отношение учителя к тем кто ходил на подготовку и к тем, кто не ходил

копировать

А относится ли учитель по-разному к детям, которые ходили на подготовку к школе , и к тем, кто не ходил?
Мой - не ходил. У нас в классе куча детей, кто ходил.
Все, мой ребенок в аутсайдерах?
Вдруг был опыт подобный, поделитесь пожалуйста.

копировать

Есть такое иногда, если в школе существует негласный отбор. И частью этого отбора как раз является посещение подготовительных курсов и в принципе знакомство со школой и учителями.
Другое дело, что те, кто не ходил на подготовку, могли быть детьми хороших знакомых учителя, и он этих детей, и их уровень и так знал заранее, и поэтому отношение к ним было тоже очень даже доброжелательное.

копировать

мой ребенок не ходил, был в началке, да и сейчас собственно в средней школе один из любимчиков учительницы, он способный, можно сказать беспроблемный, с чего быть в аутсайдерах то? Друзей себе влет находит, уже третья школа сейчас.

копировать

У нас в классе мало было тех, кто не ходил на подготовку. Учительница сильная, поэтому могла отбирать деток. Но между ребятами с подготовки и теми, кто на неё не ходил, разницы не делала. Ко всем относилась одинаково

копировать

будет ли ваш ребенок в аутсайдерах прежде всего зависит от его уровня.
Если из-за того, что он не посещал подготовку, он и правда слабее большинства детей класса, значит будет. А если он реально сильнее большинства, даже и без подготовки, значит будет в лидерах.
Учителю результат, а не "шашечки".. ходил, не ходил...
Но к детям, родители которых интересуются успехами ребенка и как-то дома занимаются с ребенком, отношение обычно лучше, чем к тем, кто растет как трава, да еще в отстающих. Любому человеку приятно работать с теми, от кого идет отдача и заинтересованность. Двоечники-хyлиганы мало кому интересны, хоть они на сто курсов подготовки сходили.
Но двоечник-хyлиган без курсов хуже, чем двоечник-хyлиган с курсами )) Во втором случае хоть какая-то попытка изменить ситуацию наблюдается.

копировать

У нас так и было. Дети, которые ходили на подготовку уже знали и педагога и 1 сентября с ним радостно обнимались) а кто не ходил - робко жались к стеночке... но потом, конечно, все освоились. У меня ребенок бегло читал, примеры решал в 6 лет, но на подготовку ходили как раз что бы в новый коллектив лучше вошел и вообще привык быстрее.

копировать

У нас время когда шла подготовка к школе совпадало с тренировками. не хотелось пропускать.
Эх, дура я дура, наверное.

копировать

Ну давайте сейчас заранее самобичеваться ))
Вы с этим фактом уже все равно ничего сделать не можете.
Уровень детей станет понятен через неделю-месяц. И может быть ваш будет далеко не самым слабым. Помню, как слышала от одной учительницы, какие у них в группе все дети читающие, не будет ли мой ребенок от группы отставать. А пришли, выяснилось что мой им еще и фору дать может, хотя тоже до свободного чтения было далеко. Просто то чтение, которое я считала плохим, потому что оно не было свободным, было все же чтением. А у них чтением называлось, что дети слоги понимают...
В любом случае, ваши отношения с учителем будут зависеть от того, как вы будете вести себя сейчас. Забудьте о прошлом, вы на него повлиять не можете. Можете только на будущее. И оно точно в ваших руках. Не переживайте завтрашние неприятности ))
На самый крайний случай есть такой выход, как перевод ребенка в параллельный класс. Часто помогает решить проблемы с конкретным учителем или классом, если таковые возникают. Но не думаю, что это понадобится. Просто показать вам второй выход на случай, если вас "съедят". ))

копировать

Я вас хочу поддержать. Если ваш ребенок готовился к школе, то ничего страшного, что он не ходил на подготовку именно на курсы при школе. Это был наш случай, отношение учителя к ребенку было положительным. Если совсем не готовился, то сейчас можно ему дома помочь лучше усваивать материал. Тренировки тоже важны.

копировать

Везде по-разному.Иногда подготовку ведут те,кто будет набирать.Они уже негласно подбирают себе детей.В этом случае попасть к нужному педагогу проще.А порой учителя подготовки вообще к набору никаким боком,тогда что ходили что нет

копировать

Никак не влияет. Просто детей, которые ходили на подготовку, учитель уже знает, как и дети - его. Ничего страшного, что не ходили, пойдет в школу, познакомится.

копировать

не все учителя еще и подготовку ведут...

копировать

Не факт. У моих учителя на подготовке были другие.
Но детям плюс в том, что все уже знакомо в школе.

копировать

Если и влияет, то в обе стороны) Учитель может приметить непоседу-*мат*гана, который год подготовки всех отвлекал и нервировал, а за лето подрос, поумнел, дозрел, в 1 класс пошел другим человеком, а у учителя негатив еще с дошколки к нему остался

копировать

+1

копировать

+100
Поэтому вместо подготовки ( вечер, после детского сада, уставший) ходили на футбол)
Если бы ходил на подготовку, учительница скорее всего относилась бы по другому-- непоседа с характером. И у меня бы появились комплексы, потому что он не хотел учиться читать.
А в августе достаточно резко начал читать. В итоге, во втором полугодии первого класса самая большая скорость чтения в классе и много самостоятельно читающий ребёнок. Учительница любила)