Программа Эльконина-Давыдова.

копировать

Евочки, кто знаком с такой программой? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

копировать

А эта программа ещё где-то осталась?

копировать

Да, осталась. Не особо популярна, но есть.

копировать

В 67-ой ее активно практикуют. Что скажете про неё?

копировать

у нас весь комплекс кроме одного здания на ней, и ходят слухи, что и еще часть комплексов района на нее переходят *фейспалм

копировать

я знакома. Средний ребенок в 4 классе по этой прграмме.
Мне ДИКО не нравится.
Математика вроде как олимпиадная, у моего ребенка с ней проблем нет (кружки, Зорина и тд), но подавляющая часть класса с огромным трудом осваивает.
Русский вообще смерть. Текст идет листами сплошняком, без картинок, блок-схем, диаграмм, предполагается, что ребенок должен все понимать сам. СИстема обозначений абсолютно своя, вместо например безударной гласной - орфограмма слабой позиции. Надо рисовать специальный значок "ловушка", проверять ударением - нельзя, запрещено. Транскрипционное чтение - ребенок с хоть какими логопедическими проблемами потонет сразу.
Литература странная. То, что учат наизусть - тоже имхо не для начальной школы.
Общее впечатление - программа несбалансированная, какие-то куски, все понадергано, отработки нет, понимания тоже нет.

Мне приходится с ребенком заниматься параллельно по обычным программам. Я очень жалею, что не перевела сына раньше.
Ну и до кучи у нас безоценочное обучение вплоть до середины 4 класса. Это добило хоть какую мотивацию.

копировать

Что за чушь вы написали про русский язык???

копировать

Что у моего ребенка есть, то и написала. Автор мнений спрашивала, я пишу свое.
Тон смените, пожалуйста.

копировать

Почему чушь? Все так и было. Мне программа казалась странной (но мы ее не выбирали, что было - то было), но как раз русский у ребёнка в этой программе был одним из любимых предметов и в последствии оказался сильным. Может, конечно, нам просто повезло с учителем...

копировать

Да, подтверждаю, у нас у всего класса русский оказался сильным по этой программе.

копировать

Отличная программа, если педагог реально по ней работает. Безоценочная система очень комфортна для детей, они учатся оценивать сами себя.

копировать

Это как раз та система, за которую Эльконина чуть в Сибирь не сослали при Сталине? Потом пришел Хрущев и спас, потом пришел Ельцин и наградил.

копировать

Знакомая мама ребенка классе во 2-3 жаловалась: безоценочная система, и вообще невозможно понять, насколько ребенок усваивает программу. Родителю не на что ориентироваться

Насколько вижу, восторгов от программы, как правило, нет. Я бы не стала ребенка на такую отдавать.
Вообще поиском особенных программ, как правило, занимаются мамы первых детей. Кажется что классическая школа это зло, а вот экспериментальные программы - это откровение.
По мере взросления детей понимаешь, что экспериментировать над образованием своего ребенком - себе дороже. А классическая программа не просто так выдержала испытание временем.

копировать

+ Нужна добротная классическая программа. А бантики потом можно будет допами привязать любые и в любом направлении.

копировать

Мы шли на чудесного педагога, программа для меня вторична была. Но в итоге мне очень понравилась.

копировать

У меня вообще сложилось впечатление, что надо выбирать учителя, а не программу. С хорошим учителем уже не так важна будет программа.

копировать

+100
Хороший учитель делает программу, а если просто работать по методичке автора, то будет не пойми что .

копировать

+ много
Тоже с 1 реьенком по экспериментальной программе поучились, ну на фиг

копировать

Мои дети учились в началке. У нас программа была с оценками.
Русский , Литература, окружайка нам нравились. И программа по этим предметам сильная, интересная, и учителя хорошие.
Математика была по учебнику Александровой. Учебник мне не нравился, учителям, похоже, тоже. Он во многом странный, и на порядок слабее была математика, чем в учебниках Петерсон. В 4 классе мы усиленно наверстывали пробелы в математике, чтоб в 5й класс перейти в другую школу.
Я отдала детей на эту программу не ради программы, а ради отобранного класса: в нашей школе на эту программу брали не всех детей, а по рекомендациям психологов.
В целом я довольна результатом обучения (за исключением только математики).

копировать

да вы обалдели, по этой программе давно никто не умеет работать. Эльконин детей с детского сада отбирал, смотрел, умеет ли ребенок играть, если он не играл в ролевые игры, то он его к себе не брал, а сейчас смотрят, сможет ли ребенок ВПР в 1 классе написать сразу после того, как они азбуку закончат.

копировать

Мы по ней учимся сейчас в 3-м классе (математика и окруж. мир, русский по другой программе). Математика - ужас ужасный. Одни системы счисления и мерки чего стоят. Дети в них вообще ничего не понимают в большинстве своем, в итоге фундамента по математике у детей вообще нет.
Дикое оставание от других программ. Мне приходится много заниматься с ребенком дополнительно, чтобы не отставать от детей, обучающихся по другим программам.
Учебник по математике скучный без единой картинки, в отличие от тех же Гейдман и Петерсон, с цветным учебником математики Ивановой вообще не сравнить.

копировать

А я специально отдала детей на эту программу, мне пока нравится всё, что я вижу. Да, не типичное начало по математике и по русскому, но для детей умеющих считать и читать программа достойная. Хотелось бы что бы дети научились в школе не просто базе, а умели думать, критически мыслить.