Ребенок замедлился на ДО
Прошу подсказок, что делать.
Был шустрый сын. Сейчас второй класс. Вскакивал рано, сам несся в школу, все успевал, прибегал, гулял,делал уроки, курсы, шахматы - все успевал, был бодрым. Сейчас ввели дистанционку - стал медлительным и вялым. Понятно, что общий темп его подстегивал, а сейчас торопиться не надо. Спит, еле еле оденется..
В итоге домашку делает еле-еле, а её надо отправить. На курсах задания делает сам, но тоже растягивает на полдня то, что раньше делал за час. Я понимаю, если бы я не работала и сидела рядом, постоянно организовывая время, то мы бы справились. Но я сижу в своей комнате за компьютером, плюс подстегиваю старших, а он в своей или в столовой. Если не рявкаю - то сидит ковыряет ручку, рвет листы, замазку размазывает. Рявкать постоянно считаю унизительным, да и вскакивать мне тоже постоянно некогда - работа не сделается. Прошу его диктовать, ставлю ему таймер, но чуть отвлекусь - ничего не сделано.
Что можете посоветовать?
Вам надо было для вброса подождать хотя бы до понедельника. И с началкой не палились бы так очевидно, у них сейчас нет никакого ДО. Все занятия, если и есть, то только по желанию.
Ага, бегу и волосы назад. У вас вброс, а у меня горе. Да, москва, ТИпа каникулы. Только никто не отменял курсы на дистанте, домашнее задание и попытку успеть сходить на турниры по шахматам. Учитель не уроки ведет, а домашку присылает, типа по желанию делайте - а там три страницы диктантов, две страницы тупейшей математики, поэтому нужно сделать еще меташколу и друой учебник, задания с англ курсов (выложить по времени).
Я наивно надеялась, что на дистанте мы успеем сделать все, и он будет успевать гулять, а он расслабился и растекся :((
С понедельника пойдет.
Но он сейчас расслабился. И в кучку не собрать.
П просто крик души, испортили и режим и настройки. Он не сидит, а поджимает ноги, поэтому корявый почерк, учитель ругается, что плохо написано. Сидеть рядом не получается.
Я одна такая? Все радостно отдыхают? у нас Станк*8вич, надо делать переводы, а мы вот сидим, ручку раскручиваем) и гейдмана урок не за 40 минут, а за два часа, в лучшем случае с воплями - мам, приди, мам, а что, мам, а куда?
Турниры мы, видимо, порсра?ли все, так как две недели все играли - а мы вот в кучку не соберемся.
У нас это было и есть, когда ребенок не хочет что-то делать. С ДО не связано совсем. Вы не думаете, что он осознал, во что ввязался, и просто не хочет делать эти переводы?
У вас были каникулы. Были бы неделю, сделали две недели. И все, у вас трагедия? Может из-за вас отменить вообще все каникулы? А то у вас ребенок растекается..
В первый класс ребенок ходил с удовольствием, сам просыпался, все успевал делать, на каникулах грустил - рвался в школу. Потом видно ему все поднадоело , сейчас 8 класс топ школы, рявкать и пинком иногда только получается заставить его сесть за домашку. И ДО тут ни при чем
Напишите с ним рассписание, режим дня. Пусть старается придерживаться. В конце дня-поощрение, если все успешно прошло
Автор, даю бесплатный совет - вылезайте с этой жопоболью не раньше среды следующей недели и выберите возрастную категорию из тех, кто действительно выходит на ДО, например шестиклашек. Можно сгустить краски - тоскует по одноклассникам, потому. что не может их обнять при встрече, как всегда делал на очном. Из-за этого снятся кошмары и неконтролируемое мочеиспускание.
ЧуднЫе люди, лишь бы обхаять. Неужели не понятно(выше написано), что у автора дети и на этой неделе учится, не у всех 2 недели каникул. Вот у нас реально на эти "каникулы" кучу домашки задали, дополнительные кружки по школе в онлайн все так же продолжаются. Человечней надо быть к людям.
Ваш маразм? В точку. Мой ребенок в 6 классе и я рада дистанту. Засим прощаюсь, нет смысла здесь ничего доказывать
Все зависит от ситуации. У знакомой половина учителей болеет ковидом, часть в тяжелой форме( школа небольшая). Она и не хочет ДО, но в данном случае дистант лучше, чем выйти на учебу и заболеть
К второклашке надо быть человечней. Навесили на него кучу доп занятий, курсы. На ДО значит надо либо это убирать, либо брать другой формат, например индивидуально по скайпу. Конечно, такому мелкому тяжело столько всего воспринимать дистанционно. Тем более планировать время, сидя дома.
Ничего не делать. Дело не в ДО. У моего такие приступы " пока не рявкну-ничего не сделано" бывают периодически , уже средняя школа давно. А потом опять вроде все сделано и успевает.
вам пересмотреть свои задания по другим учебникам нужно или решить с классной про тупую математику и не делать.
И радуйтесь, у ребенка появилось пространство посидеть и порвать бумажки и т/д Он же ребенок !!! У него в это время столько в голове происходит... Вот так живут по расписанию, вырастают и посылают все...