ПВГ, ВП, Ломоносов
Началась регистрация на Высшую пробу. Ребенок еще не 10-11 класс. Вот думаю, стоит на этих трех олимпиадах в этом году статистом для численности работать или нет. Кто как думает? В прошлом году такая муть с этими тремя олимпиадами была, что всякую охоту отбили, но все же пока 1-й уровень...
Но ведь приказа об утверждении перечня ещё нет? Правил нового учёта олимпиад вузами тоже ещё нет? Может я еще не увидела. В этом году должен быть новый расклад?
Пока будет расклад известен, регистрации на ряд перечневых закончатся. Я в общем спрашиваю. Стоит ли служить статистами для старших или не стоит пока.
Да я про несчастные дистанционные отборочные в ПВГ, ВП и Ломоносове. Меня в прошлом году 100-балльники дистанционные убили. В этом думаю, опять на грабли, или как))
Так в том и вопрос. Дистанционно с репетиторами и мамами играться в отборочный тур по этим олимпиадам никакого интереса нет. Класс еще не тот, чтобы это было сильно значимо.
Так вы как мама и тренируйтесь. Мамы никуда не пропадал к тому времени пока ваш ребёнок дозреет.
Я нигде и ничему тренироваться не собираюсь. Я свое уже отолимпиадила. Максимум, я -птица секретарь. Составить список, расписание и напомнить. У деточки свои мозги есть. Не поступит в вуз мечты, пойдет учиться туда, на что наработал.
Стесняетесь проиграть? Раз уже олимпиадили, что же ребёнку свой класс не показать? Или только с ребёнка требовать?
Яблоко от яблони недалеко падает. Если мама не может отборочный в восьмом классе написать, то что ожидать от её отпрыска? Мало деточку просто в хорошую школу пристроить, надо ещё что-то передать.
Да большинство пишут сами. У нас весь класс почти и в прошлом году писал, и в этом будут. Топ. Прошли не все, но писали сами.
В 8-9 нужно писать ВП, например, для автоматического прохода на закл в следующем году. Если диплом будет. Для каждой параллели всё равно свой зачёт. Вы соревнуетесь со своими же по возрасту.
А зачем в 8-ом проход на закл ВП 9-го? До 11-го еще вагон времени. В 11-ом, безусловно имеет смысл, а 8-ом то зачем?
Я знаю только про ВП. Так вот усложняются предметы просто в геометрической прогрессии. И можно запросто через отборочный не пройти. А дистант один раз написать - не особо большая трата времени.
Так если в этом году нанять профессоров отборочные за 8-классников писать, в следующем году после отборочных надо будет 8-классников сразу на Ноболевку номинировать. Это идет не от того, что дети умнее, это идет от того, что решают эти задачи не детским умом. А раз решают, значит надо усложнять.
На вас не угодишь, то репетиторы и мамы пишут, то сами дети из топа отборочные пишут. Надо быть в среднем лучше чем 100 детей быть, чтобы стать пипом любой олимпиады, даже 3 уровня, даже 3 степени. Если вы считаете, что ваш ребёнок избранный один из сотни, то решайтесь, а если нет, то статист для других. Трава, трамплин для пипов.
А что движет статистами, зачем они ходят и создают толпы и трамплин для пипов?
Совершенно же очевидно для половины как минимум, что они статисты.
Я особо смысла не вижу до 10 класса с этом участвовать. Хотя, тут читала, что некоторые вузы и не самые плохие и за 9 класс какие-то плюшки дают.
c ВП то какая муть? все четко всегда
да, список ПИПов небольшой, так и 11 классы на этом погорели, а в плане огранизации и честности у нас претензий нет
в ломоносове и пвг теперь никому не советую участвовать , в ПВГ еще на отборе можно "умереть".
А у нас наоборот, из этой тройки самой провальной и мутной оказалась именно ВП. Скажите, если вы в ней разбираетесь. Где смотреть критерии, решения и когда и куда подавать апелляцию? из всей олимпиады известно только общее число баллов. За что дали, за что сняли, как правильно решать надо было - так и осталось тайной. Осталось полное ощущение игры в лото. Запустили руку в мешок - вытянули карточку с цифрой баллов.
ВЫ ничего не путаете? это мгу-ные олимпиады игра в лото, апель в слепую, да и отклоняют всегда почти, тащат своих
у меня ребенк решил всю математику в этом году на финале, ответы сошлись, решения он расписывает только в путь (опытный олимпиадник), а баллов даже на 3 степень не хватило, вот и что это было? и такие недоуменные рез-ты тоже были
в ВП сканы работ были выложены в личном кабинете, все сообщается на почту, все прозрачно, а не как в ломоносове, случайно узнаешь, когда результаты и у тебя 24 часа на слепую апелляцию
Да? Наверное перепутала. Они у меня 3 в 1-м) Похоже, что это Ломоносов был. Но ощущения от олимпиады странные, правда?
ощущения просто отвратные, сначала отбор пройди на фулл, а финал вообще атас, отвратительный прокторинг, сидело человек 20, каждую следующую задачу ты мог решать только через 20 мин, если решил , надо громко оповещать , потом отправлять, при этом прокторинг ты октлючаешь:) но ребенка жутко отвлекали постоянные комменты , что кто-то что-то отправляет , звуки принтера, сканера других учатсников, какие -то бесконечные вопросы , с ответами во всеуслышание, ну самое главное конечно проверка и список ПИПов
И я и ребёнок (8 класс) в олимпиадах пока не очень разбираемся. Поясните пожалуйста, что значит «тащат своих»? А где они этих своих берут-то? На курсах? Или репетиторы в жюри?
А, так и подумала. По умолчанию обычно этот профиль имеют в виду на форуме))
Про этот профиль не знаю.
Если есть кому помочь для выхода на очный этап - участвуйте, конечно. Или если в остальных олимпиадах побеждает на пару классов старше. Если нет - то реально 99% только статистом ребенок будет.
Для пробы можно материалы прошлых поискать.
Но место то для прохода в закл он отнимет у того, кто всё сам. Баллы то проходные из-за таких нечестных растут.
С тем что баллы растут, с тем что место отнимет не спорю. Самому человеку это зачем? Он подставное лицо?
Все очень просто,учимся в школе, где есть всероссники по математике (да и не только по ней). В прошлом году многие сели писать Ломоносова, так вот, все, кто писал сам не прошел. Но в нашей параллели прошло несколько человек, которые вообще в математике не сильны и никогда, нигде не выступали. Все написали на 100 (точнее, за них написали). Но когда приходишь на Закл, то есть шанс у таких учеников среди таки же "сильных" занять места на очном туре. Но в этом году будет трэш.Так как пойдут писать все сильные, которым в прошлом году не дали взять Всеросс и у них по факту тоже нет ничего. Так что, в этом году шансы плавно в 1 уровне идут к 0....
Не ходить по перечневым в 11 кл могут позволить себе только всеросники. Их мало. И в основном всё равно ходят. Одни и те же фио. Мало кто "отдыхает", а уж о шансах других в этом плане вообще никто не думает.
Всероссники это и есть очень сильные, они обычно не ходят в 11 классе на пвг, вп и ломоносов, если у них уже есть всеросс за 9-10 класс. Не потому что думают о шансах других, а просто зачем тратить время впустую, конкретно эти олимпиады неинтересны, они чисто для поступления.
Хорошо. Очень сильные не ходят, но сильные ходят. И везде. Еще не ходят Всероссники по своему предмету Всеросса, но по другим предметам ходят.
на интересные всеросники ходят, по иформатике и математике так точно, открытая, технокубок, ммо и т.д.
По инфе москвичей у кого уже есть бви прямо на сборах различных просят не ходить. И многие не ходят. 179 посмотрите всероссники все без диплом на 1 уровне.
Насчет трэша из-за прошлогоднего всеросса - это грубое манипулирование фактами. А реальность такова. Возьмем для примера математику, ведь автор интересуется ею.
В финале ВОШ по математике участвует 360-380 человек. Это грубо 130 человек на параллели. 45% из них могут стать призерами - это 60 человек. То есть речь всего (!) о 60 участниках, которые уже не могут обрушить ситуацию на той же Высшей пробе, где участников отборочного несколько сотен, да и в финал выходит тоже не одна сотня.
Но продолжим про 60 человек. В 2019 году 39 девятиклассников стали призерами ВОШ. В этом году они будут выступать за 11 класс. Пусть грубо половина из них войдет в искомые 60 человек. То есть число не имеющих диплома сокращается до 40. Из них пусть грубо половина могла стать призерами прошлого года, но не стала из-за отмены финала. И вот именно эти 20 человек и будут теми дополнительными сильными участниками отборочных, у которых, по вашим словам "ничего нет" и которые должны устроить трэш) потому что последние 20 человек и не имели бы ничего независимо от отмены финала 2020, и писали бы отборочные вместе со всеми.
Чтобы иметь шанс. Речь же не о глупых детях, а об умных, но не гениальных.
На следующем этапе можно меньше баллов набрать. Все там меньше наберут ))))
Эти 3 олимпиады такие, они сильно задирают проходной, что бы уменьшить количество людей на очном, поэтому им приходится давать грамоты тому что пришло ))
А если на очный (или заключительный) не пройдешь - то вообще никаких шансов.
А мой второй. Все, что очное- везде в призах, а по заочным отборочным этой тройки не фартит. Вот и думай, зачем они это делают?
Это очевидно в 10-11, когда их же преподаватели натаскивают на их же олимпиады поступающих к ним же. В младших классах зачем дурдом устраивать?
Скорее всего, что бы на закл на след год проход не имели, чем меньше людей имеет и чем слабее, тем лучше. А может, что бы привыкали?)))
А что дурдом? Не могут большое количество на очный этап пригласить - и задирают проходные баллы.
Назывался «олимпиада ломоносов (математика) стратегия на будущее», ищется поиском по сайту.
Я была топикастер:)
Много полезного из того топа узнала.
Мой ребёнок принял решение не писать Ломоносов в этом году.
Потрясающий бордель, а не олимпиада. Копирую из того топа. Это про Ломоносов, насколько я поняла.
2. Есть целый класс репетиторов, натаскивающих именно на эту олимпиаду, один из популярных в интернете - Яковлев, у него есть сайт.
3. Отбор на 100 баллов дети проходят совершенно бесплатно. Подпишитесь на группу ВК "Поступашки". Там есть ссылка на телеграм-каналы. В первые пару дней отборочного тура решается вариант, выкладывается файлом, все остальные варианты решаются по аналогии: логика одна, разные только цифры.
а что с ними не так или так? поделитесь please. это очень как раз интересно какой вышел набор этого года
Да не знают школьной программы по предмету баллы которого приносили по ЕГЭ. Никогда такого не было, что б 2/3 группы не в теме были. Т.е. это обычная ситуация на факультетах, где ЕГЭ по этому предмету не приносят, им, правда, надо жевать с азов, т.к. они забили эти предметы учить класса с 9ого, но где приносят, там только небольшой процент платников в повторении (а оно в сентябре обычно идет) не догоняет. Потом уже с новыми темами недогоняющих много, но школьная программа обычно забита довольно крепко. За мной идет преподаватель по другому ЕГЭшному предмету: та же ерунда в этом году у него с 1 курсом (группы разные, т.е. это не в одной так подобрались). Т.е. народ передрал ДВИ и за счет этого прошел с очень низкими баллами ЕГЭ.
Все просто с 9 класса забивают на школьные предметы и ботают только олимпиады. Ничего удивительного. По некоторым предметам олимпиадная и школьная программа отличаются только углубленностью, а по некоторым, как по математике, расходятся далеко в разные стороны. Отсюда и результаты по набранным студентам. Теперь это будет всегда так.
Олимпиады подтверждать надо 75-85 баллов набирать надо. А у единиц кому не надо всошевцы, они и так почти все со средним аттестатом больше 4. Как так вышло не ясно. Хорошо бы предмет ЕГЭ узнать. Тот же русский в этом году был очень легким и многие кто на 70 максимум рассчитывал получили 90+
В этом году вообще непонятно что творилось. И с этими же олимпиадами в период изоляции тоже. Мой ребенок еще не дорос до выпускного, поэтому на все олимпиады, где прошел на последние туры даже не пошел, идти опасно было, а дистанционные - профанация, совместно решили, что смысла нет. Диплом ничего не дает, а тренировки никакой нет. Так что кого там набрали в этом году не понятно. Хотя, думаю, надо еще смотреть, что за ВУЗы. Многие своих потенциальных студентов еще заранее знают по курсам, олимпиадам и т.п., примелькались.
В прошлом году большинство олимпиад успели написать в очном виде. А вот как будет в этом грду ещё вопрос.
Нет. Там студенты базы не знают, без нее никакие олимпиады не заботаешь. И ситуация с олимпиадами не менялась последние годы, да и не на всех факультетах олимпиады настолько актуальны. Тут именно пришло много народу с 50-60 за ЕГЭ и 100 за ДВИ. При этом эта 100 не заботанная, а именно списанная.
У меня что-то к прокторингу никакого доверия нет. Говорят, что людям со средним интеллектом, его обойти проще, чем хлеб купить.
Да, и они заняли места людей с высоким интеллектом, и теперь будут едва тянуть программу с трудом переползая с курса на курс.
Значит именно такова была цель руководителя этого ВУЗА. Чем он думал, когда правила устанавливал?
Когда правила устанавливались, дурдом с дистанционными экзаменами не планировался. А поменять их на ходу, допустим, отказавшись от ДВИ (что было бы лучше, чем такое проведение), думаю, что нельзя. Так что запишите и непоступивших, и поступивших нечестно и вылетевших, в жертвы КОВИДа.
При приблизительно одинаковой сложности отборочного и заключительного этапа чтобы быть в призах на заключительном надо набрать грубо 70 из 100, а чтобы пройти отборочный надо 90 из 100.
Т.е. дети, которые способны написать заключительный на 70-89 баллов не могут пройди отбор самостоятельно.
На пару классов старше не победит, естественно. За свой класс выступает отлично. И класс не выпускной. Поэтому речь о том, имеет ли смысл вообще там в этом году участвовать.
Поучаствуйте для тренировки. Мой и отборочные сам писал, и на заключительном хорошо выступал. Но отборочные там реально замороченные. Но Вы же ничего не теряете в любом случае, не пройдет так не пройдет.
Подскажите пожста, ПВГ и Лом-в равнозначные олимпиады по мат-инфе-физике или какая-то выше уровнем, какую из них стоит писать?
У каждого свое мнение. Раньше говорили, что Ломоносов, но там отборочный жесть. Со стороны сложно.
Про ВП, кто в курсе, напомните, пожалуйста, для прошлогодних призёров сейчас нужно просто зарегистрироваться и сидеть до февраля? Или надо как-то обозначать, что автопроход?
Если на Турлом ребенок зарегистрировался сам, а потом еще и школа зарегистрировала, и теперь у него два ключа. Это может быть проблемой? Как-то можно отписаться?
Интересно что будут делать когда в битве профессоров некоторые начнут проигрывать :)
А вообще прокторинг, с баном на все олимпиады сильно затруднил бы онлайн мухлеж
А количество ПИП для БВИ зависит от общего количества участников, включая младших, или только от количества участвующих 11-классников?
Я весной просчитывала количество победителей на ПВГ и Ломонсове. Считала от 11-классников, за предыдущие несколько лет, получилось порядка 8% от участвующих. ПВГ по математике вообще победитель всегда 100 баллов из 100. Если 95, уже призер.