ДО индивидуально
Знающие, кто-нибудь в курсе, можно ребёнка индивидуально на ДО перевести? Может это школа организовать для одного человека?
Или ДО - это, по сути, будет семейное обучение.
Началка.
Вот и ответ. Никто дистанционку для одного ребёнка устанавливать не будет.
Хотите дома, заберите на семейное.
Нет. Эти выше автор изначально глупость написала. Но она всегда здесь глупости пишет. Ещё и хамит всем подряд.
Как ваши дети вас не послали ещё далеко и надолго.
Или они такие же хамы? Это риторический вопрос.
Только если вашему ребёнку дадут доступ к камере видеонаблюдения в классе. Те он будет смотреть фильм про школу в реальном времени )).
1. Она транслирует урок без согласия законных представителей учащихся.
2. Она нарушает временные рамки дистанционного урока.
Расскажу, как это будет. Схема есть. Если весь класс на очном, а один выпендрился, то учитель ведет урок, но при этом включен тимс. Что он показывает, когда учитель то у доски, то около детей, то за столом, можете себе представить. Через 20 минут вашему машут ручкой, вырубают связь и спокойно работают без вашего.
Для ребёнка на ДО интересно только то, что пишут на доске и говорит в классе учитель. И не важно, что учитель бегает по классу и заглядывает в тетрадки...
Так учитель может говорить и бегать по классу. Может комментировать действия пишущего от последней парты. Доска в полной мере видна не будет в камеру. А через 20 ( или сколько там минут в зависимости от класса) трансляцию надо вырубить.
А откуда ограничение 20 минут?
Нам сказали, что все уроки в Тимсе будут по расписанию в полном объеме, не как весной
Не знаю, что там разрешает СанПин, школа сказала, что все будет четко по расписанию, только дистанционно
А что вам не так сказала школа? Вы просто не услышали про ограничение по времени, ну, или забыли вам сказать.
Будет 20 минут, потом перерыв до времени официального начала следующего урока и т.д.
"Весь учебный процесс будет проходить удаленно, расписание не изменится, уроки будут сохранены в полном объеме, длительность уроков тоже не изменится" (с)
Я может, конечно, что-то "не услышала", но тут ни про какие 20 минут речи не идет
Впрочем, у нас и весной никаких 20 минут не было
Просто не все предметники проводили дистанционные уроки, а сейчас обещают прям все
Да мне в целом пофиг
Просто интересуюсь. Весной никто не регламентировал ничего
Могут на вторые 20 минут в зум перейти, собственно. Скайп, дискорд. Почему нет?
Было бы желание
Скажите, а почему у учителя должно появиться желание нарушить требования работодателя, который платит зарплату, и работать дополнительно "за просто так" на людей, которые его же (учителя) и заложат за эту работу?
Вы сами работаете? У вас такие желания появляются?
А почему весной появилось желание? Я повторяю, у нас не было уроков по 20 минут. Были обычные уроки по 45
Тогда учителям нормально было?
Отвечу. Весной не было таких ограничений по времени, говорила администрация, что вполне достаточно 15 минут, мы пожимали плечами и давали полноценные уроки, минимум на 35. Делали ради детей, чтобы родители не объясняли и не отрабатывали за нас, но хотя бы нас за это не наказывали администрация и департамент.
Но там, где родители язвительно спрашивали про нормы и падение зрения ( и здесь криков немало было и есть), учителя старались соблюдать эти нормы и весной.
Весной в зуме давали по 2-3 урока ежедневно, не более. Внеурочку иногда и не сразу.
Сейчас четкое ограничение по времени, мы на контроле ДО, уроки через ЭЖ. Зум запрещен для урочной работы. Зато провести необходимо все уроки + внеурочку + кружки + классные часы + ЦДЗ.
Просто нереально столько перед экраном, нереально ни учителю, ни ребенку. У ребенка еще часть д.з. на бумаге, а учитель все на экране проверяет.
100% начнутся жалобы, если время будет превышено.
весной был неконтролируемый зум, а сейчас все под контролем - кто и когда пришел на урок, сколько длился урок... Правда мой знакомый учитель сказал, что у них так будет решено - не все 45 минут в экран, а вычесть оттуда время, когда в тетради что-то написал и т.д. То есть 20 минут - это демонстрация на экране непосредственно.
Боюсь, что это не прокатит. Кто будет засекать, сколько там писали в тетради? Кроме демонстрации есть диалог, он тоже с экраном.
а это неважно, учитель в плане урока все отметит и внесет это в мэш)) Главное же - галочку поставить!
Куда внесет? ))) Проверять будут по времени конференции, не подсчитывать секунды на письмо.
В мэш внесут. Проверять будут просто - был ли урок, кому охота минуты считать? Выборочно захотят проверить - так план урока есть, на каникулах всех учителей заставили на будущее в мэш внести. Вы очень далеки от темы
Правильно, все по расписанию. Ровно с началом урока соединяемся, у учителя 20 минут и не секундой больше, на оставшиеся 20 может дать самостоятельную, которая одновременно еще и домашкой считается.
Ну вообще схема хорошая. Я вот тоже не понимаю - в чем сложность это организовать?
Если это делать в режиме реального времени - просто ребенок, который на изоляции, на больничном - сидит и смотрит, что происходит в классе - слушает объяснения, решает задачи и т.д.
Кому плохо от этого будет?
1. Сложно разместить ноутбук так, чтобы камера полностью захватывала доску. А у многих стационарный компьютер.
2. Сложности с качеством картинки. Техника оставляет желать лучшего.
3. Показ видео и презентации для класса должен идти через платформу и выводиться на вторую доску как показ с ноута? Опять же, качество + невозможность одновременного показа меловой доски и электронной.
4. Личные проблемы, которые, бывает, возникают на уроках, а тут пойдут под запись дистанционщика. По той же причине - невозможность устного опроса учащихся и вызова к доске.
Это навскидку. Когда начнешь проводить, вылезут еще трудности.
камеру на лоб учителя прицепить? вообще-то демонстрировать на весь интернет учителя тоже незаконно. Так что направить камеру на противоположную стену, и пусть ваше дите слушает
ну да, пусть слушает. Все лучше, чем самому с учебником корячиться, или маму ждать с работы. Думаю, переживет ребенок без лицезрения лица учителя.
конечно, переживет! только и слушать не станет) тем более качество звука оцените от стандартного микрофона в ноуте, когда учитель по классу ходит)))
Да ничего он не услышит, это какой надо микрофон иметь у ноута, что бы слышимость хорошая была.
Связанный вопрос -школа может отказать в до или заочном обучении? Нас пытаются заставить написать на семейное.
Апеллировать к закону об образовании, или ещё что есть?
Значит Департамент в помощь, найдут ближайшую к месту регистрации школу, которая осуществляет обучение по выбранной вами форме.
Закон об образовании ст 17
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
А с какой целью? Сажайте уж на семейное. У нас знакомые по интернет-уроку занимаются, ребенок смотрит видео, сам выполняет задания, если нужно, можно обратиться к кураторам. Отправляет дз, его оценивают. И все. Эдак то лучше будет, чем смотреть видео, где Мариванна объясняет материал всему классу, попутно отвлекаясь на других учеников. Для началки СО вполне сойдет. Особенно, если ребенок не семи пядей во лбу и не собирается куда-то в хорошую школу потом поступать по конкурсу. Базовый уровень, думаю, вполне освоит.
Знающие, кто-нибудь в курсе, можно ребёнка индивидуально на неДО перевести? Может это школа организовать для одного человека?
Если ДО - это, по сути, полный провал в исполнении отдельно взятой школы с учителями - престарелыми недотёпами, которые не умеют работать удаленно?
Неначалка.
Выпускалка.
ЕГЭка
а что именно вы от школы хотите?
переводитесь на заочку, семейное и учитесь сами на здоровье периодически аттестовываясь.
ааа ссори, не вчиталась в текст, если будет приказ для всех, то конечно нет, вы сами будете нарушать приказ вышестоящего руководства?
День сурка какой-то, те же злобные бабищи со своими неуместными комментариями,как-будто снова в август вернулась)
Автор,для начала поговорите с классной,выскажите ей свои сомнения относительно целесообразности очной учебы ребенка в период пиковых значений эпидемии. Выразите желание написать заявление на ДО, в сентябре это было возможно, я думаю и сейчас никого не удивит. Попросите материалы для учебы и возможность присылать их на проверку. Если вы можете контролировать учебу ребенка, никаких проблем не будет, тем более это началка. Скорее всего дистанционно для вас персонально устраивать занятия не будут, опять же,если не договоритесь об обратном, но особо на это не надейтесь..В крайнем случае, в интернете полно уроков и платных и бесплатных. Тестирование могут осуществлять через мэш, прикрепляя тесты в дневнике.
Серьезно? А что же у меня приняли и подписали? Лучше не начинайте петь свою заунывную песнь о преимуществах семейного образования, еще с прошлого раза не забыли.
откуда я знаю, что у вас там подписали
по факту вот
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
А вы читали, что подписывали? Я тоже в сентябре ходила в школу писать заявление. Нет у нас в школах формы обучения "ДО", есть очная, очно- заочная, заочная. Все формы прописаны в локальных актах школ. Скорее всего вы на заочную форму заявление подписали, как и я. Но в школе могли не сделать акцент на названии, хочется вам ДО, пусть так и будет.
Вы смеетесь что ли?) Я не только читала, что подписываю, но и приносила желающим ссылку на типовое заявление на дистанционное обучение(с применением технологий), наша школа воспользовалась очень похожим. ДО возникло стихийно из-за ситуации с эпидемией, поэтому такая форма и не была закреплена в уставе школ. А отказать они не имели права, минобр гарантировало такую возможность. Вот как сейчас с этим,не понятно.
У нас принимали заявление, но так как я в сентябре все-таки решила рискнуть, то не вчитывалась что там....договориться об обратной связи с учителем можно и нужно - для оценок, а так как заниматься ежедневно по часу-полтора стали с начала карантина, то с получением знаний проблем нет, уже привычно и не напрягает.
Подскажите, пожалуйста, как у вас проходит аттестация? Ребёнок просто присылает домашку учителю и получает оценки? А контрольные пишет? В школу надо будет для аттестации приходить в конце четверти?
Спасибо! Я так и сделала. Уже успела пообщаться с завучем. Оказывается, в нашей школе есть те, кто на ДО с 1 сентября, поэтому мой вопрос завуча ничуть не удивил. Более того, ей с этим вопросом за сегодняшний день звонило уде с десяток человек.
Я человек организованный, ребёнок тоже. Меня больше волнует вопрос аттестации - каки в какой форме она будет происходить. Школа пока этот вопрос не обдумала. Вернее, все понятно в случае семейного обучения, а ДО - новый опыт.
Вопреки ожиданиям, написала заявление на дистанционку по желанию без проблем. 5 класс. Новая Москва. Типа будут подключать зум трансляции во время урока. Сомневаюсь, что прямо так все и сделают. Но надеюсь с аттестациями как-нибудь разберутся, а само обучение меня мало тревожит, научимся.
А Вы понимаете, что никто Вам трансляцию при очном уроке делать никто не будет. Зум - учитель сидит перед экраном, используя электтронную доску в компе, очно - учитель у доски. как вы видите совмещение 2 в 1? для этого должно быть допоборудование - камера на учителя , а учитель с микрофоном . теоретически это возможно, но даже в топ школах, где денег полно не тратятся на это.
Будете получать через гуггл класс дз, фоткать ответы и загружать для отчета. вот и все ДО Вам, если класс очно учится. не мечтайте, что вам транслировать урок будут)
Задания, их проверка и оценки за них - это именно то, чего я жду от индивидуального до. Объяснить материал 5го класса я в состоянии. Имею пед образование, даже два.
Вопреки ожиданиям, написала заявление на дистанционку по желанию без проблем. 5 класс. Новая Москва. Типа будут подключать зум трансляции во время урока. Сомневаюсь, что прямо так все и сделают. Но надеюсь с аттестациями как-нибудь разберутся, а само обучение меня мало тревожит, научимся.
Если вас мало тревожит обучение, то что вам мешало уйти на ЗО или СО? Зачем вам ДО? Это геморроя выше крыши.
А зачем? С До можно в любой момент вернутся на очное. Для ЗО нужно подписывать договор,а если уйдешь на СО, от школы вообще открепляешься и не факт,что прикрепишься снова к этой же школе. Зачем весь этот геморрой, если уйти на ДО можно просто написав заявление? И вообще, с какой целью вы везде пытаетесь убедить людей, что очно-заочное. заочное или семейное для них лучше, чем ДО? Ваша заинтересованность очень заметна.
Это ваша заинтересованность в ДО очень заметна, а я просто спрашиваю, почему именно ДО.
Согласна только с одним, действительно, если директор закусит удила, потом с семейного или заочного фиг вернешься в ту же школу.
Я не могу понять, если мама решает переводить ребенка в индивидуальном порядке на ДО, а значит, по сути, никакого обучения у ее ребенка вообще не будет, почему она не переходит на СО или ЗО или просто не возьмет больничный
С заочного из школы не отчисляют, очень легко вернуться на очное, в любой момент можно написать заявление и выходить на учебу. Это только на семейном выводится из контингента ученик.
Я рассматривала вариант заочного не в родной школе (если уж идти на заочное, то с пользой и с уменьшением геморроя).
Ответила вам не я, я автор сообщения и тоже отвечу. Мой резон (а я знакома с зо в связи со старшим ребенком) - не хочу париться с аттестациями и очно ходить на контрольные (а их многовато), пусть аттестуются в процессе обучения, и бегать за физруками не будет моя головная боль.
В прошлом году до нового года были аттестации очно, и иногда не в один этап (например, три контрольных по алгебое и три по геометрии за четверть, все очно!), также многие учителя игнорили график консультаций - ребенок приходил, а их нет, ну и физруки и тд не давали четко заданий, писали в офиц графике какой-то бред и потом приходилось с ними через классную договариваться о рефератах и тд. Очень надеюсь, что на до будет хоть немного легче в этом плане.
Так кто вам виноват, что вы к своей же школе прикрепились на ЗО? :-) Прикрепляться нужно было к проверенным школам, которые заточены именно на Со и ЗО. (это не реклама) А ваша обычная школа устроила вам ЗО в своем школьном понимании (согнуть выскочку в бараний рог, чтоб не выпендривался). Представляю, как вы запарились, наслышана от тех, кто сделал так же, как вы, а потом бежал, роняя тапки от неадекватных аттестаций. ДО будет точно таким же, если вы по-прежнему будете цепляться за ДО в своей же школе. Или вы считаете, что очно эти же учителя преподают и принимают экзамены одним образом, за заочке другим, а на До третьим? Как они работали, так они на любой форме работать будут. Люди то одни и те же. Если вы попробуете отпустить руки, намертво вцепившиеся в родную школу, вы увидите разницу между тем, что имеете вы, и тем что должно быть.
Теперь я поняла, почему люди за ДО в родной школе, вместо ЗО)) Вопрос снят.
Если честно, было не до поисков альтернатив в прошлом году, у ребенка были проблемы со здоровьем (потому и уходили на зо). Если можете, расскажите, куда бы вы посоветовали прикрепляться? Или где про это поискать?
Все зависит в первую очередь от целей и задач.
Для родителей, которые руками и ногами за очное обучение и воспринимают ДО как временную навязанную меру - придется потерпеть ДО, поскольку есть немаленький шанс, что потом в свою любимую школу их назад не возьмут, сославшись на нехватку мест.
В остальных случаях, для тех родителей, которым нравится такой формат обучения, есть разные варианты.
Если родители хотят, чтобы ребенок числился в контингенте школы, чтобы на него велось личное дело, в которое выставляются годовые оценки, чтобы их не терзал департамент образования, им нужно выбирать заочное обучение (ЗО). Если хотят уйти вообще в свободное плавание от аттестации до аттестации, то СО.
На ЗО важным является выбор школы, которая будет принимать аттестации. У каждой свои требования и свои условия. Подробно можно почитать в интернете, например тут https://ddbo.ru/attestat/get-certificate или просто задав соответствующий запрос в интернете. Выбор зависит школы зависит от многих факторов.
У меня с двумя детьми на ЗО разные аттестующие школы.
Например, если вам нужно бюджетно, и чтобы к вам особо никто не приставал каждую неделю, и вы москвичи, удобна школа Наши Пенаты. 2700 за год, онлайн уроки, видеолекции, МЭШ, РЭШ и т.п., дистанционные аттестации и т.п. Очень удобно, если родитель "сам с усами".
Если нужно, чтобы обычные письменные дз по каждой теме у ребенка проверялись настоящими учителями, с исправлением ошибок, с выставлением оценок, а оценки за четверти и год выставлялись автоматически по результатам этих письменных работ, то удобна школа Интерурок. 5500 в месяц. Это удобно занятым родителям.
Если ребенка планируется вести по некоторым предметам углубленно, с выбором индивидуальной траектории, то удобна домашняя школа Фоксфорд с их известными курсами, которые даются в их же школе (с этого года у них есть еще и начальная школа). от 2100 и до 23000 в месяц и т.д.
В других аттестующих школах тоже есть свои плюсы, которые важны для тех, кто выбирает именно эти школы, а не другие. Каждому важно свое.
Т.е для тех, кто не цепляется за свою дворовую школу, кто собирается начиная с 5 класса поступать куда-то еще, кому нравится дистанционный формат обучения - вообще не понятно что делать на навязываемом ДО в родной школе. Поэтому все радостные сообщения от восторженных мам по-поводу ДО воспринимаю скептически, а точнее, как рекламу от депобра.
Трансляция будет такая: учитель навел камеру на доску, кое-что видно что пишет учитель на доске, учеников не смогут вызывать, т.к. нужно разрешение от каждого родителя, что он не возражает, что его ребенка транслируют онлайн. Кто-то напишет, кто-то нет. Учитель быстро должен сориентироваться\, какого ребенка можно вызывать к доске, а какого нет.
Когда учитель у доски, будет виден учитель и доска, но когда учитель пойдет по классу, то не будет видно ничего, просто доска. Ребенок будет постоянно говорить, что не видно, что происходит в классе, или не слышно, вы будете доставать учителя "в чем дело?". На этом все и закончится. Даже если вас устроит такая трансляция, то ребенок сколько времени будет смотреть фильм про урок в компьютере и ждать, пока учитель появится в кадре? пять-шесть уроков каждый день?
А если учитель не направит на доску камеру? То что будет видеть ваш ребенок? пустой учительский стол?
Дать всем детям самостоятельную и в это время работать с дистанционщиками тоже нельзя. В классе должна быть тишина, учитель должен соблюдать тишину, а не разговаривать онлайн.
Пообещать могут все, что угодно. Только чтобы жалобы не писали.
именно поэтому камера не будет направляться на доску. Имела возможность обсудить такую гипотетическую возможность с учителем - что он будет делать, если в классе ученик до захочет? себя учитель тоже не намерен светить перед камерой в этом случае, направит камеру на стену
ну вот и решение вопроса: кто хочет до, можно и трансляцию стены сделать. Кому не понравится, пусть доказывает, что такое трансляция и как она должна быть в классе.
Понимаю учителя. У нее нагрузка полторы две ставки. То есть это минимум 5 уроков в день каждый день. Показывать себя в интернете 5 часов подряд - это слишком. Не каждому работнику понравится, если установить камеру в офисе или дома и транслировать свою работу для других удаленщиков, да и вообще для всех, потому что что там каждый с этой трансляцией сделает - неведомо.
Вы точно знаете, что только класс? а может кто-то будет записывать его, а потом выложит в интернет?
Бухтящие, что им не досталось прекрасного ДО, скажите, почему вы не переводите детей на ЗО?
Да потому что на ЗО или СО вы можете выбирать учителей и программу, темп обучения, учебные материалы и т.п, а на ДО нет, на ДО вы четко подчиняетесь правилам одного конкретного учителя в конкретной школе и все это контролирует департамент, даже время, проведенное за компом. Я понимаю, что для ТОП школ надо выбирать ДО, а мамы детей из дворовых за что держатся? За собянинскую рекламу? Да еще по закону тем, кто на СО из бюджета выплаты полагаются, правда Собянин их не платит, в нарушение закона, но это потому, что мало идущих в суд, кто идет в суд, тем выплачивают.
С 2001 г. в г. Москве действует закон №25 «О развитии образования в городе Москве», согласно которому родителям, обучающим детей в семье (на семейной форме образования) должны выплачиваться денежные средства в размере затрат на образование ребенка в соответствующем классе государственной школы. Этот закон был принят для того, чтобы уравнять в правах детей, обучающихся в семье с детьми, посещающими государственные или частные школы.
В 2013 г. сразу после выборов мэра в Москве эти выплаты были прекращены, хотя закон действует. Куда идут деньги?
А вы чего уперлись в ЗО и СО? Вам то что за дело, что выберут родители? Выбирают ДО, значит им так надо.Прекратите навязывать!
Я, в отличие от вас, не навязываю, я спрашиваю, почему в таких уловиях выбирается именно ДО. Большнство родителей вообще не представляет себе чем ДО (дистанционное) отличается от ЗО или от СО, или от ДО ( домашнее) и т.п.
А вот вы именно что навязываете. И нечего таким тоном со мной разговаривать, иначе сразу становится понятно, что вы здесь на работе по продвижению ДО. Даже муж вчера вечером спросил, что происходит. Пока ездил в машине, слушал радио и там настойчиво продвигали ДО, рассказывая о прелестях. Вы из рекламного агенства?
А чем вы тут занимаетесь? Именно. Что продвигаете ДО. Заполонили уже весь раздел.
И вообще, "усираетесь" - это из лексикона местных трольчих. Вы мерзки и неприятны. И не нужно переваливать с больной головы на здоровую. Платят за топы-продвижение ДО похоже вам. Раз вы вместо конструктивного диалога перешли на личности и туалетную тему, сдобренные ужимками-скобочками.
Перед началом года я хотела писать заявление на семейное. 4 класс. Позвонила с дачи, мы поговорили и объяснили, что при семейном ребенок отчисляется из школы, а потом должен прикрепиться к школе. При семейном нужно идти в департамент образования и писать заявление, что мой ребенок на семейном, так же нужно известить органы опеки.
Поэтому нам посоветовали заочное обучение. Ребенок остается в школе, в конце триместре сдает аттестацию, может ходить на уроки(мы на английский ходим). Контрольные пишет в классе, правда диктант был по зум. Сдаем домашку по воцапу.