ДО в начальной школе, как происходит, расскажите неопытной, волнуюсь

копировать

Расскажите пожалуйста про ДО в началке как проходит?
Ребенок в 1 классе, опыта нет.
Нам разослали инструкцию по работе в Теаms.
Уроки по расписанию, как в журнале, такой же длительности?
А перемены так же?
Родители сидят рядом или дети сами все делают?
Камера должна быть включена? А звук?
А если ребенок на кухне занимается, а мне надо готовить к примеру, я мелькаю у него на заднем плане?

копировать

Писала в соседнем топе, был учебный день 3 окт..
Сидела рядом, зашли в эжд с планшета, отсутствовала кнопочка "поднять руку". Камеру отключили, вообще не понимаю зачем сидят с вкл камерами, микрофоны всех попросили выключить, либо учитель спрашивала сама ученика, либо "поднимаешь руку", мы ждали,когда сына вызовут, нажимала ему "микрофон" , ответил, отключала. Нужно было и писать и слушать и вызывают-отвечать . Читали, решали, всех вызывала учитель, одну строчку один, другую другой. Не грузились картинки от учительницы. Может это косяк , когда с планшета заходишь, не знаю. Помогала ему сориентироваться. Урок должен был идти 15 мин, по факту шел 30. Тк пока все учитель настроит, пока "умные" микрофоны "отключат, пока картинки загрузятся, всех опросят открылись ли у них картинки.... Мне не понравилось ( И да, нужно сидеть рядом ( Хотя я что-то готовила, но это постоянно"на стреме". Это я не работала в сб, а если будет ДО в будни я ещё и работать буду рядом, это "слов нет" будет.

копировать

воот, у меня было также в апреле, когда был 1 и 2 класс дома. плюс работа, плюс косяки инета, плюс висящая программа)
не хочу повторения)))

копировать

Сочувствую первоклассникам. В прошлом году дети к дистанту хотя бы писать научились.

копировать

У нас ещё ускоренная программа , класс "Эффективная школа" 2 класса за год, они и так быстро быстро все проходят.
Наши уже пишут, славьте.
Но уроки , нагрузка,до- это теперь все сам сам , как говорится. Чему я научу ребенка, то и будет знать, я так понимаю.

копировать

Как можно было в этом году отдать на эффективку?

копировать

Ребенок уже переболел Ковидом, почему бы его не отдать? Чего бояться? Мы заранее готовились к этому классу, школе, ходили на подготовку, занимались сами , ребенок выше и возможно старше всех детей даже в этом классе, на фиг ему обычный класс? Я сама с ним пройду всю программу, я готова сама учить, даже без до всяких. Вам какая разница в каком классе чужой ребенок?

копировать

ну потому что сложно это.
Вот мы в том году так с двумя детьми попали. Оба на такой программе, дочка в 3 уже была, сын только второй начали можно сказать, и сели дома. Вот что у него во 2 кл отложилось? отложилось ли что-то? Не знаю пока. 2 класс скомкан был. Он и так в этой программе скомканный, а тут еще и с ДО попался.

копировать

Я сама с ним занимаюсь, в любом случае, понимает в школе, хорошо, нет, сама сама, после работы первое что делаю,проверка уроков, если что не получилось, отрабатываем, если не знаю как или нервов не хватает , то смотрю на ютубе учителей ), на следующий день уже всем все понятно. Мне бы дали программу, без всяких до, я бы сама его выучила, мне так проще, до мне только мешать будет.

копировать

У моей доверившегося в порядке. В прошлом году 1 класса по системе 1-3. По этом и в школу в 6,5 пошла. Все отложилось, нормально занимались. И до было отличное в школе. Не вижу проблем. Сын в следующем году пойдёт. И тоже в 1-3. Смысла в 1-4 не вижу , и неважно до или очно.

копировать

У моей до и все в порядке *

копировать

Я в этом году перевела ребенка в такой класс из обычного, это единственное что предложили в школе у дома. По моим впечатлениям и объему повторяемого - дыры приличные в знаниях. Но учитель целеустремленный, думаю догонят как-то...))))

копировать

Весной опыт со второклассницей.
Один урок в день.
Найдите ребенку место не на проходе, мелькание будет отвлекать всех.
Должно быть удобно писать - помещаться тетрадь, учебник, в результате ноут стали ставить на дополнительный приставной столик, иначе получается писать "на коленке".
Домашние задания дают, по ним ориентируемся и занимаемся сами, много читаем, рисование - много бесплатных курсов онлайн - это нравится, занимается с удовольствием.
Я контролировала включение, далее сама.

копировать

Выше писала про опыт до в этом октябре у первоклашки , были все 4 занятия по расписанию.

копировать

У нас неделю до каникул был этот Тимс . В 7 классе , из- за карантина. Уроки по расписанию в 8.20 начинались , но длились 35 минут ( вроде больше не положено), перемены соответственно стали длиннее . Нормально справлялась одна учительница . И презентации , и в чате была во время урока, и поднятые руки не игнорировала . Часть было не шатко - не валко . П часть вообще не справились учителя . Да главное зайти в этот Тимс можно только через личный аккаунт ребёнка в эжд

копировать

ужасно происходит. у нас было по весне у первоклашек.
во-первых, не все дети умеют всё включать и выключать, поэтому вам придётся сидеть первое время рядом. потом моя напрмер считала что это кино показывают и молчала, когда что-то спрашивают. соответвенно усваиваемость - нуль.
ну и классика, бабушки на заднем плане, которые в микрофон своё вещают, а учитель не знает как всё выключить.
по мне так ДО в началке - убийство

копировать

Если учитель не знает, как отключить звук, то вы достойны такого учителя. Если бабушки на заднем фоне говорят, то это вы (Или родители ваших одноклассников, которые не хотят), не можете организовать учебу ребёнку, причём тут до? вы достойны такого класса. И если ваша дочь рассматриваете обучение , как кино, то это ваша вина

копировать

не у всех хоромы, знаете ли. И не у всех один ребенок.
И когда все домашине должны замереть в одной позе, дабы не помешать ребенку учиться - да. это неудобно и некомфртно всем. А если несолкько детей, пока всех рассадишь за свои места, а еще надо и самой работать. А еще надо и готовить - а если ребенок на кухне сидит учится - в-общем, жизнь замирает из-за этих уроков. Одни неудобства.

копировать

Нет. Не хоромы. Но когда идёт учебный процесс, то все члены семьи понимают важность, у нас небольшая квартиры , но я всех развожу детей по разным местам, и бабушка находится в другом месте, пока ребёнок занимается и прекрасно понимает важность, что решать не надо, смотрит сериал в наушниках на кухне.

копировать

Ну вот у меня получалось так, что всех троих развела по комнатам и ноутам с компами, а сама сижу только бегаю на подмогу - ни работать в этот момент не могу - не на чем. все детям раздала. Ни готовить (один на кухне сидит), ни убраться. Не пришей кобыле хвост сижу.
потом у них уроки заканчиваются - мне надо усиленно работать. А тут начинается - то есть, то помоги, то подскажи как делать и как отправить учителю.
нет, в реалиях обычной семьи в не особо большой квартире, и при условии, что мама тоже работает удаленно - ДО это жесть.

копировать

В школе обратитесь за ноутом, у кого есть такая проблема, тем весной выдавали ноутбуки.

копировать

Так это ваша организация быта - жесть. А школа и учитель при чем?

копировать

Тролль

копировать

Вы уже сотню раз написали разным людям, тролль. Любой человек, который имеет отличное от вас мнение, тролль. Любой, кро ищет решение , а ковыряется в проблеме, для вас тролль. Все с вами ясно. Так и живите дальше.

копировать

ага, достойны.
главное, чтобы у вас было всё хорошо

копировать

Ага. Отключить всем звук и видео. И сидеть учить черные прямоугольники. Как это я раньше не додумалась? А то все детей учить пытаюсь, с прямоугольниками гораздо проще!

копировать

Вы точно учитель? Ужас какой. Досталась же кому-то недоучка.

копировать

Нет, конечно. Я уборщица. Как-то учительница заболела, пришлось в классе посидеть, так и стала учительницей :party2

копировать

Как спрашивают детей и как проверяют допустим правильность написания букв

копировать

урок длился 20 мин. типо по закону дольше нельзя детям непрерывно смотреть в комп.
Ну что там можно з 20 мин успеть?
спрашивают по очереди. Естественно не всех за урок.

копировать

У нас не спрашивали всех по очереди, а только самых активных и быстро отвечающих. У учителя мало времени, чтобы всех ждать и опрашивать.

копировать

по очереди - я имею в виду - на одном уроке одних, на другом других. Напр, решают задачу на экране - первое действие спросила одого, второе действие другого. Понятно. что всех 30 чел не сможет опросить.
Английский яз - просит оставлять микрофоны, так как там быстрые ответы. Напр, читают слова, или повторяют, и она то одгого, то другого спрашивает перевод. Некогда тут постоянно вкючать-отключать

копировать

Здесь одни теоретики и пиарщики ДО. Вы будете первопроходцем и расскажете о прелестях ДО для первоклашек. Это хорошо, что вы дома, а то многие мамы еще и на работе в это время, поделиться восторженными отзывами не могут, т.к. не присутствуют.

копировать

Да. И еще здесь вам убедительно расскажут, что если ребенок в началке не справляется с ДО, то он туп, а мама просто хочет спихнуть его обучение и воспитание на государство и не ясно, зачем вообще его рожала.
Автору: весной в 3 классе у наших было 3 урока в день по 40 минут онлайн с учителем, остальное - электронная форма (самостоятельно прочитать параграф, сделать тест, посмотреть видео). Часть заданий надо было в сжатые сроки сфотографировать и отправить учителю по электронной почте. Моему с отправкой требовалась помощь. 1 классу и их родителям очень сочувствую.

копировать

Весной были уроки в Зум. Начинались в 10 (вместо 8-15), всего 2-3 урока в день. Заканчивался один урок (они по 40 мин в бесплатной версии), 5 минут перерыв, пока учитель присылала фото следующих логина-пароля, затем дальше.
Да, микрофоны всем лучше отключать, включает только тот, кого спрашивают, иначе караул.
Правильность написания-решения-выполнения - на фото работ, которые родители фоткают и отсылают учителю, куда он скажет. У нас можно было в воцап (личку учителя) или на его эл.почту.
Учитель на фото что-то правит, потом отсылает обратно, чтобы посмотрели замечания, или просто оценки в эл.журнал ставит (в 1-м классе и оценок-то нет, что радует).

В общем, от ДО остались в целом негативные впечатления у всех.
Постоянные проблемы с инетом у многих, постоянный гемор для родителей - у ребенка что-то не работает-вылетел инет-надо срочно что-то там сфоткать и отослать учителю в течение 5 мин после контрольной, иначе 2-зарегить ребенка на куче онлайн-платформ и научить его выполнять там задания, которые часто тоже глючные-....(((((
В этом году все стройными рядами потопали в школу, и даже самые пожилые учителя с болячками никакого ДО не хотят совершенно, слишком тяжело это все.

копировать

учитель сам может всем микрофоны отключать и включать при необходимости. В тимсе это еще проще сделать

копировать

Угу, потом это освоили. Поначалу пришлось родителям и за этим следить.
Тимса у нас не было, учителя почему-то именно Зум предпочитали.

копировать

Наконец-то правдивый отзыв появился

копировать

Почему наконец? Полно таких отзывов было, и на Еве в том числе (например, в этих гигантских топах насчет "переведут\не переведут на ДО")))

копировать

Есть, но мэрские боты все сводят к тому, что мать сама виновата, раз не смогла организовать учебный процесс. Смотрела бы на ДО положительно только с точки зрения свободы передвижения по тёплым странам. Но тут опять надо понимать: либо качественное обучение, либо путешествия. )

копировать

Ага. Все , кто имеет отличное от вас мнение, это боты.

копировать

Он у вас уроки на кухне делает? своего стола нет? Ну уж как-нибудь подстройте свою готовку под учебу, определите приоритеты. Откуда мы знаем - может ваш ребенок один заниматься или обязательно взрослый рядом нужен?
Ве остальные оргвопросы - к своему учителю

копировать

Наверное, в приоритете накормленный ребёнок. В этом и есть основная функция мамы: кормить семью. Обучать детей должны в школах.

копировать

+100000!

копировать

ну значит уроки отменяются, готовьте обед, проблема решена. Ведь другого времени приготовить еду у вас не будет. А уроки надо готовить не только на до, но и в обычные очные дни. А у вас один кухонный стол на квартиру...

копировать

стол может и не один. А вот комьютер, или ноут, или шнур от инета - да мало ли какие моменты могут быть у людей. А может в другой комнате папа сидит работает. И это единственное место, где сесть можно.

копировать

Все это легко решается путем удлинения шнура, покупкой складных столов и наушников. Ребенок в наушниках, папа в наушниках и они вдвоем прекрасно работают и учатся в одной комнате.

копировать

в одной комнате я бы не хотела ни с кем сидеть.

копировать

а при чем тут вы? ну сидите с женой на кухне)))

копировать

Ну если на работе отдельный кабинет, то странно, что на отдельную комнату ребенку нет денег)

копировать

то есть ребенок всегда делает уроки на кухне? своего стола нет? И кормежку папа требует в срок и горячее, гретое есть не станет? а если папин обед на время урока придется - то все, прощай учеба вообще!

копировать

А вам какое дело? Если нужно моё участие, мой ребёнок будет делать уроки там где мне удобно. На кухне ли, или у бассейна разницы нет.
И да, идите в жоппу, вы гадина, уже достали тутвсех своими издевками.

копировать

Это ты, кретинка, задаешь вопросы на форуме, как твой неуч будет учиться, если ты борщами в это время занята)))) У быдло мамаши умный ребенок и не вырастит)))))

копировать

Не, кретинка ты тут, одна единственная на весь топ, несёшь херню и никак не заткнешься.
Мой ребёнок будет накормлен и обучен грамотными педагогами, а ты своего обучай по мэш, превращай в такого же тупицу как сама ты))))

копировать

Как же пиарщики ДО утомили уже :fight3

копировать

утомили тупые дуры, которым везде видятся пиарщики, даже не удосужатся вникнуть в суть

копировать

Вы знаете , если мам-папа на удаленке и двое детей задумайтесь у всех ли 4 комнатная квартира

копировать

4 человека. 3 комнаты и кухня.
Или 4 человека. 2 комнаты и кухня. В одной комнате изолировать пространство на 2 части, поставить перегородку временно. Кто хочет, тот идёт возможности.

копировать

1 класс. Сегодня было два урока по 20 минут. Учителя старались.
Очень всё плохо. Невозможно так учиться. Я точно своих детей по дистанту учить не буду. Ищу частного педагога и с соседями замутим кружок по интересам.

копировать

+

копировать

Первокласснику ещё можно педагога найти, а как быть с 7-классником? Предметов много.

копировать

С 7-классниками похоже. Что-то свободные родители могут вести, все ж поголовно с ВО, для каких-то предметов ищут преподавателя (репа) для небольшой группы, чтобы продолжать очно учиться.
Геморно это все, конечно, но не хочется детей недоучками оставлять из-за плохого ДО.

копировать

Вот и хорошая бизнес-модель вырисовывается: организация частных групповых занятий.

копировать

Она давно уже вырисовывается, те же репетиторы)) Т.к. во многих школах и очно недостаточно хорошо учат для поступления в вузы.

А уж с возможным ДО вообще раздолье для бизнеса - столько учеников всех возрастов и по всем почти предметам, а не только старшеклассники с их профильными егэ-шными.)

копировать

Репетир-это для профильных подмога. А хотелось бы и по непрофильным хотя бы минимальные знания получить.

копировать

Об этом и речь) С ДО - по всем предметам и для всех возрастов можно бизнес замутить)

копировать

Интерурок, фоксфорд и тд в помощь. Для непрофильных подходит

копировать

Я веду началку, иностранный язык и классное руководство. Это ужасно. У меня ВО, большой опыт, "регалии" и прочее, и прочее, но что сейчас происходит, это кошмар, бедные дети и их родители. Детям трудно, они никого не знают, для них все просто картинка на экране, ни мотивации, ни интереса. В реале я с детьми играю, поощряю, разговариваю с каждым, чтобы был контакт. Очень много времени уходит на пустые, бестолковые метания - включить микрофон, отключить микрофон, потормошить отвлекающихся. И главное, девочки, очень плохая поддержка родителей. Я понимаю, трудно, раздражены, но что делать, ведь это ваши дети. Кто-то мельтешит на фоне, кто-то говорит в полный голос, или просто заглядывают в экран и рассматривают меня, могут и прервать, спрашивать что-то, перебивая детей. Не все, конечно, но и одного за урок вполне достаточно. Дети приходят на уроки в пижамах, могут и в трусах, иногда прямо в кровати занимаются. Непрерывно едят!! Иногда сами мамы ставят перед ними тарелки. Не делайте так! Нам тоже очень трудно, мы тоже хотим в класс, но что делать, нас не спрашивают. Давайте будем добрее друг к другу.

копировать

Что вам мешает выключить всем звук и включать избранно по мере необходимости?

копировать

Это все можно, если учитель ведет урок примерно как лекцию в вузе - только он говорит, ученики внимают и записывают.
В школе же не так - постоянно могут быть опросы многих детей (например, один перевел одно слово по ин.яз., второй другое и т.д., темп высокий, или по математике быстро решают примеры устно или правила рассказывают), некогда туда-сюда микрофоны включать-отключать. Или учитель дает интересную задачу и там весь класс уже участвует в решении, выдвигает версии. Какие там уж отдельные включения микрофонов?
А в более старших классах - как лабораторные работы проводить на ДО? В младших\средних - как преподавать на ДО ИЗО, технологию, физ-ру?

Так что на текущий момент и для очень многих школьников ДО - это большое зло, только симулирующее процесс учебы и не дающее ни достаточных знаний, ни в целом качественного общения с соучениками и учителями.

И это без учета еще фактора родителей, особенно младших школьников, которые вынуждены бросать свои дела и помогать детям просто осваивать эти все электронные приблуды, контролировать процесс обучения, а по факту - просто заново потом учить детей.

копировать

Так и есть, но урок живой, я не одна говорю. А диалоги как? И вот так и тратится время, спрашиваешь кого-то, и начинается канитель с микрофонами туда-сюда, все очень медленно, и в итоге, скучно. Некоторые очень хитрые специально тянут, или говорят, что у них микрофон не работает, они меня не слышат, или у них интернет плохой. В реале у меня над ними полный контроль, а тут как? Тем более, если и родители саботируют.

копировать

Уважаемый тролль, у Вас есть дети? Вы вообще понимаете, как учебный процесс устроен?

копировать

О. Да. Это вы тролль.

копировать

кухня с готовящей что-то вкусненькое рядом мамой - самое лучшее место для "учёбы" мелкого ребёнка на ДО)))

единственно, надо понимать, что школа будет в этой ситуации (в подавляющем большинстве случаев, и чем мельче дети - тем этот вариант вероятнее) проводить обучение если и вдруг даже, благодаря учителю, не формально, то всё равно по итогу, по самой сути организации коллектива мелких детей, для знаний бестолково

поэтому нужно исходить из того, что учить всё равно (если надо именно чему-то научить) будет мама

поэтому нужно максимально построить ситуацию уклонения от интернет-уроков)))

зачем нужна ситуация дурной последовательности?
мелкий деть под контролем родителя присутствует в интернете
потом родитель учит ребёнка
потом ребёнок делает домашку
потом родитель организовывает отсылку этой домашки
и только потом мама приступает к своей работе и готовке

если сохранить все пункты - то все задёрганы, злы, временами голодны + у взрослых работа страдает

при исключении привязки к удобному школе времени ситуация, насколько это можно, налаживается)))

мама делает срочное по работе
вне этого времени спокойно объясняет предметы ребёнку
потом все вместе двигают на кухню, где ребёнок делает уроки, а мама готовит и отвечает на доп вопросы
(в отдельных случаях прекрасно запараллеливается: в той же кухне, но не блоково - объяснение всего, потом домашка по всему - а попредметно, но параллельно с готовкой)
после чего это всё быстренько отсылается

мои, правда, дистант пережили уже в 4 классе
но схема та же
и если бы они были мельче, то вообще без вариантов
меня интересуют детские знания, а не галочки школы

и да, места много, очень много)))
но дети предпочитают обустраиваться с уроками на кухне, когда мама готовит - и переспросить, и потрындеть с незанятой здесь и сейчас работой мамой, и утащить по ходу действия что-то вкусненькое
и да, если папа решил прийти поесть, то у детей перерыв - сгребли манатки и свалили на время, никаких проблем

просто нужно понимать, что с мелкими детьми при ДО возникнет конфликт интересов: участие в организованном школой ДО не даст нужных знаний
поэтому нужно организовать получение детьми знаний не "после сожранного времени на галочку", а вместо него

но этот вариант возможен при маме дома или маме на регулируемой удалёнке
имхо, в ситуации форс-мажора-ДО мамам в этих режимах есть смысл временно максимально исключить школу из системы получения знаний своим ребёнком
польза двойная: и свой ребёнок со знаниями, и учителю с теми детьми, мамы которых подобный режим организовать физически не могут, легче (по причине меньшего их количества)

*вне ДО
отдала детей в началку заведомо на ШР
т.к. программа началки изгажена донельзя
плюс "отбор" в началку может носить не более чем формальный характер (нельзя объективно оценить таких мелких детей, поэтому учитель в школе всегда будет потоково грузить и сильных теми техническими объёмами, которые необходимы для усвоения материала самыми слабыми)
поэтому было понимание, что в началке знания удобнее и гораздо быстрее получать от мамы
и просто чтобы школа даже во временнЫх рамках меньше мешала
дети отучились началку левой пяткой
а потом спокойно поступили в сильную школу в действительно отобранный класс

копировать

Т.е. временный уход на СО вместо ДО.
Если официально, то есть еще вопрос возвращения (гарантирован ли в ту же школу\класс?)
Или, по возможности, просто договориться с учителем, в началке это в разы проще, чем в средней школе.

копировать

да, максимальная подмена ДО на СО в режиме врЕменного варианта частных договорённостей с учителем
при модификации варианта в "знания даёт родитель, но школе остаётся функция контроля оных в режиме, заявленном в рамках ДО самой школой", договорённости достичь не затруднительно

к слову, в средней школе тоже можно)
дети сейчас вылетели на дистант (пока??? на 2,5 недели, в школе карантин по учителям)
новая школа, новый класс, новые учителя-предметники
быстренько договорилась по ряду основных предметов (русский-литература, математика и второй иностранный) об отсутствии детей в зуме и принятии на себя ответственности за отсутствие пробелов в детских знаниях
всё легче)))

если вдруг дистант продолжится и платформы свалятся на них сплошным временнЫм потоком, то будем решать то же самое и по большинству остальных предметов

как пример, дети в полном восторге от преподавателя истории и общаги - уроки он ведёт интереснейше - а вот в зуме "теряется", по сути пересказывая учебник
дети сказали "и смысл?"

копировать

куда поступили?

копировать

вне глобуса Москвы)
топ-10 МО

копировать

Читаю и удивляюсь...предлагается положить жизнь семьи на обучение ребенка.

копировать

Мама или увольняется и организует дистационку детям, или семья берет гувернантку.

копировать

А и так родители часто кладут жизнь на обучение ребёнка. Ну. Для тех, котик важно обучение. И они понимают, что одной школой, пусть даже очень хорошей, не обойтись.

копировать

Можете не класть, никто дулом в спину не тычет. Ваш ребенок, ваша ответственность.

копировать

ДО для работающей оффлайн или на временнО-жёсткой удалёнке мамы, особенно младшешкольника - это именно дулом в спину

да и для неработающей или работающей на регулируемой удалёнке - огромная куча наxрен не нужных маме телодвижений

*в воскресенье почти шесть (!!!) часов регистрировались с детьми на долбаном гугл-классе, продираясь через совместимость-систем-браузеров-багов-в-программе-на-второй-аккаунт
так быстро))) получилось только потому, что на итоговые полтора часа к этой затее подключился проф программист
справились!
ржу, говорю, дети, видите, мы, как современные люди, проводим выходной дома и даже не успеваем приготовить еду, но - о, чудо! - по телевизЕру сказали, что у МакДональдса теперь есть доставка! да и доширак отличается неведомым вам богатством вкусов!
на что дети предложили разойтись по разным комнатам и, соблюдая двойные стандарты, выматериться по-отдельности)))

копировать

Набежала трольчиха на окладе - если вашему ребенку не подходит до, то это вы просто не умеете ничего организовать))))) Слышали еще весной! Расслабься, coбякинская мразь!