Предотвратить буллинг в 1 классе.

копировать

Навеяно темой про травлю.
1 класс, я классный руководитель. 20 детей, 14 девочек. Началось распределение ролей в классе. Две девочки -подружки постоянно пытаются нарушить дисциплину и прогнуть свою линию, нарушают правила, перечат, капризничают.
А еще одна девочка начинает подтрунивать, дразнить, доставать более морально слабых детей и других девочек подговаривает дразнить.
Как разрулить сейчас, в самом начале, пока роли еще не распределили? Что делать мне?

копировать

Какой у вас стаж? Что вы окончили?

копировать

9 лет стаж, в школе первый год, педколледж.

копировать

Вспомните то что в колледже учили, да, поднимите конспекты, подключите психолога, с ним посоветуйтесь. Или вам нужно ещё одно обсуждение буллинга на еве? Статью пишете?

копировать

Тема буллинга звучала примерно так:
Поднимайте авторитет ребенка в классе.
Не допускайте травлю.
ЧТО именно делать непонятно.

копировать

И у вас непонятно - две девочки нарушают дисциплину, пытаются прогнуть свою линию. Ответы в таком же ключе: держите дисциплину, не давайте никому из детей прогибать свою линию.

копировать

Рассадите их в разные стороны, посадите рядом с умными мальчиками. На переменах займите детей

копировать

9 лет стаж где? После педколледжа давно в школу не берут или вы уже заканчиваете высшее параллельно?

копировать

После педколледжа в школу не берут где? У нас пришел физрук,мальчик после какой-то шараги вообще без педобразования. Возможно он пошел учиться,но вряд ли в институт. Это Тульская область.

копировать

вы вообще пед заканчивали ? все это есть в учебной программе, и не один год подряд, поднимите свои конспекты.

копировать

Во учителя пошли! На еву бегут советоваться, как ситуацию разрулить!
А ну, шагом марш, на учительские форумы за советами, да к старшим коллегам обратитесь!
Девушка, повторяю, не в вк, не в тик-ток, не в прочие хренпоймикакие мессенджеры/соцсети, а на специализированные сайты! И не перепутайте!

копировать

из того, что мне рассказывала знакомая учительница - нарушителей вызывать к доске и заставлять их отвечать по предмету. Как нарушил, так и вызывать отвечать.
Часто нарушители не сильнейшие дети в классе. Так что у доски их рейтинг быстро пойдет вниз.

А на переменах последите за их поведением несколько дней, отчитывайте за каждую подобную ситуацию. Вы взрослый. В их мысленной иерархии вы стоите выше, чем они. Если, конечно, сами не попытаетесь панибратствовать или играть в лояльность.

копировать

Теоретика видно сразу:-)

копировать

Рассказывавшая знакомая как раз практик с огромным стажем.
Может быть я нюансы в пересказе упускаю.

Но, кстати, мне тоже доводилось быть педагогом в классе с взрослыми людьми, иногда достаточно статусными. Чтобы они не мешали на уроке, к ним полезно обращаться с фразами типа "вам что-то непонятно?" или "задайте свой вопрос вслух". Они тут же прекращают "болтать на уроке".

копировать

"Часто нарушители не сильнейшие дети в классе. Так что у доски их рейтинг быстро пойдет вниз."
Совершенно не факт. По обоим пунктам.
Я не раз встречала и вариант шута-двоечника, от которого плачут учителя , а дети от него в восторге. Так как он их веселит, урок превращает в цирк, ну и всегда интересно наблюдать, кто как из учителей с этим справляется .

И ещё чаще встречались умные, выше среднего по интеллекту дети, склонные как раз плести интриги вокруг себя, манипулировать, натравливать , подставлять. В некотором роде это тоже можно рассматривать как интеллектуальное развлечение.

Так что сложный по поведению ребенок совсем не обязательно плохо учится, а двоечник совсем не обязательно имеет низкий рейтинг в классе .

копировать

У таких ещё и мамаши с приветом обычно. Не бояться публично это обсуждать, обсуждать ставить в курс родителей.

копировать

Мне кажется, тут как и в воспитании детей. Общие советы бесполезны . Смысл имеют только конкретные рекомендации с учётом всех нюансов, и то без гарантий , пробовать, смотреть на результат. Потом пробовать ещё что-то.

В 1 классе у моей старшей, к примеру, было несколько детей уровня развития выше среднего. И одна девочка пыталась начать травлю мальчика: ей не понравилось, что он ковыряет в носу и читает хуже, чем она. В какой-то момент она пустила по классу записку с оскорблением этого мальчика. Вот только не учла, что не все в классе ещё научились читать ;-) кто-то из детей не смог прочитать записку и отнес домой родителям , родитель принес записку учителю .

Что делала учитель (на сколько известно мне, может я не все и знаю):
Поговорила с родителями того мальчика. Родители, там кстати, преподаватели МГУ. И мальчик тот потом учился в топ школе, неоднократно призер и победитель всеросса по двум предметам, сейчас в топ вузе. Это коротко о семье.
Его отдали в спорт для поднятия рейтинга среди мальчиков, как-то , не знаю уж как, справились с привычкой ковырять в носу, внимательнее следили за его аккуратностью и тп. Раз уж это так оказалось важно для некоторых одноклассниц)) . В плане учебы он и так не отставал..
Одновременно учитель обратилась к моей дочке, так как моя с одной стороны дружила с той девочкой, с другой была полностью в стороне от ситуации травли. С подружкой они общались совсем на другие темы. Попросила мою пригласить мальчика на совместное мероприятие. В общем, в итоге они подружились. А через мою подружились и та девочка с этим мальчиком. Так что мальчик , так сказать, вошёл в группу лидеров. Правда, с мальчиками он как-то так и не сошёлся, но и не конфликтовал.

копировать

А что так мало детей в классе?

копировать

Сельская школа?

копировать

А вообще-то похоже на очередной сбор для дзена.

копировать

Мне тоже так кажется. Расплывчатая ситуация, ничего конкретного.

копировать

))) они тут все пасутся, и мелы, и дзены, и вк мотиваторы, и репетиторы за 3 в час, и учителя, и прочие околообразовательные деятели...)) смиритесь, евы, мы последнее самостоятельно думающее поколение, люди до 45 самостоятельно могут только кушать, какать и выдавать чужие мысли за свои))

копировать

:)

копировать

Сейчас в школу без ВО не берут. Очень строго с этим. Похоже на разводку