидания есть. работать за меньше я не готова, ну и не приходится, слава Богу. цените себя и другие тоже будут.

копировать

Если вы не гарантируете 90+ и просто берете с родителей деньги по ставке выше рыночной, пользуясь их неосведомленностью, то вряд ли это может вызвать повышенное уважение.

копировать

родители моих учеников очень образованные и осведомленные люди. Но я вас удивлю, к ЕГЭ не готовлю))

копировать

А к чему готовите? К олимпиадам? К поступлению в 57 или 179 школу? К ДВИ? Какие даете гарантии?
За что платят ваши осведомленные родители?

копировать

лучше уж так, чем те, кто демпингом занимается. вот кого точно уважать не за что.

копировать

Неужели 2500 руб за 90 минут - это демпинг?

копировать

нет, что вы. 2500 отличная рыночная цена. а вот 500 р за полтора часа демпинг

копировать

2500 руб./90 мин - это все-таки цена профессионала высокой квалификации.
А для студента, даже пусть он сам ЕГЭ сдал на 90+ и 500 рублей - нормальная цена.
Меня больше удивляют те, кто ждет от студента тех же результатов, что от репетитора, который 20 лет уже работает и не просто предмет знает, а методикой преподавания владеет. Причем, настолько в студента верит, что готов и студенту платить ну пусть не 2500 рублей, но даже пусть 2 тысячи.

копировать

Не, ну как бы многие хорошо не относились к студентам, реально понимают, что для ЕГЭ ,высоких результатов нужны опытные Репетиторы. С рекомендациями, с хорошими результатами. А студенты( хорошие) наработают опыт и будут тоже готовить хорошо. И практика им нужна. Мой младший, идет в 6 класс, занимается как раз с 2 студентами- английским и математикой. В Восторге от обоих.

копировать

Чтобы наработать опыт достаточно 2-3 лет работы, если относиться ответственно, составлять программы и постоянно мониторить и тестировать детей.Студенты часто репетиторствуют с 1-2 курса, к 5-му вполне способны обучать. Студенты знаю свежую информацию из первых рук, а репетиторы собирают по углам и знают то, что было давно.
И еще такой момент: дети любят молодых! Им нравится заниматься с теми, кто старше их на 7-10 лет, а не на 40-50.

копировать

Этого абсолютно недостаточно. Студенту некогда составлять программы. Да он и не умеет этого делать. Никто не учил. У студента нет понимания что дети бывают очень разные. Он никогда не давал одну и ту же контрольную классу, когда вот объяснил прекрасно, всем одинаково, но результаты такие разные. Он один раз сработавший подход начинает применять ко всем. Он не знает что будет дальше. Вот что будет на выходе у большинства, если он не сделает вот этого сейчас? Если позволит вот здесь пренебречь оформлением? Что надо дать обязательно, чтобы вот та тема легко пошла потом. И так далее. Все это дается только с большим опытом и при работе с большой очень разной выборкой.

копировать

абсолютно поддерживаю.

копировать

"Никто не учил" - т.е. нужно педагогическое образование?
Я вот не доверяю людям с педобразованием (первым) и работающим в школе, но доверяю людям, закончившим или заканчивающим профильный факультет. Потому как педобразование - это красная карточка не интеллектуала, все понимаем кто туда шел + педобразование нужно исключительно для младших школьников и старшеклассников от слабого уровня до среднего.
Согласна с вами в том, что к студенту не нужно идти со слабым ребенком, учащимся на тройки. И студенту не нужно иметь опыт проведения одной контрольной разным детям с разными результатами. Студенты МФТИ, ВШЭ, МГУ работают с детьми высокой нормы.И их квалификация очень отличается от квалификации школьного учителя с в/о и опытом.

копировать

А знаете почему они работают с детьми высокой нормы? Потому что огрехи в работе с такими детьми не так заметны.
Нет, я не про педагогическое образование. Я про опыт преподавания. Причем, не только со способными детьми. Опыт надо иметь разнообразный для понимания общей картины.

копировать

Работа с детьми высокой и низкой нормы принципиально отличается. Со вторыми - доходчиво объяснить, сплясать с бубном, сто раз повторить и проверить. С первыми - дать им догадаться самим. Но при этом самому надо иметь уровень понимания на порядк выше, чтобы правильно выстроить линию задач для догадывания. Для этого надо заканчивать не пед.

копировать

Чтобы правильно выстроить линию, желателен пед. На мехмате этому не учат.
А чтобы иметь уровень понимания на порядок выше, нужно просто быть умным. Это может случиться как в педе, так и не в педе. Просто умные реже идут в пед.
Впрочем, мехматовец тоже может осилить методику преподавания, если возьмется это делать. Однако у большинства выпускников подобных вузов имеются серьезные проблемы с педагогикой, что отмечалось руководством 57 школы, где таких учителей очень много. И они даже планировали делать программу передачи опыта от опытных педагогов таким вот педагогам от мехмата.

Ну и если посмотреть на состав 57 школы, то ведущие учителя математики именно с пед.образованием. А кто не с пед, те имели преподавательский стаж лет 15, прежде чем начали преподавать в сильных школах и были замечены как серьезные преподаватели.
Исключения бывают, но они лишь подтверждают правило

копировать

"Чтобы правильно выстроить линию, желателен пед"

Желателен не пед, а опыт. Известные репетиторы, которые закончили пед, говорят, что пед им не дал ни-че-го. Все сами изобретали. Нужные навыки приходят, если работаешь с одаренными детьми. Методика сама рождается. А вот логика с возрастом не укрепляется, наоборот чаще (( Поэтому ум преподавателя - первичный фактор для успешной работы с олимпиадниками. Методику создать можно, а стать умнее, чем ты есть - нет.

копировать

Возможно пед.институт демонстрирует серьезное отношение человека к педагогической деятельности. Среди студентов-репетиторов после тех.вузов очень много случайных людей в профессии. Хотят подразаработать и все. А уж из педа человек на педагогику ориентирован. Ну и чему-то их все же учат.. Так-то про почти любой вуз можно сказать, что мало дает по профессии, всему доучиваться на работе приходится. Медики тоже опыт нарабатывают потом, и программисты. Но есть база, на которую уже опыт ложится. На что-то обратишь внимание, потому что об этом говорили в институте. Пусть даже всю психологию в пед.институте ушами прохлопал, но в голове останется хотя бы то, что это важно! Знаю преподавателей после мехмата, которые искренне считают, что умные дети сами должны все взять, от преподавателя ничего не требуется. Выдал листочек с задачками, и пусть сами дальше разбираются.
Ну а интеллект.. среди студентов педа есть и весьма успешные выпускники матшкол. Пед мозгу не помеха.

копировать

"Выдал листочек с задачками, и пусть сами дальше разбираются. "

С очень умными только эта методика и работает.

копировать

зависит от того, насколько сложная тема. Если бы это был материал первого класса, то и средний восьмиклассник справился бы. А если сложная олимпиадная тема, которую и с хорошим объяснением треть класса не потянет, то вот с таким подходом не потянут уже 2/3. И пойдут искать репетиторов. И не студентов с мехмата, а опытных преподавателей.

копировать

Вот именно! Насколько я знаю, студенты сами учат так, как их учили, поэтому им работать со слабыми детьми не стоит, только для ребенка будет мало. А школьный учитель такому ребенку все десять раз объяснит, покажет и повторить десятками задач. Студенты так учить не умеют, потому что сами так не учились.

копировать

Они учат не как их учили, а как они ПОМНЯТ, что их учили. Когда тебя учат, не особо задумываешься, какие хитрые методы учитель применял.
А потом еще поправка на способность студента это реализовать. Как жонглировать все понимают, но многие ли умеют?

копировать

Если цель просто дать информацию, то подойдет студент. Он обладает знаниями. Но он не понимает, как эти знания правильно подать. У него нет методики. А методика это то, что облегчает или ускоряет усвоение знаний.
Если ребенок сильный, то простые знания он схватит и без методики. Образно, сильному ребенку не надо считать на счетных палочках, чтобы научиться складывать. Он эту тему освоил без палочек за пару лет до школы. И ему не нужно потихоньку наращивать сложность школьной программы, чтобы он ее понял. Он ее понимает и без наработки.
Но если сильному ребенку надо дать материал на границе его способностей, то вот здесь уже все равно понадобится методика. Если, конечно, не хочется, чтобы он на освоение этого материала потратил целую вечность со средним выхлопом.
Значит сильному ребенку для определенных задач все равно будет полезен сильный учитель
с методикой. Не просто же так существуют известные преподаватели олимпиадной математики-физики-информатики, а вовсе не первый попавшийся олимпиадный ребенок. Известные преподаватели понимают, как правильно материал подать. Потому к ним и тянутся.
И этих сильных преподавателей очень мало, как среди выпускников пед.вузов, так и среди выпускников профильных вузов. Это же, фактически, два в одном. Человек со способностями и к предметной области и к педагогике. Их всюду мало. Но даже такому человеку все равно нужно накопить опыт, чтобы стать профессионалом.
Говорят, профессионализм начинается от 10000 часов. Чтобы это количество наработать за 3 года, надо иметь 64 часа работы в неделю. Согласитесь, для студента это совсем маловероятно. Часов 20 выглядят более реальными, но это уже 9 лет.

копировать

Согласна. Студенты хороши для того, чтобы обьяснить решение конкретной олимпиадной задачи, которую знаешь и понимаешь (тему, решал подобные), а эта не идет, не склеивается. Эксперимент поставил, а погрешность велика, не вписался в цифры. Задачу решаешь, а не сходится концовка, что-то упускаешь постоянно. Тогда хороший студент подойдет.
Для получения системных знаний нужны педагоги

копировать

Вот да, вы хорошо сказали, для получения системных знаний

копировать

а я не доверяю людям, не имеющим пед образования или опыта работы в школе/учебном заведении от ... лет. Потому, что несколько раз сталкивалась с гениями от предмета, которые объяснить какие-то закономерности и структуры не могут. Особенно это касалось гуманитарных предметов (один мой ребенок), и однажды коснулось и второго - технаря. С тех пор только люди, которые умеют преподавать и знают предмет

копировать

Интересно, а кто нибудь сравнивает стоимость урока, всей подготовки по предмету, стоимость подготовки по всем предметам со стоимостью образования? Например, в ЮФУ стоит около ста тысяч в год, 400 тысяч за весь бакалавриат. Надо сдавать 3 экзамена, примерно 140 тысяч за предмет, за два года подготовки 10 и 11 классы. По 70 тысяч в год, 34 стандартных учебных недели, 2000 в неделю, 1000 за урок. Иначе бизнеса нет. И это не считая сложных процентов. При таком раскладе проблема не в педобразовании, а как в бюджет уложиться. А П Чехов в студенчества подрабатывал уроками. И даже в старших классах гимназии. Сейчас у репетитором модно делать видео презентации, уже можно сразу сориентироваться.

копировать

я не сравниваю. Дело же не только в корочке. Постоянные занятия сейчас развивают ребенка. А покупка обучения потом обеспечит корочку и знания. Но основное развитие идет все же в детстве. Если время упустишь, голова закостенеет, потом ее работать не заставишь.

копировать

Стандартная цена это 2000\90 минут ,все остальное уже чуть выше. Онлайн.

копировать

Неслабая цена для дистанта, вы к чему-то серьезному готовите?

копировать

Вот я тоже выше пыталась выяснить. Так и не смогла. Сказано при этом, что к ЕГЭ не готовит.
Я все-таки считаю, что ориентироваться надо на 2500 за 90 минут, как выше пишут. Это нормальная цена для грамотного репетитора с большим опытом, способного качественно подготовить к ЕГЭ на высокий балл. Ниже - должно настораживать. Почему человек демпингует. Просто так ничего не делается. Ниже может быть у начинающих и студентов. Ввиду недостатка опыта. Выше - должны быть вопросы, за что конкретно переплачиваем.

копировать

Больше двух занятий в день не веду. На следующий учебный год места закончились в начале марта. Стоимость не снижала.
Кстати, после ДО желающих, по мнению многих моих коллег, стало больше.
Подготовка к ЕГЭ. Математика.

копировать

Дочь занимались с репетиторами по скайпу по литературе, английскому. Репетиторы из регионов, но с большим количеством положительных отзывов на проф сайтах. литература былы 1100 руб-1,5 часа. Английский -700 руб-1 час. Посмотрим результаты. Сегодня пошла литературу писать.

копировать

Добрый день! А контактами репетитора по английскому не поделитесь?

копировать

А какая ориентировочная стоимость инд он лайн занятий англ со студентом -всероссником, сотрудничающим с коалицией (те опыт преподавания есть)

копировать

Всем большое спасибо за комментарии, для себя все поняла.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Где, помимо знакомых, искать репетиторов из регионов? Профи.ру?

копировать

На профи.ру точно нет смысла искать репетиторов подешевле. Хотя сайты и утверждают, что плату берут с репетитора, а не с заказчика, но репетитор то все эти издержки закладывает в свои цены в любом случае. А профи.ру явно жадничает с комиссиями.
Если уверены в себе, если способны оценить качество сами, ищите на обычных местных досках объявлений. А дальше смотрите по пробным урокам. Готовьтесь перебрать 2-5 претендентов. Просто так низкую цену все-таки никто не ставит. Значит это либо начинающий репетитор, либо у него клиенты не держатся и рекомендаций мало. Вам надо найти первый вариант. Если репетитор и правда окажется хорошим, скорее всего, уже для следующих клиентов он цену повысит, но вам, самой этот клад откопавшей, еще повезет.

копировать

+10000 хорошие специалисты ценят свое время, и их урок меньше 1000 за час не может стоить.

копировать

только сарафанное радио близких знакомых работает, и желательно знать детей, с реальными заслугами . вот к их репетиторам с тоит идти

копировать

В этот понедельник мне внезапно пришла мысль, что надо ребенку взять на лето репетитора по французскому. Оставила заявку на профи.ру с нужными параметрами, в течение 10-15 минут пришла куча откликов, выбрала оепетитора, у которой куча положительных отзывов, созвонилась, пообщалась, быстро нашли общий язык. Это всё, наверное, в течение получаса, после того, как я решила, что реп.нужен). Прошло 2 занятия дистанционно, я все слушала, мне все понравилось.
800 р.за час, реп.из региона.
Я из области, у нас такие же цены.
Но у меня не подготовка к ЕГЭ, проще задача.

копировать

Подбор то не проблема. С желающими поработать скорее перебор, чем недобор. Только вот, по моим наблюдениям, хорошо если один пятый из всех подобранных и опробованных с профи.ру действительно стоил своей цены. А каких только репетиторов я своим детям ни подбирала.

копировать

Предположу, что если бы вы могли найти репетиторов вне профи.ру, вы бы туда не ходили, да?
я тоже там двух репетиторов нашла. Стоят они своих денег или нет не знаю, надеюсь что да. Но больше мне взять их было негде. По одному из предметов мне дала контакт заслуживающая доверия знакомая, да он не потянул наши требования, слился сразу.
Нужен репетитор по еще одному предмету, и даже есть тот, которым довольны наши знакомые. Но он занят по самую макушку, и его контактами со мной не делятся. Так что все равно придется идти на профи.ру.

копировать

Не угадали. Мне действительно казалось, что там будет проще найти, поскольку там большой выбор. Но в результате приходилось искать другими способами. Но у меня стояла задача найти подешевле. Возможно, если бы я не ограничивала бы себя в расходах, я бы нашла более достойные варианты.

копировать

может быть подешевле лучше искать на авито.
мне нужно было покачественнее для сложных задач.

копировать

Таких и на авито можно найти, просто фильтровать больше придется.

копировать

зачем вы врете? только чтение всех этих отзывов и выбор репетитора уже больше получаса занимает.

копировать

Не знаю, зачем вы такими обвинениями бросаетесь.
Я не читала все отзывы обо всех репетиторах. Прочитала столько, сколько мне было достаточно для принятия решения.

копировать

не знаю, зачем вы врете)) я тоже пыталась выбрать там репетитора и прекрасно знаю, сколько времени надо потратить на чтение не всех подряд, а нужных для отбора отзывов. и это никакие не полчаса. так и скажите, что ткнули пальцем в первого попавшегося с высоким рейтингом.

копировать

удивительно, как посредственность не допускает, что кто-то может читать и соображать быстрее

копировать

удивительно, зачем врать? ни один человек за полчаса весь этот процесс не провернет. вы вот не соображаете вообще ничего, иначе бы не писали таких глупых комментариев.

копировать

Сожалению, но сказать так не могу).
Потратила именно столько, сколько написала. Были достаточно узкие параметры в заявке и четкие критерии выбора, и более простая задача, чем ЕГЭ на 90+.
Я нигде не утверждала, что всем будет полчаса достаточно.
Хамить не надо.

копировать

тупо похвастались, а теперь за дураков всех держите)) ну-ну.

копировать

)) вы совсем куку? точно также нашла репетитора, на том же сайте, за то же время) чего взъелись?
другой аноним

копировать

вы и не искали, просто взяли первого откликнувшегося.

копировать

Значит у человека были такие требования, что первые откликнувшиеся подошли.
Почему вас это так задевает?
Я своего репетитора несколько месяцев искала.На профи.ру пришла от отчаяния, но и там пришлось побеседовать, наверное, с двадцатью... Потому что требования были специфичные. Но результатом довольна.
И, кстати, уверена, что большинство учеников у нашего репетитора по сарафанному радио, из своих. Но это не мешало ему давать объявление на профи.ру.
Человек загружен почти под завязку. При достаточно высокой цене в 3000 в час. (олимпиадная инфа, студент)

копировать

Можно пару вопросов?

Как ребенок относился к собеседованию с 20 репетиторами?

Вы им потом отзывы оставляли?

копировать

Это я проводила собеседование этим 20 репетиторам. Время ребенка слишком ценно для этого.
Я объясняла им проблему в программе, и спрашивала пути ее решения. Реакции были самые разные. Кто-то уходил подумать и пропадал, кто-то говорил, что это не его тема, кто-то отвечал "я не буду вам давать ответ в чате забесплатно". Тот, кто сразу дал внятный ответ, с тем и остались.
А когда уже нашла подходящего, предложила ребенку с ним попробовать. Если бы не подошел, искала бы дальше. Но подошел, занимаются уже полгода, и считаю что выбор был правильным.
Нет, отзывов не оставляла. Они просто не соответствовали моему запросу. Они и сами это признавали после уточнения потребностей.. (запрос не звучал как "олимпиадная информатика", потому что он таковым и не являлся. Но репетитор, который смог удовлетворить моим требованиям, оказался специалистом по олимпиадной информатике, и сейчас уже занимается с ребенком именно ею)

копировать

Вы имеете в виду, что беседовали с ними в чате Профи.ру? Тогда поговорить с 20 - это норма при выборе репетитора. Я думала, вы 20 уроков провели ))

Я вот искала репетитора по английскому после переезда. В чате перебрала тоже человек 20, дважды начинали заниматься - не подошло. В итоге стали ездить к своему старому репетитору очень далеко, но искать дальше не смогли. Очень трудный это процесс.

копировать

Беседовала в чате профи.ру. Но с каждым долго.
Перед этим искала на авито - беседовала в чате на авито.
Перед этим искала по знакомым. В общем, 3 месяца на поиски ушло ((

копировать

на Авито много объявлений репетиторов

копировать

Причем, без накруток, которые делает профи.ру. Но придется самому заняться отбором и отсевом.

копировать

так и на профи не факт, что отзывы будут соответствовать действительности. все равно, пока не попробуешь, не узнаешь.

копировать

Конечно. Но на профи между клиентом и репетитором есть посредник. А значит цена заведомо будет выше.

копировать

согласна.

копировать

Вряд ли там дают объявления эксперты и репетиторы, которые могут подготовить на 95+. У них очередь на год вперед и просто с улицы они никогда не возьмут учеников. Звездные репетиторы тоже любят потенциальных высокобалльников.

копировать

Вот именно! Звездные репетиторы занимаются отбором учеников тем самым обеспечивая себе высокие результаты. Но многие платят им двое в надежде, что они из любого ученика сделают высокобальника. Я в волшебство не верю. Предпочитаю найти хорошего, но не раскрученного репетитора, которые отработает грамотно, но у которого нет надбавки за бренд. Но приходится конечно много вникать и перебирать порой нескольких репетиторов.

копировать

Зависит от того, сколько человек учеников хочет. Для меня репетиторство - не основной источник дохода, человека 4 за глаза, обычно набивается человек 6 и я страдаю от перегруза. Конечно, мне объявления смысла нет давать. Набираю не по достижениям ребенка, а скорее относительно знакомых и по рекомендациям чтоб лишних проблем не было. Поэтому результаты бывают скромные: если пришел 11ти классник почти с нуля и не гений, понятное дело, баллов на 60 его подготовить уже хорошо. Ну а если человек занимается репетиторством ежедневно по несколько человек в день, то, наверное, приходится объявления давать, чтоб столько народу набрать.

копировать

Звучит дико: за 11классника нулевого платить репетитору, чтобы он сдал на 60 баллов.
А что он сам делал в школе все годы?
Сам на такие баллы подготовиться не способен либо абсолютный лентяй, либо извиняюсь сильно глупый.

копировать

Может и странно, но таких большинство. Я изначально, когда начинала репетиторством заниматься, хотела на олимпиадный уровень выдти. А со временем поняла, что смысла нет: детей его тянущих раз-два и обчелся и чаще всего им не особо и репетитор нужен. Зато лентяев и т.д. толпы и без работы не останешься. Не редкость даже когда репетитора берут, чтоб порог перейти и на платку пойти. Хотя, конечно, с ребятами, кто на 90 претендует, работать куда приятнее, чувствуешь отдачу.

копировать

Так вы совместитель? Тогда понятно, почему вы цену поднимаете и почему учеников так мало. Я тоже когда-то пыталась совмещать, но потом поняла, что это слишком тяжело. Из школы ушла полностью, стала профессиональным репетитором и очень довольна. Доходы выше, работаю меньше. Но мне и раньше не нужны были посредники, а теперь и тем более. Чем больше учеников выпустил, тем больше они приводят потом новых.

копировать

Я совместитель в квадрате: работаю в вузе + веду профильные классы в ближайшей к дому школе + немного репетиторствую. И от какой из активностей отказаться я пока не решила. Зато мне по большому счету все равно, придут на следующий год ученики или нет (главное, чтоб слишком много не пришло), буду я работать в школе или нет (доберу учениками), ну и цена у меня для моего портфолио сильно ниже рынка. И если честно, я не считаю, что даю какое-то сокровенное знание, которое сильно дороже стоит. ЕГЭ - достаточно простой экзамен. Хотя, я замечала, что когда цена выше, то ученик больше ценит занятия, больше старается и отдача выше. Пожалуй, ради этого имеет смысл расценки поднимать. Ну, и обязательное условие: ученик должен встроиться в мое расписание. А так, в принципе, с группами мне кажется работать интереснее, чем индивидуально, тем более, что в школе я ничем, кроме преподавания своего предмета не занимаюсь.

копировать

Заработок в час в школе, тем более, в вузе, такой мизерный на фоне репетиторского, что неудивительно что цену на уроки тогда приходится сильно завышать, чтобы компенсировать этот недобор. Мне это не надо. У меня каждый час работы высокооплачиваемый.
Хотя, когда я уходила из школы, у меня конечно были сомнения, что вдруг не наберу столько учеников. Набрала очень легко. Смогла взять всех, кому раньше бы отказала, ввиду недостатка мест и разных школьных внеплановых мероприятий, которых с каждым годом было все больше, не смотря на мое особое положение.
Вот сейчас бывшие коллеги, например, жалуются на ЕГЭ и, главное, организационную подготовку к нему. Куча убитого времени. А для меня - только плюсы. Дети смогли заниматься в гораздо более широком временном диапазоне. Раньше в 16 можно было самое-раннее начинать, а в этом году я и с утра могла поработать.

копировать

А сколько платят учителю в школе?

копировать

Вам реальные зарплаты или те, что рисуют?
Я ушла из школы уже несколько лет назад. По выписке в среднем за несколько лет было 80 тысяч грязными (на руки значит - чуть меньше 70). Нагрузка была разная, но небольшая, в районе 20 часов. Зарплата от этого не сильно зависела. Классное руководство я никогда не брала, не хотела.
Если у меня будет 20 часов в неделю репетиторских, то я заработаю не менее ста тысяч в месяц. Но у меня репетиторских всегда больше, так как к ним в довесок не идет куча школьной мути и я запросто с ними справляюсь. В школе я буквально валилась с ног. Постоянно не досыпала. Регулярно приходилось работать в выходные.

копировать

Те порядка 1000р/час в школе?

копировать

Меньше. Хорошо если 500 выйдет. Там ведь кроме часа урока еще тетради. А проверить 25 работ - это не 5-10 минут, как у меня на индивидуального ученика (если вообще не на занятии этим занимаюсь). Да и подготовки, когда надо удерживать внимание 25 далеко не всегда мотивированных детей, куда больше. Написала и поняла, что валить надо. Но у меня опять, блин, 10 класс в этом году закончил.

копировать

Я тоже никак не могла уйти, хотя уже понимала, что пора, вот точно пора. Тут либо мне самой уйти, либо с таким ритмом, пожвлуй, еще и в дурку отправят. К тому же уходили директора, благодаря которому в школе было еще неплохо по-сравнению с другими. А у меня как раз сразу несколько старшеклассников попросилось одновременно. Если бы я осталась в школе, мне их некуда было бы с сентября взять. Вот тут я и решилась.

копировать

У меня относительно шоколадные условия: я не занимаюсь ни чем, кроме своего предмета, не участвую ни в каких школьных активностях (на олимпиаду могу сопроводить, если время есть и мои участвуют, на ссобрание - только если мне есть что сказать и по времени удобно), не посещаю курсы и прочее, что мне не интересно (на категорию натянули за уши, правда, у меня в МЭШ много было тестов наклепано за время карантина), и мне разрешили сменить программу и учебники на не стандарт, по которой я считала, что готовить к ЕГЭ эффективнее всего, и даже закупили комплекты учебников под нее дорогущие. Кстати, оно окупилось: сразу как программу сменили на 10 баллов у нас средний балл за ЕГЭ вырос, при этом сначала я обкатала ее на отобранном малокомплектном классе, а потом пошла на совершенно обычный (кто записался, тех и взяли) и мы практически не потеряли в среднем балле. Денег, правда, откровенно мало платят, но я и часов беру мало (а расписание мне дают точно какое я попрошу). Но перебежать к соседям или в более оплачиваемые школы Москвы останавливает наличие своей программы, ну и со мной пока по-человечески. Хотя да, если хоть где-то прижмут (например, заставят от нового вируса прививаться, а купить мне не удастся), то уйду не раздумывая).

копировать

Ощутимо меньше. Раза в три наверное. Сейчас ситуация сложилась в школах такая, что 20 часов у тебя или 30, но меньше 10 часов работы в день никак не получится, включая вечно занятые выходные. Тут и тетради, и подготовка к урокам, и общение с родителями. Я уж не говорю о разной фигне, типа МЭШ. О разных курсах, нередко абсолютно ненужных. О регулярных совещаниях и педсоветах. О беготне за кучей справок каждый август и ежегодном переоформлении мед. книжки. О родительских собраниях. Об отсиживании на всяких ВПР или сопровождение детей на олимпиады, о проведении приемных кампаний и так далее.
Конечно, чем выше статус педагога в школе, тем меньше его нагружают помимо часов, но все равно достается всем.
Очень много у учителя работы, которая никак не тарифицируется, дико раздражает, а занимает порой времени не меньше, чем уроки.

копировать

Спасибо!
Интересно, а цпм, апо тоже мало платят?
Люди туда идут ради более высоких ставок на репетиторство преподавателю цпм?

копировать

Я понятия не имею сколько платят в ЦПМ. Мне проще держать адекватную ставку и набрать больше учеников, если есть необходимость увеличить доходы, но ни от кого не зависеть.

копировать

Еще из интереса могут.

копировать

а занятия в ЦПМ как источник детей для репетиторства - не вариант?

копировать

Не знаю, не все жаждут быть репетиторами. Мои знакомые, которые там работают, делают это из интереса.

копировать

и репетиторами не работают?

копировать

Про всех не скажу, конкретно мои знакомые нет.

копировать

В вузе мне просто работать нравится. Считайте, что это хобби у меня такое. Правда, в последние годы, к моему удивлению, оно стало заметный доход приносить, не знаю, вдруг когда-нибудь наступит день, когда это станет моим основным доходом (вряд ли, но мечтать ведь не вредно). Опять же вуз солидный, с его крышей я стою дороже (правда, эту опцию я не использую реально). А в школу я пошла работать, чтоб бесплатно программу изучить. За эти годы школа мне оплатила второй пед.диплом, провела на высшую категорию, оплачивает всякие семинары по подготовке к ЕГЭ (смысла большого нет, я уже все и сама умею находить, но все же), можно на эксперта выучиться, но не хочу, слишком геморно и летом не хочу быть привязанной. В принципе, я там уже всему научилась и могу уходить, но как-то работаю по привычке. Опять же, почему-то сильно хочется уйти именно отучив 10 класс, а тут как-то совесть мучает, вроде б надо выпустить. Ну и никаких доп.активностей мне не интересных я в школе не беру.

копировать

Я нашла на вашрепетитор.ру

копировать

Хороший критерий для поиска репетитора для огэ или ЕГЭ - наличие подтверждения, что он является экспертом огэ или ЕГЭ. Неважно в каком регионе. Это стандартный экзамен, критерии одинаковы по всей стране. Особой уникальности такому репетитору не требуется, все уже придумал фипи. Это конвейер как у Форда. Удобно для родителей - можно взять стандартный вариант фипи и проверить прогресс ребёнка самой, без участия репетитора. Разный уровень цен в стране, эксперт огэ по химии из Новосибирска не обязательно будет хуже москвича, но может быть дешевле, как и из Питера, Владимира, Белгорода. Только разные часовые пояса, надо подбирать удобное время.

копировать

У меня вопрос - я хотела бы заняться репетиторством или в школу?, а как вы начинали?
если что - образование университетское, объясняю хорошо - специфика работы, ну и могу своих детей с достижениями предъявить)

копировать

Поинтересуйтесь своим налоговым статусом, ставкой налога и возможными административными взысканиями за неуплату налога в случае встречи с неадекватным родителем ребёнка. Никто не знает вашу конкретную ситуацию.

копировать

А в чем проблема то? Регистрируешься как самозанятый и платишь по 4%. И никакая налоговая не страшна. Сейчас, кстати, еще и все налоги списывают в пределах суммы минимального дохода.
Стаж, правда, не идет при таком налоговом режиме. Но кому он сейчас нужен то, этот стаж? Да и так у большинства его хватает давно. Ну, или, ИП и патент. Тогда и стаж тоже будет.

копировать

глупость. никто взыскивать ничего не будет. это очень трудно доказать. да и зачем родителю надо рубить сук, на котором он сидит.

копировать

Ну, глупость, не глупость, а для меня это существенный минус онлайна: переводы на карту легко доказать. Да и незнакомых детей я поэтому предпочитаю не брать. Лучше меньше, дешевле, но спать спокойно относительно.

копировать

у вас явно тревожность повышена)

копировать

омг, берите наличными. и кто будет доказывать, кому это нужно? удивительная тупость для репетитора((

копировать

Я обычно только наличными и беру. Но если онлайн, то остается только перевод на карту.

копировать

А я просто налоги плачу. Оформилась самозанятой и плачу. И мне все равно наличными или на карту.

копировать

Я еще не решила надо ли оно мне. И у меня и так есть две белые работы. К тому же я не очень хочу афишировать на них, что занимаюсь репетиторством.

копировать

Я профессиональный репетитор. Только этим занимаюсь.
Кстати, у самозанятых стаж не идет. Просто вы платите налоги и спите спокойно. Но мне стаж не нужен. У меня и так его хватит. Да и не думаю я, что он вообще пригодится. Пенсия такой мизер, по сравнению с моими заработками, что она все равно погоды не сделает. Даже если когда-нибудь и будет, в чем я сомневаюсь.
Но зато легко получить справку о доходах. А это и поездки, и ипотека, если потребуется.

копировать

Если только этим, то, наверное, имеет смысл. А у меня вполне белая работа есть, где репетиторство не приветствуется. Так что с какой стороны прижать могут - а фиг его знает.

копировать

как вы зае бали своей рекламой(( что, так и не идет к вам никто?

копировать

Меня "заставили"))
Я неплохо подготовила своих детей - сначала к ОГЭ, потом к ЕГЭ. Исключительно материнский долг)) Потом попросили друзья, потом родственники, потом знакомые знакомых. Причем это было что-то вроде дружеской помощи, несмотря на вполне себе высшее педагогическое и соответствующий профиль. А со стороны это все больше воспринималось как безобидное хобби)) Мне в какой-то момент надоело и я сделала все свои занятия платными. Была уверена, что лишусь всех учеников разом и спокойно вернусь в журналистику. Но получилось наоборот.
Так что в моем случае работало "сарафанное радио". В этом году было младшее поколение, чьих братьев мы уже благополучно "поступили"))

копировать

Меня тогда в школу позвали: у них учитель не пришел, которого ждали и нужно было срочно хоть кем часы заткнуть. Но тогда еще для преподавания в школе совместителем не нужно было пед.диплома. Я его в процессе на курсах получала, которые эта же школа оплатила. Ну и я постепенно программу от и до освоила, получая за это небольшую денежку (не Москва). Хорошо вести начинаешь к выпуску третьему где-то. До этого тоже нормально, но есть косяки, недоработки, которые на баллах детей сказываются. Ну, и еще какие классы вести - это тоже важно. У нас есть профильные (которые почти всегда мне достаются) и непрофильные. На последних особо многому не научишься в плане преподавания предмета: там другие навыки нужны - заставит детей сидеть тихо, писать в тетрадях, не срывать уроки... Это не проще, а даже сложнее, но эта часть работы мне не очень интересна.

копировать

Хорошо об'яснять Вы не можете: Вы слишком коряво предложения строите.
Достижения Ваших детей никому не интересны.

копировать

Да и у вас с порядком слов в предложении имеются определенные проблемы.
И говорите, пожалуйста, не за всех, а только за себя. Конкретно ВАМ не интересны. Не обобщайте.

копировать

Так не я же собираюсь репетиторствовать. Заказчики обращают анимание на грамотную речь, какой бы Вы предмет не взялись преподавать, а У Вас даже смысл написанного искажается.
Достижения детей репетитора мне, как заказчику, ни о чем не говорят - может, у них свои реретиторы, или сильная школа, или всё сами-сами.
И т.д.
В школу сейчас без пед.образования не берут.

копировать

заказчик))) я Вас узнала, мы с Вами уже в какой-то теме пытались разговаривать по поводу чувства юмора, как маркера ума) Вы там тоже не понимали, о чем речь идет, то есть не улавливали контекст и не видели, что Вас троллят..)
не беспокойтесь, пожалуйста, я давно с людьми работаю, немного в них разбираюсь, у Вас со мной нет никаких шансов пересечься, кроме как на еве))

копировать

Вы там объясняетесь с другим анонимом) Я -автор подветки)
Вы не расстраивайтесь так явно, это не будет у меня и таких, как я, основным доходом..)
Про коряво) понравилось...молодец, хвалю, пальцем в небо, правда, но уж как смогла, зато старалась-боролась (только непонятно, за что боролась?), одобряю, боец))

копировать

Попытайтесь кинуть клич по знакомым,всегда есть нуждающиеся в помощи, дальше сработает сарафанное радио.Свои дети-это тот уровень, с которого начинают многие.К тому же со своими детьми тяжелее всего работать. Не беритесь за ЕГЭ- тут ответственность больше, поднатаскаетесь-тогда вперед. Удачи! Это я о репетиторстве, в школу не советовала бы соваться

копировать

Знакомым я "за так" делаю, неловко как-то, думала, может, есть некий ресурс для начинающих. Спасибо за советы)

копировать

Студент топ факультета, математика (егэ, олимпиады, кому то помогает тянуть топшколу;)), занимался очно с 9,10 классн. 3000/120 мин.; с марта дистанционно, стоимость не снижал, все ученики остались заниматься. Кто то на лето даже добавил часов. Не знаю дорого это или нет, но желающих хватает.

копировать

Посмотрим, что будет когда на рынок дистанта массово выйдут студенты Томска, Новосибирска, Обнинска и Дубны. Там ребята сообразительные и не глупые. Не только ВШЭ продвигает продажу курсов региональным университетам. Про тетради ЕГЭ Ященко догадались не только в Москве.

копировать

Ну когда выйдут, тогда и видно будет. А пока так.

копировать

что за тетради егэ ященко?

копировать

Объясните про тетради тем, кто только приступает к подготовке, пожалуйста.

копировать

1500 за час - средняя цена, не дорого, а дети после него, вероятно, результаты показывают, поэтому родители и платят. Многие к студентам умным переходят после тетушек после педвуза.

копировать

Тут вопрос кому что надо: мой занимается с ребятами егэ частью С, девочке помогает с матаном для топшколы, которую сам тоже заканчивал. Говорит, объясняет ребятам так, как его самого учили когда то в школе, учит понимать решение, а не натаскиваться на тип задач. Заполнять бланки егэ, натаскиваться на тестовую часть-он не учит, и не знаю смог бы этому научить в принципе. Так что каждый найдет свое, кому что надо.

копировать

А детей в топшколах учить перестали? Зачем репетитор.

копировать

А вот и пришёл момент истины. Сайт Москвы завис, а регионы по информатике показывали сотни. И здесь, и дети выкладывали скрины с сотнями. Вот где надо искать репетиторов дистанционно, из школ, из регионов и у конкретных стобалльников. И не по московским ценам.

копировать

Переведите?
при чем тут сайт москвы, и где регионы показывали сотни?

копировать

Согласна. Ребенок из региона. Репетиторы были школьные учителя, эксперты, конечно. Цена 500/час. В арсенале и 100, и 99.

копировать

Поделитесь контактами репетиторов?