посоветоваться с умными людьми (длинно)

копировать

сразу скажу - мамы отличников-медалистов-олимпиадников могут не тратить время на этот топ, он про мальчика-двоечника :)

дано:
- 9 класс, заочное обучение... во-1, лютый интроверт, во-2, дома я хоть как-то хоть что-то в него впихиваю, в обычном школьном режиме в голове был абсолютный вакуум...

- как ни странно - мозги отличные... мнение всех учителей и вообще всех, кто знаком с персонажем... когда ХОЧЕТ - может легко освоить за короткий промежуток времени изрядный объем информации, причем очень хорошо ее структурирует...

- мотивации не просто 0 - она в глубоком минусе... ленивый пофигист... вообще, эмоциональное развитие отстает от биологического возраста, попросту говоря - в попе детство вовсю играет... соответссно, ни о какой волевой сфере речи не идет... сам себя собрать не может, вся учеба из-под палки...

- итого сейчас средний балл аттестата грубо 3,5... тоисть, думаю, будет где-то от 3,3 до 3,6...

перспективы: проходные баллы на бюджет в хорошие колледжи на интересные специальности стремятся к 5 :)... платить не собираюсь принципиально, ПОЭТОМУ:
1) он вполне может и сам заработать на свое обучение (есть такая возможность), но на ПЛАТНОЕ баллы тоже не низкие, в приличный колледж вряд ли попадет... тоисть если пройдет - то на те "недорогие" специальности и в те заведения, где контингент, мягко говоря, оставляет желать лучшего, за свои же деньги :(...
2) идти в 10-11 (не заморачиваясь ЕГЭ), а потом в колледж? конечно, есть надежда, что он опомнится и выправит аттестат, но просирать без гарантий еще 2 года на это затянувшееся "детство" я не хочу...
3) странноватый вариант: идти после 9 в колледж на ЗАОЧНОЕ или очно-заочное (аналог советской школы рабочей молодежи), параллельно осваивать рабочую специальность на курсах опять-таки ПРИ КОЛЛЕДЖЕ (там реальная подготовка, а не фуфловая корочка), работать и учиться в таком режиме...

предупреждая комментарии: да, в армию пойдет... после любого из вышеперечисленных вариантов...

собссно, вопрос: какой из 3-х векторов кажется вам оптимальным и почему?

копировать

Я за вариант 3.
Специальность в руках (особенно если она позволит работать, что для мальчика намного более реально чем для девочки) - это хорошо.
Курсы, если повезёт с преподавателем, могут быть весьма достойными.
У меня две девочки по вечерам после школы второй год учатся в колледже, специальность "художник росписи по дереву". Девочкам нравится. Учат их реально. Много теории, рисуют много, как на бумаге, так и расписывают деревянные заготовки. Экзамены теория + рисунок сдают дважды в год.

копировать

Скажу про свою. В 10 сто процентов не пойдет. Средний бал неплохой на сегодня (ДО помогло исправить почти все тройки, это идеальный для нее режим, жаль не долго продлился), сейчас средний бал около 4,5, но думаю, с очкой значительно снизится. Платить и не хочу, и нечем:(, так что если пройдет на выбранные специальности - хорошо, если нет..... будет год дома сидеть видимо. Очно-заочное рассматриваю, но у нас это 3 дня в неделю днем и учиться на год больше. Очно-заочное платное, но под'емно.

копировать

а в чем смысл "год сидеть дома"? и это, насколько я знаю, заинтересует органы опеки... у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование либо 11 классов, либо 9 + СПО...

пы.сы. "девчачьими" специальностями в колледжах не интересовалась, но наверняка от 4 баллов есть что повыбирать на бюджете...

копировать

Да, нельзя?.... Ну просто идти в десятый я вообще никакого смысла не вижу. Специальности все перебрали, согласна буквально на 6 и все с балами высокими или очень высокими.....

копировать

У нас нет обязательного 11 класса или колледжа.

копировать

я тоже так думала... но с 2007 года внесли поправки, теперь уйти "в жизнь" после 9 класса нельзя :(

копировать

Вот это новости..... Спасибо, что просветили......

копировать

Можно

копировать

хорошо, если опека ко мне придет, я им скажу, что вы нам разрешили :)

копировать

Как так-то? На вопрос о выплатах для детей 16+ правительство заявило, что с 16 типа работать можно.

копировать

Второй вариант. Есть большая вероятность, что мальчик повзрослеет, и мотивация появится.

копировать

я за 2-й. авось, дозреет (

у самой похожий кадр, без пинков не летает, хотя в началке был прям звезда и ничто не предвещало.

а руками есть желание работать? навыки? у моего вот и руки не из того места растут, разве что на повара, иногда насмотрится ю-туба и пытается повторить шЫдевры

копировать

у моего руки очень даже из плеч, но с "желанием" не ахти... ленивая сволочь! единственное, от чего его штырит, чем он может заниматься часами и к чему у него шикарнейшие врожденные способности - это стрельба... по сути, он готовый снайпер... и вот КАК это применить? если только в киллеры податься :)

копировать

стрелковым спортом занимается?

копировать

пытаюсь заставить... говорю: чтобы в армию попасть в приличную "стрелковую" часть - надо иметь разряд... а ему пофиг! недавно сказала - если не сходишь "за разрядом" (а ему это реально будет несложно) - посажу на гречку с капустой :)

копировать

Может за ручку сводить? В буквальном смысле. Или сопротивляться будет?

копировать

А в спорт какой специфический - никак?

копировать

Со здоровьем как? Пусть в военный вуз поступает после 11, во многие высокие быллы не нужны, достаточно иметь хорошее здоровье, сдать нормативы по физо, егэ- матем, физика, русский. Наш лоботряс со 170баллами поступил, правда бросил, не понравилось( Были поступившие и с более низкими. Учился при этом хорошо, на 4-5, но оказался слишком изнеженным для армии.

копировать

Я б 2й выбрала. Во-первых, мозг может включиться внезапно. Во-вторых, после школы можно сразу бодро сходить в армию и там поумнеть, потом вернуться и сдать ЕГЭ, либо пойти точно так же в колледж платно. Но армейский вариант надо подстраховать нормальной частью с более-менее адекватным контингентом.
Ну, тоись, моя мысль такова: дать ещё 2 года деточке, он никуда не опаздывает. Но зато мама будет понимать, что все шансы использованы. т.к. 1 и 3 возможны и после армии, а вот 2й если вычеркнуть, то это уже насовсем.

копировать

Моего племянника отправили по 2 пути- тянули за уши всей семьей. Тоже лодырь без мотивации. Дотянули до егэ,репетиторы- средние баллы,для него неплохие. Ушел в армию на год- вернулся-другой человек. Устроился на работу, поступил в институт на заочное. Вобщем,молодец стал.

копировать

Второй вариант.
У многих мальчиков мозг отрастает классу к 9-му-10-му.
Остальные варианты ведут к общению с очень неразвитым контингентом, в целом. Работать хорошо руками и иметь единственный интерес побухать после этого - реальная и печальная перспектива.

ЗЫ. Вы на парня недодавили, воля она тоже тренируется, но сначала ее рычаг у родителей.

копировать

понимаете, у меня перед глазами несколько примеров мальчиков, которых мамы "давят" и "пинают" без остановки... формально - результат вроде есть, кто-то в норм.колледже учится, кто-то в плохонький вуз протиснулся... и при этом они АБСОЛЮТНО инфантильные... тоисть как только мама "отпустит вожжи" - они 100% лягут на диван с гаджетом в руках и похерят все предыдущие мамины усилия :(

копировать

Мож и похерят, но уровень какой то будет достигнут
инфантил с уровнем и инфантил без уровня, таки две большие разницы, как в Одессе говорят

копировать

так мне кажется, что 3-й вариант не оставит ему особых шансов на инфантильность... повзрослеть ПРИДЕТСЯ...

копировать

Вот здесь я согласна. Может через несколько лет очнется, а корочка вот она, есть.

копировать

Да и на вполне незамысловатые работы, типа кладовщика, с корочкой в первую очередь возьмут. Это маркер, как тут ни шутят про заборостроительный.

копировать

Прекрасно понимаю. Но эти инфантилы имеют неплохую базу и амбиции, хотя и навязанные внешне. У меня фефочка, тоже 9-й, ленива, со средними способностями. Я выбрала пинать. Знаю тех, кто выбрал забить, дети якобы сами дозреют. Но они сейчас производят впечатление аутсайдеров, а не самостоятельных товарищей, к сожалению. Дальше, конечно, могут со временем взять себя в руки сами, а могут и не взять, гарантий-то никаких. Ну, положительный родительский пример работает и гены.

копировать

А сам-то что хочет? Как видит будущее? Ведь понимает, что родители не будут кормить вечно...

копировать

да детский лепет какой-то :(... типа, или пойду в машинисты метрополитена, или после срочной останусь в армии на контракте... особенно про армию смешно, с его-то отношением к дисциплине!

копировать

Машинист в метро это отлично. У моей знакомой сын после армии пошёл туда, учеба и стипендия была отличная. И сейчас работает с удовольствием. Плюс на заочку поступил сам (тоже что-то связанное с ж/д)

копировать

Ну то есть учебы в планах нет? Машинист в метро не такой и плохой вариант, всегда востребован.

копировать

А в машинисты метрополитена не всех берут. У коллеги по работе сын после армии хотел туда устроится, отучился на их курсах, стипендию получал, но работать не взяли. Там кроме учебы, еще куча требований по здоровью (как физическому, так и всякие психологические тесты).
К тому же с современной автоматизацией всего и вся, скоро эта профессия может совсем исчезнуть.

копировать

Нет никаких проблем. Выдумывает коллега , почему не взяли. Берут и охотно.

копировать

Проблемы по здоровью могут быть. Например эпи-готовность. Выявляется только ЭЭГ.

копировать

Там диспансеризация постоянная и серьезная. Чуть не так что по здоровью, переведут на другую работу, а это и деньги другие. Более-менее зарплата только у машинистов приличная, да и с годами работы.

копировать

У машинистов сразу приличная.

копировать

Это в метро так написано. На самом деле очень и от кол-ва лет работы зависит. Они с этой диспансеризацией на волоске, и с зарплатой тоже. Я про то, как сейчас дело обстоит.

копировать

У меня племянник работает. Я прекрасно знаю, как и что. Она приличная сразу.

копировать

Родственникам можно и пыль в глаза пустить. Какая, озвучьте. Потом я напишу.

копировать

Да уж, вам чтобы я не озвучила, все будет не так. А вы то откуда знаете какая? Ребёнок ваш там работает? Если нет, то вам «пыль в глаза пускают», врут , как вам то рассказывает.
З/п приличная для юноши молодого. Я знаю об этом, живет племянник в соседнем доме, , живет с девушкой своей, снимают жилье. Видела я его справку с указание з/п в прошлом году, когда ему и девушке помогала с оформление на подачу визы.

копировать

Ну и назовите. Это же важно и для автора топа.

копировать

автору топа как раз совершенно пофиг :)... все эти мои мытарства и терзания НИКАК не связаны с темой потенциальных заработков детачки... в материальном плане у него вряд ли будут проблемы...

копировать

А вот вы зря. С точки зрения психологии. Он выбрал свой вариант, он хочет на контракт в армию, тем более стреляет хорошо. Но он прекрасно понимает, что этот его вариант вы высмеиваете. Попробуйте с ним контракт в армии обсудить серьезно. Человек, если идет мечте, сильно меняется. Возможно и дисциплина именно там ему в кайф будет. Я за вариант 3. Пусть получает профессию, через 2 года в армию, а там, или вернется и будет в руках уже какая-то профессия, то при желании может и работать и учиться с другим настроем, или в армии останется, если не передумает. Тащить в 10 класс я бы не стала, смысла нет, так и будет балду валять.

Вы с ни это вариант обсуждали серьезно? Он знает, что ему нужно, чтобы попасть в армии туда,куда он хочет?

копировать

уже несколько раз здесь написала - конечно, знает... надо пойти в досааф и отстреляться на разряд... чтобы на основании этого проситься в "стрелковую" часть... что для него совершенно несложно, он стреляет не просто в десятку, а пуля в пулю... я в этом не очень разбираюсь, но по моему, ему и на кмс настрелять - пара пустяков... но ему ЛЕНЬ! и НЕОХОТА... и армия - это вовсе не мечта, а, типа, из всех вариантов шевелить жопой - самый бесхлопотный... конечно, размышлять о карьере стрелка проще на диване, нежели в секции... манилов, версия 2.0...

копировать

А ему точно лень? Может он просто не знает, с какого боку к этому подойти? Конкретный алгоритм действий - по какому адресу приехать, какое заявление кому написать и т.п. ....

копировать

??? вы сейчас про 5-летку пишете? ему не 5, а 15... если ему что-то НАДО - он прекрасно все может... и тему по физике за 11 класс осмыслить, и собрать на коленке из подручных материалов сложновыипнутую оптическую приблуду, и найти что угодно в незнакомом месте... я была практически в обмороке, когда он, со своей вечной полудвойкой по английскому, вдруг бегло заговорил в стокгольме в магазине каких-то технических железяк... потому что ему НАДО было найти определенную... а учить школьный курс английской грамматики, отрабатывать темы и писать упражнения - ему НЕ НАДО :(... понимаете, в чем разница?

копировать

Понимаю..... Получается, вся проблема в мотивации....

копировать

А Вы не думали в том ключе, что у всех успешных спортсменов есть тренер, менеджер и прочие няньки, которые водят их за ручку?

копировать

Согласна. Я бы нашла увлеченного стрельбой человека, который предположим отучился, используя это умение, достиг чего-либо. Они бы вместе ходили бы стрелять, я бы доплачивала за персональные тренировки. И он возможно повлиял бы на сына, мотивировал. Я понимаю, ребенок без отца растёт? Может нужен мужчина-наставник?

копировать

+ много

копировать

А вот если плясать от профессии машиниста. Мне кажется, машинистом в метро все-таки скучновато. А водителем-дальнобойщиком он не хочет? И скорость и повеселее, города разные.....

копировать

Вы какая-то летящая, право слово.
Вы о профессии дальнобойщика откуда информацию черпаете? Из песен "в пути шофер-дальнобойщик"?
"Скорость", "повеселее", "города разные".
Пойду отправлю приятелю, пусть своим дальнобойщикам перешлет. Повеселятся, чо.

копировать

С ума сошли? Это очень выматывающий труд! Покатайтесь ка в день по 1000 км, да еще зимой застряньте на ледяной горке где-нибудь вдали от цивилизации! Вот уж веселье, так веселье!

копировать

За второй вариант. Если он долго созревает, то ещё 2 года школы ему в самый раз.

копировать

Дотянуть до 11го и в армию. И пойти в 10й уже нормально учиться, вне дома, если через год выпустят.
Если пофигиста ленивого не вынуждать двигаться, он уходит в болото. А после тренировки как все тело болит. Вот так же, наверное, болят нервы у интроверта-пофигиста, когда его выпихивают в социум. Но если "фитнес" регулярный, то болит все меньше, пока не "пропустишь тренировку".
Чем болен, что на заочном? Интроверту убийственно сидение дома. Ему-то хорошо, но на перспективу это - яд.
11й год ежедневно выпихиваю интроверта, сердце кровью обливается как жалко, но когда даю слабину и не выпихиваю, то потом ругаю себя последними словами. Болезнь - ужас, карантин - катастрофа, потом все как с нуля.
В машинисты неучей тоже не берут.

копировать

Это вам повезло, что все-таки выпихивается....

копировать

Это у нас выпихивалки натренированные:Р

копировать

За 11 лет и "зайца можно научить курить".
А вы сразу на заочное сдались.
Это не везение, а труд тяжелый.

копировать

Не на заочном моя, на ДО, как все (вздыхает). Вот выпустят и надо как-то учиться дальше..... Пинать ее бесполезно, она сразу окукливается в кокон и отключается от контакта....

копировать

Кстати да, мой интроверт сам признает, что ему проще регулярно выходить в люди по инерции, чем потом делать над собой титанические усилия после перерыва.

копировать

Я за 3. Работа и самообеспечение здорово прочищают мозГ. Главное, все хотелки за свой счет. С вас- проживание и, ладно уж, тарелка супа (поделить еду, проживая в одном доме с одним холодильником, все равно не получится). За интернет платит сам, как и за все остальное, хорошо б еще вычитать за квартплату с него...

копировать

Какой разряд по стрельбе? Спортрота - вполне приемлемый выход для армии. Отслужит, а там может и в спортивный ВУЗ на заочку пойдет. Нужно поддерживать интерес, любой, из него растёт мотивация.

копировать

Спортрота-это спортсмены уровня мастера спорта, которые продолжают заниматься своим видом спорта там, где и занимались, а в армии только числятся. Тем более, стреляют в армии все.

копировать

Не всегда так. С КМС берут точно

копировать

Вот я скажу про инфантилизм свое мнение. Не знаю, может не уместное сравнение.... Но вот в раннем детстве всегда вокруг были мамы, которые приучали к самостоятельности как можно раньше. Раньше сняли памперс, раньше выучили буквы, раньше встали на ролики, раньше поплыли...... Я всегда недоумевала, куда спешить. Ну ведь все в итоге и мой ребенок научился. Позже, но наименьшими усилиями, потому что мозг дозрел.
Может быть и здесь так? Вести за руку, пока сам руку не вырвет?

копировать

+ много

копировать

Однозначно третий.

копировать

Если бы 3 был живучим вариантом, т.е. человек готов к дополнительному образованию без контроля родителей, есть мотивация, хочет что-то освоить, то это могло бы быть выходом. Но если пацан полный инфантил и "что воля что неволя", ни учиться, ни осваивать на курсах специалист не будет

Можно поставить на паузу, пойти в 10, а там надеяться, что либо мозгов подвезут, либо после 11 по варианту 1. Но тут тоже надо надеяться, что он выдержит старшие классы, пусть и на домашнем/ заочном обучении.

Второй вариант самый жизнеспособный, особенно, если найдутся друзья без особо вредных привычек.

Ну и тему армии, спорт роты или привелегированного взвода надо взращивать. Служить в пневмококковой глуши и чистом взводе - две большие разницы. А потом можно выбрать и контракт, и гражданско- военные специальности

копировать

Ну он же учится уже несколько лет на семейном, пусть и не на пятерки - значит к самостоятельному обучению способен.

копировать

Я тоже за второй вариант. Знаю несколько случаев, когда голова вставала на место аккурат к 18 годам.
Заранее лишать ребенка шансов на высшее образование неправильно. Тем более что мозги есть, а это главное.
Думать, что в 15-16 лет большинство детей может определить приоритеты, наивно. Нет, кто-то может, но большинство ведут родители невзирая на сопротивление, а потом этим родителям спасибо говорят.

копировать

нет, про вышку речи не идет от слова совсем... он не сдаст ЕГЭ по русскому выше самого минимального уровня... вернее, будет чудом, если он и на этот уровень вырулит... русский-литература - это моя головная боль, такое впечатление, что именно по этим предметам, избирательно - у него УО в тяжелой форме :(

копировать

И все-таки про армию и интроверта, вы считаете, что это совместимые вещи?

копировать

выше писала - ему прямой резон пытаться попасть в "стрелковую" часть... там он будет в коллективе единомышленников заниматься своим самым любимым делом... во всех прочих вариантах - да, будет трудно, но выбора-то нет...

копировать

Нежелание идти в армию могло бы быть сильным аргументом. У меня есть пример, когда домашний ленивый мальчик взялся за голову в 10-м, мама подключила репетиторов и он сумел поступить даже на бюджет.

копировать

У нас в семье был пример полного отсутствия русского языка и литературы, при этом человек сделал крупную карьеру в технической области. Сначала ему все тянули этот русский, а потом секретарша уже правила. Сам человек до конца своей жизни делал вопиющие ошибки. Что уж там было - дислексия, дисграфия или какой еще модный диагноз - истории уже все равно, человек нашел свое призвание.
Не лишайте своего ребенка шанса из-за какого-то там русского языка, если у него голова варит в технике, напрягитесь, найдите репетитора, который учтет его потребности и подтянет ему этот русский до минимально проходного. Обговорите с ним вариант платного, если хорошо сдаст профильные, а русский - на проходной. В конце-концов - дайте в долг сыну.
Проблемы с русским - частое явление у "технических" детей. Им что, всем в дворники теперь идти. Родители крутятся, ищут варианты. Этот русский им потом будет нужен как рыбке зонтик.

копировать

Ну, насчет "рыбке зонтик" это вы чересчур. У меня с русским больная мозоль у старшей. Все правила знает (благодаря чему ОГЭ сдала хорошо), с репетитором занималась, ошибки такие, что не понятно, как такое может в голову прийти. Вот она так слышит слова наперекосяк, будто иностранка какая.
Вот она сейчас устраивается на работу, не может устроиться. Все отказывают с формулировкой, что у нее нет опыта. А какая там причина на самом деле - кто знает. Я ж не вижу ее переписку с работодателями, а там может такое....:(

копировать

Ну уж с перепиской помогите дочери;)
Мое мнение может быть непопулярное, но я считаю, что детям надо помогать. Не для того я так мучалась с беременностью и прочими радостями материнства, чтобы потом своего ребенка в прорубь кинуть и смотреть, как он там выплывает. Если уж прорубь, то только в гидрокостюме и после обучения;)

копировать

Да я бы с удовольствием, не подпускает:( Говорит "не лезь, я должна сама". Такая псевдосамостоятельность. Хотя по мне как раз взрослый человек с благодарностью примет и использует помощь.

копировать

Она учится. Попробует сама, потом или получится, или начнет искать способы решить проблему. И к Вам обратится или еще что-то найдет. Хорошо, что у нее понимающие родители. Удачи Вашей дочке!

копировать

Спасибо!

копировать

Ну допустим, мой в русском тоже не гений. Его сочинение читала из ОГЭ - плакала..ну не сочинение, что там, эссе..
В 11 классе девушку репетитора ему нашла. За полтора часа в неделю(1200 р) она его вывела на 79 по русскому.
Там не стоит ведь вопрос русский выучить..стоит вопрос ЕГЭ сдать..

копировать

а телефончиком девушки не поделитесь?

копировать

А вы из Питера? Если да - я думаю ее не сложно будет найти. Имя у нее редкое- Славяна

копировать

увы, нерезиновая :(

копировать

Вы ж все равно по скайпу будете заниматься? Можно и питерскую девушку взять:)

копировать

с какого перепугу по скайпу? если бы нашелся чудо-репетитор, способный поправить моему маугли его русский - то я за очные занятия... не, ну разумеется, если сам репетитор не боится ковида... но у всех, кого я знаю, дети с репетиторами занимаются живьем, мой с "англичанкой" - тоже...

копировать

Я думала, вам далеко из Подмосковья ездить.... В любом случае, на правила натаскать сильно чудо-репетитором не надо быть, а так как у нас основная часть тестовая, это уже что-то. Моя старшая "грамотейка" только за счет этого на ОГЭ выехала. Год занималась с репетитором.

копировать

Нашла Славяну Николаевну. Она?

копировать

Она, ага.

копировать

Я не совсем в теме колледжей, какие именно там баллы нужны... Но по опыту детей близких знакомых вижу, что колледж очень не плохой вариант для многих. Например, в школе еле досидели до 9 класса (ага, именно вместе с родителями доползли, уроки из под палки совместно), поступили в колледжи, не всегда желаемая специальность, на что баллов хватило, но все же поступали на более-менее желаемое. А в колледже деточкам понравилось гораздо больше! И мотивация появилась, чисто "школьных" предметов меньше и легче, так что учатся сами и вполне довольны.
На работе пару девочек знаю, кто на заочном учится. Не смогли в свое время хоть куда-то поступить, у одной собственно и возможности не было совсем, работают на низкооплачиваемых физических работах, теперь желание учиться проснулось и нашлись возможности. Но мне кажется, что заочно даже тяжелее (да и дольше), больше личной мотивации надо...
Просто "выседить" 10-11 класс мне видится худшим вариантом. Самостоятельно осваивать старшую школу тяжело будет, все те же чисто школьные дисциплины (в которых он не видит надобности), а знания все же серьезнее, к ЕГЭ готовится надо как ни крути. И если не мотивирован, и не имеет крепких знаний, то без репов может и вовсе не сдать... а смысл платить, если высоких баллов все равно не приходится ждать, а с минимумом никуда? только время терять.

копировать

Я мама двоечника, но как-то всегда категорически против колледжа настроенная. Потому как в наших реалиях на бесплатное туда балбесу не поступить, а платить за колледж как-то тухловато.
Поэтому для своего я рассматривала вариант только ЕГЭ после 11, потом если не прокатит в ВУЗ - армия, а потом по ВИ заочка или вечернее и работать параллельно. БЕЗ колледжа, так сказать.

копировать

Никакой не кажется. Только время и прочие индивидуальные детали этот оптимальный могут подсказать, и то не факт.

копировать

Четвертый вариант.
Сходить к хорошему психологу по профориентации. У моего хоть и есть основное направление и в 10 мы пошли, но визит оказался очень не лишним.
Она сначала часа два его тестировала, там и АЙКЬЮ, и по куче направлений, а только через неделю приглашала нас вместе с ним - слушать результаты.
Как результат - конкретные коды специальностей, конкретные вузы, сын стал лучше понимать себя, мы - его. Сразу скажу - открытий не было, но она конкретизировала какие-то вопросы, что-то сразу отсекла. Не церемонилась говорить что потянет, что не потянет. Я бы в своем 9 классе очень хотела бы попасть к такому специалисту. Муж тоже впечатлился.
Знакомым с девочкой в 9 сказала идти только в колледж, ЕГЭ не потянет. Нам сказала: бакалавриат-магистратура-аспирантура - обязательно. Это я к тому, что каждого действительно изучает.
Я не в Москве, сразу говорю, поэтому координатами не помогу. Но уверена, что здесь есть те, кто знает координаты таких московских специалистов.
Представляете, она ему скажет - у тебя АКЬЮ зашкаливает выше среднего уровня, тебе обязательно нужно идти в 10 класс, или озвучит его склонности по профессиям, о которых он, может быть и не догадывался...
Я бы очень рекомендовала сходить до принятия решения о колледже или заочке.

копировать

хахаха... да он регулярно слышит от всех предметников дифирамбы своему айкью, и что мог бы быть медалистом, если бы заставил себя жопой шевелить! его это не впечатляет от слова совсем, ему абсолютно пофиг...

копировать

То абстрактные дифирамбы и, возможно, люди не являются для него авторитетом.
Но вообще, вот опять же, она рассказывала, что сейчас, 15-16 лет все меняется со страшной скоростью. Я по своему вижу, он просто "залип" на олимпиадах, хотя раньше гнала палкой. И на вопрос "что тебе подарить на ДР"?, ответил - еще один обучающий курс))) Муж ржет, что его ботан покусал)
На самом деле мальчик становится юношей, мозги включаются.
Я бы, если не хотите к психологу - советовала бы в 10 класс.

копировать

"мамы отличников-медалистов-олимпиадников могут не тратить время на этот топ, он про мальчика-двоечника"

копировать

Не, ну а чего, мысль про профориентатора, который прям номера специальностей выдает, неплоха....

копировать

Выглядит несколько сказочно:-)

копировать

Если не сказочно, то и платить не будут. Маркетинг!

копировать

Вопрос лишь в том, насколько вы будете готовы это принять, если не совпадет с вашим видением.

копировать

а еще с видением самого тестируемого

копировать

С возможностями семьи и зарплатными ожиданиями.
Сейчас не СССР, когда стихи слагали про все работы хороши

копировать

У нас пока есть время подготовиться морально:) до конца года, если она предложит нам еще что-то, кроме выбранного. Нам запасных вариантов не хватает....

копировать

Вообще не отличник-медалист, в том то и дело))) У нас 9 класс с тройками. Есть только один предмет, к которому он воспылал неземной страстью и сразу пошли неплохие результаты. Так что я в теме) Пинать, пинать и еще раз пинать, пока сам не поймет.

копировать

А где такого спеца искать? Они в каких-то центрах работают или это частники?

копировать

Частный психологический центр. Но этот конкретный специалист долгое время работала и психологом в школе, и в управлении образования, большой опыт.

копировать

Может она он-лайн протестирует?

копировать

Полезла смотреть. Вроде консультирует. Еще и написано, что очно принимает
"Очные консультации возможно получить в городах – Белгород, Москва, Санкт-Петербург. Клиентов из других городов приглашаю для работы в режиме скайп-консультации."
В общем, если мама решит - кину ссылку. Но думаю, что такие специалисты есть везде, нужно только поискать.

копировать

А мне киньте, пожалуйста.

копировать

Вроде кинула)

копировать

Спасибо, получила:)

копировать

Пришлите и мне, пожалуйста, если не сложно!

копировать

И со мной поделитесь контактами, пожалуйста!!!

копировать

Мне тоже, пожалуйста, дайте контакты

копировать

"...Представляете, она ему скажет - у тебя АКЬЮ зашкаливает выше среднего уровня, тебе обязательно нужно идти в 10 класс,.."
Они только вдохновляющие советы дают или могут сказать: "какой вуз? интеллект чуть выше хомячка, радуйся если упаковщицей возьмут!", а?

копировать

Анонимов читать не учили? У меня в посте написано, что она дает не просто вузы, а даже конкретные коды специальностей.

копировать

Еще раз. Я хочу его в вуз, ребенок тоже уже "накручен" в вуз.
Мне/ему могут сказать: "не надо в вуз, освойте шитье рукавиц"? Ну по интеллекту и по интересу подходит. Но мне такой вариант по зарплате не подходит!

копировать

Ну послушаете и сделаете по своему, если не согласны. Вопрос то в чем?
Вариантов тьма. Моему честно сказала, что не потянет конкретные вузы и я не умерла там от разочарования на месте. Полно других вузов и специальностей.

копировать

Вопрос в том, а кому это надо. У автора планка и так низка, чтоб от разочарования помирать.

копировать

да вряд ли меня подобный профориентатор как-то сказочно удивит, в любую сторону... я своего ребенка неплохо знаю, гены пальцем неираздавишь, по ряду опций это мой ментальный клон, один-в-один... а я в свое время "проснулась" аж в 21 годик... применительно к нему хотелось бы этот процесс как-то педалировать...

копировать

Никак не ускорите. Только жизненная катастрофа ускоряет взросление детей, но такое никто своему ребенку не пожелает.
Планируйте его жизненный сценарий до 21 года значит, чтобы по накатанной без потерь подошел к этому возрасту, а там и мозг дозреет. До 21 можно успеть в армию сходить, колледж закончить. И в 21 год подумать осознанно, как строить свою жизнь дальше.

копировать

чем дальше в лес, тем толще партизаны :)... сейчас предложили еще один вариант действий... идти в 10 класс с четким пониманием, что это некий год-лотерея... тоисть если в 10 классе малчег опомнится и осознает - пусть штурмует 11 и ЕГЭ... если нет - пусть идет в колледж после 10-го по аттестату за 9-й класс... логика такова: во-1, ситуация с колледжами через год может измениться, и во-2, с освоенной программой 10-го класса в колледже вообще не будет проблем с общеобразовательными предметами...

звучит, вроде, неплохо, но по моим ощущениям - это опять ОБЛЕГЧЕНИЕ задачи и откладывание взросления... короче, у меня уже голова пухнет :(

копировать

Я ток не поняла - куда он пойдет то с аттестатом 3,5?

копировать

полагаю, примерно туда же, куда и сейчас - ЕСЛИ ситуация с проходными баллами особо не изменится... тоисть логика такова: а ВДРУГ баллы на приличные платные места будут пониже? а ВДРУГ он опомнится и это получится нормальная 11-летка с ХОРОШИМ аттестатом, то бишь с попаданием после школы в ХОРОШИЙ колледж? типа, надежда умирает последней :)...

осспидя, если бы он у меня был необучаемый дурак - я бы и не парилась, ну нет ножек - нет варенья... а тут мозги-то нормальные, но вот такая сволочь к ним в наборе идет! обидно до соплей :(

копировать

Хорошо другой вопрос- куда СЕЙЧАС он может бесплатно попасть с 3,5? Или Вам не надо бесплатно??

копировать

бесплатно - никуда... на ПЛАТНЫЕ с 3,5 формально много куда, но мало мест на бюджетах с 4-4,5 - и логично предположить, что те, кто не пройдет на бюджет, пойдут с ЭТИМИ оценками на платное... поэтому в реальности ни о каких 3,5 там мечтать не придется, впереди в очереди будет стоять дофига народу с "гораздо более лучшими" баллами... кстати, в хороших колледжах на интересные специальности на ПЛАТНОЕ - тоже не особо много мест...

так что шансов практически никаких...

копировать

Тогда зачем вы упорно рассматриваете в принципе коллежи? Туда поступить меньше шансов чем в институт с нашим аттестатом) По ЕГЭ - там не известно еще что будет. а с аттестатом все видно)
Я вам не просто так пишу - этим летом я как раз такой аттестат сына и имела и отчаянно пыталась его воткнуть хоть куданить-лишь-бы-не-в-армию...У меня по итогу вышло по нулям)

копировать

эээ... а ЧТО мне еще рассматривать? карьеру дворника? так там диаспора рулит, славян не берут :)

если вы про ЕГЭ - то он НЕ СДАСТ русский... он и ОГЭ-то не представляю как вытянет, именно по русскому... какой уж там ЕГЭ...

копировать

Так по оусскоиу берётся преподаватель и всё сдаст. С математикой будет сложнее, если школа запущена. Заниматься больше придётся. Речь же не про высокие баллы, а средние. Это реально.

копировать

от него последовательно отказалось уже несколько репетиторов по русскому... и я их понимаю... какой смысл работать с учеником, который после, например, месяца отработки местоимений задает вопрос типа "а как пишется ИХНИЙ - слитно или раздельно?"

копировать

Вы же говорите, что он умный. Он издевается, или с русским совсем швах?

копировать

для меня это загадка... он реально не дурак, но вот именно с русским - такая жопа... даже в английском у него все более-менее терпимо, на тройку вытягивает... репетиторы и учителя пожимают плечами и разводят руками... возможно, у него какой-то диагноз, иначе я этот точечный, избирательный дебилизм и необучаемость объяснить не могу :(

копировать

Сочувствую. Как я понимаю, он слушает только себя. В одно ухо влетело, из другого вылетело. Характер такой. Поэтому и бахвалиться любит:)
Тогда сложно с репом будет. КПД к нулю приближается от занятий. А хорошие репы себя тоже любят, надо им такое.

копировать

Идите в 10. Как правило в старшей школе учителя сильнее, чем в средней. Мы остались в своей и нам дали сильных учителей, русский традиционно все нормально пишут и сдают.

копировать

блин, у него сейчас ПРЕКРАСНАЯ учительница по русскому... вот реально, замечательно дает материал, умеет вытащить из ученика, что там у него в башке творится и почему, и что с этим делать... но с моим даже у нее дело буксует :(

копировать

Предлагаю тупую зубрежку. Правила наизусть учит? Может выучить наизусть пару листов рукописного текста и воспроизвести его о собственной руки без ошибок?

копировать

не все так однозначно... он в целом знает основные правила, причем он их не тупо-механически вызубрил без осмысления - нет, он ПОНИМАЕТ, о чем там речь... но у него эти знания отдельно, а русский письменный - отдельно... когда спрашиваешь: в ДАННОМ случае нужен или не нужен мягкий знак? нужен! а почему ты его не написал? хлоп-хлоп глазами :(

копировать

Это понятно. Метод заучивания больших текстов вместе с запятыми помог моей дочери. У вас еще есть время попробовать.

копировать

спасибо, попробую... а вы понимаете, как этот способ работает? что именно в голове "поправляет"?

мне вообще ОЧЕНЬ тяжело бороться с его русским языком, потому что я сама не знаю НИ ОДНОГО правила, но ошибки ляпаю исключительно редко... я просто ЗНАЮ, как правильно писать, а ОТКУДА я это знаю - понятия не имею... поэтому мы с ним в смысле владения языком как 2 разные формы жизни, сложно друг друга понять :)

копировать

По моим наблюдениям этот способ не в голове что-то поправляет, а дает результат, близкий к ожидаемому. У меня вся жизнь с детьми - сплошной эксперимент: сделаем это - получим то-то (запишем результат в анналы). 3 разных эксперимента, мало похожих на наши с мужем пути.

копировать

Да уж, а у моего ребенка наоборот. Идеальная грамотность, но ни одного правила вообще не знает. И если спрашиваешь почему так написал, тоже хлопает глазами. При этом, если начинает свой же русский проверять (сочинение там, или еще какую свою же работу), то ОБЯЗАТЕЛЬНО исправит правильное на неправильное. В школе моя главная задача была-не допустить, чтобы он выучил правило, особенно из современного учебника.Правда поняла я что делать надо уже поздновато.

копировать

Нет. Рассматривать ВУЗ. Может быть ВуЗ платно (ну есть же не очень дорогие, можно потянуть). Русский натаскать. Знаете сколько репетиторов сын ПРОБНО позанимался? 3. Я отметала тех, кто нудный по словам сына, кто по другим причинам не понравился. Опять же - ну не надо 90 баллов. Но 50 то можно как-то? Ну вот в определенных случаях их может быть достаточно..

копировать

да вы поймите, вопрос не в деньгах, а в принципах... мне сейчас в школе предлагают (совершенно бесплатно!) проставить сыну 4 и 5 по тем предметам, которые он реально МОГ БЫ выучить на 4 и 5, если бы заставил себя жопой шевелить... представляете? то есть учителя настолько хорошо к нему относятся, так в него верят, что готовы поднести ему аттестат на блюдечке с голубой каемочкой... но Я ПРОТИВ... вот насколько соизволил напрягаться - пусть столько и получает! получит аттестат 3,0 - пусть сидит и думает, как жить дальше... не получит аттестат - пойдет на 2 год в 9 класс...

материально я могу "потянуть" хоть 5 колледжей одновременно, хоть МГУ... и военник купить... но ЗАЧЕМ? чтобы он и дальше оставался инертным гoвном, чтобы окончательно привык, что мамочка все всегда за него решит, поможет, устроит?

отдельная песня - это "хоть какой, но непременно вуз"... опять-таки - зачем? иметь корочку никчемушника, пойти работать никчемушником, сразу и навсегда втянуться в эту никчемушную колею? "для этого надо было родиться?" (с)

копировать

А чего сразу @вном-то, если он родился инертным?

копировать

я тоже... и я бесконечно благодарна своей маман, что она в свое время слюни-сопли не распускала, а вышвырнула меня в реальную большую жизнь под зад коленкой на следующий день после окончания школы... возможно, если бы она этого не сделала - я бы с юности и до полтинника просидела протухшим киселем на какой-нить бессмысленной рутинной работе :)

копировать

Я только не пойму: Вы теперь хотите повторить свой с вашей маман опыт и рассчитываете на аналогичный результат или что?

копировать

неа, полностью повторить свою маман у меня пороху не хватит :)... но я четко вижу: пока мальчика не ткнуть рылом в реальность - он так и будет инфантилить до... до... а вот тут хрен угадаешь, до какого возраста... я была глупым овощем до 21 года, и это даже с учетом маманиного волшебного пенделя... а у мальчиков, если верить статистике, такие состояния еще дольше длятся... поэтому я считаю - надо как-то палочкой тыкать, чтоб проснулся... я же даже не ПРИДУМЫВАЮ ему каких-то специальных нарочитых трудностей, просто категорически не хочу вести за ручку и делать за него то, что он может и должен сделать сам...

копировать

То что сейчас написали - это уже Ваши психологические проблемы из детства, а не Вашего ребёнка. Самостоятельность тут никак не работает. Можно ничего не делать, а человек будет самостоятельным. Дело больше в характере, чем в выпирании куда либо.

копировать

ну ок, давайте смоделируем... я соглашаюсь на предложение школы нарисовать хороший аттестат, русский он долбит ежедневно с репетитором = кое-как сдает ОГЭ, поступает в хороший колледж, я "оплачиваю" все его несданные сессии, чтоб не отчислили, жизнь прекрасна... или он идет в 10 класс, потом я оплачиваю ему какой-нить дрянной вузик, опять-таки покупаю сессии, на выходе и знаний никаких, и диплом какашечный... потом покупаю военник, пристраиваю на более-менее непыльную работку с грустной зарплаткой... а потом, если у вас есть дочь, представьте, что вот это никчемное существо, которое само не в состоянии решить в жизни ни-че-го - волею судьбы становится вашим зятем... нравится вариант? хотите такую "каменную стенку" и "добытчика мамонта" для своей дочери?

копировать

Я понимаю о чём Вы пишете. И бывает лучше, когда тебе помогут на всех этапах, чем самому пробивать стену и чего-то с нуля добиваться, но посадить здоровье.
Не так всё просто, как кажется вначале.
Этот пост ещё раз подчёркивает, что дело в Вашем вИдении проблемы. Вначале по теме казалось, что дело в лени сына, проблемах с учёбой и т.д. Может и его поведение зависит от Ваших шагов. Каких-то запросов. Я не психолог, не могу давать советов в этой области. Но понятно, что проблема общая у Вас в семье и сложнее, чем в первом посте. Поэтому, извините, удаляюсь.

копировать

Узко мыслите - к чему вообще любая суета, если мы все, в итоге, умрем?
Я из своего балбеса выжму максимум. В-первых, у меня есть надежда, что дальше оно само разгорится. Во-вторых, для меня в любом действии очень важно не сожалеть потом, что было что-то не сделано, что-то не испробовано

копировать

Я уже писала где-то, что считаю, что всё это эксперимент: можно тыкать/можно не тыкать - результат (время пробуждения) заранее не известен. Хоть обсоветуйся.

копировать

Который раз уже вас читаю и не понимаю искренне - ПОЧЕМУ Вы везде пишете "МОГ бы выучить" на 4 и 5? Какая разница что он мог бы? Для меня тут как-то конкретно все - у него 3. Эт реальность. Какая разница что могло бы быть, будь он другим человеком?
Ну а насчет дальнейшего - велкам. Я такое не понимаю. Я просто люблю своего сына любым. И никогда так как Вы рассуждать бы не смогла. И заплатила бы за Вуз который он выбрал. Даже если он балбес - он мой балбес и все что я могу я сделаю именно для высшего образования. Пихать в колледж - зачем?

копировать

Сколько я читаю вас обеих, могу сделать вывод, что у Вас все-таки шустрик (просто с тройками), его не надо подгонять, тыкать и собирать в кучу, а Самкиного надо.

копировать

уже писала - если бы он был глупым и необучаемым - я бы и не дергалась, оплатила бы получение профессии, которой он смог бы себя в жизни худо-бедно прокормить и успокоилась... но у него реально отличный потенциал, и это не мое личное мнение, поэтому мне за него тупо обидно, я хочу попробовать создать ему такие условия, чтобы ему ПРИШЛОСЬ начать пользоваться этим потенциалом... потому что я такие условия организую в лайт-версии... а вот если дотянуть до того, что такие условия ему создаст жизнь - это будет куда как жестче и больней...

поверьте, я тоже люблю своего ребенка... но у меня диаметрально противоположная позиция... я считаю, что бесконечно подстилать ему соломку - это любовь ВО ВРЕД и медвежья услуга...

копировать

Какой такой потенциал у человека, который не хочет учиться? Вы на мозг намекаете? Так он у всех есть.. ну кто не УО)
Вы всерьез считаете, что Ваш вот умный, а другие нет? Вам учителя блеют, что он способный, а Вы верите?)))
Так они всем так говорят) Ну вот серьезно, абсолютно про всех. Ибо негоже родителей расстраивать)

копировать

обычный нормальный потенциал НЕ дурака... я ни в коем случае не считаю его умницей, но вижу, как у него работает мозг... вполне себе продуктивно, с хорошим КПД... он в 3-4 классе прекрасно САМ выяснил, что такое дроби, проценты, пропорция, площадь и прочие вещи, которые изучают в средней школе... в прошлом году преподаватель физики "на слабО" развел его самостоятельно осмыслить какую-то сложную тему из программы 11 класса (с чем он прекрасно справился)... с целью "зацепить", раздразнить, типа - вот видишь, что ты можешь, с твоим мозгом учиться на 3 это верх идиотизма... чтобы получать свои нынешние полноценные уверенные трояки - ему достаточно 1 раз по диагонали прочитать материал, тоисть с памятью тоже все в порядке... короче, он - обычный нормальный парень с рабочими мозгами (кроме зоны русского языка), и мог бы иметь СОВСЕМ другой аттестат, если бы заставлял себя учиться на совесть, а не на отъебись...

и, пожалуйста, поясните мне такую вещь... если вы из топа сделали вывод, что он необучаемый бездарь на грани УО - тогда зачем вы отговариваете меня от колледжей и агитируете за 10-11 класс и ВО? где логика? :)

копировать

Кмк, вы на парня навесили ответственность, к которой он не готов, зачем вы его перевели на домашнее обучение? Не все плывут, если их бросить в воду, некоторых надо учить на берегу. Обычно это понятно, если в семье с одними родителями совершенно разные дети. Мотивации нет у парня, т. к. у него даже нет соревновательной среды из ровесников.

копировать

с одной стороны, вроде вы прАвы, мне не надо было вестись на его "хочу учиться дома" и изымать из коллектива... но с другой - в школе он не делал ВООБЩЕ НИЧЕГО... тоисть сейчас он хотя бы по диагонали программу прочитывает, а при "очном" обучении у него в голове был полный, абсолютный вакуум...

копировать

Ну так в каком классе он был в этот момент? Обычно в 7-м мальчики достигают дна в тупости и раздолбайстве, к 9-му приходят в себя многие.

копировать

Потому что истина посередине. Он абсолютно средний мальчик со средними способностями(также как и мой, а может мой и глупее. Хотя он свои трояки получал вообще не учась по факту - просто это не делает его в моих глазах умненьким - я видела умненьких - поверьте это больше, чем на отъебись за 5 минут стих выучить и параграф пересказать, мельком прочитав его за 10 минут на переменке.) . Умненький мальчик -выбирал бы из ВУЗов, средненький будет довольствоваться тем, на что хватит баллов. От колледжа отговариваю потому как платить за просиживание штанов смысла никакого. Лучше армия а потом опять в ВУЗ пробовать.

копировать

во-1, почему у вас такое... эээ... устаревшее, предвзятое представление о современных колледжах?

во-2, в 10-11, потом в вуз... если не получится - армия, потом вуз... а почему надо так зацикливаться на этой чарующей аббревиатуре?

если уж говорить о средненьких мальчиках, то у средненького мальчика неплохие шансы попасть в ХОРОШИЙ колледж, а вот в ХОРОШИЙ вуз - плохие... и после хорошего колледжа этот средненький мальчик будет иметь в руках прочную профессию, многие из которых весьма востребованы и могут сносно прокормить даже середнячка... а после плохого вуза средненький мальчик что будет делать? штанишки в офисе протирать за 30-40 тысяч в месяц? зато в галстуке, и руки чистые, ага... возможно, я утрирую, но у моих знакомых сейчас куча таких сыначек болтаются, как гОвны в проруби... никому их вузы третьего эшелона не нужны... кроме того, работодатели сейчас могут капризничать как им вздумается, им есть из чего повыбирать, и выбирают они не по корочкам, а по реальным мозгам, выносливости и стрессоустойчивости... а откуда взяться выносливости и стрессоустойчивости у средненьких мальчиков, которых мамки до 25 за ручку водят, в попу дуют и сопли подтирают?

копировать

Не понятно чем нюня после вуза отличается от нюни после колллледжа?
Вы прям рисуете такого крепкого мужика на все руки мастера, юркого и хваткого, который и на основной работе подкалымит и подработку найдет.

копировать

нюня после колледжа, условно говоря, умеет фрезеровать или монтировать проводку или чинить автомобили... нюня после плохого вуза не умеет практически ничего...

кроме того, речь не столько о колледжах-вузах, сколько о том, какая система воспитания дает лучшие результаты по отношению к ОБЫЧНЫМ детям, у которых нет ни ярко выраженного характера, ни рвения к учебе, ни запредельных амбиций...

я поздно родила, почти у всех моих знакомых дети постарше... очевидных гениев среди них нет, все плюс-минус такие вот середнячки... те, кого не волокли по жизни и не подстилали соломку - более-менее устроились, пусть и не блестяще, но вполне нормально... те, кого запихали платно в хоть какой, но лишь бы вуз - в большинстве своем работают курьерами, сотрудниками всяческих евросетей или колл-центров и офисным планктоном низшей категории, из серии "подай-принеси-поди-вон"... начиная с понедельника с тоскою ждут пятницу :)... зато с корочками :)

кстати, заметила, что девчонки гораздо более пробивные по сравнению с мальчиками... при абсолютно равных стартовых условиях они как-то лучше устраиваются, нежели парни, и я сейчас вовсе не о выгодных замужествах :)... просто они в целом активней, а мальчишки ну уж совсем какие-то амёбные :(

копировать

Если у Вас достаточно примеров из реальной жизни, то зачем нужны советы из виртуала? Берете вдохновляющий пример и "делай как я".

копировать

пытаюсь понять, какой из нескольких перечисленных вариантов действий, НЕлегких и НЕприятных для сыначки - самый предпочтительный... и не очень понимаю, зачем меня пытаются сагитировать на варианты ЛЕГКИЕ и ПРИЯТНЫЕ, которые приведут к результату ровно противоположному, чем тот, который мне нужен :)

копировать

Условный нюня электрик получает больше условного нюни офисного хомячка?

копировать

представьте - да :)

копировать

Пусть даже и так сейчас. Но всё может измениться. Я знаю людей с ВО, которые ушли в стройку работягами, но потом они стали там руководителями. На мой взгляд, всегда же можно поверх ВО наложить рабочую специальность, что даст больше вариантов. Из физика стать электриком.

копировать

Но ведь и электрик может со временем дозреть и поступить на ВО....

копировать

Теоретически всё возможно. На практике мне не встречалось

копировать

Предпочтительные варианты выбирают какбэ по гарантированным плюсам, а не по неприятностям. Ваши оппоненты как минимум видели плюсы в своих вариантах.

копировать

Если ситуация НЕ изменится, то « освоенной программой 10-го класса в колледже вообще не будет проблем с общеобразовательными предметами...» каким же образом, программа будет усвоена?
Она будет прослушана, но не усвоена, да и то, только за 10 класс, а в колледже за первый год обучения проходят программу сразу 10-11 класса

копировать

Я в какой-то момент рассматривала для своего такой вариант, но потом решили все-таки на ЕГЭ ориентироваться.

копировать

Идите в 10 класс, если есть способности. Мальчики созревают позднее. Найдите ему курсы в 10 классе и загрузите по полной. Втянется. Мой младший брат начал учиться в 9 классе. Сейчас у него 2 ВО, в т.ч. и МГУ и зарабатывает он вполне. Главное -найти где и что ему будет интересно.

копировать

сразу скажу - мамы отличников-медалистов-олимпиадников могут не тратить время на этот топ, он про мальчика-двоечника))
Вот так получилось, что я мама, у которой одновременно 2 роли с двумя детьми (ага, всероссник и двоечник, бывает)) В то время как один не вылезал из Сириусов и сборов, другой совершенно отказался учиться, на уроках спал, дз не делал и получил аттестат за 9 классов со средним баллом 3.5, еще хорошо что ОГЭ отменили, уверена - не сдал бы. Понятно, что я не враг своему ребенку и отправить его на бюджет колледжа, соответствующий его аттестату и с соответствующим контингентом просто не могла (про остаться в школе речь не шла вообще). Деньги жалко, а что делать? В любом случае на всеросснике съэкономлю)) Отправила в платный и интересный. И знаете, он очень изменился и повзрослел: он перестал спать, старается и учится, делает дз и просит помощи, рассуждает, что постарается перевестись на бюджет и может после колледжа в вуз. Про школьных товарищей (таких же лоботрясов) не вспоминает. Доволен и благодарен. И я довольна.

копировать

??? на ПЛАТНЫЕ отделения в ХОРОШИХ колледжах средний проходной балл в прошлом году был 3,9 -4+... что у вас за колледж и какая специальность, если не секрет?

копировать

не секрет)) Гостиничный сервис, гос. колледж. Мой далек от компьютеров и IT, руками делать ничего не хочет и не будет (не технарь), поэтому не придумала ничего лучше)) Но тут даже не будущая профессия дала толчок, может она совсем и неинтересная будет и не денежная (ага, всероссник о науке мечтает, а где там деньги?)) Тут с него сняли ярлык "двоечника" и сразу видимо захотелось соответствовать.

копировать

а по факту кем он себя в дальнейшей жизни видит?

копировать

В том-то и дело, что никем себя не видел, ничего не хотел(( С моим выбором просто согласился, узнав сумму договора малость прифигел

копировать

никем не видЕЛ и ничего не хотЕЛ... а сейчас? что-нибудь видИТ? хочЕТ?

копировать

Пока ему нравится не быть "двоечником": хвастается, что одногруппники спросили, почему он такой умный и на платном)) А до этого у нас шутка была, что на 18 лет подарим большую коробу доширака и выпроводим в свою квартиру (ему оказывается больше ничего не надо, кроме доширака, на который он якобы всегда заработает). Сейчас мысли как-то посвежее и по-приятнее для меня. Цель - сдать первую сессию автоматом. Согласитесь, уже что-то))

копировать

да, пока внушает оптимизм :)... желаю вам удачи!

копировать

)) спасибо, сама жду, затаив дыхание

копировать

Зря Вы так думаете, что в науке денег, есть там деньги сейчас, это не 90-е. Но правда я знаю не про гос. сектор. У мужа на работе в крупную международную компанию ищут PhD за очень хорошие деньги в исследовательское подразделение и еще и найти не могут. Так что пусть идет в науку, это сейчас очень перспективно.
У меня кстати подобная ситуация, из 4-х детей только один - Сириус, олимпиады, пятерки, остальных приходится или приходилось тянуть и пинать с репетиторами в платный ВУЗ, бесплатный коллеж. У старшей мозги более-менее встали в 11 классе на месте, начала учиться, даже кайф словила от дикой загрузки в 11-м - в результате все сложилось хорошо, уже с дипломом, работает, замуж уже вышла, а ведь была ситуация что три двойке в четверти в средних классах.

копировать

в 10й класс и... смените школу
выбор бесплатных специальностей в колледже после 11 значительно больше

копировать

насчет "сменить школу" - можете обосновать?

копировать

предвзятость учителей.
у меня сын с "особенностями развития", сейчас в 10м. Звезд с неба не хватает, т.к. не может.. аттестат после 9 был 3,7.
так получилось что переехали и поменяли школу. Взяли только в третью по счету. И.. он стал лучше учиться. нет умнее он не стал. он всегда старался и старается. но в старой школе его стабильная оценка 3 и получить больше - практически нереально.
а здесь про его "прошлое" никто не знает, и у него смотрю появился стимул.. когда ты очень долго варишься в одной каше, к тебе привыкают и доказать что ты меняешься очень сложно.

копировать

учителя к нему как раз весьма лояльны... бедолаги, все пытаются его "разбудить" не мытьем так катаньем, потому что видят его реальный потенциал...

копировать

все равно школу, в колледже "будить" его никто не будет. и еще раз повторяю. после11 выбор колледжей больше.

копировать

Может и хорошо было бы сменить школу, для того чтобы не было предвзятого отношения, но в 10 класс хорошей чужой школы вряд ли его примут с баллом 3,5, а в плохую какой смысл переводить?
В этом году он на домашнем обучении, и все другие на ДО, тоже менять особого смысла нет.

копировать

примут или нет неизвестно, в любом случае даже после 9 класса переход в другую школу происходит после того как школа даст согласие о переводе. попытка не пытка. всегда можно остаться в старой школе.

копировать

А как это после 9 переводом? Там же получают аттестат и пишут заявление о приеме в 10? Так заявление в любую школу можно написать, какой перевод, если формально школа окончена...

копировать

как было этим летом.
Если вы идете в колледж - вы пишите заявление , что планируете продолжить обучение в колледже и вам отдают аттестат.
если вы хотите поступить в другую школу, вы сначала поступаете туда, школа делает отметку в системе о том что готова вас зачислить, и только тогда старшая школа отдает вам документы.
Москва.

копировать

Аттестат отдавали лично на руки даже в этом году, даже на 10 минут, пока школьник писал заявление в 10 класс. Более того, в этом году многие получали аттестат по два раза - первый раз на них проставили даты раньше, чем вышло соответствующее постановление правительства. Потом спохватились, аттестаты переделывали с правильной датой, и выдавали их повторно :)

копировать

вы вот писали заявление, а мы нет пока не поступили и аттестаты детям дали только посмотреть потом забрали...

копировать

расскажите, как считается этот хренов балл, все оценки, включая рисование складываются?

копировать

ага :)... изо, музыка, технология, физра - все в ход идет...

копировать

Смотря для каких целей считается. Если для поступления в колледж, то в правилах приема колледжа указано обычно, какие предметы учитываются при подсчете среднего балла. Зависит от специальности.
Про школы не знаю, возможно в каждой школе тоже свои требования. Где-то троечников по основным предметам не берут в 10 (такое часто встречается), где-то требуется высокий результат ОГЭ по профильному предмету для поступления в 10 профильный (а непрофильного класса в этой школе вообще может не быть), где-то только средний балл аттестата смотрят.

копировать

Вот читала я ваши описания трудностей сына с русским языком. Вы никогда его на дислексию-дисграфию не проверяли? Попалась мне на Дзене интересная статья, точнее сама статейка чисто рекламная, но вот комменты под ней от взрослых дислексиков, посмотрите может найдете схожесть?
https://zen.yandex.ru/media/tatyanagoguadze/kak-vidiat-tekst-i-chitaiut-disleksiki-na-samom-dele-5eff0ee03dd1ae44acd4a42d

копировать

Промахнулась, это Самке адресовано

копировать

спасибо, почитаю...