Перешли в среднюю школу. Как оно?

копировать

Дочь перешла в среднюю школу. Классный руководитель молодой. Первые 10 дней уделял им внимание, провожал, карты питания собирал и прочее. Теперь переложил дисциплину и карты на старосту, сам же просто здоровается или ведёт свой урок, молча раздаёт листы на прививку. Ряд оргвопросов (типа ключей для нескольких шкафчиков)не решил, с детьми не общается, на уроке у него шум и непослушание. Получается сдулся? На первое сентября ему дарили от класса цветы и сертификат. Но родком тормознутый и на неделю принтер ему позже купили, чем надо. Может в этом дело? И вообще как должны уделять внимание в 5 классе классные руководители? В начале у нас была душевная учительница, которая умела ещё больший класс держать в тишине, но не грубостью и криками, а авторитетом. Общалась со всеми детьми, интересовалась ими. Сравниваю и не понимаю как должно быть сейчас

копировать

Принтером его обязана обеспечить школа, шум и непослушание на уроках недопустимы. Все остальное не обязан, он не наседка вашим уже достаточно взрослым детям.

копировать

Тогда какое взаимодействие должно быть между классруком и детьми?

копировать

На экскурсию с ними съездить. Помочь разрулить конфликты с другими учителями или учениками. Собирать инфу о заболевших.

копировать

А если нет ключа от шкафчика. Не всем раздали. Через него решать этот вопрос или нет? Дети просятся в чужие шкафчики или носят с собой одежду

копировать

Если с ним не получается, то с замом по хоз части

копировать

Ключи от шкафчика на руках у классного руководителя или где? То есть они сделаны, он их просто не раздал? Если у классного руководителя, почему бы детям, у кого нет ключа, не подойти к нему и не попросить? Если ключей нет, их надо сделать, то вот этим как раз обычно занимается родительский комитет.

копировать

Все организационные вопросы решаются через классного руководителя. В этом собственно и есть его предназначение.

копировать

Во-первых я бы разделила функции классрука и функции учителя.

Классрук на мой взгляд должен вовремя четко внятно сообщать всю необходимую информацию детям и родителям.
Помогать в форс-мажорных ситуациях .

Собственно, все...

Обычно классные руководители еще и поддерживают хорошие отношения с ребятами класса, общаются с ними, да. Но это уже не обязательно.

Встречать-провожать уже как-то странно таких больших детей. Это же не первый класс... А зачем собирать карты питания? Не понятно... Почему дети не могут их держать каждый у себя?
Не понятно, каким образом классный руководитель должен следить за дисциплиной на не своих уроках? Он в это время тоже уроки ведет и ему вообще-то не до этого.

И отдельный вопрос, то, что этот педагог не умеет поддерживать дисциплину на своих уроках. Это, конечно, плохо. Но к классному руководству не имеет никакого отношения.

копировать

+ много

копировать

В средней школе уже ни к чему классная мамка.
Но орг вопросы классрук должен решать, именно для этого он и есть. Тусовать не должен, а передать информацию или принять претензию и постараться разрулить - это и есть его обязанность. Но чаще либо мамка-квочка, либо игнор. Золотая середина везде в дефиците.

копировать

Урок по своему предмету проводит, тогда и сообщает о чём-то важном, типа экскурсии или принести что-то , или передать родителям. Все. Так и было до 5 класса. В начальной школе предметное обучение было. Классный руководить не был наседкой. Показал в 1 классе одну неделю, куда идти и тд. Дальше сами все. И у меня так в детстве было

копировать

У нас класс рук вообще ничего не ведет. Ну как? Ну так... Молодой (26,простигосподя), инфу всю доносит, свои границы пытается блюсти,мозг ни детям, ни родителям не выедает. По мне, так нормально. У меня как-то ровные ожидания к классным руковолителям. Ясно же, что это просто доп нагрузка, а не "всю жизнь посвящаю детям".

копировать

У моей младшей как раз в 5 классе классруком была девушка, которая вообще не вела в школе уроки. Не знаю, как называлась ее должность, она организовывала все праздники, экскурсии и все такое . Оказалось, не так уж это и плохо . Зато она свободна на уроках и если вдруг что случилось, ей проще помочь, чем учителю, у которого в это время урок в другом классе . Ну и энергичная молодая девушка , не уставшая ещё .. Но быстро забеременела)) и ушла в декрет .

копировать

"Но родком тормознутый и на неделю принтер ему позже купили, чем надо. Может в этом дело? "- Да, именно в этом дело. Что ж вы оплошали? Поздновато учителю принтер купили. Это он мстит:fight1

копировать

Вообще поделитесь как ваши классные руководители с детьми взаимодействуют?

копировать

Как обычные учителя.
Разве что именно их надо предупреждать о возможных пропусках школы. Они же передают через РК какую-либо информацию. Но все это уже не к детям, а к родителям относится.

копировать

В большей степени вербально взаимодействуют)))

копировать

Общаются на классных часах, раньше ездили на университетские субботы; основная инфа для родителей доносится через группу в вотсап. У нас вообще классрук англичанка. То есть у половины детей она даже не преподает.

копировать

Как сейчас говорят дети: классрук - это бот из классного чата. К сожалению, это так и есть. У меня младший, четвёртый, сейчас в 5 классе. Грусть и тоска по сравнению с началом средней школы даже 5 лет назад.
Классрук на карантине с 31 августа. Не удосужилась даже классный час онлайн провести. С детьми не взаимодействует вообще никак. Создала с ними чат, там тишина. Родителям пересылает объявления администрации, на любые вопросы отвечает : нет информации, вопрос переадресован, спасибо за вопрос. Связи с предметниками нет никакой. Дети тупо предоставлены сами себе.
С предметниками тоже не все радужно. История: 15 минут урока, дальше детям включают фильм и учитель уходит в другой класс, а с детьми сидит какой-то взрослый. Тетради даже по русскому учитель не проверяет,просто говорит, что ему некогда.
Большего всего расстраивает, что дети не понимают требований предметников. То весь класс не принесёт какие то тетради, то все получат 3 и 2 потому что не угадали, что хотел учитель. Все прошлые пятые классы моих детей начинались так: собрание, каждый предметник пришёл на 2 минуты: здрасьте, учебные пособия такие-то, требования такие-то, оцениваю я то-то и то-то, найти дети меня могут тогда-то и тогда-то. Тоже самое на первом уроке детям под запись.

копировать

И вы все сидите и молчите? Еще в школу не сходили ,вопросов не задали?

копировать

Сейчас в школу не пропускают, ковид и вообще.
Можно написать в эл.журе.

копировать

И? Есть телефоны,есть эл.жур. У нас созданы группы в вотсапе,где представители рк с администрацией. Можно через сайт написать,точно отреагирует быстро.

копировать

Озвученные выше темы, кмк, точно не предмет для отдельных сообщений\звонков учителям и вообще для какого-либо особого беспокойства.

копировать

что тетради не проверяют,что информации нет, что нет информации по требованиям и пособиям предметников. В начале 5 класса-это все рулит классрук. Если он не рулит,то вопросы к учителям/ администрации правомерны.

копировать

У учителей может быть разный режим проверки тетрадей; информация насчет требований предметников выдается на уроках детям, пусть учатся все запоминать и записывать; и т.д.

копировать

Вот пока дети учатся,им помогает разруливать все вопросы классрук.

копировать

Так это и не вопросы, а просто процесс привыкания к новой жизни. Бегать по каждому чиху к кл.руку зачем?

копировать

Он получает доплату, причём хорошую. Пусть отрабатывает

копировать

Ну напишите кл.руку, расскажите ему про его обязанности.

копировать

Почему же, задали. Получили ответы: связь с предметниками через классного. Дети должны сами слушать учителей и сами разбираться, это не началка. Фильм по истории был тематический, все по плану. И да, ковид и родителей даже то терникетов не пускают. А классный вообще не ведёт в нашем шо никаких уроков, что вы от него хотите?
Ну и понимаете, я на связи с 4 родителями, а не с 30. У двоих единственные дети, им говорят, что в средней школе все так и есть, они верят. Ещё двое : одни поступили в класс из другого города, им все нравится. Ещё одна мама говорит, что учёба ребёнка в средней школе - его зона ответственности. В общем, все правы.

копировать

Если классный руководитель работает плохо,не справляется,на карантине-пишите,просите,требуйте нового,замену,подмену. С учебой,дз,пособиями- это ответственность детей,согласна. Должны сами слышать,записывать+ элжур. Для родителей создайте чат класса, там и обсуждайте,чего дети не поняли, пособя и прочнее.

копировать

Постоянно взаимодействует. У меня ощущение, что он везде. И в школе, и в чатах. Очень повезло с классным.

копировать

не ищите проблему в себе, это тормознутый у вас не рк, а учитель. У нас тоже гадский был, игнорил или гнобил и подлизывался (натурально) к парням. Это не нормально. Так что либо наплюньте (человека не изменишь), либо поищите др класс.

копировать

Вначале вроде работал

копировать

Отлично. Хороший классный и школу могу только похвалить. Учителя разные конечно, со своими требованиями, но почти все на высоте.
Тьфу-тьфу-тьфу.

копировать

Очень повезло с классной
Носится с ними почти как в началке
Старший еще в августе сказал, что младшему подарочный вариант классной достался
Так оно и оказалось

копировать

Классная замечательная, внимания достаточно. Сегодня уже успели сходить в поход.
О других учителях ребенок тоже отзывался положительно.
Принтеры дарить - с ума сошли..