Сын не нравится учителю?
Второклашка. Активный и немного невнимательный. Но не глупый. Учитель постоянно наказывает - то стоять на уроке, то сидеть на перемене, то нельзя в туалет. Музыка и английский ставят пятерки. Она сначала за домашние задания ставила - теперь решила все разбавить тройками. За стихотворение на заучивание которого было одно утро -тройка.
Тогда боритесь. Разговоры, подарки. Пытайтесь задобрить. Спросите, можно ли с ней индивидуально позаниматься.
Контакт с администрацией имеете?
Были ли прецеденты в школе, неважно за какой класс. Если да, то переводите. Или попробуйте дарить что-то существеннее конфет.
Нет, но найду если надо. Проблемы посетить директора не вижу. Пока хочу решить с ней. Прецедентов особо не было, ну разве что она 1 сентября в первом классе моего ребенка потеряла. Но мы поговорили и забыли. А может она не забыла. Дарить ничего больше не хотелось бы.
Подходите и говорите, посоветуйте что делать, чтобы улучшить оценки. Она советует, как только хорошая оценка, сразу пишете, спасибо огромное, что бы мы делали без ваших советов, только они и помогли.
Это первый вариант.
Второй вариант, объективно посмотреть на своего ребенка.
Лебезить не умею. Но благодарю всегда за ответы на мои вопросы и всегда очень вежлива. Даже когда она перед всем классом просила ребенка назвать имена мальчишек, которые его обижали
Это просто Фу. Кто обижал? Дети в этом возрасте сами разберутся. Может у Вас слишком большие требования к учителю? О том, что Вашего ребёнка обижают Вы узнали от ребёнка, обратились за помощью к учителю, а она устроила показательный суд ??? Если так, то неправы тут все.
Так. Но в чем моя неправота? На моего ребенка наехали несколько ребят. Не мог он сам с ними разобраться. Но и к доске я не просила вызывать и ябедничать
В том, что Вы свои проблемы переваливаете на учительницу. Бьют же Вашего сына!!! Тут два варианта или дети - быдло, которые цепляют хороших и пушистых, или Ваш сын мальчик для битья, ведь почему то его именно обижают. Если случай первый, то переводите, в такой компании делать нечего, если второй, то проблемы у вашего ребёнка и Вас ,а не у учителя. Повышайте ребёнку самооценку, хвалите, отдайте в секцию карате или ещё куда иначе наваляют ему и не раз. А для учителя Вы и Ваш ребенок - проблема, отсюда и отношение. И как можно с утра учить уроки. Вы сами над ребёнком издеваетесь. Дома пресуют и в школе, бедный малый. Сходите к психологу, вместе. Я не со зла.
Нет, я не учитель, а мама. Извините, не поняла, что ребёнок во вторую смену учится. А в остальном я права.
Все что происходит в стенах начальной школы разруливает учитель. Сомневаюсь, что ей понравиться, если я сразу пойду к директору. Так что Вы не совсем правы. Понимаю, что заниматься детьми и их проблемами ей совершенно не хочется. Хочется на карантин и пусть родители дальше сами учат, а зарплата капает)))
Ей я этого не говорила)))
Странный совет. Не знаю насчёт учителя, но некоторые мамы, когда их ребёнка обижают, имеют дело либо с обидчиками, либо с родителями обидчиков.
У нас в началке, да и потом было проще: с любыми проблемами прежде всего обращались к классному руководителю, он и разруливал.
Узнавайте д\з вечером и тогда же начинайте хоть что-то делать, если есть трудности с запоминанием.
Я в такой ситуации перевела в другой класс, ни секунды не пожалела. Пожалела, что до конца года ждала, надо было сразу переводить.
Когда приходишь просить перевести - отказывают, пишите сразу заявление секретарю под регистрацию.
Т.е. вы ни минуты себе представить не можете, что ваш сын плохо ведет себя на уроках и плохо делает дз? И как вы будете жить дальше, если переведя ребенка в другой класс, к другому учителю окажется что и там тоже самое? Опять будете переводить? Вариант приглядеться к сыну не рассматриваете?
Ну раз вы сами не воспитываете - воспитает общество. И еще - за это воспитание следует быть благодарной. Можно еще, конечно, перевести в сильный класс, тогда вам честно расскажут какой у вас невоспитанный ребенок. И будут делать это постоянно - и учитель и другие родители. А пока - его терпят и воспитывают, молча и бесплатно)
Темперамент не перевоспитывается. Общество может загнобить. Что оно и делает. Точнее педагог, которого учили учить. А он ребенка ломает. А родители за воспитание чужих детей могут получить воспитание от родителей этих детей. Я тоже много чего терплю от этого общества. Мне тоже спасибо положено
Не надо путать темперамент и отсутствие воспитания. Во 2 классе ребенок уже должен уметь спокойно вести себя на уроке как минимум. Если не умеет и проводит уроки в туалете - ну и кому вы этим хуже делаете? Себе в первую очередь - это ваш ребенок вместо учебы сидит в туалете. Его обязан кто-то доучивать во внеурочное время? Естественно нет. То, что он мешает окружающим конечно проблемы окружающих, но и ваш ребенок в итоге учится в слабом классе. Ваш ребенок не вызывает желание завысить ему оценки - он получает ровно то, что заслужил. В чем проблема-то?
Автор, вы же сами в стартовом посте сказали: умный, но невнимательный и активный.
Далее из вашего повествования я вижу, что у него 4 и 5 за знания (не беру 3 за стих, это обычная ситуация в началке), но с поведением явно проблемы... Спросите у неё конкретно (причем тут лебезить?), почему не отпускает ребенка в туалет? Я на 90% уверена, что ответ будет из серии: потому что он отпрашивается каждые 10 минут и потом бегает и шумит в коридоре...
Почему стоит на уроке? Вероятно, сидеть скучно, он вертится, мешает соседям учиться и тд...
Единственный момент, который я всегда категорически осуждаю, это заставлять ребенка сидеть на перемене. Вот это действительно ад!
У вас совершенно стандартная ситуация для второго класса, обсудите ее с учителем. Она наверняка найдет, что вам сказать. Форумчане вряд ли вам чем-то помогут.
+100
сходите к учителю, поговорите спокойно, потом ребенка повоспитывайте - типа сиди ровно и не мешай другим, ну, сдайте ребенка на спорт, чтобы было где энергию слить, да и все...если ставит 4-5, это не значит "не нравится"...когда не нравится, то ставят 3 там, где списавшему у ребенка ставят 5 с четырьмя минусами (наша реальная ситуация, была в началке)))
зы - про туалет с учителем поговорить конкретно, настоять на своем... даже если сын в 5 раз просит выйти на уроке - учитель должен отпускать и точка, скажите, что дома с сыном разберитесь сами по поводу туалета...только вы знаете - цистит у него сегодня или балуется...учителя это не должно касаться - должен отпускать и точка, у всех у нас есть школьные истории из детства, как шумный одноклассник описался из-за того, что его не отпустили, и пришлось ему менять школу - дразнили до пенсии))
На отпускании в туалет можно настоять, но маме желательно сначала уточнить у ребенка - сколько раз он там был и на каких уроках. Прошлый год, второй класс - дети просекли, что если урок не выучил просись в туалет, не хочешь к доске - можно слезу пустить....и они друг друга этому учат))))
точно. У нас мальчики в туалет бегают,а девочки рыдают,не ставьте плохую отметкуууууу.....
Только есть один нюанс - по возвращению из туалета ребенок должен включаться в урок, а не канючить что он что-то не понял, не дергать одноклассников, не просить списать....бегает 5 раз - не вопрос, но мама или лечит или с ним учится - включается в процесс в любой форме. У нас было также - ребенок на уроке рыдает от новой темы или в туалете прячется, на дистанте срывал уроки - звук отключал, удалял детей из конференции....мама его в это время пишет жалобы - детку не учат и до слез доводят. Да, урок в туалет действительно не переносили. На дистанте мамаше даже звонили другие родители - уйми своего хакера...дай НОРМАЛЬНЫМ детям поучиться.... И ничего не сделаешь....
С поведением небольшие проблемы. Может повернуться к девочке сзади, ответить кому то, не более, бесит учителя переспросами - что открывать, что писать. В туалет бегает часто, но справка о проблемах у учителя есть. В тихом коридоре не шумит
Я мама такой "девочки сзади". Вот сидит впереди такой очаровашка - вертится нонстоп, болтает, нифига не слушает и дергает всех - и учителя и соседей. Поворачивается он с какой целью? Прикол в том, что у меня тоже девочка неусидчивая и ее такая движуха перед носом нервирует до невозможности. Там тоже мамашка справок ворох принесла чтобы ее дитятко с "небольшими проблемами" посадили на первую парту, достал чесслово. Ушли в другую школу и класс намного сильнее, а учиться там без такой "нагрузки" оказалось намного легче). И да - та мамашка регулярно строчила жалобы.
Ну конечно сами, конечно. То встал, то сел, рукой махнул - карандаши соседа на полу, то переспрашивает по пять раз - где уж тут услышать, если вертится.... и да, после рассыпанных карандашей, помятой тетрадки, испорченной строчки - толкнул под локоть, залитого рисунка - ну он же не специально, уроненного портфеля - бежал с перемены, да еще и ногами сверху прошелся девочка САМА как умеет дает отпор. Хватает обычно не на долго, но хоть душу отвести. Да, "наш" мальчик от моей девочки регулярно получал - сначала по итогам разрушений, а к концу года "на взлете", предварительно. И учитель часто извинялась, что мою девицу рядом сажать вынуждена - она за себя постоять сможет, ну и отомстит и забудет, а другие девочки плакали....Для девочек все это не фигня, а форменный террор. А мамашке мальчика - глубоко пофиг, он просто шустренький))))
Конечно, если он постоянно в туалет бегает,то не в курсе,что писать и открывать. Всех отвлекает и всем мешает.
Активный -это значит *мат*ган? На уроках мешает,поэтому стоит? На переменах бегает,поэтому сидит? 3,потому, что не выучил хорошо? А учитель не любит????
У нашей - дергался, когда к ней делегациями ходили, просили унять это чудо-чудное. Он умудрялся отметиться везде и со всеми - на перемене, в раздевалке, в спортзале....Реакция мамашки - ну а чо, его тоже вот вчера побили....типа ерунда, дело житейское)
Возможно, конечно, что антипатия беспричинная у учителя, а может и ребенок действительно так себя ведет.
У меня две старших дочери и младший сын. После двух девочек-припевочек я познала с сыном что такое плохое поведение. Началось это еще в д/саду. Он осенний, в школу отдали в этом году почти в 8 лет. Т.е. уже стал поприличней себя вести в силу возраста. Плюс я ему еще летом сказала и не перестаю напоминать, что одна жалоба учительницы и ему настанет конец. И что учитель всегда прав. Не обсуждаем учителей в его присутствии.
3 недели отучился, пока только хвалят. Но беседы регулярные с ним провожу.
А так тоже язык без костей, иногда без тормозов поведение. Веселый, остроумный. Соображает хорошо и быстро. Занимается с преподавателем (гитара), сольфеджио и проч.схватывает на лету. Текст пьес, стихов запоминает влет. Сестра учит английский - подсказывает ей слова.
Осталось научиться себя вести, затормаживаться. Что сделаешь? Будем воспитывать имеющегося.
Нужно с ней поговорить по-хорошему. Выслушать ее. Подцепить на крючок, пусть расскажет о себе, великой. Или несчастной. Подарить что-нибудь. Не получится - раскатать в асфальт так, чтобы морочила голову другим детям. Чтобы ей пояснили, что эту маму трогать нельзя. Иначе вся школа будет разбирать жалобы. Не на учителя. На что-нибудь другое. Но директор будет знать, что маму обозлила эта дура. Теперь на них жалоба везде на что-нибудь. И в министерстве, и в санстанции.
Профнепригодность учителя родителями не определяется. Какое у маман образование? Она что, доктор наук с кафедры педагогики? Или она хотя бы руководит педпрактикой студентов? Тогда она бы понимала, что с этой карты не заходят вообще никогда. От слова никогда. С нее заходят лохи. И их за это размазывают и закатывают в асфальт. Чтобы никогда и никому не пришло больше в голову даже думать такое.
Какое у мамы образование, что у нее такие претензии? Это система образования. И там умеют поставить на место. Чтобы другим неповадно было.