Подскажите, имеет ли право учитель
Ставить ребёнку 2, если ребёнок не подписал вариант контрольной. Сама контрольная написана хорошо, но учитель поставил 2 именно за не подписанный вариант
Это как-то регламентируется?
то есть ей было лениво вникать, какой он решил вариант? Она хотела просто наложить ключи , сверить ответы? Ее можно, конечно, понять, но реальная двойка за это все же перебор. Я бы пошла ругаться. Двойка в электронном журнале или в бумажном? Может, это чисто воспитательная мера?
Написала ей. В итоге в электронном журнале 2/4
2 за то, что вариант не полписпл
4 за работу
Да, сначала она вообще отказывалась проверять, потом отказывалась ставить. В итоге вот так
Произвол! Учитель имеет право оценивать только знания. Мамаша, что же вы своего ребенка не защитили? На место надо ставить тех, кто своего места не понимает.
Написала ей. В итоге в электронном журнале 2/4
2 за то, что вариант не полписпл
4 за работу
Да, сначала она вообще отказывалась проверять, потом отказывалась ставить. В итоге вот так
Точно, ученик может делать то, что ему вздумается, а учитель должен оценивать. Любой бред можно представить, как "знания". Не захотел длинное стихотворение учить, выучил короткое, давай учитель, ставь пятеру.
Вы утрируете. в данной ситуации ребенок "выучил" и сдал то, что требует программа, просто условно не назвал свое имя.. За это 2 ставить? Бред. Ребенка надо защищать в этой ситуации, совковых преподов с закидонами - надо истреблять, иначе такие только детй-неврастеников могут вырастить
Это уже по-другому вопрос поставлен.А не "учитель должен оценивать только знания".
Вы еще про знания попробуйте доказать,если ребенок на ОГЭ или ЕГЭ перепутал номера, сдвинул их на один все и все ответы машина засчитала неверно. Кого ставить на место? Сканер? Сразу надо писать, как требуется, а то потом неврастения разовьется.
Но средняя оценка все равно получилась у автора тройка. Так все нормально.
Ребёнок решал свой вариант. Их всего было 2 и, конечно, учителю сложно понять какой именно он решал))
Ребёнок просто забыл подписать свой вариант. Он углубленео изучает математику и прекрасно её знает. Когда я сказала, что пойду и произведу независимую оценку знаний, а потом подойду с этим к директору школы (работа была финальная за триместр), она, видимо, испугалась. И решила так выйти из ситуации, поставив 2 оценки
2 за то, что не подписал свой вариант
4 за контролтную
Что мешало ребенку подписать вариант? Ну, и потом, ваш не подписал по забывчивости, а другой специально не подпишет, чтоб списывать было удобнее. А правила для всех едины должны быть, иначе забывчивых пол класса будет. У меня тоже: не вложен лист с заданием в тетрадь - 2. Т.к. иначе у меня в следующий раз "забудут" вложить листы пол класса и будут решать вариант соседа. Возмущенным отвечаю, что оцениваю конкретную работу, если нет листа с заданием, то проверить не могу, значит 2. Аналогично 2 ставится без разборов, если в поле моего зрения на контрольной телефон оказался, хоть там часы, хоть калькулятор, доставать нельзя, все об этом предупреждены заранее. Да, и триместр - это 3 месяца, что у вас за финальная работа в сентябре? Скорее всего та же сказка для родителя о забывчивости при подписывании варианта.
Учитель дает время на приготовления листочка (если работа на листочках), говорит: подпишите, поставьте вариант. И на это тоже дается время. Видимо, ученик несобранный, провертелся и не выполнил этого.
И уж лучше он сейчас эту двойку получит, а не на каком-нибудь ЕГЭ.
В общем, написала жалобу директору и в департамент образования. Стоит вопрос об увольнении учителя))) по другому видать до таких как она не доходит)))
А вы терпите и все глотайте если вашего ребёнка обижать будут. Терпилы тоже в обществе нужны)))
Не проверите. Учитель может сам уйти, а вам скажут - уволили.
Это как с нерадивыми учениками. Родители переводят их в другую школу, но слухи ходят, что этого ученика выгнали из этой школы.
Бред какой-то.
Поступить в топ школу, чтобы уволить учителя. Какие учителя в очередь стоят там? Да чтобы работать в топ школе с улицы не берут, не важно какая там очередь. Своих воспитывают, готовят и доверяют им вести в этих классах. Учителя должны быть заранее ознакомлены со всеми семестровыми, зачетами, контрольными, программами, а не просто так с улицы прийти. Представляю, как там класс радуется от вашей "защиты деточки".
Хотя похоже, что встрял какой-то тролль, чтобы тему поднять и по-новой ее завести.
в топах много достойных учителей,ради которых дети там и учатся,но есть и самодуры,самодураки,которые возомнили себя невесть кем. их вот нафиг,толку нет, а маразм их есть.
Мало ли что она говорит, существует регламент оценивания успеваемости учащегося, и если там такой фигни не написано - то никого не волнует, что она там дополнительно говорит. Иначе это - самодурство, а не образовательный процесс.
Идите к завучу - просите документ, откажет - записывайтесь на прием к директору. Все отказы фиксируйте письменно (просите написать мотивированный отказ).
Я полностью на Вашей стороне в этой ситуации. Потом напишите.
В итоге, после того, как я ей написала, проверила и поставила 2/4
2 за то, что не подписал вариант. 4 за работу. Как-то так
К нас за забытый дома учебник ставят 1. Если важны оценки, то можно дальше и не учиться.... средний балл уже трудно повысить.
Скорее всего не за забытый учебник, а потому, что сидел и ничего не делал. Если ребенок хочет учиться, то он и забыв учебник выкрутится: сходит в библиотеку, попросит на урок, попросит у ребят из параллельного класса, попросит у одноклассников, у когт два учебника на столе, перефотографирует все заранее в телефон и предупредит учителя, что вот так вышло. А если он продекларировал, что усебника у него нет и потому он делать ничего не может, то да, отсутствие работы - это 1.
не норм. 2 - не заслуженно. средняя оценка 3 - снижение на целый балл - не имеет права, если это не указано в регламенте
2/4 - это намного хуже, чем одна тройка. Особенно, если еще коэффициент за контрольную есть.
2/4 - это не 3, это две тройки.
Одну тройку можно одной четверкой закрыть. Две тройки одна четверка не закрывает.
А если еще и коэффициент, то понадобится в 2 раза больше оценок, чтобы перекрыть тройки.
Вот так :)
Интереснее, как у вас 2/4 в 3 превратилось.
Посчитайте средний балл для 2/4-4 и для 3-4.
Очень удивитесь.
«Посчитайте средний балл для 2/4-4 и для 3-4.
Очень удивитесь.»
(2+4+4)/3 не равно (3+4)/2
(2+4+4)/3 = (3+3+4)/3
При таких вводных (с учетом проставления 2/4) я бы точно обратилась в администрацию. Налицо превышение полномочий, вряд ли каким-то регламентом учитель руководствуется. С ребенком провела бы разъяснительную беседу
А это неважно. И ситуация не первый раз же, если учитель уже предупреждал? Так что 2 заслуженная. Теперь уж точно не забудет подписывать
Не знаю как сейчас, но когда я училась, то отметкой была оценка учителем уровня знаний, умений и навыков ребенка на данный момент времени.
Надо оценить как выучен стих, сегодня не выучен- на сегодня двойка(не продемонстрировал знания, умения и навыки в отношении конкретного произведения).
Отсутствие физкультурной формы, подписанного варианта не дает возможности оценить, а значит отметки быть не может. А если дает возможность оценить, то надо оценивать, в крайнем случае, можно снизить отметку, так как навык записывать вариант не усвоен. Но двойку....
Когда я училась, то дети как-то были приучены преподавателя слушаться, а сейчас вот этот культ индивидуальности и самовыражения....в итоге выделываются каждый кто как может. У меня тоже девица характерная, боремся этим дома, самостоятельно. Если не догадалась написать вариант - это один вопрос, тут возможны варианты, а вот если в лоб сказали написать, напомнили, носом ткнули, но был взбрык типа "напишу когда я считаю нужным" - виновата сама и ничего предпринимать не буду. Потому что по-другому никак - как еще дать прочувствовать ответственность за свои решения? Трижды сказанное вечером "положи пенал в портфель" вполне достаточно, утром напоминать не буду, даже если увижу пенал отдельно от портфеля - пусть выкручивается сама и включает мозг))))))
Дети- всегда дети и они разные. И всегда будут те, кто просто слишком озадачен решением и сосредоточен на нем и реально не слышит в это время учителя, может быть такая особенность восприятия и работы мозга. Много ученых с подобной особенностью, поставлена задача и они один на один с собой ее решают, изучают, исследуют, это люди способные глубоко концентрироваться на поставленной задаче, но любой безобидный вопрос или уточнение во время процесса могут выбить из из колеи. Но это ведь не значит, что их знания должны быть оценены неверно. Двойка по математике- это непонимание темы, непониманием тут и не пахнет, значит не может быть и двойки.
Я училась в педагогическом и у нас были критерии выставления отметок, на тот момент времени за ненаписанный вариант нельзя было поставить двойку никак.
За отсутствие пенала, кстати, тоже. За то, что из-за отсутствия пенала вместо классной работы- чистый лист, можно. Но если выкрутилась и взяла у соседа и выполнила-таки, то нельзя снижать.
Вы можете жить с установкой о том, что дети разные, а можете попытаться донести до ребенка, что некоторые его особенности могут ему же "боком выйти"....то же ЕГЭ требует неких оргмоментов. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы написать фамилию и номер варианта (любые другие требуемые данные) именно тогда, когда об этом просят, а далее углубляйся хоть до центра земли))))
Еще раз - у меня характерная и увлекающаяся девица и все правила ей напоминаются комментируются регулярно. Если ОНА просит у меня ложку, а я ей даю тарелку - нравится? Ну попроси у меня ложку еще три раза и получишь три тарелки. Нравится? Нет? Ну вот поэтому и два - не понравилось))) Вы можете оставить своего ребенка жить с мыслью о его уникальности, если считаете это правильным или тупо лень объяснять, ваше право....
Я доношу до своих учеников и их родителей важность мелочей,но не за счет искажения оценки их знаний.
Это как вам больше нравится. Я тоже очень рада, что наша классная на первый раз разрисовывает тетрадь замечаниями, но оценку не снижает - за оформление. Но если ты к сведению не принимаешь и не исправляешься - сам виноват, это натуральный пофигизм в учебе и он должен быть достойно "вознагражден". Если у учителя тоже пофигизм, то я это не считаю плюсом. Но многим нравится - тут на вкус и цвет)
Конечно, растили солдатиков для армии, удобных, послушных и исполнительных, а как границы открылись - мы все сразу увидели нулевую конкурентоспособность русских на фоне Запада, где другой уровень жизни, другие возможности даже у простого уборщика - то что у нас нищета - у них - средний класс по нашим меркам.
Давно пора понять, что цель образования - вырастить личность, целеустремленную, с интересом к новому (к знаниям,), готовую рисковать, с широким кругозором и мотивацией на новое, а что мы видим с такими учителями, которые ставят неуд за неподписанную работу? такие учителя отобьют напрочь интерес к образованию. Такие способны вырастить лишь тщательных уборщиков, в лучшем случае - слепоглухонемых бухгалтеров , а не лидеров и инноваторов.
А как подписанный листочек лидерству мешает? Истинный лидер подпишет так подпишет - он не даст про себя забыть) А послушность и исполнительность совершенно неплохие качества - на том же западе если сказали нельзя нарушать некие правила, то они и не нарушают - достаточно послушно, нашим запреты пофиг - зачем напрягать мозг и искать туалет в 20 метрах от бассейна, проще поссать в бассейн и пофиг что НЕЛЬЗЯ. А немцам нельзя и видимо поэтому туалеты они находят.....у кого инноваторства больше - у наших, нашедших новое место для сортира или у немцев - находящих туалет? Тут спорно....))))
Ваши убеждения устарели.
Рсские давно уже сидят в топ звнене нефтяных компаний и банках.
В Европе меньше, а в Азии наших очень много. Даже америкнсы берут на работу.
Если вы в департамент образования такой вопрос отошлете, учителя уволят. Сходите к завучу и скажите, что не согласны с этой двойкой, учитель проверяет не подписи, а знания. Но при этом скажите, что согласны с тем, что оценку ребенку необходимо снизить, тк на ЕГЭ бланк без подписей никто не примет. Так чтобы и нажаловаться, но чтобы и учитель не впала в состояние "это война, уничтожу до конца года". У нас была такая ситуация. У нас была очень ответственная контрольная, ребенок готовился только к ней, не сделал какое-то дурацкое домашнее задание, за него получил ДВА. Хотя остальные оценки пятерки. Я ей напомнила, что могли бы сделать это домашнее задание на пять, но завалить важную для нее же административную контрольную. Она это запомнила, и через год влепила-таки двойку с коэффициентом ни за что, я даже не спрашивать не стала, не ошиблись ли вы, болезная, просто, чтобы общий балл снизился. И ушла в декрет. Так что учителя запоминают очень часто любые наезды родителей. Думайте, как поступить, чтобы потом Двадцать таких двоек не получить от нее же в подарок, но права так поступать Федеральные образовательные стандарты ей конечно же не дают. Максимум минус один балл за оформление работы. Мерзкая у вас учительница.
+1 сама учительница и не понимаю, откуда такие берутся. Злопамятные по отношению к тем, кого учат. Разные ученики были и есть и разные конфликты были, но даже если у ученика характер г..., но предмет он знает, мое какое дело? Оцениваем знания.
У старшей учительница была- ничем не брезговала, надо было поставить два и поставила. При этом, чтобы поставить два за контрольную она написала имя дочери на чужой работе. С дочерью истерика случилась натуральная, так как ей пытались доказать, что это ее работа и ее почерк, а она просила поверить и трясла тетрадкой своей с совершенно другим почерком. Меня держал охранник, чтобы я не влетела разбираться с учительницей, так как та была беременная и чудила как хотела. Инициировали разбор полетов с директором и завучем, а что там разбираться, итак видно, что не дочери работа. Стали перебирать все листки на столе и нашли ее работу, выполненную на отлично. Учительницу настоятельно отправили на больничный, вышла завхозом и потом ушла в декрет. Вот что это было? И главное, зачем?
Вот на ОГЭ предмет знает на пять, а тестовую часть просто сдвинул все задачи на один, вписал не туда ответы и в результате ноль баллов за тестовую часть. Куда идти размахивать почерком? С кем разбор полетов? С компьютером? Разбить сканер, который знания не увидел?
Вы действительно не видите разницы между неправильно заполненным тестом, который проверяет компьютер, и неподписанным вариантом, который проверяет учитель? Тем более, что вариант элементарно просчитывается. Мы не знаем предысторию. Может, ребенок через раз забывает подписывать вариант, фамилию, номера задач, и у учителя уже сдали нервы. Но если ребенок не подписал вариант в первый раз, то это самодурство учителя. Просто удивительно, сколько родителей считают, что за забытую линейку, неподписанный номер варианта, неправильный цвет блузки надо ставить два, а еще лучше наорать дополнительно, чтобы "нормальным человеком вырос". При этом сами эти родители на собраниях по 100 раз все переспрашивают, приходят без ручек-блокнотов.
Вот именно, что мы не знаем. Но советы типа "я пришла и чуть не убила учительницу, которая захотела поставить двойку и сама поставила подпись, но слава богу учительница была беременной и она выжила, я ее не убила". Фигурально. Это не надо было писать. Это совершенно другое. Странно, что сама учительница аноним написала про этот случай. Совершенно разные истории. Вы действительно не видите разницы?
Я писала ответ на то, что есть злопамятные учителя. И если им что-то не понравилось, они могут не гнушаться методами постановки отметок, хотя права у них такого нет.
Вот комментарий ниже очень интересный. Если учительница взяла и подписала сама какой-то лист, не вашей дочери. То чей? Почему так удачно сложилось, что появился нужный не подписанный лист? Неужели сама учительница этот лист состряпала? Беременная пошла на такой подлог? Очень похоже, что девочка именно написала криво косо, а потом устроила этот спектакль. Нынешнее вмешательство родителей очень этому способствует. Можно манипулировать родителями.
Да-да-да! Откуда же тогда взялся подписанный лист с контрольной дочери сразу после урока, если учительница до прихода завуча находилась в кабинете с дочерью?
Другое дело, что конфликты с момента начала беременности этой учительницы периодически начались у всего класса, она чудила как могла,но это уже был финал. Я спрашивала завуча, как объяснила учительница чужой лист, подписанный именем моего ребенка? Завуч сказала, что никак, стояла и молчала.
Разве лист взялся сразу после урока? По вашим словам, прошло много времени - истерика у дочери, ваш поход а школу, выяснение и только потом завуч нашла этот листок.
Истерика у дочери, звонок дочери мне по телефону из класса, звонок мой завучу и подняться на пару этажей, по дороге прихватив завуча с собой.
А вы уверены, что в процессе всех этих звонков и поднятий вас (кстати, вы возле школы что ли стояли?), завуча (он настолько свободен, что прибежал прямо сразу?), дочь не могла подсунуть учительнице листок под книжки? Тем более, что там конфликты были. Почему вы считаете, что учитель могла хотеть за что-то отомстить, а девочка нет? А дописать как надо у нее вполне было время во время разбора параграфа. Просто я могу поверить, когда учитель отложив неподписанный листок и глянув кто был, но работы нет, его сам подписывает, но что он целенаправленно прячет листок и подписывает чужой (понимая, что ребенок попросит работу посмотреть), вот тут совсем не верю. Куда больше поверю в спектакль, разыгранный девочкой. А у учителя возможностей снизить оценку при большом желании куда больше: ну не 2 вместо 5, а 4 вместо 5 и фиг подкопаешься.
Я выше писала, что сама учительница и с завучем отношения прекрасные, к дочери тоже отношение было хорошее: олимпиады, конкурсы, соревнования ("комсомолка, спортсменка...")
Ну, и сигналы завучу о неподобающем поведении учителя уже поступали от родителей.
У девочки не было никакой возможности что-либо подсунуть, учитель не вставала с рабочего места. Выбежала только в процессе разборок с завучем, завуч стала перекладывать все на столе под рыдания дочери и уверения, что она точно сдавала и листок просто должен быть тут где-то.
Не хотите- не верьте, ваше дело. Работу она наотрез отказывалась дочери показывать. Полагаю, что расчет был на то, что ребенок уйдет в итоге.
Все больше странностей в вашей истории.
Девочку любили, олимпиадница, но учительница , беременная, решила ей двойку поставить. Она засунула работу дочери куда-то, удачно нашла подходящий неподписанный вариант , подписала его именем вашей дочери. В это время ваша дочь истерила и трясла тетрадью со своим почерком ( быстро увидела как-то что почерк не ее на том листе), вы рвались школу, завуч перебирала листы на столе, потому что листок должен был где-то тут. Директор тоже где-то рядом была. Дочь точно знает, что листок где-то там и что учительница точно не выходила, а была в классе все это время. Прям детектив.
Плюс много. Именно то, что ребенок не пошел жаловаться (маме, завучу, директоу), хотя что не пойти: вот явно не ее листок, бери и показывай всем, что не твой, а стоял и истерил возде стола, инициируя там поиски, указывает, что скорее всего сама и подложила. Ну, не станет взрослый человек так топорно подставляться. Ошибиться, теоретически могла: осталась неподписанная работа, а работа вашей дочери завалилась, но судя по реакции и поведению девочки , больше на ее разыгрыш похоже.
Ну да, допустим, вы хотите скрыть работу и вместо нее другую положить. Станете вы класть эту работу под книжки в угол стола? Нет, конечно. Вы ее сложите несколько раз, уберете в стол подальше, в корзину с макулатурой и т.д. а вот подложить как раз проще всего под книжки, лежащие с края, достаточно просто чтоб для этого учитель отвлекся. А дальше с криками и истериками доказывать, что работа тут есть, т.к. точно знаешь, что есть, только что подложила.
Она упертая и я бы тоже не ушла, а требовала здесь и сейчас предъявить мне мою работу.
Представьте, что вы сдали отчет, вам возвращают не ваш практически тут же и лишают премии за отвратительную работу. Вы же понимаете, что вы сдали и что он, ваш, точно тут, потому что его не может не быть, а происходящее кажется просто издевкой, потому что склерозом вы не страдаете.
Апелляцию подавать, также, как и в случае если письменный ответ верен и полон, но проверяющему было трудно прочесть почерк до конца (были случаи).
А работа дочери подписана была или у учителя оказалось несколько неподписанных, и она решила, что вот это работа вашей дочери? Кстати, нашелся ли ребенок, чья эта работа была? А то, конечно, ваша дочь для вас самая лучшая, но сначала не подписать работу, намалевав ее криво-косо, а потом постараться подкинуть учителю на стол-под стол, написанную потом дома с телефоном и интернетом - это достаточно частая шутка, которую устраивают ученики. В принципе, решается очень просто: надо пересчитать при детях все сданные тетради или листочки, а за особо "сообразительными" следить отдельно, но иногда закрутишься и не до этого. Так что не факт, что учительница не права была. У меня одна так тоже в истерике аж маму привела (совершенно уверенную, что деточку обижают), я тогда покивала и двойку убрала, предупредив, что не верю, но ладно, а через пару недель ее за руку за очередным подбросом тетради заловила.
Конечно, подписана была ее работа, более того писалась в первой половине урока, потом был дан параграф для саморазбора, а работы проверялись учителем сразу, в конце урока были зачитаны отметки. Поскольку дочь учила и готовилась, она попросила посмотреть работу, мол, что там не так. Тут вскипела учительница, на перемене дочь не отстала и стояла возле нее, учительница бросила листок ей и он оказался не ее, но с ее фамилией. Дочкин листок нашла на столе завуч уже после разборок, когда учительница разнервничалась и вышла из кабинета, работа была под стопкой с книг учительницы, то есть в месте, где вообще не было детских работ. Чья была работа я не знаю, на тот момент мне не до того было, а после найденной работы дочери завуч сама пребывала в шоке.
Вот все больше верю, что подстава девочкой организована. У нас куда только ученики тетради не подкидывают, уверяя, что это она между столом и шкафом у меня попала или я ее вот на той полке забыла, куда клала ненадолго работы, а не с их приходом она там появилась. И мастерски играют со слезами, родителями и т.д. Только вот за руку попадаются довольно часто, не доходит, что фокус можно проделать один раз и у одного учителя. А одна играла спектакль "несправедливый учитель" при переписывании контрольной: сначала не пришла в день когда все писали, попросила кого-то рискнуть и задание сфотографировать, писала позже, свой вариант "потеряла, торопясь все в портфель убрать", и рассказывала, что я не могу поставить 2 за потерянную бумажку. Ага, только варианты у меня все пронумерованы и каждая карточка номер имеет, пришлось достать из папки "ее" карточку и объяснить, что ее она решать ну никак не могла. А тоже ведь готова была и родителям звонить и завучей звать.
Видимо, на это и был расчет учительницы, что поверят ей. Она явно не ожидала, что все так быстро сбегутся.
Зачем тогда она из класса выбегала? Зачем позволила что-то перекладывать на своем столе, если сама работу там спрятала? Ну и самое главное: откуда лишняя работа взялась?
А какими рычагами учитель должен добиваться выполнения требований, в данном примере к оформлению работы? Надо же не только знания давать, но и научить оформлять должным образом. Без наезда спрашиваю, если что. Конечно можно снизить на балл, но она решила кардинально. Но и на балл снизить это тоже можно нарваться на недовольного родителя...
Снизить на балл можно как раз. Двойка- не выполненная работа, пропущенная деталь в оформлении- минус балл.
Как учитель может опознать неподписанную работу? Работа без подписи - это, считай, работа не сдана, увы.
А вам не плевать на все эти оценки? реально?
на что они сейчас влияют то?если в колледж не идти-ни на что.
Я и сама когда училась в школе-мне глубоко параллельно было на них,и когда сын учился меня интересовали только знания. у него контрольные все написаны на 4-5 а в течение года черти что в оценках. о такой двойке тоьлко посмеялись бы вместе.
у меня,к примеру, по геометрии стояло две двойки и тройка в полугодии,тк я отказывалась клеить кубик в 10 чтоли классе или 11. я сказала,что уроки труда у меня окончились в 8м классе и к геометрии их поделки никак не относятся.
Я спокойно поступила в технический университет, с красным дипломом его окончила. сын сейчас в бауманке на 2м курсе. то есть знания у на с сним были. но оценки-трындец в школе. ибо нам на них было класть. и вам советую,нервы целее будут
Конечно, пусть лучше думает, что по одной жалобе маме на двойку можно учителя уволить. Можно не писать варианты, можно не подписать работу, можно подложить потом правильную работу. Все ученики к этому прибегнут, будут потом выбирать лучшую работу из неподписанных, решать удобный вариант, а учитель будет как подопытный кролик дрожать, не дай бог кому-то двойка не понравится и его уволят. Мамаши делают, что хотят, а учителя все терпят.
Вам с такой психологией в комнате милиции работать с несовершеннолетними преступниками. Такие жесткие требования напрочь блокируют потенциал детей и растят неврастенников, которым главное думать не вширь или вглубь, а не забыть листочек подписать, кол-во клеточек нужное отсутпить итп дисциплинарная хрень. Нигде в развитом мире не снижают за такие вещи, а у нас армию рабов-исполнителей растят такими требованиями, а не креативных лидеров в будущем. Такое осталось только в недоразвитых пост-совковых школах в России. Слава богу, не во всех и появилась прослойка хороших учителей, которые смотрят на перспективу и понимают., что понадобится ребенку в будущем, и именно это оценивают, а что нет.
Вот Вы - из старой гвардии, которые гробят и ломают детей, снижая оценки не за успеваемость, а за дисциплину (хотя оценивать должны только успеваемость по Закону) делаете как удобно Вам , а не делаете акцент на том, что будет полезно и нужно через 15-20 лет этому ребенку - и явно это не кол-во клеточек, которые неправильно отступил ребенок или не подписанная работа, так как вся письменная коммуникация в развитом мире ведется по электронной почте уже, где автоматически имя указано. а Вы все застряли на бумажных листочках с подписыванием имени - в чем проблему видите.
Именно так и происходит на ОГЭ и ЕГЭ. В клеточки все вписать правильно и на свои места. Наверное, там хорошо выполняют только неврастеники и несовершеннолетние преступники. А как же еще по вашей "логике"? все остальные занимаются "творчеством".
Давайте дальше в том же духе "армия рабов". Уже не первая тема, где чуть ли не призывают выйти на баррикады, одним мерещатся ошейники, другим армия рабов.
То есть Вы считаете, что ставя 2 за неподписанную работу, вы повышаете балл на огэ/эгэ через 5-6 лет?
Вы не думаете, что перед тем как ребенок писать экзамены будет будет многократная репетиция и объяснение что как и где заполнять? Там есть выделенное поле - которое никак пустым не оставишь, как минимум.
Если у Вас понятие "креативный лидер" ассоциируется только с "творчеством" .То с Вами больше не о чем говорить, Вы вообще не понимаете современные требования к руководителям и топ-менеджерам, и что слово "креативный" относится не только к слову "творчество".
Заполняйте свои клеточки, большему Вы детей не способны научить. Рабы исполнители , кстати, нашим - другим детям, с другим будущим , которых мы увели из подобных школ, в будущем тоже будут нужны).
Конечно, рамки. Как я понимаю, инцидент был исчерпан. Ребенку поставили четверку. Зачем было писать еще и в департамент и добиваться увольнения?
Похоже на тролля, который начал придумывать новые подробности и поднимать тему.
Это да, есть такое. То работа за триместр (какой?), то речь о начале года и о том, что учителей полно желающих.
Зачем писать? А потому что....в нашем классе была мамаша абсолютно уверенная в гениальности своего дитятки и слушать она ничего не хотела. А дитятко внаглую срывал уроки, нифига не учился, а при вызове к доске рыдал. Рыдал он еще и на объяснении новых тем - категорически не хотел учиться. Вот за доведение ребенка до слез жестокими методами обучения, как то: ответ у доски и контрольные и была написана жалоба. Нервов нашему учителю потрепали - только в путь. Учиться этот дурачок лучше не стал? Нет, просто учитель оставила попытки хоть чему-то его научить. А далее вторая серия - а у него же тройки? Ну да, а знает он на два....не учат! И очередная жалоба....Это не лечится. Я своего ребенка перевела из этого цирка, а учитель очень хорошая, но не блатная и ей "сливают" таких подарочков.