Почему ВУЗы не уходят на удаленку?
Московский вуз. Удаленки нет даже частичной. То есть ковидом болеют только школы и другие вузы, которые даже многие и не начинали очно учиться. Что за придурь в Москве?
Меня больше волнует, почему не выводят с удаленки факультет моего сына. Они и не выходили с 1 сентября. Я только за очное обучение.
"Наш" приборостроительный техникум с сегодняшнего дня на удаленке. Институт легкой промышленности им. Косыгина все курсы, кроме 4 на удаленке.
В разных вузах по разному. И это замечательно, потому что есть специальности, где заочное обучение не возможно, а есть - даже удобнее.
Некоторые вузы и не выходили очно, где-то часть очно, часть дистанционно.
А кроме того все по стописят раз еще меняется каждый день.
Уходят. Где-то тут была тема, где заявлялись, какие уходят. Последним был МГЛУ кроме первоков, может еще кто-то добавился.
РАНХИГС на удаленке, РУДН, финашка частично, включая первый курс (минимум очных пар, некоторые группы карантинят), биофак МГУ не знаю карантин или удаленка, но дома, вышка вроде тоже частично.
Я себе с трудом представляю биофак или химфак на удаленке...
Точнее, я ВАЩЕ себе это не представляю.
А медики?
Вот так. раньше школа была передержкой, а учили репетиторы, теперь и вузы. Что непонятного? .
Это когда было? Я с 76 года, в МГУ поступала после школы без репетиторов
Дочь 1999 так же.
Второй дочери пока репетиторов не планирую 10 класс
Дистанционная само-операция: "Итак, Василий Сергеевич, берете скальпель... ну или просто нож...аккуратненько разрезаете себе живот , находите там вот такую штуку как на картинке... " :scared1
Та шо вы тут панику наводите...Практикумы идут 1-2 раза в неделю, их можно вынести в отдельный день, а можно поставить в конец семестра и за 2 недели все отработать, как делают двоечники и прогульщики, короче, есть варианты, вы не плачьте.
У нас практикумы были практически ежедневно. По паре химий, физике, по другим предметам...
А, да... Про "отработать за 2 недели" - у нас было практически невозможно, ибо по какому нибудь химанализу какой-нибудь осадок ))) должен был те самые 2 недели отстаиваться... И эксперимент как начинался в начале семестра, так и заканчивался к сессии. И он был ОДИН.
Инга, я вас очень люблю,но сейчас вы бредите. Осадок на 2 недели может быть только в дипломной. В обычных работах для студентов такого не бывает. Вы сейчас перечислили ВСЁ, что можно собрать за 5 лет обучения, для тех, кто не понимает. Поэтому это выглядит внушительно. В реальности одновременно не ведутся столько предметов, где есть лабы.
Ваще ни разу не брежу ))) У нас - было.
Если постараюсь, могу учебный план найти )))
Про курсовики, которые практически были как дипломные работы, я вообще молчу.
Но это микробиология, там весь год один эксперимент.
В школе в 10 классе у дочери был спецкурс по химии по количественному анализу. Ну, может, не два дня и не полный год. Но одна самая коротенькая работа по титрованию требует часа два. Не считая времени на подготовку и потом сдачу работы преподавателю. А большинство требовали гораздо больше времени. И это было проблемой, да, так как спецкурс шел раз в неделю одна пара. И это не научная работа строго говоря, а такая довольно-таки нудная "операторская" работа лаборанта.
В институте на многих факультетах курсовые работы начинаются со 2 курса и да, там вполне может быть эксперимент, требующий не просто несколько месяцев, но и несколько лет. К примеру, моя дочка "влилась" в уже давно начатую лабораторией работу. И сильно сомневаюсь, что к концу учебного года работа будет полностью завершена. Скорее всего курсовую она напишет по какому-нибудь промежуточному результату - ну надо же хотя бы что-то нарисовать - а по факту продолжит работать дальше.
Ну, у моей сейчас 2 раза в неделю прак по химии, 1 раз по физике, 1-2 раза лаборатория. Практически каждый день, при том, что лекции и семинары зачем-то дистанционно. Только раньше б она ехала к 9 и возвращалась к 9. А теперь с 9 до 12-30 дистанционный пары, а дальше уезжает до вечера.
работаю в МГУ. точно знаю про 5 (разных, немаленьких) факультетов (мехмат, вмк, геологи, психфак, философы) из разных зданий: очно-дистанционная форма на младших курсах. лекции почти у всех дистанционные, семинары очно, в аудиториях. специально просили факультеты выделить препов моложе 65. старшие курсы и магистры -- дистанционно. если в группе есть заболевший, вся группа уходит на дистанционное обучение.
Может и ОБС, это бывшие одноклассники моей дочери, но не близкие друзья, может врут, что на ДО, не проверяла.
серый аноним из мгу за свои слова отвечает :chr2
ни слова не сказал бы, если бы досужие сплетни про любимый универ не увидел.
чего ради врать? чего ради с этим соглашаться? мне вас не понять :chr2
каких доказательств?
на каждом факультете на сайте выложено расписание занятий. ищущий да обрящет. если надо.
как хорошо, что тот, кому отвечаю, уже попрощался :party4
О, у нас плавание. Спортивная школа. Весной прислали занятия на бумажке. Ребёнок отказался делать, она воду любит, а не легкую атлетику.
Спортшколы москомспорта закрыты. Парадокс: нашу спортшколу закрыли (Москва, но граничим с МО) -тренер договорился с подмосковным бассейном, где также работает-ходим за деньги туда.
Бассейн Москомспорта Москва. Сын в коммерческой группе не спортивной, плавает, его друг в том бассейне в спортивной - не плавает. Из спортсменов оставили только профспортсменов из сборной Москвы и коммерческие -оздоровительные группы, чтобы не терять деньги.
Это типа "во все тяжкие" получится. Или новый вирусный апокалипсис кто-нибудь на биохимичит, из капель в нос и стирального порошка))))
Будет, если будет общий приказ. Подождите немного. Хотя это очень неприятно. Наши тоже сопротивлялись до последнего, но с сегодняшнего дня частично перевели (лекции).
Слава Богу, есть еще достойные люди, честные и смелые, которые не боятся послать оленевода ср..аного с его издевательствами и самодурством!
У меня есть. 1 курс, ВГИК. Дистанционка просто не реальна. И ребята ее не хотят, и преподаватели тоже.
+ сын в МГУ на первом курсе. Лекции удаленно, физкультуры нет :( Посвящений, встреч, вечеров - нет :( И это МГУ
Все эти активности очень зависят от факультета. Сын на 2 курсе магистратуры - никаких активностей не было и нет
Дочка в МГУ на 1 курсе. Есть лекционные дни удалённо, 2 раза в неделю. 3 раза семинары и лабы- очно. Посвят был. Нужно было командой отснять ролики на территории МГУ, далее сам посвят в онлайн, призы выигравшим командам отдали в день семинаров. Встречи знакомства всего 1 курса и по группам были на улице. Физ-ра тоже на улице есть. Зависит от того, как ваш факультет все организует. У вас какой? Дочка на ВМК.
Ковид это обычное ОРВИ, просто иногда с осложнениями. Все как и обычно было в прошлые годы.
Не врите. Ничего общего с обычным орз нет. И я не помню, чтоб 30 процентов заболевших орз попадали в стационар.
Где их усиленно лечили травматологи, урологи и гинекологи. Врачи одной специальности и то имеют специализации, на которые нужны сертификаты. А тут просто кинули непрофильных врачей и студентов неопытных на борьбу со страшной эпидемией.
В Финансовом нет удаленки . Если по Вашему есть назовите какие факультеты учатся удаленно,для меня это очень интересно!
Вечерники, магистратура на дистанте. И большой список групп на дистанте из очников. На сайте все есть
Ничего там не происходит того, о чем вы себе нафантазировали. Пару недель в карантине и свободен.
Если там каждый проходит через заболевание коронавирусом и госпиталь, как вы пишете, на хер такую армию. Пусть служат камикадзе.
Это вы не умеете. Она вот что пишет: "Практически все, кто пришел в новом призыве, проходят через корону и госпиталь". Это явно не про карантин.
Я писала, что их в карантин изолируют в госпитале. Почти все бессимптомники. Приходят, так казармы. Как вы думаете, можно избежать заражения?
Вы писали, что они почти все проходят через корону, т.е. переболевают так или иначе. Ни один человек в здравом уме в такой ситуации в армию не пойдет.
В здравом уме человек не трясётся так над короной. Это не чёрная оспа, со 100 процентной летальностью.
Зачем болеть тем, чем можно не болеть? Вы специально себя заражаете всеми мыслимыми простудными заболеваниями, или все-таки стараетесь их избегать? Наверное, все-таки стараетесь принимать какие-то меры, чтоб избежать заражения, специально не подставляетесь. А в армии молодые люди такой возможности не имеют. Нафиг эту армию, пусть служат те, кому плевать на собственное здоровье.
Да, я предпринимаю меры - это здоровый образ жизни. Но это никаким боком не относится к отказу от обычной жизни из-за коронавируса. Ибо страх и постоянные накрутки вообще губительно действуют на нервную систему и иммунитет.
Ваш здоровый образ жизни не поможет, если вы будете все время нарочно лезть в самый эпицентр. Вы ж не терминатор, наверное, а обычный человек. Я уже лет 5 не болела простудными заболеваниями и как-то не горю желанием возобновить эту традицию. Т.к. по собственному опыту знаю, что чем чаще ими болеешь, тем выше шанс заболеть снова. Иммунитет от таких постоянных болезней не тренируется, как ошибочно считают некоторые, а наоборот, становится ниже.
Что значит нарочно ? Я просто живу обычной жизнью как жила, в панику не впадаю. Пользуюсь транспортом потому что это нужно мне, работаю. Это же не нарочно все. Я же говорю, ни от чего не собираюсь отказываться. А так можно всего бояться, некоторые вон метро боятся и лифты, что теперь равняться на них?
Ну и? Вы думаете избежите короны этой? Все равно все переболеют. Зачем думать о каких то отложенных проблемах о которых сейчас фантазируют , причём ещё не зная об этом. Так можно в справочник болезней залезть и офигеть.
Болейте, если хотите. А я предпочитаю воздержаться. Пусть герои лезут на амбразуру, им зачтется (возможно).
Сдайте антитела, может вы уже переболели...
И страхов не будет.
У меня несколько знакомых и не болели, а антитела есть.
Пусть тогда сделают в вузах дистант по желанию. Те, кто живет под девизом "Слабоумие и отвага!" пусть учатся очно, остальные - дистанционно. Вот это будет правильно.
Слабоумие и отвага - это дистанционно обученные врачи, учителя, химики, строители, пищевики, станочники.
Вас в старости никто лечить не будет - пользуйтесь телемедициной
Уже перевели частично. Скоро переведут полностью, я в этом уверена. А вы и дальше подставляйтесь. Можете еще раз 10 переболеть за себя и за того парня, раз вам это в кайф. У вас, наверное, много запасного здоровья, которое можно тратить не глядя.
А я не болею и не трясусь как вы, спокойно пользуюсь ОТ и работаю. У меня с психикой все нормально. А маниакальный страх это неврологическое заболевание.
Так все переболеют, а многие уже переболели, не подозревая об этом.
Сами же пишете, отболели и в строй.
Значит это не та болезнь от которой мрут.
И под колпаком сидеть не будешь.
Больше кошмарят, а мы поддаёмся панике.
Ну, это моё мнение, уже переболевшей.
А так бы тоже тряслась как осиновый лист.
Ой, ну вот не надо сочинять - переболел и, просто ОРВИ... Сказки. С января у вас бы уже не осталось антител, если вы переболели легко. Чем сильнее болеешь, тем больше антител. Легко переболел - антител мало или могут не образоваться.
И вы забыли присказку ев - это не сильно заразное заболевание. А у вас прям вся семья заразилась..
Тоже Финашка. "Международные финансы" на метро Аэропорт. Сын сказал, в сентябре в какой то группе вроде болели. Сейчас уже вышли с карантина . Может что то и изменилось, он сам был неделю на больничном по ОРВИ.
Я не понимаю, паре тройке вузов видимо дано указание пусть перебрлеют все? В общагах что творится я вообще молчу. В комнате 3 человека, кто то заболел, неделю просто болел, без теста, потом сдал тест, нашли корону, и только тогда сказали тем кто в комнате не выходить никуда, и в вуз в том числе, а до этого неделю или больше ходили, и главное жить в одной комнате с больным продолжают!!!это как вообще?! Маразм, бред или целенаправленно такая политика - - пусть все студенты финашки переболеют?! Я вахуе, полный ппц а не вуз
У нас на работе, как более массово вышли в июне, периодически то в одном, то в другом отделе заболевают, остальные работают. Так и надо, зачем всех на карантин-то?
Может вам станет легче, если вы будете знать, что если сдать анализ при ОРВИ или гриппе, то тоже покажет положительно тест. Вы в курсе, что этот анализ показывает пять видов ковида и не обязательно это будет ковид 19.
Нет, я не в курсе, можно подробнее про виды ковида?:scared2 Это для меня сенсационная новость, как и для многих , видимо)))
МГСУ Строительство уникальных зданий и сооружений 4 курс. Вернули с дистанта. Эти люди будут строить высотные здания, тепловые и атомные станции. От мысли, что дистант в меде становиться дурно. А сколько ещё таких специальностей, которые нельзя получить удаленно?!
Философия, история, филология.
Языки?
Но нахрена тогда они прутся на очное?
Есть заочное обучение, вот пусть там и обучаются
Возможно. Просто вы очень тупая, поэтому вам нужно все разжевывать персонально по десять раз. Заочно, ясенпавлик, никто этого делать не будет.
В нашем вузе, например, без разницы, где сидеть. Дома в период эпидемии комфортней. Я считаю, тут нужен комплексный подход. Те, кто не может без очных практикумов, пусть учатся очно или частично очно. Те, кому без разницы по качеству, пусть на удаленке.
Вы зачем лезете со своим мнением к другим?
Ваши пожелания нам неинтересны.
Желаю вам жить в доме, построенном удаленными специалистами и есть то, что удаленно вырастили, лечиться у удаленщиков и удаленно смотреть на развитие удаленной культуры
А мне неинтересны ваши пожелания, т.к. мой ребенок учится на такой специальности, которая от ДО не страдает вообще. И желания, чтоб он из-за таких, как вы, подвергался риску дополнительного заражения, я не имею. Если ваши дети не могут усвоить материал заочно в силу специфики выбранной специальности, пусть учатся очно. А те, кто могут, пусть учатся на ДО. Что вам не нравится? Почему вам непременно надо, чтоб очно учились все независимо от реальной необходимости в этом?
По-моему. это вы в свое время не смогли усвоить материал, раз такой кретинкой выросли )))
Ваш может вообще не учиться...
Гены...
Ему ничто не поможет...
Мой учится точно лучше вашего. Ваш ту специальность, на которую поступил мой, тупо ниасилил и не прошел на такую по баллам на бюджет даже в вуз второго-третьего эшелона. Раз уж вы начали переходить на детей, мне тоже придется писать откровенно. Только не рассказывайте мне, что ваш поступил, куда хотел) Он у вас поступил туда, куда хватило баллов ЕГЭ, т.к. сдал его хреново, а на платку у вас денег нет. Хоть и вуз якобы престижный, сама специальность никому не нужное гoвно с низким проходным.
А нахрена вы для своего ребенка выбрали очное образование изначально?
Переводите на заочное, все проблемы решатся - вы отвяжетесь от тех, кто хочет учиться нормально, и ваша детка будет в безопасности под вашей юбкой
На заочном нет отсрочки от армии. Моя "детка", в отличие от ваших, с момента поступления в вуз живет отдельно и видится с родителями в лучшем случае раз в месяц.
Я никого из него не делаю. Я вам выше написала, как он живет. В отличие от ваших, которые, хоть уже и совершеннолетние, большую часть жизни проводят с родителями впритирку. Он не хочет идти в армию, имеет на это полное право. Сам не хочет. Попробуйте немного расширить сознание и понять, что все люди разные, и желания, потребности у них тоже разные. И плачьте сами, потому что вас, хоть вы и не хотите, все равно скоро закроют дома. И ничего вы с этим не сможете сделать, будете тупо исполнять то, что вам прикажут. Бунтовать и протестовать не пойдете, будете возмущаться только здесь. А значит, грош цена всем вашим речам.
))) ойойой, как вы ненавидите тех, кто не боится.
Желаю вам обученных на дистанционке врачей и побольше.
Ну и не вылазьте из дома, вы снаружи нафиг не нужны, потому что вы - злобная тупая тварь
Ну пусть вам на работе удаленно оборудуют серверную, провода протянут.
И наладят информационную безопасность
Муж прекрасно работает удаленно уже несколько лет. Не с железом, правда. С программами, базами данных и т.п. Работа нисколько не страдает, зарплата тоже. Учеба сына в прошлом году тоже не пострадала. Вы поймите, что у всех разные обстоятельства и разные специальности в будущем. Если вашим детям непременно надо присутствовать очно, т.к. они будут впоследствии работать с физическим инструментарием, как инженеры, пусть они так учатся. Но зачем всех мести под одну гребенку?
Так вас никто не гребет.
Руководство ВУЗа лучше вас знает, как преподавать.
Если вам надо заочно - переводитесь на заочку.
То, что кто-то может в определенный период карьеры работать удаленно, не значит, что ему удастся сохранить выгодное положение на всю жизнь, ибо она длинная и изменчивая
если бауманку переведут на до, ваш сын все равно не будет дома сидеть, будет вокруг вуза бродить?
Безопасность как раз удаленная. Настройка техники тоже. Только вот надо заполучить эту технику.
А у техперсонала не высшее образование.
Ооо, тут спорить не буду. Если студент заинтересован (мой, к примеру, бредит big data и искусств. интеллектом), то освоит многое самостоятельно. По программам много хороших книг. Сын сейчас учится на 3D дизайне и тоже бурчит, что сидеть за компом на лекции ничем не хуже личного присутствия. Но он привык к самообразованию за эти годы. Все ли так могут?
Не знаю, все ли. Может и нет. Мой уже в школе, в 11 классе, был на очно-заочном. Выбрал такой вариант, чтоб лучше подготовиться к ЕГЭ. Так что опыт имеется. И когда мне втирают, что он без очного останется недоучкой, мне просто смешно с учетом специфики будущей профессии.
Да, так и есть. Постоянно что-то читает по теме, пишет программы, пробует делать игры. У нас династия начиная с дедушки)
Не сказала бы. Первые пару лет такая сложная математика, физика, без нормальных семинаров, где можно порешать вместе с преподом разобраться очень трудно.
Так в этом и суть. Для айтишников математика и физика в принципе сложны, поэтому и валят толпами на другую специальность. :-)
Сейчас конечно каждое ПТУ пытается IT специалистов производить, но они будут неконкурентноспособны. В сильных Вузах математику изучают очень глубоко, 3 года, и все кто не тянет, не важно уж каким способом они поступили - вылетают просто. У сына за два года полгруппы отлетело.
Я вам больше скажу: можно вообще не учиться в вузе, всё, что они там познают, можно натыкать дома. И поэтому айтишники у нас аховые, один ЭЖ, сляпанный на коленке, чего стоит.
Просто нормальные айтишники не работают в таких структурах, как эж и тому подобное. Там платят изначально три копейки. А насчёт того, где сидеть во время учёбы - дома или в аудитории - айтишникам правда все равно. В этом плане им проще, чем большинству остальных. И вопросы преподам можно задавать точно так же.
Ну конечно, кто спорит, судя по количеству багов, там отбор по наличию правильных знакомств (или правильных взяток), а не по умению работать.
Оттого и результаты такие печальные.
Вот если бы отбирали по умению работать, можно было бы за меньше деньги сделать нормальные приложения. А НЕ ЭТО ВОТ ВСЕ.
А то и денег потратили не мало, и идея сама по себе хорошая, а сделали ее криворуки рукожопые по знакомству на коленке. И имеем , что имеем.
Зато гордость, что смогли попасть в структууууры :party4 присосались так сказать.
Образованное население - это большой риск для властей, так что просите ДО, просите. Обязательно огребёте.
Не за счёт студентов) Сын в Бауманке, учатся очно, несмотря что ковид есть подтвержденный у него в группе. У друзей с других факультетов- аналогично.
Он все ждал что переведут на дистанционку когда работникам 65+ велели работать удаленно, ведь 65+ это вся их кафедра)) Не перевели.
Подпишусь(
Дочь тоже в Бауманке, сказали никакой удаленки не будет. У нее в группе уже два ковида((((((
Очень хотела бы, чтобы сын ушел на удаленку. Он один в нашей семье пользуется метро, а у нас бабушка 73 года, слава богу без хрони. Ну и мне болеть нельзя, я-единственный кормилец сейчас в семье, больничный не оплатят, ежели что:scared2
Ну и будете потом лапу сосать с безработным необразованным выпускником, бабушкой 80 лет и вами безработной. Раз больничный не платят, то явно контора частная. Отличная перспектива.
За пару месяцев ничего с умным парнем не станет. Он когда болел недавно, прекрасно готовился дома. Лекции им скидывают, уроки делал.
И да, он за год сам к ЕГЭ подготовился, БЕЗ школы и репов. 265 бал, ч считаю не плохой результат с такой подготовкой;-)
На дорогу до универа и обратно уходит 3 часа(
Люди, ну не нервничайте вы так. Если и будет ДО, то временно. Постоянно его никто не собирается делать. Уже говорено переговорено. Сами же видим всю эпид обстановку. Если повысится серьезно - переведут всех. Ну месяц второй поучатся на ДО. Это лучше, чем вообще ничего. Потом нагонят. Я сама против ДО в любом виде. Просто читаю, народ грызется. Не будет его вечно ведь.
Вот тоже не понимаю, что будет с нормальными студентами, которые нацелены на учебу за пару месяцев!
Вы топ читали? Многие вкзы на весь год на удаленке, в том числе и меды, вот что страшно. О паре месяцев речь не идет.
Читаю как надо. Тема ушла в другое русло. И вообще везде срач на эту тему. Пишите сами, что имеете. Другие тоже имеют право высказаться.
Какие пару месяцев? До НГ уже объявили. Полгода ДО это капец на старших курсах. Думаете, они могут балду гонять 6 месяцев, а потом за 3 легко нагонят?
Мы эту басню уже весной послушали, про временно, что медицина готовится, никак не приготовится. Заколебали.
Психует народ, повод есть. У меня первоклашка, восьмиклассник и студент. У меня почти истерика каждый раз как эта тема всплывает. Восьмиклассник - нихера не будет делать, первоклашка - ахтунг вообще, буду сама писать учить все эти соединения буковок и прочее, студент - деградирует, весной он на первых парах просто дрыхнул с одним наушником в ухе, так лекции проходили у него...
Я не вынесу такого даже на месяц.
Не, если надолго, то реально жуть. Подруга с двумя погодками уже вешаться собиралась. Один школьник тогда был. Сейчас уже вторая пошла в первый класс. Не представляю.
Про студентов жесть конечно, согласна. Я писала про два месяца, но не знала, что полгода еще будет у кого-то. Ну какая это на хрен учеба? Считаю, что всех на второй год оставить))). Нервный смех у меня уже. Как это нам всем аукнется конечно позже.
Вот реально хочется уехать в глушь и ничего об этом не знать и не слушать. Так не хочется быть шурупчиком во всей этой системе.
Уже писала, что МАРХИ на удалёнке уже несколько недель. Консерватория тоже на удалёнке, только специальность очно
У нас лекции онлайн, семинары тоже можно онлайн. Некоторые студенты вовсе из других стран подключаются. С 1 сентября так. Я своих студентов в живую только в конце сентября увидел.
И каково ваше мнение по поводу такого обучения? Качество образования будет на прежнем уровне?
Студентам-то чего? Они сидят либо дома, либо в общаге. И слушают. Или не слушают. Это уже их проблема. Посещаемость отмечается автоматически - кто залогинился, тот посещал. Мне труднее, приходится читать в камеру. Но привыкаешь.
Ну понятно. Всем все равно, «после меня хоть потоп». Вы потом так же будете лечиться либо дома, либо в общаге, перед камерой.
Хотя вряд ли вы в меде
Только на днях с мужем разговаривали по поводу поступления в региональный вуз. Он против был, только Москва. После того, как пересказала ему этот топ, в каком виде сейчас ВО, больше не спорит.
в региональных вузах многих весной тоже была дистанционка. Хотя, может, таких строгостей и не было (спортсмены, говорят, тренировались подпольно).
МИСИС.. среда удаленно,пятница по одной неделе тоже. остальное пока очно. а, еще английский удаленно с самого начала
Вот моя приехала на очные, пишет, что все сделали удаленно. Едет обратно. Про завтрашнее расписание должны написать.
Вуз указывать не хочу. 50 на 50 очное и дистант. Лабораторные, практика очные. На карантин высаживают, если в группе есть 1 заболевший. Если с этой группой пересекалась другая, то и ее. На это время - дистант, после 14 дней возобновление учебы.
вопрос, который меня интересует всерьез: КАК могут не пересекаться группы, если они в одно и тоже время между парами находятся в одном и том же коридоре? кое-где аудитории закрываются на ключ (такой порядок ввели, когда дорогим оборудованием аудитории оснастили) и студенты обязаны выйти из них... да и сама идея, что студенты высидят все свои пары в одной и той же аудитории, не выходя из нее, утопическая...
Под "пересекалась", я полагаю, имеется в виду были совместные занятия, например очные лекции на поток.
Пытаться отслеживать все случайные связи заболевшего в случае с ковидом не имеет смысла, это не на столько заразное заболевание. И не на столько смертельно опасное. Не оспа (вспомнился ставший известным случай вспышки оспы в ссср).
В конце концов этот студент ездил транспортом, ходил в магазин, ходил по улицам. Тогда уж надо закрывать весь город.
ну в медах, например, давно убрали заочку. Нет ее. Потому что заочно выучиться на врача невозможно.
Прошлый семестр на ДО (недели 3 только учились в конце февраля-начале марта), и этот семестр пока наполовину на ДО, но ждемс полного ДО(((( 3 курс. Когда самая практика начинается. И особо здОрово сдавать потом экзамены по таким предметам. Весной топографическую анатомию изучали на дистанте, и сдавали так же. Сейчас патанатомия, пропедевтика, допы в больницах - супер! Т.е. в теории прослушивают фонендоскопом легкие, пальпируют и т.д., и в теории это сдают. При нашей медицине - просто катастрофа(((
А кто на платном, вам вообще не обидно, что вы за очное обучение платите? У нас знакомый скандалил с ректором, требует деньги вернуть, потому что он за дистант платить не нанимался
А смысл возмущаться? Если ты не доволен качеством услуг, то можешь расторгнуть договор. Даже деньги вернут. Но ты больше не студент.
И мне интересно, сделают ли пересчет платникам. ДО должно быть значительно дешевле.
Чем закончился скандал вашего знакомого с ректором?
Обидно, конечно. Еще по весне студенты возмущались, но пересчитывать никто не хочет, "форс-мажор" типа.
Дочка в "Финашке", сейчас держат до последнего на очке.
МЭИ. Два дня в неделю на удаленке, три - в институте. Сына такой график вполне устраивает, полностью на удаленку совсем не хочет
МЭИ- прикладная матем и инф 3ий курс дочка, обещали график как у вас, но потом сославшись на ремонт на кафедре и много преподов 65+ перевели их на удаленку, кроме физры. Недавно начали прессинговать с вакцинацией от гриппа, типа на их факультете маленький % привитых, и перевели многих на дистант полный официально.
Моя на ИМЭБ, тоже самое, как села с марта, так и сидит. Единственный плюс ещё и на удалёнке работает и учится от Яндекса от работы. Иногда открыты и зум от института, и тайм вьюэр от Яндекса и звук попеременно отключает то на одном, то на другом. Вот учеба думаю. 4 курс.
вчера в метро дети обсуждали, что после 1 сессии посадят. Как они до декабря собираются дотянуть????
Преподаю в медицинской академии Симферополь. С 1 сентября вышли очно все, с 1 октября вывели на дистант 4-6 курсы ( типа многие работают медсёстрами и помогают здравоохранению), с 5.10 ушли на дистант 1-2 курс ( многие болеют). Очно пока остались 3 курс, ординатура ( лекции у всех онлайн). Учебой это назвать трудно. Есть платформа для онлайн обучения moodle, но с ней вечно какие- то накладки. Все заканчивается самообучением в основном. С учётом того, что и весенний семестр выглядел примерно также. Больницы сейчас реально забиты, врачей не хватает. С пневмонией 40-50% поражения легких отказывают в госпитализации. Врачи тоже болеют, лежат в реанимации сами.
Пойду на сайт медицинской академии Симферополя, посмотрю на вас, кто это на Еве тут пишет))
Действительно, нафига 4-6 курс чему-то учить, они и так помогают...а потом из всего учения останется только как "поверхности протирать" и правильное надевание маски((
РАНХИГС. В группе у дочери заболела девочка. Сообщили об этом на прошлой неделе, т.е. спустя дней 10 после последнего с ней контакта. Всю группу отправили домой после 1 пары. Это было в прошлый четверг. Эта неделя на удаленке и студенты должны сдать анализ на антитела и предоставить в деканат.
Кто мы? Я непонятно написала? До четверга прошлой недели учились очно. Сейчас сидят на удаленке, справки собирают.
Не ваша группа, а вообще поток, факультет и тп..
Моя просто в магистратуре, это немного другое.
Преподы говорят, что ничего не знают. Только слухи по институту хотят и все.
Но дочь на лекции ездит. Пока.
2-й мед, 1 курс, полная удаленка с понедельника, до этого были дистанционные лекции. Я слабо себе представляю как они потом буду лечить - как разглядывать препараты на картинках, так и лечить наверное.. потому что потом этот объем наверстать времени не хватит.
Про организацию дистанционки - зум, скайп, дискорд, местный какой-то ббб, ватсап. В каждом свои настройки, свои ограничения на количество человек, на время, по-разному надо отсылать либо показывать работу. Порадовала латынь - в ватсап, семинар полтора часа, в ватсапе ограничение по количеству человек, преподаватель разделила на 4 группы, сказала что на каждую группу по 30 минут. Считаем что получилось? Правильно, помимо того что вместо полутора часов получили полчаса, так еще и не все. А извините, но оценки ты обязан получать каждый раз. История - преподаватель радостно сказала что прочитает три лекции за одну - уши свернулись в трубочку на первых пяти минутах этой гонки. Смысл? На какую-то лекцию одна группа не нашла рабочую ссылку в телеграмме, среди десятков ссылок. Хрен знает как будут разбираться. Еще какой-то предмет - опять группа сидит перед телевизором - препода нет. И это просто помимо того что то звук хреновый, то препод вылетает, то студенты зайти не могут, то пока с одной программы на другую настраиваешься, тебя спросили, а у тебя звук не подкручен - ты в пролете.
И не понятен смысл этого действа - больных не было, были какие-то стандартные орви, на семинарах и в институте все в масках, но надо и их закошмарить. В общем товарищи, скупайте старые советские справочники фельдшера, потому что лечить вас будет некому, точнее люди с дипломами будут, но лечить они вас смогут только по фотографиям)) и дексаметазон с аспирином закупайте, или что там Трампу давали))
Хрень какая-то. Полно же приложений. Зачем пользоваться тем, что неудобно? Какой еще вотсап по подгруппа? Есть же зум на большее количество народу. У нас еще тимс какой-то будет. Твич есть. Зачем вотсап, если это неудобно? На твиче по 2 тыс человек смотреть стрим могут и не виснет. Надо же двигаться вперед, надо изучать новые, более удобные приложения.
Зум на большое количество народа и без ограничений по времени - платный. Насколько я понимаю, платить за него ни школы, ни вузы не будут - попадут под нецелевое расходование средств. Собственно все остальное оттуда же. Поэтому официально все рапортуют что до организовано, неофициально - как хотите, так и крутитесь. И тут уже зависит от преподавателей и их желания+умения+финансовых возможностей (личных). Ну а люди есть всякие.. кто-то вот только только похоже ватсап освоил...Меня непередаваемо все-таки бесит это отсутствие воли сказать правду(( ведь по факту на каникулы всех школьников выгнали на две недели не из-за заботы о них, а из-за того что к дистанционке не готовы и сейчас накручивают учителей чтобы не вякали что не могут, не на чем, не получается. Выдадут всем сертификаты что освоили дистанционное чтение на на пятерку и они не отмажутся, будут всем рассказывать как это прекрасно..а родителей поставят перед фактом что-то резко установить/купить новенькое в ночь с 18-го на 19-е..
Зум 40 минут бесплатный, ( если больше двух человек), потом отключается, снова надо подключиться и 40 минут ещё. и так сколько нужно раз подключаться, не обязательно нецелевое расходование, можно хоть весь день бесплатно, с перерывами, как и очно перемены.
Да кто ж спорит что можно, только почему-то преподаватели начинают нервничать когда 100 человек за 2 часа 30 минут каждые 40 минут переподключаются, а еще стучатся те кто опоздал, в разные чаты, чтобы попросили преподавателей пустить.. А в школах получалось минус 10-15 минут от урока в 45 минут. И преподаватели в вузах и учителя в школах почему-то хотят иметь свои 10 минут перемены не на переподключение, а на что-то другое..И опросы как-то хреново в зуме и других приложениях проводят, и по фиг знает сколько мегабайт фоточек не хотят рассматривать на семинарах.
Кроме зума существует еще куча бесплатных и платных сервисов. У которых нет этих ограничений по времени. зум просто самый известный и у всех есть.
Весной в школе у одного моего ребенка активно пользовали FreeConferenceCall , в вузе у второго ребенка используют BigBlueButton,
а все школы сейчас почему-то принудительно переводят на гугл тимс.
Устные опросы онлайн на уроке проводить действительно не удобно, получается слишком затянуто, все остальные скучают. Возможно тут надо изменять тактику ведения занятия. Либо опросы с краткими ответами, чтобы на человека 5 секунд максимум. Либо активнее использовать письменные ответы. Либо, скажем, экзамены и коллоквиумы нашим проводили так: выделяли каждому его личное время. в это время он выходил в "электронную аудиторию" вдвоем с преподавателем , отвечал, сдавал и уходил, "заходил" следующий.
Так преподавателю не надо контролировать стописят окон , а всем висеть часами и ждать, пока 149 предыдущих долго-долго отвечают.
(другой аноним)
Кто ж спорит что в мире что-то есть? Но например по ВВВ не смогли в вузе провести лекцию для 100 человек.. почему? Я не знаю, но выяснилось это так сказать в процессе. Остальное ПО тоже делается своими командами разработчиков, которые в приоритете держат какие-функции, а в результате получается что таким-то делом заниматься удобнее в одном по, а другим - в другом. И время, которое требуется чтобы это все поставить, во всем разобраться хоть до такой степени как регулировать звук и как показывать свои тетради, оно не резиновое. Оно занимает время когда студент должен учиться.
А теперь насчет устных опросов - в меде это основное, и если формально 2,5 часа разделить на 15 человек, то объяснить материал и опросить всех по предыдущей теме преподаватель не успевает. Очно он может гораздо более гибко подходить к опросу, может отослать готовиться, и в это время опросить другого. Дистанционно все проходит гораздо хуже. Преподаватели такие же люди, со своими недостатками, не все в состоянии хорошо воспринимать дистанционку, не все в состоянии спланировать свое время. Вот у медиков в принципе приняты отработки, это нормально, но мадам, которая не успевает провести опрос, и у которой почти у всей группы долги по темам, заявила что она не знает как дистанционно проводить отработки, поэтому их не будет. Все должны успевать ответить на занятии. И чихать ей на то что это она оставляет на опрос 15 человек 40 минут, она ж тут совершенно не при чем, и идет она всегда сверху по списку фамилий - соответственно те кому не посчастливилось по алфавиту стоять дальше - в пролете. Еще со стороны очень интересно наблюдать за отношением некоторых преподавателей к мальчикам и девочкам.. вопрос назовите определение или вопрос расскажите то, на что у нее порядка 20 насыщенных слайдов в презентации.
Если школа или ВУЗ захотят нормально организовать дистанционку - то найдут способ купить платный зум или что-там-ещё есть.
В целом вижу отзывы, что если школы/учитель хорошие - и с дистанционкой все нормально,
а там где плохо с дистанционкой - очно тоже не ахти было, просто родители этого не видели.
Родители! Какое вам всем дело до организации высшего образования? Вы не в детском саду. Моим родителям в голову не приходило контролировать учебный процесс в институте. Сессию сдала, перевели, все прекрасно. Пандемия не навсегда. Вы же не будете на вместе с ребёнком на работу устраиваться. Какое вам дело, какая нагрузка, сколько времени он занимается, чему их учат? Вас никто не спрашивает и ваше мнение вузы не учитывают и не будут. От платников вузам нужны только деньги. Придёт время, вуз вручит диплом и до свидания, ищи доход сам. Распределения нет, обязательств нет. Не все ли вам равно, как и что вуз преподает? От вас ничего не зависит.
почему пандемия не навсегда?Как раз навсегда.Если люди болеют и 2 и 3 раз.причем,это может быть более тяжелое течении болезни ,чем в первый
Где вы это вычитали? Написано, что повторная болезнь МОЖЕТ быть тяжелее чем первая, а может и не быть
Мне кажется до организации высшего образования дело есть всем, даже бездетным .
Выпускники вузов, которые учатся сейчас , потом будут жить и работать среди нас, а не на Марсе . И это не 1-2 человека и не 1-2 недели учебы. Это четвертая часть от всего времени учебы, прилично на самом деле может повлиять. И это практически все студенты по стране . Целое поколение . Довольно-таки интересно понимать, что с этим поколением происходит .
Ну а то, что потом все равно никто работать не будет, это какие-то уже Ваши домыслы.
Естественно, никто не обязан бегать за Вами и устраивать Вам жизнь, самому надо шевелиться . Если уж на то пошло, как раз в последние годы появилось целевое обучение, которого не было, когда училась я.
И любить своего ребенка , интересоваться его жизнью и переживать за него и вместе с ним совсем не то же, что контролировать каждый шаг и держать при себе . Если Вы равнодушны к своим близким, то это Ваше право. Но не все так живут.
А я например вообще всегда реагирую на откровенное на** балово..неважно где и с кем это связано. А дистанционное обучение это на 80 процентов оно самое, хоть и по разным причинам. И меня никто не заставит говорить что это прекрасно, и даже лучше чем прекрасно.
По поводу «родственников» - мне не жалко если вашим «родственникам» неверно поставят диагноз или вырежут не тот орган, ну бывает же, все ошибаются.. потом посмотрят в интернете картинку и разберутся куда какую иглу пихать. Но меня лично коснется если моего «родственника» начнут за это мотать по судам, ведь вы начнете, и будете кричать что диплом купленный, что никто не учился...
Масса врачей -недоучек, которых нельзя к больным подпускать и близко, а ведь никакой дистанционки. Дело не в ней.
Дело в падении всего в пропасть и дистанционка туда же, просто врачи упали раньше, как только стали внедрены тесты.
В СССР ранее была отличная Школа подготовки врачей. Начиная с 3 курса ,клинические дисциплины преподавались на базе больниц, где всегда была возможность изучить практические навыки на реальном пациенте. Сейчас все запрещено, подойти к больному и не вздумайте, только симуляторы ( в другом конце города). Занятие длится 4 академических часа и это голая теория. Симуляторы находятся в аккредитационных центрах и ломаются через 1-2 от начала использования ( закупаются по тендерам самые дешевые). Практическое здравоохранение крутит носом, а ведь выпущенные после 6 курса студенты к ним же и пойдут работать . Это все надо менять на уровне минздравов.
лет 5 тому назад я в гинекологической больнице угодила к практикантам. Штук 10 напуганных девочек не ловкими ручками копались по очереди у меня в том самом месте ))
Походу тогда практики в больницах еще были? А сейчас уже нет? Или есть, но в каком-то другом виде? Сестра (она у меня врач и училась, получается, где-то начиная с 1985го ) помнится на первом курсе мыла полы, потом делала уколы. Потом работала ординатором в клинике.
На счет клинических дисциплин не знаю, в морг она ходила да, а так чтобы не во время практики, а вовремя учебы ходить в больницу - не помню. Но, может, я просто не в курсе.
Летом есть Практика всегда в поликлиниках , больницах. Во время учебного года занятия на клинических кафедрах построены были по плану: разбор темы, а потом идём в палаты осваивать в практическом ключе разобранную тему. Сейчас, чтобы отвести студентов к больным , надо гору бумажек подписать и с больницей договор заключить, что руководство не возражает, что студенты общаются с реальными пациентами, а не с куклами. Оптимально найти золотую середину, но у нас вечно какие- то перегибы
Я училась в начале 90ых. Но учили нас врачи старой закалки. Был первый набор платных групп. Но туда брали по списку непрошедших по конкурсу и очень ограниченное количество.
Масса недоучке в любой области. Врачи, учителя, инженеры, itшники, маркетологи, повара И так далее
Точнее, большинство недоучек. А профессионалов единицы. Но по-другому никак.
Абсолютно не в ней, процесс пошёл давно. Даже здесь комментарии почитать, как будто в Средневековье живём.
Действительно, иногда вроде бы не глупые люди, не плохие специалисты в своей области вдруг несут такой бред, что встает вопрос, а учились ли они вообще в школе. И в том числе люди 45+ лет, учившиеся еще при СССР. уж на столько элементарные вещи трудно не знать...
Из того , что помнится так навскидку, так сказать топ особо выдающихся глупостей )):
что черный купальник притягивает к себе лучи солнца и от этого может случиться рак
что гимнасткам ломают позвоночник (незаметно для родителей), чтобы они лучше гнулись
что вирусы активно размножаются в кондиционерах
что если обливать беременный живот холодной водой, ребенок родится уже закаленным и не будет бояться холода
ну и тд и тп :ups2
Вирусы не способны размножаться вне тела. Вообще никогда. Вне зависимости от того, грязно или чисто вокруг.
Я не понимаю, почему если кипишуют. У них же сплошь физмат и ИТ. Это уж можно легко онлайн проходить. А тут такой вселенский плач стоит, будто только медиков и выпускают наши вузы. Можете не переживать, у меня маркетолога очно учат. Можете радоваться, что с маркетологами все будет в порядке.
В нашей стране все будет в порядке. Не только в Москве вузы. Нормальные будут врачи, инженеры, химики и физики из вузов замкадья. А вот родители, которые отправили в пандемию своих детей в общежития Москвы, пусть делают выводы. Особенно без денег, надеясь, что дитя в Москве под работает. Нет сейчас в Москве халявной безопасной подработки. Санитаркой в красной зоне. Из приличного.
У них переход частичный. У первокурсников только лекции удаленно проходят, практика- с посещением
Все нормально организовано. Сделали специальный сайт для дистанционки (еще весной, правда). Оттуда подключение к лекциям и семинарам. Во время занятий можно писать в чате и выходить в эфир голосом. Домашние задания нужно отправлять на проверку через сайт. Все лекции выкладывают потом в записи, кого не было, можно посмотреть позже. Многие еще и в печатном виде выложили.
А для профессиональной деятельности нужно только умение слушать лекции и голосить в эфире? Что за профессия без практики, без лабораторных? Речь опять о криворуких айтишниках?
МГУ, ВМК и Мехмат, знакомые студенты так сказали. У одного частичный диктант был с сентября. Говорит, что много преподов 65+, вот из-за них и дистантные дни были. Второй учился очно, сейчас оба на дистанте.
Добавлю, это не первый курс.
Мне мехматовец говорил разные версии. Но в сентябре я слышала, что очно, сейчас точно заочно. Ааа, я догадалась, надо было из дома в общагу свалить:) Вообще, смотрю на него иногда, кажется, что он даже говорит как бы внутрь себя, интроверт еще тот.