Силаэдр любая информация
Добрый день! Ищу любые отзывы про Силаэдр. Интересует все - уровень преподавания математики и английского. Русский совсем там слабый? Реально ли школа полного дня и дети там до 18.00? Насколько комфортно учится способному, но не одарённому ребёнку? Экзамены насколько сложные по сравнению с топами? Старый топ про Силаэдр видела, но информации недостаточно.
Русский, английский на высоком уровне, математика, информатика на очень высоком уровне.
Учеба с 9 до 16, потом кружки. Сегодня суббота, учеба с 9 до 16.
Учиться комфортно.
Какие экзамены в топах, не в курсе.
Нет, экзамены не настолько сложные по сравнению с топами. Мой ребенок поступил добором, и то экзамены были намного легче 179, например. А в набор, наверное, еще легче поступить.
В 5-й класс не легко поступить, не так много школ, куда в 5-й есть поступление. Поступали много куда: самое сложное было в 2086 в 2х2, но и там был добор, потом идёт по сложности Силаэдр, потом 1210 класс 2х2, а потом все остальное(1534, ЛИТ, 1580).По заданиям можно сравнить с поступлением в классы 2х2. Математика в несколько этапов: база и олимпиадная + собеседование. Английский преподают по нешкольным учебникам. В старших классах Solution, вообще прекрасный учебник. У младших Wider world.
Пошли в Силаэдр. 1) это дорога, до всех школ, куда поступали, ехать далеко(примерно около часа), но до 2086 ещё и пешком идти 20мин от метро, в плохую погоду это не айс. У Силаэдра здание рядом с метро
2) камерность Силаэдра, один класс в параллели, то есть в школе мало классов. Больше прозрачности в отношениях родители - преподаватели. В июне были проведены он-лайн уроки, где дети познакомились с будущими учителями.
3) в Силаэдре есть четкие правила поведения, они прописаны и за этим следят. Например, нельзя играть в телефон, его просто забирают. Стремление педагогов и руководства школы к дисциплине.
4) в Силаэдре все заточено, чтобы дети умели быть командой, учились выступать на публику, делать и защищать проекты.
5) нам нужна была робототехника и она там есть в сетке расписания.
6) английский язык 4 часа в неделю
Да, доводы хорошие. Скажите, а какие у них основные предметы? Математика и робототехника? Олимпиалная математика тоже есть? Или кружок?
Платные у них кружки?
Все бесплатно. Математика ( Никольский и листики), Олимп.математика(2часа), информатика (2часа), робототехника (2 часа), физика (2 часа), ещё и олимпиадная литература есть. Это все в основной сетке расписания. С октября начнется олимпиадная информатика в виде кружка(бесплатно). Есть кружок циркового искусства, ещё возможно запустят скалодром. Ещё есть ОБЖ, хор, ИЗО, история, биология, география, и мастерство презентации. Каждый будний день по 8 уроков, суббота учебная( в субботу мат.игры и презентации). Английский 4 часа в неделю. В моем понимании здесь все то, что надо. Нет второго языка, нет ОРКСЭ. И есть технические предметы и ребенок может уже познакомиться и с физикой и с информатикой и математикой и смотреть какое ему направление больше по душе уже в 5-м классе.
И ребенку понадобиться ноут для выездов зимой и летом.
Учимся. Поправлю вас.
3) с поведением большие проблемы бывают, иногда очень большие, справляться не умеют. Про телефоны правда
4) команду стараются делать, если не мешает п.3
5) она никакая, просто поиграть, добирайте не стороне если вам нужна
6) тоже никакой, после сильных школ все вниз катятся
Как наша учительница по английскому в началке сказала, что английский надо учить 10 часов в неделю минимум. :)
Но на все не разорваться.
А идеальная дисциплина наверно только в военных заведениях.
Английский никакой, как во многих школах сейчас, такая программа. Русский не сравнить с гимназиями, слабый по сравнению с ними. Да, полный день там дети, до 17-18. Математика от учителя зависит, у З. будет посильнее, про А. писали уже, очень странный учитель с прибабахами. Уровень математики слабее чем в обычных классах 2х2.
Экзамены сложные, но пройти реально.
Как раз не самому сильному ребенку будет хорошо, много развлечений.
Спасибо за отзывы. Хотелось бы ещё уточнить, учащиеся там, как готовились? На их курсы ходили-там есть клубы любителей? Устное собеседование - можете более конкретной информацией поделиться?
Часть детей из классов 2х2, часть ходили на курсы при школе Силаэдра. Кто-то сам занимался олимпиадной математикой.
Устное собеседование шло час, надо было устно решить 7 задач и просто беседовали с ребенком о его интересах и целях.
Тоже интересно, тут ниже пишут, что олимпиадная математика плохая, дети никуда не могут поступить. У детей из 2*2 с устной математикой на поступлении, обычно проблем нет, как же им в Силаэдре тогда.
Да и обычная математика тоже интересует. Если дети учились в начальной школе в классах 2х2, программа, надо понимать, у них была усиленная не только в части олимпиадной математики. Может быть, конечно, школа умеет работать одновременно и с детьми из 2х2, и с детьми из обычных школ так, чтобы каждая категория шла в своём темпе? Тем более интересно узнать, как учебный процесс построен.
Таких детей не может быть много, так 2е классы набирали не каждый год и только в 2 школах. В одной из школ класс на месте.
Ну вот из 1583 пришли и из 1329. Детям пока не скучно. База по Никольскому + листики. Олимпиадной математики возможно 2 часа в неделю и мало, но ее можно добрать, вариантов полно.
База по Никольскому - должно быть скучно, если только листики сильно не компенсируют разницу. Всё-таки в начальной школе сильная программа была.
В 1210 тоже Никольский и учителя не 2х2. По особенной программе получается базу только в 2086 и дают, и там мест свободных было мало.
В 2086 в 5 классе базовая математика сейчас - листики на основе Мерзляка за 6 класс плюс задачи ЕЮ. Но к 6 часовой базе ещё 6 часов математики 2*2.
Только 444 набирала 4 кл. Но там было очень мало детей в классе, практически индивидуальное обучение. Так что можно их тоже засчитать как со 2 кл. )
Потому что они там уже давно. А в 1583 только 2 года набирали и всё, не сраслось .
А в чем заключается звёздность классов 2х2? По результатам олимпиад?
Про звездность не я писала. Но может имелось в виду, что есть классы, которые набирают со 2го и бросают все силы на их подготовку и тогда получается класс типа нынешнего 8го, ушедшего из 1329. Там, да, очень сильные дети.
В 1583 набирали со второго, много было хороших ребят, участвовали во всех олимпиадах,были результаты, а также и команда на зимнем турнире Мёбиуса стала победителем. Но их бросили... В итоге все, кто захотел ушли, в том числе в Силаэдр и в 1210.
И сейчас пока нам рано оценивать результаты обучения в Силаэдре, через год и два посмотрим. Дети пока довольны.
На этот вопрос сейчас точно не ответить. На данный момент не рассматриваем как передержку.
Силаэдр - очень достойный вариант. Вероятно, они сумеют в программе учесть уровень подготовки набранных детей.
На нынешний 8 брошены были, есть и будут все силы, возможно, потому, что там сын Ивановой учится?
Соглашусь. В 1583 и 1329 тоже всё хорошо начиналось. А потом с лёгкостью отказались от классов, потому что так стало удобно. Никакой ответственности за набранные классы, как показала практика, лаборатория 2х2 не несёт.
У знакомых ребенок поступил, был рад, но после он-лайн в июне уроков не пошел. Поступил в другую школу, доволен.
Что не понравилось - точно не скажу, может быть, манера преподавать у конкретных педагогов или еще что, общая атмосфера и качество занятий. Мнение у знакомой сугубо личное, показалось, что все как-то "на коленке", бессистемно, больше похоже на кружок или общение, а не на школу. Я рада за тех, у кого другое мнение, если им подходит, но вот такой опыт тоже есть.
Мой ребенок не пошел, потому что ему показалось много лишней движухи - обязательные театры, хоры, проекты, выездные школы, публичные выступления. То есть не то, ради чего он поступал, он не любитель всяких коллективных действ, а не участвовать в этом нельзя. Мне школа понравилась, уютная, педагоги неравнодушные. Но тоже напрягло включение в учебную всего вышеперечисленного. В нынешней школе все исключительно по желанию, интроверты могут просто учиться, их никто не трогает. А вот для активных детей в Силаэдре, думаю, отлично.
Ну вот моему не подходит такая обязаловка. В нынешней школе тоже есть исследовательские проекты, но в индивидуальном порядке, кто хочет, находит тему и подходит к ответственному человеку. Кто не хочет, занимается тем, что ему интереснее.
Ну не хочет он проект, и театр не хочет, и ездить в лагерь тоже. Так что школа, как ни крути не для всех, но я знаю детей, которым там хорошо. Для очень сильных не хватает математики, но они и уходят позже.
Верно, это школа-санаторий с кружками :) сильным скучно, другим хорошо, только если возьмут))
Скучно там не бывает. Школа-санаторий с кружками, где не скучно тем, кто любит движуху. Это не зависит от уровня.
Цели у детей и их родителей разные. Если цель исключительно всерос и бюджет топ-факультетов, а остальное - не важно, то наверное ребенку лучше не сюда. А туда, где будет только много-много учебы по одному-двум направлениям, много и сильно.
Если цель - гармоничное развитие ребенка, закладка фундамента под дальнейшую взрослую жизнь — привитие интереса к работе в разновозрастной команде, умений выступать, дискутировать, проявлять себя, придумывать, работать с текстами, умений работать над общими или индивидуальными задачами — и все это с непременным получением удовольствия, то это сюда.
Сильным детям здесь точно есть чем заняться и в плане учебы, олимпиад. И в плане личностного развития, чтобы выйти из школы не просто абитуриентом-студентом сильного вуза, но и конкурентоспособным, уверенным в себе и успешным в будущем человеком.
Это не значит, конечно, что из других школ совсем не выходит уверенных детей, нет. Но общий фон важен все равно. В Силаэдре он есть.
Снова агитки начались :) Все из вашей декларации дадут в любой сильной школе, это не эксклюзив. А сильное равномерное образование - это не менее, а более ценное в настоящее время, чем софт-скилы, они все же дополнение, а не основа качественного образования.
Как хотите назовите.
Где сильное равномерное? В какой супер школе равномерно сильны все предметы?
У меня в школе младший ребенок, глядя на старшую, на ее друзей, на молодежь у себя на работе, я понимаю, что эти софт-скилы основа будущего успеха гораздо большая, чем уровень любого школьного предмета. Но это мои выводы, у вас могут быть другие, ваше право.
Я точно знаю, что если родители ребенка считают, что идти надо в именитый топ, потому что там лучше - то их ребенку однозначно нужно идти именно в этот топ. Потому что так действительно будет лучше.
И если у вас ребенок в таком топе учится, не понятен смысл выпадок против других школ.
Или ваш в силаэдре учится, плюется, но в топ не переходит?
Все наверное нигде, а половина точно есть, эти школы на слуху в каждом районе и топы здесь ни при чем, зачем С. сравнивать с топами?
Учится здесь, потому что друзья в классе и недалеко ехать и привычка. А я вижу все недочеты, почему нельзя о них говорить, почему такая болезненная реакция? В топ может и перешли бы, да не берут :mda
Почему в единственном числе?))) Не смогли))) В онлайне все очень хорошо было видно, сплошь знакомые лица. Как думаете, что не смогли сдать? А что давали то и не смогли!
Скажите, в каких сильных школах руководство школ активно практикует трудоустройство учеников старших классов на время летних каникул?
В топах обычно нет просто времени у детей на работу - экзамены-лагеря-сборы, вот и лето прошло.
Во взрослой жизни важнее опыт работы, чем экзамены и сборы.
Если школа помогает к концу 11 класса не только результаты в олимпиадах и ЕГЭ получить, но и красивое резюме, а то и готовое место работы, то я вижу только плюсы в такой школе.
Какое такое красивое резюме и опыт у школьника) В поиске работы выпускнику вуза больше поможет диплом мфти, мгу или вышки.
В поиске работы выпускнику МГУ, МФТИ и Вышки очень поможет то, что к моменту окончания вуза, кроме корочки об образовании, у него есть опыт работы в несколько лет.
Вы учились в этих вузах? Какая работа, когда и так от недосыпа еле ноги таскаешь. А старшекурсники и без Силаэдра работу находят.
На постоянку с большой долей вероятности возьмут того, кто 5 лет отработал летом, а не того, у кого в резюме призер закла написано.
Вы с позиции мамы рассуждает, а подумайте с позиции работодателя.
Есть два кандидата на вакансию, у обоих свежеполученный диплом одного и того же цвета одного и того же вуза. У первого кандидата в резюме указан закл пятилетней давности, а у второго опыт работы на протяжении 7 лет летом.
Так бвишники забивают все бюджетные места на топовые специальности, поэтому такая ситуация, в принципе, малореальна. Вот после Мирэа какого-нибудь, уже возможна. Проблема только в том, что самые крутые работодатели на резюме выпускников Мирэа даже не посмотрят. Да и закл пятилетней давности говорит о потенциале соискателя больше, чем опыт работы летом, это каждый может, в отличии от всероса.
Супруг, руководитель подразделения одной из крупной компании, в постоянном споре со мной о необходимости вообще высшего образования, постоянно говорит о том, что ему всё равно какое образование у человека, главное то, что он умеет уже делать. И тем более не будет смотреть есть ли закл или нет, тем более эти люди обычно своеобразны очень. Ну вот на супер специальности по олимпиалам проще. Но кто мешает посещать ЦПМ для достижения данной цели?
Я могу привести вам в пример десяток крупных компаний, которые рассматривают выпускников только определенных 2-3 вузов. Остальные просто не справятся априори, их учить дороже выйдет. У нас сотрудники только после МГУ и МГЮА, остальные резюме даже не рассматриваются, хоть звезда во лбу гори. А цмп можно посещать, почему нет, только поступают в него, в основном, дети из топ школ. Либо наоборот, дети уровня ЦПМ выбирают топшколы.
Следуя вашей логике трудоустраиваются успешно лишь выпускники пары факультетов пары вузов и то, если у них в резюме написано «закл». Не сомневаюсь, что эти люди вполне устраиваются, но то, что этот путь - лишь капля в море удачных карьер должно быть вам понятно. А если не понятно, то остается только закл, конечно ))) А если закл не дался, то у такого просто жизнь под откос, других-то вариантов успеха в его алгоритме не заложено )))
А уж учатся на топовых факультетах вообще только часть бвишников. А основная масса - платники. И все у них хорошо и без закла )))
В результате успешно трудоустраиваются и вообще хорошо идут по в жизни не те, у кого «закл» в первом резюме написано (хотя они тоже могут). А те, кто инициативен и эмоционально устойчив, кто имеет опыт работы или свои наработки, кто разговаривать с работодателями умеет правильно. Да комплекс целый факторов.
Нет, не так. Больше шансов трудоустроится на хорошее место выпускнику востребованной специальности топового вуза. Призерам закла с этим, понятно, проще. При этом, это некий маркер способностей и трудолюбия. У нас скорее возьмут без опыта, но с хорошим дипломом, чем после 2-3 эшелона, еще и работавшего параллельно учебе. Как показывает практика, такая небольшая разница в опыте нивелируется очень быстро, а разница в уровне образования, годами или никогда, в зависимости от человека.
Так хорошие дипломы процентов 80 на платном получают. И ценность олимпиад в данном случае на трудоустройство имеет малое влияние. А большое влияние - среда обучения, драйв. Сначала в школе, потом - в вузе. И чем раньше этот драйв в жизнь придет, тем лучше.
Поэтому я, например, вижу в школе типа Силаэдра больше плюсов от среды, чем от (потенциальной, заметим) возможности получить бви в топовый вуз путем обучения в другой, считающейся топом-топом школе.
Ну, и опять же при большом желании учась в любой школе можно получить бви. Если есть очень большие способности. А если очень больших нет, то и самый топ не поможет.
Я платное образование не рассматриваю, на что мозгов хватит, туда и пойдет. Ну и странно считать, что в 57, 179 и л2ш среда хуже, чем в Силаэдре)) А если можно получить все сразу, то зачем отказываться. В любой школе бви получит только явный талант, а у просто способного больше шансов в топе.
Вот совсем не говорю, что в 57, 179 или л2ш хуже. Я говорю, что в Силаэдре хорошо ))
Но если есть понимание, что нужно именно в вышеуказанные топы, то надо идти туда, это будет правильно.
« В любой школе бви получит только явный талант, а у просто способного больше шансов в топе.» - и это верно, да. Просто я читаю много про «жесткий прессинг» в вышеуказанных школах и отправлять ребенка в такое не очень хочу ради «больше шансов на бви».
Потому что очень спокойно отношусь к бви, видимо.
Там выше про журавлей и синиц было, так вот для меня синица - это гармоничное и радостное обучение ребенка в школе, без давления, без ощущения «я неудачник, я хуже других». Но в школе, разумеется, достойной, сильной, развивающей различные компетенции у человека.
Нет там никакого жесткого прессинга.Учиться интересно,тем кто любит именно учиться, халявщикам может быть тяжело. Силаэдр тоже хороший вариант, но на любителя, у моего друг там учится, моему бы не зашло, а другу все нравится.
Если нет, то хорошо. Разное пишут, вы же тоже читаете. Ну да не важно. Главное, чтобы каждый учился в школе по душе.
Единицы платников на тех факультетов, и это платники кому несколько баллов не хватило а не все подряд))
На топовых факультетах учатся исключительно бвишники а где-то одни только заклы, вы немного отстали уже) платники мимо, не тянут. Про карьеру - это сочетание многих факторов, да
Ну, возможно. Пусть на топовых факультетах только они, победители заклов.
Но реально для успешного трудоустройства не победа в закле единственная гарантия.
Поэтому путь великих топов именно ради закла - удел тех, кого эти амбиции не отпускают. Это выбор этих людей, пусть у них все получится, конечно
Согласна с вами здесь. У меня и моего ребенка таких амбиций нет, но увы, конкурировать придется с заклами и бви у ворот института
До поступления ещё так долго.
Я вот тоже про старшего думала, что придётся конкурировать с этими страшно умными БВИ, а сын решил архитектором стать, конкуренты с БВИ теперь где-то в параллельной реальности, от них не жарко и не холодно.
Все у вашего ребенка у ворот института будет хорошо. Уже одно то, что и он, и его родители - люди неравнодушные, об образовании и о будущем думающие уже сейчас, говорит о том, что получит ваш ребенок достойное образование.
При этом для снятия внутреннего напряжения полезно понимать, что достойное образование и возможности в дальнейшей работе не ограничиваются единичными факультетами единичных вузов. Другое дело, что тем мамам, чьи дети там учатся, действительно приятно погордиться достижениями своих отпрысков. Это и хорошо, и понятно. Но погоды для успешных выпускников других хороших факультетов не делает.
Все равно топ школа абсолютно не гарантия,что ребенок станет победителем той или иной олимпиады и поступит в указанные вузы. Смотрю на количество классов в Л2Ш и не все же являются победителями. И судя по соседним топикам очень зависит от преподов, к которым попадешь, кто набирает класс.
Нет, конечно, просто шансы повышаются. Да и в вузы типа Бауманки, Мирэа, после л2ш, 179 можно спокойно без нервов поступить. Приятно заранее иметь синицу в руке.
Я вот весь универ пахала - работала. А потом дети и карьера прервалась. сейчас мыкаюсь. А лучше бы ездила по стажировкам. Зачем школьника пихать в работу? Лучше учится пусть.
И я по профессии. А теперь считаю, что потеряла золотые годы, когда можно было наращивать научный потенциал, при этом по обмену ездить и опыта набираться по миру.
Я пока училась в вузе, работала не по специальности. Потом жалела очень об этом, потому как конкурентами при трудоустройстве как раз были люди, которые все эти годы летом на стажировки ходили, и у них был нужный опыт, а у меня - нет.
Так и прекрасно, что учатся дополнительно. Это говорит о том, что театр и лагеря можно пропускать, ради великой цели.
А то выше был комментарий, что из-за проектов, лагерей и театров решили сюда не идти.
Ну вот каждый решает сам, что ему нужно, в том числе и какие дополнительные знания для развития в определенном направлении. В топовых школах тоже дети посещают и ЦПМ,и Тинькофф для достижения своих целей. И также не каждый ученик топа является победителем всеросса, и не каждый поступает на бюджет.
Но вот тут на этапе 5-6 класса как минимум можно определиться нравится ли физика или программирование, а может вообще гум.направление.