Частичная заочная форма обучения - выход для снижения вреда дистанта?
Прошло всего 2 дня, а глаза у ребенка уже красные - все уроки идут нон стоп за компьютером, а потом еще и задают тесты в МЭШ. Даже когда часть урока просят написать работу на 10-20 мин, а потом ее сфотографировать и отправить или когда в процессе урока просят почитать учебник и записать ответы, а потом их обсуждают. ВСЕ ВРЕМЯ ЗА Компьютером. И насколько я поняла, всех обязали все это проводить в Тимз, что значит, что учитель не может не заходить в систему и ученики не могут не заходить - система видит пропуск. А после урока в медленном темпе с обрывочным изложением материала получается, что время потрачено, а знаний так и не осело в голове. Поэтому думаю - может быть перевести часть предметов на заочное прохождение - и заходить тогда не понадобится по некоторым урока, и тесты эти регулярные и зачастую бесполезные в МЭШ не делать. Не думаю, что все ограничится двумя неделями. Может быть кто-то оформлял частичную заочку? Или есть еще какой-то выход? Не очень хочется провести этот год в роли подопытного кролика для отладки МЭШ и ТИМЗ и сбора статистики
Не 2 недели осталось - мы только в начале периода заболеваемости. И Тимз с МЭШ пока не отладили. До НГ как минимум. Уже все олимпиады и муницип в том числе будут дистанционно. По существу вопроса есть что сказать? Нет - не спамьте.
Вы задайте себе вопрос: почему при таком уровне госпитализаций закрыли с 6 по 11 клас? А потом сразу ещё один: почему через две недели их должны вывести в школы? Что, уровень госпитализаций упадёт? Ну просто давайте рассуждать логически, а не выдавать желаемое за действительное.
Вы сейчас фантазируете. Как будет , станет известно в середине следующей недели. И сейчас понятно, что наоборот хотят вывести всех , хотят научится жить, не закрывая ничего, а не как весной было. И это правильно. Учитель вот в школе говорит, что студентов обучают сейчас для очного, для замены, если учитель заболеет
Студентов готовят на замену учителей именно средней и старшей школы? А может на замену с 1 по 5?
Готовят на 6-11 классы, в крайнем случае , если учитель тяжело заболеет, а собственных ресурсов не хватит для замены.
Так вроде же говорили, что учитель будет вещать в онлайне, а студент смотреть за дисциплиной. В этом случае они ни чем друг от друга не отличаются.
Ещё раз перечитайте
«...в крайнем случае , если учитель тяжело заболеет, а собственных ресурсов не хватит для замены.»
Как ещё вы предлагаете это разрулить? Если учитель попадёт в больницу или реанимацию? А ресурсов у школы других нет, закончатся, то что?
И тогда уж лучше студент, чем 0. У нас очное обучение не прекращалось, но вот учителя надолго заболевали с середины сентября, и достаточно массово. И до каникул (с 5 по 11 окт.), и после каникул постоянно были отмены уроков, иногда всего по 2-3 в день урока оставалось.
Это где такое было? Чтобы учителя косяками болели, но детей не заражали. Вангую, детей на карантин не сажали) Придумайте что-нибудь еще.
Дети еще в сентябре массово переболели, в какой-то момент в нашем классе осталось 14 из 30-ти. Эти 14 тоже кто с насморком, кто с легким кашлем, но ходили. На карантин уходил только один 11-й класс. Дети же в классе ребенка - кто через пару дней вышел, кто через неделю-другую, к началу октября уже практически все на месте были, как и сейчас все в классе.
А некоторые учителя да, с середины сентября болеют, в том числе 3 ковидом, кто-то в больнице лежит.
Видимо, достаточно заметное явление (больничные учителей), раз не хватает других учителей для замен, и у многих классов отмены уроков. Каждый день присылают расписание замен и отмен в родительские чаты.
МО
Тогда пусть будет с выбором - самостоятельно или с посещением урока на компе. Со свободным посещением. Вот и будет заодно оценка работы учителя. По многим предметам можно прочитать учебник и сделать все задания письменно. Потом отправить - 1,5 часа за столом +5 мин с компом. Я уж молчу, что по некоторым предметам учителя мягко говоря бред эти 45 мин несут с безграмотной речью - их даже слушать вредно.
Вот о том и речь. Т.к. ввели временные меры по переводу на ДО - надо ввести законодательно возможность временного перехода на очно-заочное. Не на весь год, а ровно на период введения ДО. Или есть возможность туда-обратно переходить несколько раз в течение года? Есть те, у кого уже был такой опыт? Где подробнее можно узнать про программу зачетов - она по четвертям или в конце года?
А зачем вам возможность временного перехода? Вы сейчас пишете, что переходите на очно-заочное, а когда захотите напишете на очное. Какие проблемы?
В любом случае это решить в руководством школы, вместо того, чтобы тратить время на пустые разговоры здесь , завтра уже можете с утра связаться со школой и решить вопрос.
Пожалуйста, не тратьте свое время на сообщения без ответа на заданный вопрос. Может быть есть еще какие-то варианты, кроме очно-заочного?
« к. ввели временные меры по переводу на ДО - надо ввести законодательно возможность временного перехода на очно-заочное.»
Ваши слова? Нет?
Это ответ на ваш запрос. Никто время не тратит. Это вы тратите своё и своего ребёнка, у которого проблемы со зрением. Это тот вариант, который вам подходит.
Меня интересуют конкретные примеры перехода или другие меры. Лично у моего ребёнка проблем со зрением пока нет - нас недовольных ДО много. Это Вы похоже единичный корифей по вбросам, медицине и "загрязнению эфира".
Нет. Не угадали.
Я тот человек, у которого ребёнок в один год учился и на очном, и на заочном, и на очно-заочном, потом снова очно. Переход простой, возвратится на любую другую форму можно в любое время, когда вы захотите. Зачем городить огород? Искать что-то новое? Если все просто и так? И да, зачем вам для других людей узнавать и что-то делать? Это же у вас проблемы со зрением у ребёнка, почему не хотите решить индивидуально, ведь каждый день на счету, завтра снова будут красные глаза, и после завтра. ? Зачем ждать «поддержку» в лице других мам?
Да Вы и читать не умеете - еще раз: никаких отклонений по зрению нет. Оно идеально (до воскресенья вечером точно было). Поэтому проблема не в индивидуальных сложностях при работе с компьютером. Это - проблема плохой организации работы ДО без учета или при отсутствии норм. И непродуманность принятых мер и их последствий. И ждать проблем я не собираюсь, как и бегать с заявлениями туда сюда по мере оглашения сроков ДО. Потому ищу решения, чтобы выбрать наиболее системное - как раз потому, что их не предусмотрели при принятии решения по ДО - видимо в комиссии одни подпевалы. А Вам чем вопрос мешает? Отчего непременно надо заспамить? Чтобы не допустить объединения и критики? Так Вы ее лишь преумножаете... Эдак и до тысячника и в топ пост поднимаете...
« глаза у ребенка уже красные »
Это не проблемы? Это вы не можете прочитать даже своё сообщение . Печально.
Это вы хотите здесь поболтать , вам уже накинули идей, ну и главное, никто здесь вам не поможет, а решить вопрос сможет только школа. И да, вы сюда пришли вброс сделать и набрать сообщений , как можно побольше и ещё наслаиваетесь тем, как люди грызутся друг другом.
Может быть вы сможете ответить на вопросы: 1. Зачеты/аттестация по четвертям или в конце года?2.Есть ли отдельная программа или КИМы для такой аттестации - письменно, устно, одному учителю или же комиссии? 3. По физкультуре - тоже аттестация? 4. Если перевод обратно через период меньше, чем тот, который подпадает под аттестацию - тоже что-то сдавать? 5. Насколько я понимаю, при таком переходе школа должна изменить информацию о количестве обучающихся по этому предмету у конкретного учителя - нагрузку учителя в ведомости, по который он получает зарплату. Также и в документах на получение финансирование у государства. Поэтому я сильно сомневаюсь, что в каждой школе легко и просто менять форму обучения. Или это не так?
Про какую форму идёт речь очно-заочную или заочную?
В целом, как договоритесь со школой. У моего ребёнка было так (я про заочную), аттестация была 1 раз в месяц (это мы так договорились), официально комиссии (но было по-разному, у одного учителя с комиссией, у другого- без), и письменно и устно. Дальше не знаю, что вам ответить, это внутренние дела школы, я про такие детали не уточняла. У нас было легко и просто. Были определённые обстоятельства. Одну четверть очно, другую - очно-заочно, потом заочное, потом-очно. Переводили просто, проблем не было. Это ваше право этим воспользоваться.
Ну,не все так печально. У половины детей есть бабушки, у многих мамы не работают и чем младше ребенок, тем вероятность этого больше. Бесхозных соберут в дежурные классы. В любом случае, это лучше, чем сидеть на карантине по классам, как это уже было и будет сейчас скорее всего. И сидели же родители, значит и возможности есть.
Думаю до декабря точно продлят. Сейчас уже превысили весенние цифры,за две недели будет только рост, пик прогнозируют в середине ноября или в начале декабря.
Зато если продлят - будет решение. А так - 2 недели каникул, потом 2 недели Дистанта, потом еще 1 и так по неделе цедить будут, чтобы опомниться не успели. У Вас есть логические доводы или ссылка на инфо? Нет - ваши домыслы против логики проигрывают.
Да,выйти,а потом опять на карантин, потому, что при такой заболеваемости и отсутствии масочного режима в школе,нужно еще постараться протянуть хоть две недели до ближайшего карантина.
Я хочу, если не будет нормальной учебы с ноября, к окулисту за справкой сходить, что ребёнку можно столько-то сидеть за компом. И ходить только на значимые предметы. Остальные пусть как хотят аттестуют.
Я вот тоже скептически сначала относилась к высказываниям, что ДО для зрения вредно. Ребёнок часто зависает в играх, и все вроде нормально было. Но сейчас 2 дня напряженной учебы перед компьютером, и вижу отрицательные последствия. Глаза красные и уставшие. Что делать с этим?
Я тоже было поражена вчера и сегодня, что ребенок отваливается от компа с красными глазами.
Если бы сделали возможным легкое оформление частичного дистанта - это был бы выход. Но у меня ребенок учиться любит, по доброй воле только изо будет пропускать (((
Зачем? Чем последствия неправильно образа жизни лечить, может, лучше режим детского труда и отдыха соблюдать? Если ребенок питается одними гамбургерами, все, что можете посоветовать - к гастроэнтерологу записаться? Супчики и кашки - не выход?
Может помочь, капли, гимнастика для глаз (моей очень помоет гимнастика, она и без до много за компьютером учится) и тд. Проверить - явно не лишнее. Это помощь реальная.
« Если ребенок питается одними гамбургерами, все, что можете посоветовать - к гастроэнтерологу записаться? Супчики и кашки - не выход?»
Нет. Супчик и каша - не всегда выход, если разные варианты. Зря отвергаете помощь врача.
А вы про вред гимнастики не знали? Зато всем насоветовали.
С желудком у нас проблем нет, писала же.
Я где-то конкретно насоветовала, что надо ее прямо делать без посещения врача? Я наоборот написала, что обязательно поселение врача и он уже может что-то посоветовать, терапию, капли, гимнастику. Меня спросили, чем врач поможет, что может посоветовать, я и написала варианты. Считайте ветку с самого начала. И не додумывайте за других.
Ага, нам врач в поликлинике тоже ее советовал. И даже не слышал, что ее не всем можно делать.
Так вы только к одному врачу сходили? И все? У меня родители ещё с моего детства меня учили, всегда говорили, что прежде чем определится с лечением своим (или ребёнка) всегда надо сходить к 3 врачам минимум для полной картины. Странная у вас позиция. Вроде взрослый человек, а мышление ребёнка.
Зато у вас фантазия вместо мышления. Навыдумывали черти-что. Где про одного врача? Как бы я узнала о противопоказаниях к нимнастике?
Узнаю лексикон и непоследовательность! А Вы то зачем тогда указываете про обращение к врачу? Совсем запутались!
Возмущаюсь тем, что вы раздаете вредные советы, не будучи в теме. Мой-то ребенок всесторонне обследован в институте. А вы некомпетентны.
Это вы некомпетентны. Я совет раздавала один «сходить к врачу» , желательно не к одному, а к 3 разным. Это есть некомпетентный совет? Забавная вы. Бедный ваш ребёнок, мне его очень жаль.
Т.е. в методичках разрешено спамить критику ДО подтверждением несостоятельности медицины? Можно сразу определить, где нормальный врач, а где дилетант. Вот по ДО сразу видно - не проработана система защиты здоровья глаз и 2 недели не нужно, чтобы понять.
И чем он сможет помочь? Моя дочь на учёте стоит на учете у офтальмолога с миопией. До всех этих электронных досок и ДО она рекомендовала отказаться полностью от гаджетов и телевизор чуть ли не один раз в неделю на 40 мин. У неё самой дети с кнопочными телефонами ходят.
Вот чем офтальмолог поможет при ДО?
Какую терапию? Вы о чем? Кабинет охраны зрения, что ли? Отправляли, и что? Процедура 3 мин.
Острота на время немного улучшилась. Но только на время.
Гимнастику не делает, Но гаджетов была лишена и ходила с кнопочными телефоном 3 года. Зрение было на одном уровне, после весны снизилось на 0,25.
А гимнастику почему не делает? Моей очень помогает.
Если вам ничего не помогает, то тогда переход на заочное. Или договариваетесь, что ребёнок слушает только, рядом с компом не сидит, делает все в тетрадке, потом высылает работы. В любом случае, решать надо не здесь, а в школе.
И как вам очень помогает гимнастика? Зрение улучшилось при миопии или глаза не краснеют и не устают при многочасовом сидении за компом?
Не устают и не краснеют.
Моя вообще много проводит за компьютером. Туда и репетиторы по ин языку перебрались, сейчас и олимпиады ещё там. Так что да, это обязательно , но она сама понимает это и делает.
Вашей дочери сколько лет? Может у неё уже прекратился процесс роста глаз или нет склонности к миопии? Тогда ей можно сидеть долго. Ничего страшного скорее всего с ней не случится.
А что будет дальше, вы и не представляете. Такое впечатление, что вы из началки, мамы более взрослых детей уже не убиваются из-за 0,25, понимают, что это сейчас уже практически естественный процесс. Старшеклассники в подавляющем большинстве в очках.А если у вас или у мужа миопия, то и генетику пальцем не сотрешь.
А что смешного? Где я писала, что она их избегает?
Когда возможно, старается на них не смотреть.
Вы писали, что руководствуетесь рекомендациями врача, который все из гаджетов запрещает, включая эл.доски. Как это возможно не смотреть на доску, когда идет объяснение или презентация? Ваша дочь для чего в школу ходит?Чтобы учиться или в потолок смотреть?
У вас проблемы с понимаем прочитанного. Я писала: " До всех этих электронных досок и ДО"
Сейчас, видимо, и офтальмологам инструкцию дали не нагнетать про вред досок, а в самом начале, когда их только начали устанавливать, они говорили, что много стало приходить детей с разными жалобами на них.
А я сама очкарик в линзах, ужасно противно мне смотреть на эти доски. Какие-то блеклые, видно плохо на них ((
И ладно бы 1-2 дня, ну даже неделю. Но если это будет до НГ, а то и дальше? И знаний меньше, а все репетиторы ведь тоже на дистант перешли. Надо искать решение.
Это большая проблема здоровья наших детей. Которые для вас, очевидно, то самое. И для депобра.
Так решайте. Переходите на заочное, узнавайте в школе, как это сделать. Потом вернётесь обратно. Смысл здесь перетирать 20 раз эту тему. Здесь только все ещё раз переругаются, а у вас вопрос так и не решится.
Может, вообще от школы отказаться? Государству еще легче станет, если на образование детей не тратиться? За это ратуете?
Частичный дистант - хорошая идея. Чтобы каждая семья сама определяла объем сидения за компом своего ребенка.
Мы организовали очную учебу в школе без падения зрения. Дорого, но эффективно. Не ничего нельзя, а сидеть за компом много часов подряд нельзя. Кто должен под нас подстраиваться, не поняла?
Зачем передёргивать то? Топ о том, чтобы перейти времени на заочное. Чтобы проблем с глазами не было.
На частично заочное. Хорошо бы, чтобы сделали простую процедуру. Или просто свободное посещение. Весной так можно было, посещали только основные или любимые предметы.
Я то разберусь , врачей не избегаю. А вот у вас проблемы, раз вы не хотите обратиться к профессионалам. За вас очень беспокойно, точне за окружающих. Это плохо может кончится ((
Как и предполагалось, тролли из ВО и политики теперь брошены в этот раздел. Вы бы не палились тут со своим поиском хохлов. Везде они за вами бегают.
На фуагра мне хохлы сдались, ежели вас, прущихся в каждый топ с воплями "ДО будет, ибо сейчас военное положение, поэтому пофиг на все нормы" навалом? Про " голову в песок" еще спойте, давно не слышали.
Ого. От тролля слышу. Все, у кого иное мнение, для вас тролли. Вы явно не в себя. И вам точно нужен психиатр. Надеюсь, что у вас кто-то рядом есть из реальных людей, а не только вымышленные персонажи, и надеюсь, что вам они помогут вызвать психиатра. А то вам совсем плохо
У моего с этим никаких проблем!Такое впечатление, что здесь рассказывают про детей, которые раньше ни компом, ни планшетом не пользовались, ни в телефоне не зависали. Исключительно книги и театры! И это про школьников от 6 класса))) Прасците, вброс не засчитан:party4
Моя дочь раньше практически не пользовалась ни планшетом, ни компом. В кнопочном телефоне не зависала. Смартфон был изъят после резкого падения зрения на 1,5 диоптрии.
Виноват компьютер? А может мама с папой или дедушка с бабушкой?
Нет сейчас детей, которые не пользуются смартфонами, планшетами, компьютерами. Если не ДО, то в смартфонах играют на переменах или сидят в соцсетях, ватсапе, дискорде. Единицы ходят с кнопочными, я представляю как их тролят в школе, особенно в старших классах.
"Ночью мне очень захотелось есть. Съел пирожок, четыре булочки, два стакана молока, три соленых огурца, полтора литра киселя и заел это все банкой оливок с косточками. Думаю, отравился пирожком"". (с)
Я что-то не пойму, вы отрицаетете негативное влияние гаджетов на зрение? Можно использовать неограниченно, и это никак не повредит?
Мнение офтальмологов вас не волнует?
А зачем вопросом на вопрос отвечать?
Если Ваш ребенок ходит с кнопочным телефоном в старших классах (один такой на весь класс), Вы считаете это нормально, то у нас с Вами совершенно разные взгляды на жизнь. Думаю, что Ваш ребенок спасибо не скажет вам.
Я очень расстроилась из-за того, что у нас с вами разные взгляды на жизнь. Мой ребёнок прекрасно понимает, что это временные ограничения, и он не в старшей школе. Его никто его не троллит, так как в классе троллинг полностью отсутсвует, в отличие от классов ваших детей.
Сын моей знакомой, не ограничиваемый мамой в гаджетах, думаете, очень ей благодарен? У него к 18 годам зрение ухудшилось до - 13, что-то произошло с роговицей, то ли отслоилась, то ли лопнула, и ему пересаживали донорскую. Зато его в школе никто не троллил. Сидел в смартфоне и ноуте почти круглосуточно.
А еще люди слепыми становятся.
Я программист, муж программист. Более 30 лет с компьютерами. У дочери -3,5, у мужа -7, у его отца -14 (кстати, более 20 лет назад сделали операцию, очками не пользуется). Отец никогда в жизни с компьютерами и телефонами дело не имел. У супруга со школы зрение не упало. Дочь с 2-х лет имеет собственный ноутбук, сейчас14 лет, падение зрения пока остановилось. Наследственность никто не отменял.
И потому что кто-то инвалид по зрению, все должны подстраиваться под него? Может еще под УО подстраиваться, ну чтобы не обидеть?
Ваш ребенок - ваша забота. Вы можете организовывать хоть какое обучение. Почему остальные должны под вас подстраиваться?
И качество подачи материала в Вашем случае поди улучшилось:)) Тык-тык на тест в МЭШ - вот и выучили предмет. Это Вы из конкретного технического вопроса балаган о вбросе пытаетесь устроить. Вопрос был - что делать, а не есть ли кто-то довольный. Нет ответа ?
Меня все устраивает, сегодня 4 пятерки по предметам за работу на уроке, никто и не заметил разницу, учителя все те же, возможностей даже больше, а для труднообучаемых детей что очное, что ДО, всегда будет что-то не устраивать.
А для нетребовательных родителей и вообще можно в гаджетах целыми днями разрешать просиживать - не велика разница. По тестам МЭШ используя Яндекс поиск нужно ухитриться, чтобы низкую оценку получить. Нет ответов на вопрос топика?
На вопрос топика много раз ответили. Обратиться к руководству школы и там решить вопрос о временем переходе на очно-заочное
А вашему, видимо,компьютера не дождаться, в крайнем случае, зашвырнете в него книгой) И вообще, подумайте над семейным обучением, если хотите оградить ребенка от цивилизации.Только вот, боюсь,что у вас не получится, требовать-то вы научились, а жо*у поднять, чтобы заняться обучением детки,вряд ли захотите.
Сидение сутками за компом - это не цивилизация, а убожество. Ребенок должен быть развит всесторонне. Мой ребенок имеет комп в нужном объеме. А вот с введением ДО этот объем преступно превышен.
Я занимаюсь с ребенком практически каждый день, не угадали опять. И не по школьной программе.
Мучить себя - это ДО и СО. В школе все было супер.
Не должно быть такого, что государство нарушает свои же санпины, и выход - отказаться от образования в таком государстве. Депобр должен искать варианты, как сохранить здоровье детей в текущей непростой ситуации. А выход, который вы предлагаете - идите сами разбираться со своими проблемами - лично у меня порождает вопрос: за что мы платим налоги?
Государство обязано обеспечить одновременно и образование, и сохранение здоровья детей. Простой шаг, предложенный в этом топе - заочное обучение по ряду предметов по простому сообщению от родителей - и тот не организован.
Так это лично вас колбасит, значит и проблема ВАША и решайте ее САМИ. У вас есть выбор. Я не представляю какая может быть сейчас альтернатива ДО, если стоит задача сохранить здоровье и жизнь. И как можно учиться на ДО, если не использовать интерактивные технологии? А также,каким образом можно сократить компьютерные уроки, если есть программа и надо успеть ее пройти до конца года. Вот насчет налогов, которые платите вы лично, у меня сильные сомнения, по моему вы весь день сидите рядом со своим подростком и отслеживаете любые ее телодвижения, а следовательно,не работаете.
Работаю и налогов плачу прилично. Просто работаю не весь день, а 2-3 часа, зарплата позволяет, урабатываться незачем. Не всем платят 3 копейки в час.
Программу одного урока можно пройти по учебнику, и должно быть можно выбирать, что пропустить. В общем достаточно пропустить один урок в середине дня, разные уроки на разных неделях, и эту тему прочитать самим. Это должно быть доступно по выбору родителей. Заставлять детей сидеть по 7 часов каждый день перед компом - преступление.
А кто сидит сутками?:scared2 Вы все излишне гиперболизируете, может вам лучше устроиться на работу?И ребенка освободите от своей гиперопеки и голову проветрите.
Уроки идут с 8-30 до 15-30 - семь (!) часов. 7 часов конференций и взрослый с трудом выдерживает. Это абсолютно не детская нагрузка.
И это не сравнить с играми или, скажем, проганьем. Нервная нагрузка при видеоконференции очень высокая. Поэтому родители должны иметь право снижать нагрузку своему ребенку по своему усмотрению. Сегодня пропускаем музыку, завтра - изо, послезавтра - географию. Здоровье потом детям никто не вернет, надо об этом думать прямо сейчас.
Конечно, вы можете сами регулировать нагрузку, переводитесь на очно-заочное. Нельзя пытаться подстраивать других под себя, так не будет. поймите вы наконец.
Я хочу более гибкую систему в связи с текущей ситуаций. Вообще-то формат учебы изменился в последнее время, депобр мог бы и подумать, что сделать для сохранения здоровья детей. Почему это, по-вашему, плохо?
Школа вообще вредна для здоровья ребенка, сплошные нервы и недосып) Может сразу школу отменить?))
Жить вредно, может, сразу на кладбище ползти? Такой у вас план?
Я хочу ребенку и образование, и здоровье. И хочу инструментов, которые позволят мне соблюсти этот баланс. Имеющиеся инструменты не адаптированы к текущей ситуации.
Вот! Вы, наверное, сможете нам помочь ) как вам удается заниматься с ребенком еще и не по школьной программе?
Мы вот все хвосты подтягиваем, что до каникул накопили + на каникулы задали... Плюс кружков очень много, и там есть домашка... Плюс поспать и погулять хочется в каникулы... Книжки не успеваем читать, даже по программе, не в сокращении если... какой там заниматься не по программе) Учебники лежат, а толку... У вас есть какой-то режим или хитрости) Поделитесь...
Разумеется, нет! Есть другие занятия на даче.
На компе была только учеба (компенсировали провал от весеннего дистанта с репетиторами по основным предметам), и время этих занятий строго ограничивалось (час в день).
А где опубликованы нормативы нагрузки за компьютером? Где контроль за их соблюдением в школе? Есть у меня право выключать комп, когда учитель превысил 20 мин без санкций от школы?Если когда все были на каникулах, рост заболеваемости продолжался, то может быть мера отправить на каникулы - неверная? У детей меньше всего рисков тяжелого течения болезни. Может быть это не дети из школы приносят, а родители из транспорта этот вирус? В Москве вообще это все из-за высокой плотности населения, которая тоже превышает разумные пределы. Нечего говорить про вбросы - просто смешно выглядят новости на Яндексе про то, что МЭШ справляется с нагрузкой после её троекратного увеличения. Вот эти дурацкие новости и есть диверсии! Когда в большинстве школ перебои налицо. Сообщите куратору.
А сколько уроков в день? Если нас коснется, ребенок просто будет посещать в дистанционном режиме русский, матику и языки. Ну, пропуски, и что дальше?
Если понадобится, напишу заявление с приложением норм нагрузки, заключение офтальмолога, хоть черта лысого.
И да, буду настаивать на максимальном использовании неэлектронных дз. Там, где не удастся, по максимуму распечатывать для ребенка. Ненужные типа физры/музыки делать сама.
Да, в обычной жизни минимизировано экранное время и тратится куча сил, денег, времени на замедление падения зрения
Весной была учеба в расслабленном режиме. Сейчас ДО полностью заменяет очную учебу. С одной стороны, я очень рада, что ребёнок занят делом и действительно учится. С другой стороны, зрение портится скорее всего. Если такой режим обучения продлится до НГ или до апреля, боюсь, будут последствия. Здесь советовали к врачу обратиться, но любой офтальмолог прежде всего порекомендует ограничить время, проведённое перед экраном. Есть какие-то способы снизить нагрузку на зрение при такой длительной работе с экраном?
Вы думаете, никто из пишущих тут не был у офтальмолога? Ничего другого офтальмолог не порекомендует. Только снизить нагрузку, возможно, витамины, и гимнастику ещё( не всем её можно делать)
Вы сейчас были, когда офтальмологи знают про до? Или когда-то давно? Они учитывают то, что сейчас и прокорректирует свои назначения с учётом новых реальностей. Моя дочь была летом специально, потому что доп образование тогда уже полностью ушло в онлайн и это новая реальность. Многое из того, что говорил врач, помогает ей.
Т.е. раньше офтальмологи советовали прежде всего сократить время перед экранами, а сейчас другие рекомендации дают, потому что ДО нужно стране?
Когда была возможность сократить время, то да это самый правильный совет (что сделать в первую очередь), но сейчас реальность иная. И с учётом этого рекомендации иные, они не идеальны, но помогают.
Мы были в субботу перед дистантом, по другому поводу, проверить гл.дно по рекомендации невролога. А оказалось к тому же воспаление. Причем ребенок не жаловался. Но у нас 9кл, много еще допов на удаленке. Еле еле добыла справку, что б ограничить комп. врач сказала что им запретили.
А куда, в платную клинику? Некомпетентных врачей и там полно. По моему опыту вообще нет разницы между поликлиникой и частной клиникой, если проблема хоть сколько-нибудь сложная. Единственная более-менее гарантия - идти на прием в профильный институт РАМН. Но не в каждом городе такой институт есть.
Сходить к врачу, чтобы ковид подцепить? Вроде бы ДО и ввели для того, чтобы обезопасить детей и себя. А в поликлинике как раз самый высокий риск заражения.
Я вторую неделю в клинику частную хожу на физиотерапию, до этого регулярно с конца августа бывают у врача в клинике, все в масках , перчатках, как-то ничего не подцепила.
И ребёнок сейчас к стоматологу-ортодонту регулярно ходит, ничего не цепляет. Но выбор за вами, либо вам важно зрение вашего ребёнка, либо нет.
Рекомендации абсолютно стандартные, ничего нового не придумано.
Вот наши, как соблюдали постоянно, так и продолжали
1. ежедневно много гулять при дневном свете (и это самое важное)
2. ежедневная гимнастика для глаз
3. чередовать зрительную нагрузку с расслаблением
4. Лекарства, снимающие спазм аккомодации курсами, витамины курсами
5. Мультифокальные линзы в очки
6. Аппараты курсами
Про ограничение экранного времени написала выше
Про ночные линзы и атропин мнения расходятся, решать Вам.
Офтальмологи подтверждают вред от ДО, что тут обсуждать.
Да, можно. Все можно, но , к сожалению, это не только он нас зависит. Например, маски работаю только тогда, когда ВСЕ из носят, но многим плевать на это. Обычный ответ, если «я надеваю маску, она же меня не защищает», а на то, что она защищает окружающих от тебя, ответ такой: «мне на окружающих плевать».
Вот и со зрением так: ты делаешь всё, чтобы сохранить зрение, а школа (Допобр, государство) грубо нарушает нормы зрительной нагрузки. Даже хуже, чем в Вашем примере: не отдельные несознательные граждане нарушают, а на государственном уровне.)
Это вас частный случай в школе. У нас уроки 20 минут проходят у монитора и 20 минут пишут в тетрадях.
А что ещё делать государству, если народ ничего не готов соблюдать , народу плевать на всех вокруг людей, если бы все ходили в масках, соблюдали бы правила и тд, то заражающихся было бы в разы меньше, тогда бы и до не надо было бы вводить.
Кто планирует в ближ время посещение офтальмолога? Спросите, плиз, что вреднее для глаз, полчаса чтения книги или полчаса урока в зуме с переключением фокуса на объекты вне экрана, на различные элементы на экране и тп
Серьёзно)
Глухость здесь спрашивать (здесь только обмусолят тему, а по факту ничего дельного никто не скажет), что делать и как у других, а не сходит к профессионалам, и обратится в школу о возможности перехода на другой формат.
У нас противоположный результат. Ребенок говорит, что от электронной доски глаза устают гораздо сильнее, чем от монитора. Ребенок в очках. Монитор стационарного компьютера.
Меня бесит больше всего, что, помимо онлайн уроков, от которых толку немного, еще и задают электронные домашние задания. Неужели выданных учебников недостаточно? По английскому еще ни один учебник не прошли до конца, каждый год огромный объем материала остается.
Разве вы не понимаете, что учителя пытаются сохранить свое здоровье ? Гораздо легче проверить тест (а тесты МЭШ и проверять не надо, оценки автоматом формируются, в отличии от Гугл тестов), чем проверять в ватсапе или на компьютере домашку, написанную ученическим почерком :)
К слову, далеко не все учителя обходятся одними лишь тестами, у нас тестовая система лишь по непрофильным, по основным предметам учителя очень ответственные, требуют и проверяют обьемную домашку.
А вот в бывшей дворовой сплошные тесты, педагоги берегут свое зрение и время.
А у нас после тех.работ недавних пропали сделанные тесты за вчера и сегодня. Висит Не приступал. Но может быть учитель видит, непонятно.
Очень плохо, что такие проблемы...
Но ничего, сейчас за пару недель систему оттестируют и будет все летать на радость мэра и прочих любителей до
а нам остается только надеяться, что выйдем из ситуации с наименьшими потерями
То же самое со вторника. Переделывать не помогает. Учителя не видят. Сказали фотографировать результаты и слать всем учителям на почту.
Так обещали за эти 2 недели студентов подготовить, вот тогда всех выпустят в школу. Ну coбякин по своей фашистской натуре может старших выпустить, а младших на 2 недели закрыть. А потом выпустит всех и перекинется на куаркоды для похода по магазинам, но от школьников отстанет. Ему отрапортовались уже, что мэш работает идеально без сбоев, галочку поставил, так что недолго школьникам мучиться
Никого не выпустят. Можете не стараться. Даже если вы напишите это еще сто раз, при таком уровне заболеваемости, растущих госпитализациях, растущей смертности, только фашист может снимать ограничения.
Вы так же тут как попугай твердили весь сентябрь и пол октября, что ДО не будет. Помогло?
Если не в состоянии оценивать ситуацию, лучше молчите. Или вы здесь на зарплате работаете, чтобы типа "общественное мнение" представлять? Не старайтесь, ваше мнение никому во власти не интересно.
Так до для 1-5 классов и нет. Или есть? А вы , как попугай , твердили, что будет до для всех, помогло? Почему тогда 1-5 классы учатся?
Это не только из-за этого. И не будет до для них, а здесь уверяли , что будет. Вот и старшие классы выпустят через 1,5 недели. Вот увидите.
Это вы увидите и наконец осознаёте, что совсем не понимаете, как функционирует власть, чем она руководствуется в принятии подобных решений.
Именно из-за этого. Никуда старшие классы не выйдут до конца ноября, как минимум. При такой смертности от ковида, как сейчас в Москве, снимать ограничения никто не будет. Сегодня открывают последние резервные госпитали при больницах.,
Женщина разговаривайте с голосами в голове, у вас это лучше получается, к людям со своими бреднями не приставайте
Конкретно укажите, где бредни?
Информация по госпитализациям ежедневно предоставляется оперштабом . Сейчас больных ковидом госпитализируется в 4 раза больше, чем летом. Открыты все временные госпитали, которые были законсервированы. Вам есть что возразить?
https://vk.com/covid2019_official
Скажите пожалуйста, а где Вы берете статистику по госпитализированным с ковидом (подозрением на ковид), я не могу найти эту статистику.
А мне очень интересно следующее:
- сколько коек в стационарах москвы отведено под заболевших ковидом, в т.ч. мест в реанимации
-сколько госпитализируется ежедневно с ковидом (подозрением), в т.ч. сколько в тяжелом, очень тяжелом состоянии
- сколько больных с ковидом (подозрением на ковид) находится в стационарах на настоящий момент (по дням)
- сколько выписано из стационаров
Где искать эту статистику? Если поможете, буду очень благодарна :)
Вот здесь ежедневные госпитализации, в новостях с графиками https://vk.com/covid2019_official
Про койки информация иногда проскакивает в новостях и интервью, официальной ежедневно нет.
Статистика по некоторым стационарам в ВО в тематическом топике сверху.
Спасибо, там очень ограниченная информация и нет ответа на мои вопросы...
Попробую в тематическом топе в ВО попросить помощи :)
Полной информации по стационарам нет. Весной много писали, сейчас нет. Даже нигде нет полного списка больниц, которые сейчас под ковид отданы. Только статистика по отдельным больницам, но она вполне показательна.
В том и дело, что нам почему то не дают полную информацию, а без нее никаких выводов сделать нельзя... Нужна полная информация или как минимум :
сколько реально мест
Сколько из этих мест занято
Какой процент (или количество) поступает ежедневно
Какой процент (или количество) выписывается
Хотя бы эти данные нужны, а лучше ответы на все мои вопросы, которые я обозначила в начальном посте.
На самом деле ясно, что полную информацию нам, простым обывателям, не дают и не дадут , скорее всего, ее очень и очень дозируют.
Вам спасибо за общение :)
Детей в конце сентября среди выявленных случаев коронавируса ежедневно было 13-16%, в последние дни 8-9%.
Уверена,если 1 ноября школы заработают на полную силу, сентябрьские значения догоним и перегоним.
У меня опыт такой: перевела ребенка на заочное обучение в одну из московских частных школ. Пока не пожалела. Минусы: всю организацию обучения пришлось брать на себя. Плюсы: ребенок за компьютером столько, сколько я разрешу, все обучение по учебникам, сама выбираю программы. Но я уже весной поняла, что дистанционка - это не для меня и искала выход.
В итоге кто нибудь сейчас перевёл детей на очно-заочное? После вчерашнего продления тоже задумалась.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста, алгоритм действий. Можно ли это сделать дистанционно, не посещая школу лично?
Хочу, чтобы ребёнок не посещал уроки Изо, музыки, истории и физ-ры. Как в данном случае будет проходить аттестация по таким предметам, как Изо и физ-ра?
Присоединяюсь к вопросу. Ребенок пока в лагере, но как вернется, хочу именно бесполезные предметы перевести на заочную форму.
Ну, думаю учебник прочитать и задания в рабочей тетради сделать можно. Фильм по теме найти документальный. Тут Вы не правы
Я хочу перевести на заочное по этому предмету ккк раз для того, чтобы знал. Посмотрела я как проходит урок - это что-то! На каждом уроке дети смотрят ролики на ютуб, учитель иногда останавливает и просит что-то записать. Сам ничего не рассказывает. Какой толк от таких уроков? По учебнику ещё ни разу ничего не было задано, только ролики посмотреть.