Начальная школа в районе Академической
На следующий год ребёнок пойдёт в первый класс. Переезжаем в район Академической (примерно, ещё не определились с квартирой).
Старший ребёнок учился в школе по Петерсон (сейчас говорят разрешили опять учить по этому учебнику). Хотелось бы, чтобы младший тоже учился по этому учебнику (или по Гейдман).
Посоветуйте в какую школу лучше отдать ребёнка? Или какой учитель использует дополнительные распечатки из таких учебников?
2086 это не Академический, это Гагаринский район м. Университет, он хоть и соседний, но добираться туда в началке из Академического очень неудобно, потому что Ленинский надо пересекать, а там всегда пробка.
В Академическом в началку надо идти в 625, 1534, 45 на учителя. В 3 можно попробовать поступить в 1533, там с 3 набор и отобранный класс будет лучше чем просто набранные в первом.
А в 5 идти уже в 1533, 1534(если уже не там) или в 2086, 1514(уже можно ездить на трамвае одному)
Прекрасно туда добираться. 20 минут пешком от м.Академическая, прогулочным шагом. Пробок на Ленинском нет, либо вы не знаете, что такое пробки. Если Ленинский перекрывают, всегда можно оставить машину на Дм.Ульянова, Губкина, Вавилова и дойти чуть-чуть пешком.
Во 2 класс 2*2 после их курсов подготовительных шансы поступить большие. В 5 класс 2*2 шансы поступить со стороны стремятся к 0.
Там 2 км какие 20 минут с первоклашкой? Минут 40 будете шагать, а если зимой или в дождь. Не, пешком туда точно не вариант.
На машине там минут 20 тоже утром выйдет.
Мне показывает 26, с ребенком меньше 40 не выйдет, там до Дарвиновского вы с ребенком за 20 минут дойдете может быть.
Это откуда у вас 22 минуты???
Минимум 25 минут, не считая переходы по светофорам в районе Дарвиновского и Ленинского. Там еще минут 5 потеряется в сумме. Итого уже 30 минут минимум. А по факту все 40 с ребенком.
И это, может быть, еще бы ничего, если погода хорошая. А если дождь и снег, вы как вообще представляете ежедневный поход с ребенком.
Да чушь это, живя на Академке и имея возможность учиться в 1534, 45 или 625, ходить пешком в 2086. Вообще за гранью разумного.
От метро, по якартам в режиме пешехода. С учётом светофоров. Походы в любую погоду с детьми любого возраста я прекрасно себе представляю, я тут живу. И дети, представьте себе, ходят пешком не только до Университетского, но и во дворец пионеров. Пешком или на машине. И нет тут пробок никаких, обычное движение.
Мои дети в разное время учились во 1534, 2086 и 45. 2086 вне конкуренции сейчас. В 625 учились и учатся друзья моих детей. Обычная школа. Если она стоит во дворе дома, ну, можно и туда пойти. Но у ж точно никто не снимает квартиры ради 1534.45 и 625.
А можно уточнить, вне какой конкуренции 2086?
Не хочу как-то обидеть, просто интересно.
Смотрю результаты Матпраздника 2020. ЛИТ - 16 награжденных, 1534 - 40 награжденных, 2086 - всего 40, ну в 45 - всего 5.
22 минуты это теоретическая минималка. От самого ближайшего выхода с Академической (а люди же не в метро живут) до ближайшего корпуса средней школы 2086 (а до началки еще +5 мин). И это со скоростью взрослого человека, а не первоклашки. Так что добавляйте минут 7-8 смело, и до началки как раз и получится около 40 минут.
Да, люди живут не в метро, вы правы. Люди живут на Вавилова, на Кедрова, на Льва Толстого. И это тоже Академка, и оттуда ещё ближе. Тем более, автор к жилью не привязана пока.
А идти можно и 1,5 часа, вы правы, если зависать у каждой лужи, витрины, и в парк зарулить. Но мы вроде не о прогулке.. А ещё многие ездят на самокатах и велосипедах. А ещё есть автобусы и маршрутки. И машины, конечно. Но если серьёзно, Академическая чудесное место, где до всего рядом. Где есть школы на любой вкус, где рядом дворец пионеров, куда ездят со всей Москвы. И говорить, что пройти меньше 2 км пешком по прямой не под силу перврклашке, имхо, как то странно.
В классе моего ребёнка в 2086 есть люди, ежедневно едущие с Войковской, Югозападной, Одинцово и из области. Обязательно им расскажу, как невыносимо тяжело пешком тащиться аж от м. Академическая и какие у нас тут пробки.))
У меня ребенок учится в началке 1534. Все отлично!
Конечно же, многое зависит от учителя. Но может быть, нам повезло и с учителем, и с детьми.
Но мы полностью довольны!
У меня ребенок закончил началку в 45 год назад. Очень не рекомендую. Знаний никаких не дают, одни понты. Поступление в 5 класс в сильную школу было очень тяжелым, год не вылезали от репетиторов. Так что если есть возможность где-то получать нормальные знания в началке, лучше сделать это сразу. Потом избегаться с подготовкой к поступлению.
1534 - хорошая школа в отобранных 5 классах, но в началку у них берут всех рядом проживающих, так что вряд ли там сильная учеба.
Льва Толстого это Академка?) Однааако))
Да, расскажите, они же наверняка от Университета добираются и могут не в курсе специфики трафика по Ленинскому по утрам. Кто его регулярно пересекает в это время, тот знает о чем я.
Я ж там жила долго и район как свои пять пальцев знаю. Вот меряю от самого ближайшего дома на Кедрова - и все равно пешком больше 2 км) А от Льва Толстого - не поверите, вообще в разы больше)) Вавилова близко, да, но там жилья не так много и цены конские, если цель 2086 проще за те же деньги сразу на Молодежной или Университетском снимать.
Это у вас так в 2*2 же со всей Москвы и области ездят? Ничего себе. Какой класс?
Телефон исправил Львова)) Я пересекаю Ленинский утром, днем, вечером, ночью, пешком, на машине, на велике ежедневно и не по одному разу. Сегодня из дома вышли в 8.05, в 8.20 ребёнок зашёл в школу. Через Ленинский, да. Наши одноклассники добираюся кто как, кто пешком, кто на машине. Причём из разных районов.
Класс 5. Но точно так же добираются и в 4, и во 2, и в 7, и в 10
Офигеть, там действительно коротенькая улица Львова есть, без единого адреса! Думала всегда, что просто безымянный проездик.
Слушайте, ну что вы докапываетесь с дорогой?Вы пулей летаете, другие ходят медленно.Хотите открыть глаза кому-то?Сама давным-давно закончила 199-ую, в шаге от метро, а началка была, да и есть, недалеко от Дарвиновского музея. И мне в 14лет этот путь казался далёким (к однокласснице ходили в гости).И сейчас мне там далеко!Особенно в снег и при движении в горку!Ибо не спортсмен и время свое ценю.В 18 отлично топала от м Университет до ГЗ, а то и от м.Профсоюзная до МГУ. Хотите-ходите пешком по паре км для здоровья с мелким ребенком, Ваше право!
Ой да, эта горка в районе Дарвиновского музея, еще и когда под ногами каша из снега, - еще то удовольствие)))
Но каждому свое, это точно!
Ужасы какие...и как же дети во дворец пионеров ходят... Вот где горки-то.. И как ходили толпы ведь, так и ходят. Ни дня не пропускают.. А зимой ещё и катаются там в овраге..
Но вы правы, у нас тут на Академической все далеко. Не надо к нам переезжать. В Москве уйма других прекрасных мест с отличными школами, такими, чтобы на любой вкус, профиль, и перебирать можно было, как у нас. Вы подскажите автору, где такие заповедники в Москве, хорошо?
К сожалению, не подскажу. Знаю только, что в началку очень сложно попасть. Вряд ли получится, не из прикрепленной территории. Еще знаю, что нынешний 2й класс 2*2 набирался в 1м и обучался по своей программе в каком то клубе, а сейчас эти дети стали вторым классом в 2086. Можно пойти этим путем.
Спасибо за информацию.
Мы смотрим сейчас варианты с квартирами, теперь будем смотреть в привязке к озвученным школам.
поступить же сначала нужно(
Гагаринский район конечно прекрасен, но ездить оттуда на Академическую тоже не фонтан
Учебники Петерсон чем вам нравятся? Это же чисто коммерческий проект был, пока ФГОСов не было.
Если под ФГОСами понимать МОРО - то старший ребёнок в 1м классе учился по этому учебнику (ему было скучно, пришлось дома самим осваивать Петерсон - ребёнок тянул по сути 2 школы). Во 2м классе поступили в другую школу, там негласно был Петерсон - стало значительно больше времени для отдыха и ребёнок перестал скучать на уроках.
С младшим сразу хочу избежать двойную нагрузку.
45 или 1534.
В 45, кстати, Петерсон.
Но я бы выбрала 1534, так как если ребенок будет хорошо учиться в началке, он автоматом попадет в математический класс, то есть вы избежите этой нервотрепки с поступательными забегами по всем школам юго-запада.
При наличии выбора между 1534 и 2086, не советовала бы 2086 из-за транспортной доступности. У знакомых старший ребенок в началке учился в 1534, младшего отдали в началку в 2086, думали, что что-то лучшее там будет. Пожалели в итоге, так как дорога не сопоставима (одно дело - 5-7 мин пешком до школы, другое дело на машине 15 минут), а выхлоп один и тот же, даже мне кажется, что в 2086 уровень пониже оказался, но утверждать не буду, скажу точно, что сильно пожалели в итоге.
Правильно. И набирают микрорайон, который, по их собственным словам, не умеют учить. Просто не знают, как. И дикая текучка учителей. Из нынешних пятиклассников только один из 3 классов все 4 года вёл один учитель. Остальные два класса - педагоги постоянно менялись. Учебник в 1534 Рудницкой.
В параллели третьих классов уже третий год одни и те же учителя, так что с этим все нормально.
Программа во 2 и 3 корпусах - Школа России, в 4 корпусе - Школа 21 век.
Дети абсолютно нормальные, результаты всяких МЦКО на высоком уровне, у меня есть возможность сравнить с другими не особо слабыми школами.
И насчет детей по прописке - это, как бы мягко сказать, не совсем так:) Очень много детей не с этого микрорайона, ездят и с Беляево, и с Профсоюзной, дети далеко не слабые.
Спасибо за информацию. Текучка не впечатляет.
С Рудницкой не сталкивалась, сложно оценить насколько хорош учебник.
Из началки 1534 без репетиторов возможно поступить в 5й класс?
Есть ли бесплатная внеурочная деятельность (логика,риторика и т.д.)?
В 5 класс какой школы? В ЛИТ в этом году в пятый никто не поступил, в 2086 тоже, в 1514 и 1580 тоже нет. Но все дружно перешли в пятые классы 1534, как и везде, впрочем.
вроде в этой ветке говорили о 1534...
Внутри школы для перехода из 4го в 5й математический что сдают? Не всех же зачисляют в математические классы? Если ребёнок плохо сдал внутреннее тестирование его куда переводят?
Да, будут писать какие-то работы. Но по сути если ребенок в процессе началки хорошо себя зарекомендовал, его возьмут в математический класс.
Естественно, никаких репетиторов для этого не надо. Просто усвоение школьной программы на хорошем уровне. В этом и огромный плюс. В то время, как дети из других школ будут ходить на курсы, кто-то заниматься с репетиторами для поступления в математические классы 1534, ученикам началки 1534 достаточно прилежно учиться, и на выходе получат то же самое.
Поэтому искренне вам советую 1534, если будете там в началке, это уже 99% гарантия, что в пятом классе окажетесь в математическим классе при вашем желании.
Насчет Гейдмана, знаю, что некоторые учителя используют оттуда материал, да какого-то времени даже учились полностью по Гейдману, но сейчас основная программа все же Рудницкая.
Но в школе есть доп занятия по олимпиадной математике 2 раза в неделю, думаю, там они наверстывают то, что не входит в обычную программу по математике.
Всех зачисляют и переводят, естественно. Профильные классы - это финансирование школы. В этом году ничего не писали, никаких внутренних работ. Все школы за перевод 4классников в свои пятые получают дополнительные деньги. Найдите время, сходите, пообщайтесь с учителями и администрацией, вам многое сразу станет ясно.
Ну и посмотрите цена на квартиры, на Б. Черемушкинской, Новочеремушкинской, Профсоюзной, Вавилова и Ленинском всегда отличались и отличаются в одну и ту же сторону.
Не смогла пройти мимо и не написать. Ушли из 1534 в 6ом классе, поступив в 5ый маткласс. После 5ого класса несколько ушли в л2ш, лит, 1514 и 1580. Математика там хорошая. Остальные предметы посредственные, из-за этого и перешли в другую школу.
А по русскому не помните кто вёл?
Для перехода в другую школу русский пришлось подтягивать? Если да, то репетитором или своими силами обошлись?
В какую школу перешли?
Поступил в 1514 и лит в прошлом году, пошли в первую. Нет, русского хватило нашего, курсы были только в лит и 1534 в 4ом классе, без репетиторов. В 1534 был Лермонтов.
А по какому учебнику математики учатся в 6м классе в 1514? (Или там уже идёт разделение на алгебру и геометрию?)
Ваш опыт как-то противоречит моим словам о сегодняшних пятиклашках? Сильные дети из 1534 всегда уходили. И всегда в 1534 в 10-11 сливали некоторые профильные классы в один, потому что добрать уже не могли.
И да, за 7 лет учёбы одного из моих детей в 1534 я не знаю ни одного случая, чтобы в эту школу перешли дети из 1514, 1580 или 1533.
Математика у вас была хорошая только потому, что детей сильных набрали, а не потому, что могут сделать сильными любых хороших детей.
Почти месяц учимся в 1534 в 5м классе, пока не вижу хорошей математики. А рисование по литературе вообще убивает- думала, что это осталось в началке, но не тут то было.
Вы только три недели отучились, выводы делать как-то очень рано.
Все нормально будет с математикой, не переживайте.
Сейчас они только притираются, не грузят детей сильно. Дальше будет больше и глубже.
Но справедливости ради, в прошлом году в одних классах так же было, как у вас, все постепенно, в других классах (у другого учителя) с сентября пошел жёсткий загруз, они даже ходили к завучу с вопросами, почему из детей так сильно грузят математикой.
Тоже не могу пройти мимо и не написать про переходы.
Раньше, когда читала форумы, складывалось ощущение, что из пятых и шестых классов из 1534 уходит прям очень много детей (про более старших особо не волновало, так как там понятно, что многие, имея в багаже неплохой уровень, расходятся по другим профилям в разные школы, кто-то в 1535 переходит, кто-то в лицей Вышки, но это уже стандартные переходы для старшеклассников). В этом году ребенок перешёл в шестой класс. Начитавшись всяких отзывов, была уверена, что в сентябре придём в школу, а там полпотока новых детей, так как многие куда-нибудь да перешли. И была прям удивлена, что практически все на месте. Да, три или четыре реально сильных ребенка перешли в Л2Ш, но это были звёздочки, им реально сидеть в 1534 смысла нет, не после пятого, так после шестого-седьмого они по-любому ушли бы скорее всего. Еще три или четыре ребенка перешли в лит, не в моих правилах характеризовать чужих детей, но все же просто скажу, что это были абсолютно обычные дети, умненькие (такие же, как и все пятиклашки в 1534), даже не назову их уровень "выше среднего", просто хорошие дети. На их же места сразу же пришли дети абсолютно такого же уровня, а может, быть и посильнее.
Говорю это не для того, чтобы как-то принизить способности этих деток, а просто делюсь информацией, так как до этого момента на основании разных форумов всегда считала, что в лит уходят сильные дети, и реально не понимала, зачем сильные дети переходят в лит.
По поводу того, что в 1534 никто не переходит из 1514 и 1580 - это абсолютно логично. Сильные дети из этих школ переходят в Л2Ш и т.п., а обычным детям смысла нет в переходах. Из 1534, кстати, в этом году никто вроде как в 1580 не переходил. Знаю, что в прошлом году некоторые перешли, но, честно говоря, у некоторых перешедших есть сомнения в правильности их решения по переходу.
Все верно. Звёзды либо в 1534 остаются, либо в Л2Ш переходят. В этом году несколько очень умных детей не стали переходить из 1534. Речь про текущие 7-ые классы. В ЛИТ, 1535 и 1514 переходят дети без выдающих способностей в математике, но с хорошей базой по всем предметам, в том числе и по английскому.
Если отвлечься от того, что все дети умницы, молодцы и развиваются в своём темпе.. Ваш пост тоже подтверждает мои слова, остаются только те, кто не смог поступить. Или не поступал. Вариантов : поступил в 3 школы, но выбрал остаться в своей, в 1534 в этом году не было.
Обычным детям есть смысл учиться в мотивированной среде у сильных педагогов, а не ходить строем в форме под крики И. Субботняя олимпиадная математика - это прекрасно. Но её полно на любой вкус и уровень в этом районе. Как и физики и информатики.
Откуда вот такая информация, что остаются только те, кто не смог поступить. Почему не рассматривается вариант, при котором просто кто-то и не пробует куда-то поступать и переходить. Не надо вводить в заблуждение остальных. Не все сильные дети пытаются куда-то поступать. Знаю точно, что некоторые сильные дети в этом году не пробовали никуда поступать, их все устраивает в 1534, кто бы что ни говорил.
Субботней олимпиадной математики нет в 1534, по крайней мере в пятых и шестых классах. Вся олимпиадная математика в пятых и шестых классах 1534 в течение недели, и в сетке и за сеткой.
Я имела ввиду дорогу в два конца) Ну по сути это не важно.
В общем не всем нужны школы типа Л2Ш, 57. Тем более если нормально все складывается и с педагогами, и с одноклассниками.
Теперь в 1534 есть субботнии Логические задачи. Возможно и математика станет субботней.
8 из 220-240 детей - ну как бы не очень много, как мне кажется.
Начитавшись форумов, я думала, процентов 20 перетекут куда-нибудь)
Процентов 20 это 50 человек! Столько мест в конкурсных школах выпускникам началки 1534 просто не отвоевать даже при экзаменах в пятые классы, не говоря уже про шестые. Конкуренция слишком высока. Да и в принципе поступающих всюду дай бог бы 50 набралось.
Мы с вами в одном классе учились, ушли после 6-го. И все-таки по некоторым предметам типа истории и географии в 1534 неплохая подготовка была. Очень хорошая информатика, правда и задавали немало.
При всем уважении не могу согласиться. Обычная география, обычная история. Но нам большего и не надо было, устраивали эти предметы, т.к. не грузили. Информатика интересная была, но хотелось большего ребенку. А вот олимпиадная субботняя математика нравилась особенно. Не слишком сложная и позволяла всем детям развиваться, даже тем, кто не претендовал на особые успехи в ней. В нынешней школе либо ты крут в ней и в команде школы, либо вне ее, и тогда выпал из течения.
Много людей пишут и отвечают, путаница выходит. Олимпиадный кружок для отобранных в другой школе, не в 1534
Самая интересная информатика и спецмат начались в 6-ом классе, когда эти предметы оказались в сетке.
Не знаю, кто там кого не умеет учить, результыты очень приличные. Может быть, те учителя и уволились, которые не смогли научить детей Академического района)
Но по факту в пятых математических классах очень много детей, перешедших из началки 1534. Очень умненькие дети, да, не все звезды, но уровень большинства из них не намного ниже тех детей, которые поступили по конкурсу, а в некоторых случаях и выше.
Видимо, все ж, чему-то да научили их:)
Категорически не соглашусь с вами, и вот почему. Совсем недавно писала тут историю своих близких. Повторю! Две мамы, одна учитель английского, другая воспитатель, отдали своих первоклашек к сильному учителю. Именно к той, к кому хотели. Одна девочка пошла в 45 гимназию, вторая в 1534 (4 корп). Все было хорошо, пока дети не оказались на карантине. Тут мамы поняли, что их умные девочки совершенный ноль. Мамы были уверенны, что школа им даст все что нужно. Но увы.