Помогите найти отношение, 6 класс
Евушки, помогите, пожалуйста, разобраться, как находят подобные отношения! Или направьте, пожалуйста, в каком учебнике можно поискать, как решается!
К уроку в Тимс ребенок не смог присоединиться, и теперь не понимает, как делать домашнюю работу. В сети я подобного не нашла, к сожалению, учебников у нас нет - листочки.
Найдите отношение a:b:c:d, если a:b=2:7, b:c=3:1, c:d=2:7
Заранее спасибо за помощь!
Вам повезло) А у нас в 3-м классе резко перешли на Моро, это было 5 лет назад, но мы сами дома проходили математику по Петерсон
8-й класс. Последний раз учебником в школе пользовались во 2-м классе. А у вас какой учебник по математике, если не секрет?
А вы? В топшколах часто нет учебников вообще. Нашим их даже не выдают по профильным предметам. Только конспекты урока, дз на листочках.
Нужно выразить переменные через другие переменные. Легче всего через С. Начинайте с той, которая вычисляется.
B = 3 * С = 3С, A = 2 * B / 7, подставляем B: A = 2 * 3С/ 7 и так далее.
А можно вопрос ? Почему вы искали объяснение? Это не наезд, просто интересно. Почему ребёнок не позвонит друзьям/одноклассникам и не попросит объяснить то, что ему не понятно? В мое время я так делала с класса 2, звонила на стационарный телефон и спрашивала и мне звонили, и мне объясняли или мы вместе разбирались. Сейчас также делает дочь, только на мобильный звонит или переписываются.
Я не автор. Мой ребенок, например, малоконтактный, ему невообразимо трудно обратиться за помощью к одноклассрику. Да, общаться в классе будет с ними, но чтоб за помощью - нет. На первых порах я ему помогала, сейчас интернет, образовательные сайты, учитель в конце концов. Но одноклассники никогда ему не помогали, сын в физмате, олимпиадник. А автор - просто переживающая за своего ребенка мать, беспокойная, вежливая. Всякое в жизни бывает.
Фото решения выложила я
И моя , малоконтактная, но это «школа жизни». Она перебарывает себя и спрашивает. Это нормально. Как и к учителям подходит, когда спросить надо. Мы с ней постоянно об этом говорим, проговариваем, как это важно уметь самой обращаться за помощью и тд. Без этого навыка - никуда
Все дети, как и взрослые, разные. Один несомненный плюс лично у нас есть: так как приходилось рассчитывать в основном на себя, искать решения самому (ЦПМ и Сириус само собой), а не ждать помощи и подсказки от однокашников, то и успехи не заставили себя ждать, дважды финалист всеросса, в этом году в ранге победителя региона выходил на закл. А особенности соц.связей у некоторых личностей - на всю жизнь, это не лечится и практически не тренируется.
Это тоже важно « так как приходилось рассчитывать в основном на себя, искать решения самому»
Но здесь не тот случай. Здесь мама ищет и не только решение задания, но как решить проблему, когда недопонял, не услышал и тд. Триесте жизненная ситуация, и математика , ребёнок сам не пытается и не учится решать такие ситуации
У нас в классе дети очень стараются помогать друг другу. Любые оргвопросы - мгновенный ответ. Прислать фото листочка - сразу же кто-то отзовется. Но за весь год ни разу никто не спросил, как решать. Это просто неприличным считается.
А у моей обсуждают решения, не вопрос типа «дай решение, реши мне», а именно обсудить, как можно решить, натолкнуть на мысль, объяснить , что было на уроке, если тебя не было и тд
Да, это так, у нас тоже самое, Л2Ш. Все везде пришлют, дз, домашку номера, материалы с урока, но говорить, как решается - неприлично. Не у всех, да, но у многих
Не как решать, а объяснить, разобраться. Не решение конкретное, а навести на мысль, задать вопросы. У моей так часто. Иногда и совместно разбираться, не поняли что-то. И сидят и обсуждают, такой мозговой штурм.
А у моей в классе все дружные и помогают. Тренда не замечено такого. Это, видимо, у вас так. И новая школа тоже не проблема, зачем в чат? У моей тоже новая школа. Почему номер не набрать? Вот моя вчера вечером звонила, ей одноклассник ответил, что сейчас занятия у него дополнительные, перезвони через час. Через час перезвонила, прекрасно пообщались, обсудили задания, решения. Я так немного слышала, краем уха. Так она мне сама потом пришла и рассказала, как и что надо было решить.
другой аноним.
Перешли в другую школу. Пропустили в понедельник занятие. Ребёнок спрашивал уже 3 раза (т.е. 3 дня подряд) в детском чате, чтобы прислали фото конспекта (не думаю, что там более 2 страниц написали) - никто так и не поделился (тесно сдружился с 2мя одноклассниками, которых тоже не было в школе в понедельник). Попросила вежливо в родительском чате - тоже тишина. Честно говоря сижу в шоке...
В чате и будут игнорить, надо либо лично написать одному из одноклассников, либо звонить. Моя звонит, тоже новая школа/класс. Все прекрасно решается, это же важно научиться обращаться самой за помощью, как к одноклассникам, так и к учи елям.
30 детей обзвонить - это сколько времени надо? Чат как раз и объединяет всех, чтобы у всех сразу спросить/получить информацию. Двоих, с которыми тесно общается, не было в этот день.
В личку некоторым написал - получил "отмазки" нет конспекта...
В старой школе все делились. Если не сразу в течении 5 минут, то в течении вечера всегда кто-либо откликался. Могли лично в личку скинуть- в чате написать, смотри в личке (если стеснялись ошибок). Но вот за 3е суток чтобы никто не ответил на несколько сообщений...
Зачем 30 то? 1-2 достаточно обзвонить.но первый раз можно и 30 обзвонить. Это не проблема, если надо. Как поймёт, кто из одноклассников адекватно готов помочь, тогда тем и звонить. А это уже 1-2 , а не 30 человек.
Не. Чат - это ты как бы всем, и одновременно никому. Поэтому можно спокойно игнорить. (Я недавно проходила доп обучение, тоже был чат создан, и тоже, когда там что-то спрашивали , то игнор, а когда лично, то несколько ответят обязательно, вот к ним я и обращалась). У моей тоже есть чат. Так могут прочитать и не ответить. А вот лично, ответят. Могут и обмазаться , как вы написали. Но не все 30 человек. Как раз лично написать 30 легко, рассылку делаешь и ждёшь. Ну отмазались пару человек, бывает. Значит к ним можно не обращаться. Уверена, что есть написал, а лучше позвонил, то пара человеков, девчонки точно, помогли бы.
Это Никольский, 6класс, но объяснение в учебнике примитивное, с ним такой пример не решить. Смысл такой: "выравнивание" чисел, чтобы в a:b и b:c b было одинаковым числом (в примере 7 и 3 станут 21).При этом, изменяя b,a и с тоже изменятся (а надо будет умножить на 3, с-на 7)
Примитивное объяснение, правильно было сказано выше. Переменную надо выражать через другие переменные, а не выравнивать.
Это демагогия. Суть та же.
Одна величина равна двум другим. Это и есть выражение через...
Т.е. выравнивание.
Нет. Это уже алгебра. Смысл в том, чтобы подвести к решению задач через переменные. Сначала дроби и их основное свойство, через дроби переходим к отношениям, потом к пропорциям и процентам. Цель этой задачи - подвести к основному свойству пропорций - произведению членов. Решение через эквивалентные дроби проще, но примитивнее, это практически подбор.
У каждого разный смысл. Для меня смысл - дать такое решение, чтобы ученик сказал: вау, математика - это круто! Нужно формировать ситуации, когда ребенок пролучает от осознания решения _удовольствие_. А от ваших подстановок - тоска и скукота )))
Про подбор не соглашусь, там ни молекулы подбора не было. Ну если только вы нок не подбором ищете ))
Каждому возрасту-свое.Ребенок должен понять и решить, упражняться в высшей математике он будет потом, когда появятся соответствующие знания. Это как задачи на "уравнивания" в младшей школе, которые большинство взрослых не задумываясь решают уравнениями, а дети маниакально выравнивают, даже умея составлять и решать уравнения) Зато через пару лет, освоившись в уравнениях окончательно, они про метод "уравняли" забывают)
Уравнения - чистая механика, это просто и легко, и никакой работы мозгу. Задача начальных классов школы - развить мышление, т.е. решать задачи, опираясь на логику, а не как мартышки переносить слагаемые из одной части в другую. Именно поэтому уравнениями до 7 класса не злоупотребляют.
Определенные вещи ребенок может освоить только до определенного возраста. Обучение уравнениям раньше времени - смерть математическому мышлению. И метод подстановок, приведенный выше, не годится для 6-классника в качестве основного. Разве что в самом крайнем случае, когда нет более образных методов.
Мы, наверное, говорим о разных вещах. То, о чем вы речь ведете, дети, с которыми учится мой ребенок, понимали намного раньше, чем в 6-м классе. А для решения нормальных по сложности задач метод подстановок использовали еще в начальной школе. Здесь дали два способа решения конкретной задачи, и было бы хорошо, чтоб ученик 6-го класса владел и тем, и другим.
Согласна на 100%. В шестом классе ребенок уже должен понимать логику, для него не должно быть разницы, чем оперировать, числами или переменными. Невозможно давать сразу алгебру, нужно плавно подвести к этому. Да, во втором, или даже первом, классе тоже решают уравнения, только так их не называют, но применение сбалансированных весов для решения это ни что иное как уравнение в одно действие. Есть еще одно упражнение для младшеклассников, тоже на уравнения. Я задумал число. Просто другой метод.