Перевод после обычного 2 класса в 3й по системе 1-3 нормально?

копировать

Ребёнок закончил 2 класс (в школу пошёл в 7.5), нужно перевестись.. Класс национальный, все плохо. Есть места только в 3м по системе 1-3, то есть те дети один год в школе отучились. Они почти все младше на год, зато учитель у них супер пупер, не чета нашему. И дети после какого-никакого отбора. Пошли бы?

копировать

Если вы готовы сидеть с ребенком и все с самооо начала проходить в ускоренном режиме, то идите. Тем более 3 месяца дети были на удаленке. Есть шанс догнать.

копировать

Почему в ускоренном? Они ж в теории должны были закончить 1-2 класс и в третий идти в нормальном темпе, как все

копировать

По программе 1-3 за первые два года дети проходят 1,2,3 классы.
На третий год обучения проходят программу 4 класса
Ребенок Автора прошел программу 1,2 класса, и Автор сомневается переводить ли ребенка по сути сразу в 4 класс?

копировать

ТС дети только год отучились, то есть прошли 1,2 класс
автор сомневается в разнице возраста, как ребенку будет в в классе, где все младше на год.
на мой взгляд, все хорошо, главное, что учитель отличная

копировать

Ааа точно. Так и прекрасно, раз программу нагонять не нужно.
На разницу в возрасте я бы забила и отдала ребенка к хорошей учительнице. После 4 класса редко в каких школах всем классом в 5 переходят. В основном, на профили делят, кто-то в топы уходит, кто-то новенький приходит. Разница в возрасте нивелируется.

копировать

Присоединяюсь.
Мне тоже сначала показалось, что надо нагонять целый год. А если нет, то прекрасно.
Тем более что и выбора-то особого нет.

Единственное, предложила бы не афишировать все же возраст в классе, ну и постараться удерживаться в верхней половине класса. Если способности ребенка соизмеримы с детьми класса, это будет несложно за счет лишнего года возраста. В этом возрасте это важно. Если же ребенок несколько слабее, то может быть ему понадобится помочь.
Просто быть старше и сильнее это нормально. А вот оказаться старше и слабее большинства - это может создать почву для комплексов. Хотя тут многое зависит от учительницы. Сильные тоже бывают разными. Одни сильные умеют обеспечивать в классе здоровую атмосферу, а другие сильные - высмеивать слабаков, из-за чего дети (и их родители) стараются не попасть под ее удар и бегут быстрее.

копировать

Да, к сожалению заранее не узнать, слабее или сильнее. В прошедшем учебном году быть отличником среди толпы двоечников было легко. Ну я думаю нормально будет..

копировать

Неет, они все идут в 3 класс. Мой после 2 лет, а они после 1го учебного года. Он старше на год

копировать

Это как разница в 1 год получилась? Ваш пошел в 7,5, отучился 2 года, значит ему 9,5.
Они пошли с 6,5-7,5, отучились 1 год, значит им 7,5 -8,5.
Разница с детьми от 1 до 2-х лет.

копировать

Да на 1-3 вроде особо не отдают в 6.5

копировать

В 6.5 на 1-3 стараются не брать. В нашей школе один год набрали на эту программу 6.5 , не тянут. Маленькие они еще. Теперь строго с 7 лет и старше.

копировать

От школы зависит. В нашей берут, я даже не знаю по каким критериям они берут, возможно по тестирования, на возраст не смотрят точно. В прошлом году учитель взяла тем детей, что ходили к ней на подготовишки и чьи родители изъявили желание отдать детей на систему 1-3.

копировать

Ничего не поняла. Так в 3 классе по системе 1-3 изучают программу 4-го, а ваш только 2-й закончил. Если они ВСЕ отучились 2 года, то они ровесники, не? Или третьим классом называют по системе 1-3 тех, кто только 1 год отучился?

копировать

Наоборот. Программа одинаковая. В 1 классе изучают программу 1 ( до НГ) и 2 ( после НГ). Дальше идут в 3, потом в 4.

копировать

<<или третьим классом называют по системе 1-3 тех, кто только 1 год отучился?>>
Да, автор именно так называет.

копировать

По-разному проходят. Наши за первый год проходили 1-2 класс, а тритий и четвертый были уже стандартными, без ускорений.

копировать

Обязательно!

копировать

Да, даже не сомневалась бы. Отличный учитель, отобранные дети. В 5 -7 классе все равно всех перемешают.

копировать

Мало где есть политика специального перемешивания, как правило, или дети уходят из школы или приходят в школу, так и добавляются.

копировать

Да в 5м мы и сами уйдём. Просто хотелось бы к концу 4го, чтобы у ребёнка были знания, чтобы уйти. А в нынешнем классе 100 гарантия, что их не будет

копировать

Ну посудите сами: какие знания будут у ребёнка по программе Школа России? Чудес не бывает.
Я бы оставила в старом классе доучиться без напряга, а к хорошей школе готовила отдельно. Все равно школьной программы для поступления недостаточно, нужно подключать курсы, репов или заниматься самим.

копировать

У него пока нет там друзей, мы попали туда после переезда в ноябре, и это оказался сумасшедший дом. Половина детей с 2 на 3 перебивается, учитель кричит, оч много иностранцев. Хорошо что дистант начался в марте, а то бы нервный тик, чувствую. подключился.

копировать

Если в 5-м все равно уйдете, то лучше останьтесь еще на 2 года в своем классе. Какой бы класс не был, у ребенка есть друзья в нем, да и к учителю за 2 года привык. Я после второго класса перевела ребенка в другую школу. Он первые полгода привыкал и к одноклассникам и к учителю, а потом только все наладилось и взаимопонимание со всеми и друзей в классе много стало, так дистант начался.

копировать

У него пока нет там друзей, мы попали туда после переезда в ноябре, и это оказался сумасшедший дом. Половина детей с 2 на 3 перебивается, учитель кричит, оч много иностранцев.

копировать

Раз считаете, что так будет лучше, переводите. Вы мама, вам виднее.

копировать

Да что ж вы так уговариваете остаться в классе с нерусскими??
Автор не от скуки уходит.

копировать

Нерусские сейчас везде, надо привыкать с ними сосуществовать. Да и не все они такие ужасные.

копировать

Не везде. Привыкайте.
Они вообще не ужасные, но учить русский язык в классе с нерусскими сложно. И математику сложно.

копировать

У нас в классе были даже не говорящие по-русски дети, но они учились и к концу 1 класса обогнали тех, для кого русский родной, но они валяли дурака. Т.е. главная проблема в классе - это русскоязычное *мат*ганье. И что интересно, я вот такого не помню со старшим ребенком, детки быстро сообразили, что можно выплакать оценки - задали вопрос на уроке, а детка в слезы....А следом мамашка строчит жалобу директору, что ее ребенка с тонкой душевной организацией доводят на уроке. А детка просто не хочет читать вслух или решать задачу и никакой управы на него нет. Учитель выворачивается на изнанку, чтобы и новую тему дать и лодырей не расстроить...бред полный, отстали жутко - карантин плюс лето учимся каждый день((((

копировать

Это значит, что у вас в целом был очень слабый класс, на фоне которого даже не говорящие по-русски дети выглядели сильными.

копировать

Насчет отобранности детей-это полная чушь.Мой учился в таком классе, дети очень слабые в основном были, т.к.школа набирала этот класс для галочки.Реально отбора не было, т.к.учителя по программе 1-4 отговаривали идти в 1-3.Администрация набирала лишь бы укомплектовать этот класс.Мы перевелись в математическую школу в 4 класс

копировать

У нас в школе лучших учителей дают этим классам. Детей отбирают уж не знаю насколько пристально, но там совершенно точно нет детей, которых вчера привезли с гор, и нет детей с зпр.. Если учесть что в исходном классе треть таких, то есть, скажем, 9 из 29, то сами понимаете..

копировать

У нас в школе также.

копировать

А почему они младше на год? По системе 1-3 разве с 6 лет берут?

копировать

Потому что они проучились год, а ребенок автора два. Даже если на 1 сентября 1 класса были ровесниками.

копировать

Потому что мой учился в 1 и 2 классе отдельно, а они два класса за год

копировать

Берут, официальные условия приема такие же как и на обычную систему: в первый класс берут с шести с половиной до восьми лет. А при желании родителей и раньше.

копировать

Переводите. Все равно потом будет расформирование классов.

копировать

Нет, нет и нет. Будет: «дядя, достань воробушка».

копировать

Во-первых, не факт. Во-вторых, допустим, Вы правы, и что в этом плохого?

копировать

Зачем ребенку комплексы приобретать? Дети неглупые и считать умеют. Весь класс учился один год, а уже считался 2-м классом. А ваш отучился два года уже, выглядит, как будто он глупее остальных. Чисто физически он более развитый остальных, будет на физре бежать первым, а за ним мелкаши. Да и пошел ребенок в школу не 6,5 , а с 7,5 лет, то есть даже в его сегодняшнем классе есть дети его на год младше, даже скорее всего он сейчас один из самых старших, если не самый. Не выдумывайте, не издевайтесь над ребенком. Не нравится нынешний класс или учитель, переведите в другой класс, в другую школу, только не к туда, где дети на 1-2 года младше.

копировать

Вот чтобы комплексов не было маме придется мониторить уровень ребенка, он должен быть выше середины класса.
Мелкие в этом возрасте не особо права качают. Скорее будут уважать. Ну и учитель если что должна пресечь. Ну а не сложится- уйти в другую школу вариант всегда будет. И даже в середине года.
Попытаться всяко стоит

копировать

ой, это все так относительно, насчет комплексов... не всегда рост означает возраст, а возраст - ум.
у меня ребенок в классе самый умный. и самый младший... ну и что... проблема в 6 классе была только, что девочки уже все хотят дружить парами и чтоб кто-то был ее парень, а нас еще было лего не доиграно... так что все эти вот гендерные игры до ребенка не доходили...
если поставить сейчас того, кто пошел в школу в 7,5 в класс, где все младше - то он скорее всего будет на уровне девочек к 6 классу, они раньше взрослеют... ну и будет считаться самым "нормальным парнем, с которым можно гулять". как то так. Насчет роста - запросто может быть мальчик из высокорослой семьи, который будет выше его на 2 головы.

копировать

Точно, в классе же будут девочки, и наверное их половина класса. И они как раз его воспримут как равного, в отличие от мелких ровесников. Так что хотя бы половина класса его примет благосклонно.

копировать

У нормального учителя у детей даже вопросов не возникнет сколько лет ребенку. У них другие дела поважнее есть.

копировать

А самому ребенку как понравится учить в классе, где нет не одного ровесника, а все на 1-2 года младше. Все таки не нравится мне эта идея, несмотря на положительные моменты.

копировать

Сам ребёнок сказал, что ему "абсолютно все равно, младше они на год или нет, потому что ему нужно сдать экзамен в гимназию. И если тот учитель даёт нужные знания, то переводи, мама"

копировать

ничего себе третьеклашка! ... )) Где таких берут? ))

копировать

Сразу такой был..рассудительный

копировать

Сразу такой был..рассудительный. Не убегал сломя голову с площадок, не сигал головой с горок, перед вторым классом совпало расписание борьбы и муз школы, выбрал музыкальную.. Когда переехали и перешёл в тот класс, удивлялся какие же там попались странные дети - не умеют ходить в колонне по двое , плохо учатся, и ведут себя "дико"

копировать

Какой умница ребёнок!

копировать

......Есть места только в 3м по системе 1-3, то есть те дети один год в школе отучились......
Это как? Они один год отучились и прошли 1-2 класс за один год?

копировать

Да именно так. Называется "эффективная начальная школа", за 1 год проходят 1 и 2 класс, далее 3 и 4й по году.

копировать

И что вас смущает? Только возраст ребенка.\? Ведь в любом случае он пойдет в 3-й класс и программа везде 3-го класса. А про возраст не надо самим уделять внимания. А если будут вопросы у других родителей - скажите "это была единственная возможность перейти сюда, в других классах не было мест", сами не заостряйте внимания на то, что он старше и все будет нормально.

копировать

Была такая знакомая семья. Мальчик проболел весь 1 класс, потом перевели в другую школу в связи с переездом. В новой школе сказали - идите снова в 1 класс, пройдет программу, все будет хорошо.Но нет. А что скажут родственники? А что скажут соседи?А он же будет старше всех в классе. В результате так и был в самом конце класса, кое-как дотянули до 9 класса.
Это я к тому, что какая разница, что говорят вокруг или думают. Это ваше дело. В каждом классе есть самый старший ребенок, пусть это будет ваш. Так сложились обстоятельства.

копировать

Сейчас очень часто отдают в школу 6 летних и по системе 1-4 и по системе 1-3, без разницы. Ребенок которому на 1 сентября 7.5 лет часто и так самый старший в классе. Моему ребенку на 1 сентября было 7 лет 7 месяцев, он январский. Был в классе второй по старшинству, перешли в другую школу, тоже самое.

копировать

Это у вас так. Редкий случай, кстати. Чаще в октябре, ноябре, декабре одноклассникам начинает по 8 исполняться, если мы про программу 1-3 говорим.

копировать

Ноябрьские - декабрьские дети часто оказываются или самыми старшими или самыми младшими.

копировать

Если мы говорим про программу 1-3, то редко в какой школе возьмут на нее ребенка в неполные 7, так что им в этом году будет ичполняться 9, а ребенку автора уже 9. Невелика разница.
И повторюсь этот весь дискомфорт, если он и будет, что не факт, только на два года. В 5 классе шанс учиться в одногодками резко возрастает.
К 5 классу как раз мамы тех, кто в 7 лет на 1-3 пошел начинают переживать, что их детки самые мелкие оказываются в средней школе.

копировать

У нас стандарнтно - на программу 1-3 6-леток не берут. Мои пошли в 7.5. Д.р. в конце февраля. Есть декабрьские, ноябрьские предыдущего года. У старшей человек 7-8 апрельские, есть и раньше кто родился. У вас какой-то свой пунктик на датах рождения.

копировать

У автора ситуация совсем другая.

копировать

Поговорите с новой учительницей, она лучше свой класс знает, да и вообще хороший учитель плохого не посоветует

копировать

+1 Хороший совет.

копировать

Автор, переводите.
Не вижу причин против перевода. Сильный учитель, сильные дети (ну ведь они проходили тестирование перед поступлением на программу 1-3, то есть откровенно слабых детей быть не должно), скорее всего, и родители адекватные.
Что еще нужно?
Ну и что, что школа России. Учитель в школе даст крепкую базу, вы дома будете углублениями заниматься. Так намного проще и быстрее подготовиться к поступлению в школу с отбором в 5-й класс, нежели самой всё дома отрабатывать с ребёнком.
А то, что ребёнок будет старше других детей, это вообще в началке не страшно. Особо интересующимся родителям ответите, что иных вариантов не было, детям всё равно. Да и вообще, откуда кто будет знать, сколько лет ребёнку? Ну может кроме родит.комитета, которому учитель может дать список детей с датами рождения.

копировать

Спасибо!!

копировать

+100 а род комитету дать ДР без года ) чтобы не возбуждались

копировать

Но здесь проблема в том, что на подготовку к 5 классу будет только год, а не два. И год этот, мягко говоря, проблемный.
Если речь идёт о переводе в пятый класс просто крепкой районной школы - это одно, переводите. А если запахнулись на что-то близкое к топам-полутопам (хотя бы по амбициям), то года в этом случае может и не хватить. ИМХО, но я бы рисковать не стала.

копировать

Почему год? !

копировать

Да нет, нормально же будет два года. Все в третий класс идут. Мой после 2 класса, а тот класс после 1+2 вместе. Там же по программе 1-3 первый и второй класс за год, а дальше 3 и 4 полноценно проходят

копировать

Тогда, сорри. Не так поняла. Я думала, что по системе 1-3, третий класс - последний, и они перепрыгивают между 3 и 5. А получается, между первым и третьим?

копировать

формально они не прыгают, а проходят два класса за один год.

копировать

Они в первом классе до НГ 1 класс, а с НГ уже 2й. Заканчивают как 2й, переходят в 3й на второй год обучения. И дальше обычная нумерация

копировать

Мамочка, у вас ребёнок умничка и отличник. Если и переводить его в класс с системой 1-3, то в тот класс который в этом году будет учиться третий год, а числиться уже 4 классом. Перейдёте через тестирование и комиссию. В таком классе ваш сын будет на своём месте. На счёт отсутствия мест в других классах - это администрация лукавит, одно место можно найти всегда. Они вам и предложили в тот класс, который вы рассматриваете потому , что были уверены, что вы не захотите туда. Неправда, что на 3 году по системе 1-3 проходят чётко программу 4 класса. Программа 1-3 ещё не обкатана, на 3 году они ещё часть программы 3 класса добивали, так как просто не успели. Так в нашей школе было.

копировать

Идея интересная, конечно.. Но мне кажется мы уже опоздали с её воплощением. Это нужно было сразу идти в 1-3, или за лето с ребёнком проходить хотя бы половину 3го класса, предположив что вторую половину и программу четвёртого они пройдут в 1-3 за третий год. У моего не хватит нервов сейчас в августе прыгать через полгода, в этот же год поступать в 5 класс, и оставаться пятерочником на музыке

копировать

Мне кажется, вы потом будете жалеть, если его переведете. Провести два учебных года в классе с детьми на 1-2 года младше себя, это много. Да и в этом возрасте разница все еще заметна.

копировать

Да вот о том и эта тема.. Просто понимаете, после нашего класса и учителя любой другой вариант кажется "лучше". Там правда такая обстановка, что даже взрослый получит дергающийся глаз и сгрызет все ногти. А моему ведь надо просто в нормальной обстановке поучиться два года, и постараться нервный тик не пробудить

копировать

Если что, вариант перейти в совсем другую школу в положенный класс у вас останется. Так что пробуйте сейчас этот вариант (в 2 класс 1-3), коль он кажется хорошим. Не угадаешь, как получится.
Вариант перехода в 3 класс 1-3 эквивалентен переходу в 4 класс любой другой школы. Вы фактически прыгаете через год, то есть теряете год обучения, и оказываетесь младше одноклассников на год при переходе в другую школу в 5 классе. Сомнительные плюсы.
/другой аноним/

копировать

Не обязательно - так получилось, что моя дочь с 4-х до 7 лет была в группе детского сада где детей ее возраста было кажется трое, к выпуску человек 8, а все остальные младше на 1-1,5 года. Я тоже этого очень боялась, но вопрос в педагоге - не было никакого дискомфорта, все было просто замечательно. А когда перед этим пробовали обратный вариант - сначала пошли в группу на год старше, то там именно воспитатель гнобила и настраивала остальных детей против: высмеивала если что-то не получалось, позволяла толкать, отнимать и прочее...это не мои психи - она планомерно выживала мелюзгу, а так как группа была недоукомплектована именно туда направляли в первую очередь, а далее кто сколько выдерживал....

копировать

мы тоже были такой мелюзгой в подобной группе детского сада. мы случайно не об одной группе? )) Как вспомню - вздрогну.
И тоже перевелись в нее на последний год из группы, в которой был одним из самых старших и там было комфортно.

копировать

Мы выдержали ровно три месяца, последней каплей стало то, что мне нужно было работать в канун нового года и ребенка спецом простудили, т.е. накануне вечером выдали с температурой 39,5. Я 31 декабря позвонила заведующей и "поздравила" ее - в эту группу мы более не идем, а если она хочет, чтобы все обошлось без моей жалобы высоко-высоко в формате "вспомнить все", то пусть ищет нам другое место. И его нашли))

копировать

Пока есть время ищите варианты другие.

копировать

начальная школа - это про личность первого учителя, про ощущение радости от учебы. То есть не важно, программа 1-3 или 1-4, важно - какой учитель и какая ваша семейная поддержка ребенку.
То есть я бы ставила вопрос "к какому учителю я перейду", а не "куда"
Программу началки можно гораздо проще дома усвоить. Началка - не для этог о(на мой взгляд)