Силаэдр любая информация

копировать

Добрый день! Ищу любые отзывы про Силаэдр. Интересует все - уровень преподавания математики и английского. Русский совсем там слабый? Реально ли школа полного дня и дети там до 18.00? Насколько комфортно учится способному, но не одарённому ребёнку? Экзамены насколько сложные по сравнению с топами? Старый топ про Силаэдр видела, но информации недостаточно.

копировать

Информации там с избытком.

копировать

Вот на все ваши вопросы в топике про Силаэдр есть ответы )

копировать

Русский, английский на высоком уровне, математика, информатика на очень высоком уровне.
Учеба с 9 до 16, потом кружки. Сегодня суббота, учеба с 9 до 16.
Учиться комфортно.
Какие экзамены в топах, не в курсе.

копировать

Нет, экзамены не настолько сложные по сравнению с топами. Мой ребенок поступил добором, и то экзамены были намного легче 179, например. А в набор, наверное, еще легче поступить.

копировать

В 5-й класс не легко поступить, не так много школ, куда в 5-й есть поступление. Поступали много куда: самое сложное было в 2086 в 2х2, но и там был добор, потом идёт по сложности Силаэдр, потом 1210 класс 2х2, а потом все остальное(1534, ЛИТ, 1580).По заданиям можно сравнить с поступлением в классы 2х2. Математика в несколько этапов: база и олимпиадная + собеседование. Английский преподают по нешкольным учебникам. В старших классах Solution, вообще прекрасный учебник. У младших Wider world.

копировать

А в итоге куда решили пойти? В 2086 или в Силаэдр и почему?

копировать

Пошли в Силаэдр. 1) это дорога, до всех школ, куда поступали, ехать далеко(примерно около часа), но до 2086 ещё и пешком идти 20мин от метро, в плохую погоду это не айс. У Силаэдра здание рядом с метро
2) камерность Силаэдра, один класс в параллели, то есть в школе мало классов. Больше прозрачности в отношениях родители - преподаватели. В июне были проведены он-лайн уроки, где дети познакомились с будущими учителями.
3) в Силаэдре есть четкие правила поведения, они прописаны и за этим следят. Например, нельзя играть в телефон, его просто забирают. Стремление педагогов и руководства школы к дисциплине.
4) в Силаэдре все заточено, чтобы дети умели быть командой, учились выступать на публику, делать и защищать проекты.
5) нам нужна была робототехника и она там есть в сетке расписания.
6) английский язык 4 часа в неделю

копировать

Да, доводы хорошие. Скажите, а какие у них основные предметы? Математика и робототехника? Олимпиалная математика тоже есть? Или кружок?
Платные у них кружки?

копировать

Все бесплатно. Математика ( Никольский и листики), Олимп.математика(2часа), информатика (2часа), робототехника (2 часа), физика (2 часа), ещё и олимпиадная литература есть. Это все в основной сетке расписания. С октября начнется олимпиадная информатика в виде кружка(бесплатно). Есть кружок циркового искусства, ещё возможно запустят скалодром. Ещё есть ОБЖ, хор, ИЗО, история, биология, география, и мастерство презентации. Каждый будний день по 8 уроков, суббота учебная( в субботу мат.игры и презентации). Английский 4 часа в неделю. В моем понимании здесь все то, что надо. Нет второго языка, нет ОРКСЭ. И есть технические предметы и ребенок может уже познакомиться и с физикой и с информатикой и математикой и смотреть какое ему направление больше по душе уже в 5-м классе.
И ребенку понадобиться ноут для выездов зимой и летом.

копировать

Второй язык есть, потому от ФГОС уйти невозможно. Он не с 5 класса, раз в неделю, но есть.

копировать

Ого. ЗдОрово.

копировать

Учимся. Поправлю вас.
3) с поведением большие проблемы бывают, иногда очень большие, справляться не умеют. Про телефоны правда
4) команду стараются делать, если не мешает п.3
5) она никакая, просто поиграть, добирайте не стороне если вам нужна
6) тоже никакой, после сильных школ все вниз катятся

копировать

Как наша учительница по английскому в началке сказала, что английский надо учить 10 часов в неделю минимум. :)
Но на все не разорваться.
А идеальная дисциплина наверно только в военных заведениях.

копировать

Скажем так, в 179 самые сложные экзамены, сложнее чем в 57-ю. Знакомый 2 года поступал в 179-ю не поступил, а в 57-ю легко.

копировать

Да, я знаю. В 57 тоже поступил, и в л2ш тоже. По словам ребенка, в Силаэдр легче всего было.

копировать

Английский никакой, как во многих школах сейчас, такая программа. Русский не сравнить с гимназиями, слабый по сравнению с ними. Да, полный день там дети, до 17-18. Математика от учителя зависит, у З. будет посильнее, про А. писали уже, очень странный учитель с прибабахами. Уровень математики слабее чем в обычных классах 2х2.
Экзамены сложные, но пройти реально.
Как раз не самому сильному ребенку будет хорошо, много развлечений.

копировать

Спасибо за отзывы. Хотелось бы ещё уточнить, учащиеся там, как готовились? На их курсы ходили-там есть клубы любителей? Устное собеседование - можете более конкретной информацией поделиться?

копировать

Часть детей из классов 2х2, часть ходили на курсы при школе Силаэдра. Кто-то сам занимался олимпиадной математикой.
Устное собеседование шло час, надо было устно решить 7 задач и просто беседовали с ребенком о его интересах и целях.

копировать

А дети из 2х2 не скучают? Программа по математике сильная?

копировать

Тоже интересно, тут ниже пишут, что олимпиадная математика плохая, дети никуда не могут поступить. У детей из 2*2 с устной математикой на поступлении, обычно проблем нет, как же им в Силаэдре тогда.

копировать

Да и обычная математика тоже интересует. Если дети учились в начальной школе в классах 2х2, программа, надо понимать, у них была усиленная не только в части олимпиадной математики. Может быть, конечно, школа умеет работать одновременно и с детьми из 2х2, и с детьми из обычных школ так, чтобы каждая категория шла в своём темпе? Тем более интересно узнать, как учебный процесс построен.

копировать

Сомневаюсь, что после нескольких лет началки 2*2 дети в Силаэдр пойдут, скорее, те кто год отучился в 5м классе, или год в 4м .

копировать

В набранном 5 классе много детей из 2х2, учившихся там со 2 класса

копировать

Таких детей не может быть много, так 2е классы набирали не каждый год и только в 2 школах. В одной из школ класс на месте.

копировать

Ну вот из 1583 пришли и из 1329. Детям пока не скучно. База по Никольскому + листики. Олимпиадной математики возможно 2 часа в неделю и мало, но ее можно добрать, вариантов полно.

копировать

База по Никольскому - должно быть скучно, если только листики сильно не компенсируют разницу. Всё-таки в начальной школе сильная программа была.

копировать

Да, после учебника Ивановой, Никольский как то грустно(

копировать

В 1210 тоже Никольский и учителя не 2х2. По особенной программе получается базу только в 2086 и дают, и там мест свободных было мало.

копировать

Никольский и учителя не 2*2, а почему тогда класс 2*2. Олимпиадную их учителя ведут?

копировать

Да, матпрак учителя 2х2, и ещё вроде обещали информатику и физику

копировать

И в 1329

копировать

В 2086 в 5 классе базовая математика сейчас - листики на основе Мерзляка за 6 класс плюс задачи ЕЮ. Но к 6 часовой базе ещё 6 часов математики 2*2.

копировать

В прошедшем учебном году в четырех школах дети закончили 4 класс 2х2

копировать

4х больше, чем 2х. Потому что набирают сразу 4е.

копировать

Только 444 набирала 4 кл. Но там было очень мало детей в классе, практически индивидуальное обучение. Так что можно их тоже засчитать как со 2 кл. )

копировать

В смысле? Год началки за три засчитать? А в классах у них разделение по подгруппам, так что тоже мало человек получается.

копировать

В начальной школе разделение было только на логике.

копировать

это не звездные классы 2х2, оттуда дети в другие школы поступают

копировать

А какие классы у 2х2 звёздные, какие - нет?

копировать

Что за звёздные классы 2х2?
В 1583 вполне сильный был класс

копировать

Разве 1583 набирали 2е?

копировать

Да, набирали 1583, 2086, 1329. И позднее набрали 444.

копировать

Интересно, на слуху только 2 классы 1329 и 2086 почему то.

копировать

Потому что они там уже давно. А в 1583 только 2 года набирали и всё, не сраслось .
А в чем заключается звёздность классов 2х2? По результатам олимпиад?

копировать

Про звездность не я писала. Но может имелось в виду, что есть классы, которые набирают со 2го и бросают все силы на их подготовку и тогда получается класс типа нынешнего 8го, ушедшего из 1329. Там, да, очень сильные дети.

копировать

В 1583 набирали со второго, много было хороших ребят, участвовали во всех олимпиадах,были результаты, а также и команда на зимнем турнире Мёбиуса стала победителем. Но их бросили... В итоге все, кто захотел ушли, в том числе в Силаэдр и в 1210.
И сейчас пока нам рано оценивать результаты обучения в Силаэдре, через год и два посмотрим. Дети пока довольны.

копировать

Жаль детей. А почему Силаэдр? Или это вариант пересидеть до набора в топы?

копировать

На этот вопрос сейчас точно не ответить. На данный момент не рассматриваем как передержку.

копировать

Удачи вашим детям. Силаэдр хороший выбор.

копировать

Силаэдр - очень достойный вариант. Вероятно, они сумеют в программе учесть уровень подготовки набранных детей.

копировать

На нынешний 8 брошены были, есть и будут все силы, возможно, потому, что там сын Ивановой учится?

копировать

В 2086 и остальные классы 2*2 вниманием Е.Ю. не обделены. Как в других школах не знаю.

копировать

В этом году или всегда?

копировать

этом

копировать

Тогда 3 недели не показательны.

копировать

Возможно. Будем посмотреть...

копировать

Соглашусь. В 1583 и 1329 тоже всё хорошо начиналось. А потом с лёгкостью отказались от классов, потому что так стало удобно. Никакой ответственности за набранные классы, как показала практика, лаборатория 2х2 не несёт.

копировать

из 1329 разве не забрали классы в 2086?

копировать

это классы которые ЕЮ курирует, Бронников и Фисенко

копировать

копировать

У знакомых ребенок поступил, был рад, но после он-лайн в июне уроков не пошел. Поступил в другую школу, доволен.
Что не понравилось - точно не скажу, может быть, манера преподавать у конкретных педагогов или еще что, общая атмосфера и качество занятий. Мнение у знакомой сугубо личное, показалось, что все как-то "на коленке", бессистемно, больше похоже на кружок или общение, а не на школу. Я рада за тех, у кого другое мнение, если им подходит, но вот такой опыт тоже есть.

копировать

Мой ребенок не пошел, потому что ему показалось много лишней движухи - обязательные театры, хоры, проекты, выездные школы, публичные выступления. То есть не то, ради чего он поступал, он не любитель всяких коллективных действ, а не участвовать в этом нельзя. Мне школа понравилась, уютная, педагоги неравнодушные. Но тоже напрягло включение в учебную всего вышеперечисленного. В нынешней школе все исключительно по желанию, интроверты могут просто учиться, их никто не трогает. А вот для активных детей в Силаэдре, думаю, отлично.

копировать

Мой ребенок интроверт, Силаэдр отлично подошёл ему. Проект - это отличный способ отключиться от внешнего мира, и внешний мир будет понимающе к этому относиться и не станет вторгаться в личное пространство. На выездных школах дети полностью погружены в свои проекты.

копировать

Ну вот моему не подходит такая обязаловка. В нынешней школе тоже есть исследовательские проекты, но в индивидуальном порядке, кто хочет, находит тему и подходит к ответственному человеку. Кто не хочет, занимается тем, что ему интереснее.

копировать

Занятие, которое интересно ребенку в данный момент, как раз и можно превратить в проект.

копировать

Ну не хочет он проект, и театр не хочет, и ездить в лагерь тоже. Так что школа, как ни крути не для всех, но я знаю детей, которым там хорошо. Для очень сильных не хватает математики, но они и уходят позже.

копировать

Верно, это школа-санаторий с кружками :) сильным скучно, другим хорошо, только если возьмут))

копировать

Скучно там не бывает. Школа-санаторий с кружками, где не скучно тем, кто любит движуху. Это не зависит от уровня.
Цели у детей и их родителей разные. Если цель исключительно всерос и бюджет топ-факультетов, а остальное - не важно, то наверное ребенку лучше не сюда. А туда, где будет только много-много учебы по одному-двум направлениям, много и сильно.
Если цель - гармоничное развитие ребенка, закладка фундамента под дальнейшую взрослую жизнь — привитие интереса к работе в разновозрастной команде, умений выступать, дискутировать, проявлять себя, придумывать, работать с текстами, умений работать над общими или индивидуальными задачами — и все это с непременным получением удовольствия, то это сюда.
Сильным детям здесь точно есть чем заняться и в плане учебы, олимпиад. И в плане личностного развития, чтобы выйти из школы не просто абитуриентом-студентом сильного вуза, но и конкурентоспособным, уверенным в себе и успешным в будущем человеком.
Это не значит, конечно, что из других школ совсем не выходит уверенных детей, нет. Но общий фон важен все равно. В Силаэдре он есть.

копировать

Снова агитки начались :) Все из вашей декларации дадут в любой сильной школе, это не эксклюзив. А сильное равномерное образование - это не менее, а более ценное в настоящее время, чем софт-скилы, они все же дополнение, а не основа качественного образования.

копировать

Как хотите назовите.
Где сильное равномерное? В какой супер школе равномерно сильны все предметы?
У меня в школе младший ребенок, глядя на старшую, на ее друзей, на молодежь у себя на работе, я понимаю, что эти софт-скилы основа будущего успеха гораздо большая, чем уровень любого школьного предмета. Но это мои выводы, у вас могут быть другие, ваше право.
Я точно знаю, что если родители ребенка считают, что идти надо в именитый топ, потому что там лучше - то их ребенку однозначно нужно идти именно в этот топ. Потому что так действительно будет лучше.
И если у вас ребенок в таком топе учится, не понятен смысл выпадок против других школ.
Или ваш в силаэдре учится, плюется, но в топ не переходит?

копировать

Все наверное нигде, а половина точно есть, эти школы на слуху в каждом районе и топы здесь ни при чем, зачем С. сравнивать с топами?
Учится здесь, потому что друзья в классе и недалеко ехать и привычка. А я вижу все недочеты, почему нельзя о них говорить, почему такая болезненная реакция? В топ может и перешли бы, да не берут :mda

копировать

Почему не берут в топ? Экзамены не смог сдать? По какому предмету провал?

копировать

Почему в единственном числе?))) Не смогли))) В онлайне все очень хорошо было видно, сплошь знакомые лица. Как думаете, что не смогли сдать? А что давали то и не смогли!

копировать

Так у вас аж целая секта страдающих, которые хотят уйти, но никуда их не берут?

копировать

А вы из какой секты, определились уже?))) Скоро в нашей будете?)))))

копировать

А не хватает базы или олимпиадного уровня?

копировать

База вполне приличная, олимпиадка и сложный уровень нет

копировать

Болезненно было только на слово «агитки» )), нехорошее слово.

копировать

Нормальное приличное слово, уж как есть :)

копировать

Скажите, в каких сильных школах руководство школ активно практикует трудоустройство учеников старших классов на время летних каникул?

копировать

В топах обычно нет просто времени у детей на работу - экзамены-лагеря-сборы, вот и лето прошло.

копировать

Во взрослой жизни важнее опыт работы, чем экзамены и сборы.
Если школа помогает к концу 11 класса не только результаты в олимпиадах и ЕГЭ получить, но и красивое резюме, а то и готовое место работы, то я вижу только плюсы в такой школе.

копировать

Какое такое красивое резюме и опыт у школьника) В поиске работы выпускнику вуза больше поможет диплом мфти, мгу или вышки.

копировать

В поиске работы выпускнику МГУ, МФТИ и Вышки очень поможет то, что к моменту окончания вуза, кроме корочки об образовании, у него есть опыт работы в несколько лет.

копировать

Вы учились в этих вузах? Какая работа, когда и так от недосыпа еле ноги таскаешь. А старшекурсники и без Силаэдра работу находят.

копировать

Работа работе рознь.
Если школа даёт "блат", то зачем отказываться? Кому-то мешали красивые строки в резюме?
Если после 9,10 и 11 класса летом работать, например, в Крок, то велика вероятность, что там же можно будет работать летом во время обучения в вузе, а может и не только летом.

копировать

Ну, если только летом, а на постоянку потом возьмут студента с красивым дипломом. И призер закла и тп, гораздо более красивая строчка в резюме, чем месяц работы школьником где-то там.

копировать

На постоянку с большой долей вероятности возьмут того, кто 5 лет отработал летом, а не того, у кого в резюме призер закла написано.

копировать

Фантазируйте дальше, больше не буду мешать.

копировать

Вы с позиции мамы рассуждает, а подумайте с позиции работодателя.
Есть два кандидата на вакансию, у обоих свежеполученный диплом одного и того же цвета одного и того же вуза. У первого кандидата в резюме указан закл пятилетней давности, а у второго опыт работы на протяжении 7 лет летом.

копировать

Так бвишники забивают все бюджетные места на топовые специальности, поэтому такая ситуация, в принципе, малореальна. Вот после Мирэа какого-нибудь, уже возможна. Проблема только в том, что самые крутые работодатели на резюме выпускников Мирэа даже не посмотрят. Да и закл пятилетней давности говорит о потенциале соискателя больше, чем опыт работы летом, это каждый может, в отличии от всероса.

копировать

Наивно. Супер.

копировать

Супруг, руководитель подразделения одной из крупной компании, в постоянном споре со мной о необходимости вообще высшего образования, постоянно говорит о том, что ему всё равно какое образование у человека, главное то, что он умеет уже делать. И тем более не будет смотреть есть ли закл или нет, тем более эти люди обычно своеобразны очень. Ну вот на супер специальности по олимпиалам проще. Но кто мешает посещать ЦПМ для достижения данной цели?

копировать

Я могу привести вам в пример десяток крупных компаний, которые рассматривают выпускников только определенных 2-3 вузов. Остальные просто не справятся априори, их учить дороже выйдет. У нас сотрудники только после МГУ и МГЮА, остальные резюме даже не рассматриваются, хоть звезда во лбу гори. А цмп можно посещать, почему нет, только поступают в него, в основном, дети из топ школ. Либо наоборот, дети уровня ЦПМ выбирают топшколы.

копировать

Следуя вашей логике трудоустраиваются успешно лишь выпускники пары факультетов пары вузов и то, если у них в резюме написано «закл». Не сомневаюсь, что эти люди вполне устраиваются, но то, что этот путь - лишь капля в море удачных карьер должно быть вам понятно. А если не понятно, то остается только закл, конечно ))) А если закл не дался, то у такого просто жизнь под откос, других-то вариантов успеха в его алгоритме не заложено )))
А уж учатся на топовых факультетах вообще только часть бвишников. А основная масса - платники. И все у них хорошо и без закла )))
В результате успешно трудоустраиваются и вообще хорошо идут по в жизни не те, у кого «закл» в первом резюме написано (хотя они тоже могут). А те, кто инициативен и эмоционально устойчив, кто имеет опыт работы или свои наработки, кто разговаривать с работодателями умеет правильно. Да комплекс целый факторов.

копировать

Нет, не так. Больше шансов трудоустроится на хорошее место выпускнику востребованной специальности топового вуза. Призерам закла с этим, понятно, проще. При этом, это некий маркер способностей и трудолюбия. У нас скорее возьмут без опыта, но с хорошим дипломом, чем после 2-3 эшелона, еще и работавшего параллельно учебе. Как показывает практика, такая небольшая разница в опыте нивелируется очень быстро, а разница в уровне образования, годами или никогда, в зависимости от человека.

копировать

Так хорошие дипломы процентов 80 на платном получают. И ценность олимпиад в данном случае на трудоустройство имеет малое влияние. А большое влияние - среда обучения, драйв. Сначала в школе, потом - в вузе. И чем раньше этот драйв в жизнь придет, тем лучше.
Поэтому я, например, вижу в школе типа Силаэдра больше плюсов от среды, чем от (потенциальной, заметим) возможности получить бви в топовый вуз путем обучения в другой, считающейся топом-топом школе.
Ну, и опять же при большом желании учась в любой школе можно получить бви. Если есть очень большие способности. А если очень больших нет, то и самый топ не поможет.

копировать

Я платное образование не рассматриваю, на что мозгов хватит, туда и пойдет. Ну и странно считать, что в 57, 179 и л2ш среда хуже, чем в Силаэдре)) А если можно получить все сразу, то зачем отказываться. В любой школе бви получит только явный талант, а у просто способного больше шансов в топе.

копировать

Вот совсем не говорю, что в 57, 179 или л2ш хуже. Я говорю, что в Силаэдре хорошо ))
Но если есть понимание, что нужно именно в вышеуказанные топы, то надо идти туда, это будет правильно.
« В любой школе бви получит только явный талант, а у просто способного больше шансов в топе.» - и это верно, да. Просто я читаю много про «жесткий прессинг» в вышеуказанных школах и отправлять ребенка в такое не очень хочу ради «больше шансов на бви».
Потому что очень спокойно отношусь к бви, видимо.
Там выше про журавлей и синиц было, так вот для меня синица - это гармоничное и радостное обучение ребенка в школе, без давления, без ощущения «я неудачник, я хуже других». Но в школе, разумеется, достойной, сильной, развивающей различные компетенции у человека.

копировать

Нет там никакого жесткого прессинга.Учиться интересно,тем кто любит именно учиться, халявщикам может быть тяжело. Силаэдр тоже хороший вариант, но на любителя, у моего друг там учится, моему бы не зашло, а другу все нравится.

копировать

Если нет, то хорошо. Разное пишут, вы же тоже читаете. Ну да не важно. Главное, чтобы каждый учился в школе по душе.

копировать

Вы наверное новообращенная, в розовых очках еще и мечтах про идеальную школу? :) Даже как-то неловко перед вами, честно) Вы лучше не читайте интернет, все-таки здесь больше для реалистов пишут

копировать

)) не, меня раньше инициировали )
Я, действительно, по жизни в розовых очках. И нет, не мешает )))

копировать

Единицы платников на тех факультетов, и это платники кому несколько баллов не хватило а не все подряд))

копировать

+100

копировать

На топовых факультетах учатся исключительно бвишники а где-то одни только заклы, вы немного отстали уже) платники мимо, не тянут. Про карьеру - это сочетание многих факторов, да

копировать

Ну, возможно. Пусть на топовых факультетах только они, победители заклов.
Но реально для успешного трудоустройства не победа в закле единственная гарантия.
Поэтому путь великих топов именно ради закла - удел тех, кого эти амбиции не отпускают. Это выбор этих людей, пусть у них все получится, конечно

копировать

Согласна с вами здесь. У меня и моего ребенка таких амбиций нет, но увы, конкурировать придется с заклами и бви у ворот института

копировать

До поступления ещё так долго.
Я вот тоже про старшего думала, что придётся конкурировать с этими страшно умными БВИ, а сын решил архитектором стать, конкуренты с БВИ теперь где-то в параллельной реальности, от них не жарко и не холодно.

копировать

Все у вашего ребенка у ворот института будет хорошо. Уже одно то, что и он, и его родители - люди неравнодушные, об образовании и о будущем думающие уже сейчас, говорит о том, что получит ваш ребенок достойное образование.
При этом для снятия внутреннего напряжения полезно понимать, что достойное образование и возможности в дальнейшей работе не ограничиваются единичными факультетами единичных вузов. Другое дело, что тем мамам, чьи дети там учатся, действительно приятно погордиться достижениями своих отпрысков. Это и хорошо, и понятно. Но погоды для успешных выпускников других хороших факультетов не делает.

копировать

Спасибо :) и Вам добра!

копировать

:-)

копировать

Все равно топ школа абсолютно не гарантия,что ребенок станет победителем той или иной олимпиады и поступит в указанные вузы. Смотрю на количество классов в Л2Ш и не все же являются победителями. И судя по соседним топикам очень зависит от преподов, к которым попадешь, кто набирает класс.

копировать

Нет, конечно, просто шансы повышаются. Да и в вузы типа Бауманки, Мирэа, после л2ш, 179 можно спокойно без нервов поступить. Приятно заранее иметь синицу в руке.

копировать

Это да, большой плюс С. что это камерная школа

копировать

Чтобы посещать ЦПМ надо пройти сложнейший отбор, что уже создает невозможную преграду

копировать

Что это за подразделение, куда нанимают сотрудников без высшего образования!?

копировать

Выше написала, как дела обстоят в реальности, в целом согласна. Кроме МИРЭА, вполне сейчас хороший вуз уже :)

копировать

Смотря на какую позицию, тестировщиком или базовым прогером конечно с опытом быстрее возьмут, а вот на сложные позиции, созидать и создавать сложные решения - с заклом

копировать

В какой момент времени? После 11 класса?

копировать

Я вот весь универ пахала - работала. А потом дети и карьера прервалась. сейчас мыкаюсь. А лучше бы ездила по стажировкам. Зачем школьника пихать в работу? Лучше учится пусть.

копировать

Они же не курьерами, не официантами. У них это и есть стажировка по сути

копировать

И я по профессии. А теперь считаю, что потеряла золотые годы, когда можно было наращивать научный потенциал, при этом по обмену ездить и опыта набираться по миру.

копировать

Я пока училась в вузе, работала не по специальности. Потом жалела очень об этом, потому как конкурентами при трудоустройстве как раз были люди, которые все эти годы летом на стажировки ходили, и у них был нужный опыт, а у меня - нет.

копировать

ничего вы по существу не потеряли. Я не про то веду речь. Всему свое время.

копировать

Да это мама с фантазией, мечты-мечты))

копировать

Если вы в Силаэдре, то имена детей вам известны, контакты их родителей тоже известны. Позвоните и поговорите, люди все адекватные. И про мечты вам расскажут, и про реальность, и про взаимосвязь первого со вторым.

копировать

Все прекрасно знаю, даже знаю где они учатся дополнительно

копировать

Так и прекрасно, что учатся дополнительно. Это говорит о том, что театр и лагеря можно пропускать, ради великой цели.
А то выше был комментарий, что из-за проектов, лагерей и театров решили сюда не идти.

копировать

Ну вот каждый решает сам, что ему нужно, в том числе и какие дополнительные знания для развития в определенном направлении. В топовых школах тоже дети посещают и ЦПМ,и Тинькофф для достижения своих целей. И также не каждый ученик топа является победителем всеросса, и не каждый поступает на бюджет.
Но вот тут на этапе 5-6 класса как минимум можно определиться нравится ли физика или программирование, а может вообще гум.направление.

копировать

С этим согласна - если ребенок не определился и способности еще не явно видны, то здесь можно осмотреться и попробовать многое, может вообще ОБЖ зайдет :)

копировать

Расскажите, как поступление в 2021 прошло, куда поступили выпускники и как, бюджет-платно? Рассматриваю школу на будущий год, хочется понимать к чему это приведет.