Английский разговорный

копировать

Хотелось бы для развития разговорного навыка курсы какие-нибудь. Ребёнку 11 лет. Не с нуля, в школе английский приличный, но разговорить хотелось бы. В Москве много разных школ, типо ABC, BigBen и тд. Ну вот хотелось бы реальные отзывы услышать.

копировать

Не надо никаких школ из этих, возьмите репетитора по скайпу, носителя.

копировать

Не воспринимает скайп ребёнок, нужно живое общение.
А почему школ не надо? Носители и в школах же работают, вроде.

копировать

Вы посмотрите , кто работает. Из каких стран и какое образование при этом. Социологи, маркетологи и тд. Это не педагоги.

копировать

тоже за скайп. Это не должен быть урок с объяснениями, я так тоже не воспринимаю через экран, это должно выглядеть как простая болталка, препод просто направляет разговор в нужное русло.

копировать

Скайп- это историзм, исчезнувшее явление. Нынче все в зуме.
Вы можете поискать курсы для ребенка, если не хотите через монитор заниматься. Если б я искала, я б искала так:
1. ПЕШКОМ или не более 15 минут ОТ от дома.
2. группа "по коммуникативной методике" с преподавателем, но откуда он- не важно, важно чтоб у него было образование "преподаватель ESL для детей". English секонд ленгвич это расшифровывается. Носитель- не обязательно, часто именно иностранцы бывают лучшими учителями, потому что они понимают, где непонятно, для носителей многое "само собой разумеется" и они не втыкают, почему дети не понимают.
3. пойти послушать под дверью. Говорить должны ДЕТИ. Если за дверьми тишина и слышин бубнящий голос учителя- уходим. На уроке должны ржать, петь, стучать ногами, и вы должны слышать детей бОльшую часть времени.

копировать

Это Вы - историзм. Какая разница скайп или зум? чем скайп хуже зума, кроме нового слова? я вообще разницы не вижу, и тем, и другим пользуюсь с одинаковым удобством

копировать

Разница в разрезе данного топа в том что по запросу "репетитор по англ в скайпе" выдаст меньше рабочих вариантов, чем "репетитор по англ зум". А вообще, ваш вопрос к теме не относитмя, так что расходимся.

копировать

Спасибо. Мне всё же отзывов каких-то хотелось, конечно(. В районе много «школ» для доп английского, но вот разговорных клубов нет(.

копировать

EFL или ESL. ESL относится к преподаванию английского как иностранного в англоязычных странах. Большинство носителей получают CELTA ( сертификат для взрослых). CELT-P (две квалификации CELT-P + TKT YL), CELT-S ( CELT-S+TKT module 1) получают в основном те, для кого английский не родной, через организации, в которых они работают, т.е.
через местные общеобразовательные школы. Найти такого преподавателя онлайн может быть затруднительно также как и профессионального педагога с сертификатом EFL.

копировать

Найти онлайн можно преподавателя , у которого степень по английской литературе. И заниматься онлайн именно литературой. Раз у ребёнка «общий английский» хороший, и хорошо преподают в школе. То это как раз то, что нужно

копировать

Я - автор. Нужно живое общение, не по скайпу, зуму, тимсу, гугл миту и тд. Ну не любит ребёнок с экраном говорить. И нужно именно общение - снять зажимы, чтобы перестал боятся говорить и плюс стал легче к аудирование относится. Поэтому и хочется небольшую группу с преподавателем-носителем.

копировать

поищите частника с конкретными запросами. У меня знакомые нанимали студента из патриса лумумбы, какого-то негра, брал недорого относительно, а разговорный у ребенка стал великолепный. Именно разговорный - не грамматика и пр. Из какой страны негр не помню, но эти студенты там шпарят на нескольких языках, он приходил на дом и болтал на все темы с ребенком. Произношение тоже хорошее. Все же у негров в крови музыкальный слух, повторяют точно, без акцента

копировать

угу, с африканским акцентом

копировать

Без разницы, какой акцент.

копировать

не тупите

копировать

Поищите репетитора тогда. Но я бы на первое время не в группу ребёнка, а индивидуально для разговора репетитора брала. Раз есть скованность, то может так случится, что в группе ребёнок ещё больше потеряется, зажмётся. И пока другие будут говорить, он будет молчать. Да и сами посудите. Если занятие 1,5 часа, а в группе несколько человек, то ребёнок будет иметь возможность говорить намного меньше времени, чем один на один. Но это на первое время хорошо индивидуально. Когда раскрепостится, тогда и в группу можно.

Дочь занималась один на один. Тоже зажата была. Но потом раскрепостилась и педагог вынуждал ее говорить много.

копировать

нет. Вы неправы. В гпурре процес разбалтывания намного выше.

копировать

Это вы не правы. Бывает по-разному. У меня застенчивый ребёнок. И чаще в группе молчит , тем более, когда неуверен в чём-то, и когда кто-то активнее. Был опыт, и даже преподаватель, который направлял, не помогал, она скажет фразу и все , молчит. А вот один на один, разговорилась, через 10 плюс минус занятий, ее было не узнать, начала болтать (даже, если не знала что-то, то не молчала, а отписывала и тд), ей было комфортно.
И второе. 1 на 1 она уже через несколько занятий говорила половину времени (а это 45 минут), тогда как, в группе, даже если все поровну будут говорить, времени намного меньше.

копировать

«а описывала»

Т9 исправил

копировать

это вы неправы, в группе можно и вообще не разговориться, а 1 на 1 придется, деваться там некуда

копировать

Все так, вы меня поняли.