Разногласия. Школьное.

копировать

Доброго дня! И снова без коллективного разума никуда. Имеется 9 класс. С хорошей успеваемостью по химии/биологии. В конце учебного года (8 класса) школа предложила сделать класс профильный, провели опрос, половина за, парочка против, остальные игнор - карантин, дистанционка, не до того. И вот за пару дней до начала учебного года выясняется, что против оказывается многие, биология им не нужна, лишняя нагрузка, балл аттестата может снизиться и т. д. Требуют повторный опрос и оставить класс обычным общеобразовательным. Теперь дети, которым это надо, могут оказаться в пролёте. Рассудите....

копировать

А что рассуждать. Меньшинство подчиняется большинству. Кого не устраивает - скатертью дорога.

копировать

В том-то и дело, что было большинство за..

копировать

Приведите точное кол-во голосов. А то в вашем посте всё очень обтекаемо.

копировать

Если большинство против, надо класс оставить общеобразовательным. Те, кому нужна дополнительная биология могут добрать факультативно.

копировать

А что тут обсуждать. Что школа говорит, это ведь не только от голосования зависит. В параллели один класс? Может из другого класса тоже био хотели бы?

копировать

Переформировывать классы не хотят(

копировать

А вот это было бы разумно. Что такого в переформатировании классов?

копировать

Переведите в профильный, где именно биология.

копировать

Ой, да выдохните, общеобразовательный класс - это меньшее финансирование, школе это не выгодно и не нужно. Будет у вас биология на час больше и гордое звание профильного биохима.
Дети, которым это надо, доберут на стороне или уйдут в нормальные профильные классы.

копировать

Добавляют две биологии и одну химию, вместо обж, истории в лицах и ещё какой-то хрени

копировать

Ну, нас час больше, если было 2, а стало 3, то это увеличение в полтора раза.

копировать

По моему личному опыту все эти профили в простых школах вообще ни о чем (( Сплошная профанация. Ну не может быть углубленки у детей, не прошедших конкурсный отбор.
Если реально нужен профиль, то либо переходить в настоящую профильную школу, либо выбирать самый простецкий общеобразовательный класс и заниматься дополнительно (курсы, репетиторы и т.п.)

копировать

ну так переходить через конкурс же? и шансов поступить из школы, где чуть больше часов, теоретически будет больше.
Во всяком случае мой опыт наблюдений достижений по предмету в обычной школе - отличается от вашего.
Дело не только в детях. Учитель, простите.
А если есть профессионал, которого ценят на месте, то под него создадут и профиль, и углубленку и тд.
Это родители путают профиль и углубленное по одному предмету.
С чем я абсолютно согласна, так, чтобы быть сильнее окружающих, нужно больше окружающих работать. Как правило.

Мы в похожем варианте ушли в прошлом году из одной школы, водившей за нос 3 года. И только что ак же ушли из школы, где не смогла обеспечить интересы/запросы требуемого именно реьенку направления. Не спасли ни 8 часов по химии, ни 8 часов по биологии. Потому как один слишком крут для школьных детей, без методики. Другая -... фиг с ней. Теперь 8м классам обрежет все возможности.
Вот уж если школе нет интереса развивать направление, и хищников зазывают на витрину за которой обманчивое соевое мясо вместо шницеля, то надо собраться и свалить.

копировать

Конечно, через конкурс переходить. На поступление в сильную школу вообще не влияет прошлая школа. Только внешкольные допы в любом виде. Ни одна дворовая школа не даст нужной подготовки. Даже с волшебным учителем - не может никакой уитчель заниматься с одним способным учеником персонально, забив на других. Верней, не может так заниматься в КЛАССЕ. После уроков - запросто. Но это уже и не школьные занятия, а допы.
Под одного отдельно взятого профессионала создать спецкласс с углубленкой нереально. На этот предмет завязано же еще как минимум 2-3 других предмета. На литературу - история и иностранный, на химию - математика и физика, на физику - информатика и математика.... Ну и как это сделать в школе, где случайно оказался один гениальный учитель? А если сильный физик, а математика с информатикой и химией при этом на уровне плинтуса, то углубляться можно хоть на круглосуточной основе - толку не булдет никакого. Если только этот гениальный физик не возьмет на себя преподавание и математики, и химии, и всего остального....

копировать

Детей из другого класса нельзя позвать?

копировать

По опыту со своим ребенком была бы за общеобразовательный + свои репетиторы по необходимым предметам. С 9 класса учились в профильном физическом. В конце 10 ребенок решил сдавать химию. За лето переметнулись в экстернат, чтобы не убивать кучу ценного времени в 11 классе на обязательную углубленку по оказавшейся уже ненужной физике.

копировать

Что рассуждать? Нет значит нет. Нужен профильный класс - ищите школу с ним.

копировать

В такой ситуации: или получать все допзнания по нужным предметам на стороне, или идти в устоявшиеся профильные классы/школы, а не в непонятные наборы. Выбрать для себя менее затратный вариант. Если и откроют в таком виде класс, то понятно уже его уровень не будет на высоте.

копировать

Может и не нужен топ уровень, а хочется просто побольше занятий, так как есть интерес посему вы рассуждаете или топ, или ничего? Середины нет? Или чуть больше, чем ничего?

копировать

Если для себя, без интереса к этим предметам в 9 классе, то можно конечно и в обычном классе учиться. Но потом гнать за немалые деньгами с репами профиль (который нужен для ЕГЭ) тоже еще то удовольствие. Это в 5-7 классе можно еще развлекаться просто так.
Понятно, что все дети разные.

копировать

А с чего решили , что эти предметы понадобятся для егэ? У вас не возникает мысль, что человек просто хочет интересоваться чём-то, не ради чего-то , а просто так?
Почему вы по себе судите?
И даже, если и нужно для егэ? То почему за большие деньги с репетиторами? Не у всех цель мгу, мед и тд. Многие и в аграрные вузы, с/х хотят поступить, там и 160-190 б достаточно. И это баллы легко получают в самых обычных школах без репетиторов.
У вас либо чёрное, либо белое

копировать

Это Вы мне пишете? Ха. Моя в МИТХТ с 223 поступала. Это не топ результаты. Все дети разные - еще раз напишу. Но просто для интереса учить в 9 поздно, надо определяться с предметами, на все допы просто так ходить не получится.

копировать

Соглашусь с Вами. Необходимость поступать диктует тратить большое количество времени на подготовку по нескольким (назовём их профильными) предметам. А ещё есть спорт, время с семьёй, хобби и бытовые вопросы. А в сутках 24 часа. Поэтому занимая время «просто углублённым» изучением какого-то предмета, без прицела на ЕГЭ или олимпиады, его отбирают у другого вида деятельности или сна. Можно, конечно, это как «хобби» в своём расписании пометить. Но если есть уже другое хобби, то справедливости ради - просто времени не останется на такие развлечения в 9 классе.

копировать

А чего судить? Не собираются люди загонять чебя в биологию. Кому надо, тот переходит в профильные школы/классы.

копировать

Если вашему ребенку нужно усилить предметы - идите в профильные классы и ходите на доп курсы. В обычной школе просто доп уроками ничего нового не получите, это настрой нужен - как учителя, так и класса.
А так это все базар-вокзал.
Наверняка можно и перед учебным годом прийти в спецкласс - было бы желание. К нам так приходили - даже в середине года (топ).

копировать

У нас в районной школе было в общеобразовательных классах два урока в неделю - по выбору ученика (начиная с 5 класса). Имхо, это оптимальный вариант для разношерстного класса: одни идут на биологию или физику (практикум), другие - на второй язык или что-то еще (на 4 общеобразовательных класса в параллели было 6 разных уроков по выбору)

Второй вариант - доп.занятия после уроков, оформленные как кружок доп.образования