По мотивам тем о плохих учителях
Учеными был проведен интересный эксперимент. Учителям сказали, что протестировали детей, и у того , того и этого высокий Айкью. Дети раньше не показывали хороших результатов в обучении. После информации об их способностях начали получать 4 и 5. Вывод - от отношения учителя зависит как будет учиться ребенок.
Это как с дорогим вином - когда людям говорят, что это вино очень дорогое, в нем находят какие то там невероятные нотки и букет))))
У нас учителя и так знают, что у детей высокий уровень. Из-за этого некоторые гнобят ещё сильнее.
Я прям с офигением наблюдаю за тем, что происходит в нашем топе. Причём топовейший топ, супершкола и куча понтов. Двояки на ровном месте, потому что учитель невнимательно проверяет работы. Сыну надоело подходить и указывать каждый раз, он плюнул, сидит в двойках. По предмету финалист закла всош. По непрофильному учитель придумала свою шкалу оценивания и пляшет, как хочет. Это как раз мой профиль, любуюсь на двойки и недоумеваю. Есть предмет, по которому сын лучший (уровень закла), учитель задачи подстраивает под него. Остальные плавают в неудах. Это зачем? Ещё по одному предмету уже прёт институтская программа. Дети еле тянут. На фиг??? У меня складывается ощущение, что некоторые учителя какие-то моральные инвалиды и пытаются компенсировать свои комплексы за счёт детей.
Я, если честно, преуменьшаю. Просто 11 класс, уже прям так накопилось, что сплю и вижу, когда мы уйдём из этой восхитительной школы, в которую охренительный конкурс.
Но это не у всех классов так. Очень зависит от педсостава. Нашим бедолагам просто необыкновенно "подвезло".
179? вот и думай как учить ребенка) нервный срыв нам не нужен... Есть школы, где может не самые высокие результаты, но спокойная атмосфера при достачно высоком уровне ? Не так чтоб выше головы, но и так чтоб голова работала на полную катушку и без закидонов с оценками ?
можно спрошу)
А у вас/ребенка какая цель после окончания этой школы?
или какие возможности дает эта школа и другие топы?
Извините, но номер писать не буду. Но те школы, которые уже были названы в теме, это не наша.
1535. бабский коллектив, преподавателей мужчин очень мало - от этого и нервная бабская обстановка.
"Двойки на ровном месте, потому что учитель невнимательно проверяет работы. Сыну надоело подходить и указывать каждый раз, он плюнул, сидит в двойках. "
Это не про самодура, это может быть про лень или невнемательность. Может встретиться и у математика, тем более что это явно про какой-то профиль ребенка
Какая разница? Такого хватает почти в любой школе. Мы ушли из-за такого учителя. Но кому-то он очень даже нравится. Так что кому как.
В 1535 был бы очень высокий конкурс, если бы администрация не ограничивала количество заявок на участие в экзаменах. А так конкурс искусственно занижен, 5 человек на место где-то. В тот же ЛИТ конкурс намного выше.
конкурс это не количество поданных заявок.
Конкурс это количество прошедших все испытания на тот уровень, от которого в принципе ребенок рассматривается на поступление - к количеству мест.
Например, в 2*2 к следующему туру допускаются только те, кто на предыдущем набрал не меньше половины от максимального числа баллов.
Вот на один класс в 25 человек подали заявку 1000 учеников. При этом первый тур с баллами больше половины прошло 200 учеников, второй тур - 150 из них, третий - 100 из оставшихся.
Какой конкурс в класс? 1000/25 = 40 человек на место? Ерунда. 800 из них были просто случайными людьми. Да и остальные почти случайные. Реальный конкурс -100 человек на 25 мест, 4 человека на место. Остальные 900 в принципе не конкуренты.
"Конкурс это количество прошедших все испытания на тот уровень, от которого в принципе ребенок рассматривается на поступление - к количеству мест" - что за глупость Вы мелите? . А количество "прошедших все испытания" разве не зависит от количества поданных заявок?? процентов 80 просто не успели подать заявку, успели бы в 6 часовой ночной интервал без отсечки администрации на 250 кандидатах - и кол-во прошедших было бы выше в разы выше и, соответственно, конкурс в Вашем исчислении. В результате - отбор велся среди детей самых активных мам. Поэтому уровень детей ниже, чем мог бы быть при нормальной человеческой регистрации. Набирают тех, кто готов костьми лечь в день регистрации и ночами не спать, а не самых умных. То есть конкурс не по уму, а по лояльности к школе))
"что за глупость Вы мелите? "
После этой фразы продолжать разговор в принципе не хочется.
" А количество "прошедших все испытания" разве не зависит от количества поданных заявок??"
Смотря где.
В вашем конкретном примере может быть и зависит. Просто потому, что сильные дети не все успели подать заявку в отведенное время. А когда не устраивают соревнований на быстроту нажимания кнопок, то зависимость слабая. Потому что если подходящих детей в принципе 200 человек на всю Москву, то будет заявок 400 или 1400, уже не важно.
Вот я и пишу про это. Только давайте будем таких мам называть не активными, а мотивированными на поступление конкретно в 1535. И не только мам. Мой ребёнок вместе со мной до 2-х ночи сидел, пока я не зарегистрировалась. Мы знали, что именно такой способ записи и есть реальный шанс поступить в школу.
Так мы и спали нормально, как такую придурь увидели с регистрацией, сразу школу исключили из списка желаемых. Учиться среди детей мамаш, которые так локтями конкурентов распихивают ночами лишь бы успеть, что аж сервер грохнулся на 2 часа ночью - совсем не хотелось. Деть поступил в 57. Отбор шел продолжительное время, никакой гонки среди полоумных мамаш, всех сильных детей школа спокойно пересмотрела и выбрала лучших детей, а не детей быстрых мам, повернутых на 1535
В этом году в класс дважды два попали дети, которые не с первого раза смогли пройти экзамен по математике именно от дважды два.
по-моему как раз так.
иногда не давали пересдать тем, у кого выше минимума, а у кого ниже - давали.
но вообще конкретно в этом году с дистанционным отбором многое пошло наперекосяк
ну ладно... что теперь обсуждать... кто есть - тот и есть. главное, чтобы дальше учились и старались, а не ныли, что тяжело, прийдя в олимпиадный класс
да может и будут ныть. это только в 1329 всегда были сильные наборы (наверное), а в других-то школах по разному было, слабые тоже. И программы в разных школах отличались и сильно.
Похоже, они вполне умеют подстраивать свою программу под уровень детей.
А про какую конкретно школу речь в этой ветке?
Это вы не про нашу школу? ))
Наверное все же нет. У нас симптомы немного другие. Но суть похожая.
У вас не 57 случайно?
Нет, другая)). Но проблема, как я понимаю, системная. Т.ч. нас таких много. Не в номерах дело, а в отдельных стукнутых учителях.
проблема однозначно в конкретных личностях. Вот только наличие и поведение этих личностей зависит от руководства школы.
И, действительно, в соседних классах картина отличается. Все дело в конкретном наборе педагогов
Я вот этого и побаиваюсь. У меня сын оброс комплексами, психует, потому что какая-то лютая несправедливость и дурь. Самое обидное, что у него такой плотный график, что психолога не впихнуть. Да он и не хочет. Считает, что справляется. Но я-то вижу, что психует и заводится каждый раз. Администрация, кстати, в курсе и поощряет этот маразм.
значит вы в другой школе. Нашей администрации просто пофиг, она самоустранилась.
Попытки обращаться к школьному психологу были. Психолог оказался для галочки. Наверное, опять чей-нибудь родственник. Знания детской психологии - не то, что отсутствуют, они там просто отрицательные. Из серии "если вашего ребенка травят, то это он сам во всем виноват"..
Вряд ли есть топы, где вы точно застрахованы от того, чтобы нарваться вот на такого учителя. Это как средняя зарплата учителей, врачей и уровень жизни в стране в целом. У кого-то всё отлично, а кто-то рвёт и мечет. В нашей школе, например, есть классы, которые страшно довольны, а вот у нас тихий ужас. Не повезло. А шли в хорошую школу. Она отличная, но не в нашем случае.
в топе на это НЕ нарваться большая удача..
Все еще верю, что в 57 школе этого поменьше, чем в других.
меня физ-мат-инфо профили интересуют. Вы про них в 57 или нет?
Для гумов, мне кажется, в принципе характерны "эмоционально-личные-отношения" со всеми вытекающими.
Очень многое зависит от ребенка. Не кидайте тапками, самодуров не защищаю. Но у меня двое, росли друг за другом, примерно одинаковая траектория. Примерно одинаковый процент хороших и условно не хороших учителей, и пр.
У одного проблем нет, все уважают, со всеми контакт или нейтраль, ни одной проблемы с 1 по 11 кл (не вру вот), причем 3 школы как водится, началка, средняя немного, затем топтоп. И учителя только хвалят. И вот все, и убавить, ни прибавить.
Второй - одна проблема на одной, то обидели, то довели, то еще что. И начнешь разбираться - вроде да, причины жаловаться у ребенка есть. Администрация в целом в каждой школе шла навстречу, разбирались, проблемы устраняли. Потом все опять сначала. И тут до меня дошло, что ребенок притягивает проблемы, эмоции и нестабильность вокруг себя. Как магнит.
При этом, оба великолепно учились и учатся, не в мозгах и оценках дело.
А я думала, что в топы именно за этим и идут. Чтобы потом с гордостью заявлять: "Наши двойки равнозначны пятёркам в вашей дворовой школе. Зато ребёнку интересно и он с большим удовольствием едет в топ-школу 1,5 часа в переполненном ОТ"))
Пхах. Мой именно так и ездит в ОТ. Шли за профильными знаниями, а не за понтами. Но случилась накладка. Один профильный учитель оказался именно в нашем классе очень так себе. И прям очень напрягают два непрофильных, до валидола практически. А так школа одна из "сильнейших" в РФ. Пальцы веером и всё такое. По основному профилю просто суперучитель, из-за него и терпит.
А у меня давно зрела мысль - не завести ли топик про «плохих учителей»? Вот прямо с номером школы и фамилией писать, и суть проблемы. Тоже столкнулась в свое время с ужасным отношением к ребёнку, смогла разве что повыяснять с этим конкретным учителем на родсобрании, лично, но знаю, что на уровне школы этот вопрос было бы не решить, и также знаю, что другие дети тоже страдали и страдают от него - учитель реально бывает не в адеквате. И все это опять-таки в хорошей московской школе.
Как считаете, нужна ли такая тема? И не забанят ли ее админы?
Мне лично очень хочется, чтобы страна знала своих «героев», и чтобы так или иначе до администрации информация дошла.
Тут одна уже пыталась свести счеты с репетитором, которая ей не угодила.
Где гарантия, что вы будете писать " правду и только правду"? Ах, да, вы, конечно же, выложите свои фио, верно? Нет? Страааанно! Страна должна знать героев борьбы со злом!
Абсолютно подтверждаю. Были у неё на вступительных экзаменах (дист), отбила желание поступать в данную школу раз и навсегда. Абсолютно хамское, непроф отношение.
когда мой ребенок поступал, говорили что у него будет вести она. Я почитала отзывы и расстроилась.
А в результате она у него никогда не вела. А встретился он с ней в ЛОШ МФТИ. Причем я его спросила, как она, он сказал что норм, то есть ничего такого не заметил. Впрочем, она только один какой-то курс вела.
А еще знакомый ребенок с ней пересекался в лагере 2*2. Говорит, она там самые сложные темы вела. И тоже вроде все ок, хотя остальные дети ее активно не любят. Непонятно, короче. Ну и не всем она достается.
Тут ещё есть момент субъективности. Моя дочь перешла в сильный физмат, мы в регионе, успешно отучилась год в полном восторге от учителей и детей. Все это я обсуждала с своей подругой у нас с ней дети ровесники, но ее сын остался в нашей не самой плохой, но дворовой школе. И вот наслушившись моих дифирамбов школе, они решили поступать тоже, с трудом, но поступили. И вот когда началась учеба, оказалось что у сына подруги все плохо - плохие учителя, все не так и не то. Я была в шоке мнения моей дочери и сына подруги об одном и том же преподавателе были противоположные. У меня было одновременно и чувство вины, и когнитивный диссонанс. Но со временем все прояснилось, просто у подруги сын тугой, но признавать этого не хотелось и были объявлены плохими педагоги.
Я тоже такие примеры знаю. Главное, попасть в "хорошую школу", не важно, что ребенок не тянет. Это не ребенок такой, а учителя плохие.
Знаете, раньше мне казалось, что мне повезло, а теперь уже не уверена: мне довелось учиться у большого количества замечательных учителей. Почти все учителя были прекрасны. И каждый раз, когда я теперь вижу даже просто средних учителей в топ школах, меня это уже неприятно удивляет. Я этого от приличной школы не ожидаю. А уж когда слабых!..
Был у нас в классе мальчик. По меркам класса - слабенький, из троек не вылезал. Низенький, хиленький, толстенький.. Короче, ну вообще ничем не хорош. (по моим личным меркам).
Тем не менее
Физрук добился того, чтобы ребенок сдал нормативы по физре. Тренируя его дополнительно. И этот факт был оценен всем классом. Наверное не многие в своей жизни испытали, когда весь зал им аплодирует стоя. А этот мальчишка испытал.
Математик грамотно построенным обучением и доп занятиями, способствовал тому, что ребенок поступил в приличный мат.вуз и сейчас преподаватель математики в ведущих вузах, в том числе в мфти.
Кандидат физмат наук.
Общая атмосфера в классе была такова, что у мальчишки, несмотря на все его недостатки, были друзья, с которыми он продолжает дружить и сейчас, судя по записям в соцсетях.
Короче, несмотря на то, что ребенок был "тугой", школа ему дала то, что и должна была дать школа: знания, соответствующие уровню школы, и друзей.
У меня тоже такая знакомая в юности была. Да, ей можно сказать, помогла учительница, требовала много , заставляла, помогала, оставляла, девочка поверила в какие-то силы. Но когда учительницы рядом уже не было, девочка так и не достигла ничего, институт бросила, ольше никуда не поступила, где-то продавцом устроилась.
очень сложно судить, не зная конкретную историю.
Искусство учителя не в том, чтобы помочь идти, а в том, чтобы научить ходить. Но в любом случае, роль учителя более-менее заканчивается с окончанием школы. Он в одиночку не может пересилить все иные обстоятельства ребенка и его личные качества. Как говорится, "делай что можешь, и будь что будет". Нашему мальчишке помогал не один учитель. Судя по всему, ему и в вузе и в карьере помогали одноклассники. Возможно, без них он бы никаким кандидатом наук не стал, а может и вуз бы не закончил.
Конечно, сложно судить, не зная ситуации. Но и в наше время не может быть, что ВСЕ учителя ничего не хотят делать, не учат, игнорируют, хамят, что они там еще делают, о чем здесь писали.... Но если заведомо считать всех учителей хамами и бездельниками, то будешь видеть именно то, что в голове. Сейчас тоже (период эпидемии конечно внес коррективы) учителя оставляют и после уроков, но всегда находится одна мама, которая пишет жалобу, и учитель действует только в рамках инструкции.
Представляю, если сейчас какой-то учитель физкультуры оставит полненького мальчика что-то делать после уроков, что его мама напишет. В сегодняшнее время можно представить таких учителей, стремящихся что-то сделать, но сейчас еще и представляю (не только я), какие жалобы будут в адрес учителя, если он захочет "научить ходить".
Может отталкиваться надо от этого. Обязали рассматривать любые жалобы, а прежде вообще позволили всем жаловаться по делу и не по делу, почти всегда жалобы рассматриваются не в пользу учителя. Кому это надо? Знаю таких мамаш, которые идут в школу не поговорить , а сразу "пойду в школу ругаться". А учителю лучше все в рамках урока, а не гонять полненьких после уроков.
Так здесь никто и не писал, что ВСЕ не хотят.
У ребенка автора есть хороший профильный учитель, ради него он и терпит все остальное.
А знаю класс, где ребенок ушел, проучившись несколько дней. Сказал, что не увидел вообще ни одного стоящего преподавателя из профильных. Может они не гнобили, но и не учили.
Вернулся в свой полутоп.
Не будет от мамы мальчика никаких жалоб. В топах уж вообще жалуются крайне редко. И, как правило, не на это, а ровно на обратное, когда учителя не учат.
"почти всегда жалобы рассматриваются не в пользу учителя.".
Не знаю ни одного учителя, которого уволили бы по жалобам учеников.
И даже чтобы премии лишили или хотя бы пальчиком погрозили.
А вот учителей, уволенных по прихоти директора -знаю.
UPD: а, ой.. конечно знаю учителей, уволенных по жалобам родителей. в нашем собственном классе такие и есть )) Одного увольняли полгода несколькими классами. Учитель был просто антиучителем, возмущались все классы, которым он достался. Полгода потребовалось, чтобы его наконец сняли.
Уволили по прихоти директора - именно по жалобе родителей.
О! Знаю такое - не тянет ученик или студент и говорит "там плохо учат, мне не понравилось". Журналисты и блогеры любят такие темы - в наших вузах плохо учат, послушаем мнение победителя олимпиады, да и вообще отличника. И отличник давай поливать грязью - системы обучения старые, преподы ничего не понимают, все не то, что я (студент) ждал от вуза. Это мы видели.
не, там где у нас увольняли по прихоти директора, там директору учитель мешал. Одна директор уволила учителя, потому что он был ей конкурентом. Он метил на кресло директора, а поставили ее. Так она сразу чистку устроила, всех конкурентов или поддерживавших прежнюю администрацию -всех поувольняла. Изящно, впрочем. Срезается премия, и учителя увольняются сами.
А сколько учителей поувольнялось из-за конфликта в 57 школе?... а сколько было уволено из-за жалоб родителей? уверена - почти никто. Если бы жалобы родителей могли так легко увольнять учителей, учить бы некому было.
То, что вы знаете такое, еще не означает, что этого и правда не бывает ))
Согласитесь, есть места, где действительно плохо учат. И их - большинство ))
.....То, что вы знаете такое, еще не означает, что этого и правда не бывает ))..... - очень странная логика.
Не могу согласиться, что в большинстве мест плохо учат. Мы не учились в большинстве мест, только две школы.
Ну и знаю учителей, которые , как вы и пишете, уволились из-за жалобы родителей. Неадекватной жалобы. Не стали дожидаться разборок, а уволились, родители в результате оказались в проигрыше - класс остался вообще без преподавателя, но это не важно. Так же как и в вашем примере - не жалоба уволила ( не директор уволил) , а сам учитель уволился. а называется "директор устроила чистку".
Эта логика полушутка ))
В смысле, что под вашей фразой "знаю такое.." я услышала "да, сталкивалась со случаями, что говорили так, а на деле оказалось все ровно наоборот"..
вот я и ответила, что хотя вы знаете ситуации, где ровно наоборот, они не исключают наличия случаев. где все именно так.
<<Не могу согласиться, что в большинстве мест плохо учат. Мы не учились в большинстве мест, только две школы.>>
А это не нужно проверять на практике. Это просто обычная статистика. Большинство людей - середнячки. В том числе и учителя. Делают свою работу на 3+ (ну или на 4-). То есть в категориях "хорошо-плохо" это, скорее, плохо. Ну или "так себе".
В нашем примере уволилось несколько учителей, и они даже в суд на директора подавали. Директор суд выиграла.
Истории, когда из-за жалоб увольняют учителей, я тоже читала на Еве. Я понимаю, что они бывают. И одновременно все подобные истории были связаны с отдельными, уникальными в общем-то, неадекватными родителями. Которые в результате часто меняли школу, но и в следующей школе доставалось учителям.. Это такой переходящий из школы в школу "кирпич на голову". Подбросили в небо - кому-то на голову приземлился. Но этих летающих кирпичей, к счастью, очень мало. Наверное не сильно больше маньяков-убийц, расхаживающих по улицам. Делать по ним вывод обо всех прохожих или обо всех родителях, которые чуть что, побегут жаловаться и их уволят.. если бы таких было много, то маньяки бы повырезали всех прохожих, а детей некому было бы учить.
А вот сейчас лучше таким ученикам бежать из топов, искать ситуации успешности родителям, потому как в школе никто этого делать не будет. Кроме комлексов - ничего не получишь.
В наше время такие дети как раз бежали В топ..
Потому что сильный в математике по меркам дворовой школы мальчишка, но при этом толстенький и слабенький - это просто прямой кандидат на гнобление и травлю в обычной школе. И именно поэтому всех таких детей их родители старались из дворовых школ перевести в топ. Где атмосфера доброжелательности, другие ценности, и где такого ребенка никто не гнобил... (ну или может кто-то гнобил, но хотя бы не все... недавно уже, 30 лет спустя, слышала от этих слабых детей, что по ним проезжалась наша учительница литературы. Учительница тоже была прекрасна, но из прямолинейных и несколько грубоватых. На мой взгляд - не по злобе, а просто в силу каких то черт характера. Но вот те, кто под ее каток попали, имели другое мнение на этот счет.. Я под ее каток тоже попадала, но мы с ней нашли компромисс и дальше жили в взаимном уважении...
Слышала и про одного из учителей математики.. на мой взгляд тоже прекрасный учитель, но у него манера выражаться несколько насмешливая. Он в принципе такой. Надо ли говорить, что слабые дети это воспринимали болезненно, и я с удивлением узнала, как они страдали от него...
То есть даже хорошие по меркам одних учителя могут оказаться плохими по меркам других.
Но вот в адрес нашего основного учителя математики никто и никогда слова плохого не произнес. Вообще. Прямо идеал корректности и учительского мастерства.
Ну и в любом случае, несмотря на ужасного учителя литературы, слабые дети получили очень хорошую путевку в жизнь благодаря другим учителям и составу класса.
А бывает, что учитель больше любит девочек. Они старательные, эмоциональные, чуть что - в слёзы, переживают из-за плохих оценок. Мамы прибегают на полусогнутых, т.к. многим девочкам нужен хороший аттестат. Им в физмате и так тяжело, а тут ещё этот бахнутый на голову "непрофильный гений педагогики". Парни к выпуску в большинстве своём уже с БВИ. И с мозгами. Просто учитель не врубается, что дети, которых она гнобит, уже выросли и вполне взрослые люди, которые в состоянии объективно оценить её закидоны.
У нас вот так. Просто на уровне 5-7 класса это ещё неочевидно, а в 11 парни ржут уже. Особенно когда учитель говорит, мол, вот приходят ко мне выпускники с благодарностью. Ага. Сын говорит, что хотел бы хоть на одного такого взглянуть. К ЕГЭ не готовит. К ОГЭ готовила именно в тот период, когда был всеросс, т.е. полшколы на сборах или уже на самой олимпиаде. Дождалась, когда эти "сраные олимпиадники" уедут и устроила на уроках интенсив. Ну так они и без подготовки почти все на максимум написали. Моему она не смогла 2 в году поставить из-за того, что по ОГЭ 5. Вот прям никак, такое расстройство было. И у нас мамы девочек искренне недоумевают, в чём проблема. Хороший педагог, понимающий. А мамы мальчиков придерживаются другого мнения. И у обеих сторон свои доводы.
Непонятный наезд на девочек. Мне кажется, что там где у большинства мальчиков БВИ, у большинства девочек тоже БВИ.
Я отвечала маме, у которой умная девочка, а чужой мальчик тугой. Это не наезд на девочек, а объяснение, почему у них с подругой могут быть разные взгляды на одного учителя.
Это наезд скорее на нашего учителя которая ведёт себя непедагогично.
Кстати, девочек в БВИ у нас нет. Поэтому получение хорошего аттестата для них вынужденная мера. И учитель этим пользуется. Это ж так здорово, чувствовать свою власть над детьми и над родителями. Они от неё зависят. Поставит 3 в аттестат и всё, минус шансы на поступление.
Последнее предложение поясните. Как влияет тройка в аттестате на поступление? Или вы про 9 класс? тогда при чем здесь БВИ?
Ну там объективно тугой мальчик, учёбу в сильной школе не тянет, сидит на репетиторах по всем профильным, причём его мама стала прозревать уже сама и признает, что проблема в сыне. И учителя у нас никак не выделяют детей, никто из учителей не говорил плохо о парне, но парень не стеснялся оправдывать свои двойки тем что учителя плохие, мама верила сыну, постоянно бегала в школу на беседы с учителями, а в этом году стала ловить его на вранье, вскрылось несколько эпизодов в которых парень сам накосячил по сосбвенной лени и раздолбайству, но выставил виноватым других.
может быть, контактируй эти учителя с родителем напрямую, такой проблемы бы не возникло...
В сухом остатке, всякое бывает -и дети слабые, и учителя слабые, и даже обе эти ситуации одновременно. Но и решение этой ситуации это всеобщее внимание на этой ситуации, и какие-то перекрестные проверки и учеников (этого навалом сейчас), и учителей (а вот этого практически нет).
Будь возможность оценивать квалификацию учителя, может быть и у данной мамы бы не было вопросов, в ком дело - в ребенке или в учителе?
Не удивительно, что это бывает. Удивительно, что это бывает в топ школах. Неужели нельзя во всем городе найти учителя на замену вот такому вот?... Но это вопрос к администрации. А у нее свои резоны. Кому-то лень искать, а часто такие вот учителя это чьи-то друзья и родственники. Топ школа интересна ведь не только детям, но и учителям. И приходится ученикам терпеть закидоны родственника другого учителя школы, ценного.. или родственника богатого спонсора. Или любимого ученика завуча школы, который институт закончил, и решил что он гений педагогики.
как то довелось мне попробовать вино за 56 тысяч евро.Честно искала там нотки, букет...Ну ничего..Вино как вино.
Рассказывала про своего сына.
Фонетическая недостаточность, вылилась в дислексию и дисграфию.
Читать начал поздно, читал с трудом и плохо.
Плюс английский с 1 класса тоже мимо.
А поскольку в началке, считай, все предметы гуманитарные, то учился плохо.
Слава двоечника и у учителей, и у одноклассников.
При этом у ребёнка отличная память и однозначная склонность к точным наукам.
За счёт памяти подтянул и русский, и английский, но это никак не влияло на мнение учителей и оценки, которые они ставили, "слава" все равно давала о себе знать.
В итоге 8 класс закончил со средним баллом 2,5 по следующим предметам: русский, английский, алгебра, геометрия.
И поступил в полутоп.
Где его никто не знал и без шлейфа славы.
Итог - 9 класс без троек.
а я вам со стороны, ибо двое ярко выраженных таких в классе. Один медлительный, другой новичок, уроки срывает только так и очень мешает одноклассникам. Другой очень медлительный и плохо у него с общением, не в смысле интроверт, а в смысле адеквата. Очень тяжело с такими в классе, и детям, и учителям.
Медлительных учитель тоже спрашивает ведь. Вот тянут руки Петя,Вася и Лиза, а Коля у доски стоит в час по чайной ложке знания выдает. И даже если учителю хватит терпения, то в большинстве случаев вышеупомянутые трое ребят во-первых, теряют свой ритм работы, их начинает все больше раздражать Коля, во-вторых очень рискуют быть не опрошенными, так как урок не резиновый и их выслушать не успеют.
Дать им письменный опрос на это время.
Выдать им их заслуженные пятерки. И все будут счастливы.
А следующий раз дать медлительному ребенку письменный опрос, и пусть медленно пишет, пока остальные отвечают у доски.
Это вопрос умения учителя.
А потом будут темы, как соседняя "учитель спрашивает только мальчиков , а мою девочку не спрашивает, игнорирует".
Умение учителя в данном случае не при чем, а жалобы родителей очень даже при чем. Одних устно, другим письменно? С какой стати?
Впрочем, вы тоже долго отвечали на сообщение, почти 2 дня,наверное, медлительная и привыкли все делать медленно.
сегодня одного письменно, другого устно. Завтра наоборот. Это нормальный учебный процесс.
А последний абзац наводит на мысль, что вы как раз и есть тот самый родитель, который в случае чего готов скандалить. И спасение от этого исключительно в увольнении, а не в том, как опрашивать. Так наехать на ровном месте!... Талантище :party2
Ну вы-то точно учитель, прям знаете, КАК надо работать. Сегодня устно опрашиваем медлительных, а завтра медлительные письменно работают, главное, разбить на медлительных и остальных. Ну-ну, талантище!:party2
Действительно, у меня же никогда не было учителей, откуда мне знать, как они вообще работают? .
как вы лихо приписываете другим свои фантазии, а потом нападаете за них ))
Талант, реально )):cool2
как вы лихо приписываете другим свои фантазии, а потом нападаете за них ))
Талант, реально ):crazy
Ну ок, мой сын как раз медленный. Был.
С годами скорость набрал.
Однако привычка учителей произносить фразу "ты опять ничего не выучил, еле мямлишь, тебя невозможно слушать" осталась.
И чудесно все нормально стало в новой школе.
И именно учителя главные деды в школе и есть.
И природная медлительность ребёнка - совершенно не повод так его чморить.
У меня тоже ребенок медлительный, но встаньте на место учителя, когда от него требуют родители, чтобы он опрашивал их детей. Урок 45 минут. Детей 30 человек. На опрос каждого с лучшем случае по 30 секунд. Родители все хотят, чтобы их ребенка спрашивали. И вот тут встает медлительный и мямлит все время, отведенное на опрос 5-10- детей. Значит этих детей спросить не успеют. Спросят только медлительного. Ваша реакция, как мамы быстрого ребенка какая будет?
Ну конечно, опрашивайте только быстрых ребят, а лучше только моего, он быстрее всех. А все остальные - медлительные и никогда им шанса давать нельзя что-то пробовать и развиваться, пусть молчат в сторонке, ну или пишут.
Надо собрать всех быстрых в один класс, а всех медленных в другой. Пусть быстрые проходят темы как обычно, медленные учат половину тем, или пусть учатся не 11, а 15 лет.
Вы точно быстрая!
Причем такая быстрая, что в попыхах перепутали теплое с мягким.
Скорость речи никак не связана со скоростью и тщательностью усвоения информации.
Предлагаете опросы детей в классе не проводить? Вы, кстати, медленная или быстрая, что так и не поняли, что все оставшееся время забирается под опросы. Где быстрый расскажет за 2 минуты, медленному надо 15. Опросить надо всех, иначе родители жалуются. Вот и получается, что времени на усвоение темы нет, есть время только на опрос 3 человек за урок.
Вы темы в этом разделе не читаете? Так считают родители, которые жалуются, что у них плохие учителя.
Ну вот, вы, как мама медлительного, полезли в бутылку, без конструктивных предложений с вашей стороны.
Точно так же лезут в бутылку мамы быстрых детей, которым наплевать с высокой колокольни на вашего ребенка, им свои важнее. И важнее, чтобы опросили их 5-190 детей детей, а не одного вашего за это время.
При этом и те и другие поливают нехорошими словами одного человека -учителя. Что делать учителю?
Сейчас активно вводится тестовая система проверки знаний, в том числе д/з. А зачем вообще тогда учитель? Говорящая голова расскажет тему. Она нужна одна на всю страну. Тестовая платформа автоматически проверит знания. Специально нанятый человек посмотрит, чтобы все смотрели и слушали ролик. Вот и вся учеба.
Но вы же телевизор смотрите? Хоть иногда или YouTube, та же говорящая голова, можно пересмотреть если прослушал или не понял. А учитель не повторяет сто раз для каждого, он ориентируется на среднего в классе.
Так я и говорю, что скоро все говорящей головой заменят. И не будет у родителей никаких претензий больше к учителям.
У меня помимо медленного ребенка есть еще очень быстрый ребёнок.
Моя реакция только одна - не могут учителя к доске вызывать только его.
Ничего страшного не случится, если сегодня быстрого ребёнка не спросят.
А вот спрашивать "медленного", который уже давно не медленный, так как нервная система к 8 классу уже "выросла", чтобы заведомо на первом слове его осадить - это такой изощренный учительский садизм.
Это уже индивидуальное отношение учителей. Не все учителя педагоги от Бога. Есть и плохие учителя. Я говорю об общей тенденции. Все родители требуют. Каждый смотрит со своей колокольни, все жалуются на учителя, что бы он не сделал. Похоже и правда надо живых учителей заменять видеороликами, а проверку дз и опросы - тестами. Тогда все родители успокоятся.
это вы выше про гетто писали?
Нет никакой тенденции, что ВСЕ родители ТРЕБУЮТ.
Это чьи-то фантазии.
Большинство родителей вообще знать не знает, как часто их ребенка вызывают к доске. Особенно если ребенок материал знает, оценки хорошие, и ребенок на учителя не жалуется (а ребенок на учителя жалуется крайне редко, даже если тот заслужил. Потому что авторитет учителя).
А бегают и требуют отдельные родители. Один на класс, иногда ни одного. Может два.
вот тоже подумала, вообще не представляю, как часто детей "опрашивают" и что это вообще значит
есть хорошие оценки в журнале, ну и прекрасно
вот когда конец октября на календаре, а в журнале ни одной оценки, а потом бац и средняя оказывается ниже тройки - это вот как-то фигово(
Выше посмотрите, что пишется не про учителей. Медлительные дети раздражают одноклассников.
я вам со стороны скажу, случайно попала на ди-урок. Вот дебил он, и пререкается. Не скажу, чем он детям плох, скажу, что только 1 учитель за него, потому что видит, что у нее он соображает. А остальные условно 15 учителей воют. Он пререкается постоянно, срывает уроки. Вопрос не в том, успеет учитель опросить или нет, и не 30 чел в классе, а половина, но он дурак-дураком, который спорит не по делу, по дисциплинарным моментам или почему он должен отвечать. Понятно, что года через 2-3 освоится, но пока чувство плевка вызывает (у меня, взрослой, но я потерплю, я там не учусь).
А перевести нельзя, школа непростая, и только в этом классе у учителя, которая его взяла, было место. Что она в нем нашла, не представляю, наверное, но и учитель непростой, эмоциональная и надо все делать по ней, терпеть не может инакомыслие.
У меня нормальный ребенок.
У которого все прекрасно с общением.
И уж что-что, а уроки он никогда не срывал.
И все хорошо в новой школе уже не первый год.
Но историй, что "отличник Петя чуть мямлит, а я раз запнулся, у меня 2" я слышала достаточно.
Бинго настало после двоек по математике за правило сделанные работы. Исправлена какая-то фигня в каждом задании, и 2.
Просто менять школу на соседнюю - не мой метод, поэтому решили уйти, громко хлопнув дверью.
Получилось.
Сейчас с удовольствием отслеживаю результаты тех же олимпиад своего ребёнка, и бывших одноклассников.
Это, знаете, такой вариант школьной дедовщины. Кстати, грешат этим только старые учителя, которые в школе по 20 лет отработали. Новые этого себе не позволяют.
Ну а результаты моего ребёнка в школе уровнем явно повыше говорят сами за себя.
Потому что не надо позволять учителям оценивать. Учитель должен учить, а оценивает независимый электронный тест, а не тётя маня. Если тест плохо сделан, учителю снимают зарплату. Не научил. Не смог. Плохая квалификация. В Москве уже не только огэ, но мцко. И школы не любят мцко. А в горах у нас сплошные золотые медали, потому что учителя так оценивают.
мцко ничего оценить не может. В классе сына было 20 пятерок из 22 писавших мцко по математике, 2 четверки. А реальных 5 за год - три. Обычные самостоятельные куда как сложнее
Даже самый гениальный учитель не может обучить дерево. И если раньше каждая кухарка "могла управлять государством", то сейчас каждая мать считает, что знает как надо учить ее детей. При этом сама не может научить их даже завязывать шнурки Ну и вишенка на торте - учитель должен обучить всему и сразу, желательно даже в отсутствие ребенка, ведь у детки спорт и надо отдыхать на море и гулять с друзьями, чтоб ничего не делать самому и топ-топ в топ, ну и там тоже ничего не делать и получать пол-ляма за сам факт своего существования
Извините, накипело. Столько неадекватных родителей встретила за годы обучения ребенка, что стала искренне сочувствовать учителям
и лично, и в чатах, и на родительских собраниях такие выступления бывали, что Жириновский нервно курит в сторонке, особенно в началке.
Наиболее часто встречается "у моего музыкалка/горные лыжи/ бассейн/театр... ему некогда ваши дурацкие дз делать, его всему надо на уроке научить и не отвлекать по пустякам"
Вспомните сами, тут топ висел про Дубровского, как возмущались тем, что детям приходится классику читать, им тяжело
Не поверите - не помню тему про Дубровского. Я в этом разделе лет 10.
И родителей, недовольных домашкой, в школе не помню. Помню стонали от английского, потому что дети сразу со второго года обучения пошли. Кто-то не справлялся, искал выходы, шумели массово много. Но не потому, что учиться не хотели, а потому что объективно слишком сложно.
По остальным предметам такого не было.
Помню, просили учителей проверять оформление, чтобы дети не писали абы как. Помню, были недовольны, что не проверяют домашку.
А чтобы лень учиться, да еще массово - не помню.
Может это вопрос акцентов? Каждый замечает то, что ему важнее.. Или школы разные...