ЛЭШ

копировать

У кого-то дети сейчас занимаются там в онлайн-лагере?
Мне один вопрос непонятен. Ребенок, перешедший в 10-й класс, хорошо знающий математику (маткласс) и дошедший до муниципального уровня по экономике в 9 классе, совсем там потерялся. Говорит, что семиклассники решают задачи быстрее. Как такое возможно, если там матаппарат уровня 9 класса как минимум и для некоторых тем давали основы матана? Или там все дети - победители заключительного этапа и с 5-го класса занимаются экономикой?
И еще зачем там по вечерам свечка ни пойми о чем? Понятно, что в "живом" лагере она неотъемлемая часть лагерной жизни. Но зачем детей держать у компа так долго?

копировать

Не все 7-ми классники решают. Многие уже забросили, не могут выбрать на какую лекцию пойти, как разобраться в горе листочков.
Свечка приятна для активных детей, кому всегда есть о чем поговорить.

копировать

на муниципальном туре по экономике задач на математику минимум. Нужно многое понимать в экономике и нужно много что понимать про жизнь.
а в ЛЭШ, скорее всего, вообще настоящую полу-вузовскую экономику дают.
я думаю, ваш сын в терминах новых утонул.

копировать

Так правильно, на муниципальном не потерялся, так как занимался экономикой. А в ЛЭШ потерялся.

копировать

На свечку ходить не обязательно
Про 7е не знаю, наверно матклассы топ школ
Матаппарат там 10+ - мой ребёнок специально алгебру за 10 класс разбирал для экономики
Наверно быстро решающие тоже -вне зависимости от класса школы...

копировать

Обязательна свечка, вожатые просят ходить и если не пришел и не предупредил, то пишут в личку.
Производная это 9 класс, в топ-школах дают желающим раньше, без этого не втащить экономику и физику

копировать

Не знаю, мой не ходит на свечки.
И что смотрел в алгебре за 10- тоже без понятия

копировать

Муницип по экономике - это ни о чем. Прикиньте, сколько участников региона в одной Москве - несколько тысяч? А в ЛЭШ со всей страны участники. И наиболее мотивированные. Не удивительно, что ребёнок затерялся.
К 10 классу у моего был регион без пары баллов для прохода на закл и 2 года ЭМШ за плечами, и то он в ЛЭШ терялся.
Но направление движения у Вас верное. Если хотите БВИ по экономике, то нужно поступать в ЭМШ в сентябре и сейчас в лагере присматривать репетитора ребёнку хотя бы на раз в неделю, лучше на два. Ещё есть ВЭШ (выездные экономические школы) осенью, зимой и весной. В принципе, запрыгнуть в этот олимпиадный поезд ещё можно.
Ваш, наверное, на простой программе ЛЭШ, не Олимпиадой? Поэтому и свечки. Олимпиадная программа ЛЭШ предполагала, что ребенок целый день учится в номере, вечером сдаёт задачи наставникам и получает новые. Время было только на еду, ни на свечки, ни на лекции уже не хватало.
А если цели взять олимпиаду по экономике Вы перед собой не ставите - то особого смысла в этих школах нет, для общего развития только и тусовки. Пересечений Олимпиадой экономики с каким-либо ЕГЭ я не обнаружила, даже с экономической задачей ЕГЭ.

копировать

А в лагерь при ЭМШ ребенок у Вас не ездил? Сын сейчас там, учатся тоже до ночи. Математика для 8 класса отдельно (мой закончил 7), а экономика олимпиадная все вместе с 8 по 10.

копировать

Нет, не был. Я даже не слышала о нем, он в прошлом году был?
Про ЭМШ в принципе могу сказать только хорошее, хотя и с поправкой на то, что брать надо определенные курсы типа эк хитростей и династии.

копировать

Да, летняя школа при эмш в августе каждый год уже много лет. Династия- да, но в этом году не дорос еще)

копировать

+1
дочь в ЛШ ЭМШ, всем довольная.

копировать

Добавлю, что если ребёнок в ЛЭШ не затерялся и выбился в призы по итогам смены, то он в первых рядах претендентов на призы Всеросса в текущем году. Там такой уровень, высокий очень. По крайней мере, те четыре года, что я отслеживала - было так.

копировать

Как вы отслеживали призеров? Сейчас в ЛЭШ невозможно увидеть, кто в текущей смене преуспел

копировать

дети почему-то говорят, что знают, на каком месте в рейтинге они.

копировать

Можете спросить, где они видят рейтинг? Интересно, он общий для всех или в каждой траектории свой?

копировать

Они видят не истинный рейтинг , а рейтинг по заработанным hse. При том, что их можно заработать не только задачами, но и активностью, то это не совсем то, что вас интересует.
Он общий для всех.

копировать

Да, я спросила ребенка, он сказал мне то же самое. А рейтинг по задачам был первые несколько дней смены, но его убрали, чтобы никому не было обидно

копировать

На Олимпиадной. Простую программу по экономике не проводят но на олимпиадную надо было поступать. Но внутри олимпиадной разные образовательные траектории у детей.

копировать

Проводят профориентационную, самую простую. В этом году нет базовой, для младших.

копировать

Тоже прокомментирую. свечка - традиционно для лагеря сейчас (их у ребенка было 2), необязательно, но будут писать, т.к. вожатым тоже хлеб отрабатывать надо, игнорьте.
По ребенку, перешедшему в 10, тоже очень разбирающемуся и на эконом направлении после физмата, - очень и очень трудно, ребенок тоже с 5 в экономике.
Другой ребенок - 7 класс - не взяли в лэш, хотя физмат и победитель, маленький и пр. Но, что говорит ребенок, был в лагере для 9-11, - уровень показался его, несложно. В другом лагере - мне показался очень легким уровень, мгу, но ребенку так не показалось, т.к. не все лекции посещал, а то, что было, теория, хоть и в очень игровой форме, но в первых 25 проц результатов, а ребенок привык брать задачами, не теорией.

копировать

Простите, ничего не поняла. В каком лагере был ребенок? В заочном эмш? Так там было деление на уровни по классам только в математике, остальные все вместе.

копировать

В онлайн мгу эф, про который писала. Я не про математику, а про теорию, основы экономики. Это про ребенка 2. А первый - в лэш, и говорит, очень трудно.

копировать

Теория в эмш была доступной, в этом я согласна с ребенком. А где общий рейтинг? Мне ребенок о таком не рассказал, я только про рейтинг по математике в курсе. Замороченная была финграмм, но она всегда такая) В лэш темп высокий, мой не успевает. Весь день убивать на занятия не хочется, а иначе не получается. Вчера праздновал первую сотню сданных задач.

копировать

в чате был рейтинг каждой смены и баллов каждого ребенка.

копировать

спасибо, спрошу его

копировать

я в шоке от организаторов ЛЭШа . у моего ребенка был первый опыт участия в проекте при огромном опыте участия в онлайн сменах других лагерей (математика/информатика). Отвратительная организация. очереди на сдачу задач - по 2 часа!! при том что бывает по 4 листка сдачи в день , а в проекте более 300 участников. это катастрофа. проект чисто коммерческий, нацеленный на максимизизацию прибыли без учета мнения потребителей. Не рекомендую категорически. Это была огромная ошибка и пустая трата денег. у организаторов позицинирование "олимпиадная подготовка", но по факту - чтобы сдать/проработать задачи надо простоять в очереди от 1 ч до 3х. при попытке связаться с организатором - услышали дичайший ответ: " ну, зачем вы гонитесь за количеством сданных задач? получайте удовольствие от лагеря и решайте в удовольствие сколько получается ( а не сколько хочется). у нас некоторые дети вообще не сдают задачи"... После такого комментария (где нас приравняли к детям, которым ничего не надо и на них рекомендовали ровняться) я поняла,что идеальный студент в школе - не стремящийся освоить максимум, а ничего не делающий участник, который заплатил деньги и не требует внимания ассистентов. не пойдем больше в такое разводилово. очень дешевый подход при нездоровых амбициях. (Мнение мамы ребенка олимпиадника победителя МОШ по экономике и призера заключительного этапа по математике).

копировать

Мне кажется, что олимпиаднику с такими достижениями уже никакие летние школы не нужны), я без иронии! Это был больше он лайн проект ради денег, чем прямо подготовка к олимпиадам.

копировать

Да, это точно-это проект ради денег, а не ради прогресса детей, на каждом шагу это ощущалось. 300 детей*20 тыс=около 6 млн руб выручка только) за онлайн лекции и 2х часовые очереди на сдачу задач.

копировать

А зачем призеру закла экономика в таком виде? Для бви не нужно, для саморазвития странно

копировать

Да, очередь на сдачу раздражает больше всего. Ученик привязан к компьютеру весь день и при этом навязывают эту бессмысленную свечку. Ладно бы это был реальный лагерь, где дети видятся друг с другом, тогда свечка имеет смысл. А в данном случае свечка - неуместная калька с обычного лагеря.
Мой ребенок доволен получаемыми знаниями, говорит, узнал много нового. Просто устал очень под конец из -за постоянной привязки к монитору и из-за ожидания. Как-то организовано все так, что человек находится в постоянном напряжении весь день.

копировать

такое ощущение, что организацией и планированием занимались непрофессионалы, а студенты. То по 6 листков в день на сдачу, то из вдруг переносят, то 2 листка. Под конец аврал с заданиями без учётов того, стоящее параллельно проект некоторые делали. Хаос и бардак полный. Были в 4х онлайн лагерях летом, этот-самый худший и самый непродуктивный при сопоставимой цене (20 тыс этот онлайн лагерь не стоил)

копировать

а где посмотреть перечень задач и какие учебники рекомендуют?

копировать

Изначально ребенок, 8 класс, регистрировался на базовую программу. Я рассчитывала, что будет самое начало, азы, основные понятия и взаимосвязи. По факту базовой программы как таковой не было, попал на первый уровень олимпиадной экономики. В итоге мне пришлось с ним разбирать темы самостоятельно, сдано с боем только 20% заданий.
Не понравилось практически полное отсутствие разбора задач с ассистентами, огромное количество листков, ажиотаж и жуткое количество времени, потраченное на сдачу задач, ненужная свечка . Мое мнение - это точно не база, получается, что я заплатила деньги и не получила то, чего изначально ожидала.

копировать

А до лагеря экономикой ребенок не занимался? В задачах были специфические термины какие-то? Обычно начальный этап олимпиадной-это математика больше....

копировать

В данном случае экономики до 30% всех задач. И математика превышает стандартные знания 8-ми классника.

копировать

Вообще странно как-то, обычно делают входные тесты, по уровню распределяют и тд. Тут получается, что задания были одинаковые и для тех, кто не изучал экономику и для тех, кто уже участвует в олимпиадах...

копировать

И тесты были в количестве и задания 3-х разных уровней. Те кто не участвуют в олимпиадах шли на профориентационную программу.
Минус этой школы только в количестве ассистентов, и некоторой не организованности процесса ожидания.

копировать

Аналогичные мысли: оплата не соответствует ожиданиям

копировать

надо было вам в Коалицию или мгу.

копировать

Мой ребенок поехал в ЛШ ЭМШ - очень рад процессу обучения (ну, и процессу развлечения:))
Ребенок опытный, из ЛЭШ и ЭМШ сделал свой выбор, обдуманный.

копировать

И мой))) сегодня ждем)))

копировать

Ждем, да!:) Интересно, сколько спали сегодня ))

копировать

Судя по расписанию - не спали вообще))))

копировать

У меня тоже опытный -от прошлогодней лэш был в восторге. А сейчас ни одного листка не удалось сдать -или очередь, или приём закончен.
Согласна, отвратительная организация.
Могли хотя бы индивидуально приглашать тех, кто следующий, а не заставлять детей часами ждать «Живой» очереди

копировать

В коалицию можно, там отбора нет, а в МГУ для не эмшевцев отбор был и там надо уже было экономику на уровне знать.

копировать

в следующем году точно не в ЛЭШ. ЛЭШ - трэш какой-то был

копировать

+1

копировать

ЛШ ЭМШ ребенку очень понравилась. 4 пары в день + домашку вечером делали. У старших еще больше. И на воздухе много были)