Учитель и его внимание к ученикам.
1 класс. Реб знает все и умеет все, и даже больше. Учитель не спрашивает дочь на уроках и в онлайн тоже не замечает. Работает в основном с мальчиками-умничками. Пока не говорила с учителем. Но видимо пора. Ребенок обижается.
Что делать? Терпение заканчивается, скандалить не хочу.
Еще одна тема про гадов учителей. Срач в других темах пока мало получается. Еще один топ надо!
Прям заказ какой-то для аниматоров - полить учителей от души.
Что значит для вас " не замечает"?
Мамаши-истерички, отойдите уже от детей, не висните рядом! Поработайте пойдите.
Да, я спрашиваю отличников гораздо меньше двоечников. Зачем мне тратить время на тех, кто уже все понял?
Может тогда стоит вам поговорить с отличниками, обьяснить свою позицию что бы дети не обижались? Возможно придумать что-то такое, дать возможность детям показать себя?
В классе 30 детей, урок - максимум 45 минут. На каждого ребенка не больше минуты.
По двум дням точно не стоит переживать. Объясните ребенку, что детей много в классе, учитель не успевает спросить всех.
Мои дети тоже жалуются постоянно. Но я не думаю, что это что-то личное. Просто дети привыкли, что дома их всегда выслушают. А в школе не так.
Боюсь ребенок потеряет интерес к учебе. Вот чего я не хочу точно. Как об этом сказать учителю, не обижая его?
Поспрашивайте в районе, может имеет смысл сейчас перевести. Стрессовая ситуация обычно показывает все спрятанные проблемы, и настоящие учителя как никогда видны именно сейчас. Не опускайте руки, ищите и всегда будьте на стороне ребенка ! Удачи!
Вот странные мамаши пошли. Два дня ребенка не спросили, он обижается, а у мамы терпение заканчивается. Бедные учителя.
Откуда вы знаете, что учитель "не замечает" вашу дочь? Всего два дня, когда вы могли это наблюдать онлайн. Или ваша дочь весь сентябрь жаловалась, что ее не замечают?
Вы сами написали, что ДО у вас только два дня. Детей наверняка почти 30 в классе. А уроки по 30 минут максимум. Если каждого спрашивать, то когда материал давать.
Успокойтесь и займитесь чем-то еще. Пока вы учитесь вместо ребенка. А скорее - ждете его ответ как стишок на утренике) Не спросили за урок - и что в этом странного, спросят в следующий раз. Нереально успеть за урок спросить каждого.
Если ребенок реально будет расстроен и это озвучит- напишите учителю, что "прям очень хочет" и все, спросит)
Давайте отмахиваться от проблем ребенка, мало ли что там жужжит и ноет.
Учитель начальных классов -это психолог и воспитатель в первую очередь, он должен понимать и чувствовать каждого ребенка. Вести свой учёт, кого спросил, а кого нет.
Я не автор)). Но поддерживаю позицию. За неделю учитель с 4мя уроками в день и классом в 25 человек с большой долей вероятности спросит каждого ребенка, ведь за урок пару -тройку человек точно спрашивает. И если прошла неделя, две и не спрашивает, делайте вывод.
Первый класс, это формирование навыка слушать и слышать учителя, особенно первые месяцы. Блеснуть знаниями можно будет позже, когда они появятся. Только желающих почему то становится сильно меньше. И появляются темы - учитель придирается и заваливает.
Значит вы плохо представляете как выглядит нынешнее ДО. По рекомендации депобра дистанционный урок может идти не более 20 минут. И за это время учитель должен собрать в кучу первоклашек, дать материал урока, ответить на вопросы. И, как выясняется, всех без исключения опросить, а то некоторые прынцессы обижаются, а мамы аж тему в интернетах заводят с формулировкой "скандалить не хочу", то есть повод для скандала явно ею усматривается.
Значит у вас уже хорошо налажен контакт с детьми. У меня в прошлом году 1классник попал на ДО. Насмотрелась на детишек сильно желающих "показать себя". Учителю даже приходилось отключать их микрофон, ибо невозможно другим работать.
А почему самостоятельно? Отключите камеру и работайте в тетрадях и учебниках при помощи аудио, или вас так не научили?
Моя дочь так часто с репетитором занималась по скайпу, когда связь плохая была.
Нельзя, у нас в школе, например, директор строго настрого запретил находиться учителю в эфире дольше 25 минут. Москва. Приказ департамента не обсуждается. Жалоб и так хватает. А вообще слабо представляю как 1-2 класс по вашей схеме бы работал. Это утопия.
А можно номер приказа? Странный приказ. Многие о нем говорят, но ссылку дать не могут. Он засекреченныый?
Получается, в моей теме врут, что длительность урока должна остаться все те же 45?
Автор не ответил.
Знаю таких девочек. Им постоянно надо быть на виду. Чтобы только их спрашивали, а они весь урок чтобы на сцене были. Не может быть, чтобы ни разу не спросила учитель. Мама непрерывно следила все 4 урока два дня и всех спрашивали, кроме ее дочери? Делать маме нечего что ли?
У меня сын, если что, и с поднятой рукой не сидит, но как-то вы грубо пишете, не находите? Если ребенок знает и хочет учителю рассказать что-то, руку поднимает, это почему сразу выскочка? а активный жизнерадостный рбенок-отличник так себя вести не может?
И, конечно, странно, когда мама смотрит, как одноклассницы сына себя ведут и сюда приходит это обсудить) Я вот на себя примерила, смешно... сидела бы рядом с сыном, чужие поднятые руки рассматривала)
Потому,что именно выскочки, уже не первый год дети учатся вместе:лезут и орут громче всех,всегда они знают,и они первые. В том году орали на дистанте, в этом году,хорошо им микрофоны отключают. Так они сидят все время с поднятой рукой. Активный жизнерадостный воспитанный отличник,как и другой воспитанный ребенок так себя вести не должен. Хорошо,что одергивают учителя.
Да,некоторые уроки по возможности слушала\,слушаю. Но в целом вынужденно кручусь/крутилась у компа: то то не работает,то се зависло.
Мама просто (как выяснилось) не реализованный учитель. Сидит дома. Но диплом учителя. И хочет так компенсировать свою нереализованность.
Учитель - не психолог. В школе есть психолог, к нему и обратитесь за помощью. Родители совсем уже спятили
Посмотрите программу обучения учитель начальных классов. Вы сильно удивитесь, что часов психологии там столько же, сколько и педагогики и методов преподавания.
А вы учитель ? Работаете? Или домохозяйкой стали? И даже на рожь учителя не годитесь? И знаете , как лучше учить вашу деточку-эгоистку?
Я , вы же про меня говорите, работаю учителем, окончила мгпу с красным дипломом, а вы недоучка и есть, раз не знаете, что учитель не является психологом, что это отдельная профессия. И все ваши проблемы надо решать с ним.
Вы даже не понимаете, что я не автор, а тут мозгов не нужно много совместить данные, и не нужно оправдываться за свои пробелы, запишитесь на курсы повышения квалификации лучше;)
Да. Вы же больная на голову. Что с вас взять. Это вы запишитесь, может вам поможет, ещё запишитесь на приём к психологу и на курсы вежливости. Надеюсь, что вам полегчает и станет лучше.
ЧТД. Вот, дорогие мамы, обратите внимание: учительница начальных классов, нервная, бескультурная, грубая. Куда такой до нюансов детской психики ?! Вот вам и объяснение происходящему. Спасибо за пример, полюбите детей, не нужно их калечить.
Дадут им поспать наконец-то, у них же красный диплом непричемности, все вопросы -к психологу ( все в сад :))
Я училась. Там психология 1 семестр, ни о чем , это для общего развития (как и на многих других направлениях,не связанных с педагогикой, есть предмет психология в вузах на 1-2 курсах, как и философия, История и тд. Это общие предметы). Учитель - не психолог, ещё раз вам говорю. Психолог в школе есть, вот к нему с ребёнком и обращайтесь. Методика преподавания - это вообще о другом. Не пишите то, о чем не знаете.
Да. Как же вы учились, если не знаете элементарных вещей. Хорошо, что вы не учитель. Спасибо вам. А я учитель. И таких мам «выскочек», как и их деток, умею усмирять.
грубо,но подпишусь.Насколько у нас учителя корректные,но видно,что и их раздаражают такие мадамы.
У вас первый ребёнок, предполагаю, в школу пошёл. И вам хочется признания талантов, ума и знаний вашей девочки. Это нормально, это у многих мам. Потом у кого-то проходит. А с пятого и дальше класса дети сами будут сидеть тише травы, ниже воды, лишь бы не спросили. Это только в началке все руки тянут и обижаются, что их не спрашивают.
Переключите дочь на иные сферы деятельности в школе. Сейчас с первого класса полно конкурсов в школе. Мне учитель сына, который в первом классе, часто присылает. Победы в этих конкурсах дадут и вам, и ей необходимую порцию внимания и признания.
Знаю, о чём говорю. Моя дочь тоже обижалась, что её в началке не спрашивают, а она всё знает. Переключила её на конкурсы талантов в школе (чтецы, лучший читатель, проектная деятельность, Золотой ключик и тд) - наполучалась своих грамот. Потом еще олимпиады разные пошли, тоже стопка грамот. В общем, свою порцию внимания и признания получала и была счастлива.
Так в этой теме вы жалуетесь, что вашу отличницу не спрашивают, а она руку поднимает и переживает, а в соседней жалуются, что только отличников, тянущих руки спрашивают, а на тихонь не обращают внимания. Еще рядом тема, так там жалуются что 25 раз ребенку не объясняют. И везде виноваты учителя. Разделите количество часов по предмету в неделю (4 часа русский, к примеру) на количество учеников в классе. Получится, что учитель, чтобы спросить каждого, должен потратить на ученика в неделю 2,5 минуты. Вы уверены, что учитель в течение недели не спрашивает вашу дочь однократно 2,5 минуты по русскому языку, или пару раз по 1,25 минуты? Она может этого даже не заметить, а время, положенное на опрос 1 ученика полностью израсходовано.