Чем в результате закончилось с классами ФМ и 2*2 из 1329?

копировать

Все пристроились?

копировать

Все)

копировать

Видимо в таком количестве дети пристроились, что на сайте 1329 убрали информацию по классам )) массовый исход

копировать

1329 можно забыть. Кроме бассейна ей больше нечем гордиться

копировать

Они кстати недавно расширились в соседний район. Присоединяют школу-новостройку.

копировать

Ну и все у них будет хорошо) толпы желающих из района стоят в очереди в школу. Правда, это совершенно не тот контенгент, что ушел в 57 и 179

копировать

Это какую?

копировать

И правда прикрыли) значит ждем коллапса на рынке жилой недвижимости Тропарево-Никулино))

копировать

Хо-хо сотня или даже две чсоздаст коллапс :) ну не смешите. При том, что больше половины и не рассматривали покупку/аренду жилья рядом

копировать

Есть на сайте информация по классам. https://sch1329.mskobr.ru/info_add/classes

копировать

Её можно найти, только зная структуру сайта и эту прямую ссылку. Вот как вы на эту ссылку с главной страницы попадаете, на что кликаете?

копировать

А зачем идти через задний проход, если на главной странице прямые ссылки на каждый класс?

копировать

Потому что переднего в данный момент не существует, язвительная вы моя. Где вы своим третьим глазом видите на главной странице https://sch1329.mskobr.ru/#/ интуитивно понятную ссылку на список классов, а?

копировать

Как понимать классы в 50 и 65 человек?!

копировать

ВФ развлекается.

копировать

Все отлично. Не переживайте. Никуда не поступивших детей нет. Все прошли вступительные испытания и с успехом поступили куда хотели. Кто хотел уйти в топы для спокойной и уравновешенной учебы без особых олимпиадных амбиций - поступил и ушел в топы: 57, Л2ш, 179, 2007. Кому интересна 1329 - удобная логистика или смена профиля - перешел в ее другие классы (физ-хим, 2х2), кто нацелен на серьезные олимпиадные успехи ушли с ДА в ВГ. Весь ужас 1329 остался в прошлом, как страшный сон, Все уже живут надеждами и проблемами новых школ и классов.

копировать

А ДА собирается учить? Они вроде все кочуют по странам 3 го мира

копировать

Собирается. Не на Марс уехал, к 01.09 вернется

копировать

Это, к сожалению, не так, не все пристроились. Есть дети, которые очень сильно пострадали от этого процесса. Их все устраивало и они заранее никуда не поступали, и по доборам пристроиться не смогли по разным причинам. Часть ушла хоть куда-нибудь, со сменой профиля на неинтересный и ненужный, чтоб школа хоть с каким-то отбором была. Часть детей были вынуждены уйти в свои дворовые школы, так как выбора им не оставили. Это после топа-то (((

копировать

Не знаю. Может это вашему не повезло. Нынешний 7 и 10 все кто хотел, поступили в топы или ушли с ДА в ВГ. Дети из нынешнего 8, все кто хотели, поступили в 57. Нынешний 11 остался в 1329, потому что им смысла не было уходить из-за одного года. ВФ тоже предлагала всем остаться в 1329, так что переходить из топа в дворовую не было никакой необходимости.

копировать

Моему как раз повезло. Но я знаю несколько детей, которые не выплыли.

Вряд ли вы знаете про всех детей.

копировать

Вот не понимаю, почему в 11 классе нет смысла куда-то переходить. У всех уже БВИ, чтобы им не надо было беспокоиться за перечневые или ЕГЭ? Им в 11-м классе учителя не важны?

копировать

И БВИ есть. И учителя важны. Зачем уходить от хорошо знакомых учителей? Уже всем все понятно, имидж наработан, кто будет медалистом, кто хорошистом тоже ясно. А в новой школе полная неизвестность, зачем рисковать? Перечневые они и так возьмут. У ДА дети учились не один год, у них знаний и опыта не то что на перечневые, еще на студенческие олимпиады хватит.

копировать

От каких знакомых учителей? Они же сами все ушли. Кто будет учить этот оставшийся в 1329 класс? Понятно, что все истории- литры проходные, мы про профильные предметы говорим.
И сколько там БВИ (дипломов всероса)? 1-2 на класс? У этих ребят не по их вине был шанс дипломы только в 9 классе в прошлом году (18-19) получить. Что-то не помню в списке московских ПиП девятиклассников из 1329 пачками.

копировать

ВФ тоже выгодно у себя такой неплохой класс иметь. Наверно, подберет им учителей получше.

копировать

Нет, в теме рейтинга еще раз обсудили - нет школам особой выгоды от "неплохого" класса. Размер школы, кол-во детсадов и прочие массовые параметры прежде всего имеют значение.
Может им и дадут "учителей получше" из имеющихся, но ребятам же не просто лучше надо, им нужен уровень, чтобы хорошие результаты на перечневых и ЕГЭ показать.

копировать

"чтобы хорошие результаты на перечневых и ЕГЭ показать."

А может, там сплошь всероссники остались ))

копировать

нет

копировать

Все-таки они могут олимпиады в копилку рейтинга положить. А это прилично. Так что есть выгода.
Да и детей я понимаю, мои тоже не любители по классам бегать. Багаж у них отличный, коллектив знакомый, такие дети не пропадут, все равно будут олимпиадами вне школы заниматься.

копировать

Оперируя всеми вот этими обобщениями «все, кто хотел», «почти все», Вы нивелируете неприятности тех детей, которые по тем или иным причинам не оказались в топах и вынуждены продолжать учёбу в более низкорейтинговых школах (угу, просто не захотели).
Ваш перешёл, всё в порядке? Очень рады за вас. Но не надо говорить за всех. Как и в любой другой ситуации, у всех по-разному. И пострадавшие от этой ситуации тоже есть, и их немало. В конце концов это школьники, они потеряли привычную среду, друзей, педагогов. В любом случае все начинают с белого листа и это несомненный стресс и для детей, и для родителей. Не так всё радужно.

копировать

Безусловно, никто не говорит, что дети и родители счастливы, что у ВФ поменялись приоритеты и концепция дальнейшего развития 1329 и дети из классов 2х2 и ДА были вынуждены уходить и поступать куда-то еще. Для всех это стресс, и гораздо лучше бы было, если бы все дети спокойно доучились. ДА, Иванова, Бронников, а перед этим Лукьянов были вынуждены уйти. Они как могли разруливали создавшуюся ситуацию. Вопрос у автора был чем все закончилось. Я и пишу, чем кончилось, кто хотел перейти в топ- ушли в топ, кто хотел с ДА, Ивановой и пр. ушли с ними. Кому интереснее было остаться - остались в 1329. Тот уровень подготовки, который ДА дал детям, позволил им пройти отборы и поступить в топы. Среди нашей параллели детей, которые хотели поступить, но не смогли этого сделать не было. Все пошли куда хотели. В основном все мучились идти дальше с ДА, или все-таки в проверенные временем топы, куда поступили и там спокойно учиться. Из нашего класса ДА никого не бросил и всех брал с собой в ВГ.

копировать

А я Вам на это отвечаю, что не все, кто хотел перейти в топ, смог туда перейти.
Вы не можете знать про всех, не надо за всех и писать.
Как-то дети и родители всё это переживут и выплывут. Чего и всем остальным желаем.

копировать

Если кто-то из нашего класса не смог поступить в топ, то ВГ-то он мог перейти? и в 1329 остаться тоже мог. Так что несмотря на всю болезненную ситуацию, выбор все-таки был

копировать

Насколько я знаю, добор в ВГ из 1329 не приветствуется. Исключения, конечно же, бывают, но все же..
Другой аноним

копировать

Причем здесь добор в ВГ? Нынешние 7 и 10 просто перешли с ДА в ВГ своими классами. 6 - новый, только что набранный начинает свою жизнь в ВГ. Классы Лукьянова в ВГ живут своей жизнью, классы ДА своей. Может и были переходы из классов ДА к Лукьянову, но они не носили массовый характер.

копировать

Именно об этом и пишет выше аноним - «не носило массовый характер» и «не приветствуется добром». Ну что Вы в самом деле повторяете то, что и так всем известно. Вам про других детей пишут.

копировать

Добор в ВГ при том, что туда тоже могли пытаться «пристроиться», речь же об этих детях в топике, а не о тех, кто стройными рядами в составе полных классов перешёл.

копировать

Перейти в ВГ в их собственные классы - это смена профиля: с олимпиадной математики на олимпиадную физику. И у некоторых эта смена была принудительной.

копировать

Дети из 1329 вполне тянут олимпиадную физику, а в ВГ есть олимпиалная математика. Так что говорить о смене профиля некорректно. И вполне можно было «пристроиться» тем, кто искал, куда-то теперь деваться. Класс в ВГ вполне был выходом.

копировать

Тянут - не значит, что они им нужна. Олимпиадную географию они тоже, скорее всего, потянут, если жизнь припрет.

Выбор ВГ для перешедших в физклассы был недобровольным. Они туда не собирались изначально. Они именно "пристроились", как вы и пишете. Нельзя сказать, что у них все прям хорошо.

Не надо приуменьшать огромные проблемы, которые взрослые создали детям в этом году. Не все у всех шоколадно.

копировать

Полностью с Вами солидарно, именн это и пыталась написать.

копировать

При том, что нынешние 8 и 9 классы в ВГ не перешли, а это около 50 детей, которые должны были или куда-то пристроиться или остаться в 1329. И не все из этих детей гении, которых примет любая школа.

копировать

Еще были 8 и 9 классы. Кто из этих классов не смог поступить в маттопы, у них выбора идти в ВГ не было.

копировать

Там еще классы 2*2 были, их в ВГ не приглашали.

копировать

Текущий 9 класс перешел в ВГ?

копировать

Нет

копировать

2*2 разбежались, кто куда. Иванова со своим Д в 2086, Бронников пытался в какую то дворовую в Коньково, не знаю, чем закончилось, Фисенко осталась в 1329

копировать

Бронников в 1273 кажется. (могу в цифрах номера ошибиться)

копировать

А они ж из 2086 уходили, верно?

копировать

Почитайте название темы.

копировать

Мехмат в Турцию приглашает уже. Интересно вернули ли деньги за Болгарию?

копировать

Зато за Турцию обещают сразу вернуть, если что :)

копировать

онлан занятиями по завышенным расценкам?

копировать

Ну а по другому как полгода жить по заграницам? Люди ж сами деньги несут, никто силом не отнимает

копировать

мне тоже пришла рассылка. Знаете. что заметила и было шоком. Вот съездили мы в хороший учебный лагерь, на 5 т была цена ниже прошлых лет, т к несколько лет ездим. У Фисенко и Ивановой 63 т была цена, вдвое выше (2-2) прошлых лет! А как тогда по 2, так и сейчас по 2 проживание. Бизнес)

копировать

Да чистый бизнес, никто и не скрывает

копировать

А авиабилеты они покупают? Если им не вернут за них сразу деньги, из своих будут возвращать? Отели тоже зайки, сразу предоплату вернут?

копировать

Ну повысят опять цены на тигра или какого-нибудь оленя (придумают), разницу можно типа вернуть. Ну или как в пирамиде, все последующие траты за счёт предыдущих.

копировать

Ну неужели никто в суд за Болгарию не подал?

копировать

Я не знаю точно, но думаю, что нет. Столько безумных защитников у них, что за ребёнка страшно. Лучше от них подальше держаться.

копировать

Правильные вопросы задаете) Отличающаяся политика по возврату средств в разных локациях - очень показательна.

копировать

А что деньги не вернули?

копировать

Нет, не вернули. Можно купить курсы малого мехмата на эти деньги (скажем, онлайн лагерь 2 недели за 25 тыс был этим летом) или ехать в следующем году.

копировать

Что это за платные курсы малого мехмата? Разве у мехмата что-то есть платное?

копировать

Уточню: платные курсы Выездных школ мммф, у которых таких курсов много, начиная с маттигра ИС и т.д.

копировать

мне вернули половину... Маттигры, онлайн лагеря и и перенос на 2021г мне были не нужны.

копировать

А учат-то хоть хорошо? А то я уже второй, что ли, топ читаю, как куда-то уехали, деньги взяли и т.п. Про Коробицына слышала когда он еще в 2086 был. Знакомый мальчик переходил от него в 8 класс другой школы.

копировать

А он когда-то был в 2086? Думала, там только "с-песочницы-Сергеевна" преподавала...

копировать

Был-был, точно. Знакомый в 2013-м переходил от него.

копировать

А почему переходил? Что не устроило?

копировать

Подробностей не помню. Надо спросить будет. По-моему, если не ошибаюсь, проблемы с дисциплиной были в классе серьезные. Это одна причина. Но были какие-то еще.

копировать

Понятно. Спасибо.

копировать

Вы результаты детей посмотрите и поймете. Есть ли еще классы, где дети в полном составе топами были разобраны? Или учителя, у которых 3-4 ученика ежегодно межнар брали? Результаты ВОШ, МОШ и пр посмотрите и сразу все станет ясно, хорошо учит или плохо. Другое дело, что не всем нужны олимпиады, не все дети с амбициями, многие хотят просто уверенную базу для поступление в ВУЗы через ЕГЭ, тогда можно уйти просто в физмат топ поближе к дому. А вот, то что все желающие дети поступают в эти самые топы - показатель хорошего преподавания ДА.

копировать

+1. Результаты у него внушительные.

копировать

Про 3-4 межнарника _ежегодно_ - это явный перегиб. Это был один звездный год, что не умаляет достоинств К. как педагога, но все же. Даже ИС честно писала в инсте, что в этих ребят был вклад и других педагогов, невозможно в одиночку подготовить межнарника.

копировать

В топ-школах дети добиваются успеха тоже обучаясь не у одного педагога. С такими детьми работает команда (школа, ЦПМ и т.д.) У ДА тоже команда и они пока неплохо справлялись, посмотрим, что будет дальше. Сейчас есть мнение, что дети идут изначально слабее своих сверстников, кто блестал в 2013-2018. Последнее сильное поколение - это 8 класс, и то, не у ДА, а известная в широких кругах девочка Л. у Ивановой в 2х2. Это не умаляет достоинства детей ДА, они выше среднего, но не звезды. Вот с ними будет интересно, сможет ли ДА исключительно хорошем обучением что-нибудь из них выжать.

копировать

Девочка в первую очередь у своей мамы, хотя и Иванова, конечно, роль сыграла.

копировать

интересно было бы послушать маму девочки. какой она видит ее судьбу во взрослой жизни...зачем все это вообще нужно. я без стеба, если что. реально пытаюсь понять зачем все это вместо детства, какие бонусы принесет потом?

копировать

Девочка сейчас получает удовольствие, живет математикой, кайфует от нее, можно сказать, что у нее азарт, очень работоспособна. И дальше себе ввберет то, что ей соответствует.
Не мама этой девочки

копировать

Фильм припомнился на фоне обсуждения
https://www.kinopoisk.ru/film/929348/
Тоже математика, девочка, мама и бабушка. Любопытно.

копировать

Выйдет замуж, нарожает таких же умных , кайфующих от математики девочек.

копировать

Лучше мальчиков, чтоб передать способности) Но таким трудно найти свою половину, нужно, чтоб как минимум ровня была. Мальчикам в этом плане проще.

копировать

Ну пусть тогда и девочек и мальчиков;-)

копировать

А с чего вы взяли, что у нее нет детства?

копировать

А есть?

копировать

Есть))) Немного специфичное по нашим меркам, правда

копировать

Ну и славно) просто по мне так у человека должно быть что-то, что будет вызывать теплые воспоминания о детстве и родителях, какие -то совместные развлечения, путешествия, дела ... А вспоминать как все время решал задачки как то печально

копировать

Ну у вас и представления... решает как все, не дольше. Просто быстрее в 10 раз и любую задачку щёлк-щёлк. А потом с девчонками прыг-прыг. Она и Станкевича так же бац-бац. Гений...

копировать

нормально все с детством у этой девочки.
а решать задачки это кайф )) я его и сейчас получаю, когда есть возможность хорошую задачку порешать. А кто-то получает удовольствие от пива в дворовой компании... все разные ))

А вот что будет у девочки дальше, мне тоже интересно посмотреть.

копировать

Присоединяюсь. Девочку знаю лично, интересно знать, что будет дальше)

копировать

Конкретно для Вас - печально. А для математиков - не печально.

копировать

Я не люблю обсуждать конкретных людей, а уж тем более детей. Поэтому отвечу абстрактно. Представьте себе, что некоторые дети любят математику и занимаются с удовольствием. Также как есть дети, любящие музыку, рисование и т.п. И они стремятся заниматься любимым делом. А какие бонусы - время покажет. Даже если никаких - то ребенок проведет детство, делая то, что ему нравится. И это главное.

копировать

Я с вами в целом согласна, и к ДА отношусь с уважением. Я только против описанных выше преувеличений про 3-4 межнарника ежегодно у ДА, когда их всего 6 на страну. Про более слабых детей по сравнению с 2013-2018 гг. мне судить сложно, мой сын еще относительно мал.

копировать

Вот и я не понимаю этого мерянья межнарниками.
Есть дети, которые по способностям могут взять медная. Есть некоторое количество хороших школ, которые способны учить таких детей. И да, в подготовке таких детей принимают участие разные педагоги. Поэтому вклад их общий. Но при этом должен же ребёнок числиться в школе, в хорошей школе. Вот она и будет официально считаться взрастившей мнжнарника (и педагог соответственно). Но ведь все же понимают, что это только вершина айсберга.
И роль родитеоей сбрасывать со счетов тоже нельзя, как справедливо выше указали.

копировать

Роль родителей бесценна. Потому что они весь этот банкет оплачивают.

копировать

У девочки родители математики, и при этом факте ее результаты не на порядок выше детей ДА.
Вот мальчик из Спб, который сейчас в национальной сборной, реальная звезда.

копировать

У девочки папы, к сожалению, уже давно нет. И она точно минимум на порядок выше детей ДА. Вы даже не знаете, на каком она сейчас уровне.

копировать

тем не менее уровень был виден еще в началке. Так что это в первую очередь гены и роль семьи. И педагоги не случайные, а выбранные мамой же.

копировать

Вот с этим полностью согласна. Мама у Н во всех смыслах этого слова на все 100))

копировать

Но кстати, помню несколько лет назад смотрела учебный маршрут какого-то другого межнарика ну или как минимум закла. Там тоже был папа-физтех, Иванова (кружки и лагеря) с младших классов, ну и далее куда-то, уже не помню подробностей.
То есть тоже были сильные гены, видимо сильное домашнее обучение, и ранний старт..
Говорить, что этих детей вырастил тот, кто с ними занимался с 5 или с 7 класса... ну так...
он их отобрал. А они пошли к нему. То есть роль учителя, конечно, есть. В конце концов, такие дети тоже выбирают, у кого учиться. Но надеяться, что если к этому учителю попал, то тоже таким станешь, не приходится.

копировать

У этой девочки главная составляющая - это генетика, роль папы не меньше, чем мамы.
Просто в данном случае все сошлось воедино. Я не представляю, что ей может помешать взять межнар. Только какой-то зигзаг, именуемый судьбой.

копировать

Согласна! Вот реальный гений, он, кстати, призёр Всеросса с 6 класса, эта девочка уже реально отстаёт

копировать

то есть если при среднем уровне неважно чего в 100 баллов, если ребенок в 500 баллов - то он не гений, а в 1000 - он гений, да? )) Вы на каком уровне границу гениальности проводите, и почему именно на нем? ))

Девочка бесспорна талантлива, очень. Она даже сильных детей превосходит на пару голов. Если это в вашей системе оценивания не гениальность, а всего лишь талант, так и бог с ним.
Хотя вероятно существовали дети и круче этого мальчика...

"И вы вовсе не величайший из королей!
А всего лишь выдающийся, да и только!"

копировать

Девочка талантлива практически во всем

копировать

вот может она лекарство от рака изобретет или еще что полезное для общества сделает, чтобы такой мозг зря не пропал

копировать

Не понятно что Вас обидело, если Вы только не мама девочки. На сборах Цпм по математике был мальчик из 4 класса, в группе 7 класса, и очень хорошо себя показал. И не только на сборах, но и в олимпиадах. Просто когда ребёнок пусть и лучше многих своих сверстников- это все таки не выдающийся результат. Сильный, но Вы претендуете на гениальность, может Вам эта девочка близка, и поэтому Вам её результаты кажутся выдающимися, а мне со стороны видится по-другому. из обсуждаемого здесь класса Коробицына есть дети с выдающимися результатами не только в математике, но и в физике, и в информатике. То есть дети на высоком Олимпиадой уровне в двух-трёх предметах! По мне это тоже гениальность. Так что понятие гениальности у меня достаточно широко

копировать

Так посмотрите результаты этой девочки в физике и информатике. Кстати, по физике и инфе она не добирает ЦПМом, кружками и т д., только на своих данных и школьной программе 2×2, просто идет на олимпиаду без подготовки. Очень разносторонне развита.
А про математику - она работает на перспективу, информацией владеет только узкий круг. Ну никак нельзя ее сравнивать с ребятами ДА, как бы вы этого не хотели.

копировать

Мне кажется, обсуждение конкретного человека уже начинает выходить за рамки приличий.
Доказательства того, что она все же гениальна, того не стоят )). Да и вообще, хоть горшком пусть называют... )) У каждого свои критерии и свое понимание слов.
У детей от этого ничего не убудет и не прибудет.

копировать

Согласна. Прекращаем дискуссию

копировать

Давайте без экзальтации. Не всех поголовно детей взяли в топы. И нет 3-4 межнарников в год. Своей неумной похвальбой Вы оказываете ДА медвежью услугу. Он несомненно талантливый педагог с высокими результатами. Это знают все, кто имел с ним дело. А тех, кто его не знает и читает такие неумелые дифирамбы, будут относиться к нему с предубеждением, и не из-за него, а из-за таких вот доброхотов.

копировать

Согласна. У ДА в классах дети отнюдь не все звезды, были и посильнее, и послабее. Здесь должно все сложится. И ребенок должен хотеть учиться, и способности определенные должны быть. И не зря топы устраивают отборы по 3-6 туров, чтобы найти подходящих детей. Но где же взять столько гениев? Но ДА - действительно хороший учитель, и действительно добивается отличных результатов. И реально воспитывал межнарников, и будем надеяться еще воспитает. Так что вполне есть за что ДА похвалить, рядовым учителем его никак не назовешь.

копировать

В том то и дело, что всех, кто хотел взяли в топы. В том числе и далеко не самых сильных детей из класса ДА.

копировать

Вам же выше пишут - не всех. Не все сориентировались и поняли, что надо срочно куда-то бежать поступать, а когда спохватились - поздно было. Топы не держат свои двери открытыми все лето. Есть определенные дни экзаменов

копировать

По нынешнему 7 классу все сориентировались, поняли и перешли, куда хотели. Никто без школы не остался. Всех желающих ДА забирал с собой ВГ. По 8-11 классам умственно отсталых родителей и детей не наблюдалось. Посмотреть даты набора 8-11 классов в Л2Ш все в состоянии. https://sch2.ru Вступительные экзамены можно было сдавать 18.08 и 21.08.2020 Так что все лето двери не держат, но в августе спокойно себе открывают.

копировать

Л2Ш не единственная школа, в которую все обязаны хотеть, плюс с 8 класса туда добор, единичный, а не набор. в 8 класс нормально только 57 и 179. Но туда экзамены уже или прошли, или шли полным ходом к моменту, когда ситуация раскрутилась.
Да, некоторые понимали заранее, что ветер начинает дуть не в ту сторону, кто-то из спортивного интереса каждый год куда-то сдает - и это вдруг пригодилось, кто-то вернулся в свою школу, а кто-то, имея заслуги, попросил посмотреть ребенка прямо из середины вступительных испытаний, и их взяли.
Но это не все дети, это раз. И это неправильно по отношению к детям - это два. С какой стати нужно в мае-июне бегать и искать, куда тебя возмут?

копировать

Все претензии к ВФ. Родители и дети оказались заложниками самодурства директора.
В 179 и 57 нынешние 8-классники волне себе поступали. Кто не поступил - добро пожаловать в Л2ш. https://sch2.ru/newabitur/3328-uvazhaemye-postupayushchie-v-8-11-klassy-2

Если вы записались на 18 августа, но не можете прийти, то приходите 21 августа. Л2Ш очень активно всех приглашает.
Тех, кто по уважительной причине не может начать экзамены 18 или 21 августа, прошу написать мне на почту kovaldzhi.ak@sch2.ru (кто уже написал, повторять не нужно).
Ознакомиться с Положением о приёме можете по ссылке.
Анкета поступающего.
Дополнительная анкета для олимпиадников.

Если детям не годится Л2Ш, могли остаться в 1329. А может дети и родители в принципе хотели вернуться в старую школу. В общем, это разговор ни о чем. Кто хотел, нашел выход из положения, тем более, что вариантов было много. А все остальное лирика.....

копировать

Вы опять не в теме. Л2Ш активно зазывает участвовать в доборе в августе, имея при этом всего пару вакантных мест в каждой параллели.
Это отнюдь не означает - приходите все желающие из 1329 в августе, мы вас обязательно возьмём.

копировать

Нынешний 7, 10 и 11 вполне себе пристроены. Часть нынешних 8 и 9 судя по спискам 57 и 179 нашли себе пристанище, часть осталась в 1329. Так что реально разговор идет о 3-5 детях, которые вполне себе могут пойти в Л2ш, если захотят.
И потом еще раз, никто не говорит, что все счастливы от создавшейся ситуации, но выход можно было найти для каждого ребенка.

копировать

А где можно посмотреть списки 57 и 179? Не думала, что они в общем доступе

копировать

Не могут пойти, а могли бы попробовать поступить, и не факт, что у них это получилось. Это несколько отличается от "могут пойти в л2ш, если захотят", не находите?

копировать

Мой ребёнок из класса ДА поступал и поступил в Л2ш. Ничего , чтобы самый -самый слабый ребёнок из класса ДА не смог решить, там нет. Проблемы возникали с русским, но давали переписывать. Мой только на 3 раз сдал. Математика ни для одного его одноклассника сложности не представлялся. Как сказали дети, контрольные у ДА намного сложнее вступительных в Л2ш

копировать

Какой класс? Мы про добор в 8.

копировать

Сложно вашему ребенку будет с таким русским, если вы л2ш выберете. Там вступительный диктант на самого слабого троечника, вообще не соответствует спросу в лицее.

копировать

Эк вы Л2Ш опустили прилюдно) Самый слабый в классе ДА сдает все, что предлагает Л2Ш?

копировать

Да, причем 6 классник сходу решает все задачи для 10го)) На самом деле, это неудивительно, отбор к Коробицину сложнее, чем отбор в Л2Ш. Если ребенок его прошел, а потом год занимался с ДА, то ничего удивительного, что и на следующий год он в л2ш легко поступит. Ничего оскорбительного для л2ш в этом нет.

копировать

Не верю)

копировать

Да первое предложение, это я типа пошутила.

копировать

В Л2Ш теперь слишном большой набор, поэтому планка отбора снижена.

копировать

Вам разрешили 3 раз сдавать. Кому-то не разрешили. Кого-то даже с 3 зачетами не взяли.

копировать

Когда 5-классники из 2*2 в ИЮНЕ оказались без школы (в мае им говорили, что все хорошо и их классу ничего не грозит!), Л2Ш отказалась их рассматривать категорически. Пусть идут и поступают в 9-ый в августе? А если слабо - сами виноваты, да?

копировать

Нет, виновата ВФ. Вы можете ее наказать?

копировать

Там все хороши. Учителя тоже сильно виноваты. Обсуждали уже.

копировать

Однозначно обе стороны, тоже так считаю. Все выплеснули свои эмоции, а в итоге пострадали дети. Никто не взял паузу год, чтобы проработать ситуацию.

копировать

И я считаю, что обе стороны. Один из аргументов КЗ был, что им не дают очно набрать детей, и это ухудшает качество набора, поэтому работать в 1329 невозможно. В итоге новый 6 класс был все равно набран из числа знакомых им ранее по кружку детей, о чем написано в инстаграме ИС, без открытого очного отбора.

копировать

3 межнарника не в год, а всего, с того времени как он отделился от 2*2 - лет шесть назад? Двое из 2086 и один из Орла, все к нему пришли готовыми всероссниками. На межнар если не ошибаюсь все ездили как раз в первый год у К.

копировать

Сейчас в 10 тоже подрастает надежда на межнар от ДА. Может случится 4 герой?!

копировать

В параллели 10-х питерский 239-й лицей предпочтительнее выглядит. Ну и один представитель из Москвы - 1514.

копировать

Да даже если 1, за всю учительскую карьеру. ДА - молодец. И дело не в межнарниках, просто нет четких критериев топовости педагогов. А вот по олимпиадникам все становится понятно, хорош учитель или так, средне-обычный. Если бы Вам написали, что ДА подготовил 5 учеников или 105 к ЕГЭ на 95+, вы бы сказали, ну и что, таких учителей полно. Таких и вправду много, а вот учителей у которых дети ПиП финала ВОШ мало, а у кого дети-межнарники вообще крохи. Так что к ДА можно относится как угодно, но учитель он хороший.

копировать

я бы сказала, что хороший учитель это тот, у которого 70% класса сдают на 95+.. (или БВИ по перечневым по данному профилю, например).
5 или 105 цифра не интересная, потому что важно, из скольки.. процент важен.
Таких, у кого 70%, наверное, уже не так много?...

А кто подготовил двух межнариков- он тоже хорош, для подготовки межнариков, то есть для такого мизерного процента детей, что как учитель он интереса не представляет. Как педагог для доп.занятий к олимпиадам - да.

копировать

ДА молодец. но первое, что он делает - отбирает детей, из которых может получиться хороший олимпиадник, т.е. умных и как правило уже правильно подготовленных мамами - мотивированных и стремящихся к труду и успехам :) Набрал таких детей - будет прекрасный класс, не получилось набрать, вот не пришли к нему они почему-то - и нет никаких суперолимпиадников или их очень мало.
Отличный пример привели с мальчиком 1514. Безусловно талант и спокойно обходится без ДА. Как и многие другие успешные дети в других топах, которые не кричат на каждом углу "мы супер, у нас будут межнарники". Даже когда они уже есть, не кричат :)

копировать

Так никто и не утверждает, что ДА единственный и неповторимый. Во многих школах в стране есть потрясающе умные дети и гениальные учителя. Просто в данной теме обсуждаются дети из класса ДА, чем закончилась история конфликта, насколько педагогические способности ДА к обучению детей математике помогли их обучению и смогли ли они благодаря этому найти себе хорошие школы взамен 1329.

копировать

В вопросе автора темы про педагогические способности ДА не было ни слова :)

копировать

Вот это ваше "учителей у которых дети ПиП финала ВОШ мало" просто смешно.

Целые кафедры Сунца, 179, 57, л2ш, 2007, 1514, весь ЦПМ, 2Х2, 444, Летова, еще наверно найдутся школы.
Может вы списков ПиП не видели?
2020 год 11-классники
https://vos.olimpiada.ru/team/results - целый 1 из 1329
2019 год
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2019/results#math - 3 чел из 1329.
СУНЦ, л2ш и других сами посчитаете?

А еще есть Питер, Казань, таланты из других мест. Оглянитесь вокруг, как есть жизнь за МКАД, так есть и математическая жизнь - за коробицынскими классами.

копировать

Что вы объясняете адептам. Они уверовали, и их жизнь осветилась новыми красками. Ваши скучные циферки и буковки не вписываются в их картину мира и потому игнорируются.

копировать

Если ваш ребенок или знакомый ребенок из вашего класса никуда не смог поступить, то безусловно, вам можно только посочувствовать. Но это не говорит о том, что ДА плохой учитель. Есть дети, которые обучаясь в Л2ш не поступают в 179, есть наоборот, кто из 179 не поступил в Л2ш или 57. Поступление - это во многом лотерея. И вам можно только пожелать удачи и поступления в школу мечты на следующий год. Что же касается детей и родителей ДА, то "и их жизнь осветилась новыми красками". Дети, поступившие в топы ждут новых друзей и учителей, дети, оставшиеся с ДА ждут встречи со старыми друзьями и учителями. Но для каждого из них наступает новый период жизни, и они совершено не виноваты, что ВФ надоели матклассы и она решила поменять концепцию 1329.

копировать

Мои или хорошие знакомые здесь даже ни при чем, хватает и шапочно знакомых. Почитайте хотя бы архивы скула времен ухода Лукьянова, вот где веселье в полный рост. Верующие адепты как на советском партсобрании предают остракизму усомнившегося. И сам Зевс швыряет громы и молнии в еретика со своего Олимпа (правда самые яркие молнии предусмотрительно почищены цензорами даже из архивов интернета).

копировать

Это все здорово. Только теперь давайте вспомним сколько классов в параллели у л2ш? 2007? 1514? ну и т.д и сколько детей в классе у ДА. 25-30? Сколько учителей в школах? А у ДА? Но на самом деле, разговор не о том, что кто-то умаляет заслуги 57 или 179, или Кирова, а автор топика спрашивал, как дела у детей ДА и смогли ли дети куда-нибудь устроится. И все обсуждения касаются только детей из классов ДА, конкретно их успехов и вклада ДА в эти самые их успехи. А так, конечно, 179, СУНЦ, 57 - великие школы, воспитавшие не одно поколение ПиПов.

копировать

Ну началось.. Старая песня.. Давайте в л2ш и 179, а теперь еще и 57 всех с дипломами ВОШ в один класс соберем в каждой параллели и начнем им, как флагом, махаться. Они, кстати, еще в один класс и могут не поместиться в этих школах :)
В отличие от 1329, где, если я правильн,о вижу в выпускном - 1 с дипломом, в классах ниже сколько - по 2-3 чел?

Ну и логика ваша потрясающая. Сначала Вы пишите правильно" "автор топика спрашивал, как дела у детей ДА и смогли ли дети куда-нибудь устроится. "
А дальше вдруг - "И все обсуждения касаются только детей из классов ДА, конкретно их успехов и вклада ДА в эти самые их успехи." Вот к чему это? автор спросил про детей, а ему в ответ запели про великого ДА. Не переживайте, мы давно уже запомнили, что для вас он великий.

копировать

Ну Вы хотя бы ветку читайте. Тогда увидите вопросы, на которые люди отвечают и высказывают свое мнение.

"А учат-то хоть хорошо? А то я уже второй, что ли, топ читаю, как куда-то уехали, деньги взяли и т.п. Про Коробицына слышала когда он еще в 2086 был. Знакомый мальчик переходил от него в 8 класс другой школы."

Ну нет, Вам же поязвить хочется, в злорадстве поупражняться.

копировать

Ой, да, правда, забрела наверно случайно на этот форум девушка. Ну давайте ей напишем тысячу сообщений, что ДА великий, учит божественно, дети умнеют просто на глазах, в 7 классе уже все межнарники, а в 8 - один межгалактник, ну и мамы в оргазме сразу от одного его взгляда.

копировать

В прошлом кажется, году набирали 3лм класс. Помню, там пипец серьезный отбор был. Их тоже чтоль разогнали?

копировать

Нет, они остались в 1329.

копировать

а концепция такая же осталась? или стали такие же как и обычные классы в 1329?

копировать

Концепция по любому меняется, преподы остались не все. Но Знаменская их вроде доучит год.

копировать

а вы что-то знаете про этот ЛМ класс?
Может быть расскажете хоть немного? Интересно, что там вышло..
чему учили, кто преподавал, какой контингент подобрался...
И вот это "Знаменская доучит год". - это про наступающий год? А дальше куда?

копировать

Мой ребенок на год младше, там не учился, поступал в этом году (и поступил, а потом перешел в частный третий класс мммф).
Программу их старую немного знаю от приятельницы у которой там ре, она была неплохой для гос школы (посильнее базовая математика, например, слегка особый окрмир), но тк оттуда сбежали все преподы стоящие кроме Знаменской (а она доучит этот год и тоже сбежит) - смысла теперь особо нет.
Я еще разочарована в идиотской системе, в которой директор может внезапно переобуться в полете, и ничего ему за это не будет. Уж если платить, так хоть бонусы с этого получить (удобный график, лучше учителя по всем предметам, отбор в тч по внятным родителям, возможность влиять на программу). Посмотрим конечно, как у них получится... увидим, судить точно рано. Но пока это выглядит намного лучше 2*2 по программе. Теперь лишь бы они не слились куда-нить два года))
Кстати, КЗ сильно мало отношение имеют к этому частному классу, похоже там Знаменская больше, + родители поступивших.

копировать

Наконец-то родители дорвались и могут учить учителей, как учить)

копировать

Вы что-то имеете против? Чую слог преподавателя школьного, замшелого, посконного:)

копировать

Ждите, щас Вас на работе охранник будет учить отчётность составлять! Что такого-то?

копировать

Если для вас родители это охранники, искренне сочувствую.

копировать

Так же, как и для вас, учителя - обслуга

копировать

Другой аноним. Вы, голубка,не отличается умом. У учителе есть свои дети, эти учителя тоже как минимум родители. И образование такое, что таким как вы, если вы учитель, лучше сопеть и не пистеть. Просто заткнитесь.

копировать

Меньше пей с утра. Хоть текст связным будет

копировать

От куда такие познания? Проходила? Знаешь?

копировать

Мухосранский принесиподаванский высший техникум, угадала?Хотя, там балл аттестата 5.0...не про вас

копировать

У вас в голове похоже нет других ролей кроме охранника, обслуги и, вероятнее всего, царя. Или у вас и царя нет в голове?)) риторический вопрос, есличё.

Очнитесь, мы в 21 веке, все внятные давно уже живут в парадигме сотрудничества. И за образование ребенка отвечают родители, а не некие `топ школы´ или `кружки 2*2´, потому только родителю решать, что именно ребенку нужно. В рамках своей родительской компетентности, само собой. Но уж точно держась подальше от людей вашего склада)) Кстати, прорекламируйте-ка нам место, откуда вы, заботливая вы наша, чтоб мы туда точно не ходили. Токсичное такое, родное ваше болото?

копировать

Это в Засыпкинском недоклассе такой серпентарий собирается?

копировать

Вот тоже читаю эту беседу интеллигентных дам и крайне неприятно становится.У нас в районной началке, где люди были, прямо скажем, разные, до такого злословия никогда не опускались...Антиреклама контингента всех вышеуказанных классов

копировать

Немного не согласна. Раньше учили бесплатно и в классы отбирали. Поэтому контингент в старших классах совсем другой.
Это пишут родители из платной началки. Видимо, там отбора вообще нет(

копировать

И иже с ней. Вот почему некоторые родители были огорчены, что определенные классы определенной школы развалились.

копировать

У нового и старого лм несколько разная концепция. За обучение в новом нужно платить 30 тыс в месяц, и часть занятий будет онлайн. Старый лм остался в гос. школе. Онлайн по нынешним временам тоже возможен, но это не базовая "фишка".

копировать

Как их можно сравнивать, если старый 4кл сейчас, и больше набор невозможен, а новый набирали 3й?!
Сравнивать можно то, что для одинаковых детей. А формат да, разный.

копировать

Приведенное выше описание про лм классы показалось мне несколько смешанным, не совсем ясно, где про класс в гос.школе, где про новый частный, поэтому я подчеркнула в своем ответе различия. Извините, если это вас задело.

копировать

что это "частный третий класс мммф"?
это не ЛМ класс?

что касается ЛМ вообще, конечно, 30 000 за обучение в режиме 40% очно и 60 онлайн - наваристо хотят
а дальше ведь опять поступать куда-то

копировать

Потому что началки-то нет, свободная ниша. Давно есть спрос на качественную началку, но с отбором только ЛИТ и то только в 3 класс, еще 57, и отдельные классы 2х2, в которые, например, мой ребенок никак не мог попасть - не набирали его класс.

копировать

У нормального ребенка в этом возрасте столько кружков, что он и не сможет все пять дней в неделю ездить, особенно если далеко. Чтоб все задолбались, но непременно все очно - смысл??
У моего все дни кружки, ничего бросать не хочет, наоборот не хватает времени, и у его приятелей то же самое. Это ж время, когда они ищут свое. Да, без очного не обойтись, но пусть это как-то разумно будет, а не привязан к школе удавкой. Если заочно только часть, хороший препод из этого сделает плюсы. Но это надо без истерики по отношению к дистанту, а головой думать и опыт нарабатывать.

Другое дело, что даже к частичному онлайну нужен свободный взрослый в семье.

копировать

< пока это выглядит намного лучше 2*2 по программе >
2*2 хотя бы учит своих детей очно, а не по интернету. Хоть какая распрекрасная программа ни будь для началки столько дистанционки, это провал, в любом случае. Но вы попробуйте, меньше конкуренции будет у других детей.

копировать

Да 2*2 и слов-то других не знает, кроме `по интернету´

копировать

А как было организовано поступление ДО лета? Отборочный первый они отменили за день до оного ввиду карантина, а последующий отборочный был уже после новостей, что обучение будет платным и не по этому адресу.

копировать

Немного не так, в конце марта был онлайн пробный урок, но только для тех кого КЗ раньше где-то знали (кружки, лагеря), короче у кого были реальные шансы поступить. На основании пробн урока класс они и набрали, причем сделать именно такой экзамен, для своих, им ВФ приказала (донт аск откуда я это знаю плз). А потом это же и послужило доп аргументом в переговорах о карьерном пути КЗ)) красиво ВФ их развела, я считаю. Вначале они предложили перейти в Ясенево, но потом оказалось что туда особо не набрались желающие ездить из поступивших. Потом уже этот платный.
В платный класс экзамен был как в 3лм обычный, письменный очный первый и пробный урок (онлайн) второй. И потом еще собеседование с родителями. Собес с родителями я так поняла платежеспособность и общую адекватность выясняли.

Так-то молодцы они в плане отбора, насколько знаю были и не сильно обученные дети, решившие на едва приемлемый балл письменный, но на пробном уроке себя показавшие на отлично, и их взяли. Что для меня показатель, не только натасканных берут, смотрят на реальный потенциал (на пробном уроке же дают новую тему, и по ней задачи). И не пытайтесь вякнуть, что это из-за конкурса маленького, это как был их принцип отбора в 1329, так и в платный класс он же перешел. Отбирать по реальным способностям. Что их в моих глазах изначально сильно отличало от 1533 например, которые отбирают по тому, как ребенок во втором классе умеет решать и оформлять задачи третьего класса из программы 2100)) нафига литу дети которых еще и учить надо?))

копировать

О, спасибо. Я знаю, какой конкурс был в 2019 году, и каковы дети, зачисленные со стороны «в первую волну». Мы были в Болгарии в 2019 (мой ребёнок младше) с некоторыми.

Но как сохранить тот же уровень детей при условиях платности, вопрос.

Вы на в курсе, сколько чел в новом классе в Раменках?

Спрашиваю абстрактно, мы совсем с другого конца города и нам не наездиться:)) но ребёнок с хорошим результатом летнего мммф в своей параллели, есть личный контакт с З (не по учебной теме), но после отмены очного экзамена (это было начало 20 чисел марта), в круг «своих» не вошли:))

копировать

15 чк. И второй класс они не набирали, похоже не особо интересные дети дальше в рейтинге, сказали программу в этом году некогда подстраивать под детей ступенькой ниже. Судя по общению с родителями, дети классные, в теме про одаренных детей таких примерно и обсуждают, но ладно, это уже не особо по теме.

Они же всех набрали, разве что в глубокий резерв с сильно непредсказуемым результатом (я не знаю, как он формируется, но он точно есть)? Больше 15 обещали не брать, пока обещания они держат. Я не особо заинтересована чтоб еще кого-то брали, 15 мне кажется максимум для онлайна, даже если они все заинтересованные.

копировать

Отличные учителя, что сказать. А какие они ещё могут быть, когда отобрали лучших из подготовленных и гонят по программе на 2 года вперёд? Тоже мне гении педагогики.
Что то ивановского ребенка не видно в списках ПиП, значит не каждого можно обучить, а только тех, кто предрасположен, главное- отобрать нужных

копировать

Опыт со старшим своим сказывается, пустила его на самотек

копировать

А что с ними?

копировать

Со старшим все хорошо. Куратор класса 2*2 в 1535. Выводит 1535 на мат.олимп.

копировать

Так старших несколько

копировать

Ну, значит, по крайней мере, с одним.

копировать

Это тот, который полжизни в психбольнице провел и сам гордо детям об этом сообщает?

копировать

Не слышала. Вообще то людей состоящих на учете к преподаванию не допускают. Если допустили, значит, то, с чем он лежал вас не касается.

копировать

Меня касается все, что может нанести вред моему ребенку.

копировать

Так может ваш ребенок может больше вреда принести, сейчас полно детей с диагнозами от сгвд до аутизма, и ничего учатся со всеми, родители даже имеют право не сообщать в школу о диагнозе. Вас это касается, но никто уведомлять не обязан. Так и здесь, если прямого запрета нет, то ваше мнение всем по барабану.

копировать

Спасибо Ивановой, почти все такие дети собраны в ее классах. Остальные могут расслабиться

копировать

Отрадно, что вы в это верите. Меньше знаешь, крепче спишь.

копировать

поверьте, после того, как мы сменили класс ивановой на другой, проблем с дисциплиной больше не встречали. не вы одна в теме,хотя больше кажется, что вы вообще не в темие. не надо хамить всем подряд тут. или вас никто не любит, вы весь выходной готовы потратить на плевки ядом?

копировать

а мы встречали...
в том числе от детей, которых выдавили-таки из классов 2*2 за поведение, и их радостно приняли другие сильные школы ))

копировать

Чисто для общего развития- из какого класса 2*2 хоть раз кого то выдавили, кроме случая слива неугодных из д в м в 1329?

копировать

И мне интересен ответ

копировать

я думаю, что ответа мы не дождемся.
ибо иванова из этого самого м даже всех слитых когда то из д забрала с собой в 1535. ну тех, кто не смог пристроиться куда-то еще. при всех своих недостатках, тетка она добрая, а деток с "приветом" любит даже больше, ибо у самой все такие

копировать

Согласна: добрая, со своими тараканами, но на улицу вот не выгоняет, не припомню такого

копировать

так оно не на улицу совсем было. А в другую приличную школу ))
Я же и говорю, со стороны выглядело как переход, а не как изгнание.
Подозреваю, что таких историй не одна.

копировать

может это единственный случай и был...
да и то, вероятно, выглядел со стороны как уход в другую сильную школу..а не как уход из-за поведения. Это просто изнутри знающие люди рассказали...
Сейчас слышу про аналогичную историю перехода из одного топа в другой. Что вроде дело в поведении, а со стороны это будет "нам в том топе не хватило того-то, надеемся что в другом топе это получим"..
Я просто к тому, что увы, в других школах тоже не все так гладко с поведением учеников.

копировать

вы мне про этот случай и знающих людей не рассказывайте, мой ребенок учился в том классе и я всю эту кухню знаю изнутри. вы мне про другие случаи расскажите, пожалуйста?

копировать

я не про слив из д в м.
я про известный мне случай ухода ребенка в совсем другую школу, приличную, по экзаменам. Со стороны все выглядело нормально.

копировать

В 57-ю?

копировать

в 1535

копировать

А, понимаю теперь. Из М класса в прошлом году. Так?

копировать

ух ты, сколько сразу историй образовалось ))
А вы говорили "такого не бывает". Значит бывает ))

копировать

Так одна история вроде

копировать

уже упомянули 57 и 1535..
моя история другая.
но про 57 я тоже что-то слышала.

копировать

ваши вбросы выглядят слабовато без номеров школ.

копировать

извиняйте ))
может еще фамилии детей сдать?

копировать

фамилии не надо. но хотите нормального диалога - назовите школы, как сделали люди выше. форму все равно анонимный. пока с вами просто не о чем говорить.

копировать

я переживу без нормального диалога ))
я информацию дала, можете делать с ней что хотите.

Да и вообще, дался вам класс 2*2. Проблемы с детьми с девиантным поведением есть и в других школах. И их из одной школы выпихивают в другую. Так они и ходят между сильными школами.. Из одного известного мне класса (не 2*2) сейчас такой ребенок наконец ушел... несколько лет детей тиранил. Теперь будет тиранить в другой школе, тоже не районной.
А в другом известном мне классе напряглись, что туда переходит такой ребенок. Потом выдохнули - не к ним, в параллель. Тоже из одной сильной школы в другую.
Хватает таких детей и вне 2*2.

копировать

это одна и та же история про одних и тех же детей

копировать

В 57-й год протянул, ушел в 179-ю
Другой ребенок
Доугой аноним

копировать

У нас другой опыт с классом 2*2, и мне есть с чем сравнить, т.к. ребенок не единственный. Очень много зависит от позиции администрации, вам не повезло, сочувствую. Не надо теперь экстраполировать его на все классы.

копировать

я вас искренне поздравляю! а вот нам, как и еще 20 другим неплохим детям не очень повезло оказаться в одном классе с теми, кто был неугоден в д. нас забыли предупредить, когда набирали класс, что там будут учиться девианты из д. поэтому класс и развалился через год. ну да ладно, история уже паутиной покрылась но факт остается фактом - иванова повела себя не очень в тот год (поставьте себя на наше место), но слава богу такого безобразного поведения больше нигде не было

копировать

Возможно, она тоже не знала, что с ними делать. Надеюсь, что сейчас у вас все хорошо. Успехов ребенку.

копировать

отличная логика:) она не знала, что делать и поэтому подставила кучу других людей.

копировать

Да, я вас понимаю, мы остались в Д и почувствовали разницу

копировать

еще бы.

копировать

Это была вообще печальная история, да..
Кто-то на еве туда поступал и мы еще тогда, кажется в личке, эту тему обсуждали. Идти ли в этот Д класс..
не с вами ли?

копировать

Да да и про педофила нас тоже не касалось, только человек до сих пор в розыске

копировать

с шизофренией допускают, как выяснилось. Не обязаны сообщать, может даже права не имеют.
Если человек не социально опасен...
(это я не про эти классы совсем, это я вообще... ..)

копировать

в 2*2 и с педофилией допускают. у них все допущены

копировать

Я думаю, это распространенная проблема во многих матшколах.
Просто в некоторых эти случаи уже выявили, а в некоторых еще нет.. Не думайте, что там, где тишина, этого нет. Скорее всего есть, просто пока успешно скрываются.
Все что остается - предупреждать детей.

копировать

а что, все педофилы- математики? или все математики - педофилы?
вы прежде, чем бред писать, думаете?

копировать

все - это вы сказали.))

Но среди учителей-мужчин процент педофилов очевидно выше, чем среди мужчин, не работающих с детьми. И чем среди учителей-женщин. Просто потому, что педофилы стараются попасть в места взаимодействия с детьми -педагоги, тренеры и т.д.. И они достаточно хорошо умеют ладить с детьми, а потому оказываются в категории "прекрасный учитель, дети его обожают".
Я знаю минимум две такие подозрительные истории в двух матшколах, где учителя продолжают работать, и несмотря на подозрения их защищает именно ореол "прекрасного учителя, которого хотят оговорить". Ну а история в 57 и так известна всем..

копировать

в данном случае непонятно, как женщина, которая жила с этим человеком и родила от него детей могла ну совершенно не подозревать, что что-то не так с человеком...хотя, жена Чекатилы тоже не была в курсе

копировать

Про ту пару знакомых мне педагогов, которых подозревают в педо (и которые продолжают работать) - про них все окружение говорит, что есть основания подрзревать. Может и у жен есть основания подозревать. Но пока нет фактов, дальше что с этим делать?
Один, кстати, не женат.
Похоже что второй, кстати, тоже не женат.
А этот преподаватель 2*2, который в розыске сейчас, он женат?

копировать

неоднократно и один раз на самой ивановой

копировать

А можете инициалы дать?
Боимся вляпаться

копировать

Один в питерской школе. Другой в какой-то подмосковной, и надо вспоминать, потому что мне знакомая рассказывала.
Но слухи-то вокруг ходят, не то чтобы никто не знает. Так что наверное все уже предупреждены...

копировать

А чем, кстати, кончилась история с директором СиЖ?

копировать

ничем

копировать

А у педофилов прям на лбу написано. К сожалению, там, где работа с детьми такие везде могут встретиться, и в школах, и в медицине.

копировать

молодцы (уважительно) упорные и последовательные, встал-отряхнулся -опять звезда...)) вот вроде все все перетерли, поняли, забыли и наплевали, делай что хошь, на ваш век фанатов хватит...а мы не смиримся с общественным мнением в лице престарелой евы количеством 100 человек, мы будем топать ножкой "да, цаца", "несите ваши денежки" и плодить-плодить темы, пока все хором не будут за нами повторять "ты лучший" и "виноваты звезды, то есть директор"))
другой аноним...открываю еву, а тут все те же на арене...))

копировать

Так 1 сентября вот-вот, новый сезон:)

копировать

Ага, чо ворчит? Сама тоже здесь...

копировать

Открываю Инстаграм З ,прикрывающийся мехматом, и вижу одних и тех же в комментариях. Сами друг другом что-то там пишут, типа обсуждают. Одни и те же на арене.

копировать

и главное никто из них не поедет с ней в лагеря))) найдутся другие дураки

копировать

Можно здесь спрошу, а по каким учебникам математики 2*2 учит после 4 класса (до 4-го класса Иванова ведь)?

копировать

Если умеете читать "между строк"...
Закладывать уровень нужно выше.
2х2 не панацея - это, только моё мнение, выявление конкуренции на рынке.

копировать

Ни по каким. По листочкам.

копировать

Листочки - микс из разных учебников и сбоников + авторские листочки

копировать

У нас был формально Никольский, но вся домашка на листках. Спецмат - листки.

копировать

а мне хочется узнать эмоции первых дней у тех, кто перешел в вг. все как, спокойно или ершисто

копировать

Типа за 4 прошедших дня не было ли притеснений, дедовщины?