Заочная форма обучения
Хочу перевести ребенка на заочное обучение пока такие цифры по ковиду. Позвонила нашей классной, но она первый год работает после института, про заочную форму ничего не знает. Расскажите, плиз, кто в теме, что заочная форма из себя представляет? Можно ли на нее перейти, например, до нового года, а потом обратно на очную или если перейти, то это уже до конца учебного года? Как учится - дадут какой-то план, что надо выучить? Как ставят оценки? Можно ли обращаться к учителям за консультациями?
Советую сразу перейти на СО с аттестацией в конце года в ЛЮБОЙ школе. Отказать не могут. Ребенка из школы отчислят, но примут обратно лишь при наличии мест. Ищите группы в соцсетях. На заочке руки связаны программой и контрошами, но за вами место "числится", поэтому школы переводят неохотно, хотя деньги из бюджета получают за заочника.
все вполне реально. можно написать заявление о переводе туда-обратно как нужно вам. это по закону, а вот как в реальности каждая школа к этому относится - узнаете у директора) как аттестоваться тоже можно прописать вам)
а в ситуации с ковидом не должны отказать. Ищите форму заявления в инете и т/д
Какой класс? Вы можете перейти на дистанционное обучение. Это лучше. Вы отправляете выполненные задания каждому учителю. А если заочное, то нужно сдавать потом очно зачеты по всем предметам.
Переводят на другой вид обучения приказом, который в свою очередь тоже на что-то ссылается. А ДО юридически не определено. Достали недоучки, которых якобы другие недоучки достали.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
У меня ребенок на ЗО с середины сентября. Посмотрите в документах на сайте вашей школы, там должны быть расписаны все формы обучения, которые у них возможны и пояснения к аттестациям. По поводу плана- сейчас в эж он расписан, можно не спрашивать в школе. Оценки, пока ДО ставят, как и всем, т.е. ребенок на уроках присутствует, домашку отсылает. Консультации предлагали, по желанию. Если ДО закончится, сама не представляю как аттестоваться, вот на данный момент по двум предметам нет оценок, по одному англичанка не любит их ставить не видя ученика, а задает исключительно пересказы, а по второму просто не задают и не спрашивают, уроки в виде лекций.
Нет, потому что "никуда мне ничего слать и прикреплять не надо, я все равно смотреть не буду".
у меня заочник... по-моему, правильный термин такого обучения - "семейное", но могу и ошибаться, там этих терминов как грязи... короче, он числится учеником Х класса ХХХ школы... в сентябре получает учебники и план работы на триместр... после каждого триместра, на каникулах - приезжает в школу и сдает пройденное... учителя разные... кто-то ставит приличные оценки за красивые глаза, то есть видит, что в общем и целом материал изучен и досконально не гоняет... кто-то наоборот, тестирует очень тщательно и придирчиво...
но мой балбес целится в ремесленники и не боится армии, поэтому его вопрос высшего образования не интересует...
пока было изо - рисовал заданное, сдавал рисунки... по физре сдавал все нормативы, то есть бегал, прыгал, приседал, отжимался, что-то куда-то бросал и тыды...
абсолютно сам... репетитор только по английскому, потому что я сама в нем ничего не понимаю - соттветссно, не могу контролировать качество...
а, еще по физике смотрит видеоуроки одного интересного педагога, в дополнение к учебнику...
С сентября перевела ребенка на заочное из-за вот этого всего. Но не в своей школе, школу поменяли. Для меня это оказалось очень удобно - никаких домашних работ, обязательны только промежуточные и триместровые аттестации. Планировать учебу тоже можно самостоятельно - т. е. вполне можно дать ребенку больше часов математики и меньше окружающего мира. Кроме того, для меня принципиально, чтобы ребенок учился не на "платформах" и вообще не за компьютером, а по обычным бумажным учебникам - на заочном это возможно. Что на заочном сложно, страшно и непривычно - это необходимость полностью взять ответственность за обучение ребенка на себя. Ну, и дороже это, конечно же, чем обычная школа.