Помогите найти отношение, 6 класс

копировать

Евушки, помогите, пожалуйста, разобраться, как находят подобные отношения! Или направьте, пожалуйста, в каком учебнике можно поискать, как решается!
К уроку в Тимс ребенок не смог присоединиться, и теперь не понимает, как делать домашнюю работу. В сети я подобного не нашла, к сожалению, учебников у нас нет - листочки.

Найдите отношение a:b:c:d, если a:b=2:7, b:c=3:1, c:d=2:7

Заранее спасибо за помощь!

копировать

автор учебника кто?

копировать

У нас нет учебников, листочки.

копировать

В школе вообще нет учебников ? в какой стране?

копировать

И у моего сына нет учебника. 7 класс. Все в листах

копировать

Не пользуется или не выдали в школе?

копировать

Не выдавали . Учитель говорит, что учебник-это он и всю информацию можно узнать у него

копировать

Сперва нам в началке выдавали, во 2-м классе только дз по нему делали, а после вообще перестали выдавать. После запрета Петерсон, по учебникам в школе не стали заниматься вообще. Только листочки, к которым давно привыкли
Другой аноним

копировать

Уж не знаю что там за запрет. У нас в школе как учили по Петерсон так и учат.

копировать

Вам повезло) А у нас в 3-м классе резко перешли на Моро, это было 5 лет назад, но мы сами дома проходили математику по Петерсон

копировать

8-й класс. Последний раз учебником в школе пользовались во 2-м классе. А у вас какой учебник по математике, если не секрет?

копировать

А вы? В топшколах часто нет учебников вообще. Нашим их даже не выдают по профильным предметам. Только конспекты урока, дз на листочках.

копировать

Нужно выразить переменные через другие переменные. Легче всего через С. Начинайте с той, которая вычисляется.
B = 3 * С = 3С, A = 2 * B / 7, подставляем B: A = 2 * 3С/ 7 и так далее.

копировать

a:b=2:7, b:c=3:1, c:d=2:7

a:b=6:21, b:c=21:7, c:d=2:7

a:b=6:21, b:c=21:7, c:d=14:49

a:b=6:21, b:c=42:14, c:d=14:49

a:b=12:42, b:c=42:14, c:d=14:49

12:42:14:49

копировать

Да, именно так=D>
Другой аноним

копировать

Прикреплю свое решение

копировать

Огромнейшее Вам спасибо! :love2
Очень выручили!

копировать

А можно вопрос ? Почему вы искали объяснение? Это не наезд, просто интересно. Почему ребёнок не позвонит друзьям/одноклассникам и не попросит объяснить то, что ему не понятно? В мое время я так делала с класса 2, звонила на стационарный телефон и спрашивала и мне звонили, и мне объясняли или мы вместе разбирались. Сейчас также делает дочь, только на мобильный звонит или переписываются.

копировать

Я не автор. Мой ребенок, например, малоконтактный, ему невообразимо трудно обратиться за помощью к одноклассрику. Да, общаться в классе будет с ними, но чтоб за помощью - нет. На первых порах я ему помогала, сейчас интернет, образовательные сайты, учитель в конце концов. Но одноклассники никогда ему не помогали, сын в физмате, олимпиадник. А автор - просто переживающая за своего ребенка мать, беспокойная, вежливая. Всякое в жизни бывает.
Фото решения выложила я

копировать

И моя , малоконтактная, но это «школа жизни». Она перебарывает себя и спрашивает. Это нормально. Как и к учителям подходит, когда спросить надо. Мы с ней постоянно об этом говорим, проговариваем, как это важно уметь самой обращаться за помощью и тд. Без этого навыка - никуда

копировать

Все дети, как и взрослые, разные. Один несомненный плюс лично у нас есть: так как приходилось рассчитывать в основном на себя, искать решения самому (ЦПМ и Сириус само собой), а не ждать помощи и подсказки от однокашников, то и успехи не заставили себя ждать, дважды финалист всеросса, в этом году в ранге победителя региона выходил на закл. А особенности соц.связей у некоторых личностей - на всю жизнь, это не лечится и практически не тренируется.

копировать

Это тоже важно « так как приходилось рассчитывать в основном на себя, искать решения самому»

Но здесь не тот случай. Здесь мама ищет и не только решение задания, но как решить проблему, когда недопонял, не услышал и тд. Триесте жизненная ситуация, и математика , ребёнок сам не пытается и не учится решать такие ситуации

копировать

Я не автор,но напишу. Сын перешёл в новую школу. Класс свеженабранный. Если спросит что то по дз в чате,никто не отвечает. А вы о каком то объяснение темы.....сейчас такого нет

копировать

У нас тоже не принято спрашивать друг у друга решение. Это теперь такой тренд. Каждый за себя.

копировать

У нас в классе дети очень стараются помогать друг другу. Любые оргвопросы - мгновенный ответ. Прислать фото листочка - сразу же кто-то отзовется. Но за весь год ни разу никто не спросил, как решать. Это просто неприличным считается.

копировать

А у моей обсуждают решения, не вопрос типа «дай решение, реши мне», а именно обсудить, как можно решить, натолкнуть на мысль, объяснить , что было на уроке, если тебя не было и тд

копировать

Да, это так, у нас тоже самое, Л2Ш. Все везде пришлют, дз, домашку номера, материалы с урока, но говорить, как решается - неприлично. Не у всех, да, но у многих

копировать

Не как решать, а объяснить, разобраться. Не решение конкретное, а навести на мысль, задать вопросы. У моей так часто. Иногда и совместно разбираться, не поняли что-то. И сидят и обсуждают, такой мозговой штурм.

копировать

А у моей в классе все дружные и помогают. Тренда не замечено такого. Это, видимо, у вас так. И новая школа тоже не проблема, зачем в чат? У моей тоже новая школа. Почему номер не набрать? Вот моя вчера вечером звонила, ей одноклассник ответил, что сейчас занятия у него дополнительные, перезвони через час. Через час перезвонила, прекрасно пообщались, обсудили задания, решения. Я так немного слышала, краем уха. Так она мне сама потом пришла и рассказала, как и что надо было решить.

копировать

другой аноним.
Перешли в другую школу. Пропустили в понедельник занятие. Ребёнок спрашивал уже 3 раза (т.е. 3 дня подряд) в детском чате, чтобы прислали фото конспекта (не думаю, что там более 2 страниц написали) - никто так и не поделился (тесно сдружился с 2мя одноклассниками, которых тоже не было в школе в понедельник). Попросила вежливо в родительском чате - тоже тишина. Честно говоря сижу в шоке...

копировать

В чате и будут игнорить, надо либо лично написать одному из одноклассников, либо звонить. Моя звонит, тоже новая школа/класс. Все прекрасно решается, это же важно научиться обращаться самой за помощью, как к одноклассникам, так и к учи елям.

копировать

30 детей обзвонить - это сколько времени надо? Чат как раз и объединяет всех, чтобы у всех сразу спросить/получить информацию. Двоих, с которыми тесно общается, не было в этот день.
В личку некоторым написал - получил "отмазки" нет конспекта...

В старой школе все делились. Если не сразу в течении 5 минут, то в течении вечера всегда кто-либо откликался. Могли лично в личку скинуть- в чате написать, смотри в личке (если стеснялись ошибок). Но вот за 3е суток чтобы никто не ответил на несколько сообщений...

копировать

Зачем 30 то? 1-2 достаточно обзвонить.но первый раз можно и 30 обзвонить. Это не проблема, если надо. Как поймёт, кто из одноклассников адекватно готов помочь, тогда тем и звонить. А это уже 1-2 , а не 30 человек.
Не. Чат - это ты как бы всем, и одновременно никому. Поэтому можно спокойно игнорить. (Я недавно проходила доп обучение, тоже был чат создан, и тоже, когда там что-то спрашивали , то игнор, а когда лично, то несколько ответят обязательно, вот к ним я и обращалась). У моей тоже есть чат. Так могут прочитать и не ответить. А вот лично, ответят. Могут и обмазаться , как вы написали. Но не все 30 человек. Как раз лично написать 30 легко, рассылку делаешь и ждёшь. Ну отмазались пару человек, бывает. Значит к ним можно не обращаться. Уверена, что есть написал, а лучше позвонил, то пара человеков, девчонки точно, помогли бы.

копировать

Это Никольский, 6класс, но объяснение в учебнике примитивное, с ним такой пример не решить. Смысл такой: "выравнивание" чисел, чтобы в a:b и b:c b было одинаковым числом (в примере 7 и 3 станут 21).При этом, изменяя b,a и с тоже изменятся (а надо будет умножить на 3, с-на 7)

копировать

ну и отличное объяснение.

копировать

Примитивное объяснение, правильно было сказано выше. Переменную надо выражать через другие переменные, а не выравнивать.

копировать

Это демагогия. Суть та же.
Одна величина равна двум другим. Это и есть выражение через...
Т.е. выравнивание.

копировать

Суть потом в старших классах видна будет, когда выравнивание не будет срабатывать

копировать

Каждому возрасту - свои методы.

копировать

Это решение, базирующееся на основном свойстве дроби. В математике чем проще, тем красивее.

копировать

Нет. Это уже алгебра. Смысл в том, чтобы подвести к решению задач через переменные. Сначала дроби и их основное свойство, через дроби переходим к отношениям, потом к пропорциям и процентам. Цель этой задачи - подвести к основному свойству пропорций - произведению членов. Решение через эквивалентные дроби проще, но примитивнее, это практически подбор.

копировать

У каждого разный смысл. Для меня смысл - дать такое решение, чтобы ученик сказал: вау, математика - это круто! Нужно формировать ситуации, когда ребенок пролучает от осознания решения _удовольствие_. А от ваших подстановок - тоска и скукота )))

Про подбор не соглашусь, там ни молекулы подбора не было. Ну если только вы нок не подбором ищете ))

копировать

Каждому возрасту-свое.Ребенок должен понять и решить, упражняться в высшей математике он будет потом, когда появятся соответствующие знания. Это как задачи на "уравнивания" в младшей школе, которые большинство взрослых не задумываясь решают уравнениями, а дети маниакально выравнивают, даже умея составлять и решать уравнения) Зато через пару лет, освоившись в уравнениях окончательно, они про метод "уравняли" забывают)

копировать

Где вы тут высшую математику нашли, даже утрированно?

копировать

Уравнения - чистая механика, это просто и легко, и никакой работы мозгу. Задача начальных классов школы - развить мышление, т.е. решать задачи, опираясь на логику, а не как мартышки переносить слагаемые из одной части в другую. Именно поэтому уравнениями до 7 класса не злоупотребляют.

Определенные вещи ребенок может освоить только до определенного возраста. Обучение уравнениям раньше времени - смерть математическому мышлению. И метод подстановок, приведенный выше, не годится для 6-классника в качестве основного. Разве что в самом крайнем случае, когда нет более образных методов.

копировать

Мы, наверное, говорим о разных вещах. То, о чем вы речь ведете, дети, с которыми учится мой ребенок, понимали намного раньше, чем в 6-м классе. А для решения нормальных по сложности задач метод подстановок использовали еще в начальной школе. Здесь дали два способа решения конкретной задачи, и было бы хорошо, чтоб ученик 6-го класса владел и тем, и другим.

копировать

Согласна на 100%. В шестом классе ребенок уже должен понимать логику, для него не должно быть разницы, чем оперировать, числами или переменными. Невозможно давать сразу алгебру, нужно плавно подвести к этому. Да, во втором, или даже первом, классе тоже решают уравнения, только так их не называют, но применение сбалансированных весов для решения это ни что иное как уравнение в одно действие. Есть еще одно упражнение для младшеклассников, тоже на уравнения. Я задумал число. Просто другой метод.

копировать

домножьте отношения так, что частей у b и c были равное количество
a:b=12:42, b:c=42:14, c:d=14:49

копировать

12:42:14:49