67 школа, как написали!?

копировать

Добрый всем вечер! До 24 еще ждать и ждать. Хотелось обменяться мнениями и услышать какие прогнозы?
Мы ОЧЕНЬ огорчились, что экзамен дистанционный. Тем более , что отменили диктант и английский((( Просто это как раз сильные стороны у ребенка. Вычитывание текста, это все таки меньше похоже на диктант, где мой ребенок пишит автоматически правильно слова. А вот найти в тексте, это уже больше к вниманию, а не к грамматике, как мне кажется.
В итоге два слова упустил из виду.
Метапредмет вроде легкий, но есть ответ на мой взгляд не совсем корректный, как его расценит комиссия не ясно. Математика тоже. Даже как то обидно за математику, можно было хотя бы 5 заданий сделать.
Огранизовано все было хорошо, проверяющий очень доброжелательные и помоему своим позитивным видом успокаивали детей.
Уверенности в том, что поступим нет совсем...

копировать

ПишЕт
как-то
по-моему
:dash1
:chr2
Даже не знаю...

копировать

Так то ж ребенок. он пишЕт, а у меня как получится может и пишат)))А по теме нечего написать... Врт вам бы хорошо прошел вариант с вычитыванием текста.

копировать

Оба поступаете?

копировать

А тож... а вы вероятно сепарировались прмя к 6 месяцам и теперь ребенок самостоятельный и сам все делает!

копировать

Вы, кажется, должны пройти, если регили всю математику и метапредмет. Две ошибки по русскому - ерунда.
У нас на метапредмете провал, на половину вопросов ребенок написал полнейшую чушь. А в правильных ответах умудрился орфоргафических ошибок напороть(

копировать

А сколько классов набирают, не подскажете, пожалуйста?

копировать

Вроде как 3

копировать

Спасибо, я столько же насчитала по информации о классах на сайте школы. И, похоже, детей, набранных извне, будут смешивать со своими, прошедшими внутренний экзамен.

копировать

Я поняла, что пятых классов будет пять и «свои» дети уже известны, через внешний экзамен будут набирать 90 чел (или меньше) на три класса

копировать

Свои уже зачислены весной ещё были . В связи с пандемией , проходной балл был снижен до 80. Дочь училась в 1726, отходила на курсы и поступила . Если б балл не снизили , то не известно .

копировать

80 - это за сколько предметов? И как считали?
Раньше сдавали русский, английский, математику и метапредмет - средний проходной балл 56-60 был

копировать

А есть ли вообще смысл идти в 67, если отборных детей перемешивают с внутренними и не такими сильными?

копировать

Их внутренние дети, которые прошли внутренний отбор, достаточно сильные. Во всяком случае те, с кем мы на курсы вместе ходили вполне конкурентные.

копировать

Значит сильная началка в школе?

копировать

Многие на стороне добирают

копировать

Пытаюсь понять, есть ли смысл идти в д/с 67 школы, чтобы затем попасть к ним в 1 класс, или не стоит игра свеч? Или идти в Протон, а потом в 5 класс поступать? Живем территориально в районе Филевского парка. Может кто-то знает, посоветует.

копировать

Нет абсолютно.
Кому надо, те готовятся в 4-м и поступают.

копировать

Соглашусь, необходимых для поступления знаний ребёнок там не получит. Готовиться надо индивидуально: математика, русский, английский, окр мир по Чудиновой.

копировать

Спасибо за информацию

копировать

А какой внутренний отбор имеется в виду? Учимся сейчас в началке, считаю, что действующая программа Эльконина Давыдова очень слабая (в особенности по математике).

копировать

В каком классе учится ребёнок? Правильно ли я поняла, что смысла нет идти в начальную школу 67?

копировать

Здравствуйте! Скажу по опыту прошлых лет. Ребёнок сдал экзамены при поступлении в 5 класс на высокие баллы. Классы сделали разношерстные. И вот дети, пришедшие из началки очень сильно отличались в худшую сторону. Может нам не повезло, не знаю как в других классах. Оказалось, что не было смысла менять старую школу на школу с " отобранным" классом.

копировать

Спасибо за мнение. Мне кажется, что зря они детей перемешивают. Мне больше нравится подход 1534. Например, в классе, в котором учился мой ребёнок, только 2 человека были из местной начальной школы. А как в дальнейшем сложилась учеба в 67? Дети подтянулись, или Вы школу в итоге поменяли?

копировать

Мы ушли в другую школу после 6 класса. Допускаю, что просто не повезло с классом. Учителя ориентируются на средних детей и дают только базу и не более . Плюс много детей, которым ничего не надо, они приходят в школу потусить, учителя с ними не справляются. Учиться можно как хочешь, ребёнок так и останется в гимназическом классе.

копировать

А результаты придут на почту или будут на сайте? Что то я на сайте не нашла. Вроде обещали 25

копировать

На сайте появились результаты

копировать

Нашла только проходной балл и критерии оценки. А где результаты?

копировать

прямо под критериями ссылка "результаты", там список всех детей с баллами

копировать

Дочь поступила!!!Теперь все зависит от поступления в 1514, если пройдет, то освободим кому то место... Но нравятся обе школы.

копировать

В 1567 вы никому место не уступите, они проходной не снизят, допсписка вроде как нет

копировать

надо же, я думала следом пойдут те у кого 31 балл, но например 100 бальные МЦКО или какие то еще заслуги , олимпиады и т.д. Обычно же бывает список запаса

копировать

Если кто-то из основного списка не пойдет, обязательно пригласят детей с меньшими баллами.
Вот объявление с сайта школы:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ЗАЧИСЛЕНИЮ В 5 КЛАСС
27.08.20 ПРОСИМ ВАС НА ПОРТАЛЕ MOS.RU ПРОИЗВЕСТИ "ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ ШКОЛУ" ДО 27 АВГУСТА (ВКЛ). 28 АВГУСТА НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ДЕТИ ИЗ РЕЗЕРВНОГО СПИСКА.

копировать

Прошли род.собрания. Как впечатления? Какие учителя по русскому/математике?