Подскажите, как быть с ДО? Крик души!

копировать

Школа в Москве, обычная, не топ.
Учителя возрастные, пользоваться благами цивилизации не умеют, отключать микрофоны участников конференции не умеют, на уроках шум и гам и дети виноваты, конечно. Выполненные ДЗ в МЭШ учителя якобы не видят, пришлите им скрины из МЭШ на почту!
Если ребенок сделал и прикрепил в МЭШ, но на почту не прислал, то ставят двойки или пишут, что не сделано. Ссылки на уроки в МЭШ не прикрепляют. Ребенок должен по каким-то чатам детским выискивать, где начнется урок, то ли в зум, то ли в тимс.
Я уже в отчаянии, я работаю, контролировать ребенка днем не могу.
Что делать? Забить на все или жаловаться куда-то?
Как у вас? Хэлп!

копировать

А что вам ответил директор школы на ваше обращение?

копировать

еще ничего, хочу выяснить обстановку, как у других, прежде, чем жаловаться

копировать

Пожалуетесь, для начала прилетит учителям. Директор же наверх рапортует, что все прекрасно. Если всем классом пожалуетесь, может, на что-то и повлияете.

копировать

ну и пусть летит, реально достали уже!

копировать

жалуйтесь тогда, конечно!

копировать

У нас все отлично, полкласса всероссников с 9 класса , остальные пробники с первого раза на 85+ пишут. В классе 14 человек, лучшие учителя.

Мы думали везде так, меняйте школу на нашу.

копировать

Вас не спрашивали на сколько вы пробники пишете и сколько у вас всеросников.

копировать

Вас просто не взяли в наш класс, вот вы и завидуете.

копировать

Ваш диагноз нередкий, но не у каждого, поэтому и не взяли " к вам" :-D

копировать

Это же явный стеб ))

копировать

Какой хоть класс? 2х2?

копировать

Вам не кажется, что это все сарказм?

копировать

Да, торможу.

копировать

Всем известно, как большинство так называемых всероссников становятся всероссниками. Так что вам нечем хвастаться.

копировать

+100

копировать

Как?

копировать

Известно как, сидят целыми днями задачки решают!

копировать

В 1535 не берут без конкурса

копировать

Готовы менять, ваша школа в Москве? Какой №?

копировать

У нас великолепное ДО, всероссников меньше, чем пол класса, человек 5. Да и в классе больше 20 человек.) Пробники кстати тоже большенство написали 85+ за исключением нескольких ребят, но там было ожидаемо. Учителя разные, но дети целеустремленный и умные, и не испытывают больших трудностей найти ссылку на зум и т.п., если пожилой учитель что-то напутал или не туда отправил.
Знаю, что далеко не везде так, но это ваш выбор, так и будете с детьми сидеть и уроки практически за них делать.

копировать

У нас всё отлично. ДЗ в МЭШ не задают. Микрофоны отключают сами участники конференции, а не учитель. ДЗ отсылаются по-разному, но никаких проблем с этим нет. Учителя разного возраста от 26-ти до 63-х.

копировать

почему ученики сами не могут выключить микрофон и почему они шумят? дома кричат и галдят?

копировать

А какой класс?! Мой в 7, отлично справляется. Дз много, иногда учителя не видят задания прикреплённые, но обратная связь практически мгновенно. Ещё в начале до каждый учитель расписал, куда и как ему присылать. Поэтому проблем нет. На уроке тишина, уроки интенсивные. И опросы и контрольные и новые темы. Но в эту школу поступали. В бывшей болото, никто не учится, дз почти нет

копировать

Вы же на спорт перевели ребенка вместо школы?))

копировать

На сайте школы на видном месте есть телефон типа "горячей линии" по вопросам дистанта. Вот прям туда и звонить.

копировать

Автор преследует иные цели, иначе начала бы с директора, а не с Евы.

копировать

МЭШ действительно не работает в полном объеме. Нам учитель прислала письмо с извинениями, что просит фото выполненных работ. Ей тоже проверять фотки не очень то весело.

копировать

А попробуйте поговорить с учителями на эту тему. Через классрука для начала.
Если у вас очно были с учителями сложности, вы же как-то вопрос решали, правда? Мы обычно через классного.
Если не поможет, тогда к директору.

Ну или напрямую поговорить с учителями. В конце концов, научить их отключать звук- дело пяти минут. Они могут спросить у коллег, которые эту премудрость уже освоили.
Или то, что они не говорят, где будут занятия. Говорить они же явно умеют? Но не хотят. Дело не в их возрасте, дело в том, что им это сходит с рук. так что сначала попросить, если не поможет - вопрос директору, можно через сайт. Если не поможет - звонок в департамент.

копировать

уже говорили, и классная примерно такая же, как и они

копировать

тогда директору, а если не поможет - жалобу в деп.обр.
На самом деле такие вещи именно с попустительства директора и происходят.

копировать

да там и родители похоже такие же как учителя если пытаются прлблему через форум решить вместо того чтобы к директору пойти.
Если директор не поможет то ДО. Типа деточка минимум в 6 классе а мама все из себя ребенка маленького изображает

копировать

Я тоже начинаю потихоньку бунтовать из-за того, что одному учителю дз пришли на почту, другому в вотсап, третьему не прикрепи в дневник, а создай с ним чат и туда прикрепляй. Почему мы должны запоминать кому куда и делать лишние телодвижения? Есть дневник- значит всем прикрепляем в дневник. Надо жаловаться, не терпите!

копировать

у нас такая ситуация была весной.
Добрый родитель составил табличку, куда внесли данные по всем разномастным урокам и разослали ее детям. И дальше с этим сложностей не было.

копировать

И у нас тоже часть саботажники, одной в почту, другой в вотсап, третьей так, четвертой сяк. Если тимс работает, а урок в зум, то в зум ребенок не ходит, открывает и делает домашку. Выполненное Д/з прикрепляет в ЭЖД. В вотсапы и на почты принципиально не высылаем. Дневник - их рабочий инструмент, велком учиться им пользоваться, не получается пишите в техподдержку. Зарплата вроде нормальная у учителей в Москве, а все равно не хотят лишние три кнопки нажать, разобраться как что работает, увидеть домашку. Причем есть пара учителей, у которых все нормально и дневник работает, и домашку они видят и оценки ставят. Надо просто один раз разобраться, а не причитать.

копировать

Если дз прикреплять в дневник с телефона, то не прикрепляется. Если в дневнике создать чат с учителем и туда отправить дз, он не видит! Все эти отправления домашки в вотсапп, на почту и тп - это от безвыходной ситуации, потому что кривой ЭЖД не работает как надо. Даже если тест прикрепленный в ЭЖД, ребенок проходит - учителю не видно результат! Просят сделать скриншот выполненного теста и прислать учителю как подтверждение, что прошел :dash1
Почему вы обвиняете детей и учителей, если дело в кривом, вечно лагающем, программном продукте?
Надо жаловаться? А что делают родители с весны, не жалуются что ли? Толку то... Они уже отчитались по телеку, что ДО прекрасно налажено и все работает.

копировать

Но тогда и учитель не должен входить в положение тех, у кого почему-то не прикрепилось в ЭЖ, и не проверять задания, высланные в вотсап и на почту. Нет в ЭЖ - 2.

копировать

1. Шумят дети, а не учителя, значит, да, они виноваты.
2. Тесты до конца прошлой недели не работали, косяк МЭШ, сейчас все работает и показывает, что ребенок сделал. Если вам наставили двоек, жалуйтесь.
3. Ссылки на урок в тимс не учителя прикрепляют, они должны поэвляться одновременно и у детей, и у учителей в ЭЖ. Что у учителя есть, а у детей нет, такого быть не может, если ребенок, конечно, под своим аккаунтом зашел, а не под родительским. Так что 1. розберитесь как ребенок входит в журнал. 2. если уроки проводятся на по журналу и ссылок не дают, вот тогда можете жаловаться.

копировать

1.А выключить детям микрофоны учителю какая религия не позволяет?
2. А учитель в ответ - скан страницы ЭЖ, где нет теста и плевать ему, почему так.
3. Уроки проводиться не через ЭЖ не должны.

копировать

1. Смысл в отключении микрофонов всем детям? Надо ж чтоб они в уроке участие принимали, сами могли спросить, ответить могли. А на отлов кто шумел время уходит. А времени и так очень мало. Нсли шумящих 1-2, они удаляются с урока с последующими разборками их поведения. Если пол класса, то все сорвут. 2. Сейчас уже все есть и даже видно когда ребенок тест делал, так что настаивайте на исправлении оценок. Хотя какая религия запрещала скан прислать, я не очень понимаю. 3. Кто говорит, что их не через ЭЖ проводят? Хотя, я могу и параллельно зум включить: чтобы записать урок для отсутствовавших или чтобы допустить тех, кто почему-то через ЭЖ зайти не может.

копировать

1. Вы НАСТОЛЬКО технически безгамотны??? Тогда зачем рассуждаете о том, в чем не разбираетесь? И микрофоны можно отключить, и в уроке принять участие, будет говорить тогда, когда надо.
2. Отметки не исправляются. Можно поставить рядом другую.
Если мы говорим о соблюдении правил ( родители не хотят на почту и в вотсап, хотят, как надо, в ЭЖ), то никакой скан в вотсапе и на почте учитель даже не смотрит.
Соблюдение правил должно быть обоюдным.
Третий пункт пугает. Надеюсь, вы не учитель?

копировать

1. Вы понимаете, что на это время тратится? А у меня всего 20 минут. И за эти 20 минут я должна максималтно качественнно материал объяснить. Мне проще приструнить одного безобразника. Но у меня безобразников не много. 2. Кто вам это сказал? Прекрано исправляются. По вашему, если по ошибке поставлю 2 не Иванову, а Ивашкину, то я исправить не могу? Запросто исправлю. А если это было давно, а Ивашкин только мое внимание на это обратил, то напишу завучу и он исправит. 3. Что конкретно вас так сильно испугало?

копировать

похоже, что у нас так же, д/з в мэш-2ка, потом ребенок переслал на почту, 2-ку исправил

копировать

1. Никаких ссылок быть и не должно. Должен быть вход через ЭД в тимс. Для Москвы только этот вариант, остальные запрещены. С этим к директору жаловаться.
2. Просмотр д/з в ЭЖ очень неудобен ( привет, криворукие айтишники!) тем, что не отмечены просмотренные. Если у учителя несколько классов, то я бы с пониманием отнеслась к просьбе выслать на почту. Ребенку не все равно куда прикрепить?
3. С невладением учителями простейшей функцией в тимсе - к директору ЖАЛОВАТЬСЯ.

копировать

У нас дети сами не включают свои микрофоны, только когда отвечают. Так что никакого шума и гама. 9 класс, школа обычная.

копировать

У нас тоже самое. И тоже учителя не видят ответы в МЭШ, присылайте скрины, на урок не все могут зайти. Вообщем, полный ппц((
И да, дети тоже виноваты во всем...

копировать

вот, что значит обычная дворовая школа и контингент обучающихся там соответственный (((
поэтому и шум и гам на уроках (((
у нас тишина, микрофоны дети сами выключают по просьбе учителя
а вам могу сказать, что ваше ДО очень показательно, скорее всего на очных уроках в школе тоже самое творится, чудес не бывает, дети и в классе так себя ведут, учителя то те же самые, класс держать не умеют или не хотят, дети учиться не хотят, вот и результат

копировать

У нас дворовая школа. Дисциплина идеальная на уроках, в классе такого не было. Автор описывает какую-то коррекционную школу.

копировать

У нас такого бреда нет, со стороны это больше похоже на небылицу! Почему вы не обратитесь к директору?

копировать

старались войти в положение учителей, вроде бы ситуация новая, но теперь уже надоело, что претензии только к детям

копировать

Пока вы будете прибедняться, заламывая руки, но при этом не решать проблему с теми, от кого непосредственно зависит наведение порядка, это будет,мягко говоря, вызывать недоумение.

копировать

Это вброс! Чокнутые сектанты стараются дискредитировать ДО.

копировать

Больше всего его дискредитирует московское правительство, навязывая неработающие МЭШ и тимс.

копировать

Тимс то каким боком не работающий? Это не разработка наших, это майкрософт, полмира на нем сидят и не жужжат.

копировать

Бесплатный сыр это.

копировать

У Вас все майкрософтовское прекрасно работает? Что-то новенькое.

копировать

С тимсом проблем нет. Вся компания на карантине в нем сидит.

копировать

А Вам не приходило в голову, что у школы и компании могут быть разные потребности и что на разных дивайсах может работать по-разному?

копировать

Судя поттону вам что-то в голову пришло...

копировать

Мне пришло в голову, что Вы тролль, посланный защищать неработающий тимс и микрософт заодно.

копировать

Посланник Билла Гейтца, еще и прививку вам сделаю прямо через компутер

Вы думаете что частные it компании сидят сейчас в тимсе для того чтобы мучать сотрудников неработающим приложением и теряют деньги?

Тимс сейчас лучший продукт для онлайн конференция на рынке.

копировать

У нас в школе массовое недовольство тимс и серьезные проблемы с ним конкретно у моего ребенка. Мне неважно, что там в частных ИТ компаниях.

копировать

Какие у вас проблемы? На первой неделе были , да. А сейчас то что? Или вы проплаченный анти-ДО шник? Типа все плохо по определению, из детей делают необразованных рабов и какая там у вас еще песня?

копировать

Вы из департамента? Или Вы нанятый этим департаментом безрукий айтишник? Какая Вам разница будет учиться мой ребенок в тимс или зуме и дискорте?

копировать

Это вы непонятно откуда. На прямые вопросы не отвечаете, только всепропало. Мне пофиг что будет делать ваш ребенок, хоть вообще не учится.

копировать

Я другой аноним, но имеем проблемы с тимс на кружках в доме творчества. Их в Москве тоже обязали использовать только тимс, увы. Видео от преподавателя идет пару минут, потом затыкается, надо переподключаться, видео пару минут идет, опять останавливается, статичная картинка, работает только звук. С интернетом у нас все в порядке, у учителя вроде тоже. Но проблема, похоже, решилась, в нашем случае нельзя использовать браузерную версию. Через приложение вроде получилось.

копировать

Наши учителя сказали, что если подключаться к тимсу через родительский вход, то все как-то не так работает. Подключаться надо через вход ребенка.

копировать

В данном случае вход не через дневник, это дом творчества, не школа, детям выдали аккаунты тимс. В моем случае сам тимс не хочет нормально работать через браузер. В моем случае пришлось много гуглить, искать похожий случай, устанавливать приложение.

копировать

никакой не вброс, школа внутри ТТК.
Считаете, что вброс, идите мимо!

копировать

Считаю нужным выразить свое мнение, что это вброс. Фраза, что школа внутри ттк, не коим образом не является доказательством того, что это не вброс. Это просто говорит о том, что вы знаете, что в Москве естьТТК:tongue1

копировать

Считаю нужным выразить свое мнение, что это вброс. Фраза, что школа внутри ттк, не коим образом не является доказательством того, что это не вброс. Это просто говорит о том, что вы знаете, что в Москве естьТТК:tongue1
================

так узнайте и вы, как правильно пишется "никоим образом" )))

копировать

Нико им

копировать

Спасибо, учту) Вы тоже учтите, когда будете придумывать очередную историю, про то, как издеваются над вашим ребенком на ДО)

копировать

Если вы вместо того чтобы пойти к директору школы идете на форум, то 100% вброс.
Типа такая тупая мамаша у которой ребенок явон не в началке, не знает куда жаловаться на тупах учителей.

копировать

Как можно дискредитировать то, что и так - зло в чистом виде.

копировать

потратить силы и подготовить ребенка к топу/полутопу, где ДО - прекрасно организовано. я еще в марте поняла , что будет ДО - и срочно в топ/полутоп надо валить (любой! - вне зависимости от расположения, так как для ДО это не важно), где дистанционка будет достойная.
Вы поленились потратить время на подготовку к школе с хорошим ДО - почему Вы ожидаете, что школа не будет лениться в ответ? Вы с луны свалились и не знаете , что все школы разные? Вы весной не понимали и не слышали о 2й волне? но тогда какие претензии к учителям, если Вы сама тундра?

копировать

Не впечатляет. У нас все школы хорошие. Спросите Собянина. Тундру надо учить в первую очередь.

копировать

вы очень любезны, конечно )))
Надеюсь, хоть вашего ребенка научат культуре в топе/полутопе)

копировать

А в обычное очное время в вашем классе обычно и учителя хорошие и ученики спокойные?

копировать

каких-то сложных проблем не было.
Были, конечно, иногда какие-то недопонимания, но учились, как обычно.
Не было такого, что ребенок сделал ДЗ, а учитель не увидел и поставил 2.
Теперь же вечно какая-то путаница с паролями, площадками.
Мне непонятно, почему ребенку недостаточно зайти в МЭШ и все ссылки получить и выполнить ДЗ там, без всяких пересылок по мейлам и чатам. Поэтому и спрашиваю, как в обычных школах. Хочу понять, в чем проблема - МЭШ такой убогий или учителям лень разбираться?

копировать

Скорее это вам лень разобраться. Если ребенок прикрепил ДЗ, он его и сам видит в журнале,как и учитель,а если его там нет, значит двойка справедлива.У нас бывает по разному, иногда учитель просит выслать по почте, и говорит об этом на весь класс, глухие и двоечники,как правило не слышат, но это их проблемы. Если вылетает тимс,учитель присылает в общий чат зум и все идут туда. Все делается оперативно. Я еще понимаю, если началка тупит, но с 6-го класса дети уже понимают, что им делать. Может это с вашим конкретно проблемы?

копировать

Автор, это айтишник-тролль гадости Вам пишет. Его задача выставить дураками тех, кто Тимс недоволен. У всех есть проблемы с Тимс. У нас даже продвинутые учителя Тимс ругают. Пишите всем жалобы, в департамент в том числе.

копировать

Давайте без «всех» у моего ребенка нет, и в классе его тоже. У вас все кто может с компьютером работать айтишники наверное.

копировать

Выполнение тестов в МЭШ стало видно учителям только в эту субботу, до этого дети делали, а учителя результата не видели. Отсюда и просьбы, наверное,о прикреплении скринов. Что касается домашки, я проверяю и в журнале прикрепленную, и по почте присланную, но отвечаю только тем, кто по почте прислал, т.к. в ЭЖ функции ответить прямо там нет, а создавать чат и каждому сообщение писать, слишком долго. Да, про микрофоны, если показываешь что-то на доске, то следить кто там включил микрофон и начал баловаться реально отвлекает, особенно, если ведешь занятие с не очень большого экрана. К счастью, у меня мало детей, склонных побаловаться таким образом. Один попробовал, я ему объяснила, что сейчас с урока ужалю и докладные уйдут везде, больше никто не рисковал.

копировать

Ну, это обычное дело, перевести свои проблемы на поиск проблем у других)) Позиция нытиков и слабаков))
Простите, за бескультурье, но других эмоций Вы не вызываете) Сочувствовать привыкла тем, кто пытается и у них не получается, а не тем, кто пустил все на самотек, а потом публично страдает в поисках жалости и сострадания :sad1

копировать

я не ищу жалости, это ваши проекции, я интересуюсь, как у других

копировать

А как вам поможет знание о том как у других. Ну вот у нас все отлично. Вам это помогло? Вам статистика нужна или знания ребенку?

копировать

Как минимум научать мозхнгами пользоваться и он не будет изобрадать из себя первоклашку на форуме как его мама

копировать

Мне кажется дело не в ДО, ДО это лакмусовая бумажка. Если вы в темном помещении включите люстру, то увидите и тараканов, и мусор и паутину, при условии что они есть. Дело не в лампе, а в самой комнате.

копировать

хорошо, пусть так.
Мне интересно, в других обычных школах тоже такой трэш или нет?
Топы и полутопы не интересуют, по ним есть отдельная тема.

копировать

простая школа, началка. Справились весной...немного сумбурно, но справилась учитель. Правда был зум. Сейчас тимс по ОКСЭ. МЭШ работает плохо. Фото делаем.

копировать

Автор, нет никакого трэша! Вы хотите показательно сделать из себя жертву ДО? Вы явно не хотите решать свою проблему, это видно.

копировать

Хочет, конечно. Чтоб пожалели и сказали, все уроды - она молодец)
Ну, для этого вообще-то муж/любовник есть.. не? Так охота сопли публично жевать?

копировать

Нет. Обычная дворовая. Учителя разного возраста. ДО в полном объеме по всем предметам. ДЗ высылаются в разные места от эжд до вотсапа учителя с промежуточными вариантами. Дети вполне себе справляются, чай не грудные и даже не началка. Все с чем не справляются разруливает классрук. На уроках ведут себя прилично.

копировать

этот трэш зависит от руководства школы
Когда продленки сокращали, в некоторых школах они остались и полноценные, а в некоторых даже за деньги не попадешь.
В некоторых школах много кружков, хороших и разных. А в других кружков мало.
В какой-то школе нормальные учителя, а в другой текучка..
От руководства все зависит.

копировать

Весной обе школы обычные, считаю что не справились с ДО, но по-разному.
Одна школа до фанатизма загружала заданиями, чтобы неотстать в знаниях. Ребенок в этом году в топе, загружают меньше). Другая школа, вообще плюнула на занятия и их почти не было 3урока в неделю, это не о чем....

копировать

Да, во всех школах и во всех класс есть сбои. То ссылка не грузиться, то МЭШ не грузится. Иногда пропадает звук у кого-то. Понятно что ДО это жалкое подобие нормального обучения, не зависимо топ это или не то.

копировать

+1000

копировать

Школ, где нет таких проблем с ДО единицы. В основном, все как у вас. ДО - это не обучение, а профанация.

копировать

Эту же мысль я пытаюсь в нашем классе донести. Не доходит. Ой-вей, бардак на уроке, дети кричат. Дистант виноват. Да-да, конечно. Видела я эти уроки очно, такой же бардак, если не хуже.

копировать

+ много. Если бы случайно не была на нескольких уроках может и поверила бы. Кстати, на ДО как то даже поприличней.

копировать

Вот именно. На ДО поприличней, потому что те, кто орет и мешает на уроках, дома на уроки стараются забить всеми возможными способами и, надо сказать, что часто успешно.

копировать

На ДО на уроки "ходят" те, кому это надо самому (те самые, ответственные и мотивированные), а также те, кого пинают работающие дома родители.Часть класса "ходит" только на профильные, забив на географию с биологией. Это в нашем физмате так (моя "ходит" и весьма успешно, английский, например, превратился в бесплатное занятие в мини-группе с отличным педагогом).В нашем лицее и все уроки, и все допы идут он-лайн, дети симулируют некоторые, причем не только двоечники, но и вполне умненькие и не имеющие проблем во время очки. А у соседки в 6 классе районной школы (в мат.классе, отобранным после начале)-1урок в день!Один урок!Жалобы не помогают.

копировать

А у нас в 6 классе дворовой все уроки по расписанию, включая ИЗО, музыку и все физкультуры. И даже на них, про остальные просто молчу, фиг не выйдешь, классрук напишет в группе родителям, детям, а особо непонятливым еще и позвонит. Понятно ж что дело не в ДО, а в отношении школы вообще и классрука в частности.

копировать

мой ребенок, топ физмат, географию пропустил. Так моментальный звонок классрука мне "где ребенок?".. Далась им эта география...
А он бы может и не звонил, у нас классрук вспоминает о своих обязанностях по большим праздникам. Но тема обсуждалась на педсовете...
Все от руководства идет.

копировать

6 класс. Все самостоятельно. Тимс работает без проблем. Микрофоны отключены, включать можно только при ответе, ответ только после нажатия кнопки «поднять руку».
МЭШ не используется вообще. Дз куда-то прикрепляется, но не в МЭШ, или фото на почту.
Претензий к школе ноль.
Вам нужно жаловаться директору, а ещё лучше менять школу.

копировать

Как будто это так просто школу поменять. Пишите везде жалобы.

копировать

Не прям сейчас, а хотя бы в следующем году. Сейчас писать жалобы директору,

копировать

А в чем сложности? Взяли и поменяли. Сложно выбрать, чтобы не нарваться на болото. Я в середине года взяла и перевела, жалобы не помогли. Если люди не хотят работать, это практически не лечится.

копировать

Так я понимаю, что очная учеба автора устраивает. Вы полагаете, что ДО это навсегда?

копировать

Очная автора устраивает потому что она не видит это вживую. Это очень расслабляет. Выше про люстру доходчиво пример привели.

копировать

Я полагаю, что эксперимент с образованием до 22 года... а карантины у нас можно накручивать с осени по весну если такой целью задаться. Поэтому я перевела в школу где ДО меня устраивает. Младшую вот не знаю куда перевести...но буду думать, пока начплка очно учится. не могу сказать что устраивает и очно....но я видимо требовательна к образованию)

копировать

В прошлом учебном году, когда дочка была в 7 классе у меня заняло дней 4-5, чтобы сесть рядом и вместе разобрать - куда включать, где искать, какие конференции нажимать, где этот микрофон, какая зараза балуется и его выключает, как войти в тимс, как делать принт скрин экрана, завести папку на рабочем столе, где все эти принт скрины видно, в общем все-все-все вопросы, которые возникали на ДО сели и вместе прошли. Девочка у меня технически не аллё, это не мальчик с шустрыми пальчиками игрок и боец танковых войск или майнкрафта. И то все осилили. Но! Надо все было бросить и сесть рядом.
Попробуйте, изыщите так сказать, найдите, потратьте свое личное время. Понимаю, что не обязаны, понимаю, что какого хрена.....но девиз "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" должен стать уже жизненным кредо.

копировать

Моя тоже была в 7-ом. В первый день задала пару вопросов, которые потребовали от мужа минут 20, чтобы прояснить ей то, что она не знала. А вообще нашим всё очень подробно разъяснила классный руководитель и инструкции выслала. Сейчас ребенок лучше всех взрослых шарит в удаленных подключениях и всём, что с этим связано.