Малый мехмат в новом учебном году
Пришла рассылка про кружки ММ а платном онлайн формате. Инфо есть на их сайте. Т.е. то, что раньше было бесплатно и с конкурсным отбором, теперь - в группах до 12 чел, без конкурсного отбора, в онлайне и по 2000 руб. за занятие, если оплачивать помесячно или по 1000, если оплатить за год. По цене индивидуального занятия и даже очного со студентом мехмата.... "Покуда есть на свете дураки..." Но все же ММ был и до Коробицына, и надеюсь - будет. Не известно ли что по этому поводу? И в какие такие надшкольные олимпиадные структуры уходит Коробицын?
"Обращаем внимание, что никакой точной информации о кружках Малого мехмата пока нет. На платной основе эти кружки НЕ осуществлялись никогда и не планируются)
Все платные кружки никак не аффилированы с университетом.
Информация про Малый мехмат появится ближе к середине августа)"
из группы ММ
"на их сайте есть информация."....на сайте малого мехмата нет такой инфы. на чьем сайте она есть?
ФМШ30? Мы в нем занимались, реально классный, но это не живые занятия, а просто некоторое количество очень неплохих задач. Но для начинающих он супер!
Мы летом занимались тоже в Питерском кружке, только от Фрактала, летом дистанционно. У Фрактала даже есть свои команды, и они ездят постоянно на мат.игры. В итоге платили 3500 за 8уроков ( каждый урок 1 час 20мин).
Ещё есть вариант Казанского мат кружка, тоже по приемлемой цене. Там тоже и задачи объясняли и сдача индивидуальная устная. По более гуманной цене. Только пока неизвестно будут ли эти кружки с сентября. ( Занимался будущий третьеклашка и пятиклашка) . + Реально каждую неделю решать задачи чемпионата от 2х2. Кружок от 30ФМЛ тоже хорош, да нет живого общения, но есть решения задач.
Знаю точно бесплатные группы от 2х2 тоже занимались дистанционно, их так не кинули весной, как ММ, где люди причастные к ММ быстренько стали предлагать платные свои услуги. Надеемся, что ММ все таки в каком-то виде организует обучение на бесплатной основе.
Фрактал интереснее чем 2х2, там задачи другого уровня сложности уже, нам как раз его лучше, если не ММ с хорошим преподом. Не знала что у них есть онлайн!
Чувствую, страна вздрогнет, московские математические дети уйдут в онлайн по регионам) Новосиб еще не затронули, интересно там есть что-нить? Тоже дешевле должно быть, и скорее всего неплохо.
Прошу прощения, но у Фрактала и в Казани вижу, что предлагают только очные занятия на сайте. Как попасть к ним онлайн, поделитесь секретом, пожалуйста
Фрактал: https://vk.com/wall-8739654_9134
У Казанского кружка летом нет уже он-лайн кружка, был в марте-июне. Но можно подписаться у них в группе в ВК на новости , может с сентября запустят, так как в анкете был вопрос про желание заниматься он-лайн осенью . https://vk.com/kazanmath
Там вроде есть запись на дистанц.обучение. В ВК быстрее появляется вся информация.
+++ за Казань. 3 принимающих на группу из 10 детей, индивидуальная сдача в чат-руме. Квест-комнаты на домашку каждую неделю. Все эти За...кинские кружки с ответами в вазап и в подмётки не годятся.
Но реально каждый ребенок индивидуально сдавал задачи, и это порой затягивалось на долго. У дочки, в 4-м классе, в группе было более чем 10 человек. Каждый урок оглашали очередь, и если тебя первым вызвали, то все остальные задачи не успеешь сдать. Но потом можно решения по почте прислать, преподаватель ответит или даже на следующем уроке сдать. Ещё часть времени отводилось на разбор сложных задач.
В Казани не было он-лайн смен, был просто кружок, мы к нему присоединились с апреля. Для вторых классов было по 2 июня, для 4-х по 1 июля.
Восемь-девять средней сложности задач за полтора часа решить и сдать можно, то тяжело. Чаще всего, остается пара задачек. Плюс дополнительные. Если еще и в очереди стоять, то точно не успеваешь. 3 ассистента на 10 детей - это хорошо и правильно
Эээ... даже в онлайн-лагере мммф было по 8-9 задач на уроке, один ассистент на 12-13 детей, все успевали сдать кто хотел, и доп задачи тоже. Доп правда не помню чтоб кто-то сдавал во время занятия как сильно трудные, но можно до конца дня. И я бы не сказала что темп занятия был недоступно быстрый, наоборот, драйвово и совершенно посильно.
Темп который задают преподы имхо очень влияет, дети не будут мыслить быстро если их этому не учить. + формулировать ответы надо сразу при сдаче, а не тянуть кота за хвост. Выбирать то что точно решено, и это сдавать скопом, а сложные задачи отдельно, может тоже скопом, но поняв в задаче все что получится, и не приходя к преподу с совсем нулевым ответом, на что точно будет потрачена куча времени. Чем безотносительно всей ругани хорош мммф, там ОЧЕНЬ правильный темп у хороших преподов. Поэтому же в 2*2 мне нравится намного меньше, и поэтому 1-2-3 я бы очень даже рассмотрела, если бы они вышли онлайн.
9 задач за полтора часа в очереди - это должны быть довольно не сложные задачи. Посмотрите на вступительные он-лайн в этом году в любой топ в 5 или 6 класс, полтора часа это 5 или 6 задач, 10 задач с прицелом на то, что сдадут 7 или 8 как проходной балл (и это хорошо) - два часа. Принимающих на 20 человек - не меньше 5-6 человек.
А на кружке плюс еще дополнительных сколько, еще 4-5. Что это за задачи?
Потом, если задача на контрпример, простенький инвариант или численный ответ с кратким пояснением логики ходов - это тоже одна ситуация, если на доказательство плюс дополнительные вопросы на тему плюс пояснение решения и ответы на вопросы, на задачи из дискретной непрерывности, стратегии с рисунком - другая ситуация.
Задачи с доказательствами все равно по темам, не разнобой. Там быстро должно оттарабаниваться если человек понимает.
Вступительные дают разнобой принципиально (хотя я в 5-6 это не считаю верным, но это факт). И они настроены не на скорость приема, а на отсутствие жалоб от поступающих:)
Вы не правы. Ряд тем, в которых приводится как доказательно рисунок или схема, которые нужно нарисовать, обсудить с преподавателем.
Потом, важный вопрос, если принимают задачи по четко оттарабаненному ответу, пользуясь вашей терминологией, то это одно, а если задают вопросы по ответу и что-то обсуждают с ребенком - это другое. "оттарабанить" можно 3-4 задачи из 8, обычно первые по списку или почти, а далее требуется домысливать и разговаривать с принимающими. Иначе это или действительно не самые трудные задачи, или поверхностное принятие их по формальному признаку. Ни в том, ни в том нет ничего плохого, но когда в топшколе сталкиваешься с настоящим въедливым педагогом, это очень хорошо начинаешь понимать, поверьте
Казанский кружок даёт разминку 3-5 задач. После того, как они сданы 9-10 основных, после того/если они сданы - добавка 3-5 задач. Очень хороший темп. Задачи уровня мммф. Т.е. в 3 классе были задачи, маркированные в проблемс 7. Лекго не было.
Еще есть кружки 1-2-3, это ИТМО тема от началки, они посильнее даже будут, чем-то на 2х2 похожи, но только в плане того, что их много по питеру, а так у них много сильнее программа. Правда, насколько они готовы идти онлайн в этом году, не знаю. Раньше офлайн только.
И программирование там есть. Хорошее.
Есть ещё вариант Систематика , у них же и игры проходят, олимпиады очные были. Тоже предлагают разные варианты он-лайн: и индивидуально (кстати по 2000р, как в группе у ИС) и в минигруппах
В 3-4 там уже поздновато имхо, в 1-2 идеально их формат. Далее уже кружки очные, ну или хоть с преподавателем и онлайн.
Да, мне тоже пришло письмо. Но при внимательном прочтении я всё же решила, что это просто проект выездных школ, но не самого мммф. Но первое предложение впечатляет. Для тех, кто не в курсе, вот текст письма:
«В связи с текущей эпидемиологической ситуацией стало понятно, что в стенах МГУ Малый мехмат очно функционировать не будет как минимум до января 2021 года. Да и вообще предсказать что-либо относительно очных кружков сейчас невозможно.
Именно поэтому, по итогам онлайн смен лагеря МММФ и по вашим множественным просьбам мы предлагаем вам альтернативу: онлайн кружки в течении года.
Подробная информация о кружках и запись - по ссылке...»
Опять Засыпкина под соусом малого мехмата себя рекламирует?
....по вашим множественным просьбам..... - ее стиль.
Вообще неприятно. Если официальной информации об очных кружках ММ на данный момент нет, то текст письма, выходит, просто враньё?
Именно эти слова она писала в своем инстаграмме, сомнений нет, что это она, да и сайт про выездные школы - это она там админ. Побыстрее под шумок набрать себе группы , пока там поймут, что это не мм, а она обеспечит себе очередную поездку на море. Впрочем, она честно написала, что нет точной информации. Это честно. Но зато есть ее платные группы. Вранье только в том, что прикрывается мм, хотя мм добро не давал на ее "деятельность".
Согласна. Вранье и манипуляция. "В СТЕНАХ МГУ проводиться не будет, ...поэтому МЫ предлагаем.." Т.е. они предлагают проводить ММ не в здании МГУ, а дистанционно.
Я еще полгода назад даже не смогла бы предположить, что письмо это от частных предпринимателей.
Даже сейчас, пока не вчиталась, подумала: от МГУ пишут и ошибки делают, не комильфо).
Может я ошибаюсь, но вроде стенах МГУ существует только один Малый Мехмат со своими кружками. И они пока не объявляли о том, что не будут работать очно. Хоть это и весьма вероятно. А тема письма "Малый Мехмат МГУ с сентября не откроется..." без если и прочих условностей.
Всё в расчете на то, что люди оплатят за год, т.к. дешевле, а дальше откроется ММ или нет, их не волнует. Деньги поступили, а назад их уже не получить, как с лагерем будет. Им вообще деньги за длительный период опасно переводить, ничего не получите, если передумаете. Наверное и договора не будет, все не официально, я не против такой схемы, но только с теми, к кому есть доверие.
Да уж, даже 1000 за онлайн в группе по 12 человек - это уж слишком, тем более для начальной школы. Тем более, когда есть Зоринский Пеликан за 690 руб в мес...https://pelican.study
Зорина - это другая математика и в записи, а здесь предлагается онлайн и в режиме реального времени.
Конечно другая, но в начальной школе это все те же основы, а Зоринская методика судя по результатам 5-классников на Мат празднике за 6 класс, вполне себя оправдывает. А запись иногда удобнее - можно в любое время заниматься и сколько угодно раз пересматривать. Ну и хотя бы можно попробовать первые 2 занятия бесплатно, а уж потом решать, подходит или нет.
Я ни в коем случае не говорю, что Зоринская математика хуже, я написала, что она в записи. Значит, эту запись можно продать n-количеству человек, от этого трудозатраты не меняются, а занятия с живым педагогом - совсем другое. А что делает Засыпкина, я в принципе не рассматриваю, все ее начинания исключительно коммерция без качества, хотя ее отец заслуживает внимания.
Кстати, мой сын с удовольствием прошел весь курс "Зоринского Пеликана" за 5-6 класс. Очень классный формат для лета, на мой взгляд, и недорогой. В свое время кто-то здесь на Еве его порекомендовал. Спасибо за рекомендацию.
Можно бесплатно попробовать по первых 2 занятия на каждом из курсов - и для текущих 4 классов есть, и для 5-6 классников, и понять, какой Вам по уровню подходит.
Мой как раз закончил четвертый класс. Так что подойдет вполне, если ребенок занимался олимпиадной математикой раньше. Мой просто много занимался в разных кружках, поэтому курс за 5-6 класс освоил без проблем. Ему понравилось.
Спасибо вам большое за ссылку, очень интересно! Я далека от всего этого, но вижу, что сын математик, мы на СО, я без опыта, вообщем, спасибо!
может есть еще что-нибудь интересное, что можно посмотреть? От себя могу порекомендовать https://logiclike.com/, сыну легко, а вот творческой дочке, очень тяжело, но вижу, что прогресс есть, соображать стала лучше...
И главное - большинство групп это начальная и средняя школы, где нет привязки с серьезным олимпиадным результатам - уж как получилось, так и научили.
Это ещё и ранний массовый рекрутмент потенциальных всероссников, на данной стадии проекта обязательных для репутации и дальнейшей монетизации. Чем больше пропустить через группы, тем по теории вероятности больше шансов 2-3-4 будущих всероссника зацепить. В дальнейшем, когда они будут в 6-7 классе принимать решение о переходе, вероятность выбора классов К. повышается. Контакты-то есть, на экзамены интересных детей персонально приглашают.
пока есть желающие, многих К прельщает, поэтому есть программа по его материалам, только без него :) Есть желающие?
И вся эта история сначала с жестким входным отбором, а потом забиванием на непрофильные предметы, многими сотнями тысяч за несколько лет на лагеря-тигры, постоянным опасением вызвать неудовольствие кумира, вероятной внезапной сменой школы - ради довольно призрачного шанса на БВИ по всероссу (на текущем этапе не более 5-7% из отобранных). Про трех межнарников, пришедших 4 года назад готовыми всероссниками в 10 класс, вообще разговор особый. А ведь уровень ниже закла (регион и перечневые) точно можно покорить из любого топа, да и полутопа при определённом старании. Отличный бизнес, без вопросов.
они начинают обрабатывать людей до школы или с 1 класса, критическое мышление блокируется.
сейчас много аналогичного и лучшего по качеству за меньшие деньги.
БЕСПЛАТНО: МЦНМО кружок начиная с 4 класса. Чемпионат 2х2 - каждую неделю задачи онлайн. Кружки Прониной и Спивака на том же Малом мехмате. Прониной же кружки в другом месте - см. ее группу в контакте "Ванечки", группы в ЦДО на Новаторов. Некоторые группы 2х2 в 2086 по отбору, но бесплатно. Для более старших - кружки 179 и 57 школ. Еще - онлайн кружок Летово.
Куча полезных книжек - Ивановой для начальной школы, Козлова.
Гораздо дешевле - Пеликан Зориной, кружки 2х2.
Для каждого возраста и уровня можно подобрать программу бесплатно или не дорого. Или энергичного студента мехмата для индивидуальных занятий - не группа в 12 человек разного уровня, а ровно под уровень и задачи ребенка.
Ну, 36 за год - тоже не особо дорого. Если кто-то ходил, ему это подходит и нравится, то почему бы нет. Если не ходил, то, конечно, рискованнее - заплатишь, а оно не пойдет совсем. С другой стороны, их тоже можно понять, зачем им народ, который после первого месяца массово отваливаться начнет. В дважды два у меня старшая давно еще когда-то в началке год заочно занималась. Мне тогда показалось, что уровень там так себе: моя с ходу все решала, особо не напрягаясь, дольше распечатывать, да уговаривать приступить. К Спиваку тоже ездили: неадекватный товарищ, а в школе у него бардак полный был. Студент мехмата может прекрасно решать ДВИ в МГУ, но даже близко не представлять чем заниматься с мелкими детьми, если ему кто-то программу готовую не даст. Так что не знаю много ли альтернатив. А спрос есть.
36 за год (4 в месяц) - это если сразу за весь учебный год заплатить. Если помесячно, то 8 тыс в месяц. И за эти деньги получаешь студента, который будет работать "по методичке".
Для сравнения: мой ребенок в "конкурирующей фирме" занимается у достаточно молодого, но уже опытного преподавателя (студенты только помогают на приеме задач), и, когда пришлось уйти в онлайн-формат, то это стало стоить 2500 в месяц с помесячной оплатой.
Ну как по мне, то 2 с половиной у преподавателя, который сам пишет программу занятий, а не работает по чужой, и 4 (в лучшем случае, а то и все 8) у студента, который "по франшизе" - это несоизмеримо. Но каждый решает сам.
2,5 - это очень сильно ниже рынка. В франшизе, если она по хорошей программе идет, я криминала не вижу. Наоборот может быть качественнее. Кстати, а вы уверены, что там платно именно студенты предлагаются? Опять же, даже если студенты, то это тоже понятие растяжимое. Они могут не первый год этим занимвться и вполне опыт иметь.
Поисковик по заявленным фио находит только студентов, более нигде и никак не засветившихся.
Очка была дороже, 2 с половиной - это в связи с отсутствием платы за аренду помещения.
За 8 тыс в месяц на такую работу реально найти студента, который индивидуально заниматься будет и даже не особо раскрученного преподавателя можно. Тем более онлайн - есть возможность расширить ареал поиска в регионы. Тет на тет или в группе из восьми - разница есть все же.
Не знаю, для мотивированного ребенка я б предпочла группу. Тем более, что речь идет не о подготовке куда-то с устранением пробелов и сложностей у конкретного ребенка, а о развивающих занятиях. Ваши 2.5 - это было разовое предложение из-за форс-мажора, типа лучше так, чем никак.
офф: боже мой, увидела ваш ник и осознала, как быстро время летит....я еще помню, как вы младшую все пытались куда-то пристроить, а у вас, оказывается, уже внуки до маткружков началки доросли)
К чему этот стеб? Предложения по мат.кружкам мне еще пару лет назад были актуальны с младшей. Сейчас, да, она уже из кружкового возраста выходит.
Альтернатив навалом. И еще будут расти как грибы. Потому что спрос есть:)
Что меня потрясает в этой ситуации, так это зачем такой спрос))) Нет, математика, конечно, нужна, ЕГЭ сдать. Она такая же база, как русский язык. Но кому нужна олимпиадная?
На русский нет же такого спроса)))
Олимпиадная нужна тем, кто хочет попробовать поступить по перечневой, а не по ЕГЭ. Ну и мозги развивает. Чем не занятие, особенно если ребенку нравится? Но за 8 тыс в месяц, да еще и в группе, особенно у новичка, пока что никак не зарекомендовавшего себя в преподавании - явный перебор, на мой взгляд.
По мне так информатика или физика проще в этом плане для поступления. И да, цена за онлайн занятия в группе напрягает. Даже если ребенку нравится.
До информатики и физики еще надо дорасти, причем желательно к моменту "дорастания" иметь неплохой математический задел. Поэтому в олимпиадную математику идут массово на том этапе, пока это еще занимательная математика по сути. Чем дальше, тем сложнее и скучнее становится, значительная часть отваливается в стороны других предметов или вообще.
отваливается - это точно. Зачем тогда большие деньги платить за переливания, разрезания, переправы, перекладывания и пр? Если оглянуться назад, то получится дорого, хотя все это можно пройти намного дешевле. Примеров привели много.
Так это не только в математике такая тенденция. Зачем переплачивать за иностранный в дорогущих языковых центрах, когда можно найти уйму недорогих или даже бесплатных ресурсов? Если оглянуться назад, то получится, что уйму денег спустили, а достигнутый результат так себе. Теперь еще и главная пугалка (обязательное ЕГЭ) исчезла, так зачем были все эти мучения?
Зачем спортивные секции с оплатой небюджетного инвентаря и экипировки, трат на сборы и соревнования, доплаты тренерам за подкатки и растяжки, зачем танцевальные студии с бесконечным пошивом костюмов, платными постановками танцев, выездами на выступления, за которые тоже нужно заплатить? 90 процентов (минимум) никогда не отобьет все эти затраты. И спортом, и танцами можно заниматься бесплатно или практически бесплатно при этом.
Вот именно, это амбиции родителей. Можно сначала заниматься бесплатно/дешево, а потом уже по интересам оплачивать занятия. А можно в детском саду "попасть" к заслуженному тренеру, на раскрученные курсы, в основном, чтобы похвалиться в песочнице "а мой-то.......!".
Да, но можно с уже сформировавшимся интересом и созревшим желанием заниматься серьезно прийти в какую-то секцию и услышать: "где же вы были раньше?". Не возьмутся, поскольку время упущено, переучить сложнее, чем научить и вообще зачем такой геморрой, когда у тебя целая скамейка нормально уже обученных, причем с хорошим запасом? В науках может и есть шанс догнать (имея нетривиальные мозги, бешеную мотивацию и железную пятую точку), а в спорте и танцах - увы...
Платить большие деньги в надежде, когда скажут "где жы вы были раньше". Такие и есть родители. Но если ребенок действительно "где вы были раньше", то его все и всегда возьмут, ведь у него все равно есть тоже начальный запас. И в спорте тоже. Вон Артур Даниэлян, всего 15 лет, когда занял 2 место на ЧЕ по фигурному катанию в этом году. А приехал из Волгограда пару лет назад и его взяли, хотя и по лавкам с деньгами сидели другие запасники. В других видах спорта тоже можно найти таких.
Артур нулевым разве приехал из Волгограда? Скорее всего, из местной спортшколы звездочку переманили. Уже хорошо подготовленную при этом. А катался бы в "кружке при жэке" (если такие еще остались, конечно) - скорее всего, так и катался бы там, пока не надоест.
Из более-менее серьезных коллективов отсматривают детей и даже иногда приглашают в очень серьезные места. Но для этого надо сперва куда-то выбраться на соревнования с более-менее серьезным коллективом. В школьном спортивном и актовом залах, а также районных - поселковых клубах шансы минимальные.
Так и речь про альтернативу дорогим кружкам. Можно это же делать дешевле. Мы не говорим, что абсолютно нулевой приходит и говорит "хочу кататься, заниматься математикой, физикой, музыкой".
Если вы под серьезным местом сейчас подразумеваете маттигра, то не продолжайте.
Даже не начинала)) проблема в том, что альтернативы еще поискать надо, а тигр - он сам тебя найдет. Стоит хотя бы раз оставить свой мейл на сайте малого мехмата ;-)
Вы хотите сказать, что ЗиК, заприметив например на какой-нибудь олимпиаде ученика, занявшего призовое место из дворовой школы, не позовут его к себе, а скажут - где вы раньше были? Да заманят его в уже переполненную группу. Количество человек в группе определяет только З, возьмет тринадцатым в группу из 12 человек и будет потом себе очки зарабатывать на этом ребенке, а остальные будут оплачивать бесконечные моря и хвалиться - а вот в нашей группе есть ребенок, который......
Хочу сказать как раз обратное: подготовленного чужими руками как раз с руками и оторвут)) но для этого места надо знать где задешево (в идеале - задаром) хорошо готовят. И начинать готовиться заранее, а не ждать светлого часа, и не надеяться, что самородок со светлой головой, но без всякой подготовки, придет и разом уделает всех тех, кто с младенчества занимался благодаря родительским амбициям. То есть, какую-то часть (где, кроме амбиций, в итоге ничего не оказалось) он, конечно, уделает. Но среди детей амбициозных родителей тоже бывают светлоголовые, и тут уже будет гораздо сложнее бороться.
Да, начинать готовиться можно заранее. И желательно иметь альтернативу : дорогая Засыпкина и недорогая Незасыпкина. Ну тут накидали много таких альтернатив, все таки выбор есть.
Засыпкина + Незасыпкина будет дороже, кроме тех случаев, когда вторая работает даром))
у нас-то есть варианты, я пыталась всего лишь объяснить почему люди на тигра ведутся
Тут же еще вопрос удобства. Если за бесплатно надо ехать полтора часа в не особо удобное время, а платно по времени удобно и рядом, то иногда рациональнее выбрать второе. Ну, и если деньги есть и удобно, то чего к раскрученному не пойти, если он человек хороший.
Альтернативные онлайны, которые дешевле и не хуже по вашим словам - там именно онлайн, с общением в реальном времени, разбором чего-то, объяснениями, сдачами и т.д. Или скорее заочка? Просто заочки я много знаю (хоть мне кажется, для мелких и она по большей части платная, ну и 100% беспланой, кстати, тоже не знаю), но заочка и онлайн - это разные форматы. А организовать хороший онлайн с группой, да еще и небольших детей - это не такая уж тривиальная задача.
Разные варианты есть, очень разные. Не хочу никого пиарить, но они реально есть. В некоторых местах предлагают выбор: в записи подешевле, в очной группе подороже, индивидуально - еще дороже. Индивидуальное как раз по цене групповухи тигра, остальное дешевле, разумеется.
О чем спор? Что можно дешевле? Конечно, можно. А почему оно должно быть максимальное дешево? 4 в месяц - очень разумная цена для Москвы, 8 - не очень, но такая цена выставлена именно чтоб отсечь тех, кто не имеет намерений посещать до конца года. Ну, и группы у них заполняются, значит все нормально.
Информатика проще для поступления по олимпиадам? Опоздали. Дети с 5 класса плот6о теперь ей занимаются, те что на что-то надеятся по олимпиадам.
А все уже, все... Раньше надо было.
Если посмотреть сейчас продвинутые в информатике дети к 11 классу половину институтского курса ФКН знают. Машинное обучение уже в школе дают для них...
Мы тоже к Спиваку ходили, моему второкласснику он норм зашел, но насколько я поняла это вообще не решение задач по темам с пояснениями, это уровень `соображаем сами´. В начале года ребенок признавался что не понимает, о чем они все:)), потом втянулся, и даже стал решать у доски. Но у нас вышел факап с временем, ни один другой кружок не успевали, а получилось что втянулся. Все-таки Спивак это для 5-6кл, не раньше, для началки он сложный. Пронина намного проще, но не особо интересно тем кто уже года два отзанимался хотя бы.
А мой в подготовительной группе садика впервые пришел к Спиваку. И сразу ему "зашло": вышел к доске и отлично выступил по заданной теме. Вот где талант-то!! Из скромности, умолчу о нынешних достижениях. Слишком уж он узнаваем, мой сынок))
Классно же! А какая у вас образовательная траектория получилась дальше?
Садиковский ребенок рядом с шестиклашками это сильно конечно) я сначала недоумевала, почему мой не соображает так легко как у него обычно, а потом на одном занятии начали руки поднимать, кто в каком классе, тут-то я и поняла, что второклассников двое всего, мой ребенок с подружкой) У Спивака основное это доказательство сходу сформулировать безупречно, даже не верится что ребенок 6 лет это может!
Кто-нибудь пробовал курсы Засыпкиной и курсы от 2*2? Кому что больше понравилось в сравнении?
присоединяюсь к вопросу выше.
Вы скажите имена, может и подскажем. В 2*2 каких-то преподавателей знаю.
А что толку список хороших педагогов называть. Их много. Но если никто из них не будет вести кружок. У вас же не будет выбора, к кому идти.
Вообще о 2*2 у меня неплохие впечатления, но вопрос целей и уровня вашего ребенка.
Мы ходили туда и туда. Но З появлялась в группе редко. а ее студенты красивые и убогие, совсем не хотели с малышами дело иметь и все на отвали. В 2=2 была молодая, помню имя и она до сих пор ведет, к ней не надо, занималась наведением дисциплины только. А вот после 40-50 там тетки ничего, держат группу, хвалят, объясняют. Я про 1329, они и в лагеря ездят. Короче, кто молодые семьи с новорожденными или скоро новорожденными, к ним не надо.
К нас в онлайн смене были проблемы со звуком у преподавателя, половину не было слышно. Вот как там можно???
А вы уверены, что у него проблемы, а не у вас? Я с 6 человеками дистанционно занималась, микрофон у меня так себе, но почему-то звук время от времени пропадал у двоих, а у других 4 человек ни разу. Правда, решалось, да, дерганьем моего микрофона. Так я и не поняла почему так происходит.
В Фейсбуке на странице СпивакаА.В. вчера началось ( и наверное, будет иметь продолжение) обсуждение существования кружков. Интересны комментарии.
Вот например, комментарий его жены Прониной Е.Б.:
"Приказ 922 жёстко регламентирует условия существования и работу бесплатных кружков, каждый год проходит проверка. Так например, если группа 12 человек и меньше, то кружок переходит в статус платного. Для 18 часов ставки педагога надо 9 групп по 14 человек и больше, среди которых не меньше 7 победителей и призёров мероприятий рекомендованных Департаментом. Так для кружков по математике учитывают Математический праздник, ММО, но многие массовые московские математические соревнования не учитывают. Получаем, что для бесплатных бюджетных кружков на одного Александра Васильевича должно быть не меньше 63 человек, успехи которых подтверждены грамотами и дипломами перечневых олимпиад. Педагоги не имеют доступа к кодам, к базам СтатГрада и ЕСР. Работа кружков оценивается качественными показателями. Приказ 922 не запрещает вести кружки для слабых школьников, которые не являются победителями олимпиад, в школе. Школы отчитываются количеством участников мероприятий, поэтому администрации переданы коды всех учеников школы, не зависимо от их желания участвовать. "
То есть кружков Спивака и Прониной может не стать в любой момент, делаем выводы.
Это наиболее готовые к дистанту пока из ММ, у них хоть видеоканал есть, давно наполненый и бесплатный. Что ждать от остальных преподавателей ММ... ну не знаю.
Пронина письмо присылала на днях своим кружковцам, что они работать будут, хоть бы и онлайн, и готовятся. Но, действительно, если им срежут финансы, то не воздухом же они будут питаться!
Скорее всего так.
Но Спивак всегда очень эмоционально на все реагирует, и всегда находит выход. Не занимается платно принципиально, вернее кружки его бесплатны всегда и для всех,( про репетиторство не знаю). и по крайней мере, все, что знает или догадывается, он сразу всем рассказывает, не прикрываясь "по слухам скорее всего не будет кружков мм....".
Интересна мысль про 12 человек (в адрес З) Надо сделать группу 12 человек, а потом кивать на данный указ. "Вот видите, нам не дают работать бесплатно, если меньше 12 человек, то группа может существовать только платно, а если больше 12 чел, то нет эффекта. Нас вынуждают брать деньги".
История с "аааа наши кружки закрывают" повторяется каждый год. Уже просто сложно ему верить, как тому мальчику, что кричал: волки, волки!
В этом году к нему присоединилась Засы.кина. Тоже "наши кружки закрывают, но мы вам предлагаем за деньги".
Интересно другое, что никто другой не присоединяется, хотя казалось бы очевидно, что очно не будет занятий! Мне интересно, что себе думают другие преподы, им вообще это не надо все что ли? И реально ли они не получают зп на малом мехмате, как было в инст З.
В прошлом году руководитель кружков мехмата мне подтвердил, что они работают бесплатно. У каждого свои приоритеты, не каждый может организовать свой кружок. Видимо остальные преподаватели могут только преподавать, а не кружки организовывать.
Я на ММ работала, когда была студентом. 20 лет назад. Не было никаких плюшек. Практику не засчитывали. Опыт пригодился только с собственными детьми спустя много лет.
Получала огромное удовольствие от занятий.
Да, все так ))
Вспоминаю с ностальгией мои студенческие субботы на ММ. И детей многих до сих пор помню.
Выше выставили современных студентов как весьма меркантильных товарищей, у которых все плюшки - "опыт и клиенты". Но наверняка и сейчас есть студенты, которые работают на ММ, потому что им это нравится.
Конечно все эти предположения пошли из-за постоянных коммерческих предложений от имени ММ. То ИС, то Татьяна со своим Штерном, не все же знают внутреннюю кухню ММ. Даже сама ИС не была в курсе того, что детей брали на ММ по результатам олимпиады на коммерческом выезде на базу Умного Лагеря в мае . В общем все там загадочно
Может, все потом будет.
Какие преподаватели на мм? Учителя школ? Возможно, они сейчас работают как эксперты ЕГЭ. Преподы МГУ? Тогда они сейчас на ДВИ заняты. Не все же на морях отдыхают , пардон, работают. Кто-то в Москве трудится, и им сейчас не до кружков ММ. В сентябре будут решать, наверное.
+100. И ежегодно они клич бросают, 200 надлому нужен на рать, чтоб типа кружок не закрыли. Финансирование муниципальное, все при зарплате. И когда аренда квартиры была нужна, тоже клич бросали и нашли.
У З студентам идёт практика, да. Про бесплатность - наверное, как и в случае со Спиваком. И не одни ведь З там, там куча ещё преподавателей. Одно дело бесплатно, а другое из гос кармана и ваших налогов.
С 5 Кл эти кружки неактуальны, если дети поступают в Хорошие школы. А для родитеоей малышей то ещё испытание ехать каждую субботу и ждать часами там без условий Ира любую погоду, разрывая день на части. Со 2м ребёнком повторять не захотелось.
Вы хоть проверяйте, что пишете. Рать, надлом, Ира - это З? Она в плохую погоду может не приехать?
Как З может засчитывать практику. Для прохождения пед практики нужно по-крайней мере заключить договор с той организацией, где будет практика. С кем там заключать договор? С Тигром? Он не имеет никакой юридической силы, тем более никакой педагогической.
Вы правы. прон на часто отменяла занятия. На мм обычно не отменяют и предупреждают.
Про практику - так дети, которые преподавали рассказывали. И не один год. Дети из Мгу. В ж Ом из интерес был.
Ну вот,похоже, и другие преподаватели с ММ проснулись. Некий "Прорыв" тоже прикрывается ММ и начал рассылку на платные занятия.
Информацией не владею, З написала очередную простыню в Инстаграмме про "ОП Прорыв", который также прикрывается ММ, точно так же как и ЗиК.
Думаю, что сейчас по примеру З, будут еще огранизациии, сайты, компании по олимпиадной математике преподавателей ММ. Будет погоня за учениками.
Может, кто-то другой в курсе?
Так это же они еще 28.07 рассылали письма. Все понеслись зарабатывать, кто во что горазд))
Продолжение инстаграмма......"Откуда ВЫ узнаете, что именно придёт МНЕ в голову в этот раз?!
Сама организовала группу своего имени, сама устроила туда отбор. И теперь повернула инициативу других преподавателей в свою пользу. Якобы они готовят к поступлению к НЕЙ!
А вот еще комментарий:
.......Ну вот наконец и конкретика, а то вас все упрекали на известном сайте, что ваша связь с малым мехматом какая-то неочевидная:)) Демаю, их очень смешно читать при таких раскладках:)))...
Смеемся дальше?
Жаль видеть этот околомехматовский балаган.
Пронина пишет, что "Студенты, аспиранты и преподаватели готовятся к кружкам. Ждём встречи!"
Пронина и Спивак выглядят очень положительно на этом фоне...
Малый мехмат превратился в помойку нечистоплотных алчных личностей.