Школы Тушино 1551, 1571 и т.п.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Ребёнку в школу через год. По прописке относимся к 1551 (и сад посещаем). Другие ближайшие холдинги 1571 и 1056.
Отзывы про 1551 откровенно смущают. Но реально ли сейчас отдать ребёнка в школу не по прописке и есть ли в том смысл (про 1571 отзывы тоже разные, но рейтинг высокий). Или уже позже пытаться поступать во 2, ... или 5 класс?
И как понять какие учителя будут набирать классы в следующем году, чтобы поискать про них отзывы.
Спасибо.
Мой совет - попытайтесь попасть в основное здание 1286. Туда обычно весной проходит отбор. Проще, конечно, попасть из их сада.
Там прекрасно: приличные родители, прошедшие собеседование дети, интеллигентные учителя, немноголюдные классы.
В 1286 несколько лет назад брали со временной московской регистрацией по не относящемуся к ним адресу.
Поддержу вас, конечно. Абсолютно не ошиблась в выборе школы. Я только про основное здание на Вишневой. Никакого быдло-контингента там уж точно нет. Начальная школа хорошая. Средней в принципе тоже довольны. Ребенок в 7 классе без какой-либо подготовки сторонней поступила в 1514 (отимк). Переход не планировали, просто решили попробовать, получив предложение после успеха на Турломе. В итоге переходить не стали.
Сильный английский, русский с литературой. Есть неплохие математики, физика.
Минус - почти полное отсутствие увлечённых олимпиадами. В общем в нашей параллели у дочери единомышленников нет. За этим ездит в ЦПМ. Но вам до всего этого ещё далеко, т.к ребенок маленький. Резюме: достойная школа, особенно на начальном этапе. Не могу ничего сказать про другие здания школы, речь только про Вишневую улицу.
Подруга вынуждена была перевести ребенка в сад при школе. Иначе бы не поступили, список Б школа не открывала. Ну, или делать временную регистрацию на территории школы.
Это у вас такой прекрасный ребенок. Сами же пишете, что она одна такая в школе, не благодаря школе, а благодаря своим способностям и интересам.
Не совсем то я написала. Олимпиадные движением дети не увлечены. Но результаты учебы по гуманитарным предметам (у некоторых и не только) вполне достойные. И ещё от параллели зависит эта самая увлеченность олимпиадами, в предыдущих классах больше было ребят, кто ездил на регион. Проходили на закл. Становились призёрами и победителями. В этом году негусто, конечно. Я посмотрела результаты 11 классиков на ЕГЭ в этом году (тех ребят, которых знаем по участию в всош в этом и прошлом годах). Очень достойные результаты. Русский и англ. в частности, у всех 90+.
Ну и насчёт своего ребенка - конечно, и способности, и интересы большое дело. Но вот тот факт, что после 7 с лёгкостью прошла в 1514 в 8 класс (без репетиторов, без ЦПМ тогда, без других домов) все же показало, что школьных знаний, полученных на уроках, достаточно.
Началка неплохая, одна из лучших в Тушино. Но портит все франц.язык и никакая старшая школа. А с франц.языком очень тяжело потом идти в другие школы. Мы прошли с ребенком этот путь, но он очень способный к языкам. Началка в 1286, в 5 класс поступил по конкурсу в хорошую школу, пришлось срочно учить английский. Зато теперь в старших классах 2 языка. Но не каждому ребенку это по силам.
Про 1056 не знаю. Могу про 1571. Началку. Учится в 2 корпусах и детском садике. Учителя есть очень хорошие и совсем не очень. Надо узнавать ближе,сейчас смысла нет- все меняется. Классы большие,детей много. В классы по 1-3 и не школа России -отбор. Там собираются хорошие дети и нормальные родители. В остальных,как повезет. И на ШР работают хорошие учителя,но отбора нет-берут всех из садов и по прописке. Вас могут и не взять. Но собственно так сейчас везде.
Про 5-6 1571 классы допишу. Низачто !сюда. Учатся в отдельном корпусе. Учителя молодые или совсем старые. Молодые не умеют,не знают, не могут,а старым ничего не надо. Мы ушли в другую школу,потому что после сильной началки с хорошим учителем-это просто провал,вернее 0.
Если поступать,то в 7 класс,в основной корпус на Фомичевой,дом 1.
Сейчас в 1 корпусе текучка учителей, у подруги дочь учится, учителя каждый год по отдельным предметам меняются.
Каждый год по отдельным предметам 5-это не текучка,а жизнь. Учителя приходят,уходят. Еще их перемещают по корпусам. Не самых лучших переводили и переводят в корпус к 5-6. Для основного корпуса-это скорее плюс.
Люмпенский район, люмпенские школы. тоже были по прописке привязаны к школе на ул.Тушинская (839? - не помню номер), в первом классе после нового года сбежали, теряя тапки. 2-3 ребенка быдло-родителей создавали невыносимую атмосферу, все хорошие дети постепенно ушли. Ни разу не пожалела, что в ущерб комфорту перевела ребенка в более отдаленную и неудобную логистически школу на Соколе, правда срочно пришлось учить французский. Сейчас у ребенка 2 языка зато, в школе французский, сами - английский. Ребенок - математик получился, но признаю, что очень повезло с учителем в началке тогда в новой школе. С этого года ребенок учится в ТОП школе
Согласна. Учился ребенок в бывшей 106 школе. До сих пор с ужасом вспоминаем. Сбежали в конце 2 класса в 1056. Вот там началка сильная и контингент нормальный.
Вообще не было нерусских 5 лет назад. Я ребенка забирала из школы. А вот в 1571 бывшей 132 полно.
Настолько испортилась за 5 лет? Я помню очень приятное впечатление от выпускного в началке в 2015 г. Замечательные дети и учителя. С теплотой вспоминаю.
Вы меня совсем расстроили... После переезда с юга Москвы, где иногда на улице мне казалось, что я не в России, мне район очень нравится. И в саду, ттт, все русские и нет особо проблемных. Эх...
Может Вам больше повезет) Очень зависит от того, кто в класс попадет. Если один быдло-ребенок, то не страшно (один в поле не воин), а вот если 2-3 - они объединяются и весь класс нормальных детей страдает. Никогда не угадаешь , как будет. Нам не повезло тогда, хотя все сложилось отлично в итоге , именно благодаря переводу, а так бы и сидели в тушинской школе до сих пор , вместо топа)
Оглядываясь назад, порекомендовала бы обратить внимание на школу 1252 (Сервантеса). Правда, там есть минус (был раньше), что во 2-3 классе может быть 2я смена. Но это реально стоит того, чтобы в этой школе потом остаться в средней школе. Замечательная, интеллигентная школа с прекрасной атмосферой, высокими результатами в гуманитарных дисциплинах (как в олимпиадах, так и в ЕГЭ). Хорошие дети, прекрасные учителя и атмосфера.
нам тогда место там не нашлось, а в 1251 (французской) повезло, один ребенок ушел среди года
Спасибо. Но это же уже почти Сокол получается?
Честно говоря, пока очень пугают такие далёкие варианты с точки зрения логистики. Утром закинуть ещё ладно, а потом тогда нужна будет вторая няня и лучше с машиной, т.к. есть ещё младший, который будет ходить в сад (т.е. часто не ходить, а болеть /сидеть с соплями и няней дома).
вот и я также думала, когда отдавала ребенка в 1й класс. точь в точь) Считала, что началка - везде нормальная и разница, если и есть, то не стоит моих сверхусилий по неудобной логистике. Не повторяйте моих ошибок). в феврале я свое мнение поменяла после некоторых подробностей об отношениях в классе, причем так, что никакие проблемы с логистикой не удержали и повезло, что нашлось место в хорошей школе, а могло бы и не повезти.
НЕ, закинуть не получится. Пробка при соединении свободы с волокламкой. А вот на трамвайчике №6 ее можно миновать.
Люди едут туда на метро до полежаевской, а дальше автобус или троллейбус.
Хорошей этот корпус считался лет 8-10 назад. Так и учителей много хороших было. Я сама думала туда среднего отдать. У моей подруги там училась дочь. Очень довольны были.
В Тушино все школы забиты и переполнены. Со списками Б проблемы. Поэтому вижу 2 варианта. Или ищите в 1551 нормального учителя,для начали это очень важно. Или выбирайте школу,например, 1286 или 1571 и переводитесь туда в сад. Это будет гарантия попадания в школу. Дочь училась в началке в 1571. Как сейчас не знаю,но раньше можно было выбрать учителя,корпус,программу. Мы попали к кому хотели. Очень довольны были. Знаю,что сейчас очень много начальных классов, в 3 или 4 корпусах,администрация идет на встречу,можно перейти в другой корпус,класс.
1) 1056 - Есть очень сильные учителя началки (последователи Екатерины Закировны, кто в теме тот поймет), дальше кошмар. Нерусских там любила Лободюк, весь Сходненский рынок у нее учился, сейчас более менее все.
2) 1551 - Там у кого-то инфаркт головного мозга. По ощущениям полная неразбериха. Учителя выбрать не дадут (может получиться договориться). Какой-то супер умный отбор. Смотря на учителей знакомых детей (сейчас закончили 4 и 5 классы), не могу кого-то выделить, все с закидонами. Да и школа сама тоже, вечные соревнования, конкурсы. Часто информация подается в последний момент. Из старших никого не знаю, об уровне образования судить не берусь. После пятого отбор, по предпрофам. Каждый год критерии меняются, нужный класс может оказаться в дальнем корпусе (напротив Салюта).
3) 1571 - Про началку можно не говорить, там нужно искать учителя, ибо началки слишком много и классов и программ и зданий. Варгамян - та еще, делает как ей удобно и эксперементирует на детях во всю. На моей памяти там было, что учитель ведет 1 и 4 классы одновременно, видела эксперимент из третьего в пятый, а потом снова в пятый, потому что 6ой не пошел. Была история что учительницу уволили за профнепригодность, дали новую, а потом и ее уволили, а класс расформировали, дети натерпелись. Но при этом и спокойно отучившихся детей много (рассматривала школу, так как мы к ней по прописке, не отправила туда дочь). Дальше собственно та же веселуха. Над 5-6 изгаляются как хотят, некоторые не выдерживают - бегут, некоторые остаются, стремясь попасть в 7 физмат. Но не расслабляйтесь. Под давлением родителей могут сделать много физматов, а настоящим из них будет тот, кому попадутся нужные учителя. Молятся на физика своего, но ему лет то уже. Из лично моих знакомых, девочка в 10 спокойно поступила в СУНЦ, а мальчик в ВШЭ лицей. Но там дети очень мотивированные.
4) 1286 - в ней училась я, дочь свою не отдала, много пафоса, мало дел. Но знакомые учатся, довольны. Классы действительно поменьше чем везде. 4 года назад в нашем было 29, а них не больше 25.
5) 2097 - в этом году дочь закончила началку. Шла на учителя. Если без придирок - не пожалела. В каждой паралелли есть сильные учителя, есть не очень сильные, но Человеки (изредка и то и то), можно выбрать, что нужно ребенку. Дальше, если честно, у меня пока провал. В первом корпусе остаются обычные классы. Состав учителей для меня загадка. Очень много молодых (но с огоньком пока вроде как, победители всяких там конкурсов), остатки старых мамонтов, которых не взяли во 2 корпус или они сами не пошли. С 7ого класса можно попасть во 2 корпус. Туда согнали всех самых сильных учителей холдинга. Учиться там тяжело. Многие жалуются, что дети перегружены, лекции, конференции всякая лабуда. Из лично знакомых выпускников в последние годы только один, поступил в Кутафина (с репетиторами). У меня дочь учится хорошо, но волшебная сама по себе, поэтому пока остаемся. Буду "посмотреть"
p.s 1 корпус перегружен катастрофически, народ ломится толпами, набирают по 6-7 первых классов, а выпускается из началки по 4-5. А из старших, так ни 1 в этом году (все во 2 корпусе) Не хватает мест, раздевалок, залов. Жадное руководство.
Резюмируя. Некуда тут идти. Идите на учителя, смотрите, и если увидите талант или способности - бегите подальше (ближайшее Щукинская - В математическую или в 2х2)