Топ далеко, полутоп близко - что выбрать, срочно
Помогите с принятием решения. В топ поступили, ехать около часа, в ближайшей перспективе готовы переехать (сама хочу новую квартиру, но сложностей, от финансовых до всяких организационных, будет оооооочень много).
В полутоп тоже поступили, на машине 15 мин.
Про топ все понятно, полный восторг. Полутоп - компромисс со всеми вытекающими затратами и нервотрепкой с добором знаний.
Собственно, именно так мы и живём сейчас. Жуткий напряг, во всём что касается учёбы и моё 100% вовлечение по организации и финансировании.
Переехать ближе к отличной школе и расслабится - моя мечта. Идти к ней, потерпев некоторые неудобства или довольствоваться синицей в руках и привычной жизнью в вечной беготне?
На размышления 8 часов...
Ребенок отучился год в полутопе по меркам Евы. Геморроя - столько, что я уже ищу другие варианты. Часть учителей откровенно слабая, нужны репетиторы по 3м базовым предметам. Карл, 3 репетитора! Качественно дается 1 профильный предмет и несколько вторичных (чудесных, но ребенку абсолютно ненужных).
Ребенок пришел в полутоп из оооочень слабой школы (да вообще никакой, если откровенно). При этом тут же оказался в числе самых сильных учеников. А ребенок откровенно слабенький (по словам репетитора). Возникает вопрос - что с уровнем учеников? :-///
К полутопу нужна очень хорошая мотивация и большие деньги на репетиторов. Теперь год будет готовиться поступать в топ :-///
Не дурите, идите сразу в топ, зачем Вам возиться с полутопом?
Нет таких. Поэтому автор и пишет без номеров. Топы это 57, 179, л2ш, сунц. Нигде в них нет 5 классов, не считая 57, но там они предпрофильные.
Автор, назовите номера школ и мы дадим реальный совет.
Я не автор, но могу подкинуть на вентилятор :)
Ну, например топом считают 1568 , а полутопом 1534
И потом, разве она сказала, что у неё физмат профиль, а?
1568 топом считает только один человек с этого форума...
Для остальных это полутоп типичный.
Наверное "другой человек" это не я, мы там не учимся и не учились, ситуацию изнутри не знаю. Мне в свое время были интересны успехи школ в разрезе олимпиад, в голове отложилось, что 1568 неплохо выглядела то ли по физике, то ли по математике, а может и по обоим предметам.
Неплохо да. Но в списки топов по крайней мере на еве она никогда не попадала.
Может быть даже уже достойна попасть, можно это начать обсуждать... "Догнала ли 1568 Л2Ш или пока отстает?" Потому что наборы-то соизмеримы, значит и результаты должны быть соизмеримы...
Тем не менее, пока этот вопрос никто не поднимал.
Но вот уже несколько месяцев в темах регулярно проскакивает фраза, что 1568 тоже топ. Она меня каждый раз удивляет. Она и возникла-то тут несколько месяцев назад.. Мне кажется, ее все время один человек произносит.
Из 1568 в Л2Ш (как и в другие признанные на Еве топы) на моей памяти не один человек ушел. В обратную сторону движения не припоминаю.
С одной стороны, это хорошо, что 1568 даёт знания, позволяющие перейти в топ. Но такое одностороннее движение- признак скорее хорошего полутопа, а не топа.
сложный вопрос
это может быть признаком сложившегося в умах людей рейтинга. Л2Ш явно звучит круче, чем 1568.
А почему они не возвращаются обратно?... может быть если школы равны по уровню (вдруг!), то бегать обратно уж совсем глупо. Какая разница где?
Может школа не очень хочет, чтобы в нее возвращались ("обиделась!")
Вообще как раз и надо спросить у таких детей. Кто как не они расскажет, чем Л2Ш лучше, чем 1568
Я не про то, что обратно не возвращаются (это наверное и хорошо как раз: значит и там тянут). А про то что ученики Л2Ш (любые, не только до этого перешедшие из 1568), если и уходят из Л2Ш, то не в 1568.
ну это уж точно связано с мысленным рейтингом школ.
Где Л2Ш, и где 1568!
Такой переход это явно понижение уровня, психологическое.
Это вообще разные школы, и моему ребенку в л2ш намного интереснее. Перешли из 1568 потому, что ребенок перерос ее. Было не интересно, много не нужной отработки и муштры, не хватало олимпиадных занятий. Ездить дальше, конечно, но ребенок счастлив. Более свободная атмосфера, учителя уважительно относятся, олимпиадной движухи много, много внеклассных учебных и внеучебных мероприятий (чего в 1568 не было вообще). Алгебра, геометрия и физика идут более быстрым темпом и на углубленном уровне, отработки почти нет, сначала было тяжеловато, просел в учебе, но постепенно выправился. Об обратном переходе и думать не хочет.
Спасибо за рассказ )) Вот все понятно стало.
а спецмата (или олимпиадной математики) в 1568 разве нет?
В сетке 1 пара спецмата, 2 кружка по 1,5-2ч.,на алгебре/геметрии часто олимпиадные задания.
Вы это к чему мне пишете? Я задаю вопрос, какие есть топы с 5 класса, где я пишу какие то номера школ, в частности 57?
Сначала необходимо уточнить что вы считаете топом. Вы думали что топы набирают с 8го. Я пишу единственную известную мне школу, где с нуля набирают именно 8е профильные классы. Все логично)
Есть порядка 10 школ, которые принято относить к топам. Примерно половина из них набирает в 5 класс. Но на еве некоторые под толпами понимают только маттопы, не набирающие в 5 класс - Л2Ш, 57, 179, СУНЦ, классы Коробицына.
тут имеется некоторая путаница в терминах
если не иметь в виду именно МАТ топы, то, наверное, к топам люди относят 1543 и 1514, Инт.
вот только в направлении математики они в лучшем случае "полу".
А есть (были) сильные классы 1329 набора 2*2. Полагаю, их все же можно считать топами.. только это мат-топ-классы, а не школы. Потому что вчера этот класс в 1329, а сегодня в 2086..
Про наборы в 1329 этого года ничего не знаю - кто там набирает и какой уровень. Вроде с уходом Ивановой в другую школу сильные классы тоже переместятся туда же... по ощущению - в 2086..
дети ездят почти час туда, и полтора обратно. 2 ребенка в разных топах и эти топы не рядом :ups3:ups3.
возить, несомненно. тем более скоро на дистант уйдут все опять, уж лучше в топе на нем сидеть и возни меньше с логистикой
Пошла бы в топ и решала бы вопрос с квартирой.
Люди часто детей не заводят - мол, денег нет. А когда дети вдруг сами заведутся, все остальное как-то тоже начинает складываться)
в чем полный восторг? что за топ? это 99% иллюзия, что в топе не понадобится ничего добирать на стороне
Автор, если речь о переезде в ближайшей перспективе (полгода-год, например), я бы выбрала топ, не сильно сомневаясь. Как раз сомнения были бы, если переезд не планируется, и ребенку придется годами ездить. От этого накапливается усталость. Но думаю, что в организационном плане и в топе вам полностью расслабиться не получится, не все предметы одинаково идеальны в топах.
Может с номерами школ будет чуть получше. Моя вот в 1535 в 11 класс пошла, знания нужно добирать на стороне, без вариантов. У подружки сын в 57 матинфо - за год 2 отчислили, ещё 7 человек с 2-ками на лето и пересдачей осенью. 9(!!!!!) супер отобранных в пять этапов детей не справились с программой.
У меня ещё двое в детском садике, мы вот как раз с мужем обсуждали, что все эти топы - совсем не факт, что правильная стратегия. Там детей отбирают, и задают уровень, а насчёт знаний есть вопросы
Конечно, в топ. Тем более что пугают дистанционным образованием этот год - из дома, возможно, придётся учиться, или прикрыться этим, когда невмоготу будет ездить. Как раз успеете и с квартирой. Смелее! Мы так в своё время и сделали. И сейчас, возможно, повторим финт - уже со следующим ребёнком, тот умудрился поступить ещё в более топистый топ.
Мой ребенок учится в этом классе 57 школы, не понимаю зачем вы так искажаете информацию. Никого не отчисляли, ребята ушли сами.
извините) 2 ушли + 7 получили двойки за год - так ведь корректно?
Мне кажется, что если 40% отобранных детей получили 2 за год или решили возвращаться в свои школы - итоги образовательного процесса в целом неудовлетворительные. Но это сугубо мое частное и личное мнение, у Вас, конечно, может быть совершенно другое мнение
Он-то успешен, но 40% в первый же год - я впечатлилась. У меня просто еще 2 в детском саду, и я заранее продумываю образовательный процесс. Поскольку круг общения такой, что у всех дети уже большие, учатся в разных топахили Вузах уже, то автоматом собирается статистика. И пока самый высокий рейтинг довольства у 192 школы, как ни странно. А ко многим топам-топам масса вопросов, и в целом для меня сейчас стратегия с младшими детьми не определена.
А поделилась я с автором этой статистикой, чтобы она ее тоже взяла в расчет, прежде чем перестраивать свою жизнь под поступление в пятом классе
По списку на сайте всего 17 человек в 9 матклассе будет. Сколько же тогда ушло?
А в 8 мат (к знаменитому Гордину) всего 19 набрали. А в гум и того меньше - 13! Нужных по уровню детей не хватает?
Вроде трое ушло.
Конечно не хватает. В 6-7 классе все дети пристроились уже. Сильные не хотят переходить, их уже все устраивает. А более слабых не хотят брать.
В этом году знаю несколько детей отказались от фундамата. Решили не менять свои топ школы. А дети из обычных школ, значит не подходят по уровню.
Я тоже знаю. Но не понимаю одного, зачем поступать, если все устраивает? Вот эта поступательная истерия создает ненужный ажиотаж. Дети же не скаковые лошади, чтобы их уровень все время испытывать. Так и хочется призвать родителей, чтобы одумались, детям же проще учиться, когда мамы в них верят. Понимаю, что тапки сейчас полетят.
экзамен это форма развлечения и тренировки. Совсем не обязательно, что детей туда отправляли с целью перейти. Но для сильных детей это уж точно не мука.
Ну, кому как, у нас и других развлечений предостаточно. Вот я именно про то, что именно мамы детей отправляют. Ни разу мой ребенок так не развлекался, самому бы в голову ему точно не пришло, а я, конечно, такое "развлечение" ему предлагать не собираюсь.
наверное если у ребенка за плечами сильные олимпиады, отправлять его на экзамены в другую школу можно только если переход в эту школу рассматриваешь
а вот если олимпиад, подтверждающих уровень, нет, то можно отправить чтобы этот уровень оценить.
Я была неправа. Но что уже поделать. Сейчас имеем, что имеем. Понизим уровень и поедем в другой город учиться. И у нас проблемы с русским, будь он неладен, он на олимпиадах наш препон по разным предметам:)
Так у нас и текущая хорошая, коллектив и детей, и педагогов устраивает, а логистика не очень удобная будет с СУНУ. Это будет шило на мыло.
Директор сменился. И самоизоляция эта, детям не хватало кружковой нагрузки, хватались за возможность разобрать интересные задачи.
Будьте осторожны со 192. Там есть "мины", на которые можно нарваться. На личном опыте знаем.
Это нормально и как раз свидетельствует о том, что натаскать для поступления можно. У школы миелофона нет, она берет по экзаменам. Скорее это пример для родителей, что натаскать можно, а учиться все равно невозможно.
Итоги очевидны, речь ведь идёт о спецмате? Дети не из физмат школ, натасканные на поступление не тянут математику, причем тут образовательный процесс, если люди лезут туда, где им заведомо будет сложно?
В этом году работа над ошибками сделана, дети набраны с сильной математикой и не нулевой информатикой.
Набирающие нашли волшебное средство, чтобы понимать, кто решил своим светлыми мозгами, а у кого натренированность включилась?
Не надейтесь. Будет тоже самое. Это теперь суровая реальность всех топовых школ. Нет в природе такого количества гениальных детей, чтобы все места в топах занять. Зато мам, увлеченных темой развития детей, становится все больше.
В этом году, говорят, усложнили экзамены и добавили программирование. Но вопрос в том, а реально ли ребенок, который плохо программирует в 7 классе не сможет учиться в этом классе? Некоторые могут очень быстро наверстать именно программирование.
Откуда вообще цифра 40%. Даже если 7/26 получится 27%. Учимся в этом классе, читаю с некоторым удивлением.
Я не знаю, выше сказали.
У вас 26 человек? я думала, класс человек 20..
Ну видимо 7 двоек, да 2 ушедших .. 9 человек. 40 % это значит 22 в классе. Может еще какие-то двойки есть?...
А по какому, все же, предмету 7 двоек?
И вообще, расскажите про класс, если не сложно. Подумываю о нем для своей дочки через пару лет. Как у вас дела с олимпиадной информатикой?
Да, было 26, будет 24 в девятом. По тому, что я вижу, класс очень хороший, дружный. Педагоги очень профессиональные. В чате родительском вроде нет недовольства, но у нас родители спокойные, может индивидуально проблемы обсуждают. Полагаю есть проблемы у детей с программированием (его много и олимпиадное - сложное), матаном. Но так как преподаватели довольно-таки добрые, мне кажется, что не исключен вариант, что дети просто халявили. Там же никто никого не пинает, все на сознательности ребенка. Наш первый год, наверно, не показатель, посмотрите, что в этом году будет. Если будет примерно так же, то смело можно идти. Если ребенку интересно программирование (его очень много), то в классе все сложится.
Я просто смотрю на ситуацию немного через собственную призму восприятия: для любой другой школы в любые времена 2 заявления + 7 человек с годовыми двойками из 26 в классе были бы ЧП. Причем ЧП очень существенного масштаба, больше, чем школьного. С очень негативными последствиями для директора и вовлеченных учителей.
Вы правы, это не 40%, это 35%, на лицо эмоциональное округление. Но все эти двоечники получат запись об этом в личное дело.
Моя дочь готовится в европейский ВУЗ, и в качестве документов, по которым принимается решение о приеме, запрашивают личное дело из школы и все семестровые оценки за последние 3-4 года. Фактически я спроецировала ситуацию на свою дочь и поняла, что для нее это могло бы означать автоматическое непоступление в те ВУЗы, куда она собирается подавать документы.
Возможно, ситуация действительно нормальная, и такое количество годовых двоек говорит только о силе класса и силе преподавателей, и внутри все легко отнеслись к этим результатам. Но ничего плохого в том, чтобы предупредить других родителей о том, что может и вот так тоже повернуться, нет. Возможно, кто-то тоже планирует бакалавриат не в России, и возможно для них это послужит предупреждением.
"Но все эти двоечники получат запись об этом в личное дело." - получат ли?
У моего ребенка (другой топ) была двойка в году с пересдачей осенью.
В электронном дневнике стоял трояк.
К осени мы из этой школы ушли..
Кто планирует бакалавриат не в России и кому нужен хороший аттестат, сразу переходят в школы попроще, чтобы там быть отличниками. То, что в сильных школах оценки будут ниже, это заранее известно. Но 35% двоек это все равно слишком.. Даже 30 слишком.
Мы сидим в сильной школе (не в 57), потому что знания, мотивация и круг общения тоже очень важны. Важнее, чем 1-2-3 четверки, которые вполне допустимы, судя по моему общению с приемными комиссиями. Но двоек там, конечно, никто не оценит.
Не переживайте вы так, там тройки годовые, двоек нет. Сказали что-то типа год на раскачку, дальше строже будет.
мне подруга сказала то, что объявили на собрании - 7 человек не аттестованы, но школа не снимает с себя вины за небезупречно организованное ДО, и директор пошел навстречу, разрешив пересдать до какого-то сентября. Те, кто не пересдаст, продолжать учебу не смогут, но смогут перейти в другие школы.
И да, сказали, что в след году пересдавать что-то после учебного года возможности не будет.
а, точно, было же ДО... уже успела забыть )) может в этом и дело..
ну дай бог чтобы они все исправили и дальше учились хорошо
Полагаю, эти упомянутые 40% этого класса тоже сейчас согласились бы с этой фразой.
Кто виноват, если у ребенка сложности со знаниями в топе? Точно только топ? В данный момент пишу как риторический вопрос, обсуждалось бесконечно. У каждого свой личный ответ исходя из своей личной ситуации, как правило.
если 40%, то думаю все же топ.
как минимум - набрал детей, которые не соответствуют его же программе.
В конце концов, могли организовать допы, на которых этим детям помогать. Тот же Кириенко (известный преподаватель по информатике, о котором я от всех, кто у него когда либо учился, слышу исключительно восторги) для отстающих устраивает дополнительные занятия. Это помимо того, что он хорошо объясняет. И у него никаких 40% отстающих нет.
А в классе, который идет по его же программе, но с другим преподавателем - есть. Потому что дело в педагоге.
Но понятно, что таких как Кириенко единицы... однако именно их и ожидают увидеть в топе. А получают учителя уровня районной школы. И то не звезду этой школы..
ну это не мои знакомые, это ученики кириенко... просто общались с ними, когда искали, как спасти нашу информатику, с которой все ну очень и очень печально. просто боль.
Вы наверно в детьми в верхней части матинформклассов общались. А вот моему ребенку - сильному математику, но
с плохой информатикой, он совсем не зашел. Но это не вина К. Просто, если у ребенка что-то сразу от природы не сложилось с информатикой, то и Кириенко не факт, что спасет. После общения с ним просто закрыли для себя тему информатики.
Да нет.
Мы, например, смотрели результаты по информатике у всего класса, в котором информатику ведет К. Она доступна. И там видно, что весь класс успешно сдает, отстающих нет. Совсем нет.
Может не все они потянут олимпиадный уровень потом, но это уже другая история.
Если ребенку информатика противопоказана, никто не спасет. Но таких единицы. Большинство с ней способны хотя бы подружиться.
Не противопоказана. Он вполне успешен был: в топе результатов в ЛКШ, с кое-какими олимпиадными успехами. Но занимался слишком много и без радости. С математикой, например, другое совсем дело - глаза горят.
Думаю, сколько таких детей тянут лямку учебы в спецклассах. Отсюда и 40 % пресловутых.
Ничего не поняла.
то есть ваш ребенок был успешен в ЛКШ, но Кириенко ему активно не нравился?
А чем не нравился тогда? И зачем ребенок поехал в ЛКШ?
И что такое "тянут лямку учебы"? Это "занимаются другим профилем, которым не хотят"? То есть что математика заставляют учить еще информатику или физику?
выпуск этого года - класс В вел кириенко, класс Б весьма неудачный преподаватель. В Б классе результаты выше
да нет, я не про то, откуда данные. Я не поняла, какую мысль вы иллюстрируете.
Что неудачный (с ваших же слов!) преподаватель научил детей лучше, чем Кириенко?
Звучит как-то странно. Это же вы этого преподавателя назвали неудачным. Чем он неудачен и как ему удалось научить лучше? В чем секрет?
неудачный не научил никак, дети взяли многое сами, лкш, кружки, тинькоф, раунды, а мой пассаж был скорее адресован в сторону невероятных поклонников кириенко. И без него умные и работоспособные дети могут многое
а скажите, вот этот неудачный преподаватель, он ничему не учил и ставил слабым детям пятерки, или ничему не учил и ставил слабым двойки?
нет, такой информации нет, это не входит ни в сферу моих интересов, ни интересов ребенка, я даже не помню, как он год закончил, не смотрела
ясно.
Мне кажется, "не помнят как год закончил" родители тех детей, у которых там 4-5.
А у кого много троек, те хорошо помнят. (это к вопросу о том, значимы ли оценки... Не значимы до тех пор, пока они в пределах нормы...)
а кстати, вероятно остались в доступе результаты контестов вашего класса. Их можно посмотреть. Там все хорошо было по информатике в первый год или было много отстающих? какой год выпуска?
какая разница, что в аттестате, если ребенок поступал бви?
контесты даже если и остались, выкладываться не будут, тут достаточно неумных мам, полоскающих фамилии детей
Ну главное, чтобы кроме предмета БВИ что-то в голове осталось. Близкий к отличному аттестат в топе говорит о том, что ребенок гармонично развит. Вы видели списки БВИ по вышке? Жаль убрали сейчас, так там подавляющее большинство БВИ были с аттестатами выше 4.5, много отличников было.
видела и что? какое это имеет отношение к моему ребенку?
у ребенка бви по двум предметам было, отлично поет, сочиняет рассказы, увлекается литературой и танцами, при этом идет в мфти - достаточно для вас гармонично?
Достаточно :) мы же не только про вашего, а про всех детей. Есть такое понятие, как большинство. Исключения всегда есть.
не волнуйтесь так о тех детях, все у них в порядке с гармоничным развитием, получше районных школ
Простите, я тоже не очень поняла, при чем здесь средний балл аттестата...
(это была моя ветка, по поводу Кириенко, пока вы ее расщепили заявлением про балл..)
Да я здесь только два сообщения написала в ответ на "Какая разница, какой балл аттестата.." так как считаю, что есть разница. Детям это важно многим, да и это определенный показатель отношения ребенка к учебе, ну кому-то не важно, как выясняется. Не претендую на истину в последней инстанции и удаляюсь из вашей ветки про Кириенко.
На мой взгляд, многим детям важны оценки. Иначе их бы не ставили. Может не по всем предметам одинаково ценны, но все равно влияют. Даже по какому-нибудь изо иметь двойку или тройку отличнику крайне неприятно.
А вот средний балл аттестата нужен только для каких-то определенных ситуаций, где его считают и учитывают.
Не получилось удалиться :) так средний балл и получается из оценок :) я же не говорю, что средний балл для вуза нужен (хотя в этом году оказалось, что нужен на некоторые факультеты вшэ), я просто сама удивилась, что у абсолютного большинства бвишников оказался высокий балл, хотя здесь часто встречается позиция, как у моего оппонетна, что на оценки плевать. А по факту получается, что не плевать (оговорюсь сразу, большинству).
плевать, когда они высокие, как у нашего оппонента ))
И какой балл был у большинства БВИшников?
А что за тема про средний балл на факультеты ВШЭ? Это на какие и какой?
Выше 4.5 и вообще с отличными аттестатами много, по памяти 15-20%.
В этом году БВИ оказалось больше КЦП, ранжировали по среднему баллу (аттестат отличный давал плюс), далее по среднему баллу аттестата. Поэтому они и оказались выложены, эти средние баллы. На ФКН ПМИ.
все равно вшэ берет всех бви-ов, так что биться за аттестат точно нет смысла, а вот за бви - да
Да я сама найду, вы мне просто год выпуска скажите :)
А по поводу "какая разница что в аттестате, если есть БВИ", можно говорить только ПОСЛЕ получения БВИ.. В 8-9 классах у большинства его нет.
Ну и двойки с тройками беспокоят даже ребенка. Потому что это неприятно.. А закла за плечами, который бы позволил сказать "да и плевать, эта двойка для меня непрофильная", у большинства тоже нет. И сказать, что инфа это непрофильный предмет, тоже язык не повернется (для среднего ребенка, то есть не претендующего на закл)
нет, не по профильным, но тут же вверху козыряют средним баллом аттестата и беспокоятся о гармоничном развитии, так вот в понимании некоторых мам - развитие негармоничное, на биологию, географию и еще что-то забивал
Вам, кажется, пытаются сказать, что успешность того класса выше по олимпиадам, видимо, по инфе, а это почти не связано с тем, кто именно преподавал, а связано со способностями, интересом и трудолюбием детей вне школы и, конечно, удачным набором. Олимпиады по информатике зарабатываются не на репетиторах и не на школьных уроках.
вот согласна! как преподаватель может и хорошо, а как человек.... особенно не любит девочек, точнее вообще их не замечает, как мебель
Пришла одна дама, которая вообще не в теме, накинула г на вентилятор про какие то 40%, что является полным бредом, за ней следом ещё одна с Кириенко. Речь идёт о математике , Кириенко ведёт информатику, которая заведомо проще спецмата. Никаких 40% нет и в помине. Все смешалось, люди- кони.
Причем тут школа, когда мамаши натаскивают детей на поступление, а дети тупо не тянут программу? Ради слабых ни один топ не станет снижать планку, спокойно с ними расстанутся.
И да, Кириенко- далеко не зайчонок, уж поверьте
А зачем она пошла в 11 класс в 1535? :-O Мы туда пошли в 7, ничего на стороне не добирали, ЕГЭ 92-100-98.
Она пошла туда в 9) это в этом году идет в 11.
Средний балл ЕГЭ по биологии в этом году 74. Учитывая ДВИ и профильную математику, и 441 в первую волну на биофак, не добирать весьма опасно. По профильной математике результаты нашего корпуса пока не удалось узнать, учительница плавно ушла от ответа на собрании, заговорив о 100 бальниках по русскому. По химии 2 100 в этом году.
Нормально. Меня в своём время возили в гимназию с 5 класса, причём на общественном транспорте. Обратно возвращались сама.
Ребёнок ездил, правда возили утром на машине , а обратно сама.
Я в детстве одна пешком 40 минут до школы шла и училась во вторую смену. Вот времена были... а теперь час на дорогу много)
сейчас и более часа добираются в школу в начальные классы.
57 или 2х2. имеет смысл, если рядом только слабые школы.
Если топ и полутоп расположены условно в одном направлении - выбирайте квартиру посередине между ними и идите в топ. В крайнем случае если что-то с топом не сложится - полутоп будет тоже недалеко)
Полутоп, скорее всего. Потому что за несколько лет ребенок может передумать идти по профилю "топа".Да и топов особых, на мой взгляд, в 5-ом классе нет (2х2, имхо, не топ). Если поступили в гимназию (1543, 1514), тогда выбрала бы ее по соображениям "равномерного" образования, но только если как-то решится вопрос с дорогой...Час-тяжело для 5кл.
Автор, сдайте свою квартиру и снимите ближе к топу. И поучитесь год. Может у вас или вашего ребенка первый восторг от топа пройдет и через год-другой вы захотите перейти в более топистую школу, да хоть те же ставшие уже притчей во языцех 57 или 179
Лучший вариант. Свои вещи закройте в одной комнате, остальные сдайте. Может, чуть-чуть доплачивать придется. Но сэкономленное время (особенно детское) стоит дорого.
Топ, конечно. В полутопе компромиссы будут надолго, до следующего поступления. А в топе хотя бы этот момент снимете, за ребенка успокоитесь
А перейдете в полутоп, так и будет - везде не все так, как хочется
Объясняю: нет идеальных школ,везде и всегда все будет по разному и очень индивидуально. Вы реально считаете, что в топах все учатся без репетиторов и все прекрасно во всех смыслах?
Вот и мне объясните, смотрела, что заканчивали учителя из топов.....это по большей части региональное образование. Откуда топы берутся, может быть от контингента детей, а не учителей? Три сына трех профессоров собрались - у нас топ, завалим их заданиями, профессора помогут деточкам. Три сына трех алкашей- у нас худшая школа рейтинга хренобс.
Или я глубоко ошибаюсь?
не очень глубоко ошибаетесь. В топах все не так хорошо, как хотелось бы ожидать, слыша слово "топ". Уже от нескольких людей слышала мнение, что переход из полутопа в топ был ошибкой.
Что касается региональных вузов, то такие встречаются в том числе у сильнейших учителей. Они там выросли, их там заметили и в Москву пригласили.
Но может быть и просто учитель для заполнения вакансии. Зависит и от топов, и от учителей. По разному будет. Лучше узнавать про учителей, а не читать их биографии.
Вообще говоря, учитель, даже топовый, очень специфичная карьера для выпускника топовой школы.
что-то я вас даже не слишком поняла.
Большинство из топовых школ не идут в учителя. А те, кто идут, не всегда лучшие... иногда в топ школах берут преподавать своих. А они могут математиками-то быть хорошими, а вот преподавателями так себе.
По моим наблюдениям, большинство сильных учителей закончили именно пед.вузы. А топшкольники в педы не идут.
Ну а что, математика или физика в средней школе это настолько rocket science, что недоступна выпускнику провинциального педвуза? С другой стороны не редкость учителя-сильные математики, которые очень невнятно излагают предмет для большей части учеников класса. Кучка гениев их понимает, а вот остальным приходится как-то выкручиваться. И вот эта категория - как раз через одного советские топшколы заканчивала.
Выше несколько человек просят объяснить автора,в чем заключается восторг от топа. Ответа пока не поступало
На собраниях дней открытых дверей везде все здорово и восхитительно.Никто вам не скажет как будет когкретно у вашего ребенка в вашем классе.Случается всякое.И сильный педагог с завышенными требованиями(очень частое явление в топе) может довести до нервного срыва и потребуется репетитор. Не существует идеальных условий,увы
а можно конкретику все же, номера из чего выбираете?
я понимаю, что вы интуитивно ожидаете ужаса от полутопа и счастья от топа.
Увы, у меня ровно обратный опыт. Я от нашего топа вздрагиваю и ребенок на репетиторах. А полутоп, в котором он поучился, был намного более адекватен.
Поэтому черт в деталях.
Давайте уж номера.
И какие сильные предметы вы хотите получить. Их сейчас все же целых 3..
математика (школьная, олимпиадная - они сильно различаются)
физика (олимпиадная)
информатика (олимпиадная)
Кто пишет, что в 5 классе час дороги далеко.. вы у Кремля живете?
Дети учились в разных школах, 2/3 класса добирались издалека, варианты у всех разные: родители на машине возили, многие ОТ (метро, автобус, троллейбусы), у кого-то водители, у кого-то бабушки возили. Примерно половина тратили на дорогу больше часа. Дети с 1 класса не в обычных школах и везде ездят, иногда из МО. Час на дорогу -нормально, даже для первого класса. Москва огромный город, везде с нужными объектами квартиру не купишь.
Автор, можно спрошу тут?
Нам одинаково от 67 и 1514 ( пока туда результатов нет, надеемся, что дочь пройдёт, баллы хорошие и мцко по 4-м предметам по 100 баллов).
Какую школу выбрать???
вы же уже выбрали 1514.. 1514 для общего развития посильнее будет.
Но я своему математику с неплохим общим развитием не выбрала бы ни ту, ни ту..
Для математиков надо смотреть классы 2*2.
Ещё ничего не выбрали. Дочь равно хороша и в математике, и в гуманитарных. Универсальна без явных наклонностей сейчас.
Результаты в 15.00 и надо определяться
1514 звучит более гордо.
А дочка сама что думает? О школе можно сформировать представление, посмотрев на нее изнутри на экзаменах.
а дорога сколько занимает?
Ребенок, хороший в математике, должен заниматься математикой (если она ему не противна). Это мое стойкое убеждение. Потому что потребностей в гуманитариях намного меньше, конкуренция там сложнее. В общем, гуманитарные области надо оставлять для общего развития, чтобы было о чем пообщаться за обедом. А все силы бросать на математику.Поэтому лучше та школа, которая будет меньше фантазировать на предмет "а давайте вы потратите неделю и сделаете проект по искусству ирландии в 15 веке".
Ребёнок должен заниматься тем, чем ему интересно, тогда и добьётся всего, чего захочет, несмотря на то, что потребности в этом направлении может быть меньше
не преувеличивайте, нет такого в школах. в нашем полутопе вполне себе загруженный русский, доклады по истории, географии, частые сочинения (ради оценки, конечно) и др предметы. При этом профиль дается не всегда хорошо, и некоторые предметы профиля нужны именно репы, потому что учителя не напрягаются. Не для того, чтобы тянуть, а базу не дают ровно на хорошем уровне.
Физик - лириком? Серьезно? Я мало вижу тех, кто серьезно занимается физикой, но при этом неплохо бы писал хотя бы сочинения/эссе. В основном, топорные эссе, все по шаблону. Так что нет, это исключение, если получится.
Вот вам пример исключения: девочка-физик.
Уже и книжку написала, классную.
https://www.facebook.com/100010126758361/posts/1214386082242272/?extid=4GaQOI1SHQx7lMFf&d=n
Исключение. Вы хотите 1 примером , что показать? Но я вижу перед глазами примеры, где 99,99 %физики не способны.
да не может их быть 99,99...
вы вряд ли их хотя бы сотню встречали.
А я знаю много физтехов прекрасных музыкантов, например. Много физтехов - прекрасных актеров, в институте даже несколько театров по типу квн есть, факультетских.
Борис Стругацкий окончил мехмат, Громов из Олди - инженер-химик..
Мало, много...
Допустим, таких 10%. Это много или мало?
Да, 9 человек из 10 будут косноязычными... но 10 из 100 будут способны написать прекрасное сочинение... И если есть желание, начинают писать... и занимаются этим в свободное от своей математической работы время, и публикуются... но у них это хобби..
Несколько лет назад 1543. Шли туда на года 2, потом переходили, где набор с 7-8 уже. Как сейчас там не знаю.
Я считаю - не имеет смысла, если час. Мы в 8 классе встретились с детьми из 1543. Ничем они принципиально не отличались от тех, кто пришел из полутопов.
На еве новый фанат 2*2? В каждой теме педалируете. Видимо только поступили, но ещё не учились и не знаете всего ужаса изнутри? Скоро прозреете)
да нет. Давно учимся, давно наблюдаю, и наконец признала, что это хорошо. ( Хотя 4 года назад плевалась.. )
Тем более я вижу, какие есть проблемы в альтернативных местах.
Мы тоже из 2*2. Очень довольны обучением. Что за ужасы, не расскажете? А то, может, мы плохо смотрим?
Автор вряд ли
вообще непонятно, что у автора топ, а что полутоп, если набор в 5 класс.
как бы не вышло, что у нее полутоп - это классы 2*2 в 1210 рядом, а топ 1543 в часе езды.
среди детей, набранных в 7 класс топа, детей, не учившихся в 5-6 классе в каких-нибудь сильных школах очень мало. То есть для сильных детей это уже распространенный маршрут, не фанатский..
Среди сильных их большинство. Все бегают. Ищут более удачный для себя профиль, что-то не нравится - много что бывает. Я даже не на своём опыте, а учитываю всех, с кем сталкивались.
Вот зря бегают, но это ИМХО, конечно. Мой опыт показывает, что сильные поступают всегда, куда хотят. Из любой школы могут поступить и в 8, и в 9. Могут спокойно в полутопе учиться и искать свой профиль. Но родителям все не сидится :(
Иногда и вынужденно. Меняются учителя, в школах постоянные изменения. Нет стабильности. Твои интересы меняются. По-разному.
Так речь про сильных детей. Средние конечно никуда стараются не бегать, если попали в хороший класс.
Все равно не очень понимаю, о чем вы. У меня не так много сильных знакомых, кто бегал часто. Наоборот, кто опрелелился с л2ш - шел в 6, кто хотел 179 и 57, ждали 7 и 8 класса. Только одну знакомую могу вспомнить, что каждый год школы меняла, но это из серии - хорошо там, где нас нет.
Хотят - бегают. Знания проверяют, убеждаются, что у себя хорошо и т.д. Личное дело каждого.
Мой ребенок будет поступать в л2ш в 6 класс. Он и в 6-й может не поступить, сильный - не сильный, а элементарно может заболеть во время экзаменов или сделать арифметические ошибки из-за стресса. А если еще год просидит в дворовой, не использует шанс на поступление в 6-й и в 7-й пролетит? Я понимаю тех, кто даже на один год идет в сильную школу.
Есть такая категория родителей, боятся, что дети не поступят и идут как можно раньше туда, куда удается пролезть. Это определенный уровень ребенка или уровень тревожности мамы? Сильный ребенок поступит, не в 6, так в 7, в 8 и тыпы
По олимпиадам, например. И я не про попытки, а про реальные переходы "куда возьмут" , как можно скорее
Да видно такого родителям. Все схватывает на лету, быстр, хорошая память. Интересуется (сам!) темами за рамками школьной программы. Такие взвоют в своей школе, все равно поступят туда, куда захотят.
Так вопрос в той школе, где ребенок учится сейчас. Мой сын, например, в 5-м классе по итогам года в новой школе где-то в первой трети класса, а в первой четверти получал тройки по математике (он учился в обычной дворовой школе, математика по Моро). Если такое отставание накопилось за одну только началку, то к 7-8 классу он бы никуда уже не поступил.
я думаю, тройки в первой четверти это не накопленное отставание, это перестройка и знакомство с новыми требованиями. Во-первых там нечему особо отставать, в началке. во-вторых, материал в 5 классе достаточно прост. Оценки скорее зависят от способностей и мотивированности ребенка.
А вот в 5-6 уже есть куда отставать.
Не, это однозначно было отставание. Я это еще на вступительных заметила. Один вид задач они в школе вообще не проходили, и умножение с делением на многозначные числа было недостаточно отработано (в школе они решали более простые примеры и особая скорость не требовалась). Сын просто не успевал на контрольных все решить. А в старой школе он был лучшим учеником в параллели (из 3-х классов).
Радуйтесь, значит, что вовремя пристроились ) Я нигде не говорила, что надо сидеть в дворовой школе по Моро. Я считаю обычно не оправдан переход из ъорошиъ полутопов в "топы" в таком юном возрасте. А сидеть в первой попавшейся школе - другая крайность. Мы так никогда и не делали.
А я даже не буду спорить, у меня высокая тревожность. Я сама в свое время накосячила сильно на вступительных, потом поступила на другой факультет того же вуза с близкой специальностью и училась успешно на бюджете. Но на собственном ребенке лишний раз тренировать нетревожность не буду. Если поступит, пойдет. Другое дело, что специально натаскивать на однотипные задачи, чтобы любой ценой поступил, тоже не буду.
предположу, что у вас дети уже в выпускном классе или может даже выпустились?.. (по крайней мере один).. и вы по его опыту судите...
а ситуация немного изменилась
перво-наперво закрыли возможность отбора в 1 класс. И теперь все началки одинаково разношерстные.
Отсюда резко выросли наборы в 5 классы. То есть школ с отбором в 5 классе стало намного больше, чем было еще лет 10 назад.
И эти два фактора приводят к тому, что в изначально совершенно разношерстной началке после 4 класса все сильные дети срочно уходят в школы по отбору. Поэтому оставаться в 5 классе просто даже не с кем. Мотивированных сильных детей там почти не остается.
Просидеть лишние 2 года в таком коллективе на пользу не пойдет.
Ну и еще, хорошо рассуждать, глядя назад. а когда смотришь вперед, всегда есть риск, что ребенок в сильную школу в 7-8 классе не поступит. А в школах с отбором в 5 класс уже набора не будет. В результате так и будет ребенок куковать в своей или носиться, пытаясь куда-то пристроиться добором.
Вариант 5-6 класса в школе с отбором - он хорош. Правда он приводит к сложностям в топах. Если в них приходят дети не из обычных школ, то им уже есть, с чем сравнивать. Для них топ - не глоток свежего воздуха. Они начинают предъявлять требования к уровню учителей, например. А топы-то к этому и не привыкли...
"Они начинают предъявлять требования к уровню учителей, например. А топы-то к этому и не привыкли..." - это часто бывает везде.
У меня разные дети, да есть и студентка, есть и четвероклассник, и между ними. Я понимаю ваши аргументы, но вижу, что детям важен коллектив, нужно время на адаптацию в коллективе, всю их жизнь с началки строить для поступления в 7-8-9 в топ, считаю неправильным. У них в жизни много интересного, а для этого время нужно, а не ездить в 5-7 классе по часу до школы. Но это, имхо, еще раз подчеркиваю.
я с вами согласна, что нужно.
Просто в текущих реалиях так не выходит.
Вот поэтому на 5-6 классы я бы предложила полутоп поближе к дому.
автор, сдайте номера, так будет проще.
Если Инт (у вас не он), то в него пошла бы. Если другие, надо смотреть приоритеты, если ровное образование, то все-таки в 5 кл принципиальна близость школы, чтобы сам ребенок мог добраться. У нас очень много было окон между кружками, не поешь нормально, домой не съездишь и высиживаешь (нужен отдых, а не делание домашки после уроков в нашем случае).
Потому что заклюют по полной. И топ и полу-топ, если это не 57 и еще несколько номеров, окажутся полным отстоем, куда вообще нельзя, даже в соседний двор :)
Ну это не так. Есть список топов, которые топы. Если школа топ-лишь по мнению мамы, то конечно. Но тогда какого совета она от нас хочет?
Когда мне был интересен выбор, я номера школ писала. Достаточно обсуждаемая была тема, куда пойти.. Но я не называла их топ, полутоп. Просто номера школ.
(не автор)..
Она хочет, что спросила. Про топ и полутоп без номеров, как идея в целом. Может конечно это только для нее они такие, при такой постановке вопроса это не важно. Может это районные топы/полутопы :), но у нее нет сейчас другого выбора.
Кого « заклюют»?? Анонима без лица?? )) Чего так боятся анонимы? Что их вычислит директор школы?;)
даже анонимам неприятно получать помои на свою голову.
но почему автор не назовет номера школ, я правда не понимаю. Его даже не вычислят. А ушаты и без номеров словить можно.
Пусть отдельную тему создаст, с конкретными номерами. Чтобы не разводить на 100 сообщений рассуждение "и вы эту фигню назвали топом??"
Не могу выбрать за кого замуж идти: за богатого по расчету или за любимого нищеброда.
Вам тоже персоналии будут нужны?
Ясно же, что человеку нужны были общие подходы к выбору
Зачем персоналии? Хотя бы насколько богат и насколько нищеброд..
вот и с полутопами хочется понять, что там за программа. Будь класс постарше, это можно было бы легче предположить (но не очевидно, что правильно)
1543
1514
Интеллектуал
ЛИТ
2007
- последние две может не супер топ по меркам евы, но вообще повод задуматься
ЛИТ да, это такой странный "предмет".
Вообще непонятно, куда его засовывать в рейтингах.
Школа, набирающая сильных математиков, чтобы появляться в рейтингах исключительно по русскому )))
И среди всех моих знакомых, у которых сильные дети, успешно поступившие в самые разные топ школы, никто не смог поступить в ЛИТ )) Раньше это была моя личная легенда, теперь к ней еще человек 5 разных присоединилось.
Сильные математики, поступившие туда, в итоге туда не идут, им там просто нечего будет делать.
самые сильные математики там, наверное, английский провалят ))
мой ребенок в 1514 английский сдал в десятке лучших, а в 1533 работа была раскритикована..
впрочем, на 4, кажется, натянул. Русский, по-моему, был на трояк (школьный русский стабильно 5, врожденная грамотность, лучшие результаты в русском медвежонке в параллели), а математика так и вовсе на 2. (в 1514 тоже один из 5 лучших результатов).
Как такое в принципе может быть?!
Математику Лит снизил за оформление или ребенок где-то ошибался? Вы работы смотрели?
Извините за вопросы, но просто в шоке, как так можно оценить.
да нет, все честно.
ЛИТ дает (давал. как сейчас - не знаю) на экзамене большое количество несложных задач, в которых важно не запутаться в вычислениях и делать их все быстро и на автопилоте.
На таких задачах преимущество не у сильных детей, а у тренированных детей. Кто четко без запинок решает этот уровень задач.
Мой ребенок склонен перепутать плюс и минус.
Ну и автопилот в каких-то простых задачках у него не отрабатывали... (тому была объективная причина. Деление столбиком, например, он прошел за пару недель до экзамена. Так получилось. То есть тему он знал, но до тренированности в ней было еще очень далеко).
В 1514 картина другая. Всего несколько задач, но каждая на подумать. Последняя так вообще олимпиадного типа. Большинство детей, поступающих в ЛИТ, ее не решат совсем. Ребенок с ней справился. И даже поделил в столбик нормально, потому что это нужно было всего один раз, а на других задачах у ребенка был приличный запас по времени. Вот и вышло, что в 1514 оценка одна из лучших, а в ЛИТ одна из худших.
А еще в ЛИТе же было 3 экзамена подряд в один день.. а значит ребенок, сливший первый экзамен, стрессанувший на нем, уже психологически сливает и все остальные.
Ну что вы к ЛИТу этому прицепились. Вы не его целевая аудитория, он прекрасно это понимает, поэтому вас пытается сразу на входе отсечь. Во-первых, половина все равно бы не пришла, поступив в места типа Инта или 1514, а пришла бы - было еще хуже, обнаружили, что как-то все легко и не напряжно, помните, мама тут недавно тему об этом заводила, хотя ее ребенок был еще не из самых сильных. Потом вы все равно в другие школы ушли бы, нервы сначала себе и им помотав. А так там место для своих, детей выпускников, младших братьев-сестер, ну или еще как-то знающих суть школы, пусть не самых сильных, но ценящих это литовский мир, готовых к репетиторам или платке в ВУЗах.
Было как-то.
когда я со своим топ-физматом пришла устраиваться на должность секретаря-машинистки, в далекие 90е.
:)
:party1
я все больше восхищаюсь теми детьми, которые все же поступают в ЛИТ. Мне уже познакомиться с ними хочется, узнать, что же это за дети такие. * как они это делают??* :)
Мой ребенок поступил, но не пошел туда
Совершенно обычный, не особо быстрый, не особо внимательный, мог бы запросто цифры перепутать, но собрался и не накосячил)). Началка Школа России, оформлением наша учитель ооочень заморачивалась с первого класса, клеточки, все дела)))
Русский и английский были очень легкие, сдал на максимум. Судя по тому, что набрали детей с 6 баллами по рус и англ, нам точно туда не надо) еще и не все пошли туда из списка
Ну вот, автор номера озвучил... и все сразу задумались)
Я бы на вашем месте однозначно отправила ребенка в 1514 в 5 класс. И переехала на Ленинский проспект куда-нибудь в район нового метро на Новаторов, хотя бы пока на съёмную квартиру. Или ближе к красной ветке. Очень хорошая локация, с прицелом на будущее - если захотите потом в маттоп переходить в старших классах (Л2ш,57,179)
а я бы сразу сказала 1567 рядом с домом))
Вы вообще куда дальше ребенка планируете? До 11 класса школу выбираете или только до 6-7?
а, нет, если готовы переехать к 1514, то тоже неплохой вариант, там рядом много хороших школ.. но это переезд. А ездить каждый день туда - по мне овчинка не стоит..
Я выше писала совет, что полутоп, конечно, по соображениям логистики, не зная номера школ. Сама эти школы не знаю хорошо, но знаю довольных и из той, и из другой. А 20 мин-то до 1567 удобно добираться или только на машине?
Ну надо на ребенка смотреть. Нашему, например, полчаса - это максимум. Конкретно из этих школ не такая уж большая разница, чтобы лишнее время на дорогу тратить
Даже если в 1514 у вас гимназический, не перевела бы. Тем. Более у вас мат класс, скорее всего. Лучше на 3 г в 1567.
А какая польза от аргументов анонима, принимающего решение в условиях нехватки информации?
Тут даже потом не спросишь, потому что автор не будет знать, как было бы в другой школе.
Принял решение и молодец.
Желаю о нем никогда не пожалеть :)
Зашла в тему бурча себе под нос "ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого как время...".. время на дорогу в данном случае...
Если все равно доучиваться на стороне, то время самый ценный ресурс..
Так что я поддерживаю решение автора ))
и я поддерживаю. 1514 -хорошая школа, но не стоит двух часов в день в общественном транспорте, особенно в 5 классе
И на машине не стоит. 1567 - хороший вариант на 5-7 классы. Ребенок будет меньше уставать, будет больше времени на кружки и тп
ок, пусть на машине, а что это меняет?) пробки влет рассасываются или что-то еще принципиально меняется? кто-то любит спать скрючившись и в верхней одежде или есть так же? или дороги так безупречны, что можно писать и читать в машине?
или вы что-то другое имели в виду, а я зря тут по-евски сарказмом плююсь? тогда извините)
Аборигены знают места)) или вы как раз из аборигенов и так внешний трафик пытаетесь снизить?))
Ну ведь это кому как. Мы ездили, поскольку школа в километре от метро, то дорога занимала около часа медленным ходом, а на машине минут 20-25 с пробками. Но не жалеем, что ездили. С 5 класса как раз). Сын, окончив школу, сказал, что рад, что это была именно 1514, а не Л2Ш,57 или что-то еще.
Класс был разделен на математическую группу и естественно-научную. Я знаю немного про математическую часть, из 15 человек всего было.
Математическая потом поступала в ВШЭ, 3 человека на ПМИ (два бюджет, один платно), трое ВШЭ на математику (бюджет), один точно в МГУ на мехмат бюджет.
Еще у двоих точно знаю, что было БВИ (математика и физика), скорее всего, они в МГУ. И еще одна девочка на бюджет ВШЭ, но факультет не знаю, собиралась на ПМИ, но пошла на другой,бюджет.
Итого из 9 человек, о которых я знаю, 8 бюджет и 1 платно.
С времен поступления ребенка "Хочу чуда" ситуация поменялась по всем фронтам.
Изменилась ситуация с поступлением в 1514 (новые классы, слияния школ)
изменилась ситуация с поступлением в первые классы школ (отменили отбор), что привело к возросшему количеству наборов в 5 классы разных школ. У детей в 5 классах вырос выбор.. если раньше кроме 1514 вариантов было не так много, то теперь их стало больше, сильные дети стали размазываться по этим классам.
Дети стали больше заниматься. Появилось много кружков и летних лагерей. Усилилась конкуренция между детьми за поступление в вузы. Вырос уровень олимпиад. Сильных учителей сманили в коммерческие школы, в ту же Летово..
В общем, между текущими даже 11 классами и текущими 8 - пропасть. Что уж говорить про детей, которые уже выпустились.
Не смотрите на то, что было раньше. Раньше было лучше. Теперь этого, увы, нет. Хотите узнать текущую картину, спрашивайте детей не старше текущего 9 класса. А лучше как можно ближе к вашему возрасту. Ситуация меняется на глазах.
У них несколько человек из класса ушло в Л2Ш, в 57. Но дети продолжали общаться. Так что это действительно было не на собственном опыте, а на основании такого общения.
Мой не захотел переходить, ему, кроме учебы, еще и атмосфера в школе нравилась, походы, поездки, и проч.
Я не спорю, что 1514 отличная. Просто дети свои любимые школы обычно хвалят, а так пока не поучишься не с чем сравнить.
Больше всего рады своей новой школе те, кто перешел из дворовой. По сравнению с дворовой любая школа идеальна.
А меньше всего рады те, кто поменял школу еще раз )) Потому что они начинают сравнивать вторую школу с третьей, и в каждой видят массу недостатков на фоне другой.
Вот мои аргументы «за» 1514:
- Профессиональный педсостав
- Сильная программа
- Хорошо оборудованные классы
- Новое просторное здание
- Условия для занятий спортом (лыжи зимой приветствую)
Аргументы «против»:
- Долгая дорога
- Мой ребёнок, который прошёл через серьезный отбор, оказывается в классе с «местными» детьми - они в гимназических классах после внутреннего экзамена. 5 гимназических классов, 1 универсальный. То есть, понимаете, у них 120 учеников, оказывается, такие же умные как эти 26 бедолаг, набравших за 200 баллов в конце августа. И этих 26 смешивают с «местными» детьми. А у местных схематозы как написать в листках пожеланий, чтобы костяк класса сохранился.
Собственно, это и был решающий аргумент.
.
В 1567 смешали , но новых набрали 90 человек, а своих 60, для пяти классов вполне комфортное соотношение. И там никто не знал в какой класс попадёт, опросы не проводили.
- Мой ребёнок, который прошёл через серьезный отбор, оказывается в классе с «местными» детьми - они в гимназических классах после внутреннего экзамена. 5 гимназических классов, 1 универсальный. То есть, понимаете, у них 120 учеников, оказывается, такие же умные как эти 26 бедолаг, набравших за 200 баллов в конце августа. И этих 26 смешивают с «местными» детьми. А у местных схематозы как написать в листках пожеланий, чтобы костяк класса сохранился.
Собственно, это и был решающий аргумент.
.
Можно и так смотреть на ситуацию - если погрузиться в нее по минимуму. А можно знать чуть больше - и видеть глубже. В какой класс вас распределили, просто ради интереса?
Так ведь так всегда было, только раньше в 5 классе смешивали тех, кто пришел из прогимназии и тех, кто поступил сразу в 5 класс. А в чем проблема? Мой - поступал, а его лучший друг из прогимназии. Оба обимпиадники. Чем отобранные дети хуже вновь поступивших? Или я чего-то не понимаю?
про мужская/женская. В нашем 11 классе было ровно пополам мальчиков и девочек. Матклас (математика/инфоматика + естественнонаучное направление) .
--В 1567 смешали , но новых набрали 90 человек, а своих 60, для пяти классов вполне комфортное соотношение. И там никто не знал в какой класс попадёт, опросы не проводили.
Есть небольшая разница с 1567, там 2 корпуса с началкой классов 5 или 6 , оттуда набрали 60 человек;). Классы все с 1 по прописке.
В 1514 5 корпусов и 16 классов началки, их этих классов набрали всего 4 гимназических, то есть 100 - 120 человек. Из этих классов как минимум 3 были набраны по экзаменам в 1 и 3 классы, с большим конкурсом.
Ну и где контингент местных детей будет сильнее?
а как отбирали своих детей в эти гимназические классы?
..я помню времена, когда у них не было 16 классов началки, а смешивали точности так же. Дай бог, чтобы сейчас отбор был лучше.
Отбор детей в 1 классы не особенно эффективен, как показывает опыт 57 школы. Вряд ли в 1514 отбор строже. Да и блатных там немало, думаю.
(не автор)
2 класса из 3 - с проходным баллом 220+ из 250, экзамены анонсировали меньше чем за 2 месяца. То есть фактически без репетиторов и Высоких стартов, чистые способности и минимум натаскивания.
а для внешних детей какой проходной был?
Высокий старт по русскому своим детям не нужен, их этому на уроках учат. Если они пишут не на 85 из 100, я бы их вообще никуда не брала. Зачем брать в гимназические классы детей, которые не способны хорошо усваивать программу?
а, это вы про экзамены в 3 класс?... это там было 220 из 250?... Понятно.
А в пятый какие экзамены они сдавали? Чтобы слиться с внешними?
Какой там был проходной балл у своих и у внешних?
А куда пошли дети из началки на Крупской? Вот не верю, что отправлены на выселки какие-нибудь. Все в тех же классах на Крупской, так? 2/3 в гимназических, остальные в общебразовательном?
Сходили, конечно.
Администрация показалась надменной. При всем уважении к ЕН, её партия порой на стэндап-шоу смахивала.
Я вообще не смогла понять что они могут предложить моему ребенку, и почему я сижу и слушаю то же самое, что и остальные родители, дети которых учились там с 1 класса.
Несколько знакомых детей тоже поступили, и они тоже выбрали другие школы. А кто-то вообще остался в своей.
И правильно сделали. Администрацию школы волнует только бюджет. Традиционно учат преподаватели, которые в здании на Крупской. Все остальное - как повезет.
https://gym1514uz.mskobr.ru/edu-news/1747
8 пятых классов на Крупской и Новаторов. Из какого они собраны? Со стороны только на один класс набрали, насколько понимаю?
Так гимназических, в которые надо было поступать 2 на Крупской и 3 на Новаторов,22. Остальные 3- общеобразовательные. Туда пошли дети из этих Корпусов , которые не поступили в гимназические.
Итого 4 класса из 16 собственной началки , причем 3 класса были изначально отобранные по экзаменам ранее, но и из них далеко не все дети попали в гимназические классы. 1 класс из этих 5, внешние дети. Что не так?
Все так, я просто не в курсе.
На новаторов, значит ,было 3 класса, ранее набранных по конкурсу, плюс 3 класса с Крупской. Из них, получается, половина попала в общеобразовательные классы (в эти 3 класса из других же зданий не брали?). Остальные + поступившие из других корпусов + поступившие с улицы образовали 5 гимназ классов, так?
Практически все верно. Только под третьим классом на Новаторов имеется в виду маткласс на Новаторов 28, набранный еще с участием Зориной.
Не совсем
1) На Крупской было 3 класса, из них сделали 2 и 2 , где-то добрали детей очень просишихся из других корпусов. На собрании сказали, на Крупскую взяли тех, у кого там старшие и кто прописан рядом с Крупской и по опыту, кто нашел связи или очень скандалил по поводу этого.
2) На Новаторов, 22 было 2 класса, набранных в 3 и 1 класс, на Новаторов, 28 , набранный в 1. Еще классов 9 было на Новаторов, 28, просто по прописке, есть еще корпус на Челомея. 3 гимназических класса на Новаторов,22 - это вновь поступившие и все, из всех корпусов, кроме Крупской, кто поступил по экзаменам. 1 класс общеобразовательный, из тех, кто учился на Новпторов, 22, возможно туда добавили некоторое количество из корпуса Новаторов, 28.
Спасибо. Как все закручено ))
Получается, все кто учился в началке на Крупской перешли в соседнее здание? Знакомый мне ребенок на пару лет старше закончил началку на Крупской и поступил в гимназический класс на Новаторов, помню, они шли туда на определенных учителей и он не один из началки на Крупской в этом классе был. Так сейчас уже не далают?