Уходить или терпеть 2 года ?
Буду признательна, за ваши мнении))) Дано: мальчик, ученик 4го класса, обычной школы в Строгино. Способный, с отличной памятью, в школе учится по Моро (дома по Петерсон), много читает, школу свою любит (друзья, учительница). В планах на след год: переход, в лучшую школу (мотивированные дети, заинтересованные учителя). Пока на примете 1567 (думаю, что смогу подготовить к поступлению)... Но, безумно, смущает дорога (тем более, у меня еще младшие дети)((((. В шаговой доступности от нас 58я, где прием с 7го класса. Но, что делать 2 года? Просиживать штаны в обычной школе с отстраненными педагогами? Повторюсь...программа в нашей школе слабая, про среднюю школу , исключительно, отрицательные отзывы((( Очень не хочется, там, оставаться( Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Уходить и , в случае поступления, ездить 6 лет по 1 часу "в один конец". Или потерпеть, и с 7го класса идти в 58ю , на соседнюю улицу)))
Но в школу продолжали ходить? Очень переживаю, что у ребенка пропадет мотивация к учебе( Тем более, многие одноклассники из его окружения планируют уходить.
Конечно продолжали. Как раз тот факт, кто оставался в 7 классе в старом классе и был решающим. Сын понял, с кем он останется или куда он может перейти. Контраст был очевиден.
Аналогично. Но скажу, что в 7 я просто бежала и была в парике, что делать если не поступит. Мотивация пропала, он по учебе ушёл очень далеко, профиль был слаб, а непрофильных нагружал. Поэтому остаться можно, дорога изматывают, но руку сильно на пульсе держать и готовится.
Седьмых гумов в 58 нет.
Можно получше изучать математику 5-6 класс, в 7-ой пойти в мат 58 школы, а в 8 там выбрать гум профиль.
Или кататься 2-3 года 5-6 и седьмой класс.
Также в 58-ой теме есть инфа, что 58-ой возможно дают здание в Митино, которое, как раз, пойдет под 5-6-7 классы.
Вот как раз в 7й перешли в 58, очень жалею, что 5-6 класс теряли время. Началка была хорошая, а дальше только русс и матем более или менее. Но с другой стороны, ребенок сам дорос до желания поменять школу и окружение. В 5й пробовали в ЛИТ, там русский, математику (Петерсон) и английский сдавать.
А чем Вас 1210 не устраивает для пересидки? 67 - уж точно не лучше (отзывы изнутри плохие. там только курсы хорошие в 4 классе)
58 в 7 классе от вас никуда не убежит. Заодно к этому моменту станет понятно, что там и как.
А 5 и 6 класс стоит провести в 1210. Там хорошо учат. реально хорошо.
Перешли в неё из 1155.
Останетесь на 5-6, не факт, что поступите потом в 7, куда хотите.
Разница очень заметна.
к сожалению, он не технарь... Его, конечно можно подготовить. но сейчас его вектор в другом направлении. Архитектура, история, языки. Мне , как маме, хочется создать вокруг него "здоровую" атмосферу. С интересными педагогами. С детьми, которые хотят учиться. Как я поняла 1567 до 8го класса не профильное образование, но сильная и интересная программа. Поэтому, пока, туда и настроились...
идите на семейное, заочное и т.п., разивайтесь в интересах ребенка. а потом гум.классы 57, 1535 и т.д.
Ужасный совет. Может быть, автор работает или не готов посвятить все своё время обучению ребёнка?
для вас ужасный, кому-то нормальный, автору предлагают варианты
и чтобы учиться дома. не обязательно маме быть всключенной, сейчас полно онлайн школ, ресурсов и т.п.
вокруг меня полно примеров, когда родители не особо вникают, кроме технической части
Такой смешной сайт ева.ру. Тут каждому первому советуют 57 и Инт, не видя ни разу ни ребенка ни маму. Не вопрос, ведь стоит только захотеть, можно в космос полететь.
Почему не попробовать?
Мой ребёнок учится в Инте.
Честно, если бы мне несколько лет назад сказали, что мой ребёнок поступит в Инт, я бы тоже не поверила. Но - поступил. Причём без всякой подготовки, вообще.
Там либо сложится, либо нет. Критерии не совсем понятны.
Нет, мой ребёнок тоже был умненьким в началке, много читал, реально много, около 200 книг за полгода мы с ним насчитали, когда писали список в 4-м классе на литературный конкурс. Глаза горели, всё интересно и так далее.
Гениальность я в своём ребёнке не наблюдаю.
Очень способный - это да. Чем ни занимался в началке, всё получалось, везде преподаватели/тренеры говорили про способности и талант.
Но, в принципе, на мой взгляд, обычный ребёнок. Мой младший ребёнок, на мой взгляд, даже талантливее :). Может тоже в Инт попробует поступать, когда подрастёт.
Не идеализируйте школы. Там хорошие дети, но гениев мало.
Представьте себе на минутку, что далеко не все дети читают за полгода 200 книг (а кстати - как это? 365/2=182,5 дня на 200 книг? что за книги?), многие за всю жизнь столько не читают. Но на ева.ру всем путь один - в Инт.
Кстати, я эту школу никогда не рассматривала даже, меня такой формат не привлекает. Так что и идеализировать мне нечего. Просто не каждому дано быть балериной или оперным певцом, пусть даже и не гениальным
На еве советуют попробовать, только попробовать, вдруг поступит.
Книги мой ребёнок читает разные, читает быстро, бывает по несколько книг в день прочитывает. Причем помнит книги, которые прочитал. Вот реально на спортивных сборах между тренировками дети в телефонах, а мой - с книжкой. Везде с книжкой. До сих пор на день рождения на вопрос родственников: «что подарить?», просит книгу или сертификат в книжный магазин. Моя свекровь тоже читает «запоем», мы с мужем - все же меньше.
Автор тоже писала, что сын много читает и память хорошая.
Ребёнок обычный.
И с возрастом темп чтения сокращается.
В средней школе читает уже стандартно: одна книга в 2-3 дня, но бывает, что в выходные и по две книги в день прочитывает.
Очень смешно, стандартно по книге в 2-3 дня. У меня в средней школе умный ребенок, без гаджетов, правда технарь, читает по книге в месяц, и то если нет завала по учебе. Обычные нормальные дети читают то, что задано по лит-ре, и то в лучшем случае.
В моём мире нормальные дети читают книги, причём не только те, что задали по литературе :mda
И взрослые тоже читают. Вот тут есть варианты как раз, что перечитывают то, что задавали в школе на уроках литературы.
У всех миры разные, да. Да и понятие нормы разное. Мой племянник НЕ ЧИТАЕТ вообще, только научную литературу. Физтех красный диплом. Объясняет тем, что не может вообще читать художественную литературу, не видит в ней никакой пользы и смысла.
Мой брат, физтех (не красный правда диплом) класса до 10 читал только энциклопедии. Их читал много и запоем, худ.литературу совсем не читал, тоже смысла не видел. Школьную программу еле заставляли.
В возрасте института что-то его зацепило. Начал читать. Причем не общепринятые произведения, а что-то особенное. Того же Марк Твена прочел очень много, но не Тома Сойера, а менее известные произведения. Стал выписывать цитаты, заучивать. Сейчас слывет очень продвинутым в литературе человеком.
А я в детстве читала запоем, а сейчас из головы вылетело все и намертво. Того же Грибоедова вообще вспомнить не смогла, о чем он там.
Мой умный ребенок читал по книге в неделю во времена, когда он много читал, а было это в началке. Может даже и не по книге, я не отслеживала, может меньше. Но читал постоянно.
А класса с 5 перешел от полезной литературы на всякую мутную фантастику (мутную в смысле что 125я часть какой-нибудь бессмысленной ерунды плодовитого автора средней руки).. А сейчас так и вообще не читает, времени нет уже совсем.
Так что ваша совсем не обычный ребенок. Обычных в Инт не берут.
Но это хорошо, что вы заглянули в мою тему, и смогли отдать ее в нужную школу :)
Да смешно глупое хвастовство просто.) Обычно ребенок ничем не блистает достижениями в итоге.
Это не хвастовство. Это правда.
Считайте, что чтение - хобби ребёнка.
Я не пишу, что ребёнок гениален и у него куча достижений или я жду, что будет куча достижений. Нет, наоборот. Пишу, что обычный.
Слушайте, ну это прямо из серии про то, что вам вот говорят, что дети-спортсмены занимаются много часов каждый день. А в ответ: «не свистите, нормальные дети физ-ру даже ненавидят, а спортом занимаются только играя в гаджеты».
Или еще «любимые» на еве дети-олимпиадники, про которых пишут, что это их родители заставляют, нормальные дети так не учатся, по кружкам-курсам-лагерям не ездят, до ночи задачки не решают. Что это их родители придумывают всё, так не бывает.
В любой выборке есть пики, а вы судите по «средней температуре по больнице».
И что у него в голове от этих книг остается при чтении такими темпами? У знакомых тоже юный гений, постоянно нахваливают, насколько много он читает, темпы как раз примерно те же. Довелось убедиться, когда речь зашла про 1-2 прочитанные книги - все пролетело насквозь и не отложилось. Ребенок реально способный и с хорошей памятью, но есть все же пределы восприятия информации.
У многих и от прочтения одной книги в месяц ничего не остаётся в голове.
Я взрослая, тоже читаю много. Не могу сказать, что много остаётся. Но процесс нравится.
Считайте, что чтение - это хобби ребёнка, кто-то задачи решает, кто-то рисует нон-стоп, кто-то спортом по пять часов день занимается.
У меня ребенок учился. Очень хороший класс был. Всегда есть промежуточные варианты, очень неплохие.
Я, кстати, для ребенка, который тоже пойдет в 5 класс именно такой вариант и рассматриваю. Ищу максимально подходящий класс с отбором в дворовых школах района на 5-7 классы примерно.
Другой аноним.
Вы имеете в виду, куда в 7-8? Пока не знаю, по ребенку буду смотреть. Все топы / полутопы неплохо знаю, ближе к делу определимся. Для 5-7 класса рассматриваю два варианта: языковой класс, тогда математика на нас останется, на самостоятельной подготовке, или, наоборот, маткласс уровня дворовой :), в матвертикальных школах есть такие.
Мой ребёнок учится в классе с отбором районного масштаба. Из минусов - не все предметы преподают хорошо. Но математикой и русским я очень довольна.
Дети учились. И при переходе в старших классах в топ по профилю ни секунды не пожалели, что не таскались на другой конец Москвы несколько лет до этого. А я училась в немосковском топе. Так вот уровень учителей в «районной» моих детей сильно выше. Так что «в Москве нет выбора» - это враньё
Расскажите, в каком районе ваша районная школа. А лучше с номером.
А то у некоторых районными оказываются 1514, например.
Нет, совсем не тот район. Номер писать не буду. Ищите в своем Округе, если в районе не получается. И обрящете. Если есть желание именно качественно учиться, а не амбиции удовлетворять.
А еще, многие отличные учителя из провинции приезжают в Москву (лучше условия, больше зарплата). Не буду писать "лучшие", чтобы никого не обижать, но часть лучших безусловно. Поэтому москвичам жаловаться- совесть надо иметь )
в Москву приезжают не только лучшие учителя, но и нелучшие. А школы огромные, и расстояния до соседних школ тоже огромные.
В своем районе я ситуацию знаю, и она печальная.
В значительной части районов Москвы ситуация печальная. Неплохо только на юго-западе, может быть еще юге и западе. Еще в СЗАО наверное неплохо.
ВАО и САО вообще беда.
в СЗАО было несколько сильных языковых школ.
Отбор в них запретили, как и во все остальные, но кажется они как-то все равно выкручивались, отбирая лучших. И преподаватели сильные там оставались. Еще лет 6 назад.
Или уже и они слились?
В ВАО уже и этого не осталось. У нескольких известных мне языковых школ за последние несколько лет несколько раз сменилось руководство. Это помимо того, что школы слили. Сильные учителя поуходили. В общем, ничего не осталось ((
Языковые меня не интересуют. Сейчас иностранный язык сам по себе не востребован, только как приложение к другим предметам.
Но если вы о 1944, то знаю нескольких родителей детей оттуда, дети на репетиторах.
в языковых школах были сильные отобранные дети и сильное преподавание всех предметов.
Как раз на обсуждаемом уровне "приличной школы районного масштаба".
Язык как доп плюс
Та же 1210 это же тоже языковая школа.
Я слышала про спец.английскую и спец.французскую в районе героев панфиловцев
Забавно.
https://sch1286sz.mskobr.ru/#/ - известная французская школа того района.
(с неплохим физматом в стенах школы ))
английский в районе послабее. Слава была именно у французской школы.
Но мы же сейчас не про языки, а про приличные школы, в которых можно учиться (добирая на стороне нужное). А не бежать, как из дворовой.
Смотря какой уровень хотите. Здесь речь о приличных районных школах с отбором. Отбор, понятно, не такой, как в топы, но он есть. Многим детям этого достаточно для мотивированной учебы. Родители с ВО, дети повально не списывают, дз выполняют. В общем, хорошие дети. Такие классы есть, только поискать надо.
Ага, на западе неплохо. То-то на западе все в 67 так ломятся. На западе неплохо только то, что юго-запад совсем рядом) А юг очень большой и логистически неудобный - хоть и есть три полутопа, но не отовсюду в них наездишься.
мы же здесь про наличие хороших районных школ. То есть не уровня 67, а что-нибудь попроще, но достойное.
Нет у вас такого?
А раньше было? Когда исчезло?
Были неплохие языковые школы с отбором. У нас в районе это была школа 1816. Сейчас жалуются на неё.
1580 с восьмого класса, 548 и 2007 - третья хоть и в ЮЗАО, но там основной контингент как раз с юга по идее должен быть. Вот и считайте - одна сильно за МКАД, одна в районе МКАД. С какой-нибудь Тульской или Автозаводской в них не наездишься.
вот-вот, живем в САО, все приличное начинается не раньше центра, ничего тут нет вообще, у нас вех зеленой ветки - клоака в плане школ
Просто вам повезло и вы попали на исключение из правил, а теперь пытаетесь доказать, что это и есть правило. Никто не спорит, что в любой школе можно случайно попасть на учителя- энтузиаста или даже на двух, которым удобно работать именно там. Но в целом ситуация удручающая в Москве. Про регионы не знаю.
откуда Вы можете знать о ситуации "в целом по Москве"? Во всех школах успели поучиться? так э
то физически невозможно ) Может Вам не повезло или даже дважды не повезло, это тоже не повод делать выводы об "удручающей ситуации"
да потому что для этого есть Ева. В которой собрались люди со всех школ Москвы.
И каждую маломальски приличную школу здесь уже обсудили по сто раз. По крайней мере все приличные школы моих окрестностей уже обсудили, я эти обсуждения отслеживаю. Да и про другие районы Москвы тоже наслышана. Про тот же несчастный САО, который вынужден ездить в школы и кружки на Юге.
Так сюда и приходят в основном недовольные ) и сильно озабоченные.
Довольные спокойно сидят по домам.
У меня вот в 1576 знакомые учатся и довольны до соплей. Это САО? Девочку в школе подготовили на призера Всеросса по языку.
сюда приходят разные в поисках информации. это не сайт отзывов, где в основном негатив пишут. И если про родную школу говорят плохое, люди склонны ее защищать. Если есть, чем защищать.
Языковые школы здесь обычно не обсуждают. Видимо это не является проблемой.
Но если речь про английский, то очень вряд ли, чтобы призер всероса учил его только в школе. А если речь про какой-то иной язык..
ээээ... Вы же писали, что в САО нет ничего приличного... А оказывается, Вы имели в виду топ-физмат? тогда кроме центра, ЮЗАО и Бутово нигде нет "ничего приличного"
Нет, не английский
наоборот, имелся в виду "даже-неполутоп". То есть школы районного уровня, которые подошли бы физмату. Чтобы пересидеть до поступления в другую школу. Или чтобы никуда не поступать, а спокойно там доучиться, добирая нужное на стороне.
Но даже и полутопов физматов в САО нет. Вот 218 в каком-то виде пытается, и это все.
очень странный аргумент...вы разве не слышали, что лучшая скрипка в плохом оркестре - это худшая скрипка в хорошем? "по меркам провинции отличные" учителя в москве оказываются весьма посредственными, я лично предпочту учителю математики из физматлицея города мухосранска студента-раздолбая-мехматянина, а милой женщине из дагестана, преподающей русский язык, обычную рязанскую тетку, по крайней мере, она без акцента говорит...какими учителями вы хотите удивить родителей мгу и физтехов, полмира объехавших.. .есличо, я не сноб, я тоже гастрабайтер, меня родители привезли...
оно, знаете, кто слаще морковки ничего не видел, тому хорошо, а вот кто видел, тот с криком "твою мать" идет на еву и мрачно садится за учебники)
Видите, как полезно пообщаться ) ДА, 100 раз я предпочту математика из ФМЛ Челябинска или Питера обычной "московской" училке, которая дальше 6 класса сама решает через ГДЗ. Вот 1000 раз предпочту. Нормальный "мехматянин" в школу работать не пойжет, зачем ему этот геморрой? Про словесников - ни разу не попадались мне такие варинаты. Но учителя с вологодским акцентом московких родителей еще как подбешивают ) Из более дальних мест не встречала.
Так что, морковки у всех разные. Еле окончившая пед. мАсквичка в моей системе ценностей стоит ниже, чем крутые уважаемые учителя, а то и тренеры, из провинции.
не в каждом! в сао нет вообще ничего приличного , к тому же просто отобранный класс в довровой школе ни в кмакое сравнение не идет с профильной школой
согласна! надо ставить высокие цели и пытаться, а уж попасть в районную с отбором просто способному ребенку- раз плюнуть
О, а я и не знала, что вы сюда по моей теме попали :)) Как интересно :))
Дочка ваша молодец, все время ее вспоминаю и восхищаюсь. Но она заслужила.
200 книг!.. :))
Я вам открою секрет, так ни у кого не получается. Поступившие дети в 179 - готовились. С ними занимались, они ездили в лагеря, ходили в кружки, часто сюда прибавляется и репетитор. А на еве - да потом пишут, я тоже много могу написать.
А Вы никогда не задумывались, что у детей, которые с легкостью поступают, обратный процесс - ребенку нравится, отсюда идут кружки и лагеря, и легкость поступления в 179? Те, кто легко поступают, вообще о школах не задумываются.
Да я как раз задумываюсь и имею несколько детей и прекрасно представляю себе чего хочет девочка, чего мальчик в возрасте 10 лет. С девочками, кстати, проще, достаточно в семье показать, что математика может быть интересной и поощрять ее. С мальчиками гораздо сложнее. И тем не менее за интересом ребенка к тому или иному предмету ВСЕГДА стоит семья, а скорее всего мама.
Легко в 179 поступил только ваш ребенок, все остальные поступили нелегко. Дети действительно о школах не задумываются в 6 классе, задумывается мама и правильно делает. Просто не надо свистеть, что ребенок все сам.
То есть, например, 5-7 полутоп, а потом в 7-8 в школу 179 - это по Вашему нелегко? Тогда поясните, что сложного?
Но соглашусь с тем, что редкие дети хотят в какую-то школу до 7-8 класса.
Сомневаюсь, что у вас ребенок в 179, если он в вас пошел, вы очень тугая и не понимаете написанное. Есть у меня дети и полутопе, и топе, знаю я эту поляну и постоянный звиздежь мам и сколько усилий вкладывают в поступление ребенка. Даже если он умничка, но значит с ним с детства занимались и ездил он по всем лагерям, и на кружки ходил. А часто - мощная репетиторская поддержка. За сим прощаюсь.
:) вы же понимаете, что после такого "общения" на форуме с вами дискутировать бесполезно. Очень гибко с вашей стороны давать мнение ваше и неправильное.
абсолютно с вами согласна. случайных детей там нет вообще, и было куча умнейших детей, которые не попали.
в нашем топе 5 поступало (может быть, больше, знаю и видела конкретных детей), не поступил никто. Одна из 5х входит в 5ку лучших детей из 100+ детей параллели. Не прошли, вылетели в 1-2 туре. А эти дети с мм со 2 класса, с 2-2, с репетиторами и папами-мамами-технарями, из хорошей школы с "самой сильной математикой в 5 классе", как тут пишут в др теме, часами спецмата, лагерями и способные, что уж. А другая мама мне говорит (и я ей верю), что в их параллели традиционно в 8-9 кл уходили туда, но также и то, что если не поступишь в 7, то шансов вдвое меньше поступить в 8-9.
В том и дело, что там ЕСТЬ случайные дети. А некоторые намного более сильные «не поступили». И родители этих реально умнейших детей гнобят их за это и гонят на свои школы, что-де они отстойник, раз дети не поступают в 179. А дело вовсе не в этом.
И «случайно проходящие» иногда поступают, (не потому что они лучше, просто так случилось), и в последнее время все больше просто детей деятелей сферы образования и братьев-сестёр учащихся, не за за Дуни, а потому что администрация уже знает, чего ждать от этих конкретных детей. Не надо обожествлять 179, ни одна школа того не стоит. Гениев, конечно, возьмёт. А кто бы не взял-то?
Вы вообще знакомы со 179? Если там и есть случайные дети, то это единицы и никак не правило, которые вы пытаетесь сделать.
Про тех 5х, могу сказать, что никто из них не гнобит ни детей, ни школу. Но не прошли ведь, не решили, а все потому, что в их школе другие типы задач берут, др темы, и берут на класс-два выше, но внутри этой темы, сложно причем берут, вместо того, чтобы за свой класс или ниже, но шире идти. Это ни хорошо, ни плохо, но в школу не прошли, хотя реально переходить 2 из них хотели-могли, и в основном из-за логистики.
Я очень знакома со 179.
Все уже написала - если дети выского уровня, но не гении, то "виноваты" не они. И не стоит рассматривать поступление в школу как абсолютный показатель. Особенно в 179.
Правил никаких нет, а ситуация по 7-8 классам примерно такая: набирают 3-5 гениев, 3-5 "полезных договорников", 3-5 сиблингов. На оставшиеся 15-20 мест из 100-200 детей примерно одинакового (высокого) уровня берут по непонятной никому логике, т.к. результаты вступительных закрыты. Со стороны спокойных родителей эти критерии выглядят как рандом. Потому что известны они только набирающим, а к объективности часто отношения не имеют. Со стороны школы - мы возьмем 15 средне хороших более удобных детей, какая разница, сколько именно задач они решили, +-пара задач погоды не делают, сами научим.
В 9 класс ситуация другая, берут в основном лучших из пришедших, приходят уже намного меньше и уровнем ниже.
Если Вам математика хоть как-то близка, Вы поймете, что я написала.
если на то пошло, система 3 гения-5 сиблингов-3-5 своих характерна вообще для всех мат школ и мат классов. Но в 179 к этим условно 13 остальные 10 дипломанты мат праздника или тп, а 0-3 случайные, я бы так распределила. Но если (сколько там всего ПрИПов мат праздника) из конкретных 50 призеров школы пошли 5 и не поступил никто вообще, срезались сразу, то для меня это показатель того, что "трудно поступить". Эти дети уровень кружка 2 года решали в целом.
Про 9 спасибо, пояснили, те, кто поступал и поступил, были лучшие, да.
Так и не говорю, что в других школах этого нет. Есть, к сожалению, и чем популярнее школа, тем больше проблема. И проблема 179 в ее популярности на сегодняшний день и - главное- что набирается всего 1 класс в параллель. Поэтому такое распределение и становится совсем мерзким - одно дело 10 протащить из 100 набираемых, и совсем другое - из 25. А потом в семьях непоступивших трагедии. Я к чему - нельзя поступление в эту школу делать мерилом хоть чего-то. Последние 2 года , во всяком случае. Готова думать, что раньше было «все не так», и поступали 95% лучшие из лучших. А на сегодняшний день эти вступы, особенно для 7 классов, очень дурно пахнут.
Другой аноним. Я это уже все поняла примерно также, как вы описываете, пару лет назад, и исключила школу из списка для поступления. Ясно, что школа от этого ничего не потеряла :), ну подумаешь одним сильным олимпиадником больше или меньшк, но и мы не потеряли, наоборот нервы сэкономили.
Omg, неужели тут ещё не набежали сектанты с «вывсеврети» и появились разумные люди :party3
Набегут еще. Но школа от этого не перестает быть хорошей школой для сильных детей. Я тогда (пару лет назад) думала, что может быть, если будет необходимость, рассмотрим поступление в 9 класс, но такой необходимости, конечно, не возникло, так как все сложилось у ребенка хорошо.
Может быть, не знаю, я рассуждала так, что если ребенок к 9 классу уже себя зарекомендовал, то есть шанс, что поступить будет проще (так как многие сильные уже сидят в своих школах и переходить не собираются). Но опять же, повторюсь, что я рассуждала с точки зрения родителя сильного ребенка.
Жаль, что когда мы поступали чуть раньше, это не было столь же ясно ((
Ни одного голоса против 179 тогда не было.
А против Л2Ш на каждом углу.
Я как-то интуитивно поняла, что поступление в 7 класс - самая мясорубка и лотерея. Но у меня еще личные инсайды были. В личной беседе говорят больше, чем на форуме, да и доверия больше.
что же Вы тут не писали, все равно же анонимно. Реально, в семьях трагедии, у отличных детей падает самооценка ниже плинтуса, а всего лишь из-за договорников и сиблингов, ну фу. Родители же реально считают, что ребенок "не дорешал, не дотянул, не допрыгнул"
мне кажется сиблинги в изобретательском. в матклассах я таких не вижу. Смысл отправлять ребенка в класс, уровень которого он не потянет?
Свои нетянущие тоже скорее в изобретательском. Вот там действительно несколько талантов, а остальные свои.
Вам - кажется, а я точно таких знаю, далеко не одного. Почему обязательно не тянущие? Что-то там тянут, на уровне хорошистов обычных районок. В 179 же евы рвутся на британский флаг не за этим?
то что не в лидерах- понятно. Важно, что он и в серединке не удержится, если он в обычной школе не блистал хотя бы по математике. А если он будет аутсайдером, нужно ли ребенка в такую школу заталкивать? его самооценка пострадает. А знаний он все равно не получит, не его уровень, не его темп. Не лучше ли такого ребенка в полутоп, если там потянет?
Зачем Вы мне эти вопросы задаете? я свои выводы об этом заведении уже сделала. И о части родителей там тоже )
Не, в темах, где беспокоящиеся мамы поступающих в разгар вступительной компании писать опасно :) это сейчас, в "межсезонье" можно спокойно обсудить. Да и, вообще, человек, который верит, что счастье только где-то в определенном месте, редко слышит окружающих.
:-PТак у большинства детей как раз этих мам и будет поступательная трагедь :( в том или ином виде
Не альтруист Вы, как я погляжу [-(
Что-то не складывается. Нагнетаете. Вот в нашем классе ни одной "нужной" фамилии, ни детей чиновников, ни детей математиков. Опростоволосились набирающие? Сиблинги есть, не дураки, кто-то и вылетел уже. Были ли у них преференции - не знаю, сдавали как все.
Я не нагнетаю ) А Вы подвираете ) "вылететь" сейчас не из какой московкой школы нельзя, можно только добровольно уйти в другую школу по заявлению родителей. Поэтому так и ломятся, что главное - пролезть, выгнать уже не смогут. Фамилии Вы знать и не будете, это не Путин фамилия ))) а эти дети не такие дураки, чтобы рассказывать, кто там мама-папа-тетя-дед. Про математиков вы уже сами придумали, этого я не писала ) хотя и это есть :P но у них может хоть гены.
Ни в чем не подвираю, любезная. Ушли, потому что не тянули дети, много пропускали, зачем мучения. Наверное, у них вполне разумные родители. Это и называется "вылететь". Про фамилии это у вас личное, обычные родители самые, нужных людей нет, говорю же, недоработали набирающие.
Да и нынешний набор сиблинги сильные были, дались вам сиблинги, у хороших родителей часто дети сильные все.
Видимо у автора выше перед глазами такие наборы.
Но класс на класс не приходится, все очень сильно зависит от набирающих.
Я в нашем классе тоже таких не вижу, причем я старательно вычисляла родителей слабых детей, искала ответ на вопрос, почему их взяли, а других известных мне более сильных детей - нет. Но ничего такого явного не нашла. Просто дети. Один-два ребенка учителей обнаружилось (и то под вопросом). Но дети учителей это уже святое.
Если смотреть в цифрах, а не в терминах про самых умных, то дипломы+ПГ матпраздника в 179 примерно у половины класса. Что наводит на мысль, что у второй половины его нет (а не просто они не пришли).
эти результаты лучше, чем у школ уровнем попроще. Но часть детей с дипломами матпраздника из этих школ попроще поступала и не поступила.
Получается, что они с уровнем повыше не поступили, а кто-то пониже - поступил. Но результаты набора в 179 все равно получились достаточно высокими.
Так что набор детей в 179 это некоторая рулетка. Которая еще зависит от конкретных набирающих. Кто-то набирает качественнее, кто-то наоборот. А уж как потом учит!...
Наборы в 57 мне кажутся посерьезнее., менее рулеточными, и детей туда более сильных берут.
Да... А если не на математику делать акцент, в средней школе предметы на каком уровне дают - русский, география, биология, история ?
Раньше средняя школа считалась провальной в 57. Сейчас ее немного поднимают. Точнее, поднимаЛИ, при прежнем руководстве. А что будет при новом, надо смотреть.
Но это непрофильное образование. И дети очень разные в классах (но сильные стараются уйти в сильные школы в 5 класс).
Наверное это может быть вариант для ребенка, который совсем никуда поступать не хочет или, скорее, не может (ни в какие гимназии типа 1514, 1567..), а в дворовой школе оставаться тоже не хочет.
Но сможет ли он при таких вводных попасть в 57?.. Разве что по связям.
В общем, если выбор 57 или плохая дворовая, то 57 однозначно лучше ))
У нас не совсем дворовая... Но с 5го лотерея с учителями и тогда пролет и репетиторы
Не уверены в профиле ребенка, рано еще... А школы с хорошим уровнем по всем предметам - далеко
В 57 более менее нормально можно за час... Но тоже, стоит ли того... Каждый день трудно кататься, даже если поступит/ возьмут)
вы получите несколько лучше контингент детей. А с учителями может оказаться точности так же или даже хуже.
а в какие сильные школы стараются уйти дети в 5 тый? Про 1567 пропустила инфо, пойду поищу...
Ребенок сказал, что ему нужна математика, физика, химия и астрономия) Поэзию оставим для общего развития)
химии в 5 классе, по-моему, нигде нет.
астрономия, по-моему, была в классе 2*2, который был в 1329 (теперь они переместились в 2086)
а физика и математика во всех классах 2*2 в 5 классе углубленно.
массово больше не знаю где, а по отдельным школам надо уточнять.
В Л2Ш наверное с 6.
Физика сейчас в большинстве МАТшкол вообще в неприличном виде. (ее искать надо по ФИЗмат школам и классам..в Л2Ш она нормальная)
Сейчас информатика модна, но и она в 5 классе тоже мало где. (в классах 2*2 - есть)
Пробуйте в Инт.
Если поступит, то получит то, что вы хотите. Плюс, может и интернат дадут. Хотя бы раз-два в неделю может ночевать (если побоитесь оставлять на неделю), вам не ездить за ним. Тоже плюс.
Только не кидайтесь...всяким :-)
Не из серии советов, что в Москве пара школ и одна - 179, но, возможно, именно для ребенка с такими наклонностями и интересами их "изобретательские" классы? К ним есть подготовка с 5 класса, т.н. "кружок интеллектуального развития". Как вариант, рассмотрите: 5 класс учиться в Строгино(-е), ездить на кружок. Дрога не сложная. Понять, как воспримут ребенка и ребенок все это и к 6 определиться с выбором школы.
В 5 поступать куда-то я бы не стала, ИМХО ничего не упустите, а перегрузите, не дадите раскрыться собственным особенностям.
Напишите + и -. Для себя, на листочке. Тут не может быть универсального совета, как ребенок переносит дорогу, как адаптируется, и самое главное, какой попадется новый класс и учитель.
5-6 класс - самый сложный возраст у мальчиков.
Возможно, есть какой-то более удобный вариант на эти два года. Возможно, будет лучше добрать кружками. Возможно, в 5-м классе у вас в старой школе окажутся хорошие учителя по основным предметам (это заранее становится известно) или сформируют предарофильный класс.
автор, если есть деньги, хотя бы на 1-2 раза в неделю, остаетесь в дворовой, нанимаете репа, идете Петерсон и Никольского с ним. Если денег нет, то находите мат школу, если поступит, и ребенок устает, мучается, но учится, с завалом дз и пр. Ничего такого они не проходят, отличного от этих учебников (легко эти годы заменить репом), ребенок в 7 кл топа, знаю, о чем говорю.
Подождите, так Никольский это и есть программа 5-6 класса в дворовой школе. У нас именно такая
а про 5-6 я просто не знаю. Искала углубленный уровень, но не нашла. Он в природе существует?
Я вас правильно поняла? что:
в 5-6 классе деления на уровни у Никольского нет
в 5-6 классе учебник Никольского это для физмата нормально.
Так?
На днях как раз приятельница спрашивала, нормально ли, что у ее ребенка в 1502 в пятом классе Никольский.
У нас похожая ситуация... Только школа лучше. С 5го могут дать хорошего учителя по математике и русскому, а могут и не дать... С 7го есть физмат, после него дети сдали физику от 91 балла, Бауманка...
Вот тоже думаю как быть... Но не уверена пока, что физмат это для ребенка... нужна школа, где бы все предметы на уровне были (((
1543, Интеллектуал, 1568, 1534. Если повезет с учителями, то 1518, 1537. Наверняка, еще школ 5 забыла )) Но надо понимать, что уровень "ровности" у школ разный, где-то ровная углубленка по всем предметам, где-то ровная база, где-то местами база, местами углубленка.
Мой 5-6 классы учился в районной школе, добирали математику кружками и лагерями. В 5-6 классе ездить в школу было бы однозначно тяжело. Плюс домашкуи наверняка больше в таких школах.
А в какой школе Строгино сейчас ваш ребенок? Если 1519 или 86 - имхо есть смысл поступить там же в 5-й профильный класс, и проучившись 2 года перейти в 58.
Мой ребенок учился в 1519, в 5 класс поступил в 1517 на Живописной (то еще приключение ездить из строгино в час пик, те же 45 мин + трамваи ломались часто довольно-таки). В Курчатовскую пытался - не прошел, там очень сложный был экзамен по математике, олимпиадный уровень, не для домашней подготовки точно.
Учитывая пандемию - точно бы не стала планировать школу на большом удалении, не те сейчас времена. Еще люди разные, моему ребенку в целом нравилось на двух трамваях ездить. На машине было сложно - пробка на мосту+ сложности не только с парковкой, но даже с остановкой и высадкой. Бррр, как вспомню...
В 8 класс поступил в 58-ю, все очень нравится.