станкевич

копировать

А кто теперь директор в Станкевиче? Кто-нибудь знает, что там происходит?

копировать

фу только не про эту чудовищную школу

копировать

Ой, а что там страшного происходит?
У ребенка начался учебный год, на прошедшей неделе было одно занятие.
Понятия не имею, кто там директор... Я и раньше-то это не особо отслеживала, мне без надобности.
Но спрошу, может другие родители знают.

копировать

Можно попросить вас, расскажите как у ребёнка занятия проходят ? Что задают? Спасибо

копировать

Я думаю, занятия всюду проходят примерно одинаково:
объясняют новый материал, проверяют старый, что-то говорят на языке, задают вопросы.

Фишка Станкевича в другом. У них хорошо подобраны материалы (свои собственные) - текст, слова к тексту, аудирование текста и грамматические упражнения на эту же лексику.
А дети дома очень активно занимаются самостоятельно (ну или под контролем дома, это уж кто как умеет). В начальной школе на 2 домашки станкевича уходит в среднем 6-8 часов в неделю, включая обязательное аудирование, чтение, выучивание слов и выполнение письменных заданий.
А на занятиях тщательно контролируют результаты домашки, то есть филонить и не делать домашку не получится. Отложить на потом тоже. Все нужно учить вовремя.
Но изучают в Станкевича литературу и историю на языке. То есть использованы английские и американские неадаптированные книги, статьи и учебники. Если вы хотите подготовиться к кембриджским экзаменам, то это не по адресу.

копировать

Мне именно то, что вы описали интересно. Спасибо.

копировать

Директор новый. Мне показалась вялой по сравнению с предыдущей. Из новшеств:упор на перевод. Все остальное ппо-прежнему.

копировать

Кто сейчас директор, не ЗС?

копировать

А кто из невялых уживётся с НА?

копировать

И мне интересно. Кто ходит, расскажите

копировать

Знающие рассказали, НА (первая директор) сейчас сама всем рулит.
Короче, все по старому.

копировать

А новая присутствует, ЗС ?

копировать

Нет, ее ушли.

копировать

Жаль, мне она нравилась, добрая. А исполнительный директор Е.Д. тоже ушла?

копировать

пропал калабуховский дом...

копировать

снова РЕКЛАМА сСтанкевича. К вам уже совсем никто не идет?? приходится на еве писать?

копировать

Там нет сейчас набора, не переживайте так ))

копировать

Уже столько тем Станкевича наплодили. Зачем? Подняли бы старую?
Но да, согласно с предыдущим комментатором, снова рекламный дешевый ход.

копировать

не реклама, тест после 7 класса-с1с1с1

копировать

Скажите. А там только очно. Или онлайн тоже возможно ?

копировать

только очно, причем только поступление с первого класса. Редкие исключения, поступающие добором в другое время, штучны.
весной были занятия дистанционные, все согласились что это менее эффективно.

копировать

Для моего ребенка онлайн были эффективны. Не вижу разницы. Только квизов не было, но все равно слова учили.

копировать

контроль был затруднен.

копировать

Как жаль. Мы не из Москвы. У нас такого нет. Хотела для ребёнка что-то подобное найти.

копировать

Попробуйте связаться с преподавателем
Phone: +7-916-828-16-17
Email: ask@a-egorova.ru
Александрина.
Она раньше работала в Станкевича, сейчас ведет собственные группы. Раньше вела только очно, но может вирус что-то изменил.
Но индивидуально это будет дорого.
А главное, мне кажется, тут именно эффект группы и необходимости бежать в бодром темпе. Любые индивидуальные занятия этого не обеспечат. Надо тогда заранее определить скорость движения, если хочется таких же результатов. Вполне можно взять курс станкевича и двигаться по нему самостоятельно. С вашим местным недорогим педагогом.
2 раза в неделю новый урок, и 50 слов к уроку... и 4 часа на каждую домашку.. дело-то не хитрое )) самая сложность - заставить себя (ребенка) это делать.
В принципе можно и любой другой курс взять. Просто определить объемы, требующие 4 часов занятий к следующему уроку.

копировать

Спасибо огромное вам. Попробую связаться.

« Вполне можно взять курс станкевича и двигаться по нему самостоятельно. »
Если бы знать содержание курса Станкевича, было бы неплохо, тогда и правда можно было взять преподавателя и двигаться по нему.

копировать

Ну обсудите это с данным выше контактом. Может быть поделится.
скажите, ее бывшие ученики по станкевичу рекомендовали к ней обратиться.

копировать

Спасибо огромное вам. Написала уже

копировать

Если с 1 класса по столько часов заниматься любым делом, будет впечатляющий результат. Занялись бы химией с таким же усердием - после 7 класса ребёнок уже бы ездил по миру по химическим олимпиадам. Историей - дал бы фору студентам истфаков. Географией - потрясал бы всех своими знаниями в этой области.
Количество потраченных часов всегда перейдут у качество, если сфера деятельности не предполагает наличия врожденных способностей. А английский точно не предполагает.

копировать

Ну сколько часов? 1-2 в день? Это не кошмар-кошмар.

копировать

Больше, и намного.

копировать

вы совершенно правы.
Если столько заниматься, результаты в любом случае будут.
К чести станкевича, у них все-таки методика продуманная, чтобы эти часы были использованы максимально эффективно. А не то, что читаем одно, а грамматика на другое, а слова выпиши сам.. Все подобрано. Ну а дальше, действительно, "жопо-часы", как иногда говорят.
И еще к чести станкевича, он запинывает тратить именно столько времени. Потратишь меньше - это тут же отражается на оценках. Невозможно на старых знаниях месяц ничего не делать.
Ну а если попытаешься месяц ничего не делать и получишь несколько двоек, то это отчисление. Поэтому все учащиеся стараются вовремя все сдавать. В общем,у станкевича качественная обратная связь и мощный кнут.
Моего ребенка так отчислили. Я не уследила, была в командировке, ребенок и так был не семи пядей во лбу, а муж не счел нужным как-то активно поучаствовать.
Я до сих пор оправиться от потери не могу. И ничего подходящего ребенку так и не нашла. И занимается сейчас ребенок минут 15 в день. Вместо прежних двух часов. И курсы для его возраста уровня А2, вместо его прежних B1+

копировать

Восстановиться никак нельзя? Они назад не принимают, если на класс меньше пойти или досдать то, из-за чего отчислили?

копировать

нет, никак. И это тоже мотивирует.
Но ребенок и сам категорически не хочет уже. Пока бежал не поднимая головы, вроде нормально было. А как почувствовал вкус свободы, больше не хочет. Ребенку было объективно тяжело, а еще он мега ленив и очень хорошо умеет обманывать. Занимался только под жестким контролем. (увы, это не только английского касается... )
второй мой ребенок уже почти заканчивает станкевича. Все сам. Но там и способностей намного больше, и лени намного меньше.

копировать

А сколько ему сейчас лет?

копировать

кому?

копировать

Ребёнку, для которого находится только А2 среди ровесников.

копировать

11

копировать

Станкевич-прекрасная школа для тех, кто ее тянет. Отсюда и такие разные отзывы.

копировать

Не, отзывы не отсюда разные. А от разного мировоззрения людей. Мой ребёнок очень хорошо учился в станкевиче, но я их не люблю. У них цель оправдывает средства.

копировать

я их эмоционально теперь тоже не люблю, после того как они моего ребенка выгнали, причем не самым красивым образом это все было проделано.
Но не признать эффективность их метода не могу. Более того, я уверена, что практически все столь же эффективные занятия имеют эту же самую основу - быстрый бег, мощный кнут, продуманную программу, регулярный контроль. Чудес не бывает. Хорошие результаты достигаются за счет большого труда.

копировать

Но английский выучивает весь мир, и у них нет станкевича.
Я видела множество детей в вузах, прекрасно знающих язык, уезжающих учиться в магистратуры заграницу, и все они без станкевича в анамнезе.

копировать

выучить чтобы объясниться в магазине и выучить на приличном уровне, чтобы писать грамотно, чтобы речь богатая - это же разные вещи.. (если я про весь мир) Индусы тоже английский знают.. но понять их невозможно. Сами англичане многие пишут неграмотно. Но конечно, без грамотной речи можно прожить. Уровень станкевича для жизни не нужен совсем. Станкевичи иногда потом художественными переводами занимаются, например. Потому что за старшие классы они их столько делают и туда, и обратно!...

Про детей в вузах, которые прекрасно знали, вы же понимаете, что чудес не бывает. Если ребенок хорошо знает язык, значит он потратил на него много времени. А уж где и как - не столь важно.
Отличия Станкевича в основном в том, что он гарантирует, что это время потрачено у всех, кто там продолжает учиться. И мотивирует это время тратить.
И даже - тратить его избыточно относительного того, сколько нужно, чтобы подготовиться на конкретный сертификат, потому что ни для одного сертификата не нужно знание терминологии древнего египта на английском языке.

копировать

Ну Вы же понимаете, что английский выучивают не только те, кто учился в станкевиче. И что станкевичецев одна миллионная доля от тех, кто хорошо по настоящему выучивает английский:)
А другие учат, да не так. Спокойно с репом, например. А тесты международные сдают потом выше станкевичевцев. Лично видела.

копировать

Да я же вроде с вами согласилась, что в станкевича учат то, что не нужно для тестов, и на что можно не тратить время.
Станкевич это вообще не курсы английского языка. Это курсы изучения истории и литературы на языке. Чтобы хорошо написать контрольную в 5 классе нужно было не только английский знать, а еще мифологию. Вопросы были уровня "кто был братом такого-то бога". Но это, конечно, было в том материале, который проходили.

копировать

У меня ребёнок учился там, я знаю их курс. Не только в тестах же дело. Люди выучивают английский не хуже, а порой и лучше станкевичевцев во всех аспектах языка. А мифологию можно на любом языке прочитать для общего развития. Там она у них хоть и не адаптированная, но сокращённая. Куна и Гаспарова прочитают - точно больше знать будут.

копировать

Конечно, для мифологии лучше прочесть Куна )) Но мой ребенок, которого отчислили, Куна так и не прочел, хотя пищал, что мифологию любит. Я ему аудио даже на ночь ставила. Но в голове осталось ровно то, что хоть как-то заставили выучить в Станкевича. И, увы, это все. Спасибо Станкевичу, что хоть что-то в этого ребенка всадил.
А второй ребенок знал мифологию и историю на уровне экскурсовода. Они в музее изобразительных искусств в "греческом зале" соревновались, кто кого перещеголяет, когда ему было лет 8.. А теперь он может водить экскурсии на английском языке, потому что все это он знает и на английском тоже. А в качестве досуга он занимался обучением гугл.переводчика терминам древнего мира.

Лично я результатами довольна. А найти альтернативные курсы моему вылетевшему ребенку я не смогла. Если вы такие знаете, подскажите их.

копировать

Сейчас прекрасно выучивают язык и без таких моральных и физических затрат. Школа Станкевича - это старый унылый метод зубрежки. Почему-то свободно общаться с иностранцами их дети не могут, тупое выучивание огромного количества ненужной лексики, зачастую давно устаревшей. И На Всероссе не знаю ни одного призера или победителя от Станковича. И заметьте даже тех, кого "типо выгнали" , тоже поют диферамбы этой чудо-школе. Закрадываются мысли, что сами "станковичи" и пишут))) уж очень подозрительно.

копировать

Вам хочется устроить склоку?
Я же уже два раза согласилась - ДА, ВЫУЧИВАЮТ.
Нужно третий согласиться? Соглашаюсь. ДА, ВЫУЧИВАЮТ.

Мой ребенок, который не вылетел, совершенно свободно общается со всеми иностранцами класса с 5-6. Что касается победителя и призера на всеросе, то я тоже понимаю, почему это происходит. В первую очередь потому, что требования станкевича не соответствуют требованиям всероса. Там даже лексика разная.
Я даже более того скажу, чтобы кембриджские тесты сдать, станкевичам приходится доучивать лексику. Просто потому, что она другая. И у всероса другие требования. Но ведь дети, которые учат русский язык с рождения, тоже не выигрывают всерос по русскому. Знание языка и подготовка к олимпиадам это разные вещи.
А чтобы подготовиться к олимпиадам, нужен ЦПМ. И в ЦПМ, насколько я вижу, все знакомые по станкевичу фамилии - среди поступивших. А вот будут они туда ходить или нет... у большинства станкевичей английский язык непрофильный. Мой, например, физмат. И меня больше интересуют его победы на физмат олимпиадах

копировать

Вы так бурно на все реагируете. Мне лично такие мамочки из Станкевича напоминают СЕКТУ. Реальная такая СЕКТА ПОЧИТАТЕЛЕЙ СТАНКЕВИЧА. Аж жутко!

копировать

по-моему секта это нелюбители станкевича ))
Продолжать доказывать, когда с вами не спорят.. ))

копировать

Вы мам что ли таких не встречали? Для них чем строже педагог, чем больше задает, тем он сильнее. Я лично даже фразы "сильный педагог", опасаюсь, обычно за это фразой кроется всякий пипец.
Вы предыдущие топы про их директрису не читали? А подобные мамаши все слюни пускают.
Там же на страхе отчисления все держится, и чтоб тянуть платную, заметьте, школу, они еще и репов нанимают. Дичайший маразм, который тут рекламируют раз в месяц.

копировать

дело вкуса.
да, в станкевича идут за строгостью и пахотой.
фразу про слюни я бы на вашем месте отредактировала.

копировать

"методика" Станкевича вполне подходит для целеустремлённых, усидчивых, умных детей, чьи родители ставят изучение языка (в глубоком академическом смысле) основной целью жизни (лингвитс, педагог, профессиональный переводчик и т.п.).
Если же владение языком предполагается как дополнение к другой профессии или родитель стремится к всестороннему развитию своих детей (профессия+музыка+спорт+языки+...), то лучше подобные "количественные" подходы в любом предмете стоит минимизировать.

копировать

Отзыв с другого сайта, очень похож на реальный.
"НЕ НРАВИЛОСЬ все.Пришли мы туда,когда ребенок был в пятом классе.Был экзамен по англ яз,ребенок прошел успешно,имея в анамнезе 2.5 года обучения языку в неязыковой школе.
Пособия-аутенитичные учебники по истории и литературе не то из ЮК,не то из США,отксеренные и переплетенные уже здесь,в России.
Качество ксерокса местами так себе.
Уроки 2 раза в неделю по полтора часа(2 ак.часа).Одно занятие с русскоговорящим преподавателем,другое-с носителем.
Что на занятиях было ,мне неведомо,я там не присутствовала.Дом.задание-перевести текст(страница-полторы),к примеру,некий древнегреческий миф,лексика-соответствующая,к выделенным словам найти самостоятельно синонимы и антонимы и в ы у ч и т ь .Просто выучить.Упражнений на закрепление практически не было,тупое запоминание.Нет,возможно есть дети,которые легко за неделю заучивают накрепко по 20 примерно слов наизусть ровно сидя на попе методом зубрежки,но у меня ребенок не такой.
Грамматических упражнений мало,вроде и непростая грамматика,но по паре предложений на грамматическое явление.Следующий урок-новый текст,новые слова,предыдущие остались до контрольной и экзамена.
Короче,все на самостоятельное изучение и довольно бестолково,если сравнивать с современными УМК.
В итоге,отходили 2 месяца и бросили.И не потому ,что были слишком большие нагрузки.Они были,конечно,большими ,но безобразно малоэффективными.Труда вкладывается много,а выход с гулькин нос.
Далее продолжали учить язык в неязыковой школе (5 раз в неделю,типа,гимназическая нагрузка)+language link(исключительно носители).Итог-по окончании 7 класса дочь сдала PET with merit,специальной подготовки к экзамену не было.Репетиторов тоже.Считаю,вполне достойный результат,особенно учитывая,что английский не съедал все ее свободное время и шел в разряде хобби.
Но я хочу отметить,что,возможно,хотя методика дома Станкевича категорически не подошла моему ребенку,но для детей другого типа и склада мышления она вполне приемлема и эффективна."

копировать

Ребенок автора этого "реального отзыва" попал сразу к 5 класс и проучился два месяца (испытательный срок). Мой ребенок учится там. Труда много, да. Но мне результат очень нравится. Ребенку 10 лет и мы уже вместе с ним смотрим сериалы на английском. И я заметила, что именно та лексика и обороты, которые отработаны в Станкевича, остается усвоенной.
То, что в приведенном выше отзыве написано, что нет отработки - это неправда. Грамматика там идет "по спирали", каждый год повторяясь и углубляясь с каждой итерацией. Просто у автора отзыва ребенок поступил сразу в 5 класс. И та грамматика, которую он "увидел" за 2 месяца, была уже изучена в предыдущих классах вдоль и поперек, а в 5 это только повтор и закрепление. Основной упор на грамматику идет первые 3 класса. В 5 ставятся уже другие задачи (развернутые ответы на вопросы к тексту (к каждому вопросу надо написать ответ минимум из 3-4 сложных предложений), дискуссия по тексту и художественный перевод с русс на анг и наоборот).
Лексика тоже постоянно повторяется и углубляется.
Реклама Станкевичу не особо нужна, как мне кажется. Там не так много мест. И то, что администрация за неуспеваемость детей отчисляет, что мне кажется, правильным. И желающих попасть на вакантное место всегда хватает.