Сторонники ДО
На этом форуме в нескольких темах сторонники ДО подробно докатывают, что ДО сейчас жизненно необходимо, «патамушта» надо спасать бабушек-дедушек, учителей и прочие категории, чья жизнь в опасности. Остальные, кто хотят очно учиться, обвиняются в гражданской несознательности, тупости, дурости и вообще редкостные мерзавцы, не поддёргивающие отечество в опасности. И вообще детям сторонников ДО на этом самом ДО просто замечательно: учителя вежливые стали, дети небуйные, ребёночек питается домашней едой, не тратит времени на дорогу - ну просто мильон плюсов. У меня вопрос. Если так все шоколадно, зачем надо было ждать карантина, чтобы оказаться на этом самом ДО? Существует много школ, отказывающих подобные образовательные услуги за копейки. Почему родители, обожающие ДО, не могут организовать его своим детям на веки вечные? Так бы и кушали котлетки дома и общались с вежливыми учителями? А то, неровен час, вернут очное обучение, и будет дитятко мучиться.
если вы правда читали многочисленные темы, это все там тоже обсуждалось уже МИЛЛИОН раз.
Закройте эту тему и пойдите почитайте те.
Ну пожалуйста.
ДО пока только в Москве и некоторых регионах. Очное вернут в любом случае. А если не вернут, придётся в частные школы переходить. В соседнем посте родители учеников частных школ расхваливаются своё очное. Говорят, даже в топах хуже.
В частных школах хорошо, но много детей , которые не могут учится в обычных по состоянию умственного здоровья. Ну как много, как повезёт. Один-два аута или с похожими расстройствами в начальных классах обычно есть
ДО это новая фишка, было СО с он-лайн программами и заочка. Давайте считать причины, почему не ушли из школы раньше
1) не припёрло, терпимо, не нужно выбирать прямщаз
2) страшно начинать одному, хотя хочется и есть смысл ( нет хорошей школы/ЧБР/etc)
3) стоит денег и занятия, и оборудование
4) непривычно вотэтовсе
В топах было отличное ДО весной. Во всяком случае в нашем. Ни в какой другой школе за копейки моему ребёнку такой уровень знаний не дадут. Класс ездит со всего города по часу и дольше, поэтому нашим детям безопаснее дома.
Но лично я не ратую за ДО для всех. Нужно, чтобы было по желанию. При этом желание учителей тоже учитывать.
Послушайте выступление Черниговской на вчерашней конференции.
Не плохо, если вы и ваши дети способны адаптироваться к временным изменениям условий в очень быстро изменяющемся мире. Взрослым это сложно. Но пусть дети будут более адаптивными к постоянным турбулентностям, таков новый мир. Да, вы истерите, но не надо транслировать это детям, им жить в этом новом мире
Под новым миром здесь имеется в виду не мир дистанта, конечно. А мир быстро изменяющихся условий. Любых.
Это попытка остановить еще одну тему.
Видимо, безуспешная.
Я мечтаю,, чтобы уже закончился ковид. Просто потому, что я устала видеть в самом образованном и культурном разделе Евы такое количество склок и бескультурия, и такого количества тем на одну тему
Это просто ленивые и не очень социализированные люди. Имеют право. Надеюсь, сделают для них до, а для нас очку в итоге, нам лучше, больше кислорода.
Я тоже так думаю. 30% школьников по аналогии с работниками отправят по желанию на ДО. Организуют им онлайн уроки в сборном онлайн классе с абстрактным учителем. Учись и радуйся.
Вы дура или прикидываетесь? Косу реально нужно До, тот детей перевёл. Сейчас вынужденная мера, ибо здоровье и жизнь самое важное.
Почему надо постоянно оскорблять людей, имеющих мнение, отличное от вашего????? У всех свои мотивы и доводы. Для средней школы, конечно же, предпочтительнее очный формат, для 10-11 классов очень удобен онлайн. Больше времени для подготовки к олимпиадам и егэ.
Почему должно быть только белое и черное. Есть множество промежуточных вариантов.
Одни дети живут только с молодыми родителями, а другие проживают совместно с бабушками и дедушками. И тут риск заразить их очень велик. Это другая причина, почему некоторые не хотят очное обучение в период пандемии.
И у каждого есть своя причина хотеть того или иного. А бесконечные истерики уже, действительно, надоели. Вместо того чтобы поделиться какими-то интересными для учебы ресурсами, из топики в топик пишут всякую галиматью!
Если вы такой сторонник до и всяких онлайновых занятий, то странно, что вы не знаете интересных платформ. Ресурсов просто море. Но вам только сейчас понадобилось вдруг.
Кому надо, тот давно в группе единомышленников, благо найти их не проблема, и там понятно, с кем общаешься, есть имена и контакты . Здесь смысл чисто слить негатив, выращиваем серый мох Лукьяненко. Мы с вами здесь-значит и вам нужно, и мне нужно в этот ....нужник :)
Я знаю многие платформы, но этот ресурс был интересен тем , что большинство люди делились не своим негативом, а интересной информацией, касающейся учебы. Я не могу знать все ресурсы. И я захожу сюда именно за этим. Но читаю заголовки и сплошные "за дистант", "за очное"! Читаю пару первых сообщений - ничего кроме срача. И опять очередное...... Просто крик души. И мне не только сейчас понадобилось... Мне всегда со всеми детьми был интересен процесс учебы.
В какой-то степени это правильно. Чем больше доступной и открытой информации для самообучения, тем лучше. Многие вузы уже сейчас выкладывают свои лекции в ютуб, чтоб любой желающий мог ознакомиться.
Зачем слушать лекции именно в аудитории? Какая разница, где вы сидите, когда слушаете лекцию? Лекцию можно слушать даже в метро через наушники. Или во время занятий спортом. Благо сейчас есть такая возможность. Вы мыслите категориями 30-40-летней давности, когда тупо не было технических средств, чтоб распространять информацию.
Это использование вновь открывшихся возможностей и их преимуществ. Если рассуждать так, как вы, то использование шариковой ручки вместо гусиного пера это тоже глумление над университетской культурой и традициями, заложенными в 18 веке. А уж использование клавиатуры и экрана монитора вместо листа бумаги и ручки вообще кощунство.
Это еще один аргумент для лекций в записи. Чтоб вы могли прослушать их в любое время, без отрыва от бурной студенческой жизни. Когда вам удобно. Тогда такое понятие, как прогулы лекций, просто исчезнет. Не понимаю, чему люди так сильно сопротивляются. Сплошные удобства)
Не люди в целом сопротивляются, а конкретно преподаватели. Студенты-то в массе своей очень даже "за", так же, как и за очные семинары и лабы.
Но тогда вопрос - если какие-либо мэтры начитают суперлекции, то куда девать вагон престарелых преподов, пасущихся десятилетиями при вузе, которые по уровню и знаний, и преподавания сильно уступают этим самым мэтрам?
))) Они так же вцепились в свою работу зубами и когтями, как и очень многие пенсионеры во власти.
прямо вцепились так, что директора школ не могут их уволить... ))
Смешно ))
Если бы директорам было, кем этих людей заменить, они бы это сделали.
Но заменить опытного молодежью вообще не всегда выйдет, разный уровень.
а еще сейчас молодежь, выходящая на рынок, это дети 90х. то есть яма рождаемости. Они физически не заменят всех, кого надо отправить на пенсию, их просто меньше. Это помимо того, что многие из них вообще не готовы работать в условиях, в которых работает уходящее поколение.
так и не надо предпенсионного. У женщин пенсия в 55->60 лет, это меньше чем ковидная граница в 65. Так что все, кто в группе риска по ковиду по возрасту, явно пенсионеры.
А еще у большинства учителей сейчас временные контракты на год, так что легко можно не продлить контракт.
Почему? Мне очень понравилось он-лайн обучение. Можно остановиться, подумать...подготовить вопросы к вебинару. Мне уже сильно за 40, можно сказать ископаемое. Молодежи вообще хорошо. Есть специальности которые подразумевают живой практикум ..это несомненно.Но большинству он-лайн намного комфортнее.
уж насколько я противник ДО в школе, настолько надеюсь, что к моменту поступления моих детей в ВУЗы ЛЕКЦИИ станут он-лайн
на самом деле эта идея уже пробивалась, но встретила закономерное))) неприятие бОльшей части преподавательского сообщества
а идея была очень простая:
ЛУЧШИЕ лекции от МЭТРОВ онлайн
а потом СТРОГО оффлайн семинары и лабы, на которых можно задать доп вопросы СВОЕМУ преподавателю)))
ситуация была примерно та же, что у вдохновителя разработки инфоуроков, которая реализовала эту (на мой взгляд пока в онлайне единственную более-менее нормально реализованную) идею "для глубинки"
а поехав в ту самую глубинку на опрос учителей "здОрово же получилось, да?", получила ушаты помоев на тему "ещё не хватало, чтоб мы это детям рекомендовали! они потом вопросы задают, на которые мы не знаем, что отвечать! страдает авторитет учителя!!!"
а было бы ведь здорово по той же цитологии послушать лекции Окштейна, или Кима по генетике (просто как примеры), дополнить чем-нибудь ещё интересным - прийти на семинар и задать своему преподавателю интересующие вопросы
как-то так)))
мне бы лично очень хотелось ТАК учиться, и чтобы дети мои в таком режиме учились
но преподавательская среда, по понятным причинам))) ТАКОЙ схеме сопротивляется)))
а представьте, что он через полгода исчезнет СОВСЕМ.
Зачем фантазировать?
Посмотрим, что будет хотя бы к лету, тогда и решим. Пока что так мало времени прошло. Еще есть основания для надежды, что вирус подутихнет.
Мы же не уникальны. Весь мир с этим столкнулся, каждый идет своим путем, этот опыт изучается, выводы делаются.
Ветрянкой переболел в детстве и иммунитет на всю жизнь (почти у всех), а ковидом по имеющимся данным можно болеть по 2 раза в год. Ваше сравнение с ветрянкой некорректно.
После ветрянки вместе с иммунитетом в организме радостно остается и сам вирус на ПМЖ. Лучше привиться.
Так и от ковида не прививайтесь. Может быть, переболеете, тогда будет аналогично прививке. А, может быть, и нет, если вокруг достаточно народу привьется. В любом случае, в январе уже первый вариант вакцины будет в гражданском обороте, желающие смогут привиться.
а вы про какой титр, в каких единицах измерения?
подруга сдавала IgG и IgM, только что переболела, и у двух членов семьи цифры в районе 3-5... не знаю чего. Там разные единицы измерения в разных лабораториях? или это такой слабый иммунный ответ?
вот эти 150 и 1500 это какие единицы измерения?
самая большая беда у этой заразы как раз в том, что антитела могут и не выработаться, а могут быстро очень сойти на нет.
Разобрались, подруга сдавала полуколичественный тест. И вот эти 3-5 это какой-то коэффициент позитивности. Как его сопоставить с обычными цифрами, вообще непонятно.
Считается что больше 1 - это наличие антител. Так что 5 это, наверное, много. Но все равно непонятно, сколько.
Причем и у нее, переболевшей неприятно, и у ребенка, который дал однодневную температуру, эти коэффициенты близки по обоим антителам.
А мне ДО просто нравится. Мне не надо вставать рано и идти в холод разогревать на стоянку машину.))) Я высыпаюсь, исчезли мешки под глазами. Ребенок учится хорошо, все схватывает на лету. Я очень довольна!
Это бесполезно) Она не верит в то,что родителям и детям может нравиться ДО) Всегда начинает попрекать отсутствием детей. Это узость мышления такая, ничего не поделаешь;)
Я даже не аноним, мне нравится ДО. НО(это важно очень) мой ребенок не 1 и 2 класс...с такими детьми это сложно. У нас есть на ДО пара предметов...Весной мне было норм, но наш папа на удаленке 3 дня. Сейчас ребенок сама б справилась с подключением.
А я вот уверена, что Вы тролль и у вас детей нет. У нас в классе большинство родителей очень рады ДО, остальные относятся спокойно. И да, школа ТОП, не нужно тратить время на дорогу в ЦПМ все курсы дистанционно, в школе ДО организовано отлично.
Номер школы у Вас какой? Я, например, сегодня решила поприсутствовать на уроках. Один урок хорошо прошёл, а второй урок невозможно слушать, голос учителя все время пропадает. Камеры у детей отключены, дети списывают контрольные и играют в телефон во время лекций. Чему тут радоваться?
Как вы узнали, что другие дети списывают, играют в телефон, у них же камеры были отключены? Если проблемы со звуком надо об этом говорить,а не подсматривать за чужими детьми.
Абсолютно не обязательно. Достаточно в электронной форме с ограниченным временем. У каждого свои задания.
Это учитель должна 30 вариантов контрольной подготовить? А может вы шефу будете по 30 вариантов отчетов на одну тему еженедельно писать? Как хорошо все за учителя решают. Разные варанты возможны при электронном тестировании на специальных платформах. Такое устроит?
Во -первых в мэше достаточно уже загруженных вариантов. Во-вторых, порядок заданий меняется, не у всех учеников первый номер одинаковый, как и последующие. В условиях ограниченного времени, свериться и опросить всех в школьной чате, становится проблематичным.
У школы нет номера, буквенное название.И уроки идут в зум и дискорде.
В телефоны никто не играет -это безобразие, учитель должен сообщить родителям, что бы они этот вопрос решили.
Как родители решат этот вопрос, если они на работе? Контроль знаний - это функция школы, которая сейчас криво выполняется.
все прекрасно, дети учатся, но у нас старшие классы и проблем нет. Если ребенок пропустил урок, то после окончания урока учитель сообщает кто отсутствует классному руководителю, а она сразу пишет сообщение родителю и в чат класса. первые дни после того как учитель писал после урока что не было Пети и Васи, некоторые родители писали "Ой, Вася не смог подключиться " или "Петя пылесосил", но через несколько дней все это прекратилось и все дети присутствуют, пропуск только по справке или письменно заявлению родителя.
Вы знаете, что такое ЦПМ? Он не в школе организован. А Вы скорее всего тролль, который по темам ходит и ДО нахваливает.
Конечно, тролль или родитель, который безумно хочет продолжения ДО вечно.
Родителей довольных ДО встречаю только на еве, хотя знакомых с детьми разного возраста очень много, ребенок в топ учится и цпм тоже имеется.
а я только на еве встречаю родителей детей, всех поголовно обучающихся в ЦПМ ;-)
прям у каждой второй евы ребенок в ЦПМ ))))
ага-ага
Ну всё верно, здесь концентрация таких родителей.
Вам как доказать, что это именно так и есть? Мой ребенок, клянусь вам чем угодно, учится в цпм.
По всем веткам кочует тролль, нахваливая ДО. Пишет, что ребёнок в топ школе и ЦПМ может учиться благодаря ДО. Есть и реальные родители с такими же вводными, но у них стиль изложения другой.
Я реальный родитель.Школа не ТОП. Обычная школа, которую соединили еще с пятью школами и получился КОМПЛЕКС, чему все не рады. Обычная школа. Я рада, ребенок тоже. А старшая, окончившая школу в прошлом году, теперь завидует 11-классникам. Говорит, я тоже так бы хотела в 11 классе сидеть дома, не тратить время и готовиться к ЕГЭ.
Извините, но вы ошибаетесь. У меня двое. Дочь выпустилась в прошлом году. Я так устала с этими непонятками и новшествами прошлого года с ЕГЭ, выпускного не было, все лето испорчено с переносами экзаменов сначала в школе, потом поступление в ВУЗ. Теперь она самостоятельная студентка. Сейчас у меня сын-школьник и я РЕАЛЬНО наслаждаюсь тем, что мне не надо рано вставать и идти каждое утро на холод. Я неторопясь просыпаюсь, нежусь, готовлю завтрак (ребенок ест после 2 урока, раньше у него нет аппетита). Я реально рада!
А причём тут ДО? Кто мешает вам нежиться на очном? Масик встал, позавтракал и потопал в школу. А вы хоть до обеда спите.
...приготовил завтрак, сделал зарядку, облился ледяной водой..
а заодно еще приготовил обед маме.
Это же у всех масики такие, только у автора какой-то неправильный
Таких «масиков» как у автора полно. Зачем ему водой обливаться и завтрак готовить, если маманька дома сидит. Странно, что там студентка такая вдруг самостоятельная стала... Мамочку можно пожалеть - так без летних каникул от егэ устала, что до сих пор отоспаться не может. Да... а самостоятельная уже студентка не может брату завтрак приготовить? Вдвоём и поедят, чего мамку-то беспокоить, пусть спит, бедолага.
У меня родители оба работали. Но завтрак и обед всегда делала мама.
И у всех моих одноклассниц-подруг было аналогично.
Если ваш ребенок по утрам делает завтрак себе и вам, то это здорово.
Мой вот делает. Точнее, моЯ.. Встает, делает нам обоим завтрак и уходит в школу. Я в 12 просыпаюсь, на удаленке )) Жизнь прекрасна.
Тем не менее автора понимаю.
Так я тоже понимаю. Поэтому предлагаю не мучиться, а приучить ребёночка самому готовить себе завтрак. Тогда, когда кончится ДО, можно будет не вставать ранищу. Съел ребёночек завтрак (пусть даже и мамой с вечера приготовленный) и в школу отправился, а она пусть досыпает. Это же так удобно. Так все родители на удаленке отдохнут и наберутся сил. Я вот тоже на удаленке, только не спится как-то. В 7 утра в парк часа на полтора, пробежка там, велик. И там таких как я с дистанционки полно, табунами бегают. Студентка моя старшая младшую закидывает в школу по пути к метро. Средний учится с 8.30 на ДО. Иногда даж со мной на велике ездит. В хорошую погоду. Как раз до начала 1 урока успевает вернуться.
Моему ребёнку нравится ДО. Для него стресс находиться в новом коллективе, друзей редко находит. Из школы приходит в плохом настроении, как правило. Эта черта в меня, к сожалению. Тоже чувствую себя плохо в большом и новом коллективе. Но таких детей мало, как правило дети тащатся от нахождения в обществе.
Мне ДО не нравится, в отличие от ребёнка. Дома ему комфортней, но он и расслабляется при этом. Детей/людей боится, как и я. Мало, кто нравится нам, а те, кто нравится, не обращает внимания на нас.
Чего наезжаете? Человек поделился, все люди разные. Мне вот тоже сложно со всеми ровные отношения поддерживать или быстро в контакт вступать с незнакомыми людьми
А чего окружающих любить. Особенно в массе?
Вот сказал человек что-то про себя, а на него тут же напали..
ну я тоже не люблю окружающих, хорошо отношусь только к близкому кругу, чужих маловоспиатнных детей тоже не люблю, но никак это не показываю, муж есть, своих сильно больше одного, всех обожаю
при этом круг общения большой, но мне комфортнее с своей семье и все, работу тоже сменила на такую, чтобы меньше контактировать
Прям про моего пишите. Такой же, только поэтому ему это нравится. Я , конечно же, против. Это не учеба, конечно...
А нашим на сегодня задали длинный сложный стих (сложные слова, сложные сокращения, типа "дщери", все эти "да уж конечно", которые легко перепутать с "уж да конечно".. )
А на вчера еще один. Попроще, потому что Пушкин, но все равно длинный. Потому что один по одному предмету, а другой по другому
А еще стопятьсот морей-проливов и заливов. на среду.
Спецмат и спецфиз с этими стихами уже забыты и забиты...
А было бы ДО, не задавали бы никаких дурацких стихов.
Все зло от очки.