57 школа мат-инф
Дорогие поступившие в мат-инф класс, поделитесь, пожалуйста, первым впечатлением. Рассматриваем на следующий год этот класс. Как математика? какая программа по информатике? итд..
да, очень интересует все: от программы и учителей, до организация питания в школе (это здание в Хамовниках, вроде бы)
Второй год. Про прошлогодний кто-то писал, что куча народа на осень осталась. С несданным зачетом.
Они в прошлом году первый раз набирали без отбора по навыкам программирования, в этом году вроде уже учли этот момент и отобрали построже.
у меня информация только про первый набор, в 2019 году.
тогда была письменная математика (углубленная алгебра и геометрия), и отдельно устный тур, на котором были несложные задачки олимпиадного типа на графы и т.д.
А как в этом году проходил набор, не знаю.
Набор по этой программе второй год. Успехи разные, но все дети многому научились в плане программирования.
в первый год набора задачи были условно олимпиадные. На графы и что-то подобное, но самого базового уровня.
Мамай И.Б., действительно, больше не преподает в 57. Но, еще в прошлом году было два преподавателя по курсу алгоритмов - Мамай И.Б. и Рухович Ф.Д. Рухович тоже довольно-таки опытный преподаватель, преподает и в самом МФТИ, и в его олимпиадных школах, молодой к.ф.м.н. Очень классно, что в школах есть такие преподаватели.
а кружок Пугнина по четвергам отменяется для 8классников тогда? или теперь будет и среда, и четверг?
я бы рассказала, но попробуйте вытянуть что-то из 14 летнего подростка) из того, что вижу - лицо довольное, уроки делает много и допоздна. в сб просится гулять с одноклассниками, чего раньше не случалось.
звучит как допрос. вы себя перечитываете перед отправкой сообщений?
какие могут быть результаты после поступления, когда отучились неделю?
Ох, простите... если это звучало как допрос.
Вероятно я просто думала о десяти вещах одновременно.. в частности о том, что из моего ребенка тоже ничего вытащить невозможно, поэтому единственная информация, которую можно оценивать мне как маме, это результаты олимпиад. (которые у нас оставляют желать лучшего... но мы в другой школе.. Поэтому ваш матинфо очень интересен для другого ребенка). Вот вам эту фразу и выдала. И не перечитала. Простите.
Нет, конечно не за неделю. Я-то думала, вы уже год проучились. Тогда будет интересно посмотреть на ситуацию за полгода. А раньше ваш ребенок информатикой занимался? Интересовался дополнительно?
Прошлогодний набор получился очень разным по уровню подготовки, кто-то после Сириуса/ЛКШ/кружков, кто-то из гуманитарных/языковых школ практически без подготовки по программированию. Судить через год об уровне подготовки класса рано. В этом году 7 призеров муниципа за 9 класс, 3 призера/победителя региона, двое прошли в финал, есть призеры МОШ. И цели у всех разные, не все олимпиадники-спортсмены, в классе есть дети, которые активно программируют прикладные вещи, но в олимпиадах у них нет особых успехов.
<<в классе есть дети, которые активно программируют прикладные вещи, но в олимпиадах у них нет особых успехов.>>
а в вузы они как поступать планируют?...
перечневые-то по любому понадобятся. а значит надо идти на олимпиады и смотреть свой уровень.
Тяжело поверить, что после 57 школы полкласса пойдет на ИТ-факультет в МАИ и аналоги.
В вузы есть три варианта поступления: по олимпиадам, по ЕГЭ, платно. Этот класс, да иився 57, дает детям знания, достаточные для обучения в любом вузе. В классе интересно учиться. А поступят - у кого как получится, одним из трех способов. Далеко не все готовы на такие жертвы, как в соседней теме о поступлении на мехмат.
А как мы это должны понять были? Вы читали начальное сообщение? Тема явно про новый набор.
В теме про новый отбор вполне могут участвовать участники старого отбора. Тем более что ответы на вопрос про прошлогодний отбор тут звучали.
Но даже если вы не могли понять, то среагировать на это непонимание можно по разному.
Один аноним просто задал вопрос про неделю.
А второй к нему присоединился с ехидствами по данному поводу. Всегда было интересно посмотреть, как эти ехидничающие ведут себя в жизни. В моем окружении в жизни все люди мирные и спокойные
Если вы задали вопрос про олимпиады и результаты, он тоже звучал не очень дружелюбно (имхо, конечно). Концепция класса висит на сайте в разделе Прием, там видно, что класс ориентирован на то, что называется основы " computer science", олимпиады скорее для желающих. Но возможности заниматься олимпиадными задачами в рамках программы класса есть. Поэтому, результаты по олимпиадам будут не у всех, так как все дети занимаются этим с разной интенсивностью.
Концепцию я знаю, мы ее много обсуждали в момент первого набора. Поэтому мне и интересно, что там получилось изнутри.
Олимпиады это сейчас способ поступления в вузы. Поэтому если ребенок их не тянет, возникает вопрос, как он будет поступать в вуз. Я же не про закл всероса, а про хоть какие-нибудь олимпиады, позволяющие надеяться на приличный результат на перечневых в 11.
А доучиваться на репетиторах, имея профильную школу, не хотелось бы. Это получится двойная нагрузка - и олимпиады, и computer science. Время не резиновое ((
Недружелюбие вопроса уже обсудили веткой выше.
PS:
А вот в самом низу темы был очень дружелюбный вопрос про алгебру. Там и "подскажите", и "пожалуйста".. А в результате человек получил совсем недружелюбный ответ.
Одно с другим на еве совсем не связано.
А иногда и за конструктивный ответ может присвистеть ))
Вот у вас тоже контекст, раз не тянет олимпиады, нечего делать в профильном классе. Вы со своей колокольни рассуждаете. А другие родители со своей. У многих уже есть старшие дети, поступившие в вузы, поэтому ценность и необходимость олимпиад родители представляют. Я искренне не понимаю, зачем с 8 класса заниматься олимпиадами, если ребенку это не очень нравится, а у родителя, например, есть деньги на оплату любого вуза. Не проще ли дать детям развиваться в своем темпе, учиться в классе, который им нравится (с учетом того, что программа мат-инф достаточно сильная для будущего программиста). О репетиторах, если и задумаются для поступления, то в 10-11 классе.
покажите мне, пожалуйста, где есть бюджет в вузах для крутых программистов? в вышке? в итмо? многим удается поступить на бюджет?
в 90% случаев ВСЕ РАВНО платить, так зачем убиваться из за олимпиад и гробить детство и здоровье?
у нас отличные классы, с прекрасными учителями, ребенок отучился всего то 2 недели, но уже говорит, что все просто замечательно.
Нагрузка огромная, уроков много и без олимпиад.
ну да, вышка, мфти, итмо.
А что не так?
В любом случае, как выяснилось, даже на платное нужны приличные баллы.
Вот тут обсуждали:
https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3598969&m=200
270 на физтех. Это больше 90 за каждый из трех экзаменов.
Еще и за подготовку к егэ платить придется, школа же ее тоже не даст, правильно?
так никакая не даст, ни 57 , ни 179..все равно платить за репов. хотя в этом году именно олимпиадникам очень крупно повезло
Не согласна с вами. В 9м мат-инфо ведет прекрасный преподаватель.По литературе произведения разбираются тщательнее некуда.Очень много доп. литературы читают(небольшие произведения, но полезные для написания сочинений).Творческие работы практически каждый день.Русский тоже на высоком уровне.
Пока на что-то ориентированы только самые активные мамы :) дети еще выберут вузы, успеют. И платно/бюджет тоже больше мамы говорят. Это прекрасно, если ребенок с 8 класса знает в какой вуз он пойдет, но у большинства не так. Мой ребенок в 9, еще про вуз не знает, хорошо хоть направление примерно понятно. А вот старший только в 11 классе определился.
конкретный вуз можно выбирать в 11 классе. Но уже в 8 надо понимать, КАК в этот вуз попадать.
Если ребенок сильный, на упомянутые выше 270 баллов легко, и несколько лимонов ему на платное припасено, то можно 8-10 класс учиться спокойно. А если это не так, то до возникновения определенности надо тянуть все профильные предметы. Не согласны?
Про то, что на олимпиадном уровне надо тянуть, не сонласна. А про то, чтобы ориентироваться на ЕГЭ 90 - согласна. Но потому, что считаю, что трагедии нет, если ребенок при отсутсвии припасенного миллиона, пойдет на ВМК, в Бауманку или вшэ МИЭМ. Это все отличные вузы. Ну а если на эти вузы ребенок в мат-инфо не выучится, то значит есть у ребенка потолок, вряд ли в другой школе было бы по другому. Тогда уж репы или вузы попроще.
а вы это в теории говорите, про чужих детей, или рассматриваете такой вариант для своего конкретного ребенка, который учится в топе, и который не тянет пока олимпиады?
Для своего - вполне допускаю любые варианты, поэтому вопрос вуза мы не обсуждаем активно, ну уж и никак не давим на ребенка в 9 классе. Я детей не тяну, только поддерживаю в том, чего они сами могут добиться (но это моя позиция, никому не навязываю). И по результатам разговоров с некоторыми родителями класса (далеко не со всеми). Потом, не забывайте, это центр, Хамовники, есть семьи, проживающие рядом и в других центральных районах. Есть и из отдаленных районов, тоже люди с достатком.
Тогда получается, что стремясь в топ за мотивированной средой, как раз эту среду и не получают?
Потому что мой ребенок из топа, уровня серединки, на мои увещевания "напрягайся, учись, нужны олимпиады для поступления" меня спрашивает, а как в институт будут поступать те дети, которые слабее, чем он? Он не самый сильный, но и не самый слабый. Бауманки в списке вузов у выпускников не водится. Может одна случайная.
Получается, что правильный ответ "они будут поступать платно, а ты, сын, учись, потому что твоя мама столько не зарабатывает"?
Да-да, именно так и объясняют мамани, когда в полутопы половина класса, замечу практически старшего, озабочена компьютерными играми. Что стало для меня удивлением.
не очень поняла. Как именно объясняют мамы в полутопах? "можешь играть в игры, у нас достаточно денег чтобы оплатить"?
Набрать целый класс одинаково мотивированных детей вряд ли получится. И мотивация далеко не всегда связана с деньгами родителей. Вариант мотивации, когда родитель увещевает, что надо учиться, тоже имеет место быть, но вы же наверняка видите, что он не самый эффективный. В топе больше мотивированных, поэтому компанию всегда можно найти по интересам.
У меня ребенок ни разу не интересовался тем, как будут поступать в вуз одноклассники, я бы наверно ответила, что это дело каждого ученика, и что ориентироваться нужно на себя.
немного не так.
В топ школе речь о необходимости учиться не идет. Это не полутоп, все же, где дети более различные. Речь идет, условно, о том, что спать надо не 8 часов, а 4.
Полкласса ходит на общеклассные мероприятия, а после уроков гулять, а конкретный ребенок, который сильнее многих из этих отдыхающих, после уроков сразу домой и ботать-ботать-ботать, потому что иначе не успеть. А не успеть в том числе потому, что в профильном топе есть масса очень профильных предметов, которые в деле подготовки к поступлению скорее мешают, чем помогают. Но тем, кто идет на платное, они в радость. А тем, кто мечтает о бюджете, надо и их вроде (иначе зачем в топ пришел), и еще доп.программу олимпиадную тоже вытянуть.
И это вызывает вполне естественный протест и вопрос. Не потому что лень, а потому что перегруз.
Ну его, этот топ бюджет, если нужно 4 года протестовать и такой перегруз получать. Ну а если такой упертый ребенок попался, что он в 8 классе решил, что ему бюджет нужен и что без такой пахоты никак - ну бывает и так, наверно, тогда у него вопросов не должно возникать. Соседняя тема была про сталь, примерно из этой серии. Хотя я лично таких экстемальных случаев не встречала.
Тогда возникает расслоение по материальному достатку. Получается, что из топ класса в топ вуз попадут или самые талантливые дети, или дети состоятельных родителей.
А если ребенок средний, но родители недостаточно состоятельны (или детей слишком много, или родитель один.. ).. то этому ребенку или спать по 4 часа в сутки, или в <вуз попроще>. Весь класс в ВШЭ, а он один в другой вуз. (Что выглядит крайне странным для среднего ребенка топ школы.)
Но если уж ситуация такова, то лучше такому ребенку сразу идти в полутоп. Там в < вуз попроще> побольше детей пойдет, не так обидно будет.
Уже разговор куда-то не в ту сторону пошел, откуда вы 4 часа сна в сутки взяли, вообще не знаю таких детей. Мы же здесь вроде бы про программу класса мат-инф начинали, программа пока устраивает, выпусков еще не было, поэтому, как будет в 10-11 посмотрим.
Поступить в вуз попроще и быть там звездой - не самый худший вариант. А такой расклад более вероятен после топа.
Непрофильные предметы могут мешать получить бви, но в карьере помогают. И в личной жизни тоже. Человек средний в профиле может резко выделяться среди конкурентов за счет общего развития. Просто сильный всегда проиграет звездам.
если по 4 часа спать , то до ни какого вуза ребенок не доживет, напямик в реабилитационный центр после школы поедет)
сын учится на бюджете Вышки - (эконом фак) спал 7-8 часов, 4 часа -ни разу не допускала (кроме пары раз поздних приходов с ДР). правда никаких олимпиад, четко по ЕГЭ прошел
Мой ребенок меня о других детях не спрашивает и примерно понимает материальное положение нашей семьи. Образовательные траектории могут быть самыми разными, и Бауманка + магистратура ВШЭ, или Бауманка + зарубежная магистратура то же неплохой вариант. Кто из детей затащит перечневые олимпиады в 10-11 классе пока прогнозировать рано, еще 3 года учебы в школе с 10 часами информатики в неделю.
Для призерства региона и, возможно, перечневых вполне может хватить школьной с учетом олимпиадного кружка (если по максимуму отрабатывать школьное). Дальше - вряд ли, хотя кто знает.
Столько букв и ни капли конструктива. Хотели ответ на конкретный вопрос про конкретный набор, надо было правильно формулировать вопрос. Никто не обязан угадывать, что вы имели в виду, тем более, что ваш тон действительно был несколько странен, как вам выше уже указали. Идите и общайтесь со своими спокойными знакомыми, зачем вы нам тут опусы моралистические пишете?
Какой конструктив может быть в вопросе?
Конструктив может быть в ответе. Так вот в вашем ответе его нет, только моралистические опусы. Зачем писали-то? ))
Вот человек выше ответил. Спасибо ему
человеку ниже, также, как и вам неплохо научиться читать. ответ про учебники уже был выше, количество уроков можно посчитать в расписании.
не благодарите)) на самом деле все это реакция на ваш хамский тон в первом сообщении про олимпиады. уж простите.больше не буду.
Другой Аноним. Со стороны хамство вижу только в ваших ответах и бесконечные Сообщения о вашей неудовлетворённости тоном. Девушка уже даже ранее извинилась (не понятно правда за что) , а из вас неудовлетворенность так и лезет. Не отвечайте уже-надоели, считать неприятно именно ваши ответы. Вопросы были у всех абсолютно нормальные.
прямо-таки хамский?
в жизни я произношу такие же вопросы тем же самым тоном, и еще никто и никогда мне не говорил, что что-то с этим тоном не так.
Человек говорит "я не могу вытянуть из ребенка информацию". Я ему отвечаю "а результаты по олимпиадам <как>?"? Что в этом хамского?
Учимся неделю.
Учителя нравятся, отзывается положительно.
Да, поступали с навыками программирования. На род.собрании в августе посоветовали до начала учёбы пройти курсы на Степике, если совсем нет навыков.
Математика тоже на неплохом уровне. Есть матанализ, алгебра, геометрия, информатика, алгоритмы и структура данных, есть физика и спецфизика. Как-то так.
Добрый день! скажите пожалуйста, а вы посещали вечернюю школу в 57 перед поступлением? если да, то советуете или впечатления может свои?
Мы не посещали вечерние. С хорошей базой по математике пришли и с навыками программирования.
У нас кружок был со студентом-преподавателем (не Москва).
Заинтересовались и более менее серьезно подошли к вопросу программирования в 7 классе. В 5-6 просто увлекались.
Да, учимся в этом классе (иначе не писала бы ответы на ваши вопросы).
Учились не в Москве по 7-класс включительно. Кружок и студент-препод очный (до режима самоизоляции естественно).
Подскажите, пожалуйста, алгебры сколько уроков неделю в 8 классе? Есть ли спецмат ?
Кто автор учебника по алгебре?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19rPZok163dCLrQdY5wsvcRQ2-aF8ngmKav60PorTI0M/edit?ts=5f5d30b4#gid=1143984603 изучайте 8 и 9 И классы.
В том, что это отбирает время!
Или ты должен серьезно заниматься и тратить время не на профиль, а на второй язык. Либо не стоит и начинать. Это профанация в большинстве школ, а уж для спецклассов 57 вообще треш.
Так вы понимаете, что за 1 час там уровень будет развлекательно-ознакомительного характера. Если занимаетесь языком, все равно платить.
в языках прекрасно ВСЕ, но отвратительно, когда нет выбора и директивнй подход к предмету, который в рамках ФГОС не является обязательным. . у меня ребенок, например, второй язык французский изучает , кто -то испанский или китайский - зачем ему немецкий от 57 школы ? не нужен абсолютно.
как лишний час практики бесплатно - нам нужен. именно потому, что в сетке. будет выполнять сам свою программу. если сильно опережает, наш случай
Практики чего - алфавита, счета, привет-до свидания-как дела? Будет балду ваш гонять на уроке, мог бы это время продуктивнее потратить.
ну так попросили бы показать этот "указ свыше". все регламентирующие документы обязаны предоставлять по требованию. врут они, это самодеятельность нового директора скорее всего, которая в1517 кадетские классы готовила, чтобы выслужиться, а теперь , видимо, программистов- шпионов, понимающих немецкий, в условиях растущей напряженности с Германией готовит ради выслуги перед портретом)) по крайней мере, так преподносит, наверняка)
Нет, это не директор. Это действительно обязаловка от депобра, и во всех школах оно выполняется. Кроме нескольких "неприкосновенных" школ, в число которых 57 уже, видимо, не входит.
Девятым повезло :) второй язык не ввели.
Да и восьмым не всем, а как-то выборочно.
А в 10-11, насколько я знаю, почти везде уже не ведут 2 язык (кроме языковых школ). В этой связи большой вопрос, зачем нужно было вводить в сетку один час немецкого в мат-инфо.
Лучше б спецанглийский, он хоть пррграммерам пригодится. Но вообще, жаль, что даже спецклассы в спецшколах не обошли этотновшество. Справедливости ради, в других мат тоже ввели.
Нет такого. Есть рекомендация по введению 2го ин языка, но это не обязательно должен быть немецкий.
так в 57, как я поняла, только немецкий. нет выбора. Так и написано в расписании - Немецкий язык (а не Ин.яз 2)
Не хватит(
Интересно, а у кого в школе уже был второй язык 2 раза по 2 часа, могут зачесть?
Присоединяюсь к вопросу. Мы уже год отстрадали 2 р/нед. При переходе в другую школу обязаны начинать все сначала?
Учится в лицее при мглу? Бред какой то развели из за несчастного часа в неделю, прям не дети, а роботы без единой минуты времени на то чтобы выучить необходимый минимум фраз на немецком и уметь спросить что то по немецки в Германии. Ужас какая катастрофа. Если это единственный минус этого класса ( не по моему мнению), то класс отличный, надо поступать. Больше я так понимаю претензий нет?
Шума и правда много из-за одного часа, но надо думать администрации, прежде чем такие решения принимать. У меня другой ребенок в другой школе учил второй язык два часа в неделю с 7-9 класс. Уровень чтения со словарем, какие-то азы грамматики, сейчас в вузе в России, все забыто, естественно. Ангдийский активно используется. Второй язык массово не нужен, а просиживать урок для галочки можно, конечно, но смысл?
вот и я о том же - пустая трата времени это. я немецкий в школе учила 4 года, при свободном английском даже в Германии ни разу на немецкий не перешла, так как 2 урока в неделю - даже 4 года - ни о чем. так и забылся он. ни разу не пригодился. чтобы выучить язык - надо на это много времени тратить - а этот жалкий часик в неделю - не даст никакого результата, кроме базовых фраз, которые нигде не пригодятся, кроме как хвастануть ими в кафе перед официантом
Думали о поступлении в мат-инфо след весной, шансы есть. Ребенок в другом топ, перегруз серьезный, хотелось бы сосредоточиться на меньшем количестве предметов. Узнала про немецкий, слегка обалдела. С одной стороны, час это ни о чем, казалось бы. С другой, а где гарантии, что директору не стукнет в голову увеличить нагрузку?
Очень неожиданно, очень.
Аналогично! И какой препод попадётся. У нас вот псих француз был,видимо, целью было за 1 урок в неделю, чтоб весь учебник был освоен за год. Дз на этот час по 1,5 часа делали. итого 2,15 в неделю ни на что.
а что он такого особенного сделал в прошлом году? мамай-кириенко, кто угодно ничем не помогут, если ребенок не сядет и не будет пахать, а пахать можно и без мамая. вам кажется, что, если ты 2 раза в неделю находишься рядом с Мамаем, то ты сразу призер? мамай - это олимпиады, а все остальное это вовсе не он. все учителя у нас отличные, вот прямо вообще все. и нравится абсолютно все. и этот час немецкого никого пока не напряг особо сильно.
Вот я и хочу понимать, все ли останется в школе хорошо, а может и еще лучше?
Ребенок пересекался с частью тренеров, Мамай ему больше зашел чем ЕА или ДК. А есть еще более приятный преподаватель:) К знакомому учителю пойдет охотнее, поэтому и спрашиваю.
Как-то агрессивно отвечаете. Родители имеют полное право переживать, слишком много непонятных перемен в последнее время, слишком высокая нагрузка, а часов в сутках всего 24.
Я разве писала про что-то особенное? Имя на слуху, и на это имя люди шли поступать. Разве не так? И тот факт, что в процессе поступления о его уходе не говорили, тоже не совсем хорошо характеризует школу.
Меня Мамай интересует в олимпиадном контексте. Ребенок с ним сталкивался, к нему поступать будет охотнее. Ребенок сейчас в топе-конкуренте, ему есть что терять, поэтому важна каждая деталь. То, что для вас ничего особенного, для другого может быть определяющим.
ну тут Мамая уже нет и не будет) к Мамаю теперь в цпм) зачем уходить из топа конкурента? они все одинаковые)
немного вклинюсь в ваш диалог, пожалуй пока анонимно все же..
некрасиво в этой ситуации выглядел как раз Мамай, тк забыл предупредить набирающего класс и администрацию, что уходит. Пугнин узнал об этом от родителей, которые узнали это от самого Мамая СЛУЧАЙНО уже в процессе поступления. Вопрос был решен, преподаватели найдены, детям они нравятся. ( ну и вообще, незаменимых то не бывает)
А школа просто прекрасная, пока все нравится. Дальше посмотрим и отчитаемся. Но тоже не понимаю зачем менять один топ на другой?
А что здесь непонятного? (тоже вклинюсь)
Есть учебный план, который отличается у топов , значит количество часов на определенные предметы не устраивает, причем как в большую так и в меньшую сторону по разным предметам.
Мы тоже в топе , и пришли изначально с расчетом на 1 год -адаптироваться к топ-нарузкам, а с 8 класса переходить, если получится, конечно, в 57/179 )) А не получится - останемся.)
ну тут же пишут что топ конкурирующий с 57..а это либо итак уже 179, либо л2ш..других я не знаю для этого возраста..может просто не знаю, я не эксперт
Про этот класс информации много. Концепция на сайте, расписание выше выкладывали, на сайте, руководитель на ДОД отвечает на вопросы. Сейчас можно посещать вечернюю школу, посмотреть подходит ли это ребенку. Да и здесь отзывов уже много. В этот класс имеет смысл идти из другого топа, если ребенок увлечен именно программированием, а в другом топе программирования совсем мало. В противном случае - смысла не имеет, топы все примерно одинаковы.
а Ваш ребенок в разных топах учился? вы это говорите, исходя из личного опыта или сравниваете мнение разных людей?)
И так, и так. Еще старший ребенок учился ранее. Если почти все устраивает в текущей школе, зачем переходить? Почему-то всегда кажется, что где-то принципиально лучше.
Не все топы одинаково полезны. Неужели вы думаете, что при хорошем положении дел были бы мысли про переход? Значит что-то не устраивает, и это что-то достаточно глобально.
Детали писать не могу, догадливых много. И мамы одноклассников здесь точно есть. Даже иногда подозреваю, что классная почитывает:)
Мамая не оправдываю, некрасиво. У меня сложилось личное впечатление, что у тренеров уже нет никаких сантиментов. Уходят без сожалений, меняют школы, темы, с детьми не церемонятся.
Вы писали, что его уход на что-то должен повлиять. Наверное отсюда и вопрос. Другой аноним
нормальный был вопрос. а вот ответ немного резковатый. я тоже не понимаю, что он такого сделать успел для 57 школы, чтобы его уход имел последствия.
Со слов ребенка И.Б. очень хороший преподаватель, и с детьми контакт отличный. Мой ребенок за год много получил, надеюсь, другие тоже. Расстроились, конечно, но трагедии нет, так как нынешние преподаватели тоже профессионалы и детям нравятся. И это, действительно, один предмет, остальные все на месте учителя.
Я не знаю, что он сделал, только его имя и имя школы. Но если его позвали на такие классы, значит были какие-то ожидания, мысли, прогнозы. Что ушел, некрасиво ушел, тоже нехорошо. Когда ушел Случ, родители 57 бились в истерике, ждали нехорошего. По факту вроде бы школа держится, откровенного негатива я не слышала. Как потенциальный родитель ученика 57 я пытаюсь подстелить соломку и узнать побольше. Писала ранее, моему ребенку есть что терять, поэтому и пытаемся узнать максимально о школе и о классе. Прыгать из школы в школу просто так тоже не хочется.
По теме вопросы есть или переходим на личности и взаимные оскорбления? Терпеть не могу Еву, слова нельзя сказать, чтоб не докопались
В 57 и 179 никогда не было спецмата. Только матан. Но каким-то образом не выпадают, наверно, матана хватает.
уровень математики, требуемый для поступления на мат-инфо (по крайней мере в первый год) был намного ниже, чем требуемый для мат.олимпиад.
Если олимпиадники математики туда и шли, вероятно добирали на стороне. Но было бы интересно их услышать.
Это расписание в сетке. Но частенько в школах есть дополнительно-обязательные уроки вне сетки. А тут как?
https://57.mskobr.ru/novosti/vnimanie_otkrytie_vechernih_shkol_v_rezhime_onlajn/ кто то может захочет
Конечно, абсолютно серьезно, абсолютно:)
А если честно, я была бы только ЗА подобную дисциплину и обязательный предмет Логика только у детей помладше. Насчет древнегреческого я только читала, что после него легко идут другие языка, не знаю насколько это так. А вот с логикой у многих беда.
Абсолютно. У всех был заявлен второй язык. И у них в расписании был древне-греческий. А теперь он исчез. А вот немецкий никуда не делся.
ничего ни у них, ни у биологов нет https://docs.google.com/spreadsheets/d/19rPZok163dCLrQdY5wsvcRQ2-aF8ngmKav60PorTI0M/edit?ts=5f5d30b4#gid=1143984603
ну если серьезно, то технически в этом году туда никто не ходит. все онлайн. а ходить надо, если нужны победы на олимпиадах.
Банально не хватает времени, если ребёнок учится в школе с полноценным обучением. Задач очень много, еще и дистуры.
Да, тоже удивляет. Хотя задачи сложные, реально не каждому по силам, и темп опять же надо держать.
Скорость - это, к сожалению, может и не к сожалению, а как данность :), это очень важная составляющая в олимпиадах. Это и скорость восприятия информации, и быстрый ум при нахождении решениия и даже скорость записи задачи и кода.
скорость это само собой. А наличие времени само собой
Много олимпиадников уходят на ИУП. Кто-то учится в обычных школах, чтобы меньше напрягаться по непрофилю. А кто-то в топе, считающем своим долгом нагрузить еще по истории и литературе.
Приоритеты, конечно, нужно расставлять. А то получается всего по чуть-чуть, для олимпиад нужно время хотя бы на один предмет.
Мне кажется, что если основной предмет не математика, то для доп.подготовки надо все-таки оставить либо физику, либо инфу (тогда второй предмет идет на школьных знаниях, если есть желание писать олимпиады). Два-то предмета на высоком олимпиадном уровне тянут единицы, а три - совсем редкость.
вот ребенок и мечется между физикой и инфой. ))
А математику-то все равно тянуть надо на приличном уровне. По ней ЕГЭ придется сдавать, а может и ДВИ..
Вот и получается, что одновременно и тинькофф, и доп.курсы по физике, и еще математика как минимум школьная, то есть углубленная алгебра с геометрией и спецмат.
Это все лирика. Дети,которые в топе в этих таблицах в топе и таблице цпм и учатся тоже в топах) так что дело в не школе, а в чем то другом точно
В этих таблицах нет многих детей, которые просто не приступают к решению. Некогда. Сунц и тп школы. И дети сильные. Я о старших, конечно.
Они есть в таблицах, и видно, что не приступают. Но их все старшие (А, А') знают пофамильно :)
Их немного, на самом деле. Хороший вопрос, зачем поступать. Как вариант - дис туры решать, когда время есть. Практика-то нужна.
Может это вы про общеобоазовательные? У мат классов 38-39 часов только в расписании и еще 2-3 обязательных допа бывает.
Да, в неделю идут два предмета, например две биологии, две географии. На след неделе - две химии, две географии, на третьей неделе - две географии, две биологии. Далее цикл повторяется. В плане дз очень разгружает.
Ну кто-то просто будет позже дорешивать... Мой к примеру начал решать, а к третьей теме навалилась куча всего, еще и маттурнир неожиданно подгреб. А помимо инфы в тинькове еще математика, которая ему нравится сильно больше. И все это время требует. Вот сейчас каникулы начнутся - будет хвосты подтягивать. Так что трудно сказать, может кто-то просто потом оптом отрешивать будет.
подскажите, пожалуйста, фундамат класс и остальные матклассы (физмат, матинфо, экономич) в разных корпусах вроде бы? Почему так организовано, что администрация говорит? Учителя разные получаются по алгебре/геометрии/матану?
Старое и новое направление - это "научная" и олимпиадная математика? А точно ли все дети и родители класса понимают на входе, что их ждет и, главное, готовы к этому? Счастливы ли дети от матана или терпят его как неизбежное зло?
матан в фундамате - ключевой предмет. Часто его ведет набирающий класс. Какое может быть неизбежное зло?
Вы не отвечаете на прямой вопрос. Точно все дети, пришедшие сейчас в фундамат, занимаются матаном с радостью, а их матери не жалуются на Еве или друг другу на него?
я, автор высказывания что 57 понимает, ответила вам ниже.(а выше про фундамат - другой аноним)
Я ответила, что может и не понимают. Откуда бы?
На тему "занимаются с радостью".. ну это можно про любой предмет в любой школе сказать. Пришел ребенок в школу, а там биолог требует. А ребенок биологию не любит. И радости не будет. И если будет жаловаться дома, мама будет жаловаться на Еве.
Но набирая очень сильных детей, ( а дети там, как мне кажется, сильнее в среднем, чем в 179 и Л2Ш), и отбирая тех кто любит математику, шансы что дети не потянут и будут недовольны, намного ниже.
Судя по сложности испытаний, самые сильные дети должны быть в 179. В фундамат 57 легче поступить и больше отказов абитурентов.
Кому-то тяжело, но даже представить себе, что кто-то хочет убрать матан вместе с руководителем класса (на него и шли), дико. Сильные точно занимаются с радостью.
Мадам, Вам голову лечить надо. Где Вы увидели просьбу "забыть цели" и "другие запросы". Такое ощущение, что Вам поскандалить не с кем, а очень хочется, вот Вы здесь и отрываетесь. Человек задал вопрос, выбирая школу на будщее для ребенка, очевидно, что про школу пока мало, что знает. и это нормально, что интересуется заранее, а не после поступления. Или, по- Вашем,у каждый планирующий поступление в школу обязан знать детали из ниоткуда?
Вы из комментария не можете сделать вывод самостоятельно? Матаном мозги в прошлом перегрузили, что элементарный вопрос перестали понимать?
ок, помогу найти подсказку в 3х предложениях, где Вы заблудились: ".... выбирая школу на будщее для ребенка, очевидно, что про школу пока мало, что знает. и это нормально, что интересуется заранее, а не после поступления..."
Так здесь все анонимы, как понять, кто что до этого написал. Вы, значит, та дама, что исходный вопрос в этой ветке темы задала? Ну что сказать, добро пожаловать в 57! Школа будет счастлива вас там видеть, будете перегруженные матаном мозги окружающих переформатировать :)
Учителя разные. Корпуса - так сложилось. На Знаменке и общеобразовательные классы есть и что?
Не знаю, честно говоря, подробностей. Но своей столовки точно нет. У ребенка питание оформлено, иногда ест, иногда говорит, что даже есть не хотелось.
Скажите, а это правда настолько важно? то есть ребенок поступит в 57 (179, л2ш, неважно), но не пойдет туда учиться из за питания? Рили? Меня всегда подобные вопросы ставят в тупик...также, как и вопросы про здания
Вам , видимо , также сложно представить, что у некоторых детей есть выбор, куда пойти. И учитывается не только номер школы, но и множество других факторов ;) И если мой ребенок будет в школе до 17-18, то да, мне не все равно , сколько он будет добираться (60 мин или 90 мин в 1 сторону, или , может, лучше жить на бординге), как и где он будет питаться, тем более , что в некоторых школах (корпусах) этот вопрос уже решен.
У каждая своя оценка школы, Вам , видимо, только номера школы достаточно для полного счастья
Не ставьте свое восприятие мира выше остальных, тогда и ответы будете получать более вежливые. Ничего личного :)
Вы сами попросили Вам лично пояснить, почему некоторые оценивают школу по комплексным критериям.
Др аноним, пояснение для Вас, видимо, однозначно сопряжено с хамством, что говорит о больших проблемах с самооценкой
только вместо пояснения вы сразу перешли к оскорблениям, как делают в основном неудовлетворенные или несчастные люди. или вы этого не заметили?
у моего ребенка реально (уж не знаю как на самом деле у вашего, сложно различать серость на этом сайте) был обширный выбор (но я бы об этом вообще не стала бы, если бы не ваша риторика), включая, судя по контексту упомянутую вами школу Летово, но он выбирал направление и вектор движения САМ, про столовую мы что-то даже не задумывались, ни когда шли в 1329 , ни когда в 57. Намного больше интересовало у кого учиться, чему учиться и в какой среде. В 8 классе МОЙ ребенок вполне способен и доехать сам (слегка из замкадья) и вопросы с питанием не ставить на 1 место. Но кто для чего школу выбирает. Удачного выбора школы и столовой!
Все эпитеты перечислили, которые знаете?)) Ну тогда эксперт по эпитетам, подскажите, пожалуйста, как называются люди, которые на вопрос отвечают не ответом, а вопросом? То есть считают, что их вопрос важнее того, на который они не ответили. А?) Давайте, жгите)
а чего анонимно то хамите? раз у вас такой обширный выбор, покажитесь нам, мы хоть узнаем героев нашего времени
Кошмар, какие тупые тетки пошли. Логика даже не нулевая, отрицательная. Начни с себя, прекрасная, сними галочку "аноним" :)
Вот и вся Ваша " интеллигенция " повылезала)) Смешная тетя)
А про "снять галочку" - пришлите, пожалуйста видеоинструкцию с пояснениями)) .. Матана в школе не было - никак не могу справиться поэтому))
Да и слава богу, не нужно, чтобы такие шли в 57ю, там все воспитанные, интеллигентные и доброжелательные родители, не приживется
Даже не надейтесь, мы придем и при плохой работе столовой сразу поднимем соответствующий вопрос. И добьемся положительного решения. Ребенок должен выйти из школы быть не только умным, но и здоровым. Голодать или питаться всухомятку мой ребенок не будет нигде, ни в какой школе.
« Вам , видимо , также сложно представить, что у некоторых детей есть выбор, куда пойти...»
Ваше?
Нет. Еще раз - думайте о том, что здесь пишет несколько человек и не торопитесь с выводами
таких как вы страшно не любят в 57. большинство таких как вы срезается еще на собеседовании.именно из за родителей, не из за ребенка
Да мне то что, это пусть этот учитель расстраивается))) На кого ваш там произвёл неизгладимое впечатление? На Штерна?))
прямо живо представила себе всех именитых учителей, стоящих в очередь за гением))) аниматор добрался и до этого раздела.
Что ж вы, дамы такие, не любящие видеть дальше своей реальности. А она существует, нравится вам это или нет
какая невероятная прелесть))) сильнее детей, чем Ленская, и иже с ней в параллели 8 классов нет, так вот вся эта кучка гениев много лет ютилась по подвалам в 1329, плевать все там хотели на то, что в 2 классах был почти полный список победителей и призеров всего чего только можно. а вы давайте, идите наводите порядки, только я что-то в параллели нынешних 7 знаю лишь пару реально сильных детей и с мамами обоих общаюсь, это точно не вы, тк по столовой они школу выбирать не станут 100%.
Мда уж, кто-то спросил невинный вопрос про столовую, а тут докатились до того, что "по столовой школу выбирать". Боюсь спросить, как с языками (английский) в матклассах в Хамовниках? Давайте старожилы "традиций" кидайтесь, что я убогая и такие "тупиковые" вопросы задаю)
наверное тогда они назывались бы просто инфо. эконом итд вы расписание видели? количество матана видели у программистов? и вообще эта тема про матинфо, а не про фундамат и столовую.
здесь есть несколько мам, которые выше отвечали на вопросы, напишите им в личку, здесь отвечать смысла нет, какое то существо все переводит в срач.
Неужели вы всерьез думаете, что вы первая такая мама, которая за все годы работы столовой "поднимет соответствующий вопрос"? Поинтересуйтесь, насколько сильное в 57 родительское сообщество. Все проблемы давно подняты и известны, и все, что можно, и администрацией и родителями делается. Что касается конкретно питания, то на Хам. валу трудность в том, что там для организации нормального, не привозного, питания, надо делать капитальный ремонт первого этажа со сломом стен. А это дело не быстрое. Так что немного притормозите и не думайте, что вы одна такая умная, а все остальные дураки.
Слушайте, над Вами стебутся, так как первоначальный вопрос вывернут наизнанку. Никто ничего не планирует переделывать, был задан вопрос "как организовано питание" и все, а кто-то в срач перевел, показав свое личное восприятие, что вопрос по ее меркам не достаточно умный.
Тем количеством говна, которое вы тут развели в ответ на вполне обычную реплику как раз доказывает, что вы - недостаточно умная. Никакой крамолы я лично в вопросе о важности столовой не вижу, ответили бы просто, что для вас это важно и все, все люди разные, но не все любят склоки, которые вы устроили с первой же фразы. Для моего ребенка питание тоже важно, но вашу реакцию я не понимаю, простите.
Посмотрите в зеркало, дорогая, перед тем как других воспитывать) Столько брани и ненормативной лексики - Ваш почерк слишком узнаваем, такое ощущение, что Вы родитель ребенка из воспитательной колонии, а не 57 школы))
По поводу вопроса - Вы считаете, что если задан вопрос, то он человеку может быть не важен? ) Вы сама понимаете, что пишете , да еще и с таким апломбом? Жалко Вас.
Уважаемые мамы уже учащихся, к вам вопрос!
Насчет матана, столовой и второго языка понятно:) А можно услышать ваше мнение, как преподаются алгебра и геометрия, физика? Говорят ли при наборе класса фамилии преподавателей данных предметов, хотя бы математика? На данный момент слишком сильный физик, который ориентируется на 2-3 звезд в этом предмете. Ситуация, когда ребенок не фанат предмета, а темп слишком мощный. И, наоборот, никакой учитель геометрии. Возможно будет репетитор. Если с физикой ситуация достаточно терпимая, то за геометрию как-то совсем обидно.
С программированием вопросов нет. Знает и Пугнина, и Мамая, первый ему очень-очень нравится:)
Но хотя бы без фамилий учителей можете хоть немного рассказать?
Я понимаю, что не может повезти со всеми учителями. Но хотя бы математику (алг и геометрию) хочется получить в школе без репетиторов. Пока уверены только в инфоблоке, и то, больше потому, что нравится П. Да и выше писали или в другом топе, что М. будет вести кружок в следующем году.
Поступать точно будет, дальше по ситуации, может и не о чем говорить будет:)
Ребенку нравится и алгебра и геометрия, мне тоже. И в 8 и в 9 учителя одинаковые. Алгебру ведет Буфеев Сергей Валентинович, геометрию Захаров Петр Игоревич. Кажется заранее не было известно 100% точно, уже не помню, но про алгебру говорили. Насколько я понимаю, говорят обычно о набирающих класс, остальных педагогов подбирают позже. Физику ведут Свечников и Аникеев, оба достаточно долго работают в школе, вели за это время разные классы. Лично мне кажется, что уровень всех этих предметов хороший.
А вашему ребёнку кажется, что СВ хорошо объясняет? Нет проблем с тем, что даётся новый материал, потом огромная домашка, потом сразу контрольная. Вы считаете, что достаточно хорошо отрабатывается материал у СВ?
Я почти не вникаю, что проходят по существу, ребенку вроде бы все понятно, четверки, пятерки. Поэтому, пока пишу осторожно, что мне кажется, что уровень хороший.
Извините, пжл, я Вам написала, но у меня Ева глючит на глючном ноуте:) Вы получили? Спасибо
Спросила ребенка про СВ:, :мне как человеку который знает материал непонятно ничего про его сложность
но то, как он обьясняет, мне нравится
про сложность ничего сказать не могу"
Про сложность вопроса не было, был про построение программы и отработку материала. Но если у вас в группе много 4/5, то проблем, действительно, нет, а вот в нашей бывает половина 2, и несмотря на это, идем дальше.
так автор же передала слова ребенка:
"мне как человеку который знает материал непонятно ничего про его сложность. но то, как он обьясняет, мне нравится"
Я так поняла, что ребёнку сложно ответить на этот вопрос потому, что теперь, после того, как он УЖЕ знает этот материал, ему трудно оценить его сложность.
Но вопрос не в сложности тем, они не часто сложные. Меня интересует вопрос закрепления. Появилось опасение: что при такой системе через полгода многие могут и не вспомнить, как это решать.
у Вас уже шизофрения развилась от злобы на людей - сама с собой разговариваете? Вы в этой ветке своим снобизмом уже достали - бедные одноклассники, такую родительницу иметь - Вы там всех "на место ставите" за "глупые" вопросы - ведь так? Вы же одна знаете, какие вопросы умные - какие нет.
Мне лично абсолютно понятен вопрос, как интересно все про школу , куда собирается ребенок.
Школа 548. Организован замечательно - все уроки идут в Тимс не через МЭШ, как и было весной. Уроки по 40 минут, все по расписанию, дз как и при очном по количеству. На уроках пишут контрольные, диктанты, тесты. Сам дистант ребенку категорически не подходит и мы обеими руками ЗА очное, но к организации претензий нет. Так же у сына дистанционно вечерняя школа при МГУ и занятия в цпм, тоже организовано хорошо, но до очного далеко (