Работающим родителям.

копировать

Я не знаю, как такое количество народа за ДО и чем они довольны.
Я , на самом деле, просто в панике.
3 класс.
Как было весной (при условии, что и я была дома до лета - карантин):
- в день 1 или 2 урока в Зуме. Утром и днем. Время произвольное, накануне присылали ссылку в родительский чат. Обычно - математика или математика и русской. Остальных уроков просто не было. Недели две понадобилось, чтобы все дети научились молчать и отвечать только тогда, когда их спрашивают. Часто что-то шло не так. В вацапе куча сообщений - "у нас не работает", "какой пароль"... У ребенка то микрофон не работает, то с камерой что-то. За этим компьютером еще и мама работала по вечерам.
- в родительский чат скидывали номера заданий из учебника для домашней работы. Надо сделать, отсканировать или сфотографировать и выслать учителю.
- по тем предметам, по которым не было онлайн -уроков - надо с ребенком самим разобрать.
Есть еще старший, но там хоть с техникой или сканированием не нужно было помогать. Все сам-сам. На своем ноуте. Школы разные, не Зум был, что-то другое - удобно.
И теперь я не представляю, как третьеклассница справится без помощи со всеми этими ссылками на уроки и прочим. Не говоря уже о том, что если один урок в день, то все остальное новое должна я после работу в 20 вечера объяснять?
КАК должна быть организована учеба на ДО? При условии работающих родителей.

копировать

ДО-это политика, до проблем детей и родителей товарищам Грефу и ко дела нет, они в другом мире живут Остаётся только надеяться, что наши дети успеют отучиться очно. Тоже с ужасом жду ДО и отказываюсь понимать, откуда берутся его адепты, среди своих таких нет

копировать

Давайте в 33 теме опять обсудим ДО. 3й класс - это 9-10 лет. У меня справляется отлично. Ссылки на зум были постоянные - выписала все индетефикаторы и пароли на листочек, положила рядом с компьютером. В бумажном дневнике каждый день время начала урока, ставила будильник перед началом ( у нас часы - 3 будильника в день могу поставить).

Всё остальное ребёнок приучен самостоятельности давно до ДО. В состоянии посмотреть в дневнике, что задано, открыть книжку и прочитать. Если не понял, то читает ещё 2 раза и сообщает мне о проблеме (как правило ему нахожу ссылку в интернете, где объясняется материал - за время ДО сам научился находить такие ссылки). В течении дня могу спросить какие уроки сделал, а какие нет. Подсказать какой урок он забыл сделать. Фото делает сам и прикрепляет в дневник сам (научился в начале ДО) - я только контролирую в конце дня по формальному принципу, что всё прикреплено.

ДО было не идеальным. Надеюсь, что если и будет ДО то сделают выводы и организуют нормально.

копировать

Это 8-9 лет часто. У моей в классе половина детей в 6,5 пошли в школу, другая половина в 7

копировать

Специально посмотрела чат - пароли каждый раз разные , к каждой конференции.

копировать

У нас тоже. У учителя английского были постоянные, у основного учителя менялись. Иногда прямо на ходу. Какой-то сбой - и присылали новые. То же самое с временем начала урока.

копировать

Вы имеете право требовать по расписанию начало уроков.
В чем сложность набрать цифры для входа - не понимаю.

копировать

ха-ха. по расписанию)
Они начинались то в 10, то в 9.30. То у учителя ноутбук завис, сидим ждем когда отвиснет и начнется уже не по расписанию, а когда получится. Время начала последующих уроков сдвигается, еще не закончилась математика у основного учителя, а уже начался английский у другого. То с зумом проблема, не срабатывает идентификатор, учитель создает и присылает новый. Цифры набрать несложно, но их присылают в родительский чат. А родителям на работе нужно отслеживать эту безумную переписку, выуживать новые идентификаторы и пароли, отправлять ребенку, контролировать - подключился ли.
Ну дурдом же.

копировать

не понимайте дальше! А у нас с одними и теми же цифрами полкласса подключились, а половине пишет "неверный идентификатор". Полурока тыркаешься, потом только подключится. Причем такое не только у одного учителя. не справляются все эти зумы с таким наплывом.
Да и кроме этих цифр, не все дети воспринимают такой формат. Это как с книгами - кто-то только бумажные может читать, а кто-то электронные. Я электронные вообще не воспринимаю, худ.литературу читать с экрана не могу физически, у меня отторжение идет

копировать

кроме того урок не дольше 30 минут электронный должен быть, да еще перерыв между уроками, чтобы глаза отдохнули... ой, как вспомню!((( у меня 3 детей, плюс папа на удаленке, все одновременно как залезали кто в телефон, кто в ноут, кто в комп, каждому рядом не шуметь, из-за такой нагрузки на все эти тройные зумы и удаленку тормозить начинает, мощности интернета от одной точки не хватает или что уж...

копировать

Нас спасало две точки. Трое детей и двое взрослых на удаленке - это жесть.

копировать

Моей 8 лет. Я не автор. Да, во многом зависит от того, как был/будет организован процесс.
С идентификаторами, паролями и временем начала урока у нас была чехарда. А уроков было 3-4 ежедневно.
Когда все устаканилось немного, дочка тоже сама подключалась, я ей на вотсапп ежедневно кидала расписание с временем начала урока, она сама отслеживала время, готовила учебники и тетради и подключалась. Но нюансы были если не каждый день, то через день точно. Так же я отправляла ей ДЗ, когда оно появлялось в родительском чате. В электронном дневнике ДЗ было неактуальное. Готовое ДЗ она сама фотографировала и присылала мне, я учителю. По крайней мере тут моя помощь была условно минимальна.

Но к урокам учитель часто присылала листки с допматериалом, причем иногда за 10 минут до урока. Или листок с самостоятельной, которую сделать прям сейчас и прислать через пол-часа. Принтер дома есть, но сама она распечатать точно не сможет, переписывать все от руки - не успеет уложиться в заданное время. Еще у нас были домашние задания, которые надо сделать и одно прислать до ХХ.00, другое до YY.00. Без организующей силы взрослого самому ребенку было сложно. Стих наизусть или доклад по окр. миру подготовить и наговорить на камеру, да еще чтоб глаза не в одну точку смотрели - это вообще ой. А всякие МЭШи/РЭШи с некорректными заданиями, безумные добровольно-принудительные олимпиады, на которые без поллитры не разберешься даже как зарегистрироваться, до того недружелюбный интерфейс!
Но если весной я работала из дома на удаленке и как-то могла организовывать и помогать, то тут я подниму волну и очень настойчиво попрошу присылать все допматериалы накануне и сроки сдачи работ не делать такими жесткими.

копировать

Сроки сдачи работ могут быть жесткими в одном случае: дети отправляют сделанное во время видеоконференции. Работа на отметку, не предполагающая разбор и переделывание с родителями. Кончился урок - пришли. Я в этом случае принимала в любом удобном формате, хоть в лс в вотсап. Любой ребенок сделает это самостоятельно.
Все задания обязаны быть в ЭЖ. Без обсуждения.
Домашнее задание до вечера с учетом отправки родителями. Не могу поверить, что вы рассказали о трудностях учителю, а он не пошел навстречу. Но чем быстрее выполнено задание, тем больше шансов получить ответ и отработать ошибку, а учителю учесть массовые ошибки при планировании следующего урока.
Стих и доклад - это бред. Простите. Боритесь.
Олимпиады - это требования ДО, боритесь с ними.
Доп.материалы? Тут сложнее. Понимаете, если готовить урок с учетом того, как прошел предыдущий и как выполнены задания, то готовить его надо вечером. Часто учителя и готовили ближе к ночи. А накануне - это днем отправить вам? Скорее, надо учителю научиться без этих доп.материалов строить урок.
Почему ребенок не может распечатать на принтере? Это же просто. Договоритесь с учителем о формате без переписывания. Например, в примерах только ответы, но ровно на месте примера, в тесте указать номер правильного ответа, а не выписывать ответ.

копировать

Смотрите. Наша учительница принимала дз только на вотаспп и только от родителей. Дети напрямую ничего учителю не пересылали, в ЭЖД не прикрепляли.
В ЭЖД задания от учителя были, но в чате были пометки: вот это обязательно, вот это можете не делать, а вот это задание упомянуто только в чате, а в ЭЖД о нем ни слова. Вот сидишь и сверяешь, что в ЭЖД, что в чате, а инфа иногда была противоречивая. Потом через время какие-то необязательные задания вдруг задним числом становились обязательными. Детям нагоняй, родители в шоке изучают простыни переписки в чате, ищут когда же произошли изменения.
А! еще уроки из РЭШ, МЭШ по музыке, рисованию, на которые уходила прорва времени. И тесты по физре.
Да, у нас сложности с распечатыванием. Напрямую с телефона настроить не удалось. А через компьютер сложно, ребенок сам не справится.
Стихи о доклады, как выяснилось, учитель очень любит. При малейшем подозрении, что ребенок читает текст, который заботливо держит снимающий видео родитель, снижается оценка. Моя стихи учит влет, но когда рассказывает, сосредотачивается и смотрит в одну точку. И все, уже под подозрением. Как с этими стихами/докладами бороться, я не представляю. Это вроде как по программе.
Олимпиады решила на будущее игнорировать, с ними уже просто перебор.
Про допматериалы - да когда угодно, пусть и вечером накануне, но только заранее, а не прямо перед уроком.

У меня еще один ребенок есть, в другой школе, там тоже можно поэму писать про ДО. Не представляю как пережили ДО работающие родители, у кого детей трое и больше, особенно младшешкольники, а если впридачу еще дошколенок...

копировать

У нас трое. Двое младшешкольников. Спасибо учителям за письменные задания, изложения и диктанты. Только так можно детей чему то научить, вставка букв и цифр в программах - это профонация учебы, нет закрепления материала, лишняя нагрузка на глаза и отупение детей. Лучше, чем родной преподаватель никто не сможет объяснить материал.

копировать

Смотрю. )))
1. Вотсап и чат - это вспомогательные способы общения. Официальный - ЭЖ. Разъяснения учитель может дать и в чате, "простыню" в ЭЖ не выложишь, но пометки "обязательно", "по желанию" должны быть в ЭЖ. Всё. что необходимо для выполнения, должно быть в ЭЖ.
Другое дело, что от учителя требуют, он решил выложить задание в ЭЖ, но детей освободить, о чем написал вам в чате. Но это же в ваших интересах. )
Значит, требуйте, чтобы ЭЖ был источником информации.
2. "Потом через время какие-то необязательные задания вдруг задним числом становились обязательными. Детям нагоняй, родители в шоке изучают простыни переписки в чате, ищут когда же произошли изменения." Боритесь. Делайте сканы, отправляйте учителю для начала, чтобы исключить ошибку, потом - администрации, потом - в ДО.
Право на ошибку есть у всех. Если я ошиблась и изменила задание в ЭЖ, то я напишу в чат, но приму и оценю любой вариант выполненной работы.
3. С распечатыванием, наверное, сложно именно потому, что задания в вотсапе,которого нет на компьютере? Из ЭЖ нет проблем вроде. Но в любом случае примите совет по оформлению подобных заданий.
4. РЗШ и МЭШ по неосновным предметам требуют от учителя. Вам же надо тест сделать или рисунок? Так и делайте их, не проходя весь урок.
5. Стихи и доклады. Грубо скажу. Любит учитель? Пусть муж и собственные дети читают ей ежедневно. У нее подозрения?! Тоже к мужу.
Даже было что-то от ДО насчет этих видеосъемок, о недопустимости, но не найду, может быть, нам администрация говорила.
Видеосъемка точно не по программе.
6. Да, не очень простой вариант с дистантом. Но если ребенку надо войти на конференцию, поучаствовать, просмотреть и выполнить задания по ссылкам, выполнить небольшой объем заданий, то не трагично.
По моим расчетам, дольше чем до 14 ч дети заняты не были. Объем самостоятельной работы с учетом урока для сам.изучения - не более 2, 5 часов в день, не более, могло быть и не более 1 часа.

копировать

+1000

копировать

моя дочь в началке - я так же по минимому участвовала - еще меньше чем у вас, так как учителя совместно с учениками группы создавали. в каких то были родители+дети, а в каких то и не было совсем родителей - и ОТЛИЧНО! они сами между собой обо всем договаривались, моя один раз только не успела на какой то урок - спутала время - ОДИН РАЗ!
я вот честно и не в курсе всяких там паролей и т.д. - в начале ребенок мне показала как им на эти конференции приглашения скидывают - мол что делать то? я сказала, ну пробуй туда или туда нажать - сама разобралась.
ничего, в майнкрафт играют? ютуб смотрят? и с зумом и всем остальным спокойно сами разбираются - кстати моя тот же зум сама себе на тел. поставила.
З.Ы. и я и ребенок категорически против ДО по основным предметам, а вот физ ра. хореография (да!да! она была!!!), рисование. технология - да пожалуйста - да с удовольствием, еще бы факультативом сделали - идеально бы было.

копировать

И у нас так же было(( Только у ребенка не было смартфона, так что приходилось все фоткать, сообщать время конференций и все прочее самим.

О возможном ДО думаю с ужасом, тем более, что ребенок идет в 5-й класс, где и учителя все новые, и ребята очень многие незнакомы.

копировать

Ребенок в моей семье заходил в 1 классе по ссылке. :-) Но учитель "прокукурекала и хоть не расцветай": никаких работ не требовала, не проверяла, обратной связи не было, как дети усвоили, ей было пофиг. Если так будет дальше, то надо уходить от такого учителя.
Расскажу, как в той школе, где я работаю. Ссылки на видеоконференцию в чате или ЭЖ.
Уроки были по всем предметам в "зуме", по 2-3 урока в день, иногда 4, но это редко. Окр.мир и чтение - 1-2 раза в неделю, русский и математика - по 3 раза. Уроки по расписанию, меняли в крайнем случае при накладках.
Новых тем по русскому и математике на самостоятельное изучение не выносилось. По окр.миру - относительно новые и легкие. Если урок не в "зуме", то ссылка на МЭШ, РЭШ, учи.ру, яндекс учебник. Если вы все сохраните в закладках, то ребенок легко войдет, опять же мой ребенок вполне самостоятельно до 1 класса работал на учи.ру.
Домашнее задание небольшое по учебнику или по ссылкам. Отправляли по эл.почте или прикрепляли в ЭЖ. Выслать готовое после работы - дело 10 минут. Просили тех, кто может, днем. Постепенно дети и сами научились отправлять.
Детей с работающими родителями было достаточно.

копировать

У детей сейчас катастрофически падает зрение. Нельзя им за компом столько заниматься, особенно младшешкольникам.

копировать

Простите, но ваши младшешкольники не отрываются от телефонов при очном обучении, а тут вы вспомнили про зрение.
Сколько нельзя заниматься? Уроки по 30-40 минут, 2-3 урока в день. самостоятельных заданий с компом не более, чем на 30 минут. 2 часа - много?
А что же не много все перемены, в транспорте( когда особенно вредно), за едой и т.д. и т.п.
Отбросим школу. В самолете ребенок - с планшетом, на пляже с планшетом, ест за мультиками, иначе не приучен.
У детей соцсети, вотсапы. Ничего?
Ничего, когда это способ убрать детей из вашего поля зрения, чтобы вам не мешали, а как учеба - трагедия?
И: что предлагаете взамен?

копировать

Это Ваши в телефонах. А у меня вся жизнь ребенка выстроена так, чтобы сберечь зрение. И тут наступает ДО.

копировать

У младших нет смартфонов. В транспорте не ездят, т.к. школа около дома, планшеты не покупали, они не нужны им. Вы посмотрите нормы работы с компьютерами для младшешкольников, какие 2-3 часа в день?

копировать

Фигня все это про падающее зрение из за компа, как сына оно активно падало с 4 по 6 класс, и уже третий год держится, за компом времени прилично проводит сейчас, значительно больше сем в 5 классе.

копировать

Это еще связано с активным ростом. Но ничего не фигня.

копировать

Вашему сыну повезло, что зрение не падает.Наш лечащий врач каждый прием твердит про ограничения на смартфон и комп.Ему я доверяю больше Евы.

копировать

Любой окулист твердит это каждому. Раньше твердили про телевизор, еще раньше - про чтение ночью с фонариком.

копировать

Мой до наступления ДО (окончил 4й класс) не имел доступа к смартфону/планшету, не знал как ноутбук включить и как в нём работать.
Зрение минус 2,5. Бережём зрение как можем.

копировать

С одной стороны, я за здоровье и где-то вас понимаю.
С другой, получается. что самостоятельно ваш ребенок не учился + не овладел многими необходимыми навыками.
С третьей стороны, мой личный опыт со старшим ребенком. Он рожден в конце 80-х. Как сами понимаете, никакого компьютера и телефонов почти до совершеннолетия. Проблема со зрением была, контролировали, ходили на лазер, на массаж, поднимали до 0,9 -1,0. А толку? Протянули время. Но хоть без ущерба для обучения и развития.
Сейчас чуть за 30, зрение упало.
Понимаете, если ваш ребенок не землекопом и не маляром себя видит, то все равно придется садиться за компьютер, ну вот даже ЕГЭ он не сдаст.
Если у вашего есть официально ОВЗ, то еще будут поблажки, но не исключение ИКТ, если нет, то вообще никто не обязан учитывать зрение ребенка, кроме посадки. РЭШ, МЭШ, презентации были и будут.
С четвертой стороны, практически все, кто бережет зрение с мамой, головой в планшетах и телефонах одноклассников все перемены. Конечно, вы скажете, что это не так, ваш осознает. :-)
Общение уже в началке в группе вотсап. вы хотите исключить это всё?

копировать

У моих нет вотсапов, в контакте и т.п, т.к. нет планшетов и смартфонов, обычные кнопочные. Мне хватило со старшей посадить до -6.5 - 7.

копировать

То есть ваш ребенок лишен общения с одноклассниками?

копировать

Какое общение сейчас может быть? Ждем выхода в школу, там наобщаются (др. аноним).

копировать

Общение такое же, как и у всех: телефон, видеозвонки, группы в вотсап.

копировать

Зачем? Они прекрасно проводят время на даче со своими друзьями. Одноклассники сегодня одни, а завтра другие. Многие переходят в другие школы после 5,7, 9 классов. Да и в одной школе классы расформировываются и собираются по направлениям.

копировать

Понятно. Одноклассники недостойны вашего чада. Ребенка жалко, вы даже не представляете, как ему трудно и как ужасно будет после началки. Против социума идти нельзя, надо уходить, если не устраивает.

копировать

Глупости не пишите. Какой социум? У всех детей куча занятий, они не общаются, им просто некогда, все расписано по часам у всех. После началки классы расформировывают. Кто-то уходит в другие, более сильные школы. Мало кто сейчас в одной школе 11 лет учится.

копировать

Отвечаю, а то много написано под моим постом уже:
В середине 3го класса на родительском собрании узнала, что есть группа у детей в воцапе (мой об этом не говорил, а я и не догадывалась), классная просила родителей контролировать, что там происходит. После собрания поговорила со своим ребёнком, спросила хочет он туда доступ или нет. Сказала, что если ему нужно, то доступ у него будет. Ребёнок мне сказал, что не хочет. Договорились, что если захочет - то мне скажет.
"Общение уже в началке в группе вотсап. вы хотите исключить это всё? " - у нас основное общение после уроков, пол класса в футбол гоняет и девочки, и мальчики.

На переменах у нас не в планшетах/телефонах - приказ по школе сдавать телефоны. А потом у нас началка и есть игрушки в классе - подобрали нам в класс всех таких, которые до сих пор играют - классная в ужасе отбирала у них игрушки. Сначала играли в волчки - она запретила (типа поранили учителя), потом они стали самодельные волчки из лего строить и тренироваться на них - подарила классная наш конструктор 1му классу. Стали свои игрушки таскать...

"С другой, получается. что самостоятельно ваш ребенок не учился + не овладел многими необходимыми навыками" - не очень понятно, что Вы хотели этим сказать, нас как-то бог миловал дома никаких проектов не было. В классе электронная доска - ребёнок жаловался, что глаза болят - у врача выписали увлажняющие капли для глаз. На ДО освоил компьютер: зум, почта, фото, пересылка с мобильника за 2 дня - учился в итоге сам, в ЭД всё прикреплял сам. Так что освоить все навороченные гаджеты до ЕГЭ успеем))).

копировать

Ребенок не хочет доступ в группу одноклассников? Может, его не берут? И как вы обеспечите ему доступ в этом случае? Заставите детей?
Проектов не было, олимпиад не было, много чего не было - это и есть не овладел и не участвовал.
Самостоятельно? Да вы же смотрели д.з. и отметки.Чтобы выполнить задания и узнать отметку, нужна была мама.

копировать

Бывает, что там такая группа, что дети потише оттуда разбегаются.

копировать

Я говорю не о группе избранных, а о группе класса. У вас дряной класс?

копировать

У нас есть проблема, что класс разбился на две группы. Это касается и чатов. Нет. Дрянным я бы класс не назвала.

копировать

У нас группа у родителей и иногда действительно хочется сбежать :tongue2

копировать

Вы столько напридумывали, что даже смешно.
Я с детьми нашего класса постоянно общаюсь (экскурсии, сценки (репетиции\примерка костюмов) - у нас каждую четверть и т.д.), можно сказать 2й классный руководитель. Дети у нас хорошие, разделений на группы нет. Если бы у сына появился смартфон - все бы сразу его подключили (ну может быть пару девочек бортанули, но это не беда), вообще без проблем. Что пишут в группе я в курсе (стала узнавать, когда узнала о группе) - моему это просто не интересно на данном этапе. Друзья\приятели у него все в классе- он заводила по жизни, для этого не нужен смартфон.

"Проектов не было, олимпиад не было, много чего не было - это и есть не овладел и не участвовал"- не во всех школах гнобят проектами, их просто не было- вернее сказать был один- надо было модель солнечной системы сделать. Олимпиады пишут в школе на листочках - во всяких тупых учи.ру - не участвует школа. Кенгуру 3е место по школе, Русский медвежонок - 12е место, в Бульдоге не участвовал - болел.

"Самостоятельно? Да вы же смотрели д.з. и отметки. Чтобы выполнить задания и узнать отметку, нужна была мама" - да самостоятельно. В начале карантина сказали в школе организовать учётную запись в ЭД для ребёнка - так и сделали. Выдали старый ноутбук - такой в доме имелся, настроили его. Поэтому ребёнок сам смотрел и делал задания. Выдала старый смартфон без симки, научила фоткать и пересылать на почту/прикреплять в ЭД - это не сложно оказалось освоить ребёнку за 2 дня.
Почему нужна мама, чтобы выполнить задание - не очень поняла. У Вас ребёнок сам не выполняет домашнюю работу? Или прочитать тему новую и понять её не в состоянии в 4м классе? Тем более по окружайке сначала показывали видео на зуме, потом презентация в ЭД висела (ребёнок сам научился мышкой кликать на неё). На зум 1-2 раза помогла зайти, потом сам подключался без проблем, просил не мешать ему.

копировать

Есть удивительные поколения сильных и смелых женщин. Если мама такая, то детям повезло. Самое главное дать детям много любви и тепла!

копировать

Здесь нет перспектив совсем.

копировать

Если хорошо организовано, то в обучении можно не потерять ничего.... но опять же отсутствие социализации... общения с друзьями...по зуму не в счет.
У моих детей ДО организовано было плохо. Дети в разных школах.
У старшей загружали так, что пришлось ей помогать и делать за нее всякую хрень типо обж, физ-ры... 6-7уроков по зуму в школе....+ худ.школа по зуму еще часа 2... плюс дом.задание на компе.... итог зрение поехало сильно.
У младшей 1 урок в день. Технически мы наладили.... учитель бросает ссылку в чат, я присылаю ее ребенку... она сама все подключает, фотографирует 2 класс. Технически сложностей не было....НО ребенка надо контролировать не проворонила ли она время подключения. А мне держать в голове еще и это в течении раб дня напрягало.
Ну и программу они не всю прошли за 1ч в день то...

копировать

все количество народа за ДО обитает на еве в одном топике, так что не так их и много, скорее ничтожно мало. Это мамы детей из топов в основном, потому что запихнули детей в школы, до которых минимум час на ОТ добираться. Они считают, что знания не нужны, достаточно быть выпускником топа.
Ну и старшакам хорошо - спокойно к егэ готовиться. Даже практика до всякого ковида была - в 10-11 классе уходить на семейное или как там оно - все силы бросить на нужные предметы. Но это для очень мотивированных детей, конечно, их меньшинство.
Все остальные родители, дети и учителя только за очное обучение.

копировать

Даже из топов выпускники в этом году просели.

копировать

но оголтелые мамашки этого не понимают

копировать

Оголтелые мамашки это вы, не смогли научить детей учиться и теперь локти кусаете и ищите виноватых. Знаете, что только вы за дверь, и дите и пароль не найдет и в зум не зайдет, будет гамать или чем они там занимается, в мамке потом жаловаться, что все зависло, Марьиванна плохо объясняла и пароль не нашел, плак

копировать

Не надо продвигать до!

копировать

ДО продвигают те, у кого на самом деле нет детей (по крайней мере, школьного возраста). Сколько раз проскальзывали нелепости, выдающие то, что они не в теме.

копировать

Гениальное измышление, долго думали?))))

копировать

Да это сами учителя говорят. Они то уж точно видят все косяки этой системы.

копировать

Мамы детей из топов сначала приучили детей трудиться, а не баклуши бить, поэтому эти дети и поступили в топы. Эти дети приучены учиться! Поэтому даже в условиях ДО эти дети учились еще больше, чем в школе очно, потому что многие допы перешли в онлайн, и дети и в школе и на допах успевали.
Так что вы не правы.

копировать

Я знаю результаты некоторых из топов. Никто не ожидал, что правалят ЕГЭ и вместо 90-100 ожидаемых - 70 с небольшим.

копировать

Ну нас таких проблем не было пол класса имели БВИ, многие с другой половины перечневые олимпиады, а ЕГЭ математика и русский все кому нужно было сдали хорошо, все проходят на бюджет вроде , за исключением одного мальчика, но там было ожидаемо. Поэтому из какого топа вы знаете некоторых, возможно не особо и топ.

копировать

да, да, пальцы не сломайте)

копировать

Вы это к чему?

копировать

отдыхайте!

копировать

а сколько народу олимпиады не подтвердили? у нас из 18 человек было 11 бвишников, подтвердили 2

копировать

Это говорит о качестве проведения олимпиад. В подготовке к ЕГЭ 2 месяца роли сыграть не могли у мотивированного выпускника.

копировать

Знаете, мне кажется, всегда можно зафигачить вариант ЕГЭ, который напишут в среднем хуже, чем обычно. А требования по подтверждению абсолютные ведь?

копировать

Хм...вообще-то Всерос подтверждать не надо, а те олимпиады что нужно подтверждать, то набрать 75 баллов для тех кто нормально учится не проблема. Всего 75 баллов Карл !!!

копировать

Там какой-то косяк в этом году с ЕГЭ по химии вышел, насколько я поняла.

копировать

А вам делать нечего, кроме как мониторить провалы чужих детей из чужих школ?

копировать

Вас задевает, что столько усилий, а выхлоп 0?

копировать

в чем именно я не права? и детей нельзя приучить, это сами дети разные. Эк вы всех остальных мам поддели! И сразу самооценка поднялась, правда?))) а по факту ваших заслуг в этом нет, просто есть дети способные, а есть не очень, есть кто глазами информацию воспринимает, есть кто ушами, есть мотивированные, есть не очень. Даже это не делает одних детей лучше, а других хуже, а уж тем более их мам!
Так что права я, и вы - тому подтверждение

копировать

Я никого не поддевала.
Детей нужно приучать заниматься, нужно вкладывать это в голову, что учеба сейчас - это их вклад в их же будущее.
Я с детьми сама много занимаюсь, много участвую в их учебной жизни, поэтому и имею право говорить, что детей нужно приучать трудиться с малолетства. Я не рассчитываю только на школу и учителей, поэтому и не вижу в ДО ничего ужасного. Поэтому те, кто хочет выучиться, всегда найдут эту возможность, а не будут уповать на школу.

копировать

у вас яколка непомерно большая, скромнее надо быть! У меня все, что-то объяснять упоротой мамаше ребенка из топа считаю бессмысленным

копировать

Нашем старшеклассникам (10 класс) не было хорошо. Отвратно было. Куча заданий по ВСЕМ предметам. Причем отличились учителя биологии-экологии и истории-общества, объем заданий по ним превысил профильные предметы в несколько раз. А класс если что инженерный, т.е. физика, математика, информатика больше всего часов. В результате готовиться к ЕГЭ стало некогда совершенно. Сейчас вот летом нагоняет сидит, перед 11 классом даже отдохнуть некогда.

копировать

На ДО выявилось следующее: так как с двумя детьми одновременно сидеть у меня не было возможности, так они вместо уроков смотрели Ютюб, просто лазили в интернете, потом игры нашли стандартные, потом нашли как закачать игры через Майкрософт... И целые недели я постоянно что-то пыталась заблокировать. И самый финиш это была группа в дискорде по игре бравлстарс и там же всякие видео и прочее... Сам Дискорд не удалишь, там идёт занятие, они эту группу постоянно добавляют... В общем трэш полный. И так я думаю большинство младшеклассников, которые учатся без наблюдения родителей.

копировать

Ну зачем вы?) Вам же сейчас расскажут какая вы плохая мать, а дети немотивированные и невоспитанные.

копировать

Большинство родителей знать не знают, что их дитя делает на он-лайн уроке, даже при занятиях с репетиторами. И более того, большинство не знают как запретить на компе все ненужное и на телефоне тоже.
За лето мне много родителей пожаловались, что их дети ни одной книги не прочитали, а только и сидят в телефонах: игры, тиктоки, лайки. Своим выдаю телефон на ограниченное время, самое главное детей занять в оставшееся время.

копировать

“ Большинство родителей знать не знают, что их дитя делает на он-лайн уроке”

Большинство не знают , что их дети делают на уроках в школе

копировать

Большинство вообще не знает своих детей.

копировать

У насеще синдром сухого глаза у ребенка - глаза красные как у вампира после целого дня работы за компом. Усвоить все равно все не получалось.

копировать

а на электронную доску нормально реагирует? У сына после компа(правда монитор отличный) глаза устают меньше, чем в школе. Безвыходная какая-то ситуация

копировать

Нет. Глаза красные.

копировать

Если ваш ребенок не хочет учиться, то он не будет учиться и в школе. У вас их аж ДВОЕ, какой ужас, а у учителя 34, он не будет на уроке постоянно стоять над вашим.
Делайте вывод: ваш ребенок не хочет учиться, найдет для этого любой способ. ДО просто показало родителям то, что было от них скрыто, или то, что учитель хотел донести до вас, а вы упорно не верили.

копировать

нет, в школе дети через силу, но учатся (я про тех, кто не хочет). А если не хочет учиться, то и забить на него? Я знаю из моего собственного класса троечника с 1го класса, а в 10 классе он 11классникам физику объяснял. Без труда в мгу поступил. И таких, собственно, много. Троечников-то))

копировать

Смешно. Нет. Не учатся. Витают в облаках , сидят в телефоне, переписываются с соседом, играют в морской бой. Да чего только не делают

копировать

Это только ваш опыт

копировать

Если вы это мне, то их у меня трое, и пока старшие учились, я сидела с годовасиком, развлекала ребенка, чтобы старшим не мешать. И оба в школе учатся на отлично, над ними не надо учителю стоять :) и в классе у них не 34, а 25 человек. А вот дома есть много соблазнов: книжку читать, игрушки играть, в интернете сидеть( если есть доступ). По крайней мере дети на уроках в школе не сидят в телефонах или в компьютерах.

копировать

Отличники так себя не ведут на до. А "годовасик" все рассказал.

копировать

"тугосеря") из той же оперы.

копировать

Ерунда. Вы наверное про своих отличников. Есть отличники «по таланту и знаниям», есть отличники «по усидчивости». В этом году мой старший ребёнок закончил школу. В классе 6 красных аттестатов. Бвишников двое, один с медалью, другой без- вообще не входит в число вышеназванных 6 отличников. И что? 5 медалистов сдали егэ в разы хуже, чем мой четвёрочник, которому нужно было подтвердить перечневые. Не на пару-тройку баллов, а на 10 и более. Потому что отличники часто «высиженные попой», а медали - получившиеся в результате долгого хождения по учителям. У моего и олимпиады перечневые и егэ на 90+. У 5 медалистов нет ни олимпиад, ни высоких егэ. Да, наши отличники не скучали на ДО, а преданно вкалывали. Надо ж медаль-то заслужить. Мой неотличник откровенно саботировал ДО, занимался своими делами.

копировать

1.Мы говорим о младшем возрасте.
2. Отличник в начальной школе и отличник в старшей школе - понятия разные.
3. Медалист - особая категория.
Речь о том, что отличники в начальной школе не играют во время урока, не саботируют, за ними не нужно следить. Если ребенок так себя ведет, то или он не отличник, или отметки не соответствуют действительности.

копировать

Разные дети. Я бывший отличник с золотой медалью, на уроках вела себя идеально, ДЗ тоже всегда сама и идеально) Но никогда не зубрила, в ВУЗе могла к экзамену готовиться в электричке по пути на экзамен.
Сын первоклассник-отличник. Предметы даются так же, как и мне, т.е. легко и без зубрежки. Ну кроме русского. Все остальное в плане знаний - идеально. Но. На уроках ведет себя отвратно, вечно хочет выделиться, может трындеть с друзьями. Дома мотивации к неинтересным занятиям - ноль. Лекцию посмотреть - на ура. Прописи\скучные примеры - только через скандал. Списываю на то, что я тихая девочка, он активный мальчик-лидер. ДО снится в страшном сне.

копировать

Мой учился только у евреев с удовольствием, у остальных он орал как ненормальный, мне приходил его забирать везде :(((

копировать

Меньше пейте - речь понятней станет

копировать

там, есть сложные варианты когда, они открывают двери и начинают ребенка, унижать при всех, зауче, и .т.д. При открытой двери, но все остальные знания нам дали они. Мне кажется, они это вундеркинды, но ещё не знаю об этом!

копировать

Чето вас глючит по-моему...

копировать

Это очень во многом зависит от организации работы конкретным учителем и от самостоятельности конкретного ученика.
У нас все прошло хорошо. У старшей были 2-3 урока в зуме каждый день. Остальное на самостоятельное изучение (в элжуре выкладывали ссылки на уроки, задание в рабочей тетради). Работы дети фоткали и выкладывали ну гугл.диск учителю. Там же учитель рисовала красным ошибки-исправления. Я в учебу не лезла совсем (4 класс был), т.е. работы перед отправкой не проверяла и не правила. Смотрела только оценки и эти красные пометки учителя. Оценки у нее ставили всегда очень жестко, тут я видела, что завышать не стали, ставили как обычно, но оценки стали лучше. Ребенку дома было удобнее и спокойнее. По окружайке-чтению я подглядывала какая тема идет и подсовывала ссылки на материалы по теме помимо учебника. Видосики с ютюба все дети людят смотреть, тут и младший смотрел заодно.

У младшего ситуация была хуже. Зума не было. Учитель прислала ссылки на уроки и тесты в я.класс или еще с каких-то платформ. Младший у меня с характером, если к нему подойти, то из вредности сделает хуже или будет делать вид, что не понимает элементарного. Поэтому тоже "учился" сам. Вот он скатился. Потому что видео-уроки смотрел как мультик, не вникая. Заставить его пройти тему со мной тоже отдельный гемор. Оценки стали хуже. Вот у него были там явные двойки, но было видно, что двойки велели не ставить. Для него ДО не подходит, его внимание надо было удерживать, хотя бы в зуме.

Но в целом от ДО еще и плюсы были, например, мы спали на час дольше каждый день, занимались в удобной одежде, успевали намного больше доп.занятий и даже гуляли дети, что с учетом их режима тренировок/занятий почти чудо

копировать

+ много. У нас тоже ДО прошло продуктивно.6 класс, правда. Плюсом также явилось то, что практически каждый учитель создал группу вотсапе с детьми и был постоянно на связи. Единственно, поспать нам не удавалось подольше. Часто первым уроком стоял русский/литература, и ровно в 8.30 учитель уже на связи, ведет конференцию, или дает классное задание, которое нужно до окончания первого урока прислать ей. Учителя истории и английского присылали интересные тесты, которые можно пройти только онлайн на время

копировать

Кстати, забыла написать, что учитель музыки у младшего дала жару, требовала каких-то тестов на платформе, к которой у половины класса доступа не было. Я не стала даже вникать, сказала - нет доступа, ставьте 2, мы переживем.
И физруки у обоих пытались проводить уроки в зуме. Я им обоим скинула видео с небольшим куском ежедневной детской тренировки и у обоих больше вопросов не возникало, появлялись пятерки за каждый урок.
Английский был ужасен у обоих. Обе учительницы просто выдавали домашку по сборнику, кто и как будет учить детей им было не важно. Но тьфу-тьфу у нас дедушка-герой, ежедневно по 45 минут с каждым в скайпе, так что проблем я тоже не знала. Не было бы дедушки наняла бы репа, потому что школа в любом случае английскому не учит совсем. ТАк что ДО по английскому было ОЧЕНЬ удобно. Потому что дети сразу тратили 45 минут на нормальные занятия, а не просиживали сначала штаны в школе, а потом второй урок дома по той же теме.
А уж до чего здорово не тратить время на психологию, проектную деятельность (которую вообще ведут старшеклассники), школьную физру ... не передать словами. 1-2 часа от ненужной деятельности у нас освобождалось ежедневно.

копировать

мы тоже физруку скидывали ежедневные тренировки. А английские тесты мне понравились самой. Идет фильм о Гарри Поттере, всё на английском, потом фрагмент останавливается, на экране вопрос на английском по этому фрагменту. Отвечай, что ты понял. И не спишешь :)

копировать

У меня второклассник, хорошая школа и самый сильный класс в МО. Жду 1 сентября больше, чем Новый Год.
Весной был кошмар, а не ДО. 1 класс, задания скидывались простыней в вотсапе, никаких видеоуроков\пояснений, максимум - "Это очень непростая тема, повнимательней" со стороны учителя. Вечером все задания отфоткать и отослать учителю. Проверка была в формате "В этом задании ошибка, проверьте!". Ребенок не суперзамотивированный, и делать задания самостоятельно часами не мог. Я заниматься только им тоже не могу, у меня напряженная работа, хоть и дома, по 10-14 часов в день + активный 4-летка впридачу. В итоге все обучение свелось к попыткам кое-как заставить ребенка учиться + психоз с моей стороны + психоз со стороны первоклашки + круглосуточные мультики у младшего. Повторения не хочу ни за что.
Возмущения родителей в чате были, ответ других мамашек - "ну вы знали, в какой класс идете! Заниматься ребенком нужно!". Я согласна, но я если я буду заниматься только одним ребенком, этому ребенку нечего будет есть. Кто готов на постоянке посвятить все время обучению детишек, я не знаю.

копировать

Вот что еще нужно родителям, чтобы убедиться в том, что сильный учитель - это тот, кто силой заставляет родителей учить своих детей? Не умеет она у вас учить, не умеет, умеет только команды давать.
Ладно бы еще был контингент класса приятный, но он такой, какой обычно в таких классах: виляние хвостом перед "суперучителем" и выдавливание тех, кто намекает на то, что учитель вообще-то учить должна.
На очном она так же учит, просто вы не видите.
И вы еще с радостью ждете 1 сентября? Вы мазохистка? ДО для вас было даже не звонком, а колоколом.
Или вывеска "хорошая школа и самый сильный класс в МО" того стоит?

копировать

Согласна с вами полностью

копировать

Да согласна я. Но на очке она нормально учит, по крайней мере по результатам. До ДО с ребенком уроков не делала, все сам, если что. Ну и ему нужна сильная рука, авторитет. Учителя любит. ДО да, многое мне объяснило о подходе учителя. Но делать-то что? В класс этот не стремилась, ребенка отобрали по результатам подготовительных. Переходить в другие классы - так там свеженабранные выпускники педвузов в учителях, тоже не готова.

копировать

Какие результаты в 1 классе до апреля? Вы о чем? Мониторинги и ВПР не писали, официальных отметок в ЭЖ нет. Результаты держатся еще на вашей дошкольной подготовке.
Любит учителя, нужна сильная рука. Хм. Синдром заложника, слышали?
По мне, лучше выпускники вуза. Их работу контролируют и оценивают, им дали в классы детей, которые остались, забракованные вашей любимицей директора, а результаты будут требовать такие же как с вашей супепуппер, может чуууть ниже. Им придется УЧИТЬ, чтобы пробиться.
Но ребенок ваш. Многим нужна вывеска и гордость - ребенка отобрали по результатам подготовительных.

копировать

Вот зачем вы ищете в моих словах то, чего нет? Про результаты подготовительных было в том ключе, что не я всеми силами стремилась в этот класс, а получилось случайно. Вывески и гордости тут нет, хотя поначалу было приятно, да. Результаты просто вижу по успешному прохождению программы, которой точно не было на подготовительных. И без моей помощи. Любит учителя - ну тоже факт, не жаловался никогда, относится хорошо, программу выполняет, т.е. до ДО и мысли не было, что все будет именно так. Про сильную руку тоже мнение не мое, а психотерапевта. В саду ребенок был лидером, но моментально прогибал под себя воспитателей\других педагогов, поэтому сильный учитель ему был буквально рекомендован, сильный в плане авторитета, а не регалий. Но если снова будет ДО, и снова вот так вот силами родителей, то да, рассмотрю однозначно перевод в другой класс\возможно, школу.

копировать

Тоже жду очных занятий.И все друзья с детьми ждут.Я,если честно, не понимаю, почему я должна все бросить и учить своего ребенка.Да, я могу это делать, в младшей школе вообще для этого большого ума не надо.Но я не хочу заменять учителя на постоянной основе.А дамы, желающие учить детей самостоятельно, обычно не обременены ничем, кроме ребенка, чаще одного. В то, что они работают от рассвета до заката и при этом кормят домочадцев и развлекают дошкольников, запертых дома,-не верю.При необременительной работе или ее отсутствии у мамы сложного в до ничего нет.Но такие мамы только на Еве.Другие и работают, и дети у них обычные, предпочитающие футбол постоянному самосовершенствованию))Короче, ждём школу))

копировать

У меня реально не получается нормально и учить ребенка, и развлекать детсадовца, и работать. Про уборку\готовку молчу, все на подножном корме. Работать при вопросах каждые 2 минуты "мама, хочу пить\мама, я не понял задания\мама, он мешает\мама, я устал читать" и т.д. я не могу, не сосредоточишься. В итоге раб.день заканчивается часа в 2 ночи. Ну и реально нагрузка по обучению легла на родителей, и организовать процесс, и замотивировать ребенка, и проверить уроки, и исправить ошибки.. Работать когда? Если бы деньги появлялись в тумбочке сами - без вопросов, мне даже нравится лекции всякие интересные находить и т.д., но когда все это делать?
Готова признать пробелы в воспитании, но ребенок в 7 лет не разу не жаждет часами писать диктанты и решать примеры. На уроках - да. Дома нет.

копировать

И не все дети воспринимают родителей как учителя. Наш преподаватель по физике в институте нанимал репетитора по физике своему сыну, т.к. тот не воспринимал его. Преподаватель отличный.

копировать

В вузе? А потом наймет работодателя?

копировать

Роли родителя и наставника психологически очень разные. В роли наставника можно напрочь испортить отношения с ребенком

копировать

При чем тут работодатель? У препода в вузе ребенок школьного возраста, ему наняли репа (например, для подготовки к ЕГЭ или к олимпиадам, как делают миллионы родителей), т.к. ребенок не воспринимал папу\маму как учителя, несмотря на их доскональное знание темы.
Полным-полно таких случаев.