цель л2ш

копировать

по мотивам цель 179.
Есть ребенок, учащийся в не математической школе. 5 класс.
Ходит на мат олимп.
2-3 часа в неделю разбираю с не задачки из Спивака.
Ближе к экзаменам, разобрать задания прошлых лет.
Еще идеи для подготовки?

копировать

кружок. Я думаю, платно можно и очное что-то найти.

копировать

Ходили в Малый Мехмат и кружок 2×2, но по итогу взяли репетитора с НГ, там мой как то вяленько занимался, а он любит внимание к себе) помимо количества задач, обязательно нужны тренировки на время, на экзамене может просто не успеть -это важно. А в школе супер! сын очень расстроен из-за ДО, не думала, что это правда, когда дети хотят в школу)

копировать

У Спивака есть разбор задач?
У вас ребенок не в матшколе, почему выбрали Л2ш? дорога сколько?

копировать

Кружок 179 для продолжающих, мехмат. Разбирать задачи первого письменного экзамена прошлых лет. На них много детей срезается из-за невнимательности.

копировать

Ничего больше не надо, если ребёнок в принципе дружит с математикой, и хочет решать, а не делает все вышеперечисленное из-под маминой палки. Набор в 6 класс большой, поступить не сложно.

копировать

+1. Только на русский еще обратите внимание, будет вступительный диктант..

копировать

Конечно, не сложно. Огромный набор. . Целых 90 человек на 600 абитуриентов. 500 из них, естественно, вообще нигде не занимались и математику в глаза не видели.

копировать

ребенку с успехами на олимпиадах готовиться точно не надо (кроме русского, может быть).

копировать

Смотря с какими успехами. В этом году дети с 3 дипломами МП (классический) пролетели мимо.

копировать

зато некоторые без успехов на МП абсолютно (даже без похвалки) - прошли. Вот Вам и отбор.

копировать

Издержки дистанта

копировать

Не рассматриваете вариант, что это дети вообще не писали МП?

копировать

Знаю мальчика, который прошёл в этом году. Хороший ребёнок, но не уровня Л2Ш.

копировать

там 30% таких - не уровня л2ш. на матпразднике с похвалками посмотрите сколько - стыдоба.

копировать

В этом году МП был смехотворным. Задачи - не бей лежачего. Призёров - около тыщи. Так что 3 премия - вообще ни о чем.

копировать

Почти так и есть. Половина идет, почти не представляя, что такое олимпиадные задачи.

копировать

Даже если так, то вторая половина то готовится, а это в три раза больше планируемого набора.

копировать

Было бы странно, если конкурса вообще не было :) все таки фмш
Но 1:3 для ребенка, увлеченого математикой, вполне реально

копировать

А остальные не увлечены? Мы же выяснили, что случайные в другой половине остались)) То, что реально, не спорю, кто то же поступает. Но совсем не так как тут написали - фигня вопрос, набор большой, ничего не надо больше вам. К слову, из нашей группы ВМШ поступило всего два человека, а остальные то тоже готовились, занимались в кружках, ездили в лагеря, участвовали в олимпиадах и репов нанимали.

копировать

По ощущениями все, кто что-то из себя представляет (на фоне полутопа, скажем) поступают. В этом смысле, фигня вопрос.

копировать

Нет, не увлечены. Просто, возможно, математика им дается легче, чем литература, поэтому родители могут делать ошибочный вывод, что ребенка увлекает математика.

копировать

Неувлеченный может быть и сильным.

копировать

Может. Но сильных неувлеченных и увлеченных ненамного больше в 6 классе, чем мест в л2ш. Тем более часть из них уже в своих других топах и полутопах.

копировать

Я знаю детей из полутопов, которые не поступили в л2ш ни в 6, ни в 7 класс. В своих полутопах они считаются сильными, один отличник, остальные хорошисты. Мехмат и сунц посещают с началки, вмш л2ш тоже посещали, на олимпиадах грамоты берут, правда, не первые-вторые места.

копировать

Это чудеса какие-то. Русский или психолог?

копировать

Устная. Первый раз, вообще очень странно было, мальчик, который в свой полутоп с одним из лучших результатов по математике поступил, завалил письменную в л2ш. На второй год получил все зачеты, но не взяли все равно. Это до нынешнего дистанционного поступления было. Прошлый и позапрошлые года.

копировать

Кто-то считает, что набор суб'ективен. По уровню математики в л2ш-то не все такие дети, как вы пишете.

копировать

мальчишки, может, пытались жульничать на экзамене и попали в черный список.

копировать

а что такое "сунц с началки"? кружки при сунц?

копировать

Да, у них есть платные кружки.

копировать

И давай из пустого в порожнее тереть много увеченных, но не все полуувлеченные втопе, а в полутопе не мало увлеченных... А мои знакомые все увлеченные, а еще я знаю мальчика он не увлеченный.

копировать

Форум в какую-то водянистую лабуду превратился, информации ноль в подобных сообщениях.

Из серии: « А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.»

копировать

А информацию надо по крохам добывать. Полезный навык.

копировать

А, так это специально эту воду тут льют постоянно, тренируют добывать информацию...

копировать

Наоборот, цените информацию, что такие фмш для увлеченных и тех, кому нравится и хорошо получается. На ДОДах, кстати, об этом говопят, но родители пропускают мимо ушей. Вот поэтому учеба в фмш для некоторых превращается в ад, пока родители, наконец, не решатся забрать ребенка.

копировать

у нас половина класса не ходят по олимпиадам.

копировать

И какие выводы можно сделать?

копировать

Не слишком успешны в олимпиадах, при этом завалены учебой

копировать

Я примерно такую же ситуацию наблюдаю в другой фмш. Если пытаться еще и олимпиадную часть активно тянуть, то полностью школьную программу не осилишь.

копировать

Да, так и есть, собственно

копировать

Ребенок решил поступать в 5 классе, поступили в итоге в седьмой. Занимался по 2-3 часа ежедневно (в смысле, каждый день). МЦНМО рассмотрите, и кружок 6 кл в 179 школе, можно попробовать в начинающие уже пятиклашке.
Поступления действительно бывают разными, и повезет кому-то среднесдавшему, и с высокими баллами что-то не срастется, но тем не менее, подготовка должна быть очень хорошей! Но поступал очно, в прошлом году, как было на дистанте - не скажу